Ргазу дистанционное. Аграрный Российский государственный заочный университет: описание, специальности, особенности поступления и отзывы

ФГОУ ВПО РГАЗУ - это вуз с богатыми традициями, многолетним опытом учебной и научной работы. Актуальные концепции и методики обучения, аудио- и видеокурсы, оснащённые современным оборудованием аудитории, компьютерные лингафонные кабинеты, видеоклассы, библиотека, - всё предложенное РГАЗУ студентам создаёт надёжный фундамент для получения качественного профессионального образования. РГАЗУ – один из ведущих аграрных вузов России. К ведению образовательного процесса в университете привлечены высококвалифицированные преподаватели, из них доктора наук, профессора составляют 24,8%, кандидаты наук, доценты – 49,5%. Доля преподавателей, работающих в вузе на штатной основе, составляет 82,7 %. В целом по университету доля лиц с учеными степенями и учеными званиями среди профессорско-преподавательского состава – 74,3%. Среди преподавателей университета работают заслуженные работники высшего профессионального образования, заслуженные деятели науки Российской Федерации, почетные работники высшего профессионального образования России, действительные члены отраслевых академий Российской Федерации. Российский государственный аграрный заочный университет, как специализированный вуз, успешно развивает систему заочного аграрного образования на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий. Система дистанционного обучения в университете развивается на платформе MOODLE, одной из самых популярных в мире. Эта платформа позволяет разместить структурированные учебно-методические материалы и эффективно организовать интерактивное взаимодействие между преподавателем и студентом. На платформе дистанционного обучения открыт доступ к учебно-методическим комплексам по всем специальностям университета, преподавателям предоставлена возможность самостоятельно размещать разработанные ими учебно-методические материалы, которые включают рабочие учебные программы, методические указания по выполнению контрольных (курсовых)работ и проектов, методические указания по изучению дисциплин, учебные пособия. По всем преподаваемым в университете дисциплинам на платформе размещены тестовые материалы, которые используются студентами для самоконтроля, подготовки к промежуточной и итоговой аттестации. Модуль тестирования обеспечивает обратную связь между преподавателями и студентами, это способствует развитию системы дистанционного обучения. Занятия в режиме видеоконференций: чтение лекций, проведение семинаров и консультаций ведущими профессорами и доцентами в режиме реального времени стали реальностью для студентов нашего университета, обучающихся в Туле, Смоленске, Калуге, Арзамасе, Владимире и других городах. Эта система гармонично интегрирована в систему традиционного заочного образования, без отрыва от основной деятельности, дополняя и развивая ее, обеспечивая новое качество заочного аграрного образования. Для эффективной работы с электронными ресурсами в университете организована подготовка преподавательского состава по использованию технологий дистанционного обучения. В РГАЗУ традиционно большое внимание уделяется подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуре по 22 специальностям и докторантуре – по 8 специальностям. В университете работают 5 докторских диссертационных советов, в которых аспиранты и докторанты университета, а также соискатели из других образовательных и научных учреждений имеют возможность защитить свои диссертации. Материально-техническая база университета полностью соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальностям подготовки. Для проведения практических и лабораторных занятий в университете имеется 97 лабораторий, оснащенных современным оборудованием. Университет расположен на площади 56 гектаров - в центральной части городского округа Балашиха. Уникальное отличие университета - живописный парк с усадьбой «Пехра-Яковлевская», которые являются памятником архитектуры Федерального значения. На территории, занимаемой РГАЗУ, находятся 14 учебных корпусов, 3 студенческих общежития, спортивный зал, гостиница, библиотека, читальный зал, столовая, собственная типография. В 2009 году сдан новый современный корпус на 17 тысяч квадратных метров, отвечающий всем требованиям мирового образовательного пространства. В перспективе – строительство еще одного учебно-лабораторного корпуса. Как учебно-методический центр высшего заочного сельскохозяйственного образования, университет поддерживает деловые отношения со всеми сельскохозяйственными вузами России, стран СНГ, осуществляющими подготовку специалистов для сельского хозяйства. Университет сотрудничает с зарубежными университетами, осуществляется обмен опытом. За последнее время университет посетили делегации из Германии, Болгарии, Китая. Преподаватели университета принимали участие в международных конференциях и семинарах в Германии, Южной Корее, Швейцарии, Италии, Болгарии и других странах. С 1995 года РГАЗУ осуществляет подготовку специалистов с высшим образованием также по очной форме обучения, а с 2010 года университет реализует программы среднего профессионального образования. В университете достаточно активно развивается социокультурная и спортивно-массовая работа. В свободное время студенты участвуют в различных культурных мероприятиях: вечерах поэзии, песни, студенческих дискотеках, посещают московские театры, музеи, выставки. В университете функционируют творческие коллективы: театральная студия и КВН, студия вокального ансамбля, студия спортивных танцев. Созданы спортивные секции по волейболу, баскетболу, мини-футболу, теннису.

