Чёрная жизнь Чёрной Америки. Расовый подтекст социального неравенства в США. Негры США: краткий исторический очерк

Привет, дорогие любители интересных фактов. Сегодня мы подробно разберем, почему у негров большой детородный орган. Этот вопрос часто муссируется на всевозможных интернет-ресурсах, посвященных темам и медицины. Действительно, почему представители негроидной расы могут похвастаться более внушительными «достоинствами», чем их белые собратья?

Откуда ноги растут

Тема размера пениса вызывает много споров. Заинтересованное сообщество при этом делится на две части. Одни господа утверждают, что рассказы о присущем африканцам «гигантизме» - не более чем мифы. Вопрос уж больно интригующий. Вот и появляется много сплетен и выдумок, одна другой фантастичнее.

Любители фильмов для взрослых , сравнив параметры бело- и чернокожих актеров, склоняются к противоположному мнению. Европейцев их относительно скромные размеры совсем не утешают, а скорее наоборот.Многих европейцев буквально опустошал тот факт, что у негров больше, чем у белых. Тот же, кто бывал в азиатских странах и мог созерцать местных мужчин «во всей красе», утверждает, что грустить белым парням совершенно не о чем.

Ажиотаж вокруг размера пениса возник не с момента расцвета порноиндустрии , предоставившей зрителям разных стран возможность сравнивать. Все началось гораздо раньше и по другому поводу.

Белое рабство

Ревнивое и завистливое сравнение половых органов возникло еще в эпоху колонизации и христианизации Африки. Прибывая к новым берегам, белые идальго Старого Света были поражены открывшейся картине. Оказалось, что проживающие в гуще материка туземцы обладали пенисами весьма солидных размеров.

Историки, изучающие юг США до Гражданской войны, считают: физические данные черных рабов - которых как раз и вывозили из Африки - внушали их хозяевам неподдельный ужас. Этим частично и объясняется жестокость многих рабовладельцев. Гораздо проще гнобить раба-гиганта, чем постоянно ждать измены с ним родной жены (что случалось не так уж редко).

Белые покорители новых материков попали в рабство собственных стереотипов и неумолимых законов природы. Выносливый чернокожий мужчина с большим «достоинством» - сильный соперник в борьбе за внимание не избалованных сексуальным разнообразием южанок. В Европе в то время царили пуританские нравы, и девушки-аристократки воспитывались очень строго.

С линейкой по миру

Спорить о том, особо крупные у африканцев члены или нет, можно до бесконечности. Истины ради стоить познакомиться со статистическими данными. Вопросом размера пенисов у представителей разных наций занимались многие исследователи.

В 2005 году известный Институт Мужского Здоровья (Томск) опубликовал результаты необычного опроса. В нем приняло участие около 6 тысяч мужчин разной национальности. Исследование проводилось в странах, которые раньше входили в состав СССР.

Медики выяснили, что обладатели самых крупных детородных органов живут на юге СНГ, в Грузии. Средняя длина члена здесь равна 17,6 см. На втором месте - россияне и украинцы с показателем 16,2 см. Совсем немного от них отстали прибалтийцы (16 см).

В мировых масштабах исследование проводилось разными учеными. Полученные ими данные были собраны и систематизированы Суджатой Гундерсен , исследовательницей сирийского происхождения. Результаты этой работы дама представила в виде уникальной в своем роде карты размеров пенисов, которая была выложена на платформе Target Map .

Неумолимая статистика

Победу в этом негласном международном соревновании одержали исключительно одаренные от природы джентльмены Демократической Республики Конго. Средняя длина возбужденного пениса здесь равна 17,9 см. При этом обладатели 20-тисантиметрового органа встречаются довольно часто.

Всего на 0,1-0,2 см им уступают габонцы и гвинейцы. В целом, самые крупные детородные органы природа подарила темнокожим мужчинам Центральной Америки, Бразилии и Африки (17,9-16,1 см). На втором месте расположились канадцы, аргентинцы, арабы и, как ни странно, жители холодной Гренландии (14,8 см).

Средний параметр 13,4 см зафиксирован в США, России и Австралии. Совсем не повезло индийцам, китайцам и индонезийским аборигенам (10-11 см). Так что слухи о королевских размерах детородных органов чернокожих мужчин - совсем не выдумки.

Почему размер полового члена у негров больше?

Ученые считают, что причина бурного роста некоторых частей тела африканцев или афроамериканцев кроется в совокупности факторов. Влияют на него генетика, рацион питания, культурные особенности и - в меньшей мере - климат.

Сверившись с картой Гундерсен , нетрудно заметить, что мужчины с большими пенисами проживают ближе к экватору. Здесь и потеплее, и темперамент у местных жителей «позабористей». Жара способствует бурлению крови в венах и росту всего, что может расти.

С другой стороны, почему индийцы и индонезийцы - тоже южане - так скромно одарены? Ведь они живут в тех же широтах, что и «крупногабаритные» африканцы. Вывод напрашивается сам собой: климат не является решающим фактором, когда дело касается полового члена. Даже в скованной льдами Гренландии пенисы у парней на 3-4 см длиннее, чем у жителей Китая, Таиланда и Индии.

Много мяса - много секса

Именно такова зависимость между описанными мужскими параметрами и рационом питания. Этим и объясняется разница между мужчинами из Африки и той же Индии. Экваториальные языческие племена тысячелетиями жили охотой. Землепашцев в дебрях Африки не встретишь.

Население здесь взращено на мясе только что убитой дичи, которой ввиду благоприятного климата всегда полно. Качественный животный белок - отличный строительный материал для органов и тканей. Так почему бы и мужчинам здесь не быть одаренными в физическом смысле?

В Индии и Китае совсем другая история. В этой части земного шара родились такие мировые религии, как буддизм и индуизм. Пока африканцы охотились на макак, диких свиней и своих соседей, индийцы и тибетцы проповедовали любовь ко всем населяющим планету живым существам.

Тибет - колыбель гуманизма, поисков духовной истины и, конечно же, вегетарианства. Растительная пища прекрасно очищает организм, способствует духовному просветлению и спокойствию, но точно не дарит физическую мощь.

На вегетарианскую диету население перечисленных стран массово перешло более тысячи лет назад. За это время не только мужские пенисы сильно уменьшились в размерах, но и сами люди стали низкорослыми. Недаром китайцы, японцы и их южные соседи считаются самыми миниатюрными жителями планеты.

Привет Дарвину!

Решающее слово в этом вопросе все же остается за генетикой. Если у отца «king -size », то и сын наверняка не будет краснеть за своего «молодца» в спальне. Но почему королевские размеры встречаются у выходцев из Африки? Вот тут сыграли роль местные культурные традиции.

Не обремененные пуританской моралью темнокожие дамы всегда могли выбирать самых сильных сексуальных партнеров. Для этого у них все козыри были на руках: обнаженные мужские тела перед глазами, культ плодородия, свободные сексуальные отношения.

Аборигены Африки испокон веков исповедуют культ тела. Свои достоинства они подчеркивают татуировками, росписью, украшениями, шрамами. Только в обстановке такой сексуальной раскрепощенности могло появиться приспособление под названием «котека» (специальный чехольчик для полового члена). Настоящий символ мужской силы!


Едва ли в таких условиях парни с крохотными членами могли передать свои гены потомкам. Женщины их просто не выбирали. Вот и получилось, что из поколения в поколение в африканских лесах плодились выносливые мужчины с большими детородными органами. Закон естественного отбора.

Надеюсь, теперь вы примерно понимаете, почему у негров такой большой детородный орган, так что не думаем, что по этому поводу кому-либо нужно комплексовать. Размер особой роли не играет, по крайней мере в большинстве случаев.

Редакция журналов webfacts не использует слово «негр» в качестве расистского высказывания. Приносим свои извенения, если кого-то это слово обидело.

Длинновато, но правильно.

