Что скрывает от нас официальная наука? подмены и искажения в официальной науке, препятствующие дальнейшему гармоничному развитию науки и технологий человечества в единстве с природой и космосом. доклад а.ю.золотарева «наука и экономика будущего». Накануне

Алексей Юрьевич Золотарев – физик, бывший сотрудник Института Атомной Энергии им. Курчатова.

В этом докладе раскрываются следующие темы:

1. Тупик в развитии фундаментальной физики как результат действия вирусной программы Энштейна под названием «Теория Относительности».

2. Невозможность выхода на новые уровни понимания строения материи как результат фальсификации Таблицы Менделеева.

3. Ограниченность современной индустрии как результат сдерживания теории эфира.

4. Ограниченность возможностей современной цивилизации как результат игнорирования факта существования Тонкого Мираю

5. Ограниченность современных компьютерных систем как результат умалчивания дештехнологий Федосеева и неиспользовании теории Вашкевича «Симия».

6. Непредсказуемые аварии в электросетях как результат ошибочности теории элекричества.

7. Непредсказуемые обрушения сооружений как результат ошибочности теории строения Земли.

8. Неумения предсказывать землятресения, цунами, ураганы и пр. как результат замалчивания теории Вернадского о «газовом дыхании Земли».

9. Неумению останавлиться техногенных и природные катастрофы как результат отрицания теории Яницкого «Живая Земля».

10. Неумению предсказывать погоду как результат замалчивания теории Петра Броунова и ошибочности общепринятой схемы круговорота воды в природе.

11. Тупик в медицине и здравоохранении как результат игнорирования открытия Казначеева о «Биоинформационной сущности естественных электромагнитных полей».

12. Безрезультатность в поисках признаков жизни внеземных цивилизаций как результат обрезания теории Циолковского и замалчивания концепции Крикорова «Единый Космос».

13. Регулярная обреченность проектов социальной справедливости как результат изучения ложных теорий управления и незнания ДОТУ и КОБ.

14. Сохранение численности человеческой цивилизации без ущерба для Планеты как результат перехода от ложных концепций к реальным научным концепциям.

Эти высказывания и выводы Золотарева основываются на исследованиях и научных работах серьезных ученых, труды которых проверены специальной комиссией и есть ссылки на источники информации (подробнее об этом в видео).

Понравилось видео? Подпишитесь на обновления портала «Любодар». Форма подписки в правом верхнем углу страницы.
+++
Другие познавательные статьи:

ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ДАРВИНА – ЛОЖЬ, В КОТОРУЮ ВЕРЯТ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ:

МНЕНИЕ О СХОДСТВЕ ЭМБРИОНОВ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ — РЕЗУЛЬТАТ МОШЕННИЧЕСТВА В НАУЧНОМ МИРЕ.

Существует множество правительственных секретов, и поверьте, лучше о них ничего не знать, так как они способны шокировать.

Правительства скрывают правду об инопланетянах

Многочисленные факты утверждают, что 24 февраля 1942 года на улицах Лос-Анджелеса были обнаружены неопознанные летающие объекты. Официальные лица США не дали вразумительного объяснения общественности. Калифорнийцы, утверждавшие, что видели НЛО, исчислялись тысячами.

Нападение на Всемирный торговый центр

Атака на Всемирный торговый центр — государственная тайна. У многих влиятельных лиц в правительстве Соединенных Штатов и разведке США были достоверные данные об атаке, но они намеренно решили скрыть это.

СПИД, Эбола и ТОРС были выведены в лаборатории

ВИЧ, Эбола и ТОРС на самом деле являются бактериологическим оружием. На самом деле распространение СПИДа в Африке было всего лишь попыткой массового геноцида населения.

Развитие электрических автомобилей было приостановлено крупными нефтяными компаниями более 100 лет назад

Различные технологии, которые позволяли быстро и экономично развивать электромобили, существовали сто лет назад, но исследования были постепенно прекращены ассоциацией крупных нефтяных компаний наряду с различными влиятельными лицами, занимающими ключевые позиции в автомобильной промышленности.

Цунами 2004 года были вызваны бомбой

Общее количество жертв цунами, поразившего побережье Индийского океана 26 декабря 2004 года, составило 229 866 человек. То, что до сих пор считалось стихийным бедствием, — геноцид, который был преднамеренно инициирован так называемой бомбой цунами — ядерным оружием, взорванным глубоко в океане.

Масоны — заговорщики, управляющие миром

Масонство — это секретная организация, происхождение которой неясно. Шестнадцатый и семнадцатый век были освящены масонством, и с тех пор оно занимало анонимную позицию в общественной жизни. Масоны ознаменовали начало 18-го века, чтобы мотивировать свою миссию создания общества, в основе которого лежат идеалы свободы, равенства, братства.

Ложный полет на Луну

Французский документальный фильм показал, что НАСА подделывало фото, запечатлевшее пребывание "Аполлона-11" на Луне. Это был величайший заговор 20-го века.

Симпсоны знали об 11 сентября

Сцена в одном из эпизодов мультфильма "Симпсоны" показывает обложку журнала с изображением башен-близнецов и большими буквами: «Нью-Йорк — 9 долларов». Числовые силуэты 9 и ВТЦ рассматривались как 9-11.

Убийца Кеннеди

В отчете комиссии Уоррена Ли Харви Освальд был объявлен единственным убийцей президента Кеннеди, но Комитет по выборам в США и по делам убийств (HSCA) пришел к выводу, что устранение Кеннеди — заговор с участием второго стрелка.

Новый мировой порядок — Всемирное правительство

Всемирное правительство — это секретная группа, где влиятельные члены различных тайных обществ доминируют в мире через мировое правительство. Оно постепенно заменит автономию государств.

Что такое глобальное потепление?

Климатолог Уильям Грей сказал, что глобальное потепление является главным врагом международной энергетической системы. Заговор предполагает выдвижение великих лидеров, которые могут облегчить проблему, приобретя широкий политический успех.

Землетрясение, спонсируемое США

Мы знаем, что землетрясения происходят из-за тектонических движений, но иногда они совершаются согласно теориям заговора. Неудивительно, что они проводятся с использованием секретного военного оружия США.

9 сентября организовано правительством США или «Аль-Каидой»?

Сторонники движения за правду 9/11 называют себя «Трутэрс». Они рассматривают разные версии теракта и выдвигают свои предположения. Некоторые полагают, что правительство Соединенных Штатов могло быть ответственным или должно было знать об атаках 11 сентября.

"Гарри Поттер" пропагандирует гомосексуализм

Повествование о Гарри Поттере привлекло внимание детей, подростков и даже взрослых. Многие критики полагают, что во всех семи книгах пропагандируется гомосексуализм.

