Заяц из геометрических фигур. Конспект открытого занятия по аппликации «Заюшка. Дидактическая игра «Спрячь зайку от лисы»

Зайчик аппликация будет выполнена с удовольствием ребенком любого возраста, ведь заяц один из главных героев любимых детьми сказок. В данной статье, представлены пошаговые инструкции к выполнению аппликаций с зайчатами в различной технике и фото примеров готовых работ, которые смогут вдохновить начинающих на собственные оригинальные творческие идеи.

Дидактическая игра «Рассади зайцев по пенькам»

Для этого потребуется много размышлений со стороны детей. Как только они закончатся, предложите колесо оценки созданных ребер, сравнив их с данными моделями. Обсудите, какие из них стали ближе и разные, которые более разные и почему. Составьте список идей, обсуждавшихся в то время.

Зайчик из сердечек

Наблюдайте за участием детей и проблемами, с которыми они сталкиваются. Устно сделайте шаги и предложите создать коллективный список с советами о том, что важно учитывать при копировании изображений. Убедитесь, что они используют геометрический словарь прямо сейчас, чтобы оправдать такие советы. Предложите новые ситуации, в которых им необходимо скопировать цифры, чтобы проанализировать достигнутые ими успехи.

Для выполнения аппликации зайчонка можно использовать самые различные материалы: бумагу, картон, ткань, ватные диски и даже осенние листья для гербария. Поделку интересно будет делать и вместе с детьми на развивающих занятиях по рукоделию, и с целью украшения дизайна какой – либо вещи своими руками.

Заяц из геометрических фигур

В младшей группе детского сада воспитателю для занятия нужно заранее подготовить детали в форме различных треугольников, кружков, квадратов и прямоугольников. Для детей интереснее экспериментировать с шаблонами из цветной бумаги. Если предусмотрительно распечатать схему наклеивания геометрических элементов и продемонстрировать примеры готовых работ, то детская творческая работа будет более целенаправленна.

Цель Признать цифры, послушать их описание и идентифицировать их прикосновением. Сопоставьте цифры, напечатанные на листе, с рисунками, сделанными с помощью струны или мороженого на картоне. Перекрывающиеся фигуры - большая проблема, которая может быть поддержана тактильным восприятием; поэтому попросите его изучить этот способ идентификации фигур много. Объедините с ним и с группой, как будет развиваться производство. Убедитесь, что каждый говорит по очереди и уважает пространство друг друга. Ведите разговор, поднимая важные моменты, которые он и другие ученики, возможно, не уделяли достаточного внимания.



Аппликация заяц может быть выполнена не только на основе стандартного контура заячьей фигурки или мордочки с ушками. Можно включить фантазию и придумать, как составить абстрактного зайчика аппликацию из геометрических фигур.

Рисование карандашами «Проведи Зайку к еде»

Шаг 3 Адаптируйте материал так, чтобы он участвовал в этой конструкции, работающей с формами в аллорелево. Кредиты: Формирование источника: предложение, адаптированное из главы «Первое геометрическое изучение - дидактический анализ деятельности», а не книга математики для младших, Адриана Кастро и Фернанда Пенас. Темы для обучения особенно подходят для учащихся младших классов специальных школ или специальных школ. Тем не менее, также возможно привлечь вдохновение для дошкольников.

Рабочий лист также хорошо работает, если учитель нуждается в большей индивидуализации, тогда одна часть класса может работать отдельно с рабочим листом, а другая - по кругу с учителем. Учебники для уроков - это просто предложения, которые не подходят ни каждому учителю, ни каждому ученику. В частности, все мероприятия должны быть адаптированы к индивидуальным специальным образовательным потребностям каждого ученика.

Зайчик из сердечек

Оригинальный способ оформления подарочной детской открытки, это зайчик из сердечек аппликация. В старшей группе и в подготовительной группе детского сада дети уже могут делать элементы для аппликации самостоятельно, вырезая их ножницами из цветной бумаги по шаблонам нужного размера или произвольно.

