Оформить в виде плетения а. Плетение корзин - своими руками. Виды, методика. Как сплести корзину? Плетение корзин с подробным описанием

Основные виды и способы плетения

Виды плетения определяются конструкцией и архитектурным решением формы изделия, его назначением и различаются по способу заполнения пространства между стойками.

Плетение бывает сплошное (густое), ажурное и смешанное.

Основные виды густого плетения: простое, послойное, рядами, квадратное, веревочкой. В одном изделии могут сочетаться несколько видов плетения.

Структура ткацкой структуры. При манипуляциях с пальцами мы можем получить чередование, которое невозможно или невозможно достичь с помощью ткацкого станка; Примерами являются гобелены, все входы и лено. В некоторых случаях требуется специальная резьба.

Обычное переплетение: структура с переплетением в каждой нити, одна поверх, одна под; корзины являются производными, два над, два под или три и т.д. Дополнительные уточные переплетения: поплавки накладываются на ткань дополнительным утком и расположены в виде блоков; примеры перевернуты, ремни монахов, треск.

В любом виде плетения различают стойки (основу) и прутья плетения (уток).

Простой способ плетения (рисунок 1 - 4) - заплетка нечетного количества стояков одиночным прутом через один промежуток по схеме «перед- за, перед- за» стояком в виде непрерывного ряда, идущего по пологой спирали. В замкнутых контурах изделий (различные корзины, кашпо, вазы и тому подобные предметы) наслоение рядов ведется кругообразно в од­ном направлении- слева направо, а в плоских изделиях прямоугольной формы прут, доплетенный до крайнего стояка, огибает его и заплетается по той же схеме в обратном направлении, пока не будет достигнута высота стенки. Если длина прута при этом израсходована полностью, его наращивают новым: комель состыковывается с комлем, вершинный конец с вершинным.

Прочие хозяйственные корзины

Связанные переплетения: поплавки накладываются на ткань дополнительным утком, расположены в виде блоков, но связаны одной или несколькими нитями на группу; на 4 валах, летом и зимой - единственный пример, который имеет более одного блока. Дополнительные переплетения; более одного переплетения деформации с одним или несколькими утками; примеры - двойные и пике.

Атласы: поплавки утка сшиты в обычных точках, чтобы не образовать явный рисунок; они требуют не менее 5 валов; результирующая ткань имеет одну сторону утка-доминанту, другую основную доминанту. В некоторых случаях набивка одного переплетения может использоваться для другого; например, лето и зима могут быть сплетены как промах. Существуют также методы протаскивания, которые не имеют связанных с ними резьб. Набедренность используется на множестве других переплетений. Например, сплошная ткань может быть сплетена на сардинах или пропущена.




Послойное плетение (рисунок 5-8) в отличие от простого ведется справа налево путем подстановки к левому стояку по одному пруту изнутри и огибания правого стояка снаружи. После того, как все прутья утка будут установлены, они поочередно вплетаются в стенку изделия на один ряд через стояк. Диаметр прутьев и их длина должны быть строго одинаковыми, тогда вплетенные на всю длину между стояками прутья дадут и одинаковое количество рядков и равный по высоте слой плетения стенки.

Табби - обычное плетение, которое идеально сбалансировано, 50% ткани - основа, 50% - уток. Из этого центра мы можем перейти к двум противоположным направлениям. В ткани утка, основа полностью покрыта уткой; примерами являются гобелены и связанные ткани. Основание слабо разрешается для достижения этого эффекта.

В ткани, покрытой деформацией, основа полностью покрывает уток; примеры переплетения и традиционное ткачество. Для достижения этого эффекта деформация устанавливается в 4 раза по сравнению с плоской переплеткой. Между двумя крайностями ткани варьируются от утка с лицевой стороны до удержания доминантного, полосатого, варп-доминантного и, наконец, с деформацией.

Отпадает необходимость наращивания израсходованной длины прутьев. Высоту стенки рассчитывают по числу слоев плетения, разделяемых веревочками (см. дальше). Послойное плетение выполняют как одним, так и двумя, тремя прутьями. Послойным плетением выплетают только замкнутые поверхности.


