Почему нас евреев не любят. Антисемитизм. Почему не любят евреев? Отличительные черты евреев

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
Не надо думать глупость!
Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: “За что? Почему?” И я спрашиваю себя: “За что?”- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В “Письмах с земли” Марк Твен писал: “Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев”.

>> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества – это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия – явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения (“Героическая личность, козья морда”,- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов. >> > Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство – и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него – это такая обида, которая “в сём христианнейшем из миров” не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры — они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии – евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

>> > Далее. Евреи – это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. “В Европе он лучший европеец, в Америке – лучший американец”. В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. “Русский народ унижен, – кричат антисемиты в России, – евреи отняли у него культуру”. Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

>> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос – это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, – две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: “Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно – делайте сами великие открытия! “Несчастная – для евреев! – склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни – вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

>> > У этой проблемы есть еще один аспект – психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой – извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм – это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: “Это ваша проблема, идите и лечитесь”.

>> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль – агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: “Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос”. Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты – упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора – жертвой, а жертву – агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой – чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора – плохой и хороший. Плохой террор – это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор – это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

>> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
>> >
>> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: “Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?” – и получил ответ: “Не надо думать глупость”. Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: “Не надо думать глупость”.

В этой непростой статье мы попробуем ответить на сложный вопрос, связанный с тем, почему евреев не любят и считают, что они не заслужили по праву называться избранной нацией.

С первых же строк мне хочется сказать, что данная статья не является пропагандой против еврейского общества и не должна быть трактована как учебное пособие по “еврейскому вопросу”.

Ненависть к евреям- это сложившийся с годами многовековой стереотип, который лишний раз демонстрирует национальную нетерпимость отдельных масс.
То, что евреи умные- это доказано не только временем, но и исторической действительностью.

Несмотря на все это, нелюбовь к евреям чаще всего объясняется тем, что они уезжают туда, где комфорт, уют и благодать.

Все последующие строчки я буду писать от лица своего давнего знакомого еврея, который по собственному убеждению согласился приоткрыть завесу тайны и объяснить читателям, почему евреев не любят по всему миру.

Еврея ненавидят в первую очередь за то, что он еврей. Мне, как чистокровному еврею, приходится часто замечать, как в километровых очередях или общественном транспорте только лишь по внешнему сходству, начинает проявляться бесчеловечная ненависть к нечаянно наступившему на ногу. Если бы “злостным нарушителем” был не еврей, то такого резонанса можно было бы избежать.

Евреев не любят за их манеру отстаивать свои взгляды до конца и рьяно возмущаться, когда протест неизбежен. Обвиняя евреев в крикливой визгливости, многие противники стараются лишний раз подчеркнуть их настырность и бесцеремонную наглость.
В России евреев не любят от души, а за границей их просто не замечают.

Умные евреи чаще всего смотрят на Запад и уезжают с исторической Родины туда, где могут жить припеваючи.

Евреев не любят по причине гибкого умения приспособиться к любой власти и способности “менять репертуар к новой песне”. Ненависть к евреям обусловлена неумением многих людей уважать свое собственное достоинство и выискивать в этом мире то место, где еще можно дышать. Мы, евреи, стараемся избежать холода суровой зимой и знойной жары июльским летом.

Евреи уезжают за границу, не боясь поменять не только паспорт, но и свою судьбу, твердо веря в то, что смогут устоять. Евреев ненавидят за это лишь потому, что злопыхатели вынуждены горбатиться за “тарелку супа”.

Терпимость русской нации и умение приспособиться- еврейской, никак не может ужиться друг с другом.

Нелюбовь к евреям часто вызвана обыкновенной завистью и неспособностью занять их место под солнцем.
Евреев часто обвиняют в измене Родины, но в нашем понимании Родина- это не просто место рождения, а Земля, по которой можно пройтись босыми ногами.
Умные евреи в большинстве своем- это ученые, работники культуры и образования, которые в настоящее время изгнаны и забыты.

