Человек который не любит евреев. Почему не любят евреев: важный вопрос современного общества. Религиозные предпосылки ненависти к еврейскому народу

Уход любимого мужчины из семьи — всегда трагедия. Женщины очень сентиментальны, поэтому тяжело переживают разрыв. Они помнят каждый поцелуй, свадьбу, рождение детей.

Выстраивая отношения с представителем противоположного пола, они думали, что любовь будет длиться вечно. Но рано или поздно сказке приходит конец, и семья распадается. В этом случае перед разочарованной женой встает вопрос: как вернуть мужа?

Что заставляет мужчин и женщин пожалеть о расторжении брака?

Примерно . Такая отмечена в нашей стране. Это говорит о том, что людям стоит более серьезно подходить к выбору второй половинки.

Согласно исследованиям, проведенным в , выяснилось, что примерно . Нужно хорошо подумать перед тем, как подавать на развод.

В некоторых ситуациях все можно исправить. Многие пары, которым удалось преодолеть все испытания на пути к счастливому браку, отмечают, что отношения стали более полными, прочными.

Среди основных причин, которые подталкивают бывших возлюбленных после развода пожалеть о содеянном, следующие:

  1. человек испытывает тоску по любимому. Ему не хватает супруга;
  2. разведенный считает себя неудачником;
  3. муж (жена) продолжает испытывать нежные чувства к бывшей (бывшему);
  4. пара начинает понимать, что разорвала отношения без серьезной причины;
  5. человек начинает осознавать, что мир вовсе не такой простой и очевидный, как казалось на первый взгляд;
  6. бывшая вторая половинка начала встречаться с другим человеком;
  7. разведенный супруг начинает понимать, что вдвоем жить лучше, нежели одному;
  8. человек живет прошлым, постоянно возвращается мыслями к жизни с бывшим возлюбленным.

Большинство людей, которые оформили развод, рано или поздно начинает сожалеть о своем решении уже в первые месяцы. Каждому человеку для осознания собственных ошибок необходимо не менее одного года.

Половина опрошенных людей призналась, что расторжение брака помогло объективно оценить, чего на самом деле стоили их отношения. Другая половина после расставания начинает куда больше ценить бывших любимых.

Стоит ли пытаться вернуть отца ребенка в семью после расторжения брака?

Ребенок должен воспитываться обоими родителями. При расставании папы и мамы малыш испытывает сильный стресс.

Он начинает винить себя в том, что родители разводятся. Как правило, в большинстве случаев ребенок получает сильную психологическую травму, с которой он будет жить всю жизнь.

Именно поэтому нужно приложить все усилия для того, чтобы вернуть бывшего супруга в семью.

Способы, как навсегда вернуть внимание любимого человека после расставания

Расставание — всегда большая трагедия. Если оно происходит не по обоюдному согласию, то вторая сторона будет искать способы все вернуть.

Представитель сильного пола, который по какой-либо причине ушел от жены к другой женщине, чувствует себя двояко. С одной стороны, он ощущает себя победителем, получившим шанс создать новые отношения. Он будет стремиться прожить жизнь совершенно по-другому.

У него присутствует определенная иллюзия, что с другой женщиной все будет иначе. Он постоянно сравнивает бывшую с нынешней. И это сравнение всегда будет в пользу новой любви. Он идеализирует свои отношения, считает свою девушку красивой, умной, прекрасной.

Она для него как новая книга, которую не терпится немедленно прочесть. В это же время — всего лишь источник боли, страданий. К тому же она уже прочитанная книга, которая больше не вызывает интереса.

Чтобы вернуть назад своего бывшего мужа, нужно кардинально изменить себя и свои привычки . Иными словами, придется захлопнуть свою старую книгу и начать писать новую. Представитель сильного пола должен осознать, что ошибался, считав отношения бесперспективными.

Он должен понять, что его убеждение относительно того, что он хорошо вас знает — ошибочное. Желаете вы того или нет, но ради возвращения супруга в семью придется поработать над собой.