Сионизм и мир под управлением евреев

Это один из старейших и самых обширных секретов, имеющих связи с шовинистическими идеологиями и расистской политикой. По мнению многих, политика сионизма проводится евреями с древнейших времен до наших дней.

США испытывают химическое оружие

США использовало радиоактивные частицы против жителей Сент-Луиса (Миссури) в 1950-х годах, чтобы проверить эффективность химического оружия. Таким образом, химическое оружие могло быть использовано и в Алеппо.

Американские граждане не управляют страной

Мы знаем, что США являются образцом демократии, но вряд ли люди знают, что только 1 % людей являются регулятором правительства. Корпорации и богатые американцы — это те, кто определяет курс нации, политики и кандидатов.

Скрытая причина финансового кризиса 2008 года

Экономисты считают финансовый кризис 2007-2008 годов глобальным. Для предотвращения краха были предприняты крупные меры. За кризисом последовала Великая рецессия, а далее — долговой кризис в банковской системе европейских стран.

Правительство США провело расследование экономическогог коллапса, но выводы хранятся в секрете.

США манипулируют человеческими мыслями

ЦРУ рассекретило документы, касающиеся различных методов ареста и допроса. Суть их заключалась в аресте, запугивании а также применении метода MK Ultra, также известного как программа контроля сознания ЦРУ. Основой стало развитие новых процедур допросов и пыток советских шпионов и иностранных лидеров.

В качестве субъектов экспериментов ЦРУ использовали американских граждан. Программа была закрыта в 1973 году, но, возможно, это не так.

Сайт МИЮФА www.сайт и его коллегия отличается от других российский сайтов тем, что на нем всегда появляются статьи о том, о чем другие, включая телевидение и СМИ разных стран, отваживаются говорить только спустя лишь годы. Сегодня мы представляем вашему вниманию, как и вниманию различных научных кругов и правительственных учреждений, очередную эксклюзивную и уникальную статью, которая является не просто статьей, а началом нового, как бы, антинаучного, хотя глубоко продуманного, направления философии. Автор данной статьи ученый секретарь образовательно-просветительской организации Общество «Знание-народу», исследователь и автор ряда книг и статей по таким щепетильным вопросам современности Подшивалова В.В., которая показывает бессмысленность всего современного «научного прогресса». Она делает заслуженный укор современной науке в сокрытии истинных знаний, необходимых для полноценного развития общества и для жизни человека, и обещает в цикле своих статей раскрыть ту самую скрытую сокровенную истину. Истину, которую каждый из нас знает и понимает на подсознательном уровне, но прячет в глубине души под гнетом современного «научного» «прогресса» и даже прессинга со стороны таких лжеученых. Истина, которая дает любому желающему (даже абсолютно необразованному человеку) ключи к разгадкам тайн и загадкам природы, и, даже аномальным явлениям, которые на самом деле не являются таковыми по природе, но превратились в них благодаря «старательным усилиям» ученых, которые стерли и спрятали от нас истинные знания, с целью заселения нашего разума другими «научными» знаниями и ценностями, для увеличения лично своего благосостояния и мнимого авторитета.

Писатель-публицист, автор теории и научных работ исследования энергоинформационного состояния пространства, руководитель коллегии МИЮФА, зам. председателя правления Общества «Знание народу»

Петр Ив. Кикилык

Доктор философских наук, профессор, руководитель ученого совета МИЮФА, председатель Правления общества «Знание народу»

Станислав Ник. Некрасов

Исследователь, ученый секретарь

региональной образовательно-просветительской

организации Общество «Знание-народу»

Вероника Подшивалова

Кто и почему скрывает от людей истинные знания и превращает явное в тайное, а законы природы в ее загадки и аномальные явления?

Из цикла статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека»

Человечество ежедневно, ежечасно, ежесекундно стремится к познанию всего окружающего мира, безустанно идя от незнания к знанию. И оно искренне верит, что разгадывает загадки природы и истории. Ученые убеждают нас в том, что именно благодаря их заслугам, человечество получило необходимые знания и просвещение. В результате, что было устрашающим уже воспринимается в «природном облике», удивительное и таинственное кажется естественным. Например, уже никого не пугает затмение солнца, потому что нам внушили что якобы выяснена причина этого явления. В то же время ученые не понимают, почему происходит затмение, и кто им руководит. Кроме того, человечеству регулярно внушают наслаждаться регулярными техническими новинками и якобы оно имеет в своем арсенале множество лекарств от трудноизлечимых болезней.

К сожалению, я вынуждена разочаровать весь ученый мир. Мои многолетние наблюдения и исследования показали две вещи:

1.Наши предки имели познаний обо всем намного больше, чем мы имеем сейчас, мало того, они имели истинные знания.

2.Эти истинные знания в силу ряда причин были уничтожены и стерты в нашей памяти (в наших мозгах), но есть места, где эта память сохранилась, и каждый человек этим может легко воспользоваться и для этого совершенно не нужно быть ученым или обладать какими-то особенными способностями. Хотя и тут стоят ограничения, ограничения не имеющимся уровнем знаний и познаний и современным уровнем развития науки, а уровнем того что нам «позволено знать».

Именно тому, что мы все забыли, тому, что от нас никто не скрывает, но мы совершенно этого не видим, и тому, кто и что и зачем все-таки скрывает от нас, посвящен цикл моих статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека». В этих статьях я расскажу то, с чем спорить никто не захочет, соглашаясь с каждым моим словом, непротиворечащим современной науке, но при этом мои высказывания будут развенчивать высокую важность современной привычной нам науки. Я не буду приводить цифр, дат, аналитических таблиц и других, необходимых для научных статей вещей, а постараюсь объяснять все как принято в простонародье «на пальцах», чтобы сделать мои статьи доступными для понимания любому желающему, а не только научному миру. А для желающих получить доказательства и факты существует Интернет, который набит такими фактами и научными статьями с доказательствами в переизбытке.

Чтобы наглядно показать абсурдность заявлений о том, что наука ушла далеко вперед, покажу вам на примере двух категорий наших предков. Первая категория «близкие» предки, те, которых мы помним по рассказам нашего старшего поколения, передаваемые из уст в уста из поколения в поколение, грубо говоря, людей последних веков и до «современных» веков. Вторая категория самые «дальние» предки - которые в науке именуются предыдущими цивилизациями. Современная наука не отрицает же существование древних цивилизаций? Нет! Значит, ничего антинаучного я сейчас не написала.

