Иная реальность управление людьми на планете земля. Кто реально правит людьми на Земле? А знаменитый Коминтерн

Под духовной практикой обычно понимается деятельность по утверждению ценностей культуры, всё то, что связано с функционированием культурных ценностей в обществе, их развитием и созданием новых ценностных оснований общественной жизнедеятельности. А это есть культурный прогресс общества.

Духовная практика процессуально развёртывается как духовно-практическая деятельность . Традиционно под этой деятельностью понимается всё, что связано с созданием произведений искусства, функционированием общественного сознания и общественной идеологии, всё, что ими культурно опредмечено, а также наука, образование и воспитание.

Но духовно-практическая деятельность имеет и свой собственный аспект, который часто упускается. Это противоречивость самой категории “духовная практика”. Ведь практика как социально-философская категория изначально предполагает активное взаимодействие человека с окружающей действительностью. Этим она и отличается от созерцания и созерцательного, рефлексивного отношения к действительности.

Рефлексивную деятельность человек осуществляет по формуле: «субъект-созерцание-объект ». Переводя рефлексию в план познания, человек изменяет созерцательное отношение на активно-практическое по формуле: «субъект-познание-объект ». А, когда познание становится непосредственно-практической деятельностью, то формула приобретает вид: «субъект-практика-объект ». Тем самым отношение человека к действительности становится активно-преобразующим.

Но то, что является верным для материальной и социальной практики, для духовной практики не является однозначно правильным. Ведь духовная деятельность включает как практический, так и созерцательный аспекты. Т.е. она едина “в двух лицах”, когда одно не исключает другое, более того, предполагают друг друга. Без психической рефлексии, духовной интроспекции, интеллектуального созерцания не может быть духовной практики. В равной степени и наоборот.

В этом отношении имеет смысл говорить о “духовном социуме”, социодуховных ценностях и социодуховной деятельности. В том смысле, что человеческий дух есть распредмеченная социальность, а социальность – опредмеченная духовность.

Такое понимание возможно только в системе культуры. Поэтому и духовно-практическую деятельность (ДПД) следует рассматривать в системе культуры, в аспекте социодуховных сущностных сил человека, их развития и творческой самореализации.

Связывая ДПД с ценностным самоопределением человека и последующей творческой самореализацией, можно прояснить ее содержание и основные формы проявления. А именно, через внутренне присущие ей противоречия, которые в системе культуры обуславливают развитие духовного производства, приводя в действие главную движущую силу этого производства и субъекта социодуховного действия – интеллигенцию в качестве социокультурного класса.

Механизм духовно-творческого действия , заложенный в ДПД, представлен в совокупности таких основных составляющих.

Опережающее отражение или афференция. Она позволяет на порядок ускорить нейропсихические процессы в человеческом мозге (П.К.Анохин). Обычный логический дискурс человеческого мышления в корне изменяется: из дискурсивного оно становится интуитивно-дискретным, сопровождается ментальными явлениями синектики (“прорыва в умозаключениях”).

Продуктивное воображение или имагинация. На эту психическую способность человеческого мышления впервые обратил внимание И.Фихте и философско-гносеологически ее обосновал. При этом он напрямую связал эту способность с ментальным явлением интеллектуальной интуиции. Современные креативные разработки по мышлению и имагинации связывают воображение со способностью человеческой психики к ассоциированию и метафоризации, способностью к новой таксономии образов и понятий.

Дискурсаторы человеческого мышления “срабатывают” в новом семантическом (смысло-содержательном) и семиотическом (значения и значимость) аспектах. Появляются совершенно новые сигнификаторы, знаки и значения, которые не имеют прямых предметных аналогов во внешней действительности.

В рамках обычной “непрерывной” логики (а не дискретно-интуитивной) в актах продуктивного воображения возникают семиотические дискурсаторы синектики или другая ценностная интерпретация образов и понятий. В психологии эти психические феномены известны как аглютинация, или “вымыслы-глюки” человеческой рефлексии.

Идеальная реконструкция или новая композиция образов и понятий, своего рода реинкарнация их прежних аналогов, создание новых идеальных прототипов и паттернов на основе энграмм и рецессий прошлых образов и понятий. Это идеальная модель для ее материально-предметной идентификации.

