Мхат обучение. Школа-студия мхат: поступление возможно

Актерский факультет объявляет прием на 2019-2020 учебный год для обучения по специальности 52.05.01 «Актерское искусство», уровень специалитета, специализация № 1 «Артист драматического театра и кино»
Нормативный срок обучения – 4 года.
Художественные руководители курса – Брусникина Марина Станиславовна, профессор, заслуженная артистка РФ и Щедрин Сергей Алексеевич, старший преподаватель кафедры актерского мастерства .
Форма обучения — очная.
Контрольные цифры приема (бюджетные места): основные места — 14, квота приема лиц, имеющих особое право – 2.
По договорам с оплатой стоимости обучения (платные места) – 10.
До начала вступительных испытаний поступающие обязательно проходят отборочные прослушивания в три тура . Для отборочных прослушиваний необходимо подготовить программу: 3 отрывка из прозы, 3-4 стихотворения, 3 басни.
Первые туры отборочных прослушиваний проводятся:
— в мае — по воскресеньям — 5, 12, 19, 26 мая 2019 года ,
— в июне — по понедельникам, средам и пятницам в течение всего месяца.
Запись на отборочные прослушивания проводится в форме электронной регистрации с 15 апреля 2019 года. Порядок регистрации поступающих смотрите .
Абитуриенты, получившие отрицательный результат по итогам отборочных прослушиваний на первом, втором или третьем турах, к повторному прослушиванию не допускаются .
Вторые и третьи туры отборочных прослушиваний проходят в июне, по утвержденному Приемной комиссией расписанию. Расписание будет размещено на сайте Школы-студии МХАТ в апреле 2019 года.

Вниманию иногородних абитуриентов!

Только для вас в дополнительные дни по воскресеньям — 7, 14, 21, 28 апреля 2019 года будут проводиться отборочные прослушивания (I-ый тур).
Абитуриенты, получившие отрицательный результат по итогам отборочного прослушивания в апреле, не допускаются к повторному прослушиванию в основные сроки.
Предварительная регистрация по электронной почте на прослушивание в апреле начнется 20 февраля и закончится 29 марта 2019 года . Регистрация абитуриентов на выбранную дату осуществляется только при наличии отсканированного железнодорожного или авиабилета, присланного на .
Абитуриенты, зарегистрированные на выбранную ими дату, проходят прослушивание в этот день. Перед прослушиванием в 10.00 в порядке живой очереди начинается оформление консультационных листов.
Обязательно иметь при себе паспорт . Отборочное прослушивание с 11.00 .
Граждане, зарегистрированные в Москве и Московской области, к прослушиванию в апреле не допускаются .
Вторые и третьи туры отборочных прослушиваний проходят в июне, по утвержденному Приемной комиссией расписанию. Расписание будет размещено на сайте Школы-студии МХАТ в апреле 2019 года.

Абитуриенты, прошедшие три тура отборочных прослушиваний , допускаются к вступительным испытаниям. Перед вступительными испытаниями поступающие подают в Приемную комиссию следующие документы:
а) заявление (в заявлении необходимо точно указать полученные баллы ЕГЭ по русскому языку и по литературе );
б) документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт);
в) документ об образовании или об образовании и о квалификации;
г) шесть фотографий (3х4).
Результаты ЕГЭ действительны за 2019, 2018, 2017, 2016, 2015 гг . Прием документов с 17 июня по 7 июля 2019 года с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 (6 и 7 июля документы будут приниматься с 10.00 до 16.00) по адресу: Москва, Камергерский переулок, дом 1, 3 этаж, кабинет 3-4.
Вступительные испытания проводятся с 01 июля 2019 года по мере формирования групп из числа лиц, подавших необходимые документы.

Перечень вступительных испытаний:

1. Творческое испытание:
— исполнение литературных произведений: чтение наизусть стихотворения, басни, отрывка из прозы (подготовить несколько произведений разного жанра).

2. Профессиональное испытание:
— проверка голоса и речи: устанавливается наличие здорового голоса, отсутствие органических недостатков речи, четкость дикции;
— проверка музыкальных данных: выполнение упражнений по заданию экзаменатора на проверку музыкального ритма, исполнение песни по своему выбору;
— проверка пластических данных: выполнение по заданию экзаменатора упражнений по проверке пластичности, координации движений, исполнение танца по своему выбору.
Результаты экзамена оцениваются по 100-балльной шкале.
Минимальный балл на бюджетные места – 50.
Минимальный балл на платные места – 50.
3. Русский язык – ЕГЭ
Минимальный балл – 55.
4. Литература – ЕГЭ
Минимальный балл – 44.