А теперь переходим к тому, что сейчас относят к достижениям современной науки. Например:

- технический прогресс. Прогресс достигнут, но по сравнению с чем? С техническим уровнем предыдущих цивилизаций? Так теперь для современной науки не секрет что мы не достигли даже маленькой крупицы того технического прогресса, который был у наших «дальних» предков, так называемых по-научному - предыдущих цивилизаций. Ярким примером того могут служить египетские пирамиды, технологии постройки которых до сих пор не доступны нам. Прогресс по сравнению с техническим уровнем «близких» предков на лицо. Ученые бьют себя в грудь, получают награды и испытывают гордость от того, что смогли добиться того чего не могли наши предки. И ни у кого не возникает вопросов: а почему «близкие» предки не могли овладеть тем уровнем технического развития? Что им мешало? Недостаточно ресурсов? Недостаточно развитый мозг? Безграмотность? Отсутствие необходимых знаний и познаний? А может быть все-таки наоборот, «близкие» предки имели гораздо больше знаний тогда, чем имеют их все ученые мира сейчас и сегодня? Может быть, они понимали, что именно такой как сейчас уровень технического развития будет разрушать главный природный организм - планету Земля, благодаря которой мы продолжаем жить, уничтожая при этом и само человечество? Да, вы не ослышались, наконец-то современные ученые «познали» что Земля живая. В последние годы все больше ученых заявляют о том, что Земля - это живой разумный организм, который знает о существовании человеческой цивилизации и наблюдает за ее деятельностью. Воду сравнивают с кровью, горные хребты с позвоночником и т.д. Те есть фактически Земля это точно такой же организм, как и человеческий. А древние люди, наши «близкие» предки, это прекрасно знали и использовали эти знания в своей жизни вместо того что бы гнаться за каким-то прогрессом, и не пытались начинать строить свою жизнь по-научному, нарушая законы природы, как главного нашего организма. Например, явление «день-ночь». «Близким» предкам не нужны были научные познания для того чтобы правильно использовать это явление. Они, не имея современных технических новинок, жили «по правилам» природы, просыпались с восходом солнца, и засыпали с его закатом. Работы все проводили только в дневное время суток. При этом им не нужна была разгадка того, почему световой день именно больше летом, тогда когда как раз пора урожая, а зимой, когда время спячки природы, день короче. Жизнь «близких» предков шла в тех же ритмах что и жизнь самой планеты. Смотрим что дал нам технический прогресс: человечество не спит ночами увлекаясь современными достижениями - ТВ, Интернетом, общением и играми в гаджетах; утро начинается не с рассветом а с того момента когда начинается рабочий день, и заканчивается день тоже намного позже заката солнца. При этом все ученые бьют тревогу из-за того, что увеличивается количество различных заболеваний, не воспринимают реальные вещи, что это происходит от элементарного систематического недосыпания. Современный человек не слышит ритмы земли, ему ученые внушают другое, и постепенно уничтожает сам себя. Это как болезнь сердечная аритмия, бьется сердце не по законам человеческого организма, а как ему вздумается или можется по причинам отклонения больного сердца от здорового. Сердце такое аритмическое признается даже учеными больным и человек умирает раньше людей со здоровым сердцем. А вот отклонение человеческого ритма от ритма земли на фоне технического прогресса никто не замечает, лишь фиксируя увеличение уровня смертности и снижения уровня рождаемости. Так были ли наши «близкие» предки глупы настолько, что не могли прогрессировать технически, или сознательно избегали такого прогресса, чтобы не уничтожить себя? После этого, можно с уверенностью заявить, «Близкие» предки были намного умнее нашего прогрессирующего технического поколения. Они подстраивались под ритм Земли, и поэтому могли использовать весь ее потенциал. Они не будоражили природу современными транспортными средствами и техникой для уборки и посадки урожая в погоне за увеличением урожайности, а умея правильно сажать растения, закладывая в них определенную энергетику, получали урожая больше, чем сейчас дают самые современные фермерства и хозяйства, пользующиеся последними новинками техники, современными высокоэффективными удобрениями и семенами. И не били тревогу ученые-экологи в то время, потому что экологию никто не загрязнял и не нарушал. Так в чем же прогресс достигнутый современными учеными - техниками? Прогресс разрушения природного, прогресс превращения здоровой сердечной системы Земли (человечества) в аритмичное? Превращение живой природы в неживую?