  • Ректор - Дубовик Владимир Анатольевич

История

Российский государственный аграрный заочный университет (ранее Всесоюзный сельскохозяйственный институт заочного образования) был создан в 1930 г.

20 октября 1930 года на Коллегии Наркомзема СССР было принято решение об объединении институтов заочного сельскохозяйственного обучения Наркомземов СССР и РСФСР с созданием на их базе Института массовой заочной подготовки и переподготовки сельскохозяйственных кадров Наркомзема СССР и Наркомзема РСФСР - ЦИЗО.

В 1935 г. ЦИЗО был реорганизован во Всесоюзный институт повышения квалификации и заочного образования (ВИПКИЗО).

В 1941 г. ВИПКИЗО и заочные отделения Тимирязевской академии , и были объединены во Всесоюзный институт заочного образования (ВИЗО) Наркомзема СССР.

В 1946 г. ВИЗО был реорганизован во Всесоюзный сельскохозяйственный институт заочного образования (ВСХИЗО) и был переподчинен Министерству высшего образования СССР.

В 1946-1954 годах ВСХИЗО располагался на территории Московской сельскохозяйственной академии и использовал её учебную базу. В то время институт состоял из трёх факультетов: агрономического, зоотехнического и инженерного.

Важным событием в развитии университета, определившим всю его дальнейшую деятельность, явилось получение в конце 1954 года самостоятельной учебной базы в усадьбе Пехра-Яковлевское в городе Балашиха .

До 1954 года в усадьбе находился , большой вклад в развитие которого сделал Иван Михайлович Медведев , руководивший им в 1939-1954 гг.

Все учебные корпуса Московского пушно-мехового института были переданы ВСХИЗО. Многие ученые и преподаватели института также перешли работать во ВСХИЗО.

В 1955 г. в институте работали уже 20 кафедр. К этому времени институт выполнял роль Учебно-методического центра системы высшего сельскохозяйственного образования.

В 1956 г. была открыта очная и заочная аспирантура, а с 1961 г. институту разрешено принимать к защите кандидатские диссертации по сельскохозяйственным, техническим и экономическим наукам.

16 июля 1980 г. ВСХИЗО был награждён орденом «Знак Почёта» .

В 1995 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации ВСХИЗО был переименован в Российский государственный аграрный заочный университет (РГАЗУ).

