"В открытом космосе жить и работать можно!". Число рождения для мужчины

18 марта 1965 года космонавт СССР Алексей Архипович Леонов, совершил первый в истории человечества выход в открытый космос.

Событие произошло во время полета КК «Восход-2». Командир корабля - Павел Иванович Беляев, пилот - Алексей Архипович Леонов.


Корабль был оснащен надувной шлюзовой камерой «Волга». Перед стартом камера складывалась и имела размеры 70 см в диаметре и 77 - в длину. В космосе камера надувалась и имела следующие размеры: 2,5 метра в длину, внутренний диаметр - 1 метр, внешний - 1,2 метра. Масса камеры - 250 кг. Перед сходом с орбиты камера отстреливалась от корабля.
Для выхода в космос был разработан скафандр «Беркут». Он обеспечивал пребывание в открытом космосе в течение 30 минут. Первый же выход занял 23 минуту 41 секунду (вне корабля 12 минут 9 секунд).
Интересно, что тренировки перед этим полетом проводились на борту самолета Ту-104АК, в котором был установлен макет корабля «Восход-2» в натуральную величину с реальной шлюзовой камерой (именно она и полетела в космос позже). При полете самолета по параболической траектории, когда на несколько минут в салоне наступала невесомость, космонавты отрабатывали выход в скафандре через шлюзовую камеру.
«Восход-2» стартовал 18 марта 1965 г. в 10:00 по Москве. Шлюзовая камера была надута уже на первом витке. Оба космонавта были в скафандрах. По программе Беляев должен был помочь Леонову вернуться в корабль в случае возникновения нештатной ситуации.
Выход в космос начался на втором витке. Леонов перебрался в шлюзовую камеру и Беляев закрыл за ним люк. Затем воздух из камеры был стравлен и в 11:32:54 Беляев со своего пульта в корабле открыл наружный люк шлюзовой камеры. В 11:34:51 Алексей Леонов покинул шлюз и оказался в открытом космосе.

Леонов мягко оттолкнулся и почувствовал, что корабль дрогнул от его толчка. Первое, что он увидел, было черное небо. Тут же послышался голос Беляева:
- «Алмаз-2» начал выход. Кинокамера включена? - этот вопрос командир адресовал своему товарищу.
- Понял. Я «Алмаз-2». Снимаю крышку. Выбрасываю. Кавказ! Кавказ! Кавказ вижу под собой! Начал отход (от корабля).
Прежде чем выбросить крышку, Леонов на секунду задумался, куда ее направить - на орбиту спутника или вниз, к Земле. Бросил к Земле. Пульс космонавта составлял 164 удара в минуту, момент выхода был очень напряженным.
Беляев передал на Землю:
-Внимание! Человек вышел в космическое пространство!
Телевизионное изображение парящего на фоне Земли Леонова транслировалась по всем телеканалам.




12 минут… Общий вес «выходного костюма» был приблизился 100 кг… Пять раз космонавт улетал от корабля и возвращался на фале, длиной 5,35 м… Все это время в скафандре поддерживалась «комнатная» температура, а его наружная поверхность разогревалась на солнце до +60° и охлаждалась в тени до –100°С…
Полет “Востока-2″ вошел в историю дважды. В первой, официальной и открытой, говорилось, что все прошло блестяще. Во второй, которая раскрывалась постепенно и в деталях так и не была опубликована, насчитывается по крайней мере три ЧП.
Леонова наблюдали по телевидению и транслировали изображение в Москву. При выходе из корабля на пять метров он помахивал рукой в открытом космосе. Вне шлюза Леонов находился 12 минут и 9 секунд. Но оказалось, что выйти было легче, чем вернуться обратно. Скафандр в космосе раздулся и никак не втискивался в шлюз. Леонов вынужден был сбросить давление, чтобы “похудеть” и сделать его мягче. Все-таки ему пришлось лезть обратно не ногами, как это было предусмотрено, а головой. Все перипетии происходившего при возвращении в корабль мы узнали только после приземления космонавтов.
Скафандр А.А.Леонова после пребывания в космосе потерял свою гибкость и не позволял космонавту войти в люк. А.А.Леонов делал попытку за попыткой, но безрезультатно. Положение осложнялось тем, что запас кислорода в скафандре был рассчитан всего на двадцать минут, и каждая неудача повышала степень риска для жизни космонавта. Леонов ограничил расход кислорода, но от волнения и нагрузок его пульс и частота дыхания резко возросли, а значит, и кислорода требовалось больше. С.П.Королев пытался его успокоить, вселить уверенность. На Земле слышали доклады А.А.Леонова: «Я не могу, я снова не смог».
По циклограмме Алексей должен был вплыть в камеру ногами, затем, полностью войдя в шлюз, закрыть за собой люк и загерметизировать его. В реальности ему пришлось стравить воздух из скафандра почти до критического давления. После нескольких попыток космонавт решил «вплыть» в кабину лицом вперед. Это ему удалось, но при этом он ударился стеклом гермошлема о ее стенку. Это было страшно - ведь стекло могло лопнуть. В 08:49 UTCвыходной люк шлюзовой камеры был закрыт а в 08:52 UTC начался наддув шлюзовой камеры.
Сообщение ТАСС от 18 марта 1965 года:
Сегодня, 18 марта 1965 года, в 11 часов 30 минут по московскому времени при полете космического корабля «Восход-2» впервые осуществлен выход человека в космическое пространство. На втором витке полета второй пилот летчик-космонавт подполковник Леонов Алексей Архипович в специальном скафандре с автономной системой жизнеобеспечения совершил выход в космическое пространство, удалился от корабля на расстоянии до пяти метров, успешно провел комплекс намеченных исследований и наблюдений и благополучно возвратился в корабль. С помощью бортовой телевизионной системы процесс выхода товарища Леонова в космическое пространство, его работа вне корабля и возвращение в корабль передавались на Землю и наблюдались сетью наземных пунктов. Самочувствие товарища Леонова Алексея Архиповича в период его нахождения вне корабля и после возвращения в корабль хорошее. Командир корабля товарищ Беляев Павел Иванович чувствует себя также хорошо.