Нужно переделать себя, открыть новый потенциал. В старом качестве вы уже больше никому не интересны. Изменить другого человека очень сложно, практически невозможно.

Лучше всерьез заняться собой. Конечно, это сложная задача, но в конце женщину ждет награда — возможное возвращение любимого человека в семью.

Многие представительницы слабого пола утверждают, что в семье царила полная гармония и взаимопонимание до тех пор, пока супруг не объявил о своем уходе. Для многих такое решение возлюбленного становится полной неожиданностью.

Они не понимают, в чем причина. Вполне возможно, что пара действительно жила душа в душу. Но в какой-то момент многое изменилось. Идиллия сменилась непониманием и разочарованием в семейной жизни.

Чтобы вернуть возлюбленного, нужно обратить внимание на следующие советы:

Если мужчина ушел, то пора закрыть старую книгу и открыть новую. Нужно в первую очередь посмотреть на себя со стороны. Необходимо полюбить себя, начать менять свою жизнь.

Как оживить остывшие чувства после ссоры и обиды?

Нужно вернуть свой сексуальный огонь, избавиться от комплексов и запретов. В первую очередь следует почувствовать себя желанной и соблазнительной. Это даст отношениям новый виток.

Как заставить супруга вернуться, если сами выгнали его из дома?

Ситуация довольно непростая. Но здесь нужно признать свою вину, если такое радикальное действие было необоснованным. Если муж в чем-то виноват, то нужно все обсудить в спокойной и непринужденной обстановке.

Как наладить отношения и вернуть любовь, если мешает расстояние?

Нужно как можно чаще общаться со своим партнером. Следует делиться друг с другом важными новостями, рассказывать любимому о каждой мелочи.

Важно обсуждать со своей второй половинкой совместное будущее. Для сохранения отношений партнеры должны приложить максимум усилий.

Как быстро заинтересовать после долгой разлуки?

Наиболее эффективным из всех методов является ревность. Нужно вызвать ее в своем партнере. Конечно, действует он не на каждого. Если же вторая половина склонна к ревности, то любой намек на наличие соперницы (соперника) заинтересует ее.

Как заново влюбить в себя мужчину, если он живет с другой или женился

Женщине стоит научиться хвалить своего бывшего мужа. Важно давать ему мощную эмоциональную подпитку.

Отличным способом пробудить былые чувства является вспоминание счастливого прошлого вместе .

Можно пригласить бывшего в гости посмотреть любимый фильм, связанный с каким-нибудь приятным моментом. Постепенно свести просмотр на секс.

К сожалению, для многих пар интимные отношения рано или поздно перерастают в супружеский долг. Это неправильно. После длительной разлуки близость вызовет множество положительных эмоций и пробудит былые чувства.

Психологические приемы, помогающие вызвать интерес и вернуть расположение

В беседе с мужчиной не следует быть болтливой, так как чрезмерную разговорчивость они считают серьезным недостатком. При общении нужно быть интересной.

Магические методы, как возродить близость между супругами

Существуют привороты, несущие огромную пользу. Они дают толчок к развитию тесных и доверительных отношений между супругами.

Советы психолога, как вернуть мужа в семью после развода

Есть достаточно оснований утверждать, что в основе антисемитизма - врожденные инстинкты.

Согласно Библии, антисемитизм порожден ненавистью Эсава к Яакову, которая не поддается разумному объяснению и должна восприниматься вообще как закон природы. Эта ненависть проявилась якобы ещё в утробе: Ривка чувствовала борьбу близнецов друг с другом. Внук же Эсава Амалек поклялся и вовсе уничтожить потомков Яакова.

Но все же, подобные объяснения ненависти, с которой евреи сталкиваются на протяжении тысячелетий, связанные с особенностями происхождения еврейского народа, обладают существенным недостатком. Отделившиеся религиозные секты, например караимы, освободились вдруг от ненависти к себе. Достаточно им было отказаться от соблюдения Устной Торы, как исчезли все напасти: в дореволюционной России им не пришлось испытать черты оседлости, а в годы Второй мировой войны - концлагерей и газовых печей.