Отрывок, характеризующий Российский государственный аграрный заочный университет

– La comtesse Apraksine, la pauvre, a perdu son Mariei, et elle a pleure les larmes de ses yeux, [Княгиня Апраксина, бедняжка, потеряла своего мужа и выплакала все глаза свои,] – говорила она, всё более и более оживляясь.
По мере того как она оживлялась, князь всё строже и строже смотрел на нее и вдруг, как будто достаточно изучив ее и составив себе ясное о ней понятие, отвернулся от нее и обратился к Михайлу Ивановичу.
– Ну, что, Михайла Иванович, Буонапарте то нашему плохо приходится. Как мне князь Андрей (он всегда так называл сына в третьем лице) порассказал, какие на него силы собираются! А мы с вами всё его пустым человеком считали.
Михаил Иванович, решительно не знавший, когда это мы с вами говорили такие слова о Бонапарте, но понимавший, что он был нужен для вступления в любимый разговор, удивленно взглянул на молодого князя, сам не зная, что из этого выйдет.
– Он у меня тактик великий! – сказал князь сыну, указывая на архитектора.
И разговор зашел опять о войне, о Бонапарте и нынешних генералах и государственных людях. Старый князь, казалось, был убежден не только в том, что все теперешние деятели были мальчишки, не смыслившие и азбуки военного и государственного дела, и что Бонапарте был ничтожный французишка, имевший успех только потому, что уже не было Потемкиных и Суворовых противопоставить ему; но он был убежден даже, что никаких политических затруднений не было в Европе, не было и войны, а была какая то кукольная комедия, в которую играли нынешние люди, притворяясь, что делают дело. Князь Андрей весело выдерживал насмешки отца над новыми людьми и с видимою радостью вызывал отца на разговор и слушал его.
– Всё кажется хорошим, что было прежде, – сказал он, – а разве тот же Суворов не попался в ловушку, которую ему поставил Моро, и не умел из нее выпутаться?
– Это кто тебе сказал? Кто сказал? – крикнул князь. – Суворов! – И он отбросил тарелку, которую живо подхватил Тихон. – Суворов!… Подумавши, князь Андрей. Два: Фридрих и Суворов… Моро! Моро был бы в плену, коли бы у Суворова руки свободны были; а у него на руках сидели хофс кригс вурст шнапс рат. Ему чорт не рад. Вот пойдете, эти хофс кригс вурст раты узнаете! Суворов с ними не сладил, так уж где ж Михайле Кутузову сладить? Нет, дружок, – продолжал он, – вам с своими генералами против Бонапарте не обойтись; надо французов взять, чтобы своя своих не познаша и своя своих побиваша. Немца Палена в Новый Йорк, в Америку, за французом Моро послали, – сказал он, намекая на приглашение, которое в этом году было сделано Моро вступить в русскую службу. – Чудеса!… Что Потемкины, Суворовы, Орловы разве немцы были? Нет, брат, либо там вы все с ума сошли, либо я из ума выжил. Дай вам Бог, а мы посмотрим. Бонапарте у них стал полководец великий! Гм!…
– Я ничего не говорю, чтобы все распоряжения были хороши, – сказал князь Андрей, – только я не могу понять, как вы можете так судить о Бонапарте. Смейтесь, как хотите, а Бонапарте всё таки великий полководец!
– Михайла Иванович! – закричал старый князь архитектору, который, занявшись жарким, надеялся, что про него забыли. – Я вам говорил, что Бонапарте великий тактик? Вон и он говорит.
– Как же, ваше сиятельство, – отвечал архитектор.
Князь опять засмеялся своим холодным смехом.
– Бонапарте в рубашке родился. Солдаты у него прекрасные. Да и на первых он на немцев напал. А немцев только ленивый не бил. С тех пор как мир стоит, немцев все били. А они никого. Только друг друга. Он на них свою славу сделал.
И князь начал разбирать все ошибки, которые, по его понятиям, делал Бонапарте во всех своих войнах и даже в государственных делах. Сын не возражал, но видно было, что какие бы доводы ему ни представляли, он так же мало способен был изменить свое мнение, как и старый князь. Князь Андрей слушал, удерживаясь от возражений и невольно удивляясь, как мог этот старый человек, сидя столько лет один безвыездно в деревне, в таких подробностях и с такою тонкостью знать и обсуживать все военные и политические обстоятельства Европы последних годов.
– Ты думаешь, я, старик, не понимаю настоящего положения дел? – заключил он. – А мне оно вот где! Я ночи не сплю. Ну, где же этот великий полководец твой то, где он показал себя?
– Это длинно было бы, – отвечал сын.
– Ступай же ты к Буонапарте своему. M lle Bourienne, voila encore un admirateur de votre goujat d"empereur! [вот еще поклонник вашего холопского императора…] – закричал он отличным французским языком.
– Vous savez, que je ne suis pas bonapartiste, mon prince. [Вы знаете, князь, что я не бонапартистка.]
– «Dieu sait quand reviendra»… [Бог знает, вернется когда!] – пропел князь фальшиво, еще фальшивее засмеялся и вышел из за стола.
Маленькая княгиня во всё время спора и остального обеда молчала и испуганно поглядывала то на княжну Марью, то на свекра. Когда они вышли из за стола, она взяла за руку золовку и отозвала ее в другую комнату.
– Сomme c"est un homme d"esprit votre pere, – сказала она, – c"est a cause de cela peut etre qu"il me fait peur. [Какой умный человек ваш батюшка. Может быть, от этого то я и боюсь его.]
– Ax, он так добр! – сказала княжна.

