Школьная форма шьем сами. Мастер-класс: шьем школьную форму (платье). Построение выкройки школьной формы


ОСНОВНАЯ ВЫКРОЙКА ПЛАТЬЯ ДЛЯ ДЕВОЧКИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Фасоны платьев для девочек- школьниц более разнообразны, чем для дошкольниц, это уже платья, как правило, стянутьте по линии талии. Материал для них можно брать любой, если это платье не для школы.
Для построения чертежа основной выкройки платья снимаем следующие мерки:
ОШ=16 см ШС=16 см ДТ=33 см ДИ=75 см ДР=50 см
О Г=36 см
ОТ=32 см
ОБ=40 см
К снятым меркам находим дополнительные данные:
1. Глубина проймы спины: ОГ:3+6, то есть 36: 3+6=18 см.
2. Ширина проймы: ОГ: 4+3, то есть: 36:4+3=12 см.
3. Ширина платья по линии груди: ОГ+8, то есть 36+8=44 см.
4. Глубина проймы переда: ОГ: 2+2, то есть 36: 2+2=20 см.
5. Боковой шов располагаем на 3-4 см от спинки.
6. Ширина ростка: ОШ: 3+0,5, то есть 16: 3+0,5=6 см.
7. Высота ростка 2 см.
8. Снижение плеча спины: ОГ: 10-1,5 см, то есть 36: 10-1,5=2 см.
9. Выступ плеча спины 1 см.
10. Вспомогательная по пройме спинки от линии груди вверх на 1/3 глубины проймы спины, то есть 18: 3=6 см.
11. Вспомогательная по пройме из угла спинки З см.
12. Выемка бокового шва спинки на линии талии 2 см.
13. Расширение бока спинки на линии бедер 2 см.
14. Скос низа бока спинки 2 см.
15. Глубина и ширина горловины переда: берем ширину ростка+1 см. то есть 6+1=7 см.
16. Снижение плеча переда 4 см откладываем на спинке после точки снижения плеча спины.
17. Вспомогательная по пройме полочки от линии груди вверх на 1/3 глубины проймы переда, то есть 20:3=7см.
18. Вспомогательная по пройме из угла полочки 2,5 см.
19. Выемка бокового шва полочки на линии талии 2 см.
20. Расширение бока гюлочки на линии бедер З см.
21. Скос низа бока полочки 2 см.
22. Удлинение переда полы на линии талии 2 см, на линии низа З см.
Построение чертежа выкройки

Система прилагает все усилия, чтобы обеспечить здоровое и сбалансированное питание учащихся. Обед для студентов подготовлен в соответствии со стандартным меню, разработанным не только квалифицированными шеф-поварами, но и медицинскими специалистами. Все одноклассники едят в своем классе вместе с учителем. Это помогает создать положительные отношения между учителем и учеником. Внешнеклассные занятия очень популярны в Японии.

Для поступления в среднюю школу большинство детей посещают подготовительную школу или посещают частные семинары после школы. Занятия в этих школах проводятся вечером. У японских студентов есть 8-часовой учебный день, и они учат, даже во время праздников и выходных.