По - сути, всё верно (хотя и есть перегибы). Я много лет был консультантом (тютором) по математике в одной из средних школ Нью-Йорка. Там я иногда беседовал с негритянкой, учительницей английского языка. Она рассказывала мне: "Я всегда говорю моим черным ученикам, что вы должны заниматься в два раза лучше, чем белые, чтобы достичь успеха в жизни. Но, они не слушаются меня". Примерно так говорили евреям в Советском Союзе. Но они следовали этим советам. Беда негритянских общин Америки в том, что среди них нет вождей, подобных этой учительнице.

"Нет спасенья от раба, который стал царём" - Редьярд Киплиг. Перевод Блуменфельда.

Это же и в притчах Соломоновых.

Негры в Америке.

Как случилось, что мы вот уже в течение более 30 лет унижаемся перед народом, который находятся на самом низком уровне развития не только в Америке, но и на планете. Ниже разве что бушмены, да коренные австралийцы.

У себя в Африке за тысячелетия они не создали даже подобия цивилизации.

Ни в одной стране! Имея в древности соседями столь высокоразвитые страны как Древний Египет, Карфаген, Иудею,Персию и Грецию с Римом они не переняли у них ничего! Ни техники, ни науки,ни законодательства. Ни у одного из чёрных племён до сих пор нет даже письменности и они пользуются языками и письменностью европейских народов, которые когда-то не худо ими управляли и научили их хотя бы мыться и ходить в штанах. Я уж не говорю о дорогах, электричестве и медицине.

Даже к ХХI веку они не создали ничего, тысячами кончая западные университеты и школы, и донашивают плоды цивилизации западноевропейцев, оставшиеся со времен колониализма. Процветавшая ещё 25 лет назад Южно-Африканская Республика погибла, как только власть перешла от белых к неграм. Она разорена,все кто мог покинули эту прекрасную в прошлом страну и она утопает теперь в грязи, в которой стоят разрушающиеся города и фермы. Города без электричества, без транспорта, опасные даже средь бела дня. Немногие белые живут там в городах-крепостях, за бетонными стенами, колючей проволокой и круглосуточной вооружённой охраной!

В Америке дело обстоит ничуть не лучше.

Негритянские кварталы наших городов тоже тонут в грязи, дома разрушены и белое население боится туда заглядывать. Туда не заезжает даже полиция! В Денвере дома продаются за символические цифры. Их боятся покупать! Город банкрот. Мэр и 80% населения города-негры. Отменённое 150 лет назад рабство не подтолкнуло и к серьёзному развитию. Героические усилия белой Америки за последние 50 лет тоже не дали заметных результатов в повышении их культурного уровня и благополучия. До сих пор даже диплом средней школы недоступен для 75% негритянских детей. Они не могут научиться читать и попросту бросают школу к 14-15 годам! По интегралу этот народ остаётся неграмотным, ленивым и тупым на любой территории от Африки до Америки и островов Карибского архипелага. Стоит заметить, что любой другой ребёнок одолевает чтение с помощью родителей за две-три недели и к семи годам уже бегло читает на родном языке.

Природу не переделаешь. Особенно видна их отсталость рядом с китайцами, японцами, корейцами и прочими азиатскими народами. Те и у себя на родине веками, тысячелетиями развивали свои культуры и технологии. И в Америке по своим способностям и достижениями они и ни в чём не отстают от белых американцев! И нередко опережают их!

Если американское белое общество нормально принимает успехи китайцев, корейцев и прочих не белых граждан.

Если никто из представителей упомянутых не белых граждан никогда не жалуется на расизм и притеснения, то разговоры о расизме не имеют никаких оснований! Даже наш президент и генеральный прокурор чёрные! И, увы, самые неудачливые из всех амерканских политиков.

Ни один, даже самый оголтелый либерал, не может опровергнуть эти очевидные истины.

Это всё широко теперь освещается американскими СМИ!

Единственное, чем оперирует либерал в таких разговорах это криками расист, фашист или в лучшем случае твердит, что сегодня негры ешё отстают, но в будущем будут не хуже нас. Так говорят даже очень умные люди, считающие, что другая позиция оскорбительна для них и для негров.

Ничуть! Существующее положение оскорбительно прежде всего для нас, белых людей, создателей современной Америки и современной цивилизации на планете!

Ведь мы по соображениям политкорректности только что ниц перед ними падать не должны!

Популярна "теория" того, что мы находимся с ними на разных ступенях общей лестницы развития. Что следует только подождать и они поднимутся в будущем по ней до нашего уровня. Ложь!

Мы стоим на разных лестницах, и даже тысячелетнее ожидание не сократит этого разрыва как не сократило его до сих пор! Этот разрыв находится в природных способностях, которых никому не дано изменить,и в жизненных установках, воспитываемых с рождения.

О каком будущем идёт речь, спрашиваю я?

Если за 4-5 тысячелетий дело не сдвинулось ни на шаг.

Если за эти тысячелетия белая раса от отсутствия письменности дошла до квантовой физики и марсоходов, то сколько же ещё ждать, чтобы негры научились хотя бы читать и писать грамотно? А нередко и говорить.

И почему, пока этого не произошло, мы насильно выталкиваем их на самые высокие позиции вплоть до управления государством, где они неизменно обнаруживает полную непригодность, раздаем им дипломы престижных университетов.

Ну, хорошо, давайте подождём пока они не разовьются и тогда доверим им рычаги управления страной и культурой. А сейчас не преждевременно ли?

Мы не просто предоставили им равные возможности. Это бы ещё не так плохо. Они в большинстве своём живут за счёт общества, бездельничают, развратничают, одуряют себя наркотиками, организуют банды, терроризирующие города. Они громят и сжигают кварталы в крупнейших городах страны при любом недовольстве. Арест и тем более осуждение чёрного преступника американские негры воспринимают как расовое преследование и тогда они грабят на наших глазах магазины и дома, нагло ведут себя в общественных местах.

Двойка в школе или университете ведёт к суду по обвинению в расизме!

И мы ставим им пятерки! Мы кормим их, оплачиваем их жильё, не позволяем критиковать их. Мы не можем заставить их работать в соответствии с их уровнем, а не их требованиям. Мы не сопротивляемся, мы давно стоим на коленях перед ними, а они, наглея от вседозволенности, ведут себя как оккупанты в завоёванной стране. Если достаточно грамотная жена Президента говорит перед микрофонами, что она только тогда полюбила Америку, когда въехала в Белый Дом, то можно ли считать негров надёжными Гражданами Америки?

Скорее врагами. Какую семью мы имеем в Белом Доме?

Белые американцы обзаводятся ныне оружием в небывалых в прошлом количествах. В стране 80 миллионов стволов только зарегистрированного оружия и 8 миллионов членов Американской Ассоциации владельцев и любителей оружия. Зачем столько в стране, где есть полиция, национальная гвардия и армия? Оружие не дёшево. В среднем не дешевле

600$ за единицу. За 50 патронов к стандартному пистолету или револьверу мы платим сейчас от 15 до 22 $. Чтобы быть готовым применить его нужно регулярно стрелять в тире! Тренироваться. И мы стреляем. А тир не дёшев!

Мне 80 лет. Играть в солдатики в моём возрасте не пристало. Зачем мне три ствола 0,38 калибра по 450$ за штуку?? Я не коллекционер оружия. Зачем я еженедельно стреляю в тире, тратя на это деньги и время? Затем, что я боюсь теперь выйти на улицу без оружия. Боюсь лечь спать без пистолета на ночном столике! Американцы покупают не только слабосильные пистолеты вроде моих. Автоматы, снайперские винтовки, тяжёлые дробовики, автоматы и пулемёты и даже базуки покупаются тысячами отнюдь не для охоты. Это оружие боевое!

Почему? Ответ тот же.

Мы боимся негров, правительство тоже, и заискивает перед ними, да и состоит в значительной степени из них. Государство не будет нас защищать в неизбежно надвигающемся расовом конфликте, который быстро перейдёт в кровавые столкновения. Призывы к войне с белыми появились недавно в американском интернете и ТВ эфире.

Как мы дошли до этого?