Программы вступительных испытаний, критерии и шкала оценивания опубликованы в разделе Программы вступительных испытаний см.

Иногородним студентам на время обучения предоставляется общежитие.
Общежитие на время поступления не предоставляется.

E-mail: [email protected]

Специальность 52.05.01 «Актерское искусство» (уровень специалитета), специализация № 1 «Артист драматического театра и кино»
1. Творческое испытание:

— исполнение литературных произведений: чтение наизусть стихотворения, басни, отрывка из прозы (подготовить несколько произведений различных жанров).
Поступающий самостоятельно выбирает творческую программу для исполнения, цель которой выявить способность к образному мышлению, особенности сценического темперамента, степень эмоциональности, речевые данные, а также понимание смысла литературного произведения.
Поступающий готовит для чтения наизусть стихотворения, отрывки из прозы, басни (не менее трех произведений каждого жанра). Желательно, чтобы при этом в программу были включены произведения как классической, так и современной литературы. Они должны отличаться друг от друга по содержанию и форме, быть различными по стилю и жанру, что даст возможность каждому поступающему полнее проявить способности, широту своего творческого диапазона.
Критерии оценивания:
— умение присвоить исполняемый литературный материал – от 20 до 0 баллов;
— сценическое обаяние и заразительность – от 20 до 0 баллов;
— темперамент – от 20 до 0 баллов;
— эмоциональная подвижность – от 20 до 0 баллов;
— внешние данные – от 20 до 0 баллов.
2. Профессиональное испытание: — проверка голоса и речи: устанавливается наличие здорового голоса, отсутствие органических недостатков речи, четкость дикции;
— проверка музыкально-ритмических данных: выполнение упражнений по заданию экзаменатора на проверку музыкального ритма, исполнение песни по своему выбору;
— проверка пластических данных: выполнение по заданию экзаменатора упражнений по проверке пластичности, координации движений, исполнение танца по своему выбору. На экзамен абитуриент приносит спортивную одежду и обувь.
Экзамен оценивается по 100-балльной шкале.
Критерии оценивания: — отсутствие речевых дефектов — от 20 до 0 баллов;
— наличие здорового голоса — от 20 до 0 баллов;
— наличие музыкального слуха и ритма — от 20 до 0 баллов;
— гибкость, координация движений — от 20 до 0 баллов;
— скорость реакции – от 20 до 0 баллов.

Направление подготовки 52.03.04 Технология художественного оформления спектакля (уровень бакалавриата, профиль – художник-технолог по сценическому свету):
1. Собеседование.

Программу экзамена см. .

Программу экзамена см. .
3. Профессиональное испытание: художественно-световое проектирование конструирование сценического пространства.
Программу экзамена см. .

Направление подготовки 52.03.04 Технология художественного оформления спектакля (уровень бакалавриата, профиль – художник-технолог по сценическому костюму):
1. Собеседование.

Программу экзамена см. .
2. Творческое испытание: рисунок и живопись.
Программу экзамена см. .
3. Профессиональное испытание: художественное конструирование сценического костюма.
Программу экзамена см. .
Списки рекомендуемой литературы см. .

Специальность 55.05.04 „Продюсерство“ (уровень специалитета), специализация № 5 «Продюсер исполнительских искусств»:
1. Профессиональное испытание.

Устный экзамен в форме беседы, который ставит своей целью выявление у поступающего психологических качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к театральному делу и смежным видам искусства, к продюсерской и менеджерской деятельности в области исполнительских искусств, к литературе, к общекультурным ценностям. Кроме того, проверяются знания основ экономики, государственного устройства, обществознания.
Экзамен оценивается по 100-балльной шкале.
Критерии оценивания:
— ответ на вопросы по литературе от 20 до 0 баллов,
— ответ на вопросы по основам экономике от 20 до 0 баллов,
— ответ на вопросы о театре от 20 до 0 баллов,
— ответ на общекультурные и правовые вопросы от 20 до 0 баллов,
— творческий потенциал и эмоциональная устойчивость от 20 до 0 баллов.