Князь Андрей уезжал на другой день вечером. Старый князь, не отступая от своего порядка, после обеда ушел к себе. Маленькая княгиня была у золовки. Князь Андрей, одевшись в дорожный сюртук без эполет, в отведенных ему покоях укладывался с своим камердинером. Сам осмотрев коляску и укладку чемоданов, он велел закладывать. В комнате оставались только те вещи, которые князь Андрей всегда брал с собой: шкатулка, большой серебряный погребец, два турецких пистолета и шашка, подарок отца, привезенный из под Очакова. Все эти дорожные принадлежности были в большом порядке у князя Андрея: всё было ново, чисто, в суконных чехлах, старательно завязано тесемочками.
В минуты отъезда и перемены жизни на людей, способных обдумывать свои поступки, обыкновенно находит серьезное настроение мыслей. В эти минуты обыкновенно поверяется прошедшее и делаются планы будущего. Лицо князя Андрея было очень задумчиво и нежно. Он, заложив руки назад, быстро ходил по комнате из угла в угол, глядя вперед себя, и задумчиво покачивал головой. Страшно ли ему было итти на войну, грустно ли бросить жену, – может быть, и то и другое, только, видимо, не желая, чтоб его видели в таком положении, услыхав шаги в сенях, он торопливо высвободил руки, остановился у стола, как будто увязывал чехол шкатулки, и принял свое всегдашнее, спокойное и непроницаемое выражение. Это были тяжелые шаги княжны Марьи.
– Мне сказали, что ты велел закладывать, – сказала она, запыхавшись (она, видно, бежала), – а мне так хотелось еще поговорить с тобой наедине. Бог знает, на сколько времени опять расстаемся. Ты не сердишься, что я пришла? Ты очень переменился, Андрюша, – прибавила она как бы в объяснение такого вопроса.
Она улыбнулась, произнося слово «Андрюша». Видно, ей самой было странно подумать, что этот строгий, красивый мужчина был тот самый Андрюша, худой, шаловливый мальчик, товарищ детства.
– А где Lise? – спросил он, только улыбкой отвечая на ее вопрос.
– Она так устала, что заснула у меня в комнате на диване. Ax, Andre! Que! tresor de femme vous avez, – сказала она, усаживаясь на диван против брата. – Она совершенный ребенок, такой милый, веселый ребенок. Я так ее полюбила.
Князь Андрей молчал, но княжна заметила ироническое и презрительное выражение, появившееся на его лице.
– Но надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет, Аndre! Ты не забудь, что она воспитана и выросла в свете. И потом ее положение теперь не розовое. Надобно входить в положение каждого. Tout comprendre, c"est tout pardonner. [Кто всё поймет, тот всё и простит.] Ты подумай, каково ей, бедняжке, после жизни, к которой она привыкла, расстаться с мужем и остаться одной в деревне и в ее положении? Это очень тяжело.
Князь Андрей улыбался, глядя на сестру, как мы улыбаемся, слушая людей, которых, нам кажется, что мы насквозь видим.
– Ты живешь в деревне и не находишь эту жизнь ужасною, – сказал он.
– Я другое дело. Что обо мне говорить! Я не желаю другой жизни, да и не могу желать, потому что не знаю никакой другой жизни. А ты подумай, Andre, для молодой и светской женщины похорониться в лучшие годы жизни в деревне, одной, потому что папенька всегда занят, а я… ты меня знаешь… как я бедна en ressources, [интересами.] для женщины, привыкшей к лучшему обществу. M lle Bourienne одна…
– Она мне очень не нравится, ваша Bourienne, – сказал князь Андрей.
– О, нет! Она очень милая и добрая,а главное – жалкая девушка.У нее никого,никого нет. По правде сказать, мне она не только не нужна, но стеснительна. Я,ты знаешь,и всегда была дикарка, а теперь еще больше. Я люблю быть одна… Mon pere [Отец] ее очень любит. Она и Михаил Иваныч – два лица, к которым он всегда ласков и добр, потому что они оба облагодетельствованы им; как говорит Стерн: «мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали». Mon pеre взял ее сиротой sur le pavе, [на мостовой,] и она очень добрая. И mon pere любит ее манеру чтения. Она по вечерам читает ему вслух. Она прекрасно читает.
– Ну, а по правде, Marie, тебе, я думаю, тяжело иногда бывает от характера отца? – вдруг спросил князь Андрей.
Княжна Марья сначала удивилась, потом испугалась этого вопроса.
– МНЕ?… Мне?!… Мне тяжело?! – сказала она.
– Он и всегда был крут; а теперь тяжел становится, я думаю, – сказал князь Андрей, видимо, нарочно, чтоб озадачить или испытать сестру, так легко отзываясь об отце.
– Ты всем хорош, Andre, но у тебя есть какая то гордость мысли, – сказала княжна, больше следуя за своим ходом мыслей, чем за ходом разговора, – и это большой грех. Разве возможно судить об отце? Да ежели бы и возможно было, какое другое чувство, кроме veneration, [глубокого уважения,] может возбудить такой человек, как mon pere? И я так довольна и счастлива с ним. Я только желала бы, чтобы вы все были счастливы, как я.
Брат недоверчиво покачал головой.
– Одно, что тяжело для меня, – я тебе по правде скажу, Andre, – это образ мыслей отца в религиозном отношении. Я не понимаю, как человек с таким огромным умом не может видеть того, что ясно, как день, и может так заблуждаться? Вот это составляет одно мое несчастие. Но и тут в последнее время я вижу тень улучшения. В последнее время его насмешки не так язвительны, и есть один монах, которого он принимал и долго говорил с ним.
– Ну, мой друг, я боюсь, что вы с монахом даром растрачиваете свой порох, – насмешливо, но ласково сказал князь Андрей.
– Аh! mon ami. [А! Друг мой.] Я только молюсь Богу и надеюсь, что Он услышит меня. Andre, – сказала она робко после минуты молчания, – у меня к тебе есть большая просьба.
– Что, мой друг?
– Нет, обещай мне, что ты не откажешь. Это тебе не будет стоить никакого труда, и ничего недостойного тебя в этом не будет. Только ты меня утешишь. Обещай, Андрюша, – сказала она, сунув руку в ридикюль и в нем держа что то, но еще не показывая, как будто то, что она держала, и составляло предмет просьбы и будто прежде получения обещания в исполнении просьбы она не могла вынуть из ридикюля это что то.
Она робко, умоляющим взглядом смотрела на брата.
– Ежели бы это и стоило мне большого труда… – как будто догадываясь, в чем было дело, отвечал князь Андрей.

