Технологический проект по технологии. Творческий проект по технологии изделие из бисера "подарок маме". Творческий проект "изготовление изделия из древесины"

Рководитель: Жбанов А.С., руководитель творческого объединения "Художественная резьба по дереву"

Пояснительная записка

Цель проекта : Изготовление декоративной тарелки из дерева.

Задачи:

Обрести более глубокие знания об истории деревянной посуды, совершенствовать навыки в резьбе по дереву, развивать творческие способности.

Выбор проекта предшествует проектам и, за исключением этого, остальные факторы успеха и неудачи связаны с людьми. В соответствии с выводами Муллали, важное исследование показало, что одним из самых ярких результатов является то, что многие факторы, влияющие на производительность команды проекта, производятся с человеческой стороны. Среди этих факторов управление конфликтами и проблемами в проектах является важным фактором успеха проекта. Навыки людей сосредоточены на формировании климата активного участия и минимальных дисфункциональных конфликтов и подразумевают среду доверия, последовательных процессов, сообщают о ожиданиях и ясности в коммуникациях.

1.Обоснование выбора проекта

Мне давно хочется, чтобы у нас на кухне появилось что то-подобное и радовало глаз хозяйки кухни – моей мамы. Она очень любит изделия, сделанные своими руками. Пусть мое изделие станет началом моих дальнейших достижений в мастерстве декоративно-прикладного творчества!

2.Историческая справка по теме

Также важно определить роли и обязанности членов проектной группы без двусмысленности, чтобы избежать конфликтов и поощрять совместную работу. В своем более раннем исследовании, посвященном 400 специалистам, Тамхайн определил критерии эффективного управления проектной группой.

Близкое общение считается критически важным для успеха быстрых проектов, и четкое, сжатое изложение целей проекта считается важным. Подчеркивая важность коммуникации, Федор и др. что руководство может либо облегчить, либо ограничить свободный поток информации и идей. Аналогичным образом, Вайс в своем исследовании электронного бизнеса определил несколько препятствий и драйверов для успеха проекта. Барьеры включают в себя плохо определенные процессы и коммуникацию, а водители - эффективное руководство проектом, способность лидеров и членов команды четко формулировать и сообщать о проблемах и решениях, а также совместные, веселые культуры, способствующие удовлетворению.

Первым материалом, обработку которого освоил человек, является древесина. Именно из дерева делались первые орудия труда, строились жилища, деревянные городки и даже крепости. Дерево также хорошо шло на изготовление посуды и других предметов домашнего обихода. Археологические раскопки показывают, что человек уже в 8 веке до нашей эры пользовался деревянной утварью, при этом отмечается, что была даже декоративная резьба на посуде.

В контексте проблем, связанных с неудачами, связанными с крупными проектами, Поттс связал серьезность этих проблем с способностью эффективно формировать команды, обеспечить надлежащее руководство, понять, как убедить, выбрать подходящий стиль переговоров, достичь хорошего общения и разработать полный поведение решения проблем. Поттс далее утверждал, что эти «мягкие навыки» значительно влияют на эффективность и эффективность проекта.

Ссылаясь на другие исследования, Тернер и Мюллер утверждали, что факторы успеха варьируются в зависимости от разных этапов жизненного цикла проекта. Было показано, что в связанном и более раннем исследовании изменений критических факторов успеха на этапах жизненного цикла проекта признание клиентов функциями на ранней стадии планирования было существенно связано с успехом проекта, подчеркивая важность определения ожиданий заинтересованных сторон на раннем этапе проекта.

На Руси деревянную посуду делали в основном из лиственных пород древесины. Наибольшее распространение имели деревянная кружка, стакан, ведро, лохань, деревянный бочонок и другие. Они изготавливались разными методами: долбление, вырезание, точение. И, конечно же, бондарное производство. Свое мастерство и секреты ремесленники передавали из поколения в поколение, они всегда пользовались уважением среди жителей городов и деревень.

Используя все ссылки и исследования, которые обсуждались ранее, мы разработали сводный список значимых и связанных с людьми факторов эффективности проекта. При разработке этого списка мы определили общие факторы, придумали новые термины для некоторых из этих факторов и объяснили эти термины в таблице.