Творческая реализация , которая представлена фронезисом или практической привязной к внешней действительности, визуализацией идеальной модели и ее материальным опредмечиванием-синтезированием. По сути дела это и есть собственно духовно-практическая деятельность, вернее, ее конечный результат. Ведь именно в духовно-практическом акте творческой самореализации и наблюдается опредмечивание духовных сил человека, их репрезентация и натурализация в создаваемых ценностях культуры.

Но выявляя содержание ДПД со стороны ее внутренних механизмов, правильней было бы говорить не столько о конечных результатах творческой самореализации человека, сколько о самом процессе ДПД. Т.е. о развертывании социодуховных сил человека во времени и пространстве. Ибо сама практика есть процесс активного взаимодействия человека с действительностью, в которой он выступает и как субъект, и как объект саморазвития и самосовершенствования.

Поэтому, если духовно-практическую деятельность и нужно связывать с творческой самореализацией человека, то не надо путать с ней, и не сводить только к ней. Тогда в ДПД можно увидеть такие основные структурно-содержательные элементы ДПД:

    Осуществление духовно-ценностного выбора человеком, реализации своей свободы воли, свободы ценностного самоопределения и творческого волеизъявления. Это далеко не простой духовно-психический акт, и часто человек может потратить на подготовку к его совершению большую часть жизни (или даже всю жизнь).

Можно говорить и о духовно-ценностном выборе всего общества, выборе им путей своего социокультурного развития или новой “ценностной парадигмы”. И часто это выбор может стать “историческим”, т.е. направить общество по пути быстрого прогресса, либо “исторического забвения”. Надежным ориентиром во все времена служили именно духовные векторы общественного развития, культурные и социогуманистические ценности.

    Практическая деятельность по направлениям духовной целесообразности , гармоничной соразмерности со своим внешним окружением и своей совестью. Это тот вид деятельности, которая в разное историческое время характеризовалась как “благая”, “добродетельная”, “благоприятная” не только для себя, но и для всех. Она не карьеристская деятельность “по головам”, которая на первый взгляд быстрее всего приближают к цели (но также и плодит бесчисленное количество врагов и недоброжелателей). Это действие в русле общих интересов, в спектре общечеловеческих ценностей, в ауре взаимопонимания и содействия, а иногда и “иррационального отступничества” от собственной пользы и личной выгоды. Но, в конечном счёте, именно подобные действия являются наиболее рациональными и результативными.

    Культурное духовное самопрограммирование по мере индивидуальной, социальной и духовной сущности каждого человека, “своеобразной” социодуховной мере личности. Другими словами, это “программа-самомодель” будущей инновационной самореализации.

В структуру программы «инновационной самомодели» входят:

    весь жизненный опыт человека, а так же «фронезис» (здравый смысл) будущей жизнедеятельности;

    риск, предпринимательские способности, инверсионные качества личности;

    инверсия текущей экзистенциальности в новую интенцию бытия;

    новое жизнетворчество и смена жизнедеятельностной парадигмы.

    Духовно-когнитивная верификация , т.е. « проверка-оценка-тест» достигнутых результатов: насколько они соответствуют духовным критериям истины, целям личностного и социального познания. Чаще всего – это «нравственная проверка», духовная самопроверка того, насколько материальные результаты ДПД соответствуют ценностям культуры, имеют смысл и значение для других людей. Это проверка на истинность личной жизнедеятельности человека, насколько намерения, ожидания и результаты совпадают с установленной “планкой достижений”, а оценка отвечают “эстимативным силам” человека (критичности и верности оценок).

    Духовно-психогенное совершенствование: естьразвитие “духовного сознания” личности, отчётливого понимания и способности верного действования в направлении развития социодуховных сущностных сил человека. Характерным признаком этого структурного элемента ДПД является суперпсихический акт “духовной фильтрации” глюков и аглютинаций, то есть освобождения от иллюзий, заблуждений, “фантомов” и “фантазмов” личностного самосознания, от искажённых и ложных представлений об окружающей социальной реальности. В настоящее время подобные неадекватные представления обычно навязываются средствами массовой информации и той «механикой», которая характеризуется как манипуляция общественным мнением и общественным сознанием.

