Ежедневное планирование в подготовительной группе домашние животные. Календарно-тематический план в подготовительной группе - Мир животных зимой. Календарно-тематический план в подготовительной группе - Мир жив. Мир животных зимой. Утренний прием детей
Ирина Кочеткова
Календарный план по теме «Поездка на ферму. Домашние животные, птицы» в подготовительной группе
Цель :систематизировать представления детей о домашних животных .
Задачи :
1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами : повадки
животных , особенности питания, условия жизни, польза для человека. Познакомить с
одомашненными животными разных климатических областей : северный олень, осел, верблюд.
2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы,
устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
3. Воспитывать любовь к животным , умение сопереживать, помогать.
Речевые задачи :
лексико-грамматический строй речи : образование множественного числа существительных :
козленок – козлята, теленок – телята, поросенок – поросята, котенок – котята, ягненок – ягнята,
щенок – щенки;
Словарь : закрепить названия животных и детенышей ; уточнить названия действий
животных : корова – мычит, лошадь – ржет, коза, овца – блеет, свинья – хрюкает, собака – лает,
кошка – мяукает;
Ввести новые слова - одомашненные животные , деревенское подворье, сеновал, овчарня.
Тема : «Поездка на ферму » (домашние животные , птицы )
День недели
дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
понедельник НОД 1.
Познавательное.
Тема : «Двугорбый верблюд пустыни» .
Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Коммуникация»
Задачи : углубить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету ; познакомить с жителем пустыни верблюдом; рассказать, как он приспособился к условиям жизни. Развивать познавательную активность детей, творческое воображение.
Логика образовательной деятельности : см. стр. 370 №2. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе д/с »
ФЛГП (1 подгруппа )
Развитие речи (2 подгруппа )
Тема : «Пересказ рассказа Чарушина «Корова» »
Интеграция образовательных областей :
«Познание» , «Коммуникация» .
Задачи :
Напомнить детям некоторые ситуации из жизни домашних животных ; помочь объяснить, почему эти животные называются домашними животными . Прочитать рассказ Е. Чарушина «Корова» . Продолжать учить детей воспринимать небольшое по объёму литературное произведение, уметь объяснить непонятные слова, ставить вопросы к тексту. Упражнение на умение выражать различные эмоции.
Логика образовательной деятельности : см. стр. 152. №11 «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе » Аджи.
Физическое развитие.
Интеграция образовательных областей : «Здоровье» , «Безопасность» , «Физическая культура» .
Задачи : по плану физ . инструктора.
Логика образовательной деятельности : по плану физ . инструктора.
Утро :
Беседа : «Как я провёл выходные» . Продолжать формировать умение вести диалог между воспитателем и детьми, между детьми. Воспитывать доброжелательное и корректное отношение к собеседникам.
Игра : «Узнай по описанию» . Развивать способность узнавать домашнее животное по описанию вешних признаков.
Индивидуальная работа с Машей, Димой. Упражнять в правильном произношении звука –ш-.
С целью воспитания культурно-гигиенических навыков совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем.
Прогулка 1 :
Беседа об осенних изменениях в природе.
Уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение дня, понижение температуры, увядание растений, отлёт птиц ). расширять словарь дошкольников. Воспитывать любовь к родной природе.
Индивидуальная работа с Мишей, Викой, Никитой Ж., Димой. Упражнять детей в способности перебрасывать мяч друг другу, с отскоком от пола.
Игровое упражнение : «Скажи, где спряталась ошибка?» Развивать речь, мышление.
Подвижная игра : «Кто первый?»
Развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость.
Вечер :
Гимнастика после сна.
Дидактическая игра : «У кого что есть?» Закрепить с детьми части тела домашних животных .
Индивидуальная работа с Ромой. Упражнять в умении образовывать приставочные глаголы.
С Машей, Димой закрепить звук –Ш-. Пересказ рассказа по карточке «Миша шалун» .
Рассматривание фотографий и иллюстраций разных эмоциональных состояний детей. Продолжать формировать умения понимать эмоциональное состояние по мимике и жестам.
Прогулка 2.
Наблюдение за ветром. Определение с детьми силы ветра. Развивать связную речь, наблюдательность, память, мышление.
Индивидуальная работа по развитию движений с Настей С., Настей К. – прыжки на одной ноге с продвижением вперёд.