Аграрное образование с каждым годом обретает все больший смысл. Сельскохозяйственная отрасль поставила перед собой задачу импортозамещения, поэтому спрос на квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее образование, значительно возрос. Однако статистика последних лет показывает, что с каждой приемной кампанией уменьшается число абитуриентов, желающих получить аграрное образование. Все стремятся построить свою карьеру в экономике, менеджменте, государственном управлении, юриспруденции.

Невостребованность сельскохозяйственных специальностей объясняется неосведомленностью абитуриентов и их родителей. Школьники не знают о тех перспективах, которые открываются перед специалистами с аграрным образованием. Если же интерес к этой сфере возник, в какой вуз можно поступить? Одно из известных сельскохозяйственных учреждений образования - это аграрный заочный университет (Балашиха). Давайте познакомимся с этой образовательной организацией поближе.

Основание университета

В начале прошлого века в стране начали создаваться заочные учебные заведения. В них по ускоренным программам без отрыва от производства осуществлялась подготовка кадров, необходимых государству. Одним из таких вузов стал Всесоюзный с.-х. институт заочного образования. Год создания - 1930-й.

Через несколько лет после открытия вуз преобразовали в институт заочного образования и повышения квалификации, а позднее его объединили с заочными отделениями нескольких вузов, имеющих отношение к сельскохозяйственной деятельности. В итоге появился Всесоюзный институт заочного образования.

Деятельность в годы войны

Начавшаяся в 1941 году Великая Отечественная война нанесла удар по всем функционирующим организациям и предприятиям. Она сказалась и на деятельности института, который был эвакуирован в Омск. Развитие учебного заведения в этот период не представлялось возможным.

Ситуация изменилась, когда закончилась война. Вуз вернули в Москву, где он продолжил свою работу по подготовке агрономов, инженеров и зоотехников. Изменено было название образовательной организации. Она стала вновь именоваться сельскохозяйственным институтом.

В дальнейшие годы произошло немало значимых событий - заведение получило учебную базу в Балашихе, начали создаваться новые лаборатории, менялись методики подготовки кадров. В 1995 году уже функционировал аграрный Российский государственный заочный университет. Повышение качества образовательного процесса, немаловажные достижения сотрудников института в научной области привели к изменению статуса.

