Neverwinter Online: классы, обзор, билды, умения. Гайд l Бесстрашный воин в игре Neverwinter online

Игра Neverwinter Online заинтересовала очень многих еще в период разработки. И тут дело не только в великолепнейшем мире, который прибыл прямиком из настольной игры Dungeons&Dragons. Все-таки, у проекта крайне известные «предки» – отличные сингловые рпг серии Neverwinter Nights. Но честно скажу вам, игре есть что предложить пользователю, она хороша не только названием.

Но хватит об этом. Допустим, вы поверили в то, что Neverwinter заслуживает вашего внимания, и решили в него поиграть. Ну, или не поверили, но решили проверить. В общем, вы скачали клиент, установили его, запустили – и теперь решаете, какую расу выбрать, а самое главное, какой класс. Скажу сразу, о расах мы сегодня говорить не будем, только о классах, коих в игре восемь, на данный момент. Наша задача – это разобраться, кто и для чего нужен. Ну и решить, какой из них лучше. И, так как спор о том, «кто круче» – бесконечен, выбирать класс мы будем с точки зрения удобства для новичка. Итак, начнем.

Плут-ловкач – аналог ассасина или разбойника в других играх


Боец ближнего боя, умеющий уходить в невидимость.

Не обладает мощной защитой, зато способен нанести весьма немалый урон за единицу времени. Кроме того, обладает способностями, направленными на контроль противника, а также различными дебаффами. Неплох в ПвЕ контролем групп противников и хорошим уроном по одиночной цели (особенно полезно на боссах). В ПвП – смертельно опасен, особенно для слабо бронированных классов.

Сложный в освоении, но крайне интересный персонаж.

Истовый клирик – главный целитель в игре


Способен наносить неплохой урон, но более всего ценится за свои способности защиты и исцеления.

Едва ли не самый нужный персонаж в любой группе. В соло прокачивается достаточно просто за счет наносящих урон способностей и самолечения, но наиболее быстрая прокачка осуществляется в группе, в различных подземельях. Неплох и в ПвП, так как не только сложно убиваем, но и весьма неплохо усиливает союзников.

Класс для тех, кто предпочитает не драться сам, а поддерживать союзников.

Волшебник-повелитель – классический маг


Одет в тканевые одежды, а потому броней не обладает.

Зато наносит огромный урон как по одиночной цели, так и по группе противников. Так же обладает отличными контролями, которые полезны как в ПвЕ, так и в ПвП.

Один из основных «уронщиков» в игре. Если вам нравятся магические классы, способные наносить урон – начните с волшебника-повелителя.

Охотник-следопыт – интересный класс, являющийся в своем роде универсалом


Пользуется различным дальнобойным оружием, но с 10-го уровня может экипировать и два клинка, делающие его неприятным противником и в ближнем бою.

Одет в кожаные доспехи, обладает многими интересными способностями защиты и контроля. Владеет не только навыками ближнего и дальнего боя, но и природной магией, одинаково хорошо способен бороться как против отдельных противников, так и против групп. Обладает очень гибкой тактикой боя, которая делает его особенно неприятным противником в ПвП.

Если вы любите нестандартные боевые решения, то этот класс вам понравится.

Чернокнижник-мучитель – колдун, получивший силы благодаря сделке с демонами

Очень интересный, хотя и сложный в освоении класс.

Умеет проклинать врагов, наносить урон, а также вытягивать жизнь из противников. Причем существует ветка развития, которая позволяет вытягивать здоровье, усиливая при этом союзников, что может сделать из чернокнижника своеобразного персонажа поддержки. Проклятья этого класса ослабляют противников, увеличивают наносимый им урон и делают много других неприятных вещей.

Чернокнижник способен наносить огромный урон одной цели, даже его способности, бьющие по площади, в большинстве своем наносят максимальный урон какой-то конкретной цели.

Класс, способный на многое и в ПвЕ, и в ПвП, но не рекомендуется новичкам, так как сложен в освоении.

Праведный паладин – класс способный как лечить, так и танковать

А вот нанесение урона – это не его специализация.