После возвращения в корабль неприятности продолжились.
Вторым ЧП было непонятное падение давления в баллонах наддува кабины с 75 до 25 атмосфер после возвращения Леонова. Надо было производить посадку не позднее 17 витка, хотя Григорий Воронин – главный конструктор этой части системы жизнедеятельности – успокоил, что кислорода хватит еще на сутки. Вот как описывает события Алексей Архипович:
… начало расти парциальное давление кислорода (в кабине), которое дошло до 460 мм и продолжало расти. Это при норме 160 мм! Но ведь 460 мм - это гремучий газ, ведь Бондаренко сгорел на этом… Вначале мы в оцепенении сидели. Все понимали, но сделать почти ничего не могли: до конца убрали влажность, убрали температуру (стало 10-12°). А давление растет… Малейшая искра - и все превратилось бы в молекулярное состояние, и мы это понимали. Семь часов в таком состоянии, а потом заснули… видимо, от стресса. Потом мы разобрались, что я шлангом от скафандра задел за тумблер наддува… Что произошло фактически? Поскольку корабль был долгое время стабилизирован относительно Солнца, то, естественно, возникла деформация; ведь с одной стороны охлаждение до -140°С, с другой нагрев до +150°С… Датчики закрытия люка сработали, но осталась щель. Система регенерации начала нагнетать давление, и кислород стал расти, мы его не успевали потреблять… Общее давление достигло 920 мм. Эти несколько тонн давления придавили люк - и рост давления прекратился. Потом давление стало падать на глазах.
Дальше больше. ТДУ (тормозная двигательная установка) не сработала в автоматическом режиме и корабль продолжал полет. Экипажу дали команду сажать корабль в ручном режиме на 18 или 22 витке. Далее снова цитата Леонова:
Мы шли над Москвой, наклонение 65°. Надо было садиться именно на этом витке, и мы сами выбрали район для посадки - в 150 км от Соликамска с курсовым углом 270°, потому что там была тайга. Никаких предприятий, никаких линий электропередач. Могли сесть в Харькове, в Казани, в Москве, но это было опасно. Версия, что мы туда попали из-за нарушения балансировки, - полная ерунда. Мы сами выбрали место посадки, так как это было безопаснее и возможные отклонения в работе двигателя смещали точку посадки тоже в безопасные районы. Только в Китай нельзя было садиться - тогда отношения были очень напряженными. В результате при скорости 28000 км/ч мы сели всего в 80 км от нами же рассчитанной точки. Это хороший результат. А резервных мест посадки тогда не было. И нас там не ждали…
Наконец поступил доклад от поискового вертолета. Он обнаружил красный парашют и двух космонавтов в 30 километрах юго-западнее города Березняки. Густой лес и глубокий снег не давали возможности вертолетам совершить посадку вблизи космонавтов. Населенных пунктов поблизости тоже не было.
Посадка в глухой тайге была последним ЧП в истории “Восхода-2″. Космонавты ночевали в лесу Северного Урала. Вертолеты только и могли, что летать над ними и докладывать, что “один рубит дрова, другой подкладывает их в костер”.
С вертолетов космонавтам сбрасывали теплые вещи и продукты, но вытащить Беляева и Леонова из тайги не удавалось. Группа лыжников с врачом, высадившаяся в полутора километрах, добралась до них по снегу за четыре часа, но вывести из тайги не решилась.
За спасение космонавтов развернулось настоящее соревнование. Служба полигона, подогреваемая Тюлиным и Королевым, выслала в Пермь свою спасательную экспедицию во главе с подполковником Беляевым и мастером нашего завода Лыгиным. Из Перми они на вертолете добрались до площадки в двух километрах от “Восхода-2″ и вскоре обнимались с космонавтами. Маршал Руденко запретил своей спасательной службе эвакуировать космонавтов с земли на зависающий вертолет. Они остались в тайге на вторую холодную ночевку, правда теперь у них была палатка, теплое меховое обмундирование и вдоволь продовольствия. Дело дошло до Брежнева. Его убедили, что подъем космонавтов в зависший у земли вертолет – дело опасное.
Брежнев согласился и одобрил предложение вырубить поблизости деревья для подготовки посадочной площадки.
Когда мы приземлились, нас нашли не сразу… Мы сидели в скафандрах двое суток, у нас не было другой одежды. На третьи сутки нас оттуда вытащили. Из-за пота у меня в скафандре было по колено влаги, примерно 6 литров. Так в ногах и булькало. Потом, уже ночью, я говорю Паше: «Ну все, я замерз». Мы сняли скафандры, разделись догола, выжали белье, надели его вновь. Затем спороли экранно-вакуумную теплоизоляцию. Всю жесткую часть выбросили, а остальное надели на себя. Это девять слоев алюминизированной фольги, покрытой сверху дедероном. Сверху обмотались парашютными стропами, как две сосиски. И так остались там на ночь. А в 12 дня прилетел вертолет, который сел в 9 км. Другой вертолет в корзинке спустил прямо к нам Юру Лыгина. Потом к нам пришли на лыжах Слава Волков (Владислав Волков, будущий космонавт ЦКБЭМ) и другие. Они привезли нам теплую одежду, налили коньяка, а мы им свой спирт отдали - и жизнь стала веселее. Костер развели, котел поставили. Мы помылись. Часа за два срубили нам маленькую избушку, где мы и переночевали нормально. Там даже постель была.
21 марта была подготовлена площадка для посадки вертолета. И в тот же день на борту Ми-4 космонавты прибыли в Пермь, откуда и сделали официальный доклад о завершении полета.
И все же, несмотря на все проблемы, возникшие во время полета, это был первый, самый первый выход человека в космическое пространство. Вот как Алексей Леонов описывает свои впечатления:
Я хочу вам сказать, что картина космической бездны, которую я увидел, своей грандиозностью, необъятностью, яркостью красок и резкостью контрастов чистой темноты с ослепительным сиянием звезд просто поразила и очаровала меня. В довершение картины представьте себе - на этом фоне я вижу наш советский корабль, озаренный ярким светом солнечных лучей. Когда я выходил из шлюза, то ощутил мощный поток света и тепла, напоминающий электросварку. Надо мной было черное небо и яркие немигающие звезды. Солнце представлялось мне, как раскаленный огненный диск…









Число дня рождения 7 символизирует тайну, а также знание. Линию этого противоречия можно продолжить. Здесь возникают такие свойства личности, как старательность и поэтическая душа, правда, с некоторыми странностями, склонность к аналитическому мышлению и сильная интуиция, богатая фантазия, живое, яркое воображение.

С этим числом рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их вдохновение требует уединения и одиночества.

Люди этого числа обычно становятся философами и мыслителями. Как правило, они погружены в собственные мысли и потому несколько оторваны от окружающих. Им также свойственна любовь к разного рода путешествиям. Начинания этих людей обычно заканчиваются успешно.

Счастливый день недели для числа 7 - суббота.

Ваша планета - Сатурн.

Совет: Более слабых затягивает болото уныния и пессимизма, более сильные становятся яркими личностями, людьми с мировым именем.

Важно: Наука, медитация, оккультизм.

Семерка вдохновляет мистиков и философов, но делает человека суетливым, немного мрачным, иногда раздражительным и неконтактным. Число, с одной стороны, призывает к одиночеству и творческому затворничеству, выставляет барьеры и ограничения. А с другой стороны, покровительствует браку, сотрудничеству и партнёрству.

Любовь и секс:

Поддерживать гармоничные отношения с этими людьми дело нелегкое, особенно если это люди с противоположными характерами: чуткий и чувственный мужчина и менее эмоционально возбудимая женщина или волевая женщина и мужчина, позволяющий ей брать над собой вверх.

Счастливому браку с этим людьми способствуют верность, чувство долга, общие интересы и ответственный подход к воспитанию детей.