С самого раннего детства евреи усердно учатся, чтобы потом умело продать свои знания не только в России, но и за рубежом. В то время, как современная молодежь пьет пиво и смотрит назад, еврей будет идти вперед. И не просто идти, а нахально ломиться. Ибо по- другому в России существовать просто нельзя.
Евреев не любят за то, что они стараются выжить за счет тех, кому не хочется неугомонно крутиться в поисках “легкого хлеба”.

Ненависть к евреям, уезжающим за кордон, проявляется в злобных ругательствах, связанных с их усердным умением “свалить, когда что- то валится”.
Евреев часто обвиняют в постылой трусости, сами боясь изменить свою жизнь в лучшую сторону, терпя издевательства тех, кто этим пользуется.

Обратившись к истории, можно обнаружить, что евреи никогда не могли удержаться на одном месте и были всегда гонимы. В чём же причина этого?

A+ A-

Др. Адиль ЧЕЛИК

После того, как нацистская Германия в годы Второй Мировой Войны проводила политику геноцида к евреям, отношение к этой нации, доселе веками вызывавшей ненависть и неприятие, внезапно вызвало жалость и симпатии. Евреи не преминули воспользоваться оттепелью. Они основали на части отведенной им территории, тоска по которой длилась 2000 лет, своё государство.

За это время многие представители современной прессы – увеличив в десятикратном размере масштабы – описывают пережитое евреями в нацистской Германии, делая при этом вид, что не замечают жестокости и насилия такого же уровня, применяемого евреями (израильским государством) по отношению к палестинцам. Между тем, насилие должно считаться насилием в любом его проявлении, вне зависимости от времени и места действия. Насилие над евреями вызвало ненависть к совершившим его. Насилие же, вершимое евреями не может, не должно казаться привлекательным. Однако понятие ценностей у евреев и тайная либо явная их власть во всех областях сегодня делает практически невозможным привлечение их к ответственности за кровопролитие. Еврейские ценности основаны на той философии, что во все времена было и остаётся причиной гонений этой нации.

Существует множество причин сложившегося аномального положения: повсеместной иммиграции евреев, длящейся, начиная с 800-х годов до нашей эры, в течение почти 2500 лет.

История евреев, утверждающих, что их родоначальниками являются пророки Ибрахим (Авраам), Исхак (Исаак) и Якуп (Иаков), начинается с периода рабства в Египте во времена правления фараонов. Этот подневольный народ, работающий в тяжелейших условиях, переселяются на территорию современного Израиля, пройдя по дороге, открывшейся чудом пророка Мусы (Моисея) посреди Красного моря. Измена евреев берёт начало именно с этого времени. После того, как пророк Муса уходит на гору Синай, евреи в течение 40 дней начинают поклоняться быку, сделанному из золота. После этого несчастья не покидают евреев.

Пораженчество – злой дух современности – берёт свои корни еще у истоков зарождения человечества. Это понятие основано на дегенерации общественных ценностей, вовлечение общества в материальную и духовную нищету, подрыв и разделение его устоев изнутри. Иегова, принявший правление над евреями после пророка Мусы, разрушая учение благословенного пророка и трактуя его по собственной прихоти, приказывает своему народу следующее: “Сначала надо сломить веру своих врагов. Уничтожить их веру в себя. Разрубить семейные узы. Ты должен взять доход с его земли в свои руки, его самого – сделать слугой своего труда. Ты должен стать посредником в его торговых связях. То, что не смог сделать силой, сделай хитростью. Цель оправдывает средства. Не жди, что время поспешит. Сам иди за временем. Не торопись, им в любом случае надоест. И тогда настанет твой час”.