Не путайте эти ткани с теми, которые производятся несбалансированными ткачами. В этом случае одна сторона ткани является преобладающей, а другая - доминирующей. Это происходит из-за комбинации более близкого осадка и сараев, создаваемых путем подъема нескольких валов, по сравнению с теми, которые не поднимаются.

Мы видели, что у нас уже есть два варианта: структура ткачества и тип ткани; например, мы можем сплести саржу, как ткань с утками. В потоковом процессе мы часто контролируем повторы переплетения или длину повтора. В ткачестве мы можем протащить нашу структуру с помощью набегания другого: прямая саржа может быть сплетена как заостренная саржа, или промах может быть сплетен как лето и зима.




Квадратное плетение (рисунок 9 - 11) подходит для изготовления прямоугольных изделий и, в отличие от всех перечисленных способов, ведется через два стояка снаружи за два стояка изнутри и т.д. Плетение первого ряда квадратов начинают комлевыми концами прута, пока высота выкладываемых рядков не будет равна расстоянию между стояками, то есть пока не получится квадрат. Следующую полосу квадратов начинают плести, отступив вправо на один промежуток, для того чтобы квадраты в рядах ложились как кирпичи в стене. Добиваясь большей плотности плетения, ряды квадратов все время сбивают, уплотняют колотушкой (изером).

Кроме того, для некоторых структур мы используем методы протаскивания: последовательности прошивки, которые не связаны с определенным переплетением, но могут использоваться с несколькими. Например, шарнир может быть сплетен на простом переплетении или пропущен.

Добавьте к этим вариантам выбора цвета и выбора волокна, а возможности почти бесконечны! Но мы должны помнить, что мы несколько ограничены, когда мы выбираем конкретный продукт. Например, саржа с утками обычно не подходит для ткани для предмета одежды, поскольку она, вероятно, будет слишком жесткой и тяжелой; даже при использовании чрезвычайно тонких нитей, вероятно, приведет к тому, что ткань не будет достаточно драпируемой для одежды.




Плетение веревочками (рисунок 12 - 19) тоже широко применяется буквально в каждом изделии. Различные веревочки в два, три, четыре и даже в пять прутьев используются для фиксации стояков на равных друг от друга расстояниях, для придания изделию жесткости и прочности, отбивок одного вида плетения от другого. Во всех этих случаях прутья не только оплетают стояки, но и перевиваются между собой в узоры «елочка», «цепочка» и др.

Каждая рубашка построена вокруг переплетения, а именно: крест между ваном и утомленным сыном. Наконечники основы находятся в длине брони, а уток-сын помещается в ширина. Поэтому между этими двумя нитями существует возможность создавать уникальные ткани и рубашки с различными свойствами.

Эти рубашки изготовлены из тканой брони, нити основы и утка сплетены два на два, а оксфордское плетение используется для плетения классических оксфордских, оксфордских королевских и точечных плетений. Оксфорд выделяется своей хорошей устойчивостью и простотой обслуживания.








Классический Оксфорд, рожденный в одноименном городе Англии, представляет собой ткань, которая характеризуется удвоенными нитями основы и утка, создающими зернистое ощущение на ощупь. Мужские рубашки в Оксфорде обычно носят с пуговицей воротника и идеально подходят в непринужденной обстановке.

Методы ткачества Рояля такие же, как и для Оксфорда, специфика заключается в выборе пряжи, которые обычно тоньше, чем для традиционного Оксфорда. Мы используем утопную пряжу другого цвета по сравнению с нитью основы для сложного клетчатого рисунка. Мягкая и шелковистая рубашка Оксфорд-Роуз носится как по будням, так и по выходным.


Ажурное плетение - один из видов художественного плетения (от французского слова « ажур » - « сквозной »), придающий изделиям декоративность, красоту, изящество. Огромное разнообразие рисунков обеспечивается за счет чередования открытых ячеек, столбиков, ромбиков и т.д. , вплоть до воспроизведения кружевных узоров, сложных тканей, воздушных загибок и бордюров.

Плетение сетки для баскетбола

Точечное ткачество является производным от брони, используемой для Оксфорда. Броня распознается при прохождении уточной нити, проходящей соответственно выше и ниже двух основополагающих. Это ткачество поэтому тоньше, но и легче классического Оксфорда.