Значит, дело все-таки не в происхождении народа. Да и многим ли уж так хорошо известно о происхождении еврейского народа? Иррациональная ненависть, которую вызывают евреи, как любое иррациональное явление, если оно не поддерживается, не инициируется извне, как правило, быстро затухает. Если даже антисемитизм рассматривать как врожденный инстинкт, то инстинкт этот периодически искусственно пробуждали: то кровавым наветом, то обвинением в отравлении колодцев, то делом Дрейфуса, то делом Бейлиса, то обвинениями в массовом еврейском предательстве во время Первой мировой войны и т.д. Другими словами, ненависть к евреям не только постоянно культивировалась, но систематически подкреплялась.

Когда Гитлер говорил, что «народ, среди которого не будет евреев, вернется к нормальному миропорядку», он был услышан подавляющим большинством немцев. А вот слова кайзера о том, что «в Германии, среди прочих, есть немцы иудейского вероисповедания, и без их помощи Германия не стала бы великой», ласкали слух только немецких евреев, которые уверили себя, что Берлин - это их второй Иерусалим. Прошло совсем немного времени от Вильгельма до Гитлера, и ненависть к евреям вовсю расцвела, как только сделалась дозволенной.

Можно видеть в антисемитизме некое знамение, посылаемое Богом своему народу, а можно - стремление к самоутверждению за счет чувства превосходства над евреями, а чаще всего - просто стремление пограбить их. Кроме того, евреи всегда оказывались самыми удобными, чтобы на них возложить любую вину. Таким образом, первичным всегда выступало стремление возложить на евреев роль «козлов отпущения», а уже всё остальное - этническое и религиозно-мистическое - «притягивалось» для придания наукообразной обоснованности, по сути своей, фискально-политической составляющей этого явления.

Выросшее из иудаизма христианство, с переходом к язычникам потерявшее с ним связь, переставшее его понимать, в дальнейшем самоутверждалось, отвергая евреев, которых превратило в своих заклятых врагов. И если до Константина империя проявляла какую-то терпимость по отношению к евреям, то теперь повсеместным становилось санкционированное Церковью насилие к ним как «акт христианской любви». Ибо, когда Церковь договорилась с государством об уничтожении даже тех христиан, которые не приняли всех её догматов, то как же можно было оставить евреев, отвергающих сами устои христианской Церкви, препятствующие своим упорством дальнейшей экспансии христианства.Так, «с легкой руки Константина» религиозные мотивы начинают широко использоваться для прикрытия политических махинаций.

По мере ослабления массовой религиозной напряженности, отпавшая от христианской религии часть общества оказалась под влиянием расовых теорий, которые в нацистской Германии приобрели статус государственной идеологии. Почва для их приятия была хорошо подготовлена столетиями религиозной нетерпимости. Для освобождения немцев от присущей им, как и подавляющему большинству нормальных людей, жалости, раскручивается «ницшеанское отрицание иудео-христианской этики жалости». Затем из «мирового еврейства», христианства и большевизма искусственно создается единый объект ненависти и т.д.



Т. Герцль (крайний справа) в Иерусалиме (1898 г.)

И вот в конце XIX столетия Теодору Герцлю представилось, что практический сионизм - тот метод, при помощи которого удастся покончить разом со всеми проявлениями антисемитизма. Но к сожалению, сионизм не сумел искоренить антисемитизм. Большую роль в этом играет, с одной стороны, открытая поддержка мирового сообщества в лице ООН, ставшей концентратором антисемитских настроений. ООН приняла сотни резолюций с критикой Израиля, и одновременно, ни одной резолюции в его защиту. В результате стали подвергать сомнению и связь евреев с землёй Израиля, и родство современных евреев с древними иудеями, и даже Холокост назвали выдумкой самих евреев.