Данный персонаж облачен в латы, а потому очень хорошо защищен (превзойти его по этому параметру способен разве что воин-страж). Да и его способности целителя более чем хороши, хотя истовый клирик будет лечить, скорее всего, несколько лучше. Хотя тут все зависит от навыков игрока.

Паладин – один из самых легких по прокачке классов, ведь он спокойно может собрать на себя группу мобов, которая бы убила любого другого персонажа, и истребить их всех. Да и в подземельях он будет востребован, поскольку исполняет сразу две самые нужные роли – танка и хилера.

В целом, класс простой в освоении и очень удобный в игре, а потому рекомендуется всем новичкам.

Очень важную роль при старте игры играет выбор расы и класса вашего перса. Каждая раса имеет свои особенности. Они включают в себя два пассивных навыка и прирост в каким либо характеристикам. Каждый класс имеет уникальные навыки и стиль игры. В основном классы делятся на три типа:

  • Танки: персонажи, удерживающие внимание боссов. Способны принять огромное количество урона.
  • dd (дамагеры): Наносят основной урон по врагам.
  • Хилеры: саппорты, которые лечат и бафают(накладывают различные эффекты на команду) других игроков. Не многие начинают играть за них, так как они созданы, по большей части, для игры в пати. Именно поэтому они востребованы.

Сейчас подробнее разберем классы, и расы, которые под них лучше всего подходят для игры в ПВЕ:

  1. Плут-ловкач – персонаж, который способен наносить большое количество урона. Особенностью является невидимость, в которой он имеет 100% крит(при правильном использовании навыков, из инвиза почти не выходит). Способен атаковать как с ближней дистанции, так и с дальней. Не смотря на то, что его называют ассасином, он имеет множество массовых скилов. В пвп режиме, при хорошей раскачке может убивать с одного удара. Относится к дамагерам. К нему наиболее подходят такие расы: Дроу, Мензоберранзанский ренегат.
  2. Охотник-следопыт – единственный лучник в игре. Имеет 2 режима – дальнего и ближнего боя. Причем больший урон наносит именно в ближнем бою. В дальнем – он отстает по наносимому урону от других классов. Имеет целых два скила с инвизом. Расы: Лесной эльф.
  3. Волшебник-повелитель – известен всем как маг. Он может выступать как в роли дамагера, так и бафера. Может владеть одной из двух стихий: огнем или молнией (урон у них примерно равный). Отлично контролит вражеских NPC.Подходящие расы: Тифлинг, Человек.
  4. Чернокнижник-мучитель – волшебник, который специализируется на призывах различных духов. Наносит весьма неплохие повреждения врагам. Очень живуч в пвп.Ему подходят: Тифлинг, Человек.
  5. Бесстрашный воин – в начале игры слабоват. При максимальной прокачке наносит огромный урон и способен сам выносить тяжелых врагов. Обладает хорошей живучестью. Считается самым простым для новичков классов. Идеальны такие расы: Драконид, Полуорк.
  6. Истовый клирик – относится к хилерам. В командах этот класс ценится очень высоко. Является самым лучшим баффером. Лечит союзников он незначительно, однако колоссально снижает урон по ним. Очень силен в пвп, практически неубиваем. К нему нужно брать такие расы: Солнечный эльф, Лунный эльф, Человек.
  7. Праведный паладин – класс своеобразен. На 30 уровне вам предстоит выбрать, как его качать: лекарем или танком. Как лекарь – он обладает отличным лечением. Как танк – он способен обеспечивать небольшое лечение команды. Востребован как второстепенный танк. Расы: Дворф, Человек, Полуэльф.
  8. Воин-страж – является отличным танком, однако чаще всего его качают именно в дамагеры. Это облегчает прокачку до 70 уровня, но потом как дд он менее востребован в данжах, потому что занимает место танка, но принимает урон с трудом. Как для танка, так и для дд хорошо подойдут: Драконид, Дворф, Человек.

Для игры в пвп всегда в приоритете находится полурослик, потому что дает бонус к парированию, сопротивлению контроля и выносливости.