Плетение корзин с подробным описанием

Эта рубашка изготовлена ​​из бронежилета и является самой старой и самой классической броней, а именно простым и регулярным крестом между нитью основы и уточной нитью. Среди многих методов ткачества один из самых используемых - хлопок поплин. Эта ткань придает вашей мягкости и элегантности вашей рубашке.

Загибки и кромки завершающие плетение стенок изделия, также бывают разнообразные. Наиболее распространенные из них некоторые плетельщики называют условно «дорожками», «розгами», «косичками» или ажурными бордюрами. Но суть не в названии, а в технике плетения, о которой расскажем, хотя бы в общих чертах.

Так, «дорожки» заплетают по верхнему краю изделий из оставшихся свободных концов одинарных или парных стояков после заплетения боковой стенки веревочкой в два или три прута. Для этого справа от исходного стояка закладывают шило или короткий обрезок прута и, прижимая стояк к шилу или обрезку прута, загибают его вправо, обводят им изнутри соседний (второй) стояк, затем снаружи огибают два стояка и конец прута заводят за пятый от исходного стояк. Точно так же по этой схеме загибают второй, а затем и третий и все последующие стояки до последнего, еще не согнутого в загибку стояка.

Идеально подходит для солнечных дней, это ткачество, которое позволит вам дышать весь день. Чаще всего мы смешиваем нить цвета с белой нитью для визуального рендеринга, пестрого, элегантного и сдержанного. Он будет подходящим как для работы, так и для более случайной настройки. Мужские рубашки в Твилле получают благодаря так называемой Сержской броне. Эта броня состоит из нити основы, которая проходит под несколькими утками, а затем на уточной нити, перемещаясь с нитью на каждом проходе для наклонного рендеринга.

Сравнение техник и материалов, применяемых для плетения корзин

Это плетение является одним из самых устойчивых, оно используется, в частности, для изготовления джинсов. Эта направленная оппозиция позволяет дать движение ткани. Это привнесет в ваши формальные наряды сложность. Идеально подходит для мужчин, которые любят играть с деталями. Эффект «провод-провод» обеспечивает замечательную подсветку цветов. С 5 секретами, чтобы надеть свою рубашку до совершенства!

Шило или обрезок прута из под исходного стояка вытаскивают и в образовавшееся под ним пространство изнутри заводят последний стояк, конец которого затем протягивают снаружи двух последующих (уже лежащих в загибке) стояков и заправляют внутрь изделия за уложенный так же в загибку пятый стояк. Кончики всех уложенных в загибку стояков подтягивают, загибка по всему периметру изделия выравнивается, а оставшиеся от нее концы обрезают.

Циновки: воспоминание о будущем

В дополнение, любая работа ткачества: ткачество корзин, матов; также ткацкое устройство и, более общо, конформация, структура: плетение породы, расположение компонентов минералов. В частности, в музыке, регистр, в котором голос, инструмент, может вообще. Менее распространенная, тщательная подготовка, махинация: ткачество ловушки.

Ткачество - очень древняя техника, основанная на практике ткачества, используемой для изготовления матов и корзин: самым простым переплетением является, по сути, двухпроволочное переплетение, деформация и уток, переплетенные перпендикулярно друг другу; всегда с той же техникой можно было получить украшенные ткани. Специализация этой ремесленной деятельности с течением времени привела к созданию групп людей, которые передавали от отца к сыну методы, рисунки, композиции для красителей и, зачастую, даже торговлю продуктами.

Благодаря этому получается четкий рисунок края изделия, загибка красиво завершает боковую стеночку. Но иногда требуется более широкая кромка и тогда к основным стоякам изделия подставляют из прутиков такого же диаметра дополнительные стоячки, чтобы вести загибку по схеме: направо за вторую пару стояков изнутри перед третьей и четвертой парами, за пятой перед шестой и затем ведут прут дальше, за седьмую пару стояков внутрь изделия прячут концы и, подтянув их равномерно, аккуратно подрезают. Такую загибку называют «дорожкой в два прута». Загибка в два прута может заканчиваться обрезкой концов не только внутри изделия. Иногда их выводят наружу и подрезают на внешней стороне боковой стенки изделия. Дорожка в два прута по сравнению с предыдущей выглядит более эффектно. Когда изделие плетут из цветного прута, можно подставляемые к основным стоякам прутики взять другой расцветки или белые окоренные. И наоборот, когда изделие плетут из белого прута, можно подставить к стоякам цветные прутики и загибка получится в два цвета - еще наряднее.