(Джемаль Кутай, «Иудаизм в Турции. Масонство, отступничество и сионизм». Журнал «Говорит история», стр.1116. Ссылка: Ахмет Алмаз, Пелин Бату, «История иудаизма», издательство «Ноктакитап», 2007, стр.64)

Возможно, такой взгляд на мир привел евреев к раздроблению внутри своего народа, а затем и к попаданию в рабство к другим нациям. После смерти благословенного Сулеймана (Соломона) государство сыновей Израиля распалось на два царства - Израильское и Иудейское. Израильское государство, имевшее тесную связь с египетскими фараонами, потеряв веру, принимают в качестве новой веры язычество, во главе которого стоят модные колдовство и чародейство. Большая часть легенд и преданий из священных писаний иудеев, известных сегодня, берут начало именно с тех времён. Король Салманасор, правитель предков современных сирийцев, ассирийцев, окружает Израиль. Его младший брат Саргон II завоёвывает город и отводит израильский народ к берегам Фырата (Евфрата). Считается, что 10 племён израильского народа, часть которого сумела установить связь с местными жителями (мидийцами), либо распространились отсюда по всему миру, либо безвестно пропали.



Оставшаяся часть Иудейского государства сначала в 608 году до н.э. подвергается вторжению фараона. Затем, в результате нападения на жителей Вавилона иудеев, бывших в заговоре с фараоном, король Вавилона – правитель предков современных иракцев – Навукаднеззар (Навуходоносор) разрушает Иудейское государство в 568 году до н.э. и отправляет иудеев на территорию современного Ирака. Про эту ссылку, оставившую в памяти иудеев глубокий след, они говорили следующее: «Были великим среди народов, а стали подобными вдове». Слово «вдова» со временем становится особым шифром среди евреев.
Царь персов – предков современных иранцев - Кир II Великий, захвативший Вавилон в 538 году до н.э., позволяет иудеям вернуться на родину. В то время между персами и иудеями устанавливаются самые дружественные отношения. В течение 200 лет персидского правления множество иудеев принимают веру и культуру персов, и видят в царе Кире героя. Иудеи, возвращённые к прежним дням, отстраивают разрушенные молельни.

Ссыльные годы продолжаются сначала во времена правления Александра Македонского, затем – римлян. После многочисленных покушений и восстаний сын римского императора Тит Флавий захватил в 70 году н.э. Кудус (Иерусалим), разрушив в нём всё, включая святыни. Иудеи вновь подвергаются ссылке.
Большая часть иудеев, разошедшихся по всем частям мира, камуфлирует себя под иным образом. На вид они кажутся националистами (более того, самыми ярыми) той страны, в которой жили. На деле же, живут с целью захватить правление миром в свои руки, вернувшись на обещанные земли. Они не видят ничего зазорного в средствах для достижения поставленной цели, а именно в раздувании интриг и распрей между людьми, в учинении войн. По этой причине повсеместно по отношению к евреям возникает неприязнь.
Является ли случайностью гонение евреев в течение всей истории их существования, или же причиной плохого отношения к ним являются их действия и поступки, совершаемые ими в обществе?
Насилие, вершимое в настоящие дни евреями над палестинцами без разбора, будь то дети, женщины, пожилые, показывает, что неприязнь к евреям вовсе не является случайностью.
Вот небольшая хронология «неприятия евреев» (Ахмет Алмаз, Пелин Бату, «История иудаизма», издательство «Ноктакитап», Стамбул, 2007, стр.267-277):