- современная медицина. Она достигла, по мнению ученых огромных высот. Регулярно придумываются новые лекарства от различных вирусов и болезней, фармацевтика у нас развита местами сильнее, чем промышленность, количество аптек превышает количество продуктовых магазинов. Огромный прогресс современности. И как же выживали наши предки без такого прогресса? Как могли жить они без жизненно важных лекарств? Почему не развивались и не придумывали все новые и новые лекарства? Во-первых, большинства современных болезней создано искусственно, к примеру - рак, СПИД, урогенитальные инфекции, бесконечные новые вирусы гриппа и ОРВИ, и др. Создание новых видов болезней шло всегда в ногу с открытием новых лекарств от них, (болезнь еще не обнаружена, а лекарство уже есть. И так изо дня в день наука движется вперед, а жизнь планеты и человека от этой науки сокращается). Точно также как, например, для того что бы зарабатывать «на кусок хлеба и положить на расчетный счет за рубежом заработанные средства вначале ученые (якобы хакеры) создают компьютерные вирусы, а затем ежедневно те же ученые и с той же самой целью обновляют антивирусные базы, показывая оперативную реакцию на современное компьютерное зло. Появляются и другие не сознательно выведенные учеными болезни, болезни цивилизации - геморрой, остеохондрозы и др. от сидячего образа жизни, который требует современный технический прогресс или неврозы, и привычный всем современный синдром хронической усталости (тут снова на лицо фактор нарушения ритмов природы - нарушения сна). А «близкие» наши предки не имели такого обилия болезней как в современный век прогресса, а те болезни что имелись, лечились с помощью опять же природных возможностей нашей планеты, нашего главного живого организма, нашей кормилицы. «Близкие» предки знали какой травой или кореньями вылечить то или иное заболевание, они умели обращаться к силам природы за помощью. Современный же прогресс начал называть людей сохранивших такие способности «близких» предков, «знахарками», «шаманами», в общем антинаучными и необразованными людьми. Но почему же тогда в те времена знахарства женщины, например, не лежали бесконечно в больницах пытаясь забеременеть, выносить и родить ребенка? Почему во времена наших «близких» предков женщина продолжала вести свой привычный образ жизни, не отвлекаясь на беременность, и рожала там, где начинаются роды? Почему сейчас в век медицинского прогресса беременная женщина автоматически превращается в больного человека, требующего постоянного наблюдения у врачей, особенного питания и обязательно лечения хотя бы витаминными препаратами? Потому что изменился организм женщины? А может, потому что произошла эволюция, и изменился процесс беременности и родов? Или все-таки, потому что те, кто придумал прогресс и лекарства нужны средства для безбедной жизни. Для процесса принятия родов «близким» предкам достаточно было «бабки-повитухи», которая и роды могла принять правильно и ребеночка поправить в прямом смысле этого слова, выправить его пока еще мягкие косточки так как надо для того чтобы он был здоровым. А в нынешней век современной медицины ребенка мало того, что мучают лекарственными препаратами пока он находится в утробе матери, так еще и подвергают регулярным УЗИ и другим обследованиям на современных медицинских устройствах и приборах во время беременности (в противном случае изобретения этих аппаратов и препаратов учеными становятся бессмысленными). Но, не смотря на такой прогресс, во время родов большинство детей рождается с гематомами, кислородной недостаточностью и травмами, полученными при родах в современных медицинских клиниках, которые, не смотря на их «прогрессивный» уровень, не могут мягко выправить косточки и легко принять рода как старинные «бабки-повитухи». Эти современные клиники не дают ребёнку и его маме того, что давали «близкие» предки - ощущение домашнего уюта и энергетики семьи. В больнице эти два самых близких человечка (мама и ребенок) находятся в казенных условиях, изолированно не только от родного дома, но и часто от родной страны, когда роженицы ездят за помощью к «великим специалистам» других стран. Или ученые скажут что у «близких» предков была высокая смертность младенцев и рожениц? А может, и рождаемость была низкая? А если посмотреть внимательно современные статистические данные? Сколько погибает младенцев еще в утробе матери в каждом роддоме ежегодно? Сколько погибает матерей при родах? И все это списывается на не здоровый организм рожениц, при этом упуская ошибки врачей и результат «прогресса» медицины. Та же не нарушенная техническим прогрессом природа и натуральные продукты давали возможность большинству женщин рожать и дома и в поле и без последствий. Сейчас же нонсенс, если женщина родит по пути в больницу. Потому что привыкли роды чаще всего подгонять искусственно и под присмотром современных «прогрессивных» и «грамотных» медиков с целью выколачивания средств на «пропитание». Смертность была в разы ниже у наших «близких» предков, а рождаемость выше. Доказательство этому может служить лишь тот факт, что раньше были многодетные семьи, пусть бедные, но здоровые дружные и счастливые, а теперь семьи «малодетные» и «бездетные», и, живущие в постоянных распрях даже в кругу своей семьи. «Близким» предкам не нужны были лекарства в таком виде, в котором нам преподносят современные ученные, они умели использовать не только уникальные свойства природы - травы и коренья, но и уникальные свойства воды. «Живая» и «мертвая» вода это были не просто сюжеты для сказок, это были еще не забытые и не утерянные способности уметь использовать возможности природы, в частности воды. Огромная смертность в современном мире с высоким уровнем прогресса никого не шокирует, а самая частая причина смерти - рак, туберкулез и др. стали такой же естественной как естественная кончина от старости (как у «близких» предков). А что же было у «дальних» предков? Никому не известно доподлинно, но отсутствие захоронений и кладбищ у обнаруженных остатков поселений «древних цивилизаций» такого масштаба как в современном мире думаю, могут свидетельствовать о развитом уровне природной медицины, а не насаждаемые современными учеными различные препараты. И снова же до такого уровня, который использовался древними не образованными предками, до которого нашему современному «прогрессу» далеко еще. Опять же если проводить сравнение Планеты с человеческим организмом, то почему никто не лечит Землю, почему она может восстанавливаться сама, а человеческий организм якобы нет? Современные ученые все равно будут доказывать прогрессивность и полезность создаваемых ими лекарств, как то, без чего не может существовать современный человек (и все это с одной целью - выколачивание средств из трудового человека). А как же эффект плацебо (общепризнанный факт когда пациенту дают таблетку-пустышку но он выздоравливает от нее так если бы ему дали настоящий лекарственный препарат потому что искренне верит пациент что выпил лекарство а не пустышку)? Эффект пустышки, который вылечивает даже рак? Он не является доказательством ненужности медицинского прогресса? Значит «близкие» и «далекие» предки умели использовать не лечение лекарствами, а возможности сознания для здоровья? Да и сейчас, учитывая кол-во поддельных лекарств, многие из больных получают лечение именно за счет этого эффекта «плацебо» употребляя вместо лекарств обыкновенный мел. Так в чем же заключается прогресс современной медицины? В лечении болезней, придуманных по время этого прогресса, в создании «лекарствозависимости» и «больницезависимости» у человечества, с целью наживы на пациентах и уничтожения человечества?