Даже сегодня плетение выполняется во многих этнических группах только кастами или гильдиями ремесленников. Механическое ткачество происходит в соответствии с определенным циклом операций: получение пряжи, как правило, на катушках, от прядения; контроль с помощью соответствующих инструментов кручения, кручения и состава нитей; подготовка лучей, на которых нити основы, возможно, с нанесением, на одноглавых нитях, защитной пленки размера, подготовки утка, на перьях в случае, когда плетение все еще выполняется с челночными ткацкими станками, на больших барабанах в случае, если плетение выполняется с помощью современных ткацких станков без челнока.

Загибка в три или четыре пары прутьев (рисунок 20 - 35) - наиболее оригинальная и красивая из всех загибок, но для ее плетения требуется большой опыт. Такая загибка не только придает изделию красивый законченный вид, и обеспечивает хорошую жесткость кромке изделия и устойчивость приданной ему формы. Поэтому стоит потрудиться, чтобы овладеть приемами и последовательностью операций плетения такой заготовки.

Фактическая ткацкая операция является автоматической и, в принципе, по-прежнему выполняется, как в ручных ткацких станках: хедлс они управляют вертикальными движениями нитей основы, контролируя их так, чтобы образовать отверстие ступени, в которое уток вставлен, в соответствии с заданной арматурой; переплетения объединяются в каждом проходе от гребня, чтобы сформировать ткань, которая вручную наматывается на автоматически управляемый намоточный валик, синхронизируется с раскручиванием основы из луча. челнок, который приносит тот же самый перо в проходе с уточной нитью: это называется шаттлом.








Или с помощью уточной опоры, которая выводит нить из стационарного конуса с одной стороны машины и тащит ее на ступеньку в минимальном количестве, которое необходимо для покрытия всей ширины ткани. Эти системы позволяют значительно меньше проставлять провода, увеличивать скорость ткачества и снижение потребления энергии, в этих случаях мы говорим о ткацких машинах. Выбор рамы основывается на типе ткани, которую мы хотим получить, и на пряжу, в которой мы работаем. Когда кусок ткани закончен он отправляется на требуемые технические испытания, затем отправляется в соответствующие отделы, где выполняются различные операции отделки и мойки, и, в конечном итоге, крашение для получения коммерческого продукта.








Параметры, которые необходимо учитывать при плетении, и которые должны быть первоначально определяемые и проверенные в ходе операций, являются: состав, название, кручение и цвет нитей, которые должны использоваться в переплетении, и в цепь; количество нитей в цепочке и пространство, в котором они должны содержаться, когда ткань закончена; плотность ткани, подлежащей изготовлению; переплетение утка с деформацией, порядок последовательности цвета, название и тип цепных нитей, цвета, названия, типы уточных нитей в том порядке, в котором они должны быть переплетены с нитями основы; необходимое количество нити, как в утке, так и в основе, для изготовления куска ткани; необходимые отделочные работы; стоимость на линейный метр.



Кромка, или загибка "косичкой" (Рисунок 36 – 40)- самая наглядная, но и самая трудоёмкая из всех кромок, завершающих край борта изделий из свободных концов стояков. Обычно "косички" плетут из двух прутьев в одой пряди и трёх прутьев - в другой, а когда надо получить более широкую кромку, то плетение идет из двух троек симметрично






Является одним из древнейших ремесел. Говоря о плетении, следует отметить, что существует огромное количество способов, техник и материалов, используемых в этом виде рукоделия. Наиболее популярными сегодня является плетение из лозы, бисероплетение и макраме.

Плетение из лозы берет свое начало из глубины веков. Оно появилось гораздо раньше гончарного дела и заняло значительное место в жизни человека. Достаточно вспомнить хотя бы о том, что из веток деревьев возводились жилища, изгороди, изготавливались всевозможные предметы обихода, от мебели до детских игрушек. На Руси фактически каждый крестьянин мог сплести корзину, если в том возникала необходимость.

Также на сайт:

Без корзин обходиться было невозможно: в них носили на речку стирать белье, брали с собой в лес либо в дорогу, отправляясь в далекий путь. Кроме того, плетение является предшественником ткачества. Самые первые коврики, циновки и одежда, сплетенная из трав, являются прообразом современных тканей.