События нашей эры

1. 19 г. – меры предосторожности по отношению к итальянским иудеям.
2. 40 г. – массовые протесты против иудеев в Александрии.
3. 59 г.- жалоба Цицерона на политическое влияние иудеев, принявших римское гражданство.
4. 438 г.- с принятием закона Теодиса II иудеям было запрещено занимать должность на любых общественных позициях. (Данный запрет имел силу под контролем западных консулов до 5-го столетия).
5. 537/553 г.г. – введение Юстинианом условий на поклонение иудеев, запрет на распространение Талмуда.
6. 633 г. – принятие общего решения по изгнанию Дагоберта.
7. 885г. - Луи II принял решение выгнать евреев из Италии (однако оно не было приведено в исполнение).
8. 1012 г. – изгнание евреев из Манса.
9. 1066 г. – массовые протесты против евреев в Гренландии.
10. 1096 г.- массовые протесты против евреев в Германии.
11. 1146 г. - массовые протесты против евреев в Германии и Франции в связи со Вторыми Крестовыми походами.
12. 1189/1190 г.г. - массовые протесты против евреев в Англии.
13. 1218 г. – приказ Филиппа Августа о «Защите против еврейских процентов».
14. 1223 г. – Луи VIII отменил задолженность перед евреями тех, срок данной задолженности которых превысил 5 лет. Принятие мер, предотвращающих ростовщичество.
15. 1388 г. – ссылка евреев из Страсбурга.
16. 15-й век - ссылка евреев из Германии. Массовые протесты против евреев в Польше.
17. 1492 г. - ссылка евреев из Испании. Большая часть этих евреев была принята под покровительство Османского государства, управляемого в то время Баезидом II. Переселенцы разместились в основном на Островах, в Бурсе и Стамбуле.
18. 1497 г. - ссылка евреев из Португалии.
19. 1511 г. – по приказу королевы Жанны была ограничена иммиграция евреев на территорию испанской Америки.
20. 1540 г. - ссылка евреев из Италии.
21. 1564 г. - ссылка евреев из Бразилии.
22. 1742 г. – запрет въезда евреев на территорию Руси.
23. 1830/1914 г.г. – переселение евреев по частям из Германии, России и Польши в США.
24. 1933 г. – издание законов против евреев в Германии.

Евреи, гонимые отовсюду почти 2500 лет и ставшие большой проблемой всего мира, наконец, 11 мая 1948 года смогли основать израильское государство на части территории, обещанной им по их вере.

Основание официального Израиля на палестинской земле стало острейшей проблемой Ближнего Востока и положило начало многочисленным войнам со дня основания нового государства. Еврейское общество, гонимое со всех уголков земли и принятое несмотря ни на что под покровительство толерантности мусульман, где евреям был дарован мир и спокойствие, продолжило действовать для достижения своих целей, проникнув вглубь покровителей. Появление в Измире родоначальника ренегатов в турецко-мусульманском обществе Себатая Севи в качестве ожидаемого евреями Мессии (Спасителя) не является случайным. Еврейские ренегаты, просочившиеся в кровеносные сосуды Османского государства, спустя некоторое время обратились с просьбой предоставить им земли для основания собственного государства. Абдульхамит II, пытавшийся противостоять этому требованию, «благодаря» стараниям организации «Единение и Прогресс», по большей части состоящей из масонов и евреев, стал известен миру как Красный Султан.


Евреи искусно поддерживали огонь распрей на почве выгоды между государствами – колонизаторами. В хаосе, возникшем буквально ниоткуда, они взяли бразды правления организации «Единение и Прогресс» в свои руки, привели Османское государство к грани войны и чуть было не стали причиной уничтожения целой нации. Не останавливаясь на этом, евреи организовали подразделения добровольцев в войне при Чанаккале, которые сражались на стороне англичан против турецкой армии. На Ближнем Востоке евреи нанесли туркам удар в спину. Таким образом, разрушив Османское государство, евреи оставили Палестину без основного её защитника.


Турки и евреи имеют неразрывную историческую связь, которая уходит корнями глубоко в прошлое. Изгнание евреев из Испании в Стамбул. Турки приняли и помогали евреям.

Затем последовал второй этап плана. Еврейские общины, заставив оказать на себя давление в разных странах мира, обеспечили переселение людей на территорию Палестины. Это было сделано с целью образования государства на развалинах Османского государства сразу после Первой мировой войны. Можно вести речь о кровавых бесчинствах над евреями со стороны нацистов обезумевшего Гитлера, однако события Германии того времени были по большей части пропагандой и пунктом плана образования нового израильского государства, разработанного самими евреями.