- современное образование. Современный прогресс образования очевиден, по сравнению с образованностью наших предков, скажут не только учёные, но и все обыватели и домохозяйки. Если судить по количеству преподаваемых предметов в современных образовательных учреждениях и их сложности, то конечно наука «образование» бежит быстро и так далеко, что никто не может познать и понять употребляемые в науке слова и термины. А если судить по результатам полученного обучения? Достигают образованные того уровня знаний который был у «дальних» предков? Судя по тому, что до сих пор человечество не может разгадать тайны предыдущих цивилизаций, нет, не достигают. А если сравнить с «близкими» предками? Казалось бы, да, опередило их современное образованное человечество, но в чем? Умеет ли современный выпускник образовательного учреждения то что умел необразованный «близкий» предок того времени? Например, выживать в условиях дикой природы, знать, как правильно посадить и собрать урожай, найти необходимое пропитание в лесу, охотиться и др. без современных технических устройств? Да, современные образованные люди умеют это все делать, но не в реальной, а в виртуальной действительности, играя в различны игры-симуляторы на современных технических новинках. Другими словами, тех практических навыков, которыми обладали «близкие» предки, современное человечество не только не развило, но и утеряло имеющееся. И я подозреваю, что утеряны они были осознано и именно этими самыми ученными, которые старательно их уничтожали, и все ради «движения прогресса вперед»! Что же еще дает современное образование для жизни человечества? Возможность стать современными учеными, чтобы гордиться тем, что прогресс «в некуда» делают именно они? Но ни для кого не секрет, что большинство как студенческих, так и научных работ пишут часто не сами авторы, а кто-то это делает за них по разным причинам, при этом одно и то же, списывают друг друга, затем цитируют сами себя. А преподаватели требуют, чтобы ученики всегда в своих работах использовали ссылки и цитаты, и работы без использования «чужих слов» не принимаются к зачету. И чего могут добиться такие «образованные», чье образование выражено лишь «на бумаге»? Я утверждаю, и думаю каждый согласиться со мной, что современная система образования (начиная с дошкольных и заканчивая высшими современными учебными заведениями) создана лишь для того, чтобы людей оторвать от истинных познаний, для уничтожения всех знаний предков. Ученики, для овладениями всеми знаниями, необходимыми для успешного окончания учебного заведения, вынуждены тратить на обучение большую часть свободного жизненного времени, которое они могли бы потратить на настоящие исследования и познания себя и окружающего мира, на получение истинных знаний, а не навязанных нам современным сообществом ученых. Но этим заниматься человечеству некогда, да и не выгодно изобретателям все новых и новых лекарственных препаратов и технических аппаратов, надо осваивать то, что придумали и навязывают нам современные ученные, называя деградацию населения красивым словом «современное образование». Еще одним доказательством деградации может служить и то, что современное «развитое» человечество утратило способность как «близких» так и «далеких» предков получать всю необходимую информацию и все необходимые сведения из пространства (или как пишет писатель-публицист, исследователь энергоинформационного состояния пространства П.И Кикилык, что человечество дышит памятью и пьет память, так как один экземпляр памяти Планеты заложен в пространстве, второй в воде). Сейчас тех, кто обладает такими навыками, называют экстрасенсами и считают кем-то особенным, недосягаемым для понимания. А раньше каждый человек был таким экстрасенсом, так же, как и сейчас каждый может им стать. Только не обучают этому искусству в образовательных учреждениях, а наоборот уводят в сторону от этого. Для чего? А для того чтобы современное человечество не узнало страшные тайны, но не тайны Природы, а тайны тех, кто сознательно и целенаправленно занимается разрушением знаний предков, знаний Природы, создал ложные науки, которые противоречат законам Природы. Тех, кто спрятал от человечества настоящий алфавит которым пользовались предки на всей территории Планеты, и настоящий язык, на котором они разговаривали, и который держал в энергетическом равновесии всю Планету и человечество. Тех, кто убрал из понятий физики многие составляющие, например, силу звука, не придавая звукам и вибрациям никакой роли, в то время как вибрации, издаваемые как самим человеком, так и природой являются основой всего. Я даже не хочу и не буду сейчас вспоминать некоторых ученых, которые подменили скорость мысли скоростью света, таким образом, пустив человечество по ложному пути развития как науки, так и жизни. Это и есть современный образовательный прогресс? Отобрать истинные знания, отобрать время на их изучение, и насаждать искусственно созданные знания, добиваясь прогресса в этих искусственных знаниях?

Так чего достигла современная наука в последние века? Дала то, что совершенно не нужно. Сама придумала новые вирусы - сами придумала лекарства от них, сама придумала оружие - сама же придумала, как от него защищаться, сама придумала гаджеты - и продолжает думать над тем как их совершенствовать… Т.е. наука занимается пустым временем препровождения - сама искусственно создает «проблему» и сама ее решает, другими словами наука топчется на месте, создавая иллюзию достижений. А если и движется вперед, то не для пользы человечества, а для того что извлекать больше прибыли (например, регулярно придумывают новые гаджеты). Но на самом деле современная наука не достигла даже капельки того чем владели наши предки как «близкие» так и «далекие». Потому что кто-то ловко уничтожил из памяти современного поколения те знания и умения, заменив их никчемными современными. Для чего? Да для того чтобы властвовать, чтобы превратить нас из свободных и независимых людей (какими были наши предки) в своих рабов (как происходит это сейчас). Мы абсолютно зависимы ото всех результатов «прогресса»: бытовые удобства, медикаменты, телефония, интернет, погоня для образованием для более престижной работы т.д. Все это делает нас рабами этого «прогресса» и вечными покупателями регулярно усовершенствующихся новинок, приходящих в негодность через полгода, год, т.е. людьми, постоянно вынужденными работать «на дядю», а потом отдавать заработанное этим же «дядям», покупая необходимое для жизни в современном прогрессивном обществе, точнее для наживы определенных людей которые и стоят за современным «прогрессом». Это те невидимые для нас «призраки», называемые себя «жрецами» из всемирного совета жрецов, управляющие миром, владеющими знаниями наших предков, но умело отобравшие их у нас (См. на сайте www..

Отбирают они у нас знания, ставя грифы секретности на «открытиях» и делая их недоступными для обычных людей (коих они называют своими рабами), или объявляя сумасшедшими тех, кто все же отважится, не боясь преследований и штампов «секретно», заявить во всеуслышание об истинных знаниях и настоящих открытиях (не новых открытиях, а обнаруженных «старых» и давно забытых). Да, в принципе и объявлять сумасшедшими людей имеющих истинные знания, не требуется. Большинство людей, получив современное образование и благодаря самому «научному прогрессу», считают эту истинную информацию бредом, а если и видят доказательства этого, по их мнению, бреда, то считают их аномальными явлениями, поскольку наука не может объяснить эти явления, не смотря на свой «прогресс». Ну а если попытки наших «властителей-призраков» не работают, то тогда «знающих» людей уничтожают физически. Поэтому очень многие люди, имеющие истинные знания молчат, боясь хоть чем-то показать, что только играют роль рабов в этом мире, на самом деле являясь самыми свободными, поскольку обладают истинными знаниями абсолютно не схожими с современными общепринятыми «научными». Кто-то из «знающих» людей все-таки не может держать это в себе, и находя компромисс, нарушает молчание, становясь писателем-фантастом. А какие претензии к фантасту? Сумасшедшим его не объявишь - он же писатель, может он все придумал. Гриф «секретно» не поставишь опять же, потому что это всего лишь книги и уничтожать за раскрытие тайны вроде не за что, ведь ничего не раскрыто. Но книги писателей фантастов, так же как народные детские сказки, содержат скрываемую от нас истину и заставляют задуматься. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» - этими словами заканчивались все народные (идущие от «близких» предков) сказки. Эти «призраки»-правители не только уничтожают сами «тайны» и людей, имеющих «тайные» знания, они прячут от нас и сказки, забивая головы современным детям новыми мультфильмами, не несущих информации из прошлого. Они уводят весь научный прогресс совсем в другую сторону, придумывая первоочередные задачи для науки, то поиск лекарств от современного вируса, то изобретения нового необходимого оружия, то еще чего-либо. Потому что если все современные «тайны прошлых знаний» будут раскрыты, то современная система жизни человечества будет разрушена как карточный домик, и начнется это с наук, преподаваемых в школах, так как вскроется их лживость.

А теперь, когда я показала всю бессмысленность научного прогресса и рассказала о том, кто виновник нашего реального ничего незнания, я буду раскрывать секреты правильных знаний не боясь, что меня объявят сумасшедшей. Поскольку в каждой статье посвящённой определенному невероятному - неочевидному, но жизненно важному, я буду постепенно очищать от научной искусственно навеянной научной шелухи зернышки с истинными званиями, но это абсолютно не будет противоречить современным научным открытиям, и при этом каждый читатель поймет, что он это либо знает, либо слышал об этом когда-то, либо догадывался, и всегда согласится с моими словами, и то же время это не будет похоже на те знания, которые нам преподносят регулярно «ученые».