Число рождения для женщины

Число рождения 7 для женщины Такая женщина обладает странной притягательностью, которая очаровывает или пугает ее поклонников. Она умна, обходительна, тактична, знает, как показать лучшее в себе. Принцесса-недотрога в юности, мечтает о сильных и романтических чувствах. Ищет солидного и респектабельного партнера. Ценит честность и профессионализм, престиж и общественное положение. Ей нужна опора, но при сохранении личной независимости. Стремится к законным отношениям. Разрыв мучителен для нее. Страх потерять любовь у нее сильнее надежды найти свой идеал. Часто недооценивает истинные намерения и качества партнера, становится катализатором его страхов и комплексов. Ей следует надеяться на интуицию и анализ сведений об избраннике. Идеализация личных отношений может привести к тому, что, выбирая партнера, она совершит непростительный промах. Ей нужны забота и понимание, при этом желает главенствовать как в физическом, так и в эмоциональном отношении. Отнюдь не лидер по характеру, она может играть главенствующую роль в семье. Она честолюбива и живет в таком темпе, что ей трудно завязать какие-либо серьезные отношения. Предпочитает вести независимую жизнь и полагаться только на себя. Если она позволит партнеру принимать решения и проявлять инициативу, умерит свой контроль, то обретет устойчивые отношения и внутреннюю уверенность, к которой всегда стремится.

Число рождения для мужчины

Число рождения 7 для мужчины Самодостаточность и независимость определяют такого мужчину. Внутренняя сила и серьезное отношение к жизни и любви заставляют его казаться холодным и бесчувственным. Благодаря выдержке, он достигает большинства своих целей. Интимная близость стимулируется у него интеллектуальным интересом. Многим он кажется расчетливым и умудренным в делах любви. Порой он думает только о себе, но при близких отношениях может смягчиться и быть нежным и страстным любовником. Ему свойственно рыцарское представление о любви, возвышенной и благородной. При совместном проживании ему лучше иметь отдельную комнату, так как он нуждается в уединении. Возможна жизнь в разных городах, а встречи в определенное время, заранее условленные. Он не любит сюрпризов. Для женщины, которая уважает его предприимчивость и способна выдержать его погружение в себя, он становится верным и преданным партнером. Возможно, встретив свой идеал, он так и не осмелится познакомиться ближе. Он отличается чуткостью и тактом по отношению к чувствам партнера. Взаимопонимание очень важно для него, возможно больше, чем любовь. Он твердо следует выбранному пути, и если женщина не хочет или не может идти с ним рядом, он способен без колебаний расстаться с ней.

Число рождения 19

Они никогда никому не подчиняются, самоуверенные, тщеславные, считают себя во всем первыми, не могут представить себе, что их работу кто-то может сделать лучше их. Весь мир вращается вокруг них. Они - пуп Вселенной. Никогда не довольны тем, что имеют, им всегда нужно большего. Жаждут власти. Могут заставить работать чужое мнение на себя. Могут разрушить все, что угодно, при этом не стесняясь в средствах.

В сексе стараются доминировать. Окружающие - инструменты удовлетворения их целей. Эгоистичны и могут оттолкнуть, когда им кто-то не нужен. Эмоции проявляются ими лишь в ранней молодости и старости. Какие бы привязанности у них не возникли, они всегда будут одинокими и сексуально неудовлетворенными.

Когда они чего-либо хотят, их следует опасаться. Гармоничны лишь с себе подобными, или с теми, кому они действительно дороги. Их супруги - либо равные им, либо рабы.

Эти люди пробивают себе дорогу, сметая сопротивление, отметая и друзей, и врагов, пока не потеряют последнего друга.
Вряд ли им можно что-то порекомендовать: они не следуют никаким рекомендациям. По возможности им следует сдерживать ярость, жажду власти, т.к. достигнув высоты, они низвергаются теми, над кем они властвовали.
Им следует обратить внимание на кровь, давление. Велика вероятность оспы.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 2

Энергетика, харизма - 1

Познание, творчество - 3

Здоровье, красота - 1

Логика, интуиция - 2

Трудолюбие, мастерство - 1

Удача, везение - 1

Чувство долга - 0

Память, ум - 2

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 6

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 4

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 3

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 4

Семейность (строка «2-5-8») - 3

Стабильность (строка «3-6-9») - 6

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 6

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 6


Знак китайского зодиака Змея

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Змея стихии Дерево года Инь

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим-волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это-му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Знак европейского зодиака Рыбы

Даты: 2013-02-19 -2013-03-20

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Особенности этой стихии - холод и влажность, метафизическая чувствительность, чувство, восприятие. В Зодиаке 3 знака этого качества - водный тригон (треугольник): Рак, Скорпион, Рыбы. Тригон Воды считается тригоном чувств и ощущений. Принцип: постоянство внутреннего при внешней изменчивости. Вода - это эмоции, внутренний мир, сохранение, память. Она пластична, изменчива, скрытна. Дает такие качества, как неопределенность, мечтательность, образность мышления, мягкость проявления. В организме замедляет обмен веществ, заведует жидкостями, работой желез внутренней секреции.
Люди, в чьих гороскопах выражена стихия Воды, имеют флегматический темперамент. Эти люди обладают большой чувствительностью, очень восприимчивы и впечатлительны, мыслящие, живущие больше внутренней жизнью, чем внешней. Люди тригона Воды обычно созерцательны, думают как о собственном благе, так и о благе своих близких, правда, временами бывают равнодушными, вялыми, ленивыми, за исключением людей знака Скорпион. Внешнее проявление чувств у них не так ярко выражено, как у представителей тригонов Огня или Воздуха, но внутренние чувства переживаются ими с большой силой и глубиной.
У людей тригона Воды деловитость, практичность, трезвость мысли, объективность не являются сильной стороной, зато фантазии им не занимать, у них богатое и живое воображение, большая внутренняя и внешняя сила, особенно у Скорпионов.
Люди водного тригона благодаря богатству своего внутреннего мира и утонченности восприятия наибольшего успеха добиваются в профессиях, связанных с миром искусств, особенно они блистают как артисты и музыканты-исполнители. Знаки Воды могут быть также прекрасными работниками в сферах, связанных с обслуживанием и питанием. А Скорпионы к тому же - великолепные детективы в силу их тончайшей интуиции.
Планы и настроения людей тригона Воды могут меняться как от внешних обстоятельств, так и от внутреннего состояния души. Незначительная деталь, порой даже не отслеживаемая сознанием, может в корне изменить их состояние духа, что может привести к полной потере интереса либо к делу, либо к партнеру.
Люди стихии Воды обладают большой душевной утонченностью, любезны, вежливы, учтивы, весьма симпатичны и притягательны. Они обычно не агрессивны, за исключением Скорпиона.
Из знаков тригона Воды Скорпион - самый сильный телом и духом, самый содержательный, самый агрессивный, не поддающийся нежелательному влиянию извне и оказывающий сильное сопротивление всему, с чем не согласна его душа. Его терпение, выносливость, цепкость и настойчивость просто поразительны.
Самый слабый из зодиакальных знаков тригона Воды - это Рыбы. Середину между твердостью и неустойчивостью занимает третий знак этого тригона - Рак. Хотя его душевная сфера тоже весьма восприимчива и впечатлительна, его отличают заметные упорство, выдержка и целенаправленность, поэтому из всех водных знаков именно Рак чаще других добивается успеха в жизни.
Чувства у всех трех знаков тригона Воды примерно одинаково сильны и, как правило, преобладают над разумом. Эти люди всегда готовы идти на самопожертвование для блага дорогого человека, так как всегда испытывают глубокие и чистые чувства по отношению к любимым и близким. Если их не ценят по достоинству, они навсегда покидают партнера, что является для них настоящей драмой жизни. Они ищут себе партнера, который их достоин. Любовь и брак имеют для них первостепенное значение в жизни, особенно для женщин.
Излишняя склонность к мечтательности и фантазиям, слишком яркое воображение может привести к внутреннему противоречию - столкновению их иллюзий с реальностью. Если человек не видит выхода из этого состояния, могут возникнуть депрессия, зависимость от алкоголя, наркотиков, других возбуждающих средств, даже психические заболевания.