Вторая мировая война дала евреям возможность сделать то, о чём они так долго мечтали. Поэтому не случайно так быстро возник Израиль. Сегодняшние евреи, сумевшие основать после 1900-х государство на земле, которую они считают обещанной им, показали, что они ни на шаг не отказались от древней цели.
Самым большим препятствием на пути к достижению заветной цели евреями в прошлом было Османское государство, сегодня же им является Турция. Поэтому у них есть цель раздробить Ирак на несколько государств. По этой причине Турция борется против такой группировки как РКК.

Однако, как ни странно, самую большую поддержку на пути расширения на Ближнем Востоке евреям оказывает Турция. Через Средиземное море Израиль – сосед Турции – спокойно летает прямо в Турцию, не «спотыкаясь» о воздушные пространства других стран. Более того, с Израилем ведётся большое количество работ, обеспечивается серьёзная транспортировка источников. Все как в пословице: «Выкорми ворону, а она тебе глаз выклюет»...

Эта новость была прочитана 223698 раз.


13 декабря 1742 года императрица Елизавета Петровна издала указ об изгнании евреев. Это была одна из первых антисемитских кампаний в России, но далеко не первая и не последняя в мировой истории.
Почему весь мир ненавидит евреев?....
Почему антисемитизм столь распространен среди самых разных народов?......
Что плохого в евреях?....
История показала, что в разное время на протяжении последних 1700 лет евреев изгоняли из более чем 80 различных стран. Историки и эксперты пришли к выводу, что на это есть, по крайней мере, есть несколько различных причин:

1.Вечные изгои.

Антисемитизм находил себе сторонников в разных обществах и в разные времена, начиная с Древнего Египта. Первый известный не еврейский источник, упоминающий народ Израиля, - это стела фараона Мернептаха, датируемая 1220 годом до н. э. На ней написано: «Израиль уничтожен». Юдофобами были и ассирийцы, и персы, и древние римляне.

В Средние века в Европе иудеев рано или поздно изгоняли почти из всякой страны, где они проживали: из Англии в 1290 году, из Франции в 1306 и 1394 годах, из Венгрии между 1349 и 1360 годами, из Австрии в 1421 году, из немецких княжеств на протяжении XV и XVI столетий, из Испании в 1497 году, из Богемии и Моравии в 1745 году. С XV века по 1772 год евреи не допускались в Россию, а когда их все-таки приняли, то разрешили проживать лишь за чертой оседлости. Предпринимались даже попытки полного уничтожения еврейского населения на той или иной территории (например, в нацистской Германии или на Украине во времена Богдана Хмельницкого). С 1948 по 1967 годы почти все евреи Алжира, Египта, Ирака, Сирии и Йемена, хотя и не были изгнаны официально, покинули эти страны, опасаясь за свою жизнь. В чем же причина столь древнего и исключительного непринятия еврейского этноса?

2. Иудаизм как мировоззрение.

По мнению американского историка Дэниса Прейгера, «Антисемиты выступают против евреев не столько потому, что евреи богаты, - во все времена бедных евреев ненавидели не меньше; не потому, что они сильны, - слабые евреи всегда были добычей антисемитских бандитов; не потому, что им свойственно отталкивающее поведение, - антисемиты никогда не щадили и любезных евреев; и не потому, что правящие классы при капитализме направляли недовольство трудящихся на евреев, - докапиталистические и современные некапиталистические общества были значительно более антисемитскими, чем капиталистические.

Фундаментальная причина антисемитизма - это то, что сделало евреев евреями, а именно иудаизм». Иудаизм - это не просто религия, это целостная картина мира, зачастую чуждая картине мира тех народов, среди которых существовали и существуют еврейские общины. Иудаизм не поддается ассимиляции и открыто отделяет себя от традиций окружающих этносов, превращая евреев в вечных чужаков, к которым в лучшем случае надо относиться с подозрением

3. Не чтившие императора.