Требуется серьёзный анализ. Пока у меня нет ответа, тем более, что на такой анализ никто не решается, а прочитать, что думают об этом другие негде. Дело тем более сложно, что ситуация кажется абсолютно абсурдной! 320 миллионная страна НЕ ХОЧЕТ обуздать всего лишь 35 миллионов негров, ведущих дело к разрушению страны, и вместо этого вооружается до зубов, как армия идущая в бой с сильным и опасным противником!

Не спрашивайте меня:" что ты предлагаешь?" Моя задача понять, что происходит. Как мы допустили всё это! Нарисовать истинную картину и показать её всем интересующимся. Я выступаю как социолог, а не политик. Пусть они решают, что делать. И как можно скорее, иначе поздно будет.

Следует особо подчеркнуть, что я вовсе не ратую за ограничение негров Америки в правах по сравнению с другими расами, живущими в стране. Они граждане Америки, и ни о каких ограничениях речи не может быть! Но, сложившаяся на моих глазах ситуация, а я живу в Америке почти 35 лет, совершенно нетерпима. Неграм позволено теперь то, о чём другие расы и народы, включая белых, не мыслят и чего даже не хотят. Им позволено жить, не работая!

А безделье-мать всех преступлений.

Вот сейчас на ТВ выступает сын Мартина Лютера Кинга, убитого 50 лет назад негритянского политического лидера. Его отец призывал к мирному разрешению расового конфликта, действительно существовавшего тогда. Конфликт ушёл в прошлое. Америка имеет чёрного президента! А сын Кинга надсаживаясь орёт (иного слова я не подберу), поминутно вытирая пот с лица, о борьбе, об ударах по расистам, о непримиримой войне, об ответных ударах, о том, что война продолжается! И подогретая такими речами толпа, волнуется, шумит, размахивает флагами, толпа преимущественно чёрная, готовая ринуться в бой! И ринется, если резко не изменить существующего положения.

Американским неграм не позавидуешь. Их доходы гораздо ниже доходов белых, азиатов и прочих народов США. Непропорциональное количество их молодых людей сидит в тюрьме. Невероятное большинство убийств и грабежей приходится на их долю как исполнителей! Около 75% чёрных детей рождаются вне брака у матерей, не достигших взрослого возраста, и они даже не знают кто их отец.

И как ни странно это результат того, что минимум четыре десятилетия они пользовались такими привилегиями, каких не имеет никто другой. Их дети получали дипломы средней школы, не научившись читать, их водворяли в университеты, не глядя на их способности. Их по несколько раз выпускали из под ареста за "мелкие шалости", пока они не попадались на крупных. Для них придумали абсурдную специальность "афро-американские исследования", чтобы хоть кто-нибудь из них смог получить ученую степень по истории афро-американской цивилизации, которой не было и нет до сих пор.

В стране завели отделы кадров, которые следят за тем, чтобы количество негров в фирме или иной организации было не меньше их процента в стране в целом. И, тем не менее, в таких областях как математика, физика, химия и механика я не встретил ни одного негра за 15 лет моей работы на физико-математическом отделении Хьюстонского университета. И это притом, что с научными целями я не раз бывал в самых лучших университетах страны. Их нет нигде! Эти дисциплины для них непостижимы! На фоне вседозволенности, полной свободы от критики, имея практически неограниченные общественные фонды для малолетних, но многодетных матерей американские негры с удивлением и растущей злостью видят, что не смотря ни на что - они наименее успешный народ в стране. И чем дальше, тем менее. Понять почему, они не хотят и даже не могут!

Не понимая, что диплом, полученный вне конкуренции, не есть сертификат квалификации и даже грамотности, занимая должности, соответствующие дипломам, но, не выполняя работы, соответствующей диплому, они вновь обвиняют расистов в своих проблемах! Народ, не имеющий семьи, как института, потерявший понятие о приличиях, вырастивший в третьем поколении людей с непомерными аппетитами на привилегии и социальное обеспечение и предпочитающий ничего не делать, не может претендовать на равные доходы с народами, не имеющими этих пагубных привилегий и тенденций и имеющих только одно преимущество-трудолюбие, соединённое со способностями.

Мы должны честно признать, что морально и даже физически американские негры опустились во многих отношениях гораздо ниже того уровня, на котором они находились всего лишь 50 лет назад. Мы должны признать, что всё это есть результат привилегий, получаемых ими во всё больших количествах. Народ, защищенный от конкуренции, от критики, наделяемый общественными подачками за безделье и лень, не может быть успешным! Среди чёрных уровень безработицы вдвое выше, чем у остальных народов страны. Мы импортируем миллионы мексиканцев для работ, не требующих университетского или даже хорошего школьного образования. Негры не хотят,и не будут работать на так называемой "неквалифицированной работе". Они и так сыты. Мексиканцы усердно убирают мусор, стригут газоны, строят и ремонтирует дома и дороги. Они тысячами работают в полях и на огородах, ухаживают за животными. А ведь для этого вовсе не нужен диплом средней школы. Да они его и не имеют. Я никогда не видел на этих работах негров. И не увижу, если они будут по- прежнему жить за мой счёт.

Я всегда вспоминаю евреев, когда размышляю на эту тему. Евреи были угнетены и гонимы по всему миру в течение 2000 лет. Неграм Америки и не снились те унижения и избиения, которым подвергались евреи в Испании, Франции и Германии в средние века и далее. Только в конце XIX века, т.е.гораздо позже чёрных они получили возможность учиться в нормальной школе и в университете. Получили возможность работать там, где они хотят и по той специальности, которую он избрали.И с каким сопротивлением всего общества получали они все эти возможности, на которые имели право все остальные народы стран, где они жили.

Евреи ничего не требовали сверх права быть равноправными! Единственное, чего они

Хотели, чтобы их оставили в покое. Сквозь антисемитизм, доходивший до Холокоста, сквозь невыносимый бытовой антисемитизм, они пробились в самые образованные и успешные слои общества. Никаких привилегий, только тяжёлая работа, только стремление обеспечить своих детей лучшим образованием! И вот, к уже к середине ХХ века не менее 60% Нобелевских Лауреатов за научные достижения были еврейского происхождения. А экзамены евреи сдавали так, как будто все 2000 лет только и делали, что готовились к ним. Вот это и есть наиболее успешный путь борьбы с расизмом! Иного нет и быть не может!

Чего добились негры, освободившись от рабства, получив все возможности, которые евреям и не снились всего лет 70 тому назад? Только неслыханных привилегий и ничего более.

Даже в спорте, где им не было равных, они стали заметно уступать белым. Вредные привычки: обжорство бесплатной едой, курение и наркотики, разврат и вседозволенность сокрушили эту расу, великую в спорте и весьма успешную в прошлом в танце и джазе.

Даже в боксе, в тяжёлом и супертяжёлом весе, где неграм не было равных лет 60 если не более, вот уже минимум 10 лет доминируют белые спортсмены. Нет среди негров ни одного, равного украинцам братьям Кличко и ещё нескольким русским тяжеловесам.

Не желая посмотреть на самих себя, не желая изменить свой порочный образ жизни, американские негры агрессивнее, чем прежде требуют всё больших поблажек. Они стали опасными! Это опасный путь для всех нас, а не только для негров. Никакие поблажки не заменят трудолюбия, способностей и правильной жизни. Только в этом залог успеха. Нам, белым людям, надо перестать испытывать чувство вины перед неграми и жалеть их. Пусть сами себя пожалеют. Мы сделали для них гораздо больше, чем следовало. Они получили от нас юридически больше, чем имеем мы сами! Белым американкам не отваливают денег за каждого рождённого ребёнка. Крутись - как хочешь!

Если суммировать требования чёрных активистов, то получается абсурдный набор. Дайте нам в равных количествах с белыми высоко оплачиваемые должности. Не смейте обыскивать негров, даже тогда, когда у полиции есть веские основания для этого. Это расизм! Дайте нам такие же благоустроенные дома и районы, в каких живут белые и т.п. Обеспечте нас работой так, чтобы уровень безработицы у нас и у белых был одинаковым.