Человеческие мозги ограничены в решении сложных проблем, связанных с значительным количеством элементов и отношений между элементами. Другими словами, это помогает идентифицировать структуру внутри системы связанных элементов и дает возможность анализировать ее с нескольких точек зрения. Рисунок 1 был представлен респондентам опроса, и респондентам было предложено заполнить белые ячейки матрицы, показанной на рисунке, следуя указаниям, приведенным ниже матрицы.

Самыми распространенными на кухне были деревянные ложки и миски разных видов: для салатов, супа, рыбы, десерта, горчицы и т.д. Деревянную тарелку в то время называли ставцем. По размеру тарелки были различные, внешне напоминали чашу с плоским дном, были виды с рукоятями.

Древние традиции продолжают жить и в наши дни. Современные мастера бережно хранят и развивают их, создавая новые изделия, украшающие быт человека.

Респондентам было предложено ответить в общей сложности на 21 вопрос, причем каждая ячейка представляет вопрос. Респондентам было предложено сравнить оператор столбца с оператором строки для каждой ячейки и выбрать значение из набора. Например, ячейка представляет вопрос: «Является ли ясность в сообщениях причиной установления доверия или наоборот?», И ответ вводится в ячейку. Эти символические значения переводятся в двоичные значения для разработки диаграммы направленности. Контекстное отношение устанавливается на основе парной оценки всех семи факторов, как показано на рисунке 1, и большинство респондентов соглашаются на конкретную связь между любыми двумя элементами.

3.При изготовлении изделия учитывается

  • Экономичность- заключается в том, что доски небольшого размера можно найти среди отходов производства.
  • Экологичность- при изготовлении изделия применяется экологически чистый материал (Липа)
  • Универсальность- изделие можно использовать не только по прямому назначению, но и как украшение интерьера.
  • Конструктивность- изделие должно быть удобным и прочным.
  • Эстетичность- изделие должно быть красивым.
  • Технология изготовления- технология изготовления довольна проста. Некоторые операции делаются с помощью электроинструментов.

4.Инструменты материалы:
1.Деревянная доска (липа)
2. Лобзик
3.Резцы по дереву.
4.Наждачная бумага

Используя эту методологию, можно определить прямые и косвенные отношения между атрибутами эффективности проекта и показать, как включать в анализ более мягкие переменные. В исследовании приняли участие 54 специалиста по управлению проектами. В среднем респонденты имеют 10 лет опыта управления проектами. Из тех, кто участвовал в исследовании, большинство респондентов - руководители проектов. Участие консультантов и руководителей высшего звена представляло различные и разные перспективы для исследования.

Государственная, консалтинговая и автомобильная промышленность имеют равный уровень участия. Контекстная связь на рисунке 4 «ведет к», и каждая стрелка должна быть прочитана как «ведет к». Респондентам также было предложено обозначить порядок важности среди этих элементов. Число для каждого окна обозначает приоритет элемента, причем 1 обозначает наивысший приоритет, а 7 обозначает самый низкий приоритет. Управление результатами имеет наименьший приоритет. Однако мы должны проявлять осторожность при интерпретации этого низкого приоритета.

5.Последовательность выполнения изделия

1.Нанесем нужный рисунок на доску. Мы привыкли видеть тарелки круглой формы. Будет интересней, если мы немного пофантазируем и изменим ее.

Воспользуемся лобзиком электрическим, либо ручным. Пиление производить только под присмотром учителя, соблюдая технику безопасности. Основное правило: пиление производить плавно, без рывков, надежно закрепив заготовку. Обработаем наждачной бумагой и нанесем рисунок

После устранения всех других элементов успеха руководитель проекта может сосредоточиться на результатах, и этот низкий приоритет не означает, что управление результатами считается несущественным. В целом, проекты должны иметь дело со сложностью и изменением. Временные и бюджетные ограничения, неопределенность и неизвестность способствуют сложности проекта. И сложность требует от менеджеров проектов планировать и управлять проектами в рамках этих ограничений. Кроме того, отсутствие контроля над выбором команды проекта и отсутствие официальных полномочий над членами проектной команды способствуют решению проблем, связанных с проведением проекта.