Прокачка персонажа до 70 лвла

Вся игра до 70 уровня является всего лишь разминкой. Для того, чтобы полностью раскрыть потенциал персонажа, важно достигнуть максимального уровня. И тут всплывает вопрос, как же это сделать быстрее?

Первый тип, это прокачка перса самостоятельно.

В среднем прокачка персонажа до 70 уровня занимает около 1-2 недель, в зависимости от онлайна человека это время может значительно уменьшаться или увеличиваться.

Самый быстрый способ – выполнять квесты основной сюжетной линии. Если убивать на это дело больше чем 10 часов в сутки, то максимальный уровень будет достигнут меньше чем за неделю. Конечно же, советуется пропускать лишние тексты, потому что это вас только задерживает.

Этот способ подойдет только в том случае, если ваша первоначальная цель – достичь 70 лвла и вам не важен сюжет игры. Но в нем есть минусы. Например, при такой раскачке большинство компаний просто не будет завершено. Также во время выполнение дополнительных заданий у вас есть шанс получить уникальный лут, который поможет вам в прокачке, ведь экипировку время от времени вам все равно придется обновлять.

Менее быстрый способ – выполнять все квесты на каждой локации. При этом весь лут, доступный в заданиях будет получен и будут выполняться кампании, поэтому в дальнейшем вам будет легче.

Для ускоренного получения опыта советуется вставлять в экипировку «Лазурный волшебный камень», который дает дополнительный процент опыта.

В любом из способов вам поможет донат. За реальные деньги вы можете приобрести на рынке ЗЕН vip-аккаунт, который предоставляет вам возможность получать дополнительные 10% опыта.

Если вы готовы потратить достаточно большое количество своих сбережений на игру, тогда полезной покупкой будут также свитки опыта. Они ускоряют получение опыта примерно в 2 раза. Но их цена слишком завышена.

Раз в несколько месяцев проходит событие двойного опыта. Если вы начали играть именно в этот момент, тогда вам крупно повезло и вы будете получать за все квесты и убийства в два раза больше опыта!

И второй тип прокачки – покупка услуг у бывалых игроков. На нашем сервисе имеются услуги прокачки перса до максимального лвла. При этом вашей задачей будет просто подождать несколько дней. Также, в комментариях вы можете заметить, как отдельные люди предлагают свои услуги более дешево. В этом случае вам стоит опасаться обмана, так как многие просят оплату вперед и потом просто кидают доверчивых пользователей. Поэтому пользуйтесь услугами сервиса Overlvl.

Пользуясь вторым типом прокачки, вы не получаете нужных навыков, которые понадобятся вам при игре на высоких уровнях. Так что играть вам будет первое время достаточно сложно.

Что делать на хай лвле

Как уже было сказано выше, получение 70 уровня это только начало. С 70 уровня открываются подземелья и сражения, в которых вы можете выбить полезный лут. За каждые 100 000 избыточного опыта – вы будете получать дополнительные бонусы. Приоритетным теперь становиться не уровень персонажа, а общий уровень предметов (ОУП).

При получении 70 уровня в среднем начинающие игроки имеют примерно 4000 ОУП, и это очень низкий показатель. При его повышении будут расти и характеристика вашего персонажа, среди которых урон. Также будут открываться эпические схватки и подземелья, в которых вы можете получить отличный шмот высокого уровня с отличными характеристиками.

Теперь подробнее о том, как повысить этот ОУП и вместе с ним характеристики перса.

В первую очередь нужно заняться покупкой артефактной экипировки через аукцион. Но какую же выбрать, ведь она стоит так дорого на аукционе? После введения в игру «Чалта», эта проблема очень быстро решилась.

На аукционе сейчас достаточно много шмоток с Чалта, которые дают хороший прирост к характеристикам. При этом стоят они достаточно дешево, в пределах 15000-20000 астральных бриллиантов.

Плюс артефактной экипировки в том, что ее можно прокачивать со временем до более высокого качества, повышая этим и характеристики.

Остальную экипировку можно получить по мере прохождения таких кампаний как «Шарандар», «Кольцо Ужаса» и другие, покупая ее у NPC за валюту компании.