Примерный перечень вопросов:

Раздел 1.
1. Какие произведения из предложенного списка вы читали?
Какое произведение из предложенного списка вы можете назвать любимым?:
1.2. Софокл. „Антигона“.
1.3. Шекспир В. „Ромео и Джульетта“, „Гамлет“, „Король Лир“.
1.4. Лопе де Вега. „Собака на сене“.
1.5.. Мольер Ж. Б. „Тартюф“.
1.6.П. О. К. де Бомарше. „Женитьба Фигаро“.
1.7. Ибсен Г. „Кукольный дом“.
1.8 Метерлинк М. „Синяя птица“.
1.9. Брехт Б. „Мамаша Кураж“.
1.10. Ануй Ж. „Антигона“.
1.11. Пушкин А. С. „Маленькие трагедии“, „Борис Годунов“.
1.12. Лермонтов М. Ю. „Маскарад“.
1.13. Гоголь Н. В. „Ревизор“, „Игроки“.
1.14. Островский А. Н. „Гроза“, „Бесприданница“, „Лес“.
1.15. Толстой Л. Н. „Власть тьмы“, „Живой труп“.
1.16. Чехов А. П. „Чайка“, „Вишневый сад“, „Три сестры“, „Дядя Ваня“.
1.17. Горький М. „На дне“.
1.18. Грибоедов А. С. „Горе от ума“.
1.19. Булгаков М. А. „Дни Турбиных“.
1.20. Вампилов А. В. „Старший сын“, „Утиная охота“.
1.21. Володин А. М. „Пять вечеров“.

Указанные выше литературные произведения обязательны для прочтения поступающими в полном объеме. Экзаменационная комиссия задает вопросы по одному или нескольким произведениям.

Раздел 2.
1. Дать характеристику конкуренции.
2. Какие типы экономических систем вы знаете? Какие различия между ними?
3. В чем состоит понятие «экономика»? Какую роль она играет в жизни общества?
4. В чем заключается рыночный механизм?
5. В чем заключаются экономические циклы?
6. Дайте характеристику следующим понятиям: деньги, денежная масса, инфляция.
7. Дайте краткую характеристику рынку труда. Что такое безработица?
8. Что такое налоги? Как они связаны с бюджетом?
9. Какую роль государства играет в экономической системе?
10. Дайте характеристику понятиям «фирма, организация, предприятия»?
11. В чем заключается международное экономическое сотрудничество и интеграция?
12. В чем заключается внешняя торговля?
13. Как вы понимаете такие понятия: доход, расход, прибыль?
14. Какие основные рыночные законы вы знаете?

Раздел 3.
1. Взаимоотношения театра и государства в РФ.
2. Что такое государственная культурная политика?
3. В чем на ваш взгляд заключаются актуальные проблемы современного театрального процесса?
4. Виды исполнительских искусств. Их описания, отличия и особенности.
5. Какие модели театра вы знаете (актерская, режиссерская, продюсерская)?
6. Какие спектакли вы смотрели за последние два года?
7. Музейное и выставочное дело в России сегодня. Какие новые выставочные пространства за последнее время появились?
8. Театр как бизнес. Может ли театр быть прибыльным?
9. Какие формы международного культурного сотрудничества в сфере исполнительских искусств (гастроли, фестивали и т.д.) вы знаете?
10. Продюсер в театре. Определение профессии.
11. Какие современные направления в музыке вы знаете?
12. Театр, кинематограф, телевидение – общее и отличие. Есть ли будущее у них?

13. Существует ли конкуренция в искусстве?

Раздел 4.
1. Каковы современные представления о сущности и социальном назначении государства?
2. Какие формы правления и государственного устройства имеют место в современном мире?
3. Каковы основные признаки демократического политико-правового режима в государстве?
4. В чем заключается сущность (понятие и признаки) правового государства?
5. В чем заключается сущность (понятие и признаки) социального государства?
6. Как устроена система высших государственных органов в Российской Федерации?
7. Каковы современные представления о сущности и социальном назначении права?
8. Как устроена система источников права Российской Федерации?

2. Творческое испытание.
Письменный экзамен в форме сочинения на тему, связанную с творческой деятельностью: о театре, о будущей профессии, об искусстве.
Экзамен оценивается по 100-балльной шкале.