Продолжение следует…

Урал, Челябинск. Январь 2016 года

Важным выводом Теслы, сделанным им в ходе своих исследований и экспериментов, было открытие новой физической истины: нет никакой энергии в веществе, кроме полученной из окружающей среды. При этом запасы этой энергии, согласно расчетам Теслы, практически неограниченны. Не случайно его главные открытия и разработки в области использования свободной и легко доступной дешевой энергии до сих пор скрываются от широких масс - они легко могут обанкротить существующие на «обдирании» простых людей топливно-энергетические и транспортные ТНК.

Нас просто заставляют платить (в виду отсутствия альтернативы) за использование несовершенных и устаревших технологий, те силы, которые в буквальном смысле слова «сидят на нефтяных и газовых трубах», получая при этом баснословные прибыли. А, например, В.Лайн указывает на возможность технологий, позволяющих получать чистой энергии в 1058 раз больше энергии ввода.

Есть и другие характерные примеры утаивания от мировой общественности передовых открытий, например, разработки российского физика И.С.Филимоненко, способные изменить жизнь человечества, подняв ее на качественно новый уровень. Например, им еще в 1957 году создана абсолютно экологически чистая установка по производству электроэнергии. «Побочный» эффект от ее использования позволял уничтожить радиоактивное загрязнение среды после катастрофы, подобной чернобыльской. К тому же, она могла вырабатывать гелий-4, который НАСА планирует доставлять с Луны в качестве «дешевого» топлива.

Ученым также разработан летательный аппарат, способный «опираться» на магнитное поле Земли (принцип антигравитации). Этот аппарат внешне напоминает «летающую тарелку», а в основе его движителя лежат два больших диска, изготовленных из разных сплавов. Подъемная сила создается при вращении этих дисков. Специально для этого летательного аппарата ученый придумал и уникальный материал - нейролит, который в сто раз прочнее стали и тверже алмаза.

Еще одной интересной разработкой ученого являются теплицы с вакуумной изоляцией. Им проведены соответствующие расчеты, которые доказали, что даже зимой, когда солнце закрыто облаками от него поступает 132 ватта энергии на 1 квадратный метр, и если строить теплицы из нейронита, обладающего свойством прозрачности, то и на территории России можно получать четыре урожая в год. А если к тому же еще и снабдить вакуумные панели турбинными термоэмиссионными и плазменными преобразователями, то такая теплица превращается в электростанцию, способную обеспечить независимость от энергетических корпораций. Опытные образцы таких теплиц были изготовлены Лихоборским опытно-экспериментальным производством, и их эффективность была доказана на практике. Однако в серийное производство они не пошли, из-за того, что по воле неких сил, сущность которых враждебна подавляющей части человечества, появился ряд искусственно созданных «трудностей» с внедрением изделий в производство.

Также интересные исследования Филимоненко провел, выявляя влияние уровня радиации на продолжительность жизни. В частности, им было выявлено, что продолжительность жизни людей многие тысячелетия назад значительно превышала ныне существующую. Это было связано с тем, что уровень радиации в те времена был значительно ниже. Следовательно, если продолжительность жизни человека обратно пропорциональна воспринятой дозе радиации, то для ее увеличения людей нужно кормить нормальными, экологически чистыми продуктами, которые можно выращивать в экологически чистых теплицах с неограниченным запасом тепла.

Почему же все эти интересные изобретения и разработки не внедряется в производство? Видимо, существуют силы, достаточно облаченные властью, которым невыгодно увеличение продолжительности и условий жизни простых людей. Поэтому, данными силами целенаправленно тормозится развитие официальной науки, а перспективные разработки остаются далекими от массового внедрения.

Эти силы пытаются полностью подчинить себе общественное мнение, для того, чтобы навязать простым людям «ценности», позволяющие легко манипулировать их поведением. С этой целью сеются раздоры, сомнения и насаждаются противоречащие друг другу воззрения. Людей тщательно стараются запутать, чтобы лишить их своего собственного мнения. В этом случае они готовы покорно воспринимать любую информацию, подсовываемую им подобными силами, как непреложную истину. Например, таковой является незыблемая вера в неизменность и окончательность существующей научной парадигмы, ограниченной рамками грубой материи.

С целью достижения власти над людьми, во главу угла ставятся их слабости и дурные привычки. Посредством насаждаемой зависти, ненависти, страха и раздоров в наш мир приходят войны и революции, эпидемии и голод, которые должны приучать людей к бесконечной погоне за удовольствиями и разрушать веру в Бога и в возможность существования сознания после смерти физического тела. Все это делает человечество легкой добычей в руках определенных сил, бесконтрольно пользующихся всеми благами, тщательно скрываемыми от самого человечества.

Интересна в этом аспекте и история еще одного российского уникума - А.Мелещенко - автора оригинальной теории антигравитации, которая тоже продолжает скрываться и замалчиваться от широких масс людей. Вот, например, как он сам рассказывает о своих попытках внедрить в производство разработанный им гравитационный двигатель: «В 2001 г. я попытался получить патент на гравитационный двигатель, но работа была отозвана. В 2004 г., была вторичная попытка. Формула изобретения опубликована в БИПМ №10 (3ч) 10.04.2005г. с.790. Заявка №2004. 117587/06(13)А. 7F 03G 7/00. Но в результате последующей технической экспертизы выяснилось, что в изобретении использовано большое число неизвестных и нигде не опубликованных научных открытий. Возникли сомнения в целесообразности выдачи патента. А информация, опубликованная мною в ненаучных изданиях, не считается. Ранее, 15 января, 15 августа 1990г. во ВНИИГПЭ, мною были поданы заявки на открытия, но были отозваны.

Один я не мог представить экспериментальные доказательства. Опубликовать в научных изданиях, как это проверить, также не мог, инакомыслие у нас не проходит. На то в академии наук создан инквизиторский отдел (по борьбе с лженаукой). В 2001 г. звонил в АН, ответили: «вы публикуйте, а мы почитаем». Но только эта теория из редакций оказалась в США, в начале ноября 2002 г. была показана по телевидению. Не только ученые, но видимо, и все научные разработки оказываются в США. Речь шла о существовании в природе энергии антивещества и если это будет экспериментально подтверждено, то теория современной физики никуда не пригодна. Они получили небольшую часть информации. А я уже давно разработал на основе этих открытий создание гравитационного двигателя, работающего и получающего энергию по принципу смерча.