Что понадобится для выполнения аппликации заяц из сердечек и описание процесса:

Речь: морфологически-синтаксическая плоскость - одиночная и множественная

Учитель начинает тему, вспоминая основные моменты истории двух братьев и их приятелей. Затем учитель представляет карту, представляющую геометрическую форму в разных числах перед каждым зрачком в круге, так что ученик может различать одно и множественное число. Например, учитель кладет 1 квадрат, 2 квадрата, 5 квадратов рядом друг с другом, а ученик называет то, что видит, учитель откладывает 1 квадрат, а ученик одновременно называет «Один квадрат», учитель берет два квадрата и имена учеников «Два квадрата».

  • фон из листа цветной бумаги любого цвета;
  • два сердечка из цветной, розовой бумаги, одно из белой бумаги (одинакового размера);
  • розовое сердечко чуть меньшего размера, поделенное надвое по вертикали (для оформления ушек зайца);
  • два маленьких сердечка белого цвета (для хвостика и воротника зайчика);
  • два сердечка еще меньшего размера черного цвета (заячьи глазки) и такое же красное сердечко (заячий носик);
  • усики зайца можно тонко вырезать из небольших, черных прямоугольников.


Аппликация заяц из сердечек выглядит необычно и является интересной альтернативой стандартных валентинок.


Восприятие слуха - восприятие ритма

Наконец, учитель вырывает 5 карт и имена учеников «Пять квадратов». Целесообразно включать другие слова в карты, изображения других семейств грамматики. Учитель с учениками работает по кругу. Каждый ученик оснащен предварительно напечатанными карточками с различным количеством точек и точек. Эти точки и тире представляют собой длину гласных. Учитель преподает ученикам зуммер - он позволяет им исследовать, попробовать. Это правда, что длинный тон записывается с запятой и короткий тон с точкой.

В первой части учитель жужжит элементы на некоторых картах, которые ученики уложили перед собой, а ученики забирают правильную карточку. Во второй части элементная сборка на карточке садится сама. В следующей части ученики повторяют ритм без визуальной поддержки, т.е. что они записывают ритм только через слуховой путь. Учитель поднимает ритм, а ученик повторяет ритм.

Заяц из ткани

Если, при рассматривании детских книжек про зайчиков, особенно понравится одна из картинок, то можно, набравшись терпения и творческого энтузиазма, самому выполнить аналогичную рисунку аппликацию заяц из ткани.

Для выполнения работы понадобятся следующие материалы:

Сюрпризный момент «Кто спрятался за шторой?»

В последней части ученики пишут слова «точка, запятая» следующими словами: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг и т.д. Вместо зуммера можно использовать простой карандаш, где сильный кран указывает длинную запятую, а слабая метка указывает точку. У успеха учеников также есть музыкальные инструменты.

Ученики из модели вытягивают и вырезают различные геометрические фигуры, из которых они могут затем делать большие объекты. Вместо моделирования можно использовать другие материалы для моделирования, которые являются постоянными, например, выпекание вязкого теста или модура, которые могут быть окрашены после выпечки.

  • крахмал;
  • ткань различной расцветки;
  • бумажные листы А3, в таком количестве, сколько слоев будет иметь аппликация;
  • клей, желательно ПВА;
  • жесткая кисть и акварельные краски;
  • фломастеры или маркеры;
  • ленточки для создания дополнительных аксессуаров зайца или нитки с крючком, чтобы их связать;
  • емкость с водой.


Инструкция выполнения аппликации заяц из ткани по иллюстрации из книги, пошагово:

Ученики расслабляют руку на гоночной трассе, которая является самой сложной из всех гоночных трасс, которая проходит вдоль одной линии. Цель снова - гладкое и расслабленное движение с карандашом. Более подробное описание приводится во вводной части сериала аналогичной деятельности.

Каждый ученик получает свой рабочий лист, где помогает слону Бонфира пузыриться пузыри. Ученик выбирает несколько пузырьков и рисует карандаш несколько раз. Затем он рисует воздушное пространство. Пузыри могут быть разных размеров: Большой плечевой сустав, средний локоть и небольшое запястье.