Близнецы, Дева, Стрелец и Рыбы. Мутабельный крест - это крест разума, связи, приспособления, распределения. Главное качество - трансформация идеи. Он всегда находится здесь и сейчас, то есть в настоящем. Он дает подвижность, гибкость, приспособляемость, покладистость, двойственность. Люди, в гороскопах которых Солнце, Луна или большинство личностных планет находятся в мутабелъных знаках, обладают дипломатическими способностями. У них гибкий ум, тонкая интуиция. Они, как правило, очень осторожны, предусмотрительны, бдительны и постоянно находятся в состоянии ожидания, что помогает им приспосабливаться к любым ситуациям. Главное для них - это владеть информацией. Когда они чувствуют себя не очень компетентными или информированными в каком-либо вопросе, прекрасно умеют уклоняться и увертываться от всех и всего, хотя считаются самыми осведомленными из всего Зодиака. Они общительны, обходительны, словоохотливы, являются интересными собеседниками. Они легко и умело сдают позиции, сознаются в своих ошибках и промахах, соглашаются со своими оппонентами, собеседниками. Люди мутабельного креста стремятся к внутренней гармонии, согласию, посредничеству и сотрудничеству, но подвержены сильному внутреннему беспокойству и влиянию извне. Самая большая их страсть - это любопытство, которое заставляет их быть в постоянном движении. Их взгляды и мировоззрение довольно неустойчивы и зависят от окружения. Нередко у них отсутствует собственная точка зрения. Этим отчасти и объясняются причины их неуравновешенности и непостоянства, перемен в их жизни. Истинные цели и планы этих людей трудно предугадать, но зато они почти безошибочно угадывают планы других. Они используют любую возможность, которая может принести им пользу или прибыль, умело ухитряются обойти удары судьбы. Люди мутабельного креста - прирожденные реалисты. Для достижения своей цели они используют многочисленных друзей, приятелей, соседей, родню, сослуживцев, даже малознакомых людей. Жизненные кризисы легко переживаются и быстро забываются. Если нет прямого пути к жизненной цели, то они пойдут окружным путем, обдумывая каждый шаг, обходя все видимые острые углы, минуя все подводные камни. В чем им помогают их природная хитрость и лукавство, лесть и обман, способность к мошенничеству. Мутабельные знаки выручат из любой нештатной, необычной ситуации, такая ситуация не заставит их нервничать, они лишь почувствуют свою стихию, в которой могут наконец действовать. В то же время их психика и нервная система весьма неустойчивы. Серьезные препятствия могут быстро вывести их из строя, выбивают из колеи и отодвигают достижение цели. В этом случае они не сопротивляются, а плывут по течению.

Рыбы - это последний знак Зодиака, это стихия Воды в зоне трансформации и знак, сформированный под вибрациями Нептуна. Вторым управителем Рыб является Юпитер. В Рыбах проявления стихии Воды выражаются двойственно, на внешнем уровне у Рыб Вода, а на внутреннем начинает звучать Огонь. Если Вы рождены под знаком Рыб то, по натуре своей пассивны, очень чувствительны, вы воспринимаете все удары судьбы близко к сердцу.
Порой вы очень подвержены внешнему влиянию, крайне зависите от чужой воли, от чужой точки зрения, от идеологии, которая в данный момент внедряется в ваше сознание. Вас очень легко увлечь, вы тонко и четко чувствуете ритм, буквально на интуитивном уровне. Поэтому музыка оказывает на вас очень сильное воздействие.

В низшем случае вы от музыки впадаете в транс, а в высшем - на волне музыкального потока взлетаете к вершинам духовности и космической любви, которая в значительной степени изливается на нас через музыкальный поток.
Для вас очень характерны мягкость и сентиментальность. Для вас очень важны в жизни ситуации, где бы вас понимали. Как правило, вы очень страдаете от непонимания. Вы очень чутки и нуждаетесь в человеке, который бы вас
понимал и, в некоторой степени, руководил вами. Вы очень ранимы, легко впадаете в уныние, но, с другой стороны, способны к самоотречению и самопожертвованию. В случае высокого развития именно вы можете отдать последнее.

Из ваших сущностных качеств надо отметить тайное, подсознательное, а порой и явное стремление к тайне, ко всему таинственному. Поэтому вы можете быть оккультистом. Астрология - это тоже тайное, оккультное знание, и не надо удивляться тому, что вы можете прийти в астрологию. Вы можете быть и прекрасным актером, потому что вам свойственно сопереживание. В худшем случае вы, пожалуй, самый бессовестный человек из всего Зодиака, так как Рыбы - это, в некотором смысле, последний знак Зодиака, это зеркало, отражающее худшие и лучшие черты всех остальных знаков.
В лучшем случае, вы похожи на зеркало, которое показывает каждому знаку Зодиака его истинное лицо, лик, рожу, морду - в зависимости от того, кто что имеет. В худшем случае вы являетесь как бы сточной канавой всего Зодиака, куда каждый знак сливает свои нечистоты. Но вы очень терпеливы и способны принимать на себя нечистоты, тем самым очищая других людей, при этом вы сами умеете быстро очиститься от всего, что на вас вылили. В этом случае, если вы являетесь высшей, развитой, Рыбой. Если говорить о худших проявлениях, то это, как уже было сказано, подлость, беспринципность, подверженность любому влиянию, отсутствие в сознании критичности вообще. Эти люди способны проявлять самые гнусные человеческие качества. Конечно, даже самая низкая и подлая Рыба будет мучиться угрызениями совести. Но если “урок не пошел впрок”, продолжит свои гнусные дела. Среди Рыб встречается много алкоголиков и наркоманов. Сущностным качеством Рыб является восприятие, то есть полная раскрытие и пропускание через себя потока жизни. Рыбы очень легко адаптируются в любой обстановке.