Подвижная игра : «Мы – весёлые ребята» . Развивать внимание, быстроту, ловкость, выносливость.
Раскраски, альбомные листы, трафареты с изображением домашних животных , цветные карандаши.
Настольно-печатные игры : «Парочки» , «Мой дом»
Грабельки, ведёрки.
Футбольный мяч.
Куклы в тёплой одежде.
Цветные мелки.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре : «Магазин» .
Книги-малышки для чтения.
Игры с природным материалом.
Вертушки, флажки.
Закрепить с ребёнком названия домашних животных и их детёнышей .
Публикации по теме:
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по «Познавательному.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности в старшей группе По лексической теме: «Домашние животные» Цель: Закреплять знания детей по лексической.
Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Домашние животные и птицы» Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Домашние животные и птицы, их детеныши Цель: формирование знаний детей о домашних.
Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.
Согласно рекомендациям программы под редакцией Веракса «От рождения до школы», составленной в соответствии с ФГОС ДО, воспитатель должен познакомить детей с домашними животными, рассказать об их повадках, пользе для человека, способствовать развитию гуманных чувств и желанию заботится о братьях наших меньших. Беседу о домашних животных, составление рассказов по картине «Корова с телёнком», стихи и лексические игры по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Домашние животные».
Социально-коммуникативное развитие
В течение недели педагог создаёт условия для социально-коммуникативного развития. Он беседует о бережном отношении к природе, предлагает к рассматриванию картинки из серии «Что можно, что нельзя», побуждает решать конфликты без криков, жить дружно, напоминает о необходимости соблюдения КГН.
Познавательное развитие
Для решения этих задач в области познавательного развития воспитатель планирует внесение макета «Бабушкино подворье», упражнения «Чем похожи и чем отличаются», настольные развивающие игры по теме «Домашние животные». Продолжается подбор материалов для мини-музея «Деревянные чудеса», открытие которого и станет итогом недели.
Речевое развитие
Для речевого развития воспитатель учит составлять детей описательные рассказы о животных по образцу или с использованием схем, организует дидактические игры, чтение художественной литературы, где героями произведений становятся домашние животные.
Художественно-эстетическое развитие
Для художественно-эстетического развития воспитатель вносит в группу тычки, обучает детей способам рисования тычками и предлагает детям нарисовать пушистую овечку. Дети конструируют заборчик для животных, подыгрывают на музыкальных инструментах в песенке-инсценировке «Бычок».
Физическое развитие
В области физического развития воспитатель организует подвижные игры по мотивам народных потешек «Домашние птицы», физминутку «Хозяюшка» и другие мероприятия. Дети рассматривают луковицу и больше узнают о пользе овощей для здоровья.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник |
|||||
ОО | Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | ||
1 п.д. | Пальчиковый театр «Семья». Цель: продолжить формировать интерес детей к семье. | Рассматривание макета «Бабушкино подворье». Цель: заинтересовать детей новым игровым оборудованием. | Беседа о домашних животных. Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом, образом домашних животных. | Внесение тычков. Цель: познакомить детей с новым оборудованием для рисования, показать приёмы работы. | П.и. «Домашние птицы» по мотивам потешки «Наши уточки с утра». Цель: развивать воображение и умение подражать. |
Про- гулка | Беседа «Бережное отношение к живой природе». Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению. | Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке». Цель: развивать восприятие контурных фигур. | Упражнение «Эхо». Цель: способствовать развитию силы голоса. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: активизировать словарь, закрепить названия домашних животных. | Раскраски по теме «Домашние животные». Цель: продолжить учить правильно держать карандаш, развивать моторику. | П.и. «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
ОД | |||||
2 п.д. | Игра — драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. | Подбор материалов к музею «Деревянные чудеса». Цель: привлечь внимание детей к деревянным предметам. | Чтение А.Прокофьев «Курицы на улице». Цель: учить замечать юмор в произведениях. | Конструктивно-модельная деятельность «Заборчик для животных». Цель: закрепить умение конструировать заборчик. | Рассматривание луковицы. Цель: формировать представление о пользе лука, о здоровом образе жизни. |
Вторник |
|||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Рассказ воспитателя о зебре. Цель: формировать представления о безопасности на дороге. | Д.и. «Продолжи последовательность (геом. фигуры)». Цель: развивать мышление, закрепить названия геометрических фигур. | Составление описательного рассказа (животное по выбору воспитателя). Цель: учить составлять описательный рассказ о животном по образцу. | Песенка-инсценировка «Бычок» (Железнова). Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах. | Упражнение «Мышонок шуршит». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. |
Про- гулка | Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. | Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. | П.и. «Поезд». Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч. |
ОД |
Календарный план воспитательно – образовательной работы
Группа: подготовительная логопедическая группа - 2 Тема: « Домашние животные и их детёныши ».
Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах.
Задачи: Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных. Уточнять, какую пользу они приносят человеку.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Наши любимцы» (совместное с родителями творчество) Дата проведения итогового мероприятия: 10.11.
День неделиРежим
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Вторник- 7.11.2017г.
Утро:
познавательное развитие;
Утренняя гимнастика.
Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе (на перемене, товарищ забыл дома ручку и т.д.) Цель : закрепление правил поведения
Закреплять знание дней недели Олеся, Вова
Д/и: «Назови правильно»
«Что лишнее?»
Внести в группу серию иллюстраций «Домашние животные и их детеныши»
Поместить в уголок для родителей статью «Кошка в доме» (Егор, Вика, Катя, Олеся, Олег).
НОД
ФЭМП Тема: «Состав числа пять» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 6-7 лет. Конспекты занятий. Москва «Мозаика - Синтез» 2005г. стр.47
Прогулка:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Наблюдение за кошкой.
Д/у: «Живое – не живое»
П/и: «Кого назвали, тот и ловит»
Упражнять в беге на скорость по подгруппам
Д/и: «Узнай по описанию»
«Кто в домике?»
«Было – стало»
Помощь дворнику в уборке территории.
работа перед сном
речевое развитие
Чтение: «Конек-горбунок» П. Ершов.
Вечер:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Работа по заданию логопеда
Рассмотреть отличия во внешнем виде домашних животных.
Строительная игра «Ферма»
Упражнять в рисовании деревьев Катя, Егор
Д/у: «Чей хвост?», «Угадай, кто позвал?»
С-р игра «Ферма»
Организовать игровое пространство для организации строительных и сюжетно-ролевых игр
Прогулка.
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
Наблюдение за травой.
П/и: «Мышеловка»
Игры с выносным материалом
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда – 8.11.2017г.
Утро:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Рассмотреть альбом «Домашние животные» (части тела, особенности)
П/и: «Жмурки»
Упражнять в различении цветов и оттенков: Савелий, Рома
Д/и: «Незаконченные картинки»
Рисование домашних животных по трафарету
Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.
Беседа «Аллергичные дети»
Как избежать обострений. (Настя, Леша, Егор)
НОД
Художественная литература Тема: Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин О.С.Гомзяк стр.13
Физическая культура. По плану физинструктора
Прогулка
Целевая:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие
В парк.
Цель: Отметить сезонные изменения, происходящие в природе. Д\и: «Что изменилось?», «Объясни это», «Скажи наоборот».
П/и: «Море волнуется»
Работа перед сном
речевое развитие;
Чтение: Английская сказка «Три поросенка»
Вечер:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Работа по заданию логопеда
Разговор «Кто и как ухаживает за домашними животными»
Вырезывание округлых форм Олеся, Катя, Вова
Просмотр Презентации «Ферма»
Предложить детям нарисовать ферму
Внести в группу иллюстрации птичьего двора, скотного двора.
Прогулка.
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие
Наблюдение за тенью.
Игры с песком.
П/и «Кошки – мышки»
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг – 9.11.2017г.
Утро:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Наблюдение за комнатными растениями
П/и: «Удочка»
Упражнять в Собирании пазлов Леша, Настя, Савелий
Ситуативный разговор о том, как нужно себя вести, общаясь с домашними животными
Труд в уголке природы: образка сухих ветвей и листьев.
Консультация: «Нужно ли заставлять ребенка есть мясо?» (Егор, Катя, Вика)
НОД
Развитие речи Тема: Лохматые и крылатые Валентина Викторовна Гербова. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий
ФЭМП Тема: «Далеко, близко» (интегрированное занятие) В.П.Новикова «Математика в детском саду» 6-7 лет. Конспекты занятий. Москва «Мозаика - Синтез» 2005г. стр.50
Рисование Тема: Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся» Комплексные занятия, стр.182
Т.С.Комарова стр.16
Музыка. По плану муз руководителя.