  • чтобы накрахмалить лоскутки ткани, нужно в стакане холодной воды растворить 3 ст. л. крахмала, затем влить полученную смесь в литр кипящей воды. После чего довести жидкость до кипения и оставить охлаждаться. В остывший раствор опустить на несколько минут тканевые лоскуты, отжать и просушить в развешенном положении. Когда ткань просохнет, взбрызнуть ее водой и прогладить утюгом;
  • иллюстрацию с понравившимся зайцем распечатать на лист бумаги А3, несколько раз отксерокопировать;
  • с обратной стороны от распечатанного на бумажные листы рисунка наклеить клеем ПВА открахмаленные тканевые лоскуты, в один слой. Прижать листы прессом на несколько часов;
  • на пустой лист А3 разбрызнуть кистью акварельные краски различного цвета, поочередно и дать поверхности просохнуть;
  • контур зайца, самый большой по площади, вырезать из листа (оклеенного тканью и просушенного под прессом), затем наклеить как первый слой аппликации;
  • поочередно, в соответствии с выбранным изображением, вырезать и наклеить остальные детали аппликации зайчонка из ткани;
  • в зависимости от книжного рисунка дорисовать зайцу мордочку и добавить аксессуары из готовых или связанных воздушными петлями лент.

Аппликации зайка из ткани интересны сами по себе, но это и выразительный способ украшения обычных вещей. Таким образом, можно сделать дизайн футболки, другого предмета одежды или, например, подушки для интерьера более интересным и запоминающимся.

Жестокое движение, предматематические идеи - организация

После сидения за столиками ученики поворачиваются путем поиска объектов в форме геометрических фигур и создания логических строк этих вещей. Учитель начинает серию с геометрическими фигурами, вырезанными из четверти, а зрачки в этой линии продолжаются с реальными объектами. Ряды могут быть изменены в следующие несколько дней другими расположениями объектов.

Видео: Делаем Кроша из Смешариков

Пространственная ориентация - два критерия в таблице из 9 полей, предматематические идеи - сортировка, сравнение. Каждый ученик индивидуально или в паре работает с 9-колоночной диаграммой и геометрическим мешком. Во-первых, формы сортируются, т.е. находит все треугольники, круги, квадраты и прямоугольники. В этом упражнении такая же, как и в предыдущей части серии.

Зайчик из салфеток и ваты

Заяц из салфеток интересный и несложный вариант для занятий с дошкольниками на тему аппликации, в детском саду или дома.

Материалы для изготовления объемной аппликации из салфеток:

  • цветной картон для основного фона;
  • цельный трафарет зайца из бумаги белого цвета;
  • белоснежные салфетки;
  • вата;
  • клей ПВА;
  • черная бархатная бумага (небольшой прямоугольник, для тонких заячьих усиков).

Наконец, учитель входит в таблицу из 9 полей. Ученик назначает отдельные фигуры справа, вверх, вниз, середине, линии и поля, столбцам и полям, над небольшим квадратом, под большим треугольником и т.д. Это умение предполагает знание учителем развития пространственного восприятия. Если ученики не работают, их необходимо выполнять шаг за шагом индивидуально.

Речь: лексико-семантический самолет, мотоцикл - сырой мотор, мелкий мотор

С темой ученики прощаются с контролируемой деятельностью с выбором заключения. Различные игры с кооперативами: квадраты, прямоугольники, треугольники, круги и т.д.

Рекомендуемая и используемая литература

  • Распределение ролей, реквизит и драматизация истории.
  • Приглашение других классов, родителей для выполнения.
  • Рассказывая историю с учебным планом, созданным учениками в группах.
  • Дизайн большого плаката по истории.
  • Создание скульптур в форме геометрических фигур.
В деревне Плопсору существовали и сегодня есть граждане, которые живут и работают корзины из дерева и деревянных предметов.