Вычерчиваем сетку плана. В точке А строим прямой угол. От точки А вниз по линии откладываем глубину проймы спины 18 см, ставим точку Г, длину талии 33 см, ставим точку Т, и откладываем всю длину платья 75 см, ставим точку Н. От точки Т вниз по линии откладываем расстояние, равное линии ГТ, то есть 15 см, ставим точку Б. Из точек А, Г, Т, Б, Н влево проводим прямые параллельные линии. От точек А и Г влево по линии откладываем ширину спины 16 см, ставим точки Д и Г1, соединяем их. От точки Г1 влево по линии откладываем ширину проймы 12 см, ставим точку Г2, а от точки Г влево по линии откладываем всю ширину платья 44 см, ставим точку Гз. От точки Н влево по линии откладываем тоже 44 см, ставим точку Н1 и соединяем ее прямой линией с точкой Г3, продолжая ее вверх от Гз на 20 см - глубина проймы переда, ставим здесь точку П, на пересечении линии талии ставим точку Т1. От точки Г2 вверх по прямой линии тоже откладываем 20 см, ставим точку П1 и соединяем ее прямой линией с точкой П. От точки Г1 влево по линии откладываем вершину бокового шва З см, ставим точку Г4, из нее опускаемся вниз по прямой линии, на пересечении линии талии ставим точку Т2, на пересечении линии бедер точку Б1, на линии низа точку Н2. Получаем сетку плана развернутого чертежа.
Вычерчиваем спинку. От точки А влево по линии откладываем ширину ростка 6см, ставим точку Р, от
нее вверх по прямой линии откладываем высоту ростка 2 см, ставим точку Р1 и соединяем ее вогнутой линией с точкой А. Получаем вьтрез ростка (рис. 1).
От точки Д вниз по линии откладываем снижение плеча спины 2 см, ставим точку Д1. Точку Р1 соединяем прямой линией е точкой Д1, продолжая ее за линию на 1 см, здесь ставим точку Д2. Получаем плечевой срез спинки.
От точки Г1 вверх по линии откладываем вспомогательную по пройме 6 см, ставим точку Г5, из угла от точки Г1 откладываем вспомогательную по пройме З см, ставим точку Г6. Точки Д2 и Г5 соединяем прямой линией, а точку Г5 вогнутой линией с точкой Г6, продолжая ее до середины ширины проймы. Получаем вырез проймы спинки.
От точки Т2 вправо по линии откладываем 2 см, ставим точку Тз, соединяем ее прямой линией с точкой Г4. Получаем боковой срез спинки лифа.
От точки Б1 влево по линии откладываем 2 см, ставим точку Б2. Точку Т3 соединяем прямой линией
с точкой Б2, продолжая ее до линии низа, здесь ставим точку Н3. Получаем боковой срез спинки юбки.
От точки Н3 вверх по этой линии откладываем 2 см, ставим точку Н4 и соединяем ее плавной линией с точкой Н. Получаем нижний срез спинки.
Вычерчиваем полочку. От точки П вниз по линии откладываем глубину горловины переда 7 см, ставим точку П2, а вправо по линии откладываем ширину горловины, тоже 7 см, ставим точку П3 и соединяем ее вогнутой линией с точкой П2. Получаем вырез горловины переда.
От точки Д1 вниз во линии откладываем снижение плеча переда 4 см, ставим точку Д3, соединяем ее прямой линией с точкой Пз. От точки Пз вправо по этой линии откладываем длину плеча переда 11 cм, ставим точку П4. Получаем плечевой срез полочки.
От точки Г2 вверх по линии откладываем вспомогательную по пройме 7 cм, ставим точку Г7, а из угла от точки Г2 откладываем вспомогательную по пройме 2,5 см, ставим точку Г8. Точки П4, Г7 и Г8 соединяем вогнутой линией до середины проймы. Получаем вырез проймы полочки.
От точки Т2 влево по линии откладываем 2 cм, ставим точку Т4, соединяем ее с точкой Г4. Получаем боковой срез лифа полочки. От точки Т1 вниз по линии откладываем 2 cм, ставим точку Т5 и соединяем ее плавной ливией с точкой Т4. Получаем линию передней талии.
От точки Б1 вправо по линии откладываем З см, ставим точку Бз. Точку Т4 соединяем с точкой Бз, продолжая ее до линии низа, где ставим точку Н5. Получаем боковой срез юбки переда.
От точки Н5 вверх по этой линии откладываем 2 см, ставим точку Н6. От точки Н1 вниз по прямой линии откладываем З см, ставим точку Н7 и соединяем ее плавной линией с точкой Н6. Получаем нижний срез юбки полочки.
Вычерчиваем рукав. Чтобы построить чертеж выкройки основного рукава (рис. 2), нужно иметь такие данные:
ДР =50 см.
Ширина рукава: ОГ:3+от 5 до 7см, то есть 36:3+6=18 см.
Высота оката рукава равна линии ГДз на чертеже, то есть 12 см.

Помимо традиционных дисциплин, они изучают японскую каллиграфию и поэзию. Японская каллиграфия или тень включают погружение бамбуковой кисти в чернила и написание иероглифов на рисовой бумаге. Для японцев народ - это искусство, которое не менее популярно, чем традиционная живопись. С другой стороны, Хайку - это форма поэзии, которая использует простые выражения, чтобы передать глубокие эмоции читателям. Оба занятия учат детей уважать свою культуру и вековые традиции. Практически все ученики должны носить школьную форму.