Прогулка
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие
Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.
П/и: «Море волнуется»
«Третий лишний»
Упражнять в прыжках на скакалке желающих.
Д/у: «Назови дерево», «С чьей ветки детки?»
Наблюдение за собакой: повадки, части тела…
Труд в природе: уборка территории от листвы.
работа перед сном
речевое развитие;
Чтение: Л.Н.Толстой «Котенок», «Лев и собачка».
Вечер:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Работа по заданию логопеда "Домашние животные и их детеныши»
Повторение стихотворений об осени.
Строительная игра «Мост через реку»
Закреплять знание цифр Ева, Олег
Д/у: «Назови детеныша»
«Назови ласково»
Творческое задание: нарисовать детеныша домашнего животного.
Разместить в группе серию картин «Домашние животные с детенышами»
Прогулка.
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие
Наблюдение за высотой солнца.
П\и: по выбору детей.
Игры с выносным материалом
День неделиРежим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница – 10.11.2017г.
Утро:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Заучивание народных примет об осени.
П/и: «Море волнуется»
Закреплять знание дней недели Настя, Леша, Ева
Беседа «Правила безопасного поведения на лице и дома»
Д/и: «Расставь дорожные знаки»
Внести в группу серию иллюстраций «Безопасность на дороге»
Поместить в уголке для родителей информацию о правилах безопасного поведения с домашними животными. (все родители).
НОД
Развитие речи/Обучение грамоте Тема: «Домашние животные»; О.С.Гомзяк стр.13 «Звук М, Мь; Н, Нь» О.С.Гомзяк стр.13
Рисование Тема: «Рисование с натуры керамической фигуры животного» Т.С.Комарова стр.85
Физкультура. По плану физинструктора
Прогулка:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие
Наблюдение за работой строительных машин.
П/и: «Третий лишний»
«Ручеек»
Упражнять в беге змейкой между предметами. Леша, Олеся
Заучивание стихотворений об осени.
Рассмотреть гнездо птицы. Найти характерные особенности.
Обойти территорию ДОУ по экологической тропе – отметить изменения.
работа перед сном
речевое развитие;
Чтение: Г.Гарин – Михайловский «Тема и Жучка»
Вечер:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Работа по заданию логопеда "Домашние животные и их детеныши"
Загадывание загадок о домашних животных.
Упражнять в прокатывании мяча друг другу Рома, Вова
Разговор «Что происходит с домашними животными весной»
Коллективный труд: уборка групповой комнаты.
Прогулка.
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие
Наблюдение за деревьями. Называть деревья и кустарники, знать их характерные отличия.
П/и: «Стоп»
Игры с выносным оборудованием
Тематическое п ланирование восп итательно – образовательной работы
Проект составила воспитатель Буякова Татьяна Александровна
Группа11 Г Б ДОУ №60 Приморского района СПб
Тема проекта: Домашние животные
Цель проекта : – Знакомить с названиями домашних животных, их детенышей, пользой, которую они приносят человеку.
- Способствовать развитию умения сравнивать и передавать в рисунке, рассказе характерные черты домашних животных.
Упражнять в употреблении существительных в уменьшительной форме.
Упражнять в счете предметов (до 5).
Расширять представления детей о труде взрослых – ветеринар.
Форма итогового мероприятия: Досуг (развлечение)
Дата проведения мероприятия: 05.04.2013г.