2.Вырезаем угловым резцом, соблюдая технику безопасности. Треугольники вырезаем в технике геометрической резьбы.

3.Углубление начинаем вырезать по всему полукруглым резцом по кругу овала, постепенно прибавляем глубину

4.«Сглаживаем» канавки и поработаем наждачной бумагой.
5.Придадим «благородный» тон. Для увеличения срока службы подобные изделия пропитывают горячим льняным маслом. Мы же затонируем обыкновенным крепким чаем.

Проекты новы и часто имеют мало приоритетов. Когда изменения значительны в проекте, роль руководства приобретает большее значение. С другой стороны, когда проекты сложны, основное внимание менеджера проекта уделяется планированию и контролю. Для оптимального использования всех ресурсов разрабатывается планирование проекта, которое включает определение общей работы, оценку общих затрат и затрат и разработку графика. Рабочие пакеты и связанные с ними задачи требуют от людей разных дисциплин для выполнения задачи с высокой степенью координации.

После полного высыхания отшлифуем «мелкой» наждачной бумагой.

На праздничном столе будет выглядеть совсем неплохо! Обратная сторона тарелки может послужить в роли разделочной доски, либо для подставки под горячее.

Экономические расчеты

Самооценка выполненной работы

В этих условиях важно определить роли и обязанности для обеспечения стабильности и порядка. На рисунке 4 показаны эти роли, определяя основные отношения между критическими атрибутами менеджера проекта. Совершенно очевидно, что респонденты придают наивысший приоритет определению процессов и ролей; это основа для планирования и управления проектом. Без такого формального определения и одобрения ролей проекты не имели бы организационной и функциональной поддержки. Определение ролей и процессов логически приведет к разработке формальных процессов.

В наши дни, когда товары промышленного производства заполнили наш быт, я предлагаю сделать нужные нам вещи своими руками, внеся элементы творчества и индивидуальности в окружающий нас мир. Именно это я старался продемонстрировать сегодня. При работе я проявил фантазию, творчество, а самое главное, получил огромное удовольствие.

Для разработки этих формальных процессов доступно несколько инструментов и методов. Использование этих формальных и последовательных процессов - это другая проблема. В связи с характером задач, связанных с проектами, управление проектами использует многодисциплинарный подход; ему нужны люди из разных функций. Каждый человек привносит конкретный опыт и опыт в проектную команду, что способствует созданию команды сложной и сложной организации для управления проектами. Использование последовательных процессов помогает управлять командой проекта с различными навыками, представляющими различные дисциплины.

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ДЕКОРАТИВНЫЙ НАЛИЧНИК ДЛЯ ОКНА

Изготовили: группа учеников 9 класса: Фадеев Максим

Стоит повторить, что технология играет решающую роль в разработке и внедрении стандартных и согласованных процессов. Определяя потребности организационной поддержки проекта и получая их, руководители проектов могут успешно руководить командами и эффективно выполнять ожидаемые результаты проекта. Кроме того, определение роли членов проектной группы и всех заинтересованных сторон поможет как членам проектной группы, так и заинтересованным сторонам проекта понять, что от них ожидается. Эти факторы помогают руководителям проектов определять и управлять целями и результатами проекта.

Соколов Николай

Григорьев Николай

Попов Николай

Руководитель проекта: Гусейнов Низами Айдынович

п. Плоскошь

2014 г.

Оглавление

Введение………………………………………………………………стр. 3

Цели и задачи творческого проекта……………………………….стр. 3

Актуальность……………………………………………………….стр. 4

Роль технологии также имеет важное значение для разработки, передачи и мониторинга результатов проекта. Верхняя часть рисунка 4 представляет собой мягкие факторы. Доверие и общение необходимы для развития человеческих отношений; предсказуемость и открытость являются важными факторами в установлении доверия. Определяя процессы и роли, руководитель проекта может устанавливать ожидания от заинтересованных сторон, а также предсказуемость и открытость в общении. В текущей рабочей среде, где даже совместно расположенные команды используют технологические инструменты, такие как Интернет и интранет, технология играет важную роль в общении, и ее роль становится критической в ​​географически распределенных проектных командах.