Список обязательной литературы по экономике, продюсерству и обществознанию для подготовки к профессиональному и творческому испытаниям

1. Экономика. В 2 кн. Основы экономической теории. 10 —11 классы / Под ред. С. И. Иванова, А. Я. Линькова. – М. : ВИТА-ПРЕСС. 2016.
2. И. В. Липсиц. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений. - М. : ВИТА-ПРЕСС. 2018. - 296 с.
3. С. Апфельбаум, Е. Игнатьева. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. М. : 2003.
4. А. Роднянский. Выходит продюсер. М. : 2013.
5. Правоведение: учебник / под ред. А. В. Малько. М. : КноРус, 2016.
6. Правоведение: учебник / под ред. М. Б. Смоленского. М. : КноРус, 2016.
7. Правоведение: учебное пособие / под ред. Г. Н. Комковой. М. : Проспект, 2014.
8. В. М. Шумилов. Правоведение: учебник М. : Юрайт, 2016.

Программы вступительных испытаний по общеобразовательным предметам для отдельных категорий поступающих:

Русский язык – экзамен.
Экзамен проводится в форме диктанта. Оценивается орфографическая и пунктуационная грамотность в рамках школьной программы. Объем диктанта до 250 слов.
Литература – экзамен.
Экзамен проводится в устной форме по экзаменационным билетам. В экзаменационном билете по два вопроса. Проверяются знания литературы в рамках школьной программы.
Примерный перечень вопросов:
1. Лирика А. С. Пушкина: основные темы, проблемы, стиль. 2. Человек в ситуации испытания (повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»).
3. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»: проблематика, герои, особенности композиции.
4. Роман Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»: образ заглавного героя.
5. Основной конфликт в комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова.
6. Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: изображение исторического прошлого и реальность Москвы 1930-х годов.
7. Поэзия М. Ю. Лермонтова: образ лирического героя, проблематика, стиль.
8. Тема любви в цикле рассказов И. А. Бунина «Темные аллеи».
9. Черты романтизма в сборнике Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
10. Лирика С. А. Есенина: основные темы, образ лирического героя.
11. Почему Н. В. Гоголь назвал «Мертвые души» поэмой?
12. Драма М. Горького «На дне»: основной конфликт.
13. Изображение конфликта поколений в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети».
14. Лирика А. А. Ахматовой: проблематика и стиль.
15. Споры Ильи Обломова и Андрея Штольца (по роману И. А. Гончарова «Обломов»).
16. Художественные особенности поэмы А. А. Блока «Двенадцать».
17. Нравственные поиски Андрея Болконского и Пьера Безухова («Война и мир» Л. Н. Толстого).
18.Лирика А. А. Блока: основные темы, циклы, образ лирического героя.
19. Проблема греха и раскаяния в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
20. Прошлое, настоящее и будущее в представлении героев «Вишневого сада» А. П. Чехова.

language Нет данных

schedule Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 11:00 до 16:00

Галерея Школа-студия МХАТ




Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Школа-студия (институт) имени Вл.И. Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А.П. Чехова»

Лицензия

№ 01984 действует Бессрочно с 04.03.2016

Аккредитация

Нет данных

Результаты мониторинга Минобрнауки для Школа-студия МХАТ

Показатель 18 год 17 год 16 год 15 год 14 год
Показатель эффективности (из 7 баллов) 4 4 6 5 6
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 72.27 70.53 70.62 67.74 66.66
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет 74.91 71.52 70.92 69.74 67.4
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 67.48 69.21 69.98 63.83 63.45
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 57 53.5 55.12 54.50 59.67
Количество студентов 247 249 285 314 311
Очное отделение 247 249 261 267 266
Очно-заочное отделение 0 0 0 0 0
Заочное отделение 0 0 24 47 45
Все данные Отчет Отчет Отчет Отчет Отчет

О Школа-студия МХАТ

История создания Школы - студии

В 1943 году было открыто новое актерское высшее учебное заведение – Школа-студия имени Вл. И. Немировича-Данченко. Институт был образован на базе Московского Художественного академического театра имени А.П. Чехова. Первый прием учеников проходил в годы Великой Отечественной Войны, однако это не помешало собрать первый курс в полном объеме. В основу преподавания в вузе легла знаменитая на весь мир система Станиславского. Знаменитыми выпускниками театрального института прошлых лет являются такие отечественные звезды, как Олег Ефремов, Алексей Баталов, Лилия Толмачева. Закончили Школу-студию имени Вл. И. Немировича-Данченко и культовые современные звезды: Ирина Апексимова, Владимир Машков.