Если мы обратимся к символике знака Рыб, то увидим как бы две рыбы: рыба, плывущая вверх, к духовности по пути эволюции, и рыба, плывущая вниз по пути деградации. Также их можно представить как рыбу живую и рыбу мертвую. Соответственно, среди людей этого знака мы находим очень много живых, и, пожалуй, еще больше мертвых Рыб. Живая Рыба - это достижение нашей гармонии с Космосом, с Богом, это звучание с Космосом в унисон. Мертвая Рыба - это псевдогармония, прельщение, обольщение, фанатизм и хаос. Спектр проявлений Рыб очень широк, от полного конформизма и бесхребетности до крайнего фанатизма, в том числе и религиозного, идеологического. Среди Рыб есть и страшные убийцы, которых ничем не остановить, много шпионов. В некотором смысле вся контрразведка находится под Рыбами. В худших проявлениях Рыбы доходят до садизма и извращений. Проблемы Рыб - это проблемы спутанного мышления. Рыбы имеют мифологемное сознание, воспринимают мир интуитивно. Сильные качества Рыб - это эстетизм, умение видеть красоту и гармонию, которая часто превращается в их слабость. Рыбы очень зависимы от любви. Тут мы видим, как сила переходит в слабость, достоинство становится недостатком. Поэтому в качестве недостатка необходимость любви делает Рыб очень зависимыми от окружающих и близких им людей, от семьи, от чувства влюбленности. Часто у Рыб бывают проблемы с речью, с манерой изложения своих мыслей, поэтому Рыбам необходимо прорабатывать логические структуры и умение стройно мыслить. Кармическая задача Рыб - это принимать на себя поток Космической любви и Божественной благодати и одаривать этим потоком окружающих людей, делиться той божественной любовью, сострадательностью, милосердием, чем наделены от рождения все Рыбы.

Страна Рыб - Иудея (Израиль), Филиппины и все островные государства. Под рыбами находится Армения. Это этносы и нации, которые принимают в себя все влияния и порой из этой мешанины разнообразных влияний организуют новую систему, порой эклектическую, неживую, а в лучшем случае синтетическую и живую структуру.
Лучшие качества Рыб - это стремление к идеальности, духовности, красоте.Среди Рыб очень много музыкантов: Бах, Гендель, Россини, Вивальди, Римский-Корсаков. Рыбами были много тонких художников, передающих тончайшие изгибы человеческой души с помощью композиции, краски и света: Врубель, Ренуар, Боттичелли, Микеланджело. Среди наших исторических и политических лидеров нашей страны находим таких Рыб - это Молотов, Жданов, Горбачев. Среди ученых - Вернадский, среди поэтов - Баратынский.

Знаменитые Рыбы: Алферова, Ф. Аквинский, Баратынский, Буланова, Бессон, Бабкина, Ж. Бинош, Дж. Беркли, Бердяев, Беринг, Верлен, Врубель, Вивальди, Вернадский, Гарсиа Маркес, Г. Гаррисон, Гагарин, Горин, Горбачев, Бон Джови, Жванецкий, В. Зайцев, Кустодиев, Ф.Кюри, Леонкавалло, Люксембург, Михалков, Микеланджело, Римский-Корсаков, Минелли, Нуриев, Норрис, Опель, Олеша, Пазолини, Понаровская, Рихтер, Крис Ри, Равель, Соткилава, Ш. Стоун, Стриженова, Т. Терешкова, Брюс Уиллис, Хаббард, Шопен, Штраус, Шевченко, Эйнштейн, Юрский.

  • Артем Быстров

    Российский актер театра и кино

  • Резо Гигинеишвили

    Российский кинорежиссер грузинского происхождения, сценарист

  • Надежда Бабкина

    Российская певица Надежда Бабкина является основательницей и бессменной руководительницей ансамбля «Русская песня»

  • 18 марта 1965 года летчик-космонавт СССР Алексей Леонов впервые в истории совершил выход в открытый космос с борта корабля «Восход-2», пилотируемого Павлом Беляевым.

    18 марта 1965 года впервые в мире был осуществлен выход человека в открытое космическое пространство. Его совершил летчик-космонавт СССР Алексей Леонов во время полета на космическом корабле «Восход-2» (18-19 марта 1965 года), на котором он был вторым пилотом, а Павел Беляев - командиром.

    Для выхода человека в открытое безвоздушное пространство на многоместном космическом корабле «Восход» была дополнительно установлена шлюзовая камера (кодовое название «Волга»), которая имела цилиндрическую конструкцию и состояла из 36 надувных секций, разделенных на три изолированных друг от друга группы. Камера сохраняла свою форму даже в случае выхода из строя двух из них.

    Шлюзовая камера сообщалась с кабиной люком с герметизирующей крышкой, которая открывалась внутрь гермокабины как автоматически с помощью специального механизма с электроприводом, так и вручную. Управление приводом осуществлялось с пульта.

    Для выхода космонавта в космическое пространство служил люк в верхней части камеры, снабженный герметизирующей крышкой, которая также могла открываться и автоматически и вручную. В шлюзовой камере были размещены две кинокамеры для съемки процесса входа космонавта в камеру и выхода из нее, система освещения, агрегаты системы шлюзовой камеры. Снаружи был установлен киноаппарат для съемки находящегося в космическом пространстве космонавта, баллоны с запасом воздуха для наддува шлюзовой камеры и баллоны с аварийным запасом кислорода.

    Шлюзовая камера располагалась вне жесткого корпуса космического корабля. При выходе на орбиту в свернутом виде она помещалась под обтекателем корабля. В космосе камера надувалась. А после выхода космонавта в космическое пространство перед спуском на 3емлю основную ее часть отстреливали, и корабль входил в плотные слои атмосферы почти в обычном виде - имея лишь небольшой нарост в области входного люка. Если бы «отстрел» камеры по каким-нибудь причинам не состоялся, то экипажу пришлось бы вручную обрезать мешающую спуску на Землю шлюзовую камеру. Для этого им нужно было облачиться в скафандры и, разгерметизировав корабль, высунуться в люк.

    Для выхода из корабля в космическое пространство был разработан специальный скафандр «Беркут» с многослойной герметичной оболочкой, с помощью которой внутри скафандра поддерживалось избыточное давление, обеспечивающее нормальную жизнедеятельность космонавта. Снаружи скафандр имел специальное покрытие белого цвета для предохранения космонавта от теплового воздействия солнечных лучей и от возможных механических повреждений герметичной части скафандра. Скафандрами были снабжены оба члена экипажа, чтобы командир корабля мог при необходимости оказать помощь космонавту, вышедшему в космическое пространство.

    При подготовке к полету Беляев и Леонов отрабатывали все действия и возможные аварийные ситуации при выходе в открытый космос во время наземных тренировок, а также в условиях кратковременной невесомости на борту летящего по параболической траектории самолета.

    18 марта 1965 года в 10 часов по московскому времени космический корабль «Восход-2» с космонавтами Павлом Беляевым и Алексеем Леоновым успешно стартовал с космодрома Байконур. Сразу же после подъема на орбиту, уже в конце первого витка, экипаж стал готовиться к выходу Леонова в открытый космос. Беляев помог Леонову надеть на спину ранец индивидуальной системы жизнеобеспечения с запасом кислорода.

    Управление шлюзованием осуществлял командир корабля Беляев с пульта, установленного в кабине. При необходимости управление основными операциями шлюзования могло осуществляться Леоновым с пульта, установленного в шлюзовой камере.

    Беляев наполнил шлюзовую камеру воздухом, и открыл люк, соединяющий кабину корабля со шлюзовой камерой. Леонов «вплыл» в шлюзовую камеру, командир корабля, закрыв люк в камеру, начал ее разгерметизацию.