Следующая стадия – прокачка спутника. Выбор самого спутника зависит от режима игры. Так, для пвп режима рекомендуется брать айонский камень либо кошку, потому что они дают большой прирост к характеристикам.

В любого спутника можно дополнительно вставлять камни и экипировку, которая повысит его эффективность и вместе с ним ваш ОУП.

При прохождении кампаний 60-70 уровня у вас появляется возможность открывать дары. Каждый из них имеет определенные свойства, которые вам помогут в дальнейшем.

Не забывайте про артефакты, которые играют важную роль в повышении общего уровня предметов. Помимо прироста характеристик они так же вам помогут при прохождении квестов. Часть из них дает пассивные навыки либо просто прирост характеристик. Другая часть способна вызывать дополнительных спутников, которые будут за вас сражаться, наносить урон и т.д.

Возможность повышать ОУП и параметры перса доступна на протяжении всей игры.

Фарм астральных бриллиантов

Самым легким способом – является донат. На рынке ZEN вы можете приобретать уникальную экипировку, спутников и скакунов, продавая их позднее на аукционе за АБ, либо же просто обменивать ЗЕН.

Помимо этого разработчики постарались, чтобы астральные бриллианты можно было легко зарабатывать и без вложений реальных средств в игру.

А теперь подробнее об этих способах:

  • Первый способ самый распространенный, это получение АБ за прохождение схваток и подземелий.
  • Молитва. За нее вы получаете приятные бонусы и астральные алмазы. АА можно обработать в инвентаре (вкладка валюта) и получить астральные бриллианты по соотношению 1:1. Однако в день можно обрабатывать не более 36000.
  • При выполнении ежедневных/еженедельных заданий вы также получаете примерно 2500-4500 АА, которые впоследствии можно обработать.
  • При прохождении эпических подземелий и схваток вы получаете редкую и эпическую экипировку. В зависимости от качества, ее можно распылить за 2000 и более астральных алмазов.
  • За печати защитника, которые зарабатываются в схватках и подземельях, вы можете приобретать эпические шмотки у скупщика печатей защитника, которые также можно распылить.
  • Печати странника вы можете потратить на покупку мешков АА у скупщика печатей странника.
  • Продавая ненужные вам вещи, камни и расходуемые предметы т.д. на аукционе вы также можете заработать приличное количество АБ.
  • Регулярно получать АБ так же можете, прокачав профессию «Лидерство».

Прокачка профессий

На многих форумах вы можете заметить, что прокачка профессий бесполезна, однако это далеко не так. В них вы можете производить многие уникальные предметы самостоятельно, зарабатывая потом на их продаже. Помимо этого они служат для снабжения персонажа многими необходимыми ресурсами, начиная с зелий и красителей и заканчивая астральными бриллиантами.

На данный момент в игре всего 10 профессий.

Существуют универсальные профессии, которые подходят для любого класса персонажа и классовые, которые полезны лишь для определенных классов. Ограничений в развитии профессий нет. Вы можете качать любую понравившуюся.

Универсальные:

  • Лидерство
  • Алхимия
  • Обработка черного льда
  • Ювелирное дело

Классовые:

  • Нанесение узоров, для Истового клирика, Волшебника-повелителя
  • Обработка кожи, для Плута-ловкача, Охотника-следопыта
  • Плетение кольчуг, для Истового клирика и Бесстрашного воина
  • Изготовление лат, для Воина-стража
  • Кройка и шитье, для Волшебника-повелителя
  • Оружейник, для Плута-ловкача, Бесстрашного воина, Воина-стража, Охотника-следопыта

Прокачка всех профессий занимает очень много времени. Неделей тут точно не обойдется. Ускорить данный процесс вы можете, нанимая работников эпического качества. Исключение – алхимия. Для нее требуется удачно проводить эксперименты, а не зарабатывать опыт.