Инженеры давно заметили, что к.п.д. вихревых установок часто превышает 100%, но откуда поступает энергия им неизвестно. Мощность гравитационного двигателя огромна, он получает энергию только у поверхности земли, также как смерч. А энергия смерча сравнима с атомной бомбой. Конструкция двигателя очень проста, но в домашних условиях его невозможно создать. Применяются жаропрочные сплавы, как в реактивном двигателе. У нас стандартно обучают специалистов в научных институтах, как на фабрике штампуют одинаковые игрушки. Они к концу обучения утрачивают самое важное, способность самостоятельно решать научные задачи. Верят в фальшивые теории в учебниках по ядерной физике, не подвергая их сомнению, но у этих теорий нет самого важного - экспериментальных доказательств. Например, нет экспериментальных доказательств, что скорость гравитации равна скорости света».

«Разоблачение лживых учёных и академиков!», «Запретные знания о мире вокруг нас!», «Наука - на страже интересов власти!», «Схема научного заговора», «Зловещие методы научного сообщества», «Тайные знания – не скрыть!»

Уверен, каждый уже сталкивался с подобными кричащими заголовками и с читателями того, что под ними написано. Если попытаться визуализировать представления некоторой части граждан об учёных и их деятельности, то они будут выглядеть как-то так:




Настала пора и мне внести свою лепту и я тоже решил немного посрывать покровов с сияющего тела правды.

У определённой части граждан существует стойкое убеждение в существовании мрачного заговора умалчивания, скрывания и фальсификации истинных знаний. Адепты версии «заговора учёных» считают, что вместо истинных знаний нагло стряпаются научные, которые на самом деле просто наукообразные и пускающие пыль в глаза и создаются они для удобного облапошивания быдло-масс. Перечислю наиболее основные и частые обвинения в адрес науки, которые как-бы подтверждают существование заговора:

№1. Между учёными есть договорённость о сокрытии неких, крайне неудобных для официальной науки знаний. Идут учёные на такие шаги, поскольку наука крайне консервативна, косна, на этой теме дельцы от науки зарабатывают и слишком многое придётся пересмотреть и отменить, что дискомфортно и неприятно.

№2. Где-то в глубоко засекреченных запасниках, спецхранах, тайных библиотеках и мрачных подвалах печально томятся рукописи, таблички или предметы, которые опрокидывают всё здание современной науки, но их не показывают по причине №1

№3. Наука крайне неточна, часто ошибается и во многом не вызывает доверие по причине №1 и №2. По этому доверять ей можно лишь в отдельных случаях или вообще лучше не доверять. Из этого автоматически следует, что любая самая безумная гипотеза или версия имеет равные права с научными теориями. Причём тот факт, что люди не имеют образования в той области, в которой разрабатывают свои идеи значения не имеет.

Отвечаю по пунктам

№1. Заговор учёных. А так-же: замалчивание тайн, сокрытие артефактов, уничтожение неудобных изобретений, прислуживание власти. (Сначала определимся. Учёный - представитель науки, осуществляющий осмысленную деятельность по формированию научной картины мира, чья деятельность и квалификация получили признание со стороны научного сообщества, человек, изучающий объективную действительность опытным путем и оперирующий только фактами, которые можно достоверно подтвердить или опровергнуть, специалист в какой-либо научной области и внёсший в неё реальный вклад).

Немного о своём опыте общения с учёными. Моё место работы – это смотритель на крупнейшем археологическом комплексе и мне каждый год приходится общаться с учёными из разных областей, кто-то приезжает по работе, кто-то просто отдохнуть. Могу сказать, что более не похожих между собой людей трудной найти. Не могу удержаться, что-б не рассказать об одном смешном случае. Произошло это три года назад, приехала, как обычно группа туристов, которые стали бродить по скалам, как вдруг от группы отделился мужчина. Подойдя прямиком ко мне решительными шагами, он сразу-же назвал свою имя-фамилию и грозно спросил, - что я из него читал? Я в некотором замешательстве от такого напора ответил, - ни чего, и спросил, - а с чего вдруг я должен его читать? На что он ответил, - что он очень крупный учёный и я обязан знать его. Тут-же он буквально всучил мне посмотреть толстенную книгу, которую он всюду таскал с собой, на которой значилось, что он её автор и что у него масса всяких солидных научных званий. На следующий год я разговорился с его коллегой, которая приехала к нам, и одно время работала с ним. Она рассказала, что он действительно крупный специалист в своей области, но у него чрезвычайно раздуто чувство собственной важности. Она даже вспомнила смешной эпизод, как он, закатив скандал, потребовал у коллегии, выпускающей учебник для студентов по его специальности, что-б он вместе с великими учёными-классиками был упомянут на первых страницах как основоположник этой науки.

Были и другие необычные индивидуумы, например в разные года мне несколько раз попадалась люди с кандидатскими и прочими званиями, после общения с которыми было понятно, что в них мирно уживается вера в мистические явления и одновременно критически–рациональное мышление.

Абсолютное большинство среди учёных конечно-же обычные, нормальные личности и у них странностей и особенностей столько-же, как и у всех остальных людей. Единственное существенное отличие от большинства - желание познавать, профессионально реализуемое в постоянной научной деятельности. Исходя из своих наблюдений, могу совершенно точно сказать – большей части учёных интересен именно сам процесс познания, а не выгоды, которые даёт их статус. Каждому учёному не меньше альтернативщика, мучительно хочется узнать секреты и тайны вселенной, именно это желание и приводит в науку большую часть людей. То есть их деятельность в основном - во имя идеи и попросту нет инструментов и стимулов заставить деятелей науки объединиться во имя служения чему-то. Объединить их всех поголовно заговором или любой другой идеей, (кроме идеи научного познания мира) совершенно невозможно чисто технически. Глобальный заговор учёных такая-же нелепость, как например заговор кормящих мам, лысых таксистов или жителей всех домов на 3-м этаже.

№2. Консерватизм науки. (А так-же её косность, мракобесность, антиноваторство, зашоренность, реакционность, невежественность). Случаев якобы невежественного консерватизма, неисчислимое количество, коротко расскажу о трёх наиболее известных. Несуществующие метеориты, вредные бактерии, неподвижные континенты.