Почти все средние школы требуют от своих учеников носить форму в школе. Хотя в некоторых школах есть своя одежда, традиционная японская школьная форма состоит из военного стиля для мальчиков и одежды для моряков для девочек. Кроме того, ношение одежды помогает развить чувство общности среди детей. Они не пропускают занятия, и они не опаздывают в школу. Кроме того, около 91% японских студентов говорят, что они никогда не игнорируют то, что дает учитель. Сколько других стран может похвастаться такой статистикой?

Строим прямоугольник по длине и ширине рукава 50х18 см, ставим точки А, Б, Н1, Н. От точек А и Б вниз по линиям откладываем по 12 см, ставим точки О и О1, соединяем их прямой линией. Линию АБ делим пополам, ставим точку О2, линию ОО1 тоже делим пополам, ставим точку Оз, соединяем ее прямой линией с точкой О2, продолжаем эту линию вниз. От точек О и О1 влево и вправо откладываем отрезки, равные ООз, ставим точки О4 и О5. Такие же отрезки откладываем внизу от точек Н и Н1, ставим точки Н2 и Н3. Соединяем точки О4 и Н2, О5 И Нз, получаем передний (О4Н2) и задний (О5О3) срезы рукава.
От точки Нз вниз откладываем 1 см, ставим точку Н6. От точки Н1 вниз откладываем 2 см, ставим точку Н5. От точки Н2 вниз откладываем 1 см, ставим точку Н4. Точки Н5, Н, Н6 и Н4 соединяем ломаной линией. Получаем нижний срез рукава.
Точку О2 соединяем прямой линией с точкой О4. Затем на середине нижнего отрезка опускаемся вниз на 2 см, ставим точки О6 и О7, на середине верхнего отрезка поднимаемся вверх на 2 см, ставим точки О8 и О9. Точки О2, О9, О7 и О4 соединяем вогнутой линией, как показано на рис. 2. Получаем передний срез оката рукава.
Точку О2 соединяем прямой линией с точкой О5, на середине верхнего отрезка поднимаемся вверх на 1 см, етавим точки О10 и О11, на середине нижнего отрезка опускаемся вниз на 1 см, ставим точки О12 и О13. Точки О2, О11, О13 и О5 соединяем вогнутой линией, как показано на рисунке. Получаем задний срез оката рукава.
Вычерчиваем воротник. Для построения чертежа отложного воротника (рис. 3) имеем следующие данные:
1. Длина воротника: ОШ+1, то есть 16+1=17 см.
2. Ширина 8 см.
3. Выемка середины 2 см.
4. Выступ угла 5-6 см.
вв1= 17 см вв2= 8 см
взв5=6 см
в1в3=8 см
вв4= 2 см
Для построения чертежа воротника «прямой стойки (рис. 4) имеем следующие данные:
1. Длина стойки: ОШ+3 см на заход, то есть 16+3=19 см.
2. Ширина 3-4 см. вв1= 19 см вв2= 4 см

Только один тест решает будущее студентов. В конце средней школы им приходится принимать очень важный экзамен, который решает их будущее. Один студент может выбрать один колледж. Конкуренция очень высока - только 76% выпускников продолжают свое образование после окончания средней школы.

Студенческие годы - лучшие «праздники» в жизни человека. После прохождения этого экзамена или, как они его называют, «ад», студенты обычно делают перерыв. Иногда японцы называют этот период «отдыха» перед работой. В школе развивается множество внеклассных занятий для студентов. Студенты из начальной школы Братья Миладиновы принимают участие в конкурсах из различных видов спорта - баскетбол, волейбол, гандбол, настольный теннис, шахматы и футбол. Очень хорошо, что наши студенты участвуют в соревнованиях по спортивной ориентации и на всех перекрестках муниципалитета.

Мастер-класс для сайта "Шкатулка" подготовила Кузнецова Нина .

В этом году моя старшая дочка перешла в 11 класс, соответственно у нас начались приятные хлопоты с приобретением настоящего школьного платья и белого фартучка. Дочка категорически отказалась от покупного платья, зная возможности мамы. И у нас все началось!!!