    В 11 часов 28 минут 13 секунд в начале второго витка была произведена полная разгерметизация шлюзовой камеры корабля. В 11 часов 32 минуты 54 секунды открылся люк шлюзовой камеры, а в 11 часов 34 минуты 51 секунду Леонов вышел из шлюзовой камеры в космическое пространство. Космонавта с кораблем связывал фал длиной 5,35 метра, в составе которого был стальной трос и электрические провода для передачи на борт корабля данных медицинских наблюдений и технических измерений, а также осуществления телефонной связи с командиром корабля.

    В открытом космосе Леонов стал проводить предусмотренные программой наблюдения и эксперименты. Он совершил пять отходов и подходов от шлюзовой камеры, причем самый первый отход был сделан на минимальное расстояние - один метр - для ориентации в новых условиях, а остальные на полную длину фала. Все это время в скафандре поддерживалась «комнатная» температура, а его наружная поверхность разогревалась на солнце до +60°С и охлаждалась в тени до -100°С. Павел Беляев с помощью телекамеры и телеметрии следил за работой Леонова и был готов, если это потребуется, оказать необходимую ему помощь.

    После выполнения ряда экспериментов Алексею Леонову поступила команда возвращаться, но сделать это оказалось непросто. Из-за разности давлений в космосе скафандр сильно раздулся, потерял свою гибкость, и Леонов не мог втиснуться в люк шлюза. Он сделал несколько безрезультатных попыток. Запас кислорода в скафандре был рассчитан всего на 20 минут, которые заканчивались. Тогда космонавт сбросил давление в скафандре до аварийного. Если бы к этому времени у него не произошло вымывание азота из крови, то он бы закипел и Леонов погиб. Скафандр уменьшился, и вопреки инструкции, предписывающей заходить в шлюз ногами, он протиснулся в него головой вперед. Закрыв внешний люк, Леонов стал разворачиваться, так как входить в корабль все равно нужно было ногами из-за того, что крышка, открывающаяся внутрь, съедала 30 % объема кабины. Разворачиваться было сложно, так как внутренний диаметр шлюза - один метр, а ширина скафандра в плечах - 68 сантиметров. С большим трудом Леонову удалось это сделать, и он смог войти в корабль ногами, как положено.

    Алексей Леонов в 11 часов 47 минут вошел в шлюзовую камеру корабля. А в 11 часов 51 минуту 54 секунды, после того как был закрыт люк, начался наддув шлюзовой камеры. Таким образом, летчик-космонавт находился вне корабля в условиях космического пространства 23 минуты 41 секунду. По положениям Международного спортивного кодекса чистое время пребывания человека в открытом космосе исчисляется с момента появления его из шлюзовой камеры (от обреза выходного люка корабля) до входа обратно в камеру. Поэтому время нахождения Алексея Леонова в открытом космическом пространстве вне космического корабля считается равным 12 минут 09 секунд.

    С помощью бортовой телевизионной системы процесс выхода Алексея Леонова в космическое пространство, его работа вне корабля и возвращение в корабль передавались на Землю и наблюдались сетью наземных пунктов.

    После возвращения в кабину Леонова космонавты продолжили выполнять эксперименты, запланированные программой полета.

    В полете было еще несколько нештатных ситуаций, которые, к счастью, не привели к трагедии. Одна из таких ситуаций возникла при возвращении: не сработала система автоматической ориентации на Солнце, и поэтому не включилась вовремя тормозная двигательная установка. Космонавты должны были осуществить посадку в автоматическом режиме на семнадцатом витке, но из-за отказа автоматики, вызванного «отстреливанием» шлюзовой камеры, пришлось уйти на следующий, восемнадцатый виток и садиться с использованием ручной системы управления. Это была первая посадка в ручном режиме, и при ее осуществлении обнаружилось, что с рабочего кресла космонавта невозможно заглянуть в иллюминатор и оценить положение корабля по отношению к Земле. Начинать же торможение можно было только сидя в кресле в пристегнутом состоянии. Из-за этой нештатной ситуации была потеряна необходимая при спуске точность. В результате приземлились космонавты 19 марта далеко от расчетной точки посадки, в глухой тайге, в 180 километрах северо-западнее Перми.

    Нашли их не сразу, посадке вертолетов помешали высокие деревья. Поэтому ночь космонавтам пришлось провести около костра, используя для утепления парашюты и скафандры. На следующий день в мелколесье, в нескольких километрах от места приземления экипажа, спустился десант спасателей для расчистки площадки для небольшого вертолета. Группа спасателей на лыжах добралась до космонавтов. Спасатели построили бревенчатую избушку-шалаш, где оборудовали спальные места для ночлега. 21 марта площадка для приема вертолета была подготовлена, и в тот же день на борту Ми-4 космонавты прибыли в Пермь, откуда и сделали официальный доклад о завершении полета.

    20 октября 1965 года Международная авиационная федерация (ФАИ) утвердила мировой рекорд продолжительности пребывания человека в космическом пространстве вне космического корабля 12 минут 09 секунд, и абсолютный рекорд максимальной высоты полета над поверхностью Земли космического корабля «Восход-2» - 497,7 километра. ФАИ присудила Алексею Леонову высшую награду - Золотую медаль «Космос» за первый в истории человечества выход в открытое космическое пространство, лётчику-космонавту СССР Павлу Беляеву были вручены диплом и медаль ФАИ.

    Первый выход в открытый космос советские космонавты провели на 2,5 месяца раньше американцев. Первым американцем побывавшем в космосе был Эдвард Уайт, выполнивший выход в открытый космос 3 июня 1965 года, во время его полёта на корабле «Джемини-4» (Gemini-4). Продолжительность пребывания в открытом космосе составила 22 минуты.

    За прошедшие годы круг задач решаемых космонавтами за бортом космических кораблей и станций значительно увеличился. Постоянно проводилась и проводится модернизация скафандров. Как следствие - многократно возросла продолжительность пребывания человека в космическом вакууме за один выход. Выход в открытый космос сегодня - обязательная часть программы всех экспедиций на Международную космическую станцию. Во время выходов проводятся научные исследования, ремонтные работы, установка нового оборудования на внешнюю поверхность станции, запуск малых спутников и многое другое.


    в 1956 году на экраны страны вышел художественный фильм «Отелло». Производство: Мосфильм, СССР, 1955. Режиссёр: Сергей Юткевич. Сценарий: Сергей Юткевич, Уильям Шекспир (произведение). Оператор: Евгений Андриканис. Художники: Арнольд Вайсфельд, В.Доррер, М.Карякин. Композитор: Арам Хачатурян. Монтаж: К.Алеева. Костюмы: Ольга Кручинина. В ролях: Сергей Бондарчук, Андрей Попов, Ирина Скобцева, Владимир Сошальский, Евгений Весник, Антонина Максимова, Евгений Тетерин, Михаил Трояновский, Алексей Кельберер, Николай Бриллинг.

    По одноименной трагедии Вильяма Шекспира. В фильме состоялся актерский дебют Евгения Весника (он исполняет роль Родриго). Первого июля 1957 состоялась премьера картины в Лондоне - это был первый советский фильм, дублированный на английский язык. На IX МКФ в Канне, 1956 г. - приз С.Юткевичу за лучшую постановку. На I МКФ в Дамаске, 1956 г. - Золотая медаль за постановку и экранизацию Шекспира. На Неделе международного кино в Мехико, 1956 г. - большая премия "Серебряный орел". (М.Иванов)

    В 1956 году Франция начала массовую переброску своих войск в Алжир по воздуху.