То, что среди негров полноценно грамотных людей минимум втрое меньше, чем среди белых в расчёт не принимается. То, что неграмотный человек не может претендовать на хорошую работу и оплату не рассматривается. То, что негры сделали непригодными для жизни районы, предоставленные им государством, практически бесплатно не обсуждается. Подай нам всё без того, чтобы мы были достойны этих благ! Без того,чтобы мы их ЗАРАБОТАЛИ! Мы не хотим их заработать! Даром! Мы будем бить стёкла в домах, где мы живём, стрелять по лампам освещения дорог и подъездов, выбрасывать мусор на улицы и стрелять из боевого оружия во все стороны, расписывать дома непристойными графитти. А нам подавай новые дома и районы, когда в старых жить будет невозможно. И цикл возобновится!

Интересно, что их активисты плохо говорят по-английски, малограмотны и их основная "работа" - это уличная агитация и натравливание чёрных на белых. Практически их требования сводятся к одному: «Дайте нам бесплатно равенство по уровню жизни с белыми гражданами, но не требуйте от нас того, что требуете от самих себя»; т.е. трудолюбия, образования, уважения к закону и пристойной семейной жизни. Может государство без риска разориться обеспечить этим 35 миллионов человек? Ответа не требуется, тем более, что мы уже на грани банкротства.

А наши негры так и не выбились из рабства, но теперь уже не по нашей вине. Оказалось, что свобода, где надо напряжённо работать, самостоятельно решать свою судьбу и жить, надеясь только на себя им не нужна. Большинство из них, молодых ещё людей, предпочитают полную зависимость от государства, т.е. по существу рабство, ибо истинно свободному человеку претит мысль, что его жизнь зависит от хозяина. Они не работают, не учатся и пока ещё довольствуются крохами, перепадающими им с хозяйского стола, но требуют себе всех благ, добываемых иными тяжёлых трудом! И горе нам и им, если они перестанут довольствоваться тем, что им дают. Тогда Гражданская война под знакомым нам лозунгом "всё отобрать и поделить". Грохот этой грядущей войны слышат уже немногие чуткие американцы и впервые, хотя и робко, заговорили об этом

И последнее. Не следует думать, что я любого негра считаю умственно отсталым по сравнению с другими. Я вполне допускаю, что среди них могут встретиться гениально одарённые люди. Но, где они? За всю обозримую историю человечества! Ведь даже самые яростные их защитники как национальную гордость назвать никого не могут кроме Мартина Лютера Кинга. Никто из моих американских либеральных знакомых не мог назвать мне ни одного имени сколько-нибудь известного учёного, инженера, врача или писателя из негров. Где их художники, поэты, композиторы или скульпторы? Ведь даже оперу из негритянской жизни написал талантливый еврей Гершвин! Где эти имена? Никого, кроме спортсменов и знаменитых в прошлом джазменов, перед которыми мы все преклоняемся.

Благом для чёрных явится отказ от самого слова расизм. Расизм - это притеснение или уничтожение какой-либо расы. Ничего подобного в цивилизованном мире давно уже нет. Обвинение в расизме затыкает рот каждому, кто пытается сказать правду о жизни и поведении негров в Америке. Только ясное понимание их истинных проблем, являющихся результатом их расовых особенностей и нашего попустительства, позволит американскому обществу решить эти проблемы. Изучение этих особенностей должно стать легальным. Это социология, наука, а не расизм. Пора перестать считать все народы одинаковыми. Абсурдно считать население Земли одним народом. Мы все разные.

Марк Зальцберг, Хьюстон. Август 2013 г.

Кандидат в президенты США Дональд Трамп в одном из своих очередных выступлений коснулся темы социального положения афроамериканского населения. Так, он подчеркнул, что афроамериканцы живут в нищете, а школы, в которых обучают афроамериканских детей, «никуда не годятся». Хиллари Клинтон в случае своей победы на президентских выборах скорее обеспечит рабочими местами беженцев из стран Ближнего Востока, чем афроамериканцев, которые «стали беженцами в собственной стране».

Конечно, слова Дональда Трампа - это всего лишь слова. В попытке обрести поддержку афроамериканских избирателей, Трамп будет и далее обещать им улучшить жизнь в случае победы на выборах. Но, что касается социального положения афроамериканского населения, то здесь в истинности слов мистера Трампа сомневаться не приходится. Афроамериканцы действительно являются социально ущемленной группой американского населения - и это при том, что они не иммигранты, не переселенцы и не беженцы.

Несмотря на то, что в Соединенных Штатах всячески декларируется равенство белого и чернокожего населения, социально-экономическое положение афроамериканцев от этого практически не изменяется. Более того, меры по «ликвидации дискриминации» носят практически исключительно информационно-пропагандистский характер. К примеру, употребление слова «негр» в США стало трактоваться практически как преступление, как дискриминация чернокожих, но в то же время миллионы афроамериканцев проживают в тотальной бедности и для того, чтобы вытащить их из этого состояния американскими властями не предпринимается никаких шагов. Можно снять тысячи фильмов с положительным чернокожим героем, ввести в школьные программы специальные курсы толерантности, даже сделать чернокожего президентом страны - но в отсутствие реальных мер по ликвидации безработицы, повышению уровня образования, увеличению заработных плат все эти пропагандистские шаги оборачиваются лишь пустым сотрясанием воздуха. Между чернокожим президентом Бараком Обамой и миллионными массами социально-депривированного населения американских городов нет никакой взаимосвязи. Некоторые эксперты говорят о современной американской политике в отношении негритянского населения как о «позитивной дискриминации». Теперь о дискриминации негров в США предпочитают не говорить, игнорируя сам факт глубочайших социальных и экономических проблем, которые связаны с положением афроамериканского населения страны.

Одно из важнейших проявлений подлинного социального положения афроамериканцев в США - экономическое неравенство. До сих пор афроамериканцы в среднем куда беднее, чем представители других этнических и расовых групп американского населения. Это обусловлено консервацией бедности в афроамериканских общинах. Бедность передается по наследству, бедность затягивает, становится важнейшим препятствием социальной мобильности. Многие афроамериканцы добились в США успеха - они присутствуют в политике, в бизнесе, в спорте, в культуре. Но большинство афроамериканцев страны все равно остаются намного беднее, чем белые. Причем бедность афроамериканского населения растет, а не уменьшается. Этому способствует и специфика развития американской экономики. По мере снижения потребностей рынка в неквалифицированной рабочей силе все больше афроамериканцев, не имеющих нормального образования, остаются в разряде вечных безработных. Если в 2000 г. медианный доход афроамериканского домохозяйства составлял 64% от дохода домохозяйства белых американцев, то спустя одиннадцать лет, в 2011 году, он составлял уже 58% от медианного дохода белого домохозяйства. То есть, доход афроамериканского населения в среднем сократился на 6%. За четыре года, с 2005 по 2009 гг., увеличился и разрыв в финансовом благосостоянии афроамериканцев и белых. Если в 2005 г. афроамериканцы имели в одиннадцать раз меньшие активы, чем белые, то в 2009 г. - уже в двадцать раз меньшие активы.

Тотальная бедность вынуждает многих афроамериканцев зависеть от социальной помощи со стороны государства и благотворительных организаций. В то же время, стоит развеять иллюзии некоторых россиян, считающих, что размеры социальной помощи в США очень значительны, а большинство афроамериканцев живут именно «на пособия». Это не более, чем домыслы. В конечном итоге, выгодные как раз американскому руководству, поскольку вся полнота ответственности за социальное и экономическое положение чернокожего населения в этом случае перекладывается с государства на самих афроамериканцев - мол, государство делает все, что может, платит пособия, а чернокожие сами ленятся и не хотят работать. На самом деле, в США получает безвозмездную социальную помощь примерно 14 миллионов человек. Из них 65% составляют дети и подростки. То есть две трети социальной помощи приходится на помощь детям из малообеспеченных семей. Собственно говоря, а на что еще могут жить дети, как не на пособия, если их родители или отсутствуют, или не в состоянии заработать? Большую часть из оставшихся 35% получателей социальной помощи составляют женщины. Причем это далеко не только афроамериканки, но и белые. Белых даже больше - 38% против 37% афроамериканцев. Оставшиеся получатели социальной помощи - представители других расовых и этнических групп, включая латиноамериканцев, азиатов, индейцев.