Формирование Правления, выбор его состава, его структура и его функционирование определяются Уставом Школьного совета и Правилами организации и деятельности. Внедренное студенческое самоуправление предоставляет студентам возможность формировать коммуникацию, навыки решения проблем, принятие решений и ответственность. Студенческий совет был создан для представления и защиты интересов учеников, он зарекомендовал себя как партнер школьного руководства и преподавательской команды в решении проблем, затрагивающих учеников, а также в стимулировании, организации и поддержке их творческой деятельности.

Выбор модели и ткани я поручила дочке. Здесь учитывалось все: удобство модели, легкость ткани, чтоб ткань не мялась, не скатывались катышки и многое другое, а главное, чтоб было в единственном экземпляре.

Шилось сразу два платья: размер 44 для дочки и размер 42 для её подружки.

Купили на оба платья ткань «пикачу» (100% полиэстер) 3,5 м при ширине 1,5м. Был еще один вариант ткани, габардин, но он плотнее и не очень приятен для тела.

Руководителем группы является г-н Георгий Драганов - учитель физического воспитания и спорта. Тренеры: Климент Бручков и Георгий Драганов. В течение семи лет студенты в начальной школе Братья Миладиновы с большим желанием и вдохновением изучают спортивные танцы. Танец рисует волшебной кистью движения звездных надежд, необузданной молодости и дикой радости. Танец рисует в душах детей нежность, красоту и утонченность.

Незабываемое останется для студентов радостными воспоминаниями и эмоциями, испытываемыми темпераментными ритмами латиноамериканского танца. Маленькими танцорами, которые работают с великой волей, являются будущие добавления ансамблей «Найден Киров», «Рущукличе» и других.

Когда я полностью собрала платье для дочки (пуговицы еще не пришивала), оно имело воротник, как на следующем фото. Сравнив вышележащее и нижележащее фото, хорошо видна разница в области горла.

Походив в платье, какое-то время, дочка попросила изменить воротник на стояче-отложной. Все-таки ей было тесновато в области шеи, а точнее сказать сама стоечка расположена по выкройке высоковато. Если кто-то будет пользоваться этим вариантом, я бы посоветовала опустить линию горловины посередине переда на 1см. Соответственно немного прибавить на воротничке и на самой стойке.

Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся на экзаменах, соревнованиях и олимпиадах свободно выражать свои логические идеи и концепции в решении математических задач и наилучшим образом реализовать свои индивидуальные способности и способности. Свидетельством этого является верхнее ранжирование в математических конкурсах П.

Хилендарский, Рождество, Пасха, европейский кенгуру и другие. Работа с ними направлена ​​на то, чтобы распустить «секреты» литературы, заглянуть внутрь, коснуться ее не только как знания и наслаждения, но и как творческого опыта. Занятия углубляются путем языковой подготовки посредством упражнений, задач и тестов, путем анализа текстов, откровений и наблюдений.

Попробовала изобразить вышесказанное на самой выкройке (линия синим цветом). Приложив стойку (ребром) к горловине, видно недостающую разницу. Эту разницу прибавить к воротнику и стойке.

Воротник стояче-отложной. Само построение и чертеж я опишу отдельно. Можно посмотреть .

А выглядеть он будет как на фото:

застегнут воротник

Занятия помогают учащимся подготовиться к поступлению в языковые и профессиональные вузы. Это под руководством г-жи Вирджинии Шишковой, учителя в БЕЛ. Он заполнил пробел, который существовал до сих пор из-за отсутствия надлежащей подготовки студентов в их эмоциональной и сексуальной коммуникации.

С помощью интерактивных методов, таких как эмпатия, переживания различных инцидентов и ситуаций, студенты думают о возможных негативных результатах для них. Чтобы жить и выживать в современном обществе, нужно сочетать в себе множество качеств и выполнять многие обязанности, учиться утверждать свои собственные права и интересы, уважая и уважая права и интересы других, осознавать, что риск заражения вирусом СПИДа и инфекций, передающихся половым путем, находится под его личным контролем и зависит только от того, совершает ли он или избегает рискованного поведения.

и расстегнут воротник

Застегнутый воротник дочке очень понравился и чувствует она себя в нем более удобно.