Зададимся теперь вопросом, а достаточно ли делалось со стороны Израиля для борьбы против антисемитизма, принявшего в новейшей истории форму антиизраилизма? Мой ответ однозначно отрицательный. Руководство Израиля не только не опровергало лживых утверждений в свой адрес, но и молчало о произведенных преобразованиях в жизни палестинских арабов, которых Израиль обеспечивает всем необходимым. При том, что им предоставлена широкая автономия, вплоть до права почти беспрепятственно уничтожать мирное еврейское население, пропагандировать антисемитизм, начиная с детских учреждений.

Израильские политики, особенно представители левацкого Израиля, не хотят верить в одержимость мирового сообщества навязчивой антиизраильской идеей. От еврейского галутного сознания не свободен ни премьер-министр Израиля Нетаниягу, ни президент Европейского еврейского конгресса Моше Кантор.


Первый обращается к «мировому сообществу» с вопросом:


«Почему, когда с этой трибуны призывают к уничтожению Израиля, вы все молчите?».

Второй вопрошает представителей той же ООН:


«Во многих других территориальных спорах ЕС поддерживает оккупацию, признанную таковой на международном уровне (Северный Кипр, Западная Сахара) и не помечает товары из Марокко и Турции. Почему из Израиля сделали особый случай, не имеющий прецедентов?».

Не нужно задавать наивные вопросы мировому сообществу. Не нужно заискивать и постоянно оправдываться, извиняться, когда мир открещивается от Израиля. Отношение к Израилю в мире никак не связано с уступками Израиля. Поэтому нужно не уступать, а наступать. Требовать, разъяснять и наступать. Сила Израиля в его армии и, особенно, в единстве народа Израиля, и в поддержке евреев диаспоры всего мира.

Насколько эффективно используется армия под руководством Яалона, если ежедневно, в среднем, происходит по три попытки теракта? Когда теракты становятся чем-то само собой разумеющимся, значит, действия армии не производят особое впечатление. Что, Израиль беспомощен в сложившихся обстоятельствах? Неужели ЦАХАЛ — современнейшая армия с 50 миллиардным бюджетом и сотнями тысяч высокопрофессиональных солдат и офицеров, — не в состоянии справиться с примитивным врагом?

Почему, когда день за днем режут и давят машинами невинных людей, руководство страны и армии заняты решением рутинных вопросов, словно ничего особенного не происходит? А президент Израиля в статье, недавно опубликованной в Washington P ost, пишет в условиях непрекращающегося террора, что его страна должна приложить все усилия, чтобы сделать лучше жизнь палестинцев и снизить уровень взаимной ненависти. Тем самым он признаёт Израиль виновным в эскалации насилия?


Ривлин вообще ставит себя выше своего народа. После поджога дома в арабской деревне, он заявил, что ему «стыдно за свой народ», который «выбрал путь террора». И эти слова президента прозвучали на весь мир, хотя доказательств нет до сих пор. А вот народу, действительно, стыдно за то, как президент позволяет плевать себе в лицо там, где он представляет лицо страны, демонстрируя соглашательство, трусость, безволие и презрение к Еврейскому государству.

Вот несколько примеров подобного поведения. Президент Ривлин и сопредседатель Сионисткого лагеря Ципи Ливни продолжили участие в Ежегодной конференции газеты «Гаарец», проходившей в Нью-Йорке, после того, как по требованию Палестинской делегации со сцены был удален израильский флаг. То есть, произошло публичное унижение государства Израиля в присутствии Президента.


Другим примером может служить церемония зажигания ханукальных свечей в Белом Доме, которую с молчаливого согласия Обамы превратили в антиизраильскую акцию. Почетную обязанность зажечь свечи предоставили раввинше Сьюзан Талви, — члену антиизраильской группы «Труа». Ее поведение на церемонии было оскорбительным: вместо того, чтобы говорить о Хануке, она выкрикивала все известные ей левые лозунги. А президент Израиля, который присутствовал на этой церемонии, не счёл нужным выразить протест против столь омерзительной церемонии «Хануки».

Такие члены правительства и депутаты Кнессета, оказавшиеся у власти в стране и на мировой политической арене, ради личной выгоды, а не в интересах государства, постоянно идущие на уступки под давлением Запада, готовы сдать Израиль без единого выстрела.