Подробное описание выполнения зайчика из салфеток:

  • салфетки аккуратно разорвать на небольшие лоскуточки и каждый свернуть в небольшой округлый комочек;
  • фигура зайца плотно оклеивается бумажными колобками на ПВА (на всю площадь трафарета наносится клей, а затем прикладываются салфеточки);
  • зайчик приклеивается к фону;
  • в области ушек, мордочки и хвостика приклеивается пушистая вата;
  • аппликация завершается приклеиванием усов (мордочку можно заранее нарисовать на трафарете).

Зайчик из ладошек

Зайчата, выполненные по технике аппликация из ладошек, выглядят невероятно красиво. Такие поделки замечательно украсят повседневный интерьер детской комнаты или праздничный зал детского сада.

Для изготовления качественного шаблона ладошки ребенка, нужно, чтобы он прижал своей рукой лист картона к поверхности стола. Затем ладонь обводится по контуру. Можно обвести руку до самого локтя, но и вариант шаблона до запястья станет отличным материалом для совместного творчества.

Затем, уже по вырезанной из картона заготовке, делаются детали ладошек из цветной бумаги. В средней группе дошкольники уже могут обводить шаблоны своих ладошек самостоятельно, а в став постарше и вырезать заготовки для аппликации под руководством воспитателя.

Можно выполнить аппликацию зайца полностью, или только его мордочку. В любом случае, прекрасный результат гарантирован. Всем детям без исключения очень нравятся занятия по созданию аппликаций из ладошек.Поделка зайчонок аппликация из ладошек, оставленная на память, даст повод в будущем для приятных воспоминаний о детстве. Выполнить зайчика аппликацию можно не только из цветной бумаги, но и на тканевой основе.

Также есть семьи, работающие на военных коврах, крестьянских прессах и национальных костюмах румынского народного порта, которые гнездятся жителями деревень народными танцами или выставлены на продажу на традиционных шарах, которые организованы в коммуне Пломпсору и в соседних деревнях.

Через гавань крестьянин Плёпсору прокомментировал не только свой ремесленный талант, но и его врожденную склонность к деталям, искусству, а также гордость, экономическую мощь и на определенных этапах его эволюции социальный статус. Популярный порт развился и развивается постоянно. Его нельзя считать исключительным созданием периода, деревень или нескольких поколений.

Крош из диска и цветной бумаги

Всеми любимый герой мультсериала «Смешарики».


Веселая мордочка зайца аппликации, сделанная из ненужного музыкального диска, будет каждый день поднимать настроение. Ею можно разнообразить интерьер кухни, ванной комнаты или автомобиля.

Эволюция порта происходит в рамках комплекса факторов, в которых преобладает эстетика. Популярный костюм отражает тесную связь с жизнью. Материалы, используемые для изготовления популярного костюма: шерсть, конопля или лен, лилия, шерсть, береза, хлопок, шелк, бабочки и бусины. Вышивка, используемая при отделке - точка цепочки, односторонняя или двусторонняя одиночная точка, точка «креста», точка «ношение на нитке», используемая для формирования складок, «обработанная» точка, точка замечательной длины, полная вышивка и наклонная или прямая точка.

Видео: Делаем Кроша из Смешариков

Морковка для зайчика

Аппликация морковка может быть сделана для дополнения любой аппликации с историей про зайцев, ведь это их любимая еда, незаменимый аксессуар и лучшая мечта.


Как выполнить аппликацию морковка – кармашек поэтапно:

Декоративные мотивы, применяемые в орнаменте костюма: геометрические фигуры, цветочные фигуры, другие «крючки» с переплетением треугольников, обрамленные прямыми линиями и мотивы «вилка и монстр». Цвета были разных по цвету: красный, вишневый, коричневый, голубоватый, черный, золотисто-желтый, используемый в «морщинах», красный или розовый и слегка отбеленный. В порту есть два типа костюмов. Оба костюма традиционны и очень стары.

Костюм с ветром или без него. Костюм мужчины знает еще один этап развития, с точки зрения структуры и декора. Скульптурный костюм состоит из: колпачка мотыга, хлопчатобумажная рубашка до колен, куртки, жилет, сапоги и сапоги. Текущие и прошлые привычки.