Neverwinter Ravenloft

27 июня 2018 года разработчиками игры был добавлен новый, 14 модуль известный под названием Равенлофт. Чтобы комфортно себя чувствовать на локации, желательно иметь как минимум 14000-15000 ОУП. Однако если вы играете с друзьями в пати, то будет достаточно и меньшего количества.

Локация никак не связана с событиями, происходящими в Невервинтере. В ней обитают ведьмы, оборотни, нежить и вампиры.

Главной особенностью дополнения является новый режим квестов – «Охота». В этом режиме вам придется выслеживать монстров по всей локации. Награда определяется рандомно. Вы можете получить экипировку, расходные материалы и новый плакат розыска, только с повышенной сложностью. Все награды будут полезны в прохождении компании Баровии.

Основной задачей в локации является победить босса, для сражения с которым необходимо создать 3 могущественных артефакта. Так что готовьтесь много фармить для получения необходимых вещей.

Придется по нраву тем игрокам, которым по душе забрасывать врагов бесчисленными заклинаниями. Класс с очень хорошим уроном как по одной цели, так и по области, с множеством контроля, очень динамичный. Но для того, чтобы хорошо играть за мага, нужно хорошо разобраться в его механике, понимать скилы и, конечно же, правильно его прокачать.

Лучшая раса для класса Волшебник-Повелитель в Neverwinter.

Основные характеристики мага:

Интеллект — +1% к урону и восстановлению сил

Мудрость — +1% к скорости восстановления очков действия, восстановления сил, длительности эффектов контроля, сопротивление контролю

Обаяние — +1% к криту, боевому преимуществу

В зависимости от типа игры (хотите контролить все и вся или быстро убивать), делайте упор на соответствующей характеристике. Интеллект – в первую очередь, дальше на выбор.
При создании персонажа рекомендую выбрать одну из следующих рас:

1) Человек — +2 к любому атрибуту, +3% обороны, +3 дополнительных очка Навыков

2) Тифлинг — +2 обаяния, +2 интеллекта, +5% урона по цели с малым количеством хп, 10% шанс на 5% снизить входящий дамаг

3) Солнечный эльф : +2 интеллект и +2 обаяния, +2% к скорости восстановления очков действий, 10% сопротивления к контролю

Можете выбирать и другую расу, но у этих самые «вкусные» бонусы, которые дадут боевое преимущество уже на старте.

Волшебник- Повелитель — умения и скилы.

Классовые особенности:

Владение волшебством – при каждом касте волшебных умений, маг получает 1 стак Владения волшебством. Он повышает урон от умений на 3%, максимально стакается 5 раз. Некоторые умения получают доп бонусы, когда шкала Владения волшебством заполнена.

Заморозка – способности холода накладывают на противника эффект Заморозки (стак), суммируется 6 раз. После накопления 6 стаков противника может заморозить, то есть застанить.

Волшебное мастерство – на TAB можно экипировать любой скил, он получит дополнительный урон и бонусные эффекты.

Телепорт – при зажатом Shift или двойным нажатием на кнопки передвижения, можно сделать рывок в указанную сторону.

Скилы Волшебника Повелителя:

Свободные:

Волшебная стрела – наносит урон по одиночной цели.

Луч холода — настакивает Заморозку на цели, слабый урон, компенсируется морозными стаками.

Облако заморозки – наносит средний урон. Каждый третий удар даёт АОЕ-эффект на 10 футов. Уменьшает получаемый от цели урон и добавляет эффект Заморозки.

Столп бури — умение доступно для пути идеала Заклинатель Бурь. После 2-х секундной зарядки бьёт молнией и вызывает столб из неё же, который бьёт по площади. Умение восстанавливает очки действия.

Обжигающая вспышка — доступно, если уйдёте в Повелителя Пламени. После 2-х секундной зарядки выдаёт АОЕ-волну урона на 15 футов. Добавляет эффект Тления (DoT-урон).

Боевые:

Морозный удар — бросает глыбу льда, наносит большой урон от глыбы и периодический урон от холода. Добавляет стак Заморозки. Мастерство: добавляет АоЕ эффект, оглушение работает только на основную цель.