Экономическое неравенство афроамериканцев усугубляется социальным неравенством. В свое время известный французский социолог Пьер Бурдье писал о трех видах капитала - экономическом, социальном и культурном. Социальный и культурный капиталы не менее важны, поскольку именно обладание ими позволяет семьям обеспечивать образование и карьеру своим детям. У афроамериканского населения США, за редкими исключениями, социальный и культурный капиталы минимальны. В наши дни свыше 70% афроамериканских детей рождаются вне официального брака. Понятно, что большинство из них затем воспитывается в неполных семьях, где единственный кормилец - мать. Для сравнения - только 25% белых детей рождается вне официального брака. Естественно, что уже одно это обстоятельство оказывает огромное влияние на социальное положение афроамериканского населения, определяя будущее большинства детей внизу социальной иерархии американского общества.

Социальное неравенство афроамериканцев и белых является закономерным следствием дискриминационной политики, осуществлявшейся в первой половине ХХ века. Ведь отмена сегрегации в США произошла только в 1960-е годы, и то благодаря активному общественному движению с одной стороны, и сложной международной ситуации с другой стороны. В стране, которая сегодня пытается выдавать себя за оплот мировой демократии, еще несколько десятилетий назад существовало официально подтвержденное неравенство прав представителей различных рас. До сих пор белые и черные американцы считают себя представителями разных социальных групп. У афроамериканцев - собственная идентичность, которая в некоторых аспектах не только не пересекается с идентичностью общеамериканской, но и противоречит ей. Чего стоит, к примеру, массовое распространение среди чернокожих американцев ислама. В какой-то степени принятие ислама рассматривалось многими афроамериканцами как способ подчеркнуть свою «инаковость», принадлежность не к миру европейской культуры, ассоциировавшейся с христианством, а к афро-арабскому миру. Однако, большинство афроамериканцев все же исповедует христианство, правда многие из них принадлежат к сугубо афроамериканским церковным общинам, которые также практически не пересекаются с миром «белых».

Для афроамериканской культуры характерно подчеркивание отличий афроамериканцев от белых. В определенной степени мы имеем дело с «расизмом наоборот». Идеологи афроамериканских общественно-политических движений еще в первой половине - середине ХХ в. пытались разработать собственные концепции, объяснявшие отличия черных от белых и даже некоторое превосходство черных над белыми. Африканцам предписывалась большая чувственность, интуитивность, в отличие от представителей европеоидной расы. В период деколонизации Африканского континента идеи «африканской исключительности» были подняты на щит многими политиками, пришедшими к власти в африканских странах. Эти идеи, в частности, предполагают и критическое отношение к достижениям европейской цивилизации, которая рассматривается как менее гуманная, чем цивилизации Африканского континента. Конечно, обитатели афроамериканских «гетто» в Соединенных Штатах не задумываются о столь высоких материях, но линию отличия от белых они проводят достаточно четко. К примеру, в среде афроамериканских подростков не пользуется популярностью образ школьного отличника, парня или девушки, корпящего над учебниками и связывающего свою дальнейшую деятельность с умственным трудом.

У афроамериканских подростков большей популярностью пользуется другая модель достижения успеха в жизни, связанная в лучшем случае со спортивной или музыкальной карьерой, а в худшем - просто с криминалом. Многие афроамериканские дети, даже способные от рождения, намеренно не проявляют прилежания в учебе, чтобы не выделяться из общей афроамериканской среды и не вступать в конфликт с другими чернокожими. Об этом, в частности, писал Джордж Акерлоф в работе «Экономика идентичности». Но если белого Акерлофа еще можно было упрекнуть в тенденциозности, то как быть с выводами другого исследователя - нигерийского социолога Джона Огбу, перебравшегося в США и устроившегося преподавать в университет Беркли в Калифорнии? Огбу даже ввел термин - «синдром плохого прилежания», которым он характеризует отношение афроамериканских детей к учебе. Причем не стремятся учиться даже дети из статусных и богатых афроамериканских семей, посещающие престижные школы, в которых учатся представители самых разных расовых и этнических групп. Свою роль в закреплении такого отношения к учебе сыграла и «позитивная дискриминация» - такие дети рассчитывают поступить в колледжи и вузы по льготам, существующим для афроамериканцев, не прилагая особых усилий. Получается, что если так рассуждают дети афроамериканской интеллигенции, то что говорить о детях трущоб?

Экономическое и социальное неравенство сочетаются с социальной депривацией афроамериканского населения страны. Как известно, в процентном соотношении наиболее высока доля негритянского населения в южных штатах, когда-то бывших цитаделями плантационного рабовладения. До сих пор очень многочисленно афроамериканское население в таких штатах как Южная Каролина, Миссисипи, Луизиана, которые считаются наиболее «черными» штатами США. Но внушительное количество афроамериканцев проживает и в крупных городах страны, прежде всего в Нью-Йорке. В местах компактного проживания афроамериканцев социологи отмечают намного худший уровень жизни, чем в районах проживания белых американцев. «Негритянские кварталы» по сути, являются социальными гетто, в которых процветают тотальная бедность, вызванная безработицей, уличная преступность, наркомания и наркоторговля, алкоголизм, проституция.

В свое время американское правительство попыталось решить проблемы трущоб, в которых проживали афроамериканцы, и приступило к строительству новых жилых массивов. Однако, многоэтажные районы, населенные афроамериканцами, превратились в еще более худшие гетто, чем старые трущобы. Социолог Садхир Венкатеш отмечает, что планы по повышению уровня жизни афроамериканского населения фактически провалились. В жилых массивах, где проживают афроамериканцы, главными проблемами стали: перенаселенность квартир, плохая и выходящая из строя инфраструктура коммунального хозяйства, массовая бедность на грани нищеты. Разумеется, в новых районах также отмечается высокий уровень преступности и наркомании.

Социальное неравенство афроамериканского населения наглядно проявляется и в сфере здравоохранения. Поскольку большинство афроамериканцев принадлежат к низшим социальным слоям, у них просто нет денег для заботы о своем здоровье. Плюс к тому образ жизни, который ведут афроамериканцы, отнюдь не способствует улучшению медицинских показателей. Средняя продолжительность жизни афроамериканских мужчин и женщин ниже на 5-7 лет, чем средняя продолжительность жизни белых американцев. Среди афроамериканцев гораздо больше распространены такие болезни как диабет и гипертония. Свыше 30% афроамериканских мужчин и свыше 41% женщин страдают от ожирения, что свидетельствует о низкокачественном и неправильном питании. Что касается уровня распространения СПИДа среди афроамериканского населения, то он приближается к уровню африканских стран. Афроамериканцы составляют 48% больных СПИДом, при том, что в общей структуре населения США доля афроамериканцев составляет 12,6%. Стоит ли говорить о том, что качественные медицинские услуги для подавляющего большинства афроамериканцев просто недоступны ввиду их высокой стоимости, да и не выработана в афроамериканских гетто культура заботы о своем здоровье. Несмотря на то, что в афроамериканских семьях достаточно высокий уровень рождаемости, кризис семейных ценностей в «черной» Америке проявляется гораздо более явно. Огромное количество детей, как мы уже отметили выше, рождается вне брака, фактически типичная афроамериканская семья это мать и дети или бабушка, мать и дети.

Периодически в США вспыхивают настоящие восстания афроамериканцев, поводом к которым, как правило, служит жестокость, проявленная полицейскими. Как правило, государство решает вопросы подавления таких выступлений жестко и оперативно, не гнушаясь применять военную силу, включая и ввод танков на улицы бунтующих городов. При этом, разумеется, про псевдодемократическую демагогию, применяющуюся в отношении других стран, американские власти в таких ситуациях забывают напрочь. Однако, силовое подавление протестных выступлений не означает, что проблему социального и экономического неравенства афроамериканцев можно решить таким путем. Наоборот, положение афроамериканского населения имеет очевидную тенденцию к постепенному ухудшению, что будет особенно заметно спустя годы, учитывая более высокий уровень рождаемости.