В теории сущностных сил человека подобное духовно-психогенное совершенствование рассматривается в спектре трёх человеческих сущностных сил – когнитивной, технологической (сила, которая опредмечивает когнитивные способности человека) и эмотивно-волютивной силы. Последняя есть “настроенность на успех” и “реакция на успех”.

6. Духовная трансформация человеческого интеллекта и его превращение в “открытую менталосферу”. Впервые такую возможность у человека заметил и обосновал Ф. Шеллинг, который описал ее в своей системе “Трансцедентального идеализма”.

Это достаточно сложный психокогнитивный и ментальный акт, в результате которого человеческий “инт-еллект” трансформируется в “экс-теллект”, т.е. меняет свою доминантную направленность. Коротко психодуховный механизм этого процесса представлен так.

Первый шаг . Субъект направляет своё внимание на объект и тем самым переносит себя на объект, “субъективирует объект” по формуле:

S 0.

Второй шаг . Субъект переносит объект на себя и тем самым “объективирует” свою субъективность. Формула “объективации субъекта”.

У нас у всех есть навязанные нам стереотипные представления о привычных вещах. Мы даже не задумываемся о том, что некоторые из них являются всеобщими заблуждениями.

Давайте посмотрим, как работают привычные стереотипы общественного мнения о том, что такое духовно богатый человек.

Если человек стремится к финансовому благополучию, хочет иметь комфортное жилье, престижную машину, средства на путешествия, образование, то общество считает (и сам человек в большинстве случаев согласен с этим!), что он занимается исключительно низменным делом-получением материальных благ.

Если человек стремится понять законы мироздания, читает духовную литературу,посещает семинары по развитию личности, работает над развитием своей интуиции, стремится служить людям и презрительно относится к деньгам, считается, что он занимается духовным развитием .

Однако презрительное отношение к деньгам не делает человека высокодуховным автоматически. И даже не это главное.

Главное, что эти понятия противопоставляются одно другому .

Хорошо бы это было безобидным заблуждением.
Но ведь многие люди, подсознательно желая оставаться духовными, закрывают себе путь к материальному благополучию.

На самом деле, стремясь к поставленным материальным целям, человек совершает огромную духовную деятельность по приобретению и совершенствованию новых умений и навыков.

Если человек не просто мечтает о чем-то, а поставил цели и каждый день делает шаги по их достижению, то он проводит реальную работу по преодолению собственных комплексов, страхов.

А как назвать этот процесс, если не модно именуемым нынче духовное развитием личности ?

  • Бизнес- это каждый день кризисы, а, лучше сказать,новые задачи.
  • Бизнес-это каждый день маленькие или большие шаги за пределы своей зоны комфорта.
  • Потому что в бизнесе “нужно очень быстро бежать, для того, чтобы просто стоять на месте” , как сказал Л. Керрол в незабвенной Алисе.

Каждый день, представляете? Новые знания и умения. Которые неизбежно переплавляют человека в совершенно новую личность.

Я просто просуммировала и осмыслила полученные ранее знания, проверенные сегодняшним опытом бизнеса.
Бизнес развивает быстрее, чем семинары по Личностному росту.

Какие качества развиваются? Ценные с точки зрения духовности.

Бизнес-это отличный тренажер для развития интуиции . Потому что, если ты больше доверяешь своему внутреннему чутью (подсознанию, Вселенной, Богу), тем реже делаешь ошибки. Все крупные предприниматели доверяют своей интуиции.

Мало помалу начинаешь понимать, что сознание (ментал) имеет очень ограниченные возможности. Возможности подсознания безграничны. Но это уже не просто слова, а приобретение собственного духовного опыта.

В процессе ДЕЛАНИЯ учишься эффективному взаимодействию со Вселенной . Входить в поток.

Бывает, что задуманное идет трудно, постоянно возникают какие-то препятствия…Впоследствии оказывается, что ненужно было делать то, что давалось с таким усилием.