В Древнем мире иудеи были единственным народом, исповедующим монотеизм. Но это еще полбеды. В то время как языческие народы (египтяне, греки, римляне и т.д.) отличались веротерпимостью и даже «обменивались» божествами, иудеи считали своего Бога единственным во вселенной, а богов соседей держали за мертвых идолов. Подобное отношение раздражало особенно те народы, у которых существовала традиция обожествления правителей. В первую очередь это касается Древнего Рима. Это была уже не религиозная, а государственная проблема: евреи превращались в «пятую колонну», потенциально неблагонадежный элемент, внушающий сомнения в политической лояльности. А если учесть, что иудеи несколько раз поднимали против римлян кровопролитные восстания, то можно понять, почему их не жаловали в империи.

4. Распявшие Христа.

Из-за своей приверженности к монотеизму, иудеи испортили отношения и с последователями Христа, отказываясь признавать в Иисусе Бога, что воспринималось последними как предательство. На волне этой конфронтации сыны Израиля вступили в эпоху Средневековья, превратившись в изгоев христианского мира (пошли разговоры о том, что евреи распяли Господа, что они на Пасху пьют кровь христианских младенцев, распространяют чуму и отравляют колодцы).
Но даже в этих условиях, евреи продолжали подчеркивать свою самость. Дело в том, что Тора запрещает иудеям скрывать свою веру, напротив, по ее предписаниям, верный сын Израиля должен публично подчеркивать, что он иудей. Поэтому евреям приходилось открыто вести себя не так, как их иноэтничному окружению: соблюдать шаббат, по-другому питаться и иначе одеваться. Кроме того, в отличие от новозаветного, еврейский закон не запрещал заниматься ростовщичеством - низким и презренным ремеслом в глазах христиан. Все это не могло не навлечь на иудеев враждебных чувств со стороны соседей (показательно, что если иудей принимал христианство, неприязнь к нему затухала).
5. Желающие мирового господства.

Дополнительным раздражающим фактором служила вера евреев в свою богоизбранность. И хотя свое избранничество иудеи толкуют исключительно как проповедь по миру ветхозаветной веры и морали, антисемиты во все времена пытались представить дело так, будто евреи претендуют на врожденное национальное превосходство и на этой почве стремятся занять доминирующее положение в обществе. Особенно распространились эти идеи в Новое время. Не теряют они популярности и в современном обществе. Действительно, среди успешных предпринимателей и политиков иудеи составляют значительный процент (около 30%). Да и вообще, уровень благосостояния еврейских семей зачастую выше, чем у их нееврейских соседей.

Причина здесь опять же заключается в иудейских традициях. Иудаизм всегда считал учебу религиозной обязанностью для всех своих последователей. «Обязанность каждого еврея, - писал средневековый законник Моисей Маймонид, - изучать Тору, независимо от того, беден он или богат, в крепком или слабом здоровье, полон юношеских сил или стар и слаб». Грамоту должны были разуметь не только мужчины, но и женщины. Эта традиция, идущая с античных времен, дала себя знать в современном обществе, где знания превратились в главную ценность. «Еврейская страсть к учебе, - пишет Дэнис Прейгер, - помогает объяснить, почему у евреев оказывается наибольший среднестатистический доход из всех этнических групп, который на 72% выше средненационального (американского) и на 40% больше, чем у японцев, стоящих на втором месте». Конечно, антисемиты трактуют это как подтверждение своих опасений на счет претензий евреев на мировое господство.

6. Плата за уникальность.