  • кружок оранжевой или красной бумаги делится пополам ножницами и складывается втрое, затем две соприкасающиеся крайние стороны склеиваются между собой;
  • на получившейся морковке нужно обязательно уточнить присущие настоящему овощу черные горизонтальные штрихи. Это можно сделать черным карандашом или наклеенными темными нитками;
  • следующий этап, это зелень ботвы. Зеленый бумажный круг складывается пополам, сворачивается в несколько раз по зигзагу. Углы полукруга немного смещаются, для создания интересной формы пучка;
  • морковка – кармашек и зелень склеиваются между собой.

Полученная аппликация морковка для зайчика ̶ сама по себе многофункциональна, благодаря удобному кармашку. И на любой аппликации с зайцами будет замечательно смотреться, особенно в достаточном количестве.

Моменты существования: Родовые привычки: - Все ритуалы выполняются акушеркой. Особое внимание уделяется первому скальду, в котором ребенку может быть передан серебро, яйцо, жир, цветок и другие предметы мастерства. Если ребенок болен или если женщина не дожила до своих детей, ребенок будет продан или будет помещен в путь и передан первому лицу, проходящему через окно или отдавшему его в окно, с пеплом. 1 января ребенка поднимают с головой в баре дома.

Свадебные обычаи: - Свадьба - самый богатый и самый радостный ритуал всех других событий в циклах жизни. Свадьба начинается с маленькой девочки и гостей свадьбы. Важную роль играет его шурин, который отправляется в субботу вечером, чтобы пригласить жителей деревни к их радости, давая им выпить бренди-бренди, украшенного базиликом и носовым платком. День воскресенья начинается с одевания невесты, затем с «женихом невесты», а затем прибытия жениха в дом невесты. Когда она приходит в дом невесты, она показывает ей, что ребенок говорит ей, что она невеста, которой она отказывается.

Заяц в лесу

Особенно приятно заниматься аппликацией, тем более, вместе с детьми, когда предоставляется возможность использовать для занятий натуральные материалы. Для аппликации заяц в лесу пригодятся осенние или летние листья различной формы. Такая поделка украсит будний день, станет своеобразной изюминкой домашнего интерьера.

При выполнении лесного зайчика понадобятся слегка проутюженные, или просушенные в книгах листья, клей, ножницы, картон или бумага для фона аппликации, карандаш. Помимо непосредственно зайчика можно изобразить листьями весь лесной пейзаж: ёлочки, птичек, кустарники.

Зайчик под елочкой

Оригинальная техника выполнения данной аппликации ̶ гофрирование цветной бумаги, может показаться сложной для начинающих. Но, это не так, особенно если обстоятельно подойти к процессу создания непосредственно зайчика под ёлочкой. Готовая аппликация получается настолько воздушной, что чудесно смотрится не только на фоне из цветной бумаги или картона, но даже на сетке из переплетенных и склеенных между собой нитей, закрепленных в тонкой рамке.Для елочки потребуется определенное количество зеленых листочков – веточек. Каждый такой элемент делается из треугольника цветной зеленой бумаги, свернутого в тонкую гофрированную гармошку, сложенную пополам и склеенную в листообразную форму. Изготовленные в нужном количестве элементы закрепляются клеем на фоне и соединяются между собой в форму елочки.

Для головы гофрированного зайчика понадобятся два белоснежных прямоугольника, которые после сборки в мелкую складку образуют два полукруга. Затем полученные детали склеиваются в круг. Глаза и носик зайчика оформляются маркером или бусинками, по желанию. Туловище зайца делается из прямоугольника большего размера, собранного в складку и склеенного в полукруг.

Заячьи ушки и лапки можно сделать из белых треугольников нужного размера, собрать и склеить наподобие веточек елки. Пушистый круглый хвостик делается из прямоугольников, собранных в полукруги, склеенных между собой.