Таким образом постигаешь Закон о противодействии .

Когда вдруг понимаешь, что если происходит что-то не так, значит все идет, как надо.

Снимаешь оценочный подход к людям и событиям. Деление на “плохо ” и “хорошо “.

И вдруг ощущаешь падение прыжком . А иногда и полетом.

Положительное мышление - обязательное условие для успешного бизнеса.

При негативном отношении к Миру вряд ли Вселенная позволит Вам создать серьезное дело и достичь финансового благополучия. Вы же не верите, что можете сделать? Вот и не получается.

А получается у тех, кто верит и делает.

Вот Вам и материализация мыслей.

Умение слушать- важное качество для бизнеса и для развития Личности. Ведь, если постоянно говорите сами, то Вы полны и Вам некуда впустить новые знания. Если Вы слушаете и наблюдаете, то Вы обязательно услышите что-то важное и нужное .

Наконец, служение людям . Не может развиваться бизнес, предлагающий невостребованные товары или услуги. Это очевидно. Так или иначе Вы действуете из Внутреннего побуждения – быть полезным людям.

Бизнес это и есть духовно практическая деятельность.

Вы все еще спорите?

А со мной согласен Коносуке Мацусита:
Бизнес - это нечто такое, что одни люди делают для счастья других.

Виды деятельности человека весьма многообразны. В зависимости от различных критериев она подразделяется на практическую, трудовую, учебную, игровую, материальную, духовную, моральную, аморальную, прогрессивную, реакционную, а также включает в себя творчество и общение.

Из школьного курса обществознания известно, что одним из основных отличительных признаков человека, по сравнению с высокоорганизованными животными, признается целесообразная деятельность как постоянное выполнение определенных задач с целью изменения окружающего мира, результатом чего становится создание так называемой «второй природы».

Любая деятельность строится на четырех главных элементах:

  • объекте (предмет, который подвергается изменениям);
  • субъекте (тот, кто совершает деятельность);
  • цели (предполагаемый результат того или иного действия);
  • мотивах (отражает то, на чем основывается воля человека к действию).

Основные виды деятельности человека

К таковым относят материальную и духовнуюь. Предназначение первой заключается в изменении окружающей действительности, включая природу и общество. В свою очередь, она подразделяется на производственную (цель — изменение природных объектов) и социально-преобразовательную (цель – изменение и совершенствование системы общественных отношений).

В качестве примера первой разновидности можно привести создание товаров для общественного потребления.

Социально-преобразовательная проявляется в различных общественно-политических явлениях, как то: государственные реформы, революции, создание партий, участие в выборах.

Духовная деятельность стремится изменить человеческое сознание как в лице одного человека, так и всего общества. Трудно переоценить ее влияние на нашу жизнь. Этот вид помогает объединить людей, ориентирует каждую отдельную личность на поиск собственного пути и счастья.

  • ценностную (мировоззренческую);
  • прогностическую (планирование будущего);
  • познавательную (получение знаний об окружающем мире) деятельность.

Отнесение материальной и духовной деятельности к разным категориям носит условный характер.

На практике эти явления есть не что иное, как две стороны одной медали. Любая из них предполагает материальное воплощение, при этом основывается на планировании, определении целей, способов и путей их достижения.

Практическая деятельность

Состоит в преобразовании всего окружающего мира, включая природу и общество.

Социально-преобразовательная деятельность

Основная цель – изменение структуры общества, общественных явлений. Субъектом является общество, класс, группа или отдельная личность.

Они выполняют действия и задачи, имеющие важное значение для общества, преследуют общественные интересы и цели, используя для этого экономические, политические, идеологические инструменты.

Духовная деятельность

  • воздействие на творческую мысль и научное познание;
  • формирование, изменение взглядов на жизнь;
  • планирование будущих событий.

Духовная жизнь человека основывается на:

  • научной;
  • творческой;
  • религиозной деятельности.

Вторая включает в себя художественное, музыкальное, актерское искусство, архитектуру, режиссуру.