В 1768 году 13 сентября в обл. Люсэ, Франция, упал метеорит, при большом количестве свидетелей. В Парижскую Королевскую академию наук до этого поступали уже подобные свидетельства и там решили наконец-то разобраться. Была создана комиссия, в которую вошли известные в то время учёные: минералог Фужеро, фармацевт Каде и физик Лавуазье. Были детальнейшим образом исследованы свидетельства людей, а так-же сами камни. После был опубликован отчёт в «Физическом журнале» за 1777 год. В подробном отчёте было сказано, что камень не мог упасть с неба - это выдумки очевидцев, он земной природы и что у него действительно некоторые свойства не обычны, но скорей всего из-за того, что в него попала молния. В 1803 году после падения метеорита в Нормандии, снова по поручению (переименованной из-за революции) академии, физик Био составил точное описание его падения. После этого была признана реальность существования метеоритов.

В начале 20 века большое количество медиков считало, что многие человеческие органы не нужны, а все бактерии вредны. Вот что писал биолог и Нобелевский лауреат Илья Мечников в своих «Этюдах о природе»: «Теперь уже нет ничего дерзновенного в утверждении, что не только слепая кишка со своим придатком, но даже все толстые кишки человека излишни в нашем организме и что удаление их привело бы к очень желательным результатам». Считались бесполезными или даже вредными: миндалины, аппендикс, тимус, эпифиз и т.д. Были распространены взгляды, что удаление этих органов предотвращает отравление организма продуктами жизнедеятельности гнилостных бактерий. Практика массового удаления некоторых из этих органов была широко распространена вплоть до 1950-х годов. После постепенно стало выясняться, что бактерии необходимы для работы организма и что у каждого органа - своя полезная функция. Были реабилитированы все органы, последними были миндалины (гланды). В конце 20 века было убедительно доказано, что они являются одним из барьеров для болезнетворных микробов, в котором вырабатываются защитные белки. И была признана ошибочной практика массового удаления их у людей. Например, в США в 1930-х годах миндалины были удалены более чем у половины детей, т.е. у десятков миллионов людей.

До 1960-х годов господствовала «контракционная гипотеза» - в ней все геологические процессы на Земле объяснялись процессами уменьшения её объёма, т.е. сжатием. Считалось что именно сжатие формирует складки-горы, трещины-разломы и все прочие особенности ландшафта. В 1912 году Л.А. Вегенер (немецкий метеоролог и геолог) представил свою гипотезу на заседании Германской геологической ассоциации во Франкфурте-на-Майне. В ней он на основе собранных им данных и наблюдений предположил, что все континенты медленно движутся в горизонтальных направлениях. У этой гипотезы сразу-же появились отдельные сторонники. Но научное сообщество полностью отвергло эту теорию.В 1960 -х годах была получена огромная масса новых данных о строении земли (составлена детальная карта дна мирового океана, измерена скорость конвекции магмы – 1 см в год, обнаружены инверсии магнитного поля, установлен факт движения континентальных плит – при помощи точных измерений и т.д.) В результате гипотеза Вегенера, с некоторыми уточнениями была признана верной. Сейчас она общепризнана и постоянно дополняется новыми данными.

О чём нам всё это говорит? Во первых, в признании неправильных (с точки зрения современных знаний) теорий наука была на тот момент по своему права, поскольку тогда (с тем уровнем инструментов, знаний, методов и опыта) данные теории наилучшим образом объясняли окружающий мир без привлечения ненужных сущностей в виде мистики и непонятностей. Здесь надо немного объяснить: предназначение любой научной теории состоит в том, что-бы экономно объяснять как можно большее количество фактов. Если появится теория объясняющая ещё большее количество фактов и ещё более короткими и понятными формулировками, то она неизбежно сменит предыдущую. Такова сущность науки и таков ход эволюции научных воззрений. Поэтому довольно странно смотрятся призывы признать какую-либо (мистическую, альтернативную, эзотерическую и т.д.) теорию без достаточного количества фактов, подтверждающих её. Обычно при этом утверждается, что наука только выиграет от этого и станет полезней. Но подобные действия будут такой-же нелепостью, как попытки прикрепить к борту космического корабля лошадь с телегой, в надежде, что их совместная тяга увеличит общий КПД всего объекта.

Наука во многом поэтому и добилась такого прогресса за последние лет 200, что избавилась от придатков в виде магии, мистики и пр. и принципиально не занимается исследованием, того нельзя надёжно измерить и исследовать.

Во вторых - есть ещё одна особенность науки, которая многим не нравится и является частым поводом для её обвинений. Иногда так бывает, что некоторое количество твёрдо установленных фактов есть, но всё-же их недостаточно, для того, что-бы на их основе создать теорию. В таком случае проблема просто оставляется на потом и как-бы задвигается в дальний ящик – пока не накопится больше фактов и технические возможности вырастут. Так например, было с массой вселенной, её более-менее научились вычислять к 1950-м годам, но получалось огромное несоответствие с наблюдаемой картиной. В начале 2000-х, крупными коллективами были предприняты целенаправленные масштабные исследования в этом направлении с привлечением всех доступных возможностей, (сеть телескопов, мощные компьютеры, запуск космических зондов и т.д.) в результате была открыта тёмная материя и тёмная энергия, объясняющая гравитационные аномалии (но в итоге поставившая ещё больше других вопросов, о природе её самой) что повлекло за собой пересмотр модели вселенной.

№3. Не точность науки. Сразу следует отметить – никто из адекватных учёных никогда не претендует на полную непогрешимость научных теорий. В любой из них есть свои слабые места и белые пятна. Но в том-то и дело, что в любой теории альтернативщиков (при её сравнении с научной теорией) слабых мест и белых пятен на порядок больше. Ну и потом, учёные всегда признают безусловное право альтернативных теорий на конкуренцию с научными, и тем-более право на их существование. Но здесь важное условие – они должны быть добротно сработаны с привлечением научных методов. К сожалению большая часть того что предлагают альтернативные деятели, нельзя даже назвать научной теорией, скорее это некий информационный мусор, выросший на жаренных, а не на проверяемых фактах.

Часто так-же можно услышать обвинение, что наука не занимается оценкой, изучением, рассмотрением или хотя-бы разоблачением множества альтернативных теорий, которые непрерывно генерируют множество деятелей и которые затем находят живой отклик у какой-то части граждан. Но это тоже легко объяснимо. Одно из общепринятых правил ведения диалога выглядит так: «груз доказательств всегда должен лежать на утверждающей стороне». Представьте следующую ситуацию: напротив вас посадили группу людей, дав им задание пару часов сообщать вам все свои теории. А вам дали задание опровергать их или подтверждать. И вот вы сидите, а они все эти два часа каждые десять секунд выкрикивают новую нелепую идею устройства вселенной. Успеете вы их все разобрать и достойно ответить? В том-же положении и наука, количество и разнообразие не научных гипотез таково, что даже в 100 раз большего количества учёных не хватит на разоблачение всего этого. Да и не входит в функцию науки прямая борьба с безграмотными теориями.

Похожие публикации