«Зайчик - побегайчик» вырезаем и клеим

Поэтапно следуя схеме создания шаблонов и выполнения аппликации, даже у новичка получится создать настоящую лесную полянку, наполненную зайчатами. Для этого нужно выполнить каждую деталь в том количестве, сколько зайчат задумано. Разнообразить пейзаж можно вечнозеленой елкой или просто цветами.Для туловища каждого зайчонка понадобится вырезать круг большего размера, из сложенного пополам прямоугольника. Из меньшего прямоугольника делается круг для головы. По два вытянутых овала понадобится для ушек. Кружок вырезается для хвостика и четыре овальных формы для лапок.

Видео: Аппликация зайчика из фетра

Цели:

Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца.
Обогащать активный и пассивный словарь по теме.
Формировать устойчивые представления о цвете (красный, синий, желтый, зеленый), количестве (один-много), геометрических фигурах (круг, овал, треугольник), величине (большой-маленький).
Учить различать понятия «громко» и «тихо».
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования карандашами, кисточками с краской, пальчиками на крупе.
Учить находить предмет, отличающийся от остальных.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Игрушка «заяц».
картинка-фон с изображением зайца из геометрических фигур, вырезанные из картона эти геометрические фигуры.
Картинка-фон с изображением трех пеньков разной величины и цветные силуэтные картинки трех зайцев разной величины.
Пеньки, барабаны. Шапочка «лиса».
Картинка-заготовка с изображением зайца и трех дорожек, на конце которых нарисована еда для зайца (морковь, капуста, гриб), цветные карандаши.
Картинка-заготовка с изображением огорода с наклеенными одним большим и пятью маленькими кругами, клей, цветные силуэтные картинки большой и маленькой капусты.
Пластилин оранжевого цвета, веточки кипариса.
Картинка-фон с изображением зайца и лисы в лесу, вырезанные из зеленого картона силуэты елочек трех величин.
Картинка-заготовка с изображением зайцев и волка, кисти, неразливайки с водой, зеленая гуашь.
Разноцветные прищепки, силуэты зайцев, вырезанные из плотного картона в рубашках разного цвета.
Лампа или фонарик.
Картинка с изображением трех одинаковых зайцев и одного отличного от других.
Подносы с манной крупой.
Аудиозапись: Н. Римский-Корсаков «Заинька».

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Кто спрятался за шторой?»

Сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить, прячется за шторой. Давайте откроем штору и посмотрим, кто же там такой боязливый. Да это же заяц! давайте успокоим его, скажем ему: «Не бойся, зайка!» Ведь мы не обидим зайку. Наоборот, поиграем с ним, порисуем, полепим и еще много интересных дел сделаем.

Конструирование «Зайка»

У вас много разных геометрических фигур. Если вы разложите каждую из них на свое место, то получится зайчик.
Вот эта фигура называется круг. У нас два круга. Покажите большой круг, маленький круг. Куда положите большой круг? (Голова). А маленький круг? (Хвост). А вот эта фигура называется овал. Овалов много - три. Покажите один большой овал, два маленьких овала. куда положим большой овал? (Туловище). А куда положим два маленьких овала? (Уши). осталась одна фигура - треугольник. куда ее нужно положить? (Лапы).

Дидактическая игра «Рассади зайцев по пенькам»

Вот пеньки. Покажите самый большой пенек, пенек поменьше, самый маленький. А вот и зайцы прибежали, помогите им на пеньках рассесться - подберите каждому зайцу подходящий ему пенек: самого большого зайца посадите на пенек самый большой, зайца поменьше посадите на пенек поменьше, ну а самого маленького зайца усадите на самый маленький пенек.

Динамическая пауза с барабанами «Зайка сел на пенёк»

А сейчас ребятки превращайтесь в зайцев, прыгайте к пенькам и садитесь на них.

Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыг - и на пенек.

Теперь возьмите барабаны и послушайте, что нужно делать:

В барабан он громко бьет,
Всех друзей играть зовет.
А теперь потише бьет,
Он друзей поспать зовет.