Общественная деятельность

Одним из ее проявлений является деятельность политическая, в основе которой лежит государственное управление. Жизнь людей, включенных в общественные процессы, в обязательном порядке подпадает под влияние политических партий и государственных решений.

На них, в свою очередь, оказывают воздействие различные формы участия народа в политической жизни страны, с помощью которых граждане выражают свою волю и гражданскую позицию, предъявляют представителям власти свои политически требования.

Прогностическая деятельность

Представляет собой выстраивание модели будущих действий и событий, предположение о возможных изменениях действительности. Источником данного вида деятельности является человеческая фантазия, которая предшествует реальной действительности, выстраивает модель будущего.

Результатами проектирования становятся:

  • планы, таблицы, схемы для изобретений и различных строительных конструкций;
  • идеальные модели для общественных изменений;
  • идеи новых форм государственного и политического устройства.

Ведущие виды деятельности — игра, общение и труд

Игра характеризуется выполнением реальных действий с помощью выдуманных средств.

Общение представляет собой процесс передачи информации в результате взаимодействия. Люди вынуждены контактировать друг с другом, чтобы удовлетворять потребность в совместной деятельности.

Оно заключается не только в обмене информацией, но также и в передаче друг другу эмоций, переживаний, проявлении того или иного отношения к людям и вещам, выражении оценки поведения окружающих, их поступков.

Труд направлен на получение результатов, имеющих практическую пользу.

Виды профессиональной деятельности человека

Профессиональная деятельность характеризуется организованностью, в большинстве случаев является монотонной, регулируется стандартными правилами. Человек, который ее осуществляет, обладает подробными, глубокими сведениями и практическими навыками в определенной области познания.

Результаты такой деятельности имеют большую общественную значимость, так как влияют на жизнь многих людей.

В понятие «профессия» входят различные роды деятельности. Всего различают пять типов профессиональной деятельности:

  1. Человек-техника. Работа человека с механизмами, материалами, энергией.
  2. Человек-человек. Воспитание, обучение, обслуживание, руководство.
  3. Человек-природа. Взаимодействие с пятью царствами живой природы (животные, растения, грибы, вирусы, ), а также объектами неживой природы (минералы, полезные ископаемые и т. д.).
  4. Человек-знаки. Работа с цифрами, языками, знаками.
  5. Человек — художественный образ. Создание музыки, литературы, актерская игра, написание картин и т. д.

Пример прогрессивной деятельности

В зависимости от того, какие последствия оказала деятельность на ход истории, развитие государства и общества, выделяют прогрессивную (предполагает развитие, совершенствование, созидание) и реакционную (разрушительную) деятельность.

В качестве примера прогрессивной деятельности можно привести промышленные преобразования Петра I, отмену крепостного права Александром II, а также реформы П. А. Столыпина.

Реакционная деятельность

В отличие от прогрессивной, ведущей к развитию, регрессивная (реакционная), напротив, ведет к упадку, разрухе, например:

  • введение опричнины;
  • указ о создании Военных поселений;
  • введение продуктового эмбарго и т. д.

Материальная деятельность

Это есть результат изменений и переработки окружающего мира, в том числе объектов природы и явлений общественного характера.

Простейшими примерами данного вида служат: культивирование растений, возделывание земли, рыболовство, строительство и т. д.

Коллективная деятельность и ее примеры

Деятельность разделяют на отдельные группы в зависимости от количества субъектов, ее выполняющих. Противоположностью коллективной деятельности является индивидуальная.

Первая основывается на объединении и координации деятельности каждого члена коллектива. Задача интеграции лежит на руководителе. Эффективность оценивается по результатам производства. В данном случае важную роль играет психологический фактор, а именно — личные качества управляющего, от которых зависят трудовая эффективность коллектива.

Кроме того, результативность деятельности бригады зависит от качества межличностных отношений, слаженной работы, психологической совместимости участников трудовой деятельности.

Ярким примером коллективной деятельности является строительство Великой Китайской стены.

Заключение

Представленные виды деятельности человека и критерии их разделения по различным категориям являются общепринятыми, но не универсальными. Для психологов основными являются одни виды деятельности, для историков — другие, для социологов — третьи.