Направления учебной деятельности Школы - студии

В институте реализуются учебные программы по следующим направлениям:

  • Актерское искусство. По окончанию курса присуждается диплом специалиста, срок очного обучения – 4 года. Возможно поступление как на платной, так и на бюджетной основе;
  • Художественное оформление спектакля. Студенты данного направления получают диплом бакалавра;
  • Сценография. Выпускникам, прошедшим 5-летний курс обучения, выдается диплом специалиста;
  • Продюсерство (квалификация - продюсер испольнительских искусств). Данное направление подразумевает 5-летнее обучение на специалиста.

Для каждого факультета предусмотрен набор общегуманитарных и специальных дисциплин, в том числе история, философия, иностранные языки, актерское искусство, сценическая речь и пластика, рисунок и живопись, грим.

Студенческая жизнь

Студенты Школы-студии по результатам промежуточных испытаний могут рассчитывать на получение обычной или повышенной стипендии, при условии их отличного прохождения. Кроме того, ежемесячная материальная поддержка назначается и для отдельных категорий учащихся. Студентам актерского факультета предоставляется место в общежитие.

Студенческая жизнь проходит в гастрольных выступлениях. Молодым актерам и актрисам досталась возможность выступать на лучших сценах страны, проводить большую часть своего времени в лучах софитов.

Основные направления международной деятельности

Школе-студии имени Вл. И. Немировича-Данченко присуща и значительная международная деятельность, осуществляемая по следующим направлениям:

  • Обучение иностранных студентов по специальным программам;
  • Сотрудничество с зарубежными вузами;
  • Организация стажировок для студентов института.

На протяжении многих лет в легендарное высшее учебное заведение приезжают учиться сотни студентов из ближнего и дальнего зарубежья. Иностранные слушатели интенсивно обучаются вместе с российскими учениками, а также получают возможность полного языкового погружения. Более 10 лет назад на базе Школы-студии была открыта магистратура, обучение в которой ведется для всех студентов вне зависимости от национальности. В магистратуре действует партнерская программа с театральным отделением Гарвардского университета. Плодотворные дружеские отношения связываются институт с Национальным театральным институтом (Коннектикут), Северно-Иллинойским колледжем, Центральной Школой Речи и Драмы (США), Академией интернационального искусства (город Бонн, Германия).

С 1990 года на базе Кембриджа открыта и довольно известная за рубежом Летняя Школа Станиславского. Ее слушатели изучают русскую культуру, искусство и театр.

Информация для абитуриентов

Поступление в Школу-студию осуществляется по результатам единого государственного экзамена по русскому язык и литературе, а также на основании творческого собеседования. Каждое направление подразумевает собственные требования к вступительным испытаниям. Так, для поступления на факультет актерского мастерства требуется продекламировать отрывок из стихотворения, басни или прозаического произведения. Направление сценографии подразумевает создание рисунка или графической композиции. Все дополнительные испытания оцениваются по 100 бальной шкале.

Дополнительные факты об образовании в Школе - студии

Студенты творческого вуза имеют возможность продолжить получение высшего образования, поступив в магистратуру. Данное направление доступно для направления режиссуры.

Важной частью учебного процесса является участие студентов в постановке спектаклей на сцене учебного театра. Именно в этом месте проходят дипломные выступления будущих специалистов творческой сферы. Сценические постановки такого характера организуются не только при участии преподавательского состава, но и при полном зале настоящих зрителей. Стажировки слушателей Школы-студии им. Вл. И. Немировича-Данченко проходят в форме гастролей. Ученики института могут попробовать свои силы не только в классических спектаклях, но и в современных постановках в стиле модерн.

Школа студия мхат, школы студии мхат … Орфографический словарь-справочник

школа-студия МХАТ - шко/ла сту/дия МХАТ, шко/лы сту/дии МХАТ … Слитно. Раздельно. Через дефис.

школа-студия МХАТ - Р. шко/лы сту/дии МХАТ … Орфографический словарь русского языка

Школа студия (институт) им. Вл. И. Немировича Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова (Школа студия МХАТ) Год основания 1943 Ректор … Википедия

Школа студия (институт) им. Вл. И. Немировича Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова (Школа студия МХАТ) Год основания 1943 Ректор … Википедия

ШКОЛА СТУДИЯ им. В. И. Немировича Данченко (см. НЕМИРОВИЧ ДАНЧЕНКО Владимир Иванович) при МХТ им. А. П. Чехова (см. МХАТ имени Чехова), театральное высшее учебное заведение, основано в 1943. В составе института 2 факультета: актерский (срок… … Энциклопедический словарь