Лозоплетение дошло до нашего времени практически без изменений, и научиться плести из лозы может каждый желающий. К тому же доступность используемого материала очень подкупает, так как для плетения может использоваться не только лоза, но и, фактически, любое растение, имеющее длинные, гибкие, тонкие стебли. Это может быть тростник, ситник, виноградная лоза, листья кукурузы и многое другое, очень популярно плетение из ротанга.

Также большим плюсом является то, что плетение из лозы можно сочетать с другими техниками, в основе которых лежит использование природных материалов: роспись, резьба, икебана, флористика и многое другое, что подскажет творческая фантазия. Для начала можно создавать поделки попроще, а потом можно изготовить практически любую вещь. Светильники, вазы, табуреты, кресла, плетеная садовая мебель пользуются большим спросом, поскольку они красивы, практичны и подчеркивают индивидуальность обладателя.


И если плетение из лозы может украсить интерьер, то плетение из бисера может украсить одежду и стать ярким и модным аксессуаром. Родиной бисероплетения считается Египет, где задолго до нашей эры плелись украшения из стекла: в маленьких непрозрачных кристаллах проделывались дырочки, сквозь которые продевался волос или пропитанная воском нить.

Также украшения из бисера носили в Древней Руси. Даже зажиточные крестьянки могли позволить себе кокошники, расшитые бисером и речным жемчугом. Вышивка из бисера украшала также сумочки, кошельки, подушки, скатерти, пояса, подтяжки и т. д. Но настоящими «центрами рукоделия» являлись женские монастыри. Здесь готовили церковные убранства, расшивали одежду священнослужителей золотом, серебром, шелком, каменьями, а иконы, вышитые лицевой гладью и украшенные бисером и жемчугами, могли соперничать с писаными иконами.

Но монашкам-рукодельницам доверяли не только церкви, также их услугами пользовались богатые модные барышни и даже государственные мужи, желающие украсить шитьем свои мундиры. Именно благодаря монахиням и монастырям, собирающим и хранящим разные техники рукоделия, мы можем сегодня любоваться иконами, царскими одеяниями, патриаршими облачениями, которые поистине можно назвать произведениями искусства.


Сегодняшние мастерицы ничуть не уступают монахиням в искусстве бисероплетения , создавая из этих крохотных бусинок красивейшие украшения, мозаики, картины, которые смело можно назвать шедеврами. Ручное плетение бисером смотрится ярко и эффектно, облагораживает и придает оттенок роскоши. Многочисленные схемы бисероплетения цветов, деревьев, камей, брошей, колье и других украшений можно найти на специализированных сайтах.

Еще одним из видов плетения является макраме . История макраме начинается в Древнем Китае и Японии, откуда распространяется по всему миру. Некоторые народы использовали это узелковое плетение, чтобы сохранять и передавать информацию. «Узелковые письма» расшифровывались по цвету, размеру, форме и сочетанию узелков.

Во времена язычества из узелков плелись амулеты и талисманы, которые носили на руке или на шее. Церковники тех времен рассматривали плетение как преступление, а тех, кто занимался этим видом рукоделия, причисляли к еретикам и колдунам и подвергали жестокому наказанию или казни.

Бытует мнение, что посредником макраме стал парусный флот VIII - IX веков, так как многочисленные комбинации морских узлов крайне сложные и оригинальные по своей красоте. Моряки применяли хитроумные узлы для своих нужд, а в свободное время украшали свои ножи и безделушки узелковыми узорами. В разные времена узелковое плетение то возрождалось, то забывалось, но в каждый период своего расцвета техника плетения и вязания узелков усложнялась и задействовала все новые виды творчества.

Плетеные изделия можно было увидеть всюду: в интерьере, в одежде и даже в полотнах великих живописцев. Одним из первых художников, запечатливших плетеные изделия, стал Сандро Боттичелли. В настоящее время эта техника узелкового плетения также доступна всем, кто хочет самостоятельно украсить свой интерьер красивыми панно или сплести кашпо для цветов. Также в этой технике получаются оригинальные ремни и пояса, игрушки, кулоны, вазы, корзины и множество других полезных и красивых вещей, которые могут послужить прекрасным подарком к любому празднику.

Похожие публикации