Его деятельность подчинена одной главной цели - патриотическому воспитанию подростков. Члены клуба поддерживают мемориалы в своем родном городе и популяризуют знания о различных исторических событиях среди студентов. Традиция в начальной школе Братья Миладинови - иметь вокальную группу. В нем очень жаждут слушатели с 5-го по 7-й класс. Они участвуют во всех школьных каникулах и торжествах. Песни, которые они исполняют, современны и современны.

Группа участвовала в проекте между начальной школой Братья Миладинови и начальной школой № 4 «Михай Эминеску» - Джурджу - Румыния. В течение двух лет студенты из обоих городов пели на болгарском и румынском языках, что способствовало конвергенции между ними.

На следующем фото можно увидеть готовую выкройку самого воротничка, а также разницу между размерами.

Кроим воротник с припуском на шов. Стачать по бокам, вывернуть так, чтобы получился красивый аккуратный уголок. Сложить готовый воротник пополам. Оба угла должны строго совпасть.

Несмотря на чисто влажный двор одного из немногих зданий, которые, похоже, не настолько разрушены, мало кто чувствует себя хорошо. Он опирается на две костыли, но земля касается только одной из его ног. Ахмеду одиннадцать, и он начинает ходить в школу. Он родился в сирийском Алеппо, и за свою короткую жизнь он знал почти исключительно войну.

«Я играл на улице перед домом, когда ракета вошла, мой друг умер», - говорит 11-летний Ахмед, чья левая нога заканчивается чуть ниже колена. После его нападения его семья бежала в провинцию ХАМАС, которая находится под контролем сирийского правительства. В феврале они вернулись в свой дом недалеко от цитадели старой части Алеппо. Это было согласовано в Турции и России осенью прошлого года для поддержки антагонистических партий.

Так как размер 44 был практически полностью собран, то я аккуратно отпорола воротник. Предварительно при примерке я поставила метку, где бы дочке был удобен воротник. Смотрим фото:

Как раз это тот самый 1 см, о котором я говорила раньше.

Части восточного и центрального Алеппо первоначально находились под контролем Свободной сирийской армии, но в них постепенно доминировали суннитские исламистские группировки. После интенсивных бомбардировок восточный Алеппо завоевал сирийскую армию во главе с Асадом. Город находится в руинах, но, по крайней мере, он остановился. Уже в январе начала работать первая школа, некоторые из которых не были в школе на протяжении всей войны.

Занятия в школе в исторической части Алеппо небольшие, а мебель скромная - только скамейки, стулья и белые доски спереди. На маленьком столе учителя доминирует портрет Башара Асада, украшенный искусственными цветами. Дети, которые здесь учатся, приезжают сюда из окрестных районов города. Некоторые коммутируют автобусы, другие несут своих родителей. Есть дети, сидящие на скамейках, от самых маленьких, от семи до подростков. Некоторые из них явно недоедают и не смотрят на их возраст. У других есть костыли, у некоторых нет одной конечности.

В общем, я срезала по горловине спинки весь припуск, который делала при раскрое, а по переду (в области середины) срезала немного больше. От метки 0,5 см вверх. Еще я распорола половину плеча и освободила подборт, так как при втачивании воротника на стойке подборт был втачан в плечо.

На размере 42, при примерке, также была поставлена метка для воротника.

Сотни детей приходили к ним во время боевых действий. У детей есть только час математики, и энергичный учитель в красном шарфе учит их переписи. Большинство детей не ходили в школу в течение нескольких лет, поэтому они сидели в одном классе шестилетних учеников, а дети на шесть лет старше. Как только мы входим в класс, он начинает песню, посвящающую Сирию и Башара Асада командованием. Я счастлив, что Алеппо был освобожден. Смотрите, где это произошло - просто разрушение и разрушение. Люди устали от войны, ужасно устали.

У того же или подобного опыта есть дети через Сирию. В северочешском Кобанне есть школы, которые учат в два этапа. Один «поворот» идет на утренние уроки, после обеда меняются и приходят другие дети. Существует нехватка учителей - добро либо бежало до войны, либо погибло. В классах они преимущественно учатся очень молодыми женщинами, у которых часто возникает проблема с властью. У них обычно есть только среднее образование или они не смогли завершить военный университет в Дамаске или Алеппо. Года была большая школа в деревне Дагерман прямо на реке Евфрат два года назад.

Похожие публикации