Как показывают социологические опросы, даже в такой толерантной стране, как США, 60% респондентов к «подспудно отрицательным» качествам евреев отнесли их приверженность идее богоизбранности. «Это в 5 раз больше, - пишет Дэнис Прейгер, - чем тех, кто верит, что «евреи захватили слишком большую власть», в 3 раза больше тех, кто полагает, что «евреи пытаются пролезть туда, где их не желают видеть», и в 2 раза больше, чем тех, кто убежден, что «евреям плевать на всех, кроме себя».
В России эти показатели в разы выше, как и вообще в Центральной Европе. Во многом это отголоски тоталитарных режимов, на которые был богат ХХ век. Такие режимы неизбежно оказываются антисемитскими. Цель диктатора состоит в полном контроле над жизнью своих граждан, и поэтому режим не может терпеть неконтролируемых проявлений религиозности или национальной индивидуальности, свойственной иудаизму. Евреев обвиняют в хитрости, коварстве, любви к деньгам и беспринципности - все это якобы помогает им составлять себе капиталы. «Наверняка еврей», - часто говорят за спиной тех, кто добился большого успеха в жизни, неважно, евреи они на самом деле или нет.
Тем не менее в наше время антисемитизм постепенно идет на спад: сказывается прогресс глобализации с ее этнической толерантностью. Но вряд ли этот спад будет быстрым. Антисемитизм в той или иной форме будет жив, пока существует еврейская культура. Это расплата иудеев за свою уникальность: ведь евреи - единственный этнос, помнящий еще египетских фараонов, который дожил до нашего времени, сохранив все свои традиции и привычную картину мира (китайцы, правда, тоже ведут свою историю с древнейших времен, но о них разговор особый). В этом смысле евреи, действительно, народ избранный, терпеливо страдающий за верность своей культуре, которая зачастую бросает вызов культурам соседних этносов, рождая у последних по отношению к иудеям чувство непонимания и скрытой угрозы.

Евреи избранный Богом народ. И не только потому, что он произошёл от «отца народов Авраама»и дал миру Мессию. Вся история израильского народа, его победы и поражения являются ярким примером хождения с Богом для всего мира. Даже когда евреи отступали от Бога, грешили, служили идолам, Бог всё равно являл Свой гнев и милость, Свою любовь и Свою верность этому народу.

Почему же всё-таки не любят евреев. Все знают, что это особенные люди. Большинство из них являются успешными в бизнесе, в медицине, в политике, науке и даже войнах, за что не берутся - везде успех. Вот один интересный фрагмент из книги по психологии: « Законы поведения людей».

Закон «включения еврея». Любое затеянное дело — я не говорю, удастся оно, или не удастся, — может осуществиться по настоящему и всерьёз, если в состове исполнителей есть хоть один еврей. Сталин рассказывал: «Я как нарком пришёл к Ленину, и говорю: Я назначаю такую-то комиссию. Перечисляю ему того-то и того-то… Владимир Ильич мне и говорит: «ни одного еврейчика? Нет, ничего не выйдет!»

Можно перечислять до бесконечности те сферы жизни, где они занимают первенство, они образец глубокой мудрости и смирения. И как бы сильно кому то это не нравилось, ничего с этим не поделаешь и не изменишь, ведь Сам Бог стоит за этим народом, а против Бога не попрёшь. Поэтому если в Слове говориться благословлять их - благословляй, где только повстречаешь. Не может того изменить человек.

«Я благославлю благославляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благославятся в тебе в тебе все племена земные». Бытие12:3

Не всем нравится такое отношение Бога к евреям. Хотя говорят, что Бог любит всех одинаково, но почему Он выделяет евреев? Послушай, кто ты такой (человек-прах, из праха взятый), чтобы указывать Богу.

«Ибо кто познал ум Господень? Или кто дал Ему наперёд, чтобы Он должен был воздать?» Рим.11:34.

Вот поэтому и отношение к евреям во всём мире разное. Поэтому и жив еще дух антисемитизма -враждебное, ненавистное отношение к евреям.

Это просто удивительно, как антисемитский миф распространяется, внедряется и закрепляется в сознание людей. И никакие факты не могут переубедить тех, которые верят в этот миф, особенно если в него верили их отцы и деды.

Мы имеем дело не просто с каким-то естественным социологически, психологически и экономически объяснимым явлением, а с духовной диверсией. И эта диверсионная духовная борьба против евреев будет усиливаться в последнее время. Она не затихнет до второго пришествия Мессии, а наоборот усилится.

Дух злобы по отношению к евреям или дух антисемитизма - один из самых главных духов злобы, который из поднебесья атакует сердца и разум людей, их волю, их жизнь. Это очень древний дух. Если ран
ьше он вёл свою деятельность среди народов, которые окружали Израиль непосредственно, то в наше время этот дух ведёт свою кампанию по всей земле. С помощью различных средств массовой информации он старается отравить умы людей во всех странах мира.