Таким образом, существует большое многообразие классификаций видов деятельности человека, которые характеризуют ее с позиции: полезная/вредная, прогрессивная/регрессивная, моральная/аморальная и т. д.

Согласно одной из гипотез, которая получила неожиданное подтверждение, вся разумная жизнь на планете Земля контролируется неким Высшим Разумом. Поразительно, что инопланетные существа не просто контролируют наше сознание, посредством религиозных, научных или философских концепций, но и изменяют самих людей!
Сравнив геномы представителей различных рас и народов, исследователи пришли к выводу, что пятая часть землян - это потомки пришельцев с других планет. Основанием для этого вывода стало то, что в геномах некоторых людей обнаружены одни и те же чужеродные гены, которых нет у их соплеменников.

Кроме того, потомки пришельцев во многом отличаются от "обычных землян", например:
- они нуждаются в более продолжительном сне по сравнению с обычными людьми;
- им снятся преимущественно цветные сны, в то время как у "коренных" землян преимущественно чёрно-белые сны;
- они не могут долго выносить прямые солнечные лучи, которые вызывают у них чувство острого дискомфорта;
- они обладают способностями "третьего глаза";
- потомки пришельцев терпеть не могут люминесцентные лампы, высоковольтные линии электропередачи и сырость: будь то воздуха, местности или помещения;
- у них пониженное кровяное давление, хотя при этом оно никак не влияет на здоровье и самочувствие в отличие от обычных землян, страдающих гипотонией;
- потомкам пришельцев, независимо от уровня образования, присущи очень высокие творческие способности.

Впрочем, не исключено, что человеческие "гибриды" являются не единственными "инопланетянами", живущими на Земле. Японский энтомолог Фукураи, много лет изучавший скорпионов, сделал поразительное открытие: это членистоногое насекомое в корне отличается от миллиона представителей других видов класса беспозвоночных своей фантастической способностью выживать в любых, самых неблагоприятных условиях. Например, на дне банки с водой скорпион остаётся живым после двух суток, а иногда и больше. Обитает это насекомое в жарком поясе, но жизнеспособно и после замораживания.

В ходе опытов энтомолог создавал для скорпионов необычные условия, в которые это насекомое могло бы попасть на какой-нибудь иной планете. Например, подвергал сильнейшему радиоактивному облучению. Скорпионы оставались живыми даже после дозы, которая в 130 раз превышала смертельную для человека. Кормил этих членистоногих самыми опасными бактериями и вирусами, но они оказались невосприимчивыми. Его подопечные прекрасно переваривали всё, что угодно, в том числе и плесневые грибки, от которых дохнут остальные жуки и мухи.

В поясе астероидов между Марсом и Юпитером каждый год открывают крупные планетные осколки и планетоиды. Были проявлены пластинки, отснятые через телескоп. Одну из обнаруженных на них точек стали подозревать, что это малая планета. За ней начали следить японцы, американцы, французы, расходуя на съёмки ночного неба многие сотни пластинок. Однако точка всё время ускользала, меняя свою орбиту вопреки точнейшим расчётам.

Серия фотоснимков, сделанных через мощный телескоп, доказала, что в потоке мелких осколков движется достаточно большое небесное тело. Оно получило номер 4724 и название "Брокен" в честь одной из вершин в горах Гарца. Один оборот вокруг Солнца "Брокен" совершает за 3,92 земного года. Немецкие астрономы определили его диаметр примерно в 10 км., что согласуется с расчётами американцев из Окриджской обсерватории.

Относительно произвольного перемещения "Брокена" на орбите астрономы выдвинули сенсационную гипотезу: это - искусственный космический объект, нечто вроде межгалактического космодрома, который служит постоянной базой для инопланетян. Именно с него прилетают НЛО, похищающие землян и землянок, и доставляющие их на корабль-"матку". А оттуда привозят людей-"гибридов", которые постепенно и изменяют генофонд землян.

Кроме того, многие ранее похищенные и возвращённые обратно на Землю, свое отсутствие объясняют тем, что всё это время провели на станции "инопланетян", обучаясь в "закрытом лицее", который находится на космическом объекте.

Похожие публикации