Цитата:
Показав положение белого населения в ЮАР и в Европе, настало время заглянуть и в далёкую Америку, родину современной демократии, где победило движение за права человека, которые американские правители распространяют на весь мир.

Доля белых в составе США стремительно сокращается. На сегодняшний день с учётом огромного притока нелегальных мигрантов из Южной Америки, белые составляют около 66% от всех жителей (по официальной статистике 75%, но она не учитывает 4 миллиона цветных мигрантов с юга, пересекающих границу с Мексикой каждый год под покровом ночи). 30 лет назад белых было 90%. Итак, белых в США стабильно 210 миллионов, а численность небелых постоянно растёт и на сегодня приближается к 90 миллионам. Туда входят негры, латионамриканцы, арабы, евреи, китайцы и т.ц. Вообщем и целом, умопомрачительный плавильный котёл. Наибольшую проблему для существования белого населения США представляют две самые агрессивные группы: негры и латионамериканцы. Их и рассмотрим (помимо еврейских воротил, которые и стоят за развалом Америкие, но о них в отдельном посте).

Негры
Негры в Америке, как и во всём остальном мире отличаются крайней склонностью к насилию, и почти полным отсутствием обучаемости чему-либо. 90% негров портят репутацию остальным 10%. По результатам исследований американского расиалиста, Джерольда Тейлора, основанной на официальных цифрах преступности, публикуемых в отчётах ФБР, например, уровень убийств среди негров состовляет 45 на 100 000 человек населения; а среди белых американцев 5 на 100 000. Среднестатистическое число всех убийств на всё население США составляет 9,5 на 100 000. В Европе это магическое число колеблется между 3 и 7 в зависимости от страны. Именно эту цифру в 9,5 и используют мировые СМИ, чтобы показать, что американцы отличаются какой-то повышенной агрессивностью на бытовом уровне, по сравнению с Европой. Но если вы укажете на официальные составляющие статистики преступлений, то вас непременно обвинят в расизме, и найдут в вашем прошлом связи с Ку Клукс Кланом, обольют вас грязью и размажут мордой об асфальт. Поэтому все молчат в условиях самой свободной страны на земле, где просто процветает бурным цветом свобода слова и другие замечательные свободы. (Цвет преступности. Раса, преступность и правосудие в Америке. Джерольд Тэйлор. 2005 год.)

Из 770 000 тысяч ежегодных межрасовых нападений в США между белыми и чёрными, негры совершают 85% таких нападений, а белые 15%.

Как например на этом видео, где негры избивают белых девушек в их машине. Их вина состоит в том, что они белые и заехали в негритянский район, а в условиях процветающей демократии - это расизм:
http://video.google.com/videoplay?do...16056758&hl=en

Но если кто-то скажет, что это просто хулиганство и негры не имеют никаких далеко идущих целей по истреблению белых, то он будет очень разочарован после просмотра этого небольшого клипа из передачи новостей в прямом эфире на одном из основных телеканалов Америки C-SPAN. На видео выступает профессор Камау Камбон, преподающих в одном из университетов:
http://video.google.com/videoplay?do...22252982&hl=en

Его слова не вызвали абсолютно никакой бури праведного негодования со стороны прогрессивной общественности и никто не копал его прошлое на предмет связей с организацией Чёрных пантер или Исламской нации. Как-то пропустили мимо ушей.
Вот расшифровка, для тех, кто не уловил тонкие обороты речи профессора на английском:
На планете есть только один ниггер, который загрязняет воду, воздух, эксплуатирует народы и ресурсы. И этот ниггер - белый мужчина и белая женщина. А наши люди не ниггеры, нас пытаются выдать за ниггеров. В моих исследованиях я пришёл к единственному заключению, а именно - мы должны истребить белых людей с лица земли, чтобы решить эту проблему. Мы должны решить эту проблему. Потому что они собираются нас убить. И на этом я закончу. Нам нужно создать свою собственную систему, перестать играть в игры, заняться этим делом серьёзно и не дать сбить себя с пути решения этой проблемы. А проблема на планете - это белые люди.

Нормальный человек спросит, а что же белые, почему они не защищаются.
Они защищаются, но их преследует призрак рабовладельческого Юга, как немцев в Германии преследует призрак Третьего Рейха, и поэтому еврейским СМИ не составляет труда представить любой акт противостояния негритянскому произволу как расизм, а следовательно не дать белым объединить свои силы. Поэтому в Америке с 1970-х годов идёт так называемый "Белый исход" из городов, то есть бегство белых американцев в пригороды в попытке спасти свои жизни и жизни своих детей от разгула негритянского произвола, поддерживаемого еврейскими адвокатами и СМИ.

Однако в начале 21 века начался второй виток переселиний, вызванный тем, что из-за огромного наплыва нелегальных мигрантов теперь даже пригороды начинают темнеть, и белые вновь вынуждены искать себе новое жильё уже на большем расстоянии (The Decline of Inner Suburbs: The New Suburban Gothic in the United States
Geography Compass 1 (3), 641–656.).

Например, белое население центра автомобилестроения Америки - Детройта сократилось с 1.5 миллиона до менее чем 90 тысяч за последние несколько десятилетий. И связано это никак не с упадком автомобильной промышленности в самом городе, так как за это же время количество негров возросло с 150 тысяч до 800 тысяч.

Детройт занимает первое место как самый разрушенный город США. В добавок к массовому исходу белого населения, чёрные начали традицию, которая распространилась и на другие города - «Ночь Дьявола». Это обычай поджигать и уничтожать части города в ночь перед праздником Хэллоуин.

Огромное небелое население, в комбинации с ежегодными поджогами, банкротство, преступность и развал, превратили Детройт, некогда центр автомобилестроения США, в руины сравнимые с руинами древних цивилизаций. Причина одна и та же: замена белого населения, которое построило города, на новое небелое население.

Упадок Детройта последовал за демографическим изменением, превратившим Детройт из процветающего белого города в преступный и бедный чёрный город, живущий за счёт правительственных дотаций, помощи и самообманных раздачек от корпораций, действующих в духе праведного искупления грехов перед неграми.

Чем больше негров, тем выше преступность. И, как следствие, массовый отток белого населения из города. Главными факторами, вынудившими белых покидать свои насиженные места, были бытовое насилие на улицах и в школах, где учились их дети. Ввиду насаждения толерантности и интеграции, негров начали привозить из дальних частей города в белые районы и школы, где они нападали на прохожих, убивали, грабили, избивали белых детей в школах. Им было разрешено, а любые ответные акции белых в свою защиту расценивались как расизм и жестоко карались судами (Руины Детройта).

Нью-Йорк
По официальным данным переписи населения за 2000 год, белое населения Нью-Йорка составляет 44% Концентрация цветных ещё выше в центре города. От взглядов туристов, посещающих шикарные деловые кварталы с небоскрёбами и дорогими магазинами, скрыты жилые кварталы города с небелым населением. О них не рассказывают в туристических брошюрах, и туда не возят на экскурсии.

В 1981 году в Гарлеме было только официально зарегистрировано 6500 ограблений.

В начале XXI века ситуация с преступностью в Гарлеме не улучшилась. Так в апреле 2006 года белый студент Нью-Йоркского университета был убит в Гарлеме подростками неграми, которые гнались за ним и кричали «хватай белого».

Другой рассадник цветной преступности и упадка в Нью-Йорке - район Бронкс, прямо через реку от Гарлема. Неограниченный приток иммигрантов из Южной Америки с середины 1960-х годов привёл к росту преступности, наркомании и убийствам. Белое население опять как и в других городах, незащищённое правительством, спешно покинуло свои дома и обжитые кварталы. По официальным данным переписи населения за 2000 год, белое населения Бронкса составляет 23%.