В связи с этим хочется напомнить о недавнем событии. Так называемая "Флотилия мира" из шести судов, в составе которой, согласно официальной версии организатора - турецкой группы IHH, в сектор Газа с гуманитарным грузом направлялись около 600 активистов международных пропалестинских групп, была атакована израильским спецназом в Средиземном море в ночь на 31 мая.

В связи с этим происшествием в разных странах мира прошли антиизраильские демонстрации. Дипломатические ведомства Европы потребовали от Израиля объяснений по инциденту.
На самом же деле, после неоднократных предупреждений не вторгаться в территориальные воды, израильские военные моряки, были вынуждены, выполняя приказ, поднялись на борт
судов и столкнулись с ожесточенным сопротивлением активистов "Free Gaza". На борту большого судна, турецкого парома "Мави Мармара" начался настоящий бой: против военных было применено огнестрельное и холодное оружие, в том числе ножи, дубинки и ломики. Активисты также отобрали табельное оружие у одного из солдат. К тому же редакторы агентства Reuters устранили с фотографий, изображающих захваченных активистами израильских коммандос, детали, порочащие активистов, которые следовали на судне в Газу и заявлявших себя как мирных активистов.

В частности, с одного из снимков, на котором изображен поваленный на пол израильский спецназовец, исчез фрагмент с ножом в руке одного из пассажиров Mavi Marmara.
Стоит отметить, что это не единственная фотография с места захвата "Флотилии мира", которую в Reuters "обрезали".

Так, на исходном варианте фотографии, на которой запечатлен израильский военный, схваченного активистами с судна, с правой стороны видно кровь на перилах, руку одного из пассажиров Marmara, в которой он держит нож, а чуть выше окровавленную руку другого израильского спецназовца, оказавшегося в заложниках. Однако на фотографии Reuters после обработки снимка не оказалось ни ножа, ни крови на перилах, ни следов второго спецназовца.

Если объективно рассмотреть конфликт, отбросить ослепляющую злобу к евреям, и заглянуть во внутрь самой проблемы, то можно понять, что Турция совершила провокацию против Израиля, преследуя несколько целей - заслужить доверие Ирана, получить необходимые дивиденды среди электората в преддверие парламентских выборов, а также увеличить вес Турции в глазах стран арабского мира. Жаль только, что разменной монетой в этой игре стали человеческие жизни.

Оставим конфликт с Турцией в стороне. Большинство людей, которые враждебно относятся к евреям, не имеет для этого никаких естественных и логических объяснимых причин. На бытовом уровне говорят, что евреи жадные, коварные, хитрые, их нужно опасаться и остерегаться, от них нужно защищаться. В общем - необходимо принимать какие-либо меры по отношению к ним. Часто можно услышать похожее высказывание: «К моим личным друзьям это не относится. Почти все евреи, с которыми я лично общаюсь, милые и добрые люди. Но в общем - евреи ужасны!» Вам знакомы такие высказывания?

Истинную причина антисемитизма можно понять только тогда, когда узнаешь своего Господа Иисуса Христа, и причём узнаешь его как еврея. При покаянии Дух Божий спасает и освобождает от антисемитизма. Ты становишься новым творением. По мере того,как вникаешь в слово Божье, общаешься со Своим Господам, служишь Ему - любовь к евреям начинает открываться в тебе. К тем евреям, которых ты раньше ненавидел появляется сострадание и тогда откроется,почему раньше всё было наоборот: потому что у тебя тогда была природа сатаны, а сатана люто ненавидит евреев, для него еврейский народ как кость в горле.

В конце хочется сказать, что никто и никогда не сможет уничтожить Божий народ, ни крестовые походы, ни погромы и зверства, ни фашизм, ни всевозможные коалиции или супер государства, потому, что Господь задумал сделать еврейский народ кристаллом, вокруг которого и благодаря которому должны произойти духовная кристаллизация и духовное возрождение всего мира.

Похожие публикации