Здание Московского художественного театра в Камергерском переулке, 1900 е годы МХТ Московский художественный (общедоступный) театр, создан в 1898 году Станиславским и Немировичем Данченко. С 1919 года назывался Московский художественный… … Википедия

Студии МХАТ театральные студии при Московском Художественном театре (MXT, МХАТ): 1 я студия МХТ образована К. С. Станиславским и Л. А. Сулержицким в 1912 году (открыта в 1913 году); с 1924 года МХАТ 2 й. 2 я студия … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Анна Каренина (значения). Анна Каренина Жанр драма Основан на романе Льва Толстого Ан … Википедия

Книги

  • Колокольников - Подколокольный , Драгунская Ксения Викторовна. Ксения Драгунская - российский драматург, сценарист, детский писатель, искусствовед. Дочь писателя Виктора Драгунского. Родилась и выросла в Москве. Окончила ВГИК. Творческий дебют - пьеса…
  • Колокольников - Подколокольный Повесть , Драгунская К.. Ксения Драгунская - российский драматург, сценарист, детский писатель, искусствовед.. Дочь писателя Виктора Драгунского. Родилась и выросла в Москве. Окончила ВГИК.. Творческий дебют -…

Каждый институт или училище имеют свою «изюминку», это надо учитывать при подготовке к вступительным испытаниям. Немного разные требования предъявляют, например, ВГИК и школа-студия МХАТ, поступление в такое учебное заведение возможно, если предусмотреть все нюансы. К экзаменам надо подготовить значительное количество работ. Это и стихотворения, и вокальные композиции, и пластические номера. В портфолио должен быть значительный запас разнообразных творческих работ и зарисовок. Будущему артисту могут пригодиться самые разноплановые знания и навыки.

Школа-студия МХАТ: как поступить?

Вступительные испытания основаны на тех же правилах, что и в других подобных ВУЗах. Предусмотрено значительное количество творческих просмотров, отборочных туров. Готовиться к ним надо с самым ответственным отношением. Именно из оценок за эти конкурсы и складывается проходной балл, результаты ЕГЭ не столь важны.

Чтобы поступить в школу-студию МХАТ, следует должным образом подготовить к прослушиванию следующие материалы:

Следует учитывать, что явка на туры строго обязательна (уважительных причин отсутствия просто не существует). Если абитуриент не явился на туры, он просто не допускается к экзаменационным испытаниям.

Актерская студия в Москве - серьезная помощь в подготовке

Учитывая разноплановость вступительных испытаний, можно понять, что самостоятельно подготовиться к ним молодому человеку практически нереально. Требуется помощь профессионалов, один из лучших вариантов - актерская студия в Москве . Именно там, претендента научат индивидуальной подаче материала, помогут подобрать выигрышные тексты с учетом его индивидуальных особенностей.

Занятия с опытными педагогами значительно обогатят опыт абитуриента, научат самостоятельности, а не бездумному копированию известных мастеров. Стоит рассмотреть различные варианты подготовительных курсов, ознакомиться с отзывами абитуриентов прошлых лет. Например, театральные студии при ВГИК, подготовительные курсы здесь - это хороший выбор.

Книги - серьезные помощники

При подготовке к испытаниям молодые люди обращаются к различным источникам информации. Главный - это, конечно же, наставник с курсов актерского мастерства. К сожалению, он не имеет возможности уделять много времени каждому претенденту индивидуально. На помощь приходят книги, к счастью, многие из них можно даже не покупать, они есть в свободном доступе в интернете. Мастер всегда предложит список литературы, необходимой для развития творческого потенциала. В него могут входить книги различной направленности:

  • по ораторскому искусству;
  • по психологии;
  • по сценическому мастерству;
  • мемуары знаменитых актеров и многое-многое другое.

Есть много литературы о приведении в порядок голоса. При чтении стихов или прозаических отрывков необходима четкость речи, ее чистота и звонкость, выработка дикции, умение управлять своим голосом. Есть масса упражнений для дикции, их можно найти не только в книгах, но и в интернете. На что надо сделать упор, подробно расскажут преподаватели актерской студии.

Необходимо быть в курсе модных тенденций в одежде и макияже, знать, как правильно одеться и накраситься на то или иное мероприятие (в частности, на вступительные прослушивания). А актерская студия в Москве - это площадка для приобретения опыта, обмена мнениями. Это старт к мечте.

Похожие публикации