Сроки: с 11.03.13 по 5.04.13
Об разовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействия с родителями/социальными партнерами |
|
«Физическая культура» |
П/И «Козлик, козлик не косись», «Кот и мыши», «Волк и ягнята», «Лохматый пёс», Воробушки и кот», «Мыши водят хоровод». |
Иллюстрации для упражнений»Кто как ходит». Маски для подвижных игр |
Помощь в подборе масок для игр. |
|
« Здоровье » |
Беседа «Какую пользу дает человеку корова» Беседа «Какую пользу дает человеку коза» Беседа «Какую пользу дает человеку овца» |
Выставка «О пользе домашних животных» |
Помощь в организации выставки |
|
«Безопасность» |
Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» «Зачем козе рога» |
Иллюстрации для уголка ОБЖ «Осторожно, злая собака» |
||
«Социализация» |
Сюжетно-ролевая игра «Айболит» |
Предметы и костюмы для игры |
Помощь в подборе предметов и материалов для С\Р игры |
|
«Труд» |
Путешествие в медицинский кабинет, рассматривание картинок и иллюстраций, посадка гороха, укропа. |
Картографы для наблюдения за посадками |
||
«Познание»
|
Рассматривание картин, фигурок домашних животных. Рассматривание картин Конструирование «Домики, сарайчики для животных», «Ферма», Д.игра «Мамы и детеныши». Беседа о домашних животных «Едем в деревню». Д.игра «Кто что ест». Д.игра «Хвост – хвостище» (сравнивание по длине) Д. игра «Счет животных» |
Разрезные картинки, домино, рабочие листы, пазлы, цифры для счета Д. игры «Кто здесь лишний», «Хвосты», «Мамы и детеныши», «Кто что ест», |
Подбор картинок для создания игр, разрезных картинок |
|
«Коммуникация»
|
Составление рассказа по картинке «Моё любимое животное». Заучивание потешки: «Кисонька – мурысонька». Игра «Кто как кричит» (музыкальный коврик). Пальчиковая игра «Идёт Коза», «мягкой кисточкой покрашу» |
Иллюстрации для составления рассказа |
Составление рассказа о домашнем животном |
|
«Чтение художественной литературы» |
Чтение рассказа «Кто сказал мяу» Сутеева. Чтение сказки «Бычок – смоляной бочок».Чтение р.н.с. «Зимовье». Чтение рассказов К.Д.Ушинского «Лошадка», «Коровка». |
Картинки для иллюстрации чтения. Выставка книг в центре «Литература |
||
« Художественное творчество » |
Коллаж «Далеко, далеко». «Уточка», техника оригами. «Пруд», лепка из пластилина «Мой любимый котёнок»,лепка. Рисование «Кошка Мурка» по рассказу Сутеева «Кто сказал мяу?». Аппликация «Домики для животных» |
Раскраски, трафареты, пооперационные карты для рисования, лепки, оригами. |
Помощь в подборе материалов для творчества |
|
«Музыка» |
Музыкально-ритмическое упражнения «На лошадка», «Поросята», (Железновы) Пение «Песенка-загадка «Далеко,далеко» |
|||
«Прогулка» Игры со снегом, водой. Подвижные игры: «Козлик, козлик не косись», «Кот и мыши», «Волк и ягнята», «Лохматый пёс», Воробушки и кот», «Мыши водят хоровод». |
||||
«Взаимодействие со специалистами» Подбор музыкальных произведений для слушания и игр с детьми. Рекомендации по использованию игровых упражнений в группе (музыкальный руководитель, педагог по физ. воспитанию). Совместная подготовка к итоговому мероприятию (досугу) |
||||
« Работа с семьей » Наблюдения за домашними животными. Рекомендации по подборке книг. Консультация «Что и как читать дома». Задание на дом «Нарисовать любимое животное вместе с родителями. |
||||
«Примечание» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 1/12/2014 – 5/12/2014 старшая группа «Звоночки» Тема: Домашние и дикие животные зимой.
Открытое мероприятие: выставка детских рисунков «Лиса и заяц», ответственный: Рачкова Ольга Николаевна. Понедельник 1 декабря.
Непоредственно Прогулка:
Возвращение с прогулки
Вечер:
Прогулка
Вторник 2 декабря.
Непосредственно Прогулка:
Прогулка
3 декабря - среда
Непосредственно Прогулка:
Возвращение с прогулки
Вечер:
Прогулка
4 декабря - четверг
Непосредственно Прогулка
Возвращение с прогулки
Вечер:
Прогулка
Наблюдение за облаками. Подвижная игра «Назови и успей спрятаться». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя. 5 декабря - пятница
Непосредственно Прогулка:
Возвращение с прогулки Чтение чистоговорок. Цель: развитие речевого дыхания и речевой артикуляции. Выразительное чтение – Даша. Ситуативная беседа «Режим дня». Разместить картинки на доску с изображением домашних птиц. Вечер:
прогулка
Похожие публикации
|