Почему не любят евреев? История насчитывает немало прецедентов, в которых ненависть к представителям еврейского народа начиналась просто-напросто с пустого места. Неприязнь к ним заложена во многих из нас где-то на подсознательном уровне. Проблема антисемитизма была всегда и до сих пор. Почему не любят евреев? Это вопрос, который необходимо раскрыть, ведь не может же быть так, что ненависть к ним возникла на пустом месте. У этого народа богатая история. Также стоит заметить, что о нем существует немало легенд, мифов, сказок и прочего.

Почему не любят евреев

Первые упоминания о евреях обнаружены в источниках времен древнего Египта. Тогда данная нация была в не очень-то хорошем положении - все ее представители находились в постоянном гонении. Причины? Некоторые историки считают, что они связаны с иудаизмом - религией этого народа, которая уже тогда начала устаревать. Христианство - это то, что пришло ему на смену. В учениях об Иисусе, которые, кстати, евреи не приняли, они показаны не с самой лучшей стороны. Почему не любят люди считают, что именно они повинны в смерти Христа.

Гонение евреев имело место быть во все времена. Пик его пришелся, конечно же, на годы Второй мировой войны. Адольф Гитлер, который видел в них врагов всего человечества, смог распространить свои идеи и сделать так, что евреев перестали считать за людей. Их расстреливали, сжигали в печах, травили газом и так далее. Почему не любят евреев фашисты? Они объясняют свою ненависть тем, что эти люди являются представителями низшей расы, мусором, который мешает человечеству развиваться.

Почему не любят евреев сегодня

Стоит начать с того, что у этого народа очень специфическая культура, которую они не так уж и редко пропагандируют. Книги про евреев описывают их многочисленные религиозные ритуалы, которым нет ни конца, ни края. Эти ритуалы, конечно же, непонятны ни атеистам, ни последователям иных религий.

У евреев, следующим традициям, очень специфичная одежда и внешность. Обычный человек не всегда может адекватно воспринять эти бороды, шляпы и тому подобное. У евреев все очень сложно. То, что кажется простым, на самом деле является вызывающим, не позволяющим оставаться равнодушным.

Почему не любят евреев? Все же разумно считать, что настоящие причины ненависти связаны именно с тем, что у представителей еврейского народа очень большая тяга к деньгам. Не верите? Тогда попробуйте узнать что-нибудь о тех людях, которые являются директорами известнейших банков, влиятельными экономистами и так далее. Везде евреи! Они захватывают власть в определенных сферах жизни и не пропускают в них никого, кроме себе подобных. Это не паранойя, а самая настоящая реальность. Кстати, любопытным фактом является то, что гонения евреев в прошлые времена часто начинались именно тогда, когда пустела казна какого-либо конкретного государства. Почему? Причина в том, что правители просто пытались поправить свое

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
Не надо думать глупость!
Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: "За что? Почему?" И я спрашиваю себя: "За что?"- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В "Письмах с земли" Марк Твен писал: "Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев".

>> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества - это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия - явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения ("Героическая личность, козья морда",- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

>> > Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство - и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него - это такая обида, которая "в сём христианнейшем из миров" не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры -- они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии - евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

>> > Далее. Евреи - это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. "В Европе он лучший европеец, в Америке - лучший американец". В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. "Русский народ унижен, - кричат антисемиты в России, - евреи отняли у него культуру". Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

>> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос - это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, - две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: "Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно - делайте сами великие открытия! "Несчастная - для евреев! - склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни - вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

>> > У этой проблемы есть еще один аспект - психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой - извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм - это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: "Это ваша проблема, идите и лечитесь".

>> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль - агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: "Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос". Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты - упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора - жертвой, а жертву - агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой - чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора - плохой и хороший. Плохой террор - это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор - это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

>> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
>> >
>> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: "Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?" - и получил ответ: "Не надо думать глупость". Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: "Не надо думать глупость".

Похожие публикации