Чикаго
По сведениям переписи населения 2000 года, небелое население Чикаго равно 68%. Белое население сосредоточилось в пригородах, а центральная и основная часть города была покинута на откуп неграм и другим цветным.

Когда в 1970-х правительство начало строительства целых жилых кварталов для негров и цветных прямо в белых районах, где проживал средний класс, и дети цветных начали посещать школы, белое население начало в спешном порядке продавать свои дома из-за ухудшения качества жизни в местах обитания негров и ухудшения криминогенной обстановки в школах, где учились их дети. Цены на недвижимость резко упали, белые ушли и их место было занято чернотой. Всё это произошло в течение нескольких коротких лет.

Филадельфия
По сведениям переписи населения 2000 года, небелое население Филадельфии равно 58%. Белое население сосредоточилось в пригородах, а центральная и основная часть города как и в других городах была покинута на произвол негров и других цветных, там наступил упадок и разруха. Причина всё та же, по которой от древних цивилизаций остались только руины: исчезновение белого населения.

Северная часть Филадельфии практически полностью цветная: негры, пуэрториканцы, доминиканцы, пакистанцы и арабы. Большинство жителей этой части города живут ниже черты бедности, и в их кварталах царит разгул преступности.

Сегодня, то что осталось от времён, когда этот город был процветающим, лежит в полуразрушенном или заброшенном состоянии. Из того, что осталось, многие исторические здания разваливаются, либо от запущения, либо от вандализма. Ещё больше зданий стоят пустые и с заколоченными окнами. Только немногие были взяты под защиту правительством города как историческое наследие. Старые роскошные церкви также отданы на разрушение местным цветным.

Вашингтон
По официальным данным переписи населения за 2000 год, небелое населения Вашингтона составляет 60%.
Белое население было вынуждено переселиться далеко за черту американской столицы в штаты Мэриленд и северную часть Вирджинии. По ночам в центре города практически полностью отсутствуют белые люди.

За блеском Белого Дома, Капитолийского холма и монументов, скрывается реальное положение вещей в городе с населением на две трети небелым: грабежи, наркомания, убийства совершаемые неграми ежедневно. Но всё это умалчивается в официальных СМИ, дабы придать Вашингтону пристойный вид столицы государства.

Сент-Луис
По официальным данным переписи населения за 2000 год, небелое население Сент-Луиса составляет 57%.
Как и другие американские города, Сент-Луису не удалось избежать потери белого населения, которое во второй половине XX века ушло за черту города в пригороды. Это опять было вызвано ростом негритянского населения, и сопутствующими этому росту криминала и разрухи в жилых кварталах.

Показательным примером анти-белого расизма в США является убийство молодой пары Шаннон Кристиан и Криса Нюсома в Кноксвилле, штат Теннеси, в январе 2007 года. Они были на одном из своих первых свиданий, садились в машину на парковке около дома, когда были атакованы группой негров, отвезены в квартиру одного из негров, где их пытали, насиловали и изувечили гениталии. Как после было установлено над девушкой надругались орально, вагинально и анально. Тело парня, после того как его расстреляли, было завернуто в одеяло, подожжено и брошено у железнодорожных путей. Так же на суде выяснилось, что он был изнасилован анально. Средства массовой информации не заинтересовались этим преступлением, потому что жертвы были белые, а преступники негры. А значит расизма не было и обсуждать нечего. Однако, жестокость преступления взбудоражила жителей Ноксвилля и они начали выступать у зданий администрации города и офисов СМИ. Поначалу журналисты списали всё это на происки экстремистов белого толка, но когда в протесты начало втягиваться всё больше людей и игнорировать это уже было не возможно, СМИ неохотно начали освещать преступление, особо не указывая расовую принадлежность убийц. В конце концов новость вышла на общенациональное телевидение, хотя сразу же было сказано, что убийство не было мотивировано расовой ненавистью. Ну здравомыслящие люди понимают, что когда официально заявляется, что конфликт не имеет межнациональной или расовой подоплёки, значит именно это и есть главный мотив преступления (http://mylifeofcrime.wordpress.com/2007 ... is-newsom/).

А на этом видео негр избивает старушку у подъезда её дома, когда она возвращается с покупками из магазина. Об этом тоже лучше не сообщать по телевидению, а то негры обидятся.

АФРОАМЕРИКАНЦЫ (негры США), этнорасовая общность в составе американцев, темнокожее население США. Численность 36,4 миллионов человек (2000 год, перепись). Свыше 55% афроамериканцев живут в южных штатах США. Говорят на американском варианте английского языка, сохраняется также диалект южных негров («блэк инглиш»), 60% верующих - баптисты, свыше 20% - методисты, есть пятидесятники, адвентисты, последователи спиритуалистских культов, католики, мусульмане («чёрные мусульмане»), иудеи («чёрные иудеи») и др.

Афроамериканцы - потомки африканских рабов, ввезённых в Северную Америку в 17-19 веках. Несмотря на законы, строго запрещавшие межрасовые браки и внебрачные связи, уже к середине 19 века свыше 30% свободных афроамериканцев и 10% рабов были мулатами; к 1930-м годам мулаты составляли 75% афроамериканцев. Социальное положение мулатов практически не отличалось от положения негров. Афроамериканцы участвовали в аболиционистском движении (Д. Дуглас, Г. Табмен и др.). Отмена рабства в США в результате Гражданской войны в США 1861-65 годов ускорила интеграцию афроамериканцев в американское общество и процессы социального расслоения. К началу 20 века сформировались негритянские промышленный и сельскохозяйственный пролетариат, фермерство, буржуазия, интеллигенция. Однако принятые в 1890-1910 годах в южных штатах конституции узаконили расовую дискриминацию и сегрегацию афроамериканцев - система «Джим Кроу». С массовыми миграциями афроамериканцев в города и с Юга (где в 1910 году проживало 85,3% афроамериканцев) на Север и Запад эта система распространилась по всей стране (к 1940 году в 31 штате межрасовые браки были строго запрещены законом).

Понятие «негр» в США условно, так как определение расовой принадлежности имело социально-политическое и этнокультурное значение и проводилось по-разному в разных штатах; с 1977 года вытесняется понятием «чёрные». В переписи населения (2000 год) впервые свою расовую принадлежность предлагалось определить самим опрашиваемым. Самосознание афроамериканцев двойственно: стремление к полной интеграции сочетается в нём с тенденцией к выделению в особую этнорасовую общность, выражающейся в различных формах «чёрного» национализма и сепаратизма (движение сторонников М. Гарви «Назад - в Африку!» и др.), афроцентризма, «чёрного расизма», идеологии «Нации ислама» Л. Фаррахапа и так далее. В начале 20 века появились первые крупные организации афроамериканцев - Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и «Городская лига», в середине 20 века - Южная конференция христианского руководства во главе с М. Л. Кингом и др. В результате борьбы афроамериканцев за гражданские права в 1950-60-е годы была принята серия актов, запрещающих расовую дискриминацию и сегрегацию: отмена запретов на межрасовые браки 1940-67 годов, запрет расовой сегрегации в школах Верховным судом США в 1954 году, законы 1964, 1965 и 1968 годов о гражданских правах. Эти меры привели к росту образовательного и профессионального уровня афроамериканцев, представительства в политической, государственной и военной сферах; однако социальное неравенство между афроамериканцами и белыми сохраняется. Афроамериканцы - самая урбанизированная группа американцев: более половины их живёт в крупных городах, в том числе в бедных негритянских кварталах («чёрных гетто»). Среди них больше, чем среди белых американцев, безработных, людей без высшего образования, с невысокими доходами и бедных.

В фольклоре и религиозной практике афроамериканцев сохраняется влияние африканских традиций. Афроамериканцы внесли заметный вклад в общеамериканскую культуру: музыку, литературу (У. Э. Б. Дюбуа, Р. Райт, Дж. Болдуин, Л. Хьюз, Р. Эллисон и др.), спорт (Дж. Б. Луис, Али Мухаммед, Дж. Оуэнс, В. Рудольф, М. Тайсон и др.).