Историческая справка………………………………………………стр. 5

Эскиз наличника…………………..……………………………….....стр. 6

Вид и количество материала……………………………………....стр. 7

Технологическая карта на изготовление наличника …………....стр. 8

Область применения ………………………………………………стр.9

Экологическое обоснование проекта……………………………стр. 10

Четко сообщая руководители проектов, можно создать среду открытости и прозрачности, где члены команды устанавливают практику для передачи целей проекта, ожиданий и вероятных результатов проекта. Эти факторы также внушают доверие среди команды проекта - в их лидере. Интересно отметить, что установление доверия обычно требует времени, но проекты ограничены во времени; этот факт усиливает задачу менеджера проекта.

В свою очередь, доверие побуждает членов проектной команды сотрудничать, создавать сети и внедрять инновации. Кольцо проанализировало доверие к межличностному уровню и показало, что оно является предшественником формирования текущих сетей. Хотя он должен развиваться взаимно, доверие более важно для лидеров, поскольку они пытаются мотивировать других к достижению видения и реализации целей проекта. И, устанавливая доверие, лидеры могут также смягчать конфликты, сдерживать производительность проекта.

Расчет расхода материалов………………………………………стр. 12

Выводы……………………………………………………………стр. 13

ВВЕДЕНИЕ

В связи с изменениями в обществе все более актуальными становятся вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. Признание прав каждого такого ребенка, его интересов, потребностей, оказание ему помощи в процессе личностного становления, в выборе профессиональной деятельности являются чрезвычайно важными.

Рисунок 4 показывает, что нет прямой связи между установлением доверия и управлением результатами. Исследования показывают, что отношения между доверием и эффективностью остаются несколько неуловимыми в отношениях сотрудничества. Ссылаясь на нескольких исследователей, Нильсен предположил, что доверие имеет позитивное, хотя и ограниченное и косвенное влияние на производительность.

В этой статье роль технологии рассматривается в контексте результатов этого исследования. В частности, модель эффективности менеджера проекта и роль технологии рассматриваются вместе в плане коммуникации, принятия решений и сотрудничества в управлении проектами и управлении, ориентированном на команды.

В соответствии с социальным заказом общества существует объективная необходимость интеграции таких детей в социум, их социальной и профессиональной адаптации. С другой стороны, возрастает потребность общества в людях с высоким уровнем профессиональной грамотности, владеющих теми или иными трудовыми навыками. Наконец, трудовая деятельность вообще - это объективная потребность общества, без нее общество не может полноценно функционировать и развиваться.

Практика показала, что учащиеся с интеллектуальной недостаточностью положительно относятся к урокам трудового обучения, если на них они могут проявить себя и реализовать свои, пусть и ограниченные, возможности. Применение учителем разнообразных методов и приемов обучения позволяет заинтересовать школьников и сделать учебный процесс более доступным и социально значимым. Личностно ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, уровневая дифференциация, коллективные способы обучения и проектные методики в определенной степени позволяют решить проблемы учебной мотивации и развития навыков, а также создать творческую атмосферу в коллективе.

Создание условий для реализации творческого развития на уроках, основанная на активной деятельности учащихся в тесном сотрудничестве с учителем, создается благодаря:

    формированию и развитию познавательного интереса, активизации познавательной деятельности (очевидно, что учить детей нужно только с опорой на интерес, обязательно создавая ситуацию успеха; бессмысленно и безнравственно заставлять детей обучаться труду, если они не осознали его значимости, если им неинтересно и у них нет потребности увидеть результаты своей деятельности);

    сотрудничеству между учителем и учеником, учителем и группой детей, учителем и классом в целом;

    созданию благоприятных условий для обучения, что является основой для развития профессионально-трудовой деятельности учащихся;

    дифференцированный и индивидуальный, подход в обучении;

    использованию методов, активизирующих учебный процесс;

    использованию учителем различных вербальных средств (чтение, монолог и диалог, жестовые и мимические средства, проговаривание и заучивание технических терминов и др.) с целью развития речевых навыков учащихся, в том числе отработки навыков осознанной, правильно грамматически оформленной речи;

    неразрывному единству обучения и воспитания.

Похожие публикации