    в 1957 году постановлением Совмина Туполевскому коллективу поручалось проработать перспективную


    в 1957 году фирма «Lockheed» получила сертификат типа («ATC 4A-17») на модель «1649А» дальнемагистрального пассажирского самолета Максимальный взлётный вес достигал 157000 фунтов, а цена за каждый самолёт составляла почти 3000000 $.

    В 1958 году состоялась премьера мультипликационного фильма «Золотые колосья». Производство: Союзмультфильм, 1958. Режиссеры: Ольга Ходатаева, Леонид Аристов. Сценарист: Жанна Витензон. Операторы: Елена Петрова, А.Астафьев. Композитор: Александр Флярковский. Художник: Александр Трусов. Актеры: Нина Гуляева, Мария Виноградова, Александр Ханов. По мотивам белорусских народных сказок о том, как у бедных детей - Янке и Олесе - богатый мельник отнял лукошко зерна, которое они берегли для посева, и как ветер помог им вернуть это зерно.


    в 1958 году (19-21 марта) в Страсбурге (Франция) прошло первое заседание Европейского парламента – консультативного органа ЕС (в 1958-1962 гг. – Европейская парламентская ассамблея). Первым председателем был избран бывший министр иностранных дел Франции Робер Шуман, один из первых идеологов объединенной Европы.

    В 1960 году на парламентских выборах на Цейлоне (современная Шри-Ланка) две основные партии получают равное количество мест.


    в 1960 году на телеэкранах страны состоялась премьера художественного фильма «Евгения Гранде» (премьера в кинотеатрах страны 25 мая 1960). Производство: Мосфильм, 1960. Режиссер: Сергей Алексеев. Сценарист: Сергей Алексеев. Оператор: Виктор Домбровский. Композитор: Владимир Юровский. Художник: Артур Бергер. Актеры: Ариадна Шенгелая, Михаил Козаков, Семен Межинский, Евгений Велихов, Владимир Владиславский, Александр Грузинский, Ирина Ликсо, Татьяна Панкова, Никита Подгорный, Пётр Старковский, Евдокия Турчанинова, Виктор Хохряков, Владимир Вилль, Евгений Моргунов.

    Телевизионный фильм по одноимённому роману Оноре де Бальзака. Отец Евгении Гранде (Семён Межинский) до французской революции 1789 года был простым бочаром. Революция позволила ему вылезти "из грязи в князи", он разбогател и даже стал мэром родного городка. Но родная дочь мысленно осуждает его - за скупость, за бездушие. Евгения (Ариадна Шенгелая) влюблена в собственного кузена Шарля (Михаил Козаков), который однажды уехал на заработки в Ост-Индию, и с тех пор не объявлялся. После смерти отца Евгения становится наследницей огромного состояния, от женихов нет отбоя, но ни один их них не способен сделать героиню счастливой...

    В 1961 году лондонским судом Олд Бэйли за шпионаж в пользу СССР приговорены к тюремному заключению на сроки от 15 до 25 лет пять агентов разведки во главе с Гордоном Лонсдейлом, известном в России как суперагент КГБ Конон Молодый и как прототип русского разведчика Ладейникова из фильма «Мёртвый сезон». В 1964 году его обменяли на британского подданного Г.Вина.


    в 1962 году состоялась премьера мультипликационного фильма «Заокеанский репортер». Производство: Союзмультфильм, 1962. Режиссер: Григорий Ломидзе. Сценарист: Евгений Агранович. Операторы: Иосиф Голомб, Николай Гринберг. Композитор: Сигизмунд Кац. Кукольный фильм, разоблачающий методы желтой прессы.


    в 1962 году в кинотеатрах Москвы состоялась премьера художественного фильма «Актер Йоллер» (премьера на телеэкранах Таллина 28 августа 1960). Производство: Таллинская студия телевидения, 1960. Режиссер: Вирве Аруоя. Сценарист: Юри Ярвет. Оператор: Антон Мутт. Композитор: Геннадий Подельский. Художник: Линда Андресте. Актеры: Вольдемар Пансо, Рутс Бауман, Ф. Малистен, Рудольф Нууде, Аксель Орав, Эстер Паюсоо, Линда Руммо, Кулно Сювалеп, Юри Ярвет, Вальтер Соосырв.


    Телефильм по одноименному рассказу В.Пансо. Фильм рассказывает о судьбе актера талантливого, но зазнавшегося и потерявшего дорогу в жизни и искусстве. Только после тяжелых испытаний, выпавших на его долю, он сумел вновь вернуться к настоящему творчеству.

    В 1962 году Западная Германия соглашается компенсировать Великобритании расходы, связанные с пребыванием английских войск в Рейнской области.


    в 1962 году состоялась премьера художественного фильма «А если это любовь?». Производство: Мосфильм, 1961. Режиссер: Юлий Райзман. Сценаристы: Иосиф Ольшанский, Юлий Райзман, Нина Руднева. Оператор: Александр Харитонов. Композитор: Родион Щедрин. Художники: Сергей Воронков, Ипполит Новодережкин. Актеры: Жанна Прохоренко, Игорь Пушкарев, Александра Назарова, Нина Шорина, Юлия Цоглин, Наталья Батырева, Андрей Миронов, Евгений Жариков, Анатолий Голик, Геннадий Юденич, Надежда Федосова, О. Шахова, Лена Шкаликова, Анна Павлова, Виктор Хохряков, Мария Андрианова, Мария Дурасова, Анастасия Георгиевская, Нина Белобородова, Евгений Быкадоров.


    Дecятиклaccники Кceния и Бopиc oднaжды ocoзнaют, чтo иx cвязывaeт нeчтo бoльшee, чeм пpocтo дpyжбa. Ho пepвoe, poбкoe чyвcтвo однажды перестает быть тайной для одноклассников, учителей и соседей. Влюбленные сталкиваются с xaнжecтвoм и гpyбым вмeшaтeльcтвoм взpocлыx в их жизнь. Cyмeют ли юныe гepoи coxpaнить cвoю любoвь...

    В 1962 году во французском курортном городке Эвиан представители Франции и временного правительства Алжира подписали мирное соглашение о прекращении военных действий. В июле Алжир получит независимость.


    в 1962 году состоялась премьера художественного фильма «Академик из Аскании». Производство: Мосфильм, 1961. Режиссер: Владимир Герасимов. Оператор: Галина Пышкова. Композитор: Реваз Габичвадзе. Художник: Василий Щербак. Актеры: Сергей Яковлев, Любовь Соколова, Георгий Юматов, Олег Ефремов, Павел Массальский, Алексей Алексеев, Людмила Карауш, Владимир Гуляев, Андрей Тутышкин, Муза Крепкогорская, Николай Погодин, Сергей Минин (II), Владимир Липпарт, Александра Попова, Владимир Соловьёв.