Рисование карандашами «Проведи Зайку к еде»

Вот на картинке зайка. Он проголодался и хочет кушать. Нужно провести зайку к еде. По какой дорожке нужно пойти Зайке, чтобы прийти к морковке? какого цвета эта дорожка? Красного. Возьмите в руки красный карандаш и проведите Зайку по этой дорожке, чтобы он смог съесть морковку. (Далее то же самое с капустой и грибом синим и зеленым карандашами).

Аппликация «Капуста для зайцев»

В огороде выросла капуста. Наклейте капусту на круги в огороде: на большой круг наклейте большую капусту, на меленький круг наклейте маленькую капусту. сколько выросло большой капусты? Одна. а сколько выросло маленькой капусты? Много.



Лепка «Морковка»

Что любят кушать зайцы? Травку, капусту, морковку. Давайте слепим зайцам морковки. Из кусочка пластилина скатайте прямым раскатыванием толстую колбаску, а затем пальчиком раскатайте один конец колбаски - получится острый конец морковки. в другой коней морковки воткните зеленую веточку. Морковка получилась как настоящая!

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим.
(Руками показывать как мы рубим капусту)

Мы морковку трем-трем.
(Ручками показывать как мы трем морковку)

Мы капусту солим-солим.
(Пальчики щепоткой-солим)

Мы капусту мнем мнем.
(Ручками «мнем» капусту)

Подвижная игра «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке разбежались зайки.

Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(По окончании песни «зайки» убегают от воспитателя, надевшего шапочку лисы)

Дидактическая игра «Спрячь зайку от лисы»

Гулял зайка, да вдруг увидал лису. Что делать, надо прятаться скорее. Тут недалеко елочки растут. Только за какую же елочку спрятаться. чтобы лиса не заметила? Помогите зайке выбрать такую елочку, за которой его не будет видно. (По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, почему они не взяли маленькую или среднюю елочку, а выбрали самую большую?)

Рисование красками «Спрячь зайца от волка»

Много врагов у зайца в лесу: с неба сова норовит напасть, на земле лиса и волк за зайцем гоняются. Вот и эти зайцы прячутся от волка. давайте поможем зайцам - нарисуем густую траву, чтобы за ней зайцев не было видно, тогда волк их не заметит. берите кисти, обмакните их сначала в воду, затем стряхните капельки воды и окунайте в зеленую краску. Кисточкой с краской проведите линии-травинки сверху вниз.


Дидактическая игра «Раздай зайцам карандаши»

Этот Зайка - художник, он очень любит рисовать. Перед ним стоит мольберт - специальный стол для рисования. Положите на мольберт зайкин рисунок, а теперь внимательно посмотрите на рисунок - каким цветом он нарисован.
Найдите палочку такого же цвета и вложите в руку зайке - это будет карандаш, которым зайка нарисовал эту картинку.
(Затем дети меняют картинки и, соответственно палочки-карандаши).

Динамическая пауза «Заинька»

Дети выполняют движения под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька» по образцу воспитателя, соответственно тексту:

Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, эдак повернись.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, эдак топни ножкой.
Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Вот так, этак, эдак попляши.

Игра с прищепками «Зайки»

Сделайте зайцам ручки и ножки из прищепок. Но будьте внимательны, берите прищепки того же цвета, что и рубашка у вашего зайца.

Упражнение «Театр теней»

Детям предлагается сложить руку в кулачок, выставив указательный и средний пальцы - «заячьи ушки». Сложенный из пальцев «заяц» расположить между стеной и источником света, для получения четкой тени. Можно предложить детям подвигать «зайца» - попрыгать, пошевелить и поджать ушки, поймать другой рукой.

Скачет-скачет зайка,
Ты его поймай-ка!

Посмотрите внимательно на этих зайцев и покажите того, который не похож на других. Чем он отличается от других? Все зайцы большие, а он маленький.
А на этой картинке какой заяц отличается от других? Все зайцы серенькие, а один беленький.


Рисование пальчиками «Следы»

На подносах с манной крупой дети оставляют отпечатки двух пальчиков одновременно, двигаясь по всей плоскости подноса.

Похожие публикации