Музыка. С 1860-х годов в США резко возросла популярность негритянской музыки. С конца 19 века получили развитие стили блюз, регтайм, на рубеже 19-20 веков путём слияния различных стилей и жанров образовался джаз. Основные разновидности культовой музыки - спиричуэл, госпел. Среди крупнейших джазовых музыкантов - Л. Армстронг, Дюк Эллингтон, Э. Фицджералд, среди классических певцов мирового уровня - М. Андерсон (первая среди афроамериканцев выступила на сцене театра «Метрополитен-опера»), Дж. Норман.

Танец . В танцевальную культуру США негритянский фольклор вошёл как одно из определяющих явлений. В недрах менестрельного театра в 19 веке зародилась хореографическая стилистика, переплавившая европейские и негритянские традиции. Джига, чечётка, бак энд винг, клог, брейкдаун и др. подготовили появление в 20 веке джаз-танца. Существенное влияние на развитие американского и мирового танцевального искусства оказала эпоха так называемого гарлемского ренессанса 1920-50-х годов с её «чёрными ревю», танцевальным залом «Савой», клубом «Коттон» и так далее. Здесь выступали такие звёзды степа, как Б. Робинсон, братья Берри, братья Николас и др. Они принесли своё искусство на сцены Бродвея и экраны Голливуда. В конце 19 века негритянский фольклор дал мощный импульс развитию салонных (бальных) танцев, широко распространившихся затем и в Европе (кэк-уок, чарльстон, шимми и тому подобное). Афроамериканская традиция сыграла значительную роль в эволюции танца модерн. В 1940-е годы пионерами «нового чёрного стиля» стали К. Данхем («Тропики и горячий джаз - от Гаити до Гарлема», 1940 год) и П. Примюс («Африканский церемониал», 1943 год). Во 2-й половине 20 века эта тенденция продолжена в творчестве Т. Битти, Д. Мак-Кейла и особенно в спектаклях Американского театра танца А. Эйли. В 1960-е годы впервые ведущее положение как классический танцовщик крупнейшей американской труппы «Нью-Йорк сити балле» занял афроамериканец - А. Митчелл. В 1971 году он организовал негритянскую балетную труппу «Танцевальный театр Гарлема». Африканская традиция питала рождённую в 1970-е годы в нью-йоркских кварталах Бронкса молодёжную субкультуру, получившую название «хип-хоп» и давшую жизнь новым танцевальным стилям: брейк, смёрф, хип и так далее.


Театр
. Афроамериканцы в США долгое время не допускались на сценические подмостки. Первым выдающимся актёром-афроамериканцем стал в 19 веке А. Олдридж, прославившийся в Европе. Рост аболиционистских настроений способствовал возникновению так называемой протестной драмы (наиболее известной и успешной была в 1852 году инсценировка «Хижины дяди Тома» Г. Бичер-Стоу). После 1865 года афроамериканцы организовывали свои менестрельные труппы («Lew Johnson’s Plantation Minstrel Company», «Georgia Minstrels» и др.). В 1920-е годы в пьесах Ю. О’Нила, П. Грина и др. прославились такие актёры, как П. Робсон, Ч. Гилпин, Р. Мак-Клендон. Однако лишь в конце 1950-х-начале 1960-х годов драматурги-афроамериканцы получили доступ на Бродвей, где остро прозвучали пьесы «Изюминка на солнце» Л. Хэнсберри (1959 год) и «Блюз для мистера Чарли» Дж. Болдуина (1964 год). В 1960-е годы, с ростом национального самосознания афроамериканцев, появилось много негритянских театров («Негритянский ансамбль», «Нью Лафайет тиэтр» и др.). Значительный вклад в театральное искусство США внесли актёры Дж. Э. Джонс, О. Дэвис, Р. Ди, С. Пуатье, режиссёры Д. Т. Уорд, Д. Макбет, Д. О’Нил, О. Скотт.

Кино . Проблематика и эстетика негритянского движения в США довольно быстро сдвинулась с периферии в центр внимания кинематографистов, поскольку афроамериканцы составляли значительную, а в отдельные периоды - преобладающую часть киноаудитории. Первоначально роль чернокожих персонажей сводилась к образам рабов (в частности, в нескольких ранних экранизациях «Хижины дяди Тома» Г. Бичер-Стоу), а главные роли играли белые «перекрашенные» актёры (так называемый блэкфейс). В голливудской продукции значение афроамериканской темы существенно эволюционировало. В конце 1920-х-1930-х годах на экраны вышло несколько шедевров, основанных на негритянском фольклоре и сыгранных актёрами-афроамериканцами: «Аллилуйя» К. Видора (1929 год), «Император Джонс» Д. Мёрфи (1933 год, в главной роли П. Робсон), «Зелёные пастбища» У. Кейли (1936 год), в 1943 году - два мюзикла: «Штормовая погода» Э. Стоуна и «Хижина в небесах» В. Миннелли. После 2-й мировой войны выходили отдельные антирасистские фильмы, появились серьёзные драматические актёры-афроамериканцы. Наиболее известный среди них - С. Пуатье - стал голливудской «звездой» («Угадай, кто придёт к обеду» С. Крамера, 1967 год, и др.). В 1970-е годы нарастала волна «блэксплуатации» - коммерчески успешных фильмов о чёрных суперменах, начиная с детектива «Шэфт» Г. Паркса (1971 год). В 1977 году сенсационным успехом пользовалась телеэкранизация романа А. Хейли «Корни» (режиссер М. Чомски), с эпическим размахом повествующая о величии чернокожей Америки. С этого времени наиболее популярными стали фильмы с двумя героями - чёрным и белым. В числе заметных киноактёров-афроамериканцев рубежа 20-21 веков - Э. Мёрфи, У. Смит, Л. Фишберн, Д. Вашингтон, Х. Берри, В. Голдберг, С. Джексон и др. Среди режиссёров наиболее известен С. Ли. Его яркие и темпераментные фильмы, действие которых происходит, как правило, в среде афроамериканцев, вызывают бурную полемику и имеют успех на фестивалях («Она должна этого добиться», 1986 год; «Поступай правильно», 1989 год; «Малькольм Икс», 1992 год, и др.).

Искусство афроамериканцев сохраняло очевидную связь со своими африканскими корнями лишь в декоративных и прикладных изделиях, в остальном всецело следуя тенденциям «белой культуры» (так, в 19-начале 20 веков Р. С. Дункансон писал романтичные пейзажи в духе «школы реки Гудзон», а стиль Х. О. Таннера близок к символизму). Однако в 1920-е годы движение «новых негров», или гарлемский ренессанс (смотри Гарлемская школа), ускорило подъём национального самосознания, что отразилось и в искусстве, где начали доминировать автономные тенденции, сочетающие историческую и современную афроамериканскую тематику с чертами наивного искусства (Х. Пиппин), а также социального экспрессионизма и риджионализма. Этот процесс стал особенно интенсивным и многообразным во 2-й половине 20 века, когда ряд живописцев-афроамериканцев вышел на авансцену культуры США (подобно Р. Бирдену и Дж. Лоуренсу с их «неоэкспрессионистскими» образами) и распространились групповые формы неоавангардного творчества, в том числе связанные со стенных росписей движением. К концу 20 века упрочились также контакты североамериканской, африканской и карибской ветвей негритянской художественной культуры.

Лит.: Нитобург Э. Л. Негры США, XVII - начало XX в.: Историко-этнографический очерк. М., 1979; он же. Церковь афроамериканцев в США. М., 1995; Landry В. The new Black middle class. Berk., 1987; Black art ancestral legacy. Dallas, 1989; Patton S.F. African-american art. Oxf.; N. Y., 1998; Igoe L. М. 250 years of Afro-American art: an annotated bibliography. N. Y., 1981.

Э. Л. Нитобург; Н. Э. Звенигородская (танец); Т. В. Бутрова (театр); К. Э. Разлогов (кино); М. Н. Соколов (искусство).

Похожие публикации