Современная история вуза

Аграрный Российский государственный заочный университет, функционирующий в настоящее время, занимает важное место в образовательной сфере нашей страны, ведь он выпускает высококвалифицированных специалистов для сельского хозяйства. Ведется подготовка экономистов, управленцев, которые тоже необходимы агропромышленному комплексу.

Основная специализация университета - это заочное обучение по реализуемым программам среднего и высшего профессионального образования (СПО и ВО). Дополнительно было создано очное и очно-заочное отделение. Широко применяются электронные и дистанционные образовательные технологии, которые позволяют в любом удобном месте и в подходящее время изучать учебную информацию.

Научная деятельность университета

Важную роль в деятельности высшего учебного заведения играет наука. Разработками и исследованиями занимаются сотрудники университета. В настоящее время специалисты работают в нескольких направлениях:

  1. Разработка высокоэффективных технологий для применения в животноводстве, растениеводстве, механизации, электрификации, экологии сельскохозяйственного производства.
  2. Совершенствование организации бух. учета и финансовой отчетности, совершенствование управления производством для достижения максимально эффективных результатов в деятельности.

У вуза есть несколько важных разработок, которые могут применяться на предприятиях, имеющих отношение к сельскому хозяйству. К примеру, РГАЗУ (Российский государственный аграрный заочный университет) создал специальную моечную установку. Ее назначение заключается в очистке узлов и деталей сельскохозяйственной техники от жировых, масляных, асфальто-смолистых и других загрязнений.

Специальности в образовательной организации

Аграрный Российский государственный заочный университет предлагает абитуриентам, поступающим на программы ВО, 15 направлений на бакалавриате. Вот некоторые из них:

  • «Биология»;
  • «Садоводство»;
  • «Агроинженерия»;
  • «Эксплуатация транспортнотехнологических комплексов и машин»;
  • «Экономика»;
  • «Менеджмент»;
  • «Прикладная информатика»;
  • «Муниципальное и государственное управление».

Университет еще реализует 6 программ СПО. На них учатся будущие агрономы, кинологи, бухгалтеры, охотоведы и техники, связанные с механизацией, электрификацией и автоматизацией сельского хозяйства.

Бюджетные места, общежитие

Многие абитуриенты при поступлении на заочное отделение интересуются, можно ли получить бесплатное образование. Такую возможность предоставляет ФГБОУ ВПО «Российский государственный аграрный заочный университет» на профильных агротехнологических направлениях бакалавриата. Ежегодно выделяется определенное количество бюджетных мест.

Общежития тоже есть у университета. Студенты очного отделения проживают тут постоянно после заключения договора найма жилого помещения в течение всех лет учебы. Для заочников установлены иные правила. Они могут проживать в общежитиях только во время сессий (при сдаче зачетов и экзаменов) и защиты дипломных проектов.

Как поступить в вуз

Для поступления в аграрный Российский государственный заочный университет требуется предоставить в приемную комиссию необходимые документы: паспорт, аттестат или диплом, 4 фотографии. Люди, выбирающие такие направления подготовки, как «Эксплуатация транспортно-технологических комплексов и машин (автомобильный сервис)», «Агроинженерия», еще должны принести медицинскую справку.

У абитуриентов, поступающих после окончания школы, обязательно должны быть результаты ЕГЭ по тем предметам, которые утверждены в качестве вступительных испытаний. Выпускники вузов и ссузов могут не сдавать единый гос. экзамен. На них распространяются особые правила - для этой категории абитуриентов проводятся вступительные испытания в университете.

Российский государственный аграрный заочный университет: отзывы

О РГАЗУ оставляют положительные отзывы. Как говорят студенты, учиться здесь интересно. В вузе работают квалифицированные и понимающие преподаватели, которые хорошо относятся к обучающимся. Радует большое количество бюджетных мест и невысокая стоимость на тех направлениях, на которых предусмотрено получение образования за плату.

Тем людям, которые решили поступать в вуз, стоит знать, что он располагается не только в Балашихе. У вуза есть несколько филиалов. Также 14 дополнительных структурных имеет в своем составе Российский государственный заочный аграрный университет - Дмитровское представительство, Калужское, Коломенское, Смоленское, Мордовское, Скопинское, Рязанское, Волоколамское, Удмуртское, Брянское, Сергиево-Посадское, Шатурское, Липецкое, Аксеновское.

Похожие публикации