    1920-е годы. В голодной и нищей стране Ленин подписывает декрет об охране племенного животноводства. К исследованиям Иванова (Сергей Яковлев) подключаются чекисты. На учёном собрании Петровской земледельческой академии, при поддержке наркома Якушенко, был принят план ускоренной гибридизации домашнего скота профессора Иванова. Кроме выступлений горячих сторонников, в зале прозвучали и голоса скептиков, но, учитывая жизненную потребность в увеличении поголовья, они были вынуждены в итоге поддержать оппонента. После поездки для закупок отборного скота в Англию и США, Иванов предлагает организовать зоотехническую опытную станцию в Аскания-Нова. Противники учёного используют неприятие внедрения новых методов профессором Веригиным. Из главного управления поступил приказ о назначении его руководителем научной комиссии, для окончательного решения вопроса о эффективности племенных работ. Посетив станцию, Веригин убедился в безусловной реальности достигнутых высоких результатов и первым поздравил коллегу с успехом. Эксперименты зоотехника Иванова становятся достоянием страны Советов, но они заинтересовали и врагов, работающих на американских фермеров. Остросюжетный фильм основан на реальных фактах из жизни советского ученого-зоотехника Михаила Федоровича Иванова (1871-1935), одного из основателей животноводства в СССР, автора асканийской породы овец и научной методики выведения новых пород свиней.


    в 1962 году в США осуществлен испытательный пуск баллистической ракеты "Thor", сер. N 229. Авария после 29 секунд полета.


    в 1962 году в Москве состоялась премьера художественного фильма «На крыльях песни» (премьера в Киеве 21 июля 1961). Производство: Киевская киностудия имени А.Довженко, 1961. Режиссер: Валентин Пархоменко. Оператор: Николай Топчий. Художник: Олег Степаненко. Актеры: Евгений Пономаренко


    Музыкальный фильм про достижения художественной самодеятельности, продемонстрированные на Декаде литературы и искусства Украины в Москве.


    в 1962 году начались испытания франко-германского административного самолета отличавшегося от исходного УТС более широким фюзеляжем, способным вмещать четырех человек (летчика и трех пассажиров). Машина предназначалась для использования как в ВВС, так и для гражданских перевозок, ее оснастили ТРД "Марборе" VI (2 х 480 кгс). Было построено два опытных самолета.


    в 1964 году руководство фирмы IBM приняло решение о разработке и запуске в производство семейства ЭВМ System/360. Этот революционный шаг на многие годы определил дальнейшее развитие ЭВМ. До сих пор каждая машина выпускалась с собственным уникальным программным обеспечением, теперь же программы, написанные для одной из машин, могли выполняться и на других. В СССР были скопированы и аппаратная, и программная части проекта под названием ЕС (единая серия).


    в 1964 году состоялась премьера художественного фильма «Если ты прав...». Производство: Киностудия имени М.Горького, 1963. Режиссер: Юрий Егоров. Сценаристы: Эмиль Брагинский, Юрий Егоров. Операторы: Петр Катаев, Игорь Шатров. Композитор: Марк Фрадкин. Художники: Игорь Бахметьев, Ной Сендеров. Актеры: Станислав Любшин, Жанна Болотова, Алексей Краснопольский, Галина Соколова, Геннадий Сайфулин, А. Волков, Валентин Грачев, Дмитрий Шутов, Иван Лапиков, Григорий Лямпе, Михаил Львов, Михаил Медведев, Виктор Щеглов, Николай Ковшов, Петр Вишняков.

    Потеряв во время войны родителей, Галя воспитывалась в детском доме. Когда дедушку реабилитировали, они стали жить вдвоем. Галя часто вызывала Алешу ремонтировать телефон. После прогулки по ночной Москве они поняли, что любят друг друга. Однажды после очередного вызова Алексея оклеветали. Начальник, не желая вникать в суть жалобы клиента, предложил Алексею извиниться. Парень отказался - и его уволили с работы. Друзья помогли ему найти другую работу, но он не смог убедить Галю в своей правоте. Девушка упрекнула его в трусости - и герои поссорились... В фильме использован рассказ Г.Шелеста "Самородок".


    в 1964 году с космодрома на мысе Канаверал осуществлен пуск ракеты-носителя "Delta" с научно-исследовательским спутником "Explorer-20" на борту. Пуск закончился аварией.


    в 1964 году основан Шаимский укрупненный нефтепромысел (Ханты-Мансийский АО – Югра). Ныне ТПП «Урайнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь».


    в 1964 году «Billy J Kramer and the Dakotas» поднимаются на первое место британского чарта синглов с песней «Little Children». Это второй их хит №1 в UK.


    в 1964 году премьер министр Великобритании Харольд Уилсон вручил «Битлз» премии за персональные успехи в шоу-бизнесе в 1963 году в лондонском отеле Дорчестер.

    В 1964 году «The Rolling Stones» участвуют в записи экспериментальной стереофонической радиопередачи на радио BBC. Запись производилась во время «живого» выступления в театре «Camden» (Лондон).

    В 1965 году в СССР объявляется о снижении цен на ряд промышленных товаров.


    в 1965 году совершил посадку спускаемый аппарат космического корабля "Восход-2" (01274 / 1965 022A). На Землю возвратились космонавты Павел Иванович Беляев и Алексей Архипович Леонов. Перед возвращением на Землю выяснилось, что на 18-м витке полёта КК “Восход-2” вышла из строя автоматическая система ориентации корабля на Солнце. Полет корабля был продлен еще на два витка, после чего космонавты вручную сориентировали корабль и включили тормозной твердотопливный двигатель. Посадка была проведена в запасном районе в тайге под городом Пермь. Продолжительность пребывания космонавтов в космосе составила 1 сутки 2 часа 2 минуты 17 секунд.

    В 1965 году состоялась премьера мультипликационного фильма «За час до свидания». Производство: Союзмультфильм, 1965. Режиссеры: Валентина Брумберг, Зинаида Брумберг. Сценаристы: Борис Ласкин, Морис Слободской. Оператор: Борис Котов. Композитор: Александр Варламов. Художники: Лана Азарх, Валентин Лалаянц. Комическая опера для взрослого зрителя. Сатира на недостатки в обслуживании. Гоша спешит на свидание и падает в яму, не загороженную строителями. До встречи есть целый час и он обращается за помощью в комбинат бытового обслуживания, известный крупными успехами в мелком ремонте. Заведует комбинатом товарищ Сатана, а на посту парикмахера - Фигаро, который то здесь, то там. После посещения салона модный юноша превратился в невообразимое чудовище. Его не узнаёт невеста и, перепуганная, сперва убегает прочь, но недоразумение вскоре разрешается. "Я пришёл сюда клиентом и чуть было не пропал. Ведь в погоне за процентом Сатана там гонит балл!" С участием ансамбля "Улыбка".


    в 1965 году с испытательного ракетного полигона Уоллопс был осуществлен первый пуск зондирующей ракеты "Nike-Tomahawk", 55-ти килограммовая полезная нагрузка - комплект научной аппаратуры разработанный специалистами Университета штат Мичиган и Центра космических полетов имени Годдарда для измерения плотности и температуры электронов и нейтральных частиц.

    В 1966 году США и СССР подписывают договор о культурном обмене.

    Похожие публикации