Путы — поднимает врага в воздух, блокируя его атаки. Хороший контроль как в PVE, так в PVP. Мастерство: удерживает дольше, притягивает ближайших врагов к основной цели.

Проводник льда – АОЕ-штор наносит урон основной цели и всем, кто находится рядом. Полезно кастовать на большие пачки врагов. Наносимый урон увеличивается на 5% от каждого эффекта Заморозки на цели. Мастерство: Дополнительно добавляет эффект Заморозки к целям и увеличивает радиус.

Отбрасывание – для PVP и соло фарма отличный скил. Дистанция отброса зависит от количества эффектов Волшебства на Маге. Мастерство: отбрасывает несколько целей

Щит — уменьшает входящий урон, теряет эффективность при сильном ударе по нему, но самовосстанавливается со временем (6 секунд). При повторном использовании щит разрушается, отбрасывает врагов стоящих вокруг Мага. Мастерство: Поглощает больше урона и увеличивает силу отталкивания.

Ледяная земля — замораживает землю в небольшом радиусе вокруг мага, все, кто попал под действие, замораживаются на месте. Мастерство: Можно применить в указанном месте, а не разлить лужу под ногами.

Неожиданная буря – умения только Заклинателя Бурь. Выпускает разряды молнии перед магом, они наносят неплохой урон. На время кача отличный скил. Мастерство: дополнительно накладывает ДоТ.

Раздувание пламени — только у Повелителей Пламени. Наносит большой урон одной цели. Мастерство: небольшое АоЕ.

Луч ослабления – периодический урон от Тления. Восстанавливает очки действия. Мастерство: увеличивает заряды ДоТа, но увеличивает КД. Не стоит использовать в ТАВ слоте.

Ледяные лучи – большой урон по одной цели. Мастерство: Увеличивает урон на 50%, сковывание +0.5 сек, плюс доп эффекта Заморозки. Теоретически ногибаторская способность.

Кража времени – замедляет врагов, а после станит, на то время, в течение которого они были замедлены. Мастерство: маг и союзники получают боевое преимущество, а так же увеличение скорости.

Частица бесконечной лавины — призывает здоровое Яйцо, которое можно бросить во врагов повторным использованием умения. Отбрасывает и сбивает с ног. Находясь рядом с яйцом, Маг накапливает стаки Волшебства. После того как брошено или воздействует на врагов — яйцо взрывается, нанося неплохой урон и отбрасывая врагов (при пролёте сквозь врагов — опрокидывает их).

Ежедневные:

Ледяная буря – волна льда наносит урон, отбрасывает и сбивает с ног протвников, оказавшихся в зоне действия, добавляет эффект Заморозки. Очень сильный АОЕ-скил, но в данжах лучше не использовать, так как будет откидывать мобов по сторонам.

Чёрная дыра – мощный разлом в земле засасывает противников в большом радиусе и наносит урон. Хороший АОЕ-скил для контроля в PVE.

Подавляющая сила — создаёт притягивающее магнитное поле, которое взрывается спустя время, нанося небольшой урон и накладывая дезориентацию (своего рода стан). Применение добавляет эффект Волшебства.

Ледяной нож – очень большой урон в одиночную цель, большой нож из льда падает с неба и поражает противника и опрокидывает его.

Водоворот хаоса — только для Заклинателя Бурь. Большой АОЕ-урон, противники притягиваются к центру бури, замедляется их передвижение. Во время каста повышается сопротивление любому урону.

Яростное жертвоприношение – только для Повелителя Пламени. Собирает всех противников в кучку и подбрасывает в воздух. Хороший контроль и приличный урон.

Классовые пассивки:

Сфера принуждения — увеличивает длительность навыков контроля на 5%.

Волшебное присутствие — увеличивает урон заклинаний холода на 3%.

Леденящее присутствие — в отличие от Волшебного присутствия, увеличивает весь урон по цели с эффектом Заморозки на 3% за стак (до 18% максимум).

Призыв — увеличивает урон от АОЕ на 5\10\15%

Ярость бури – врагов будет бить молния, когда здоровье мага опустится ниже 50%.

Заклинание бури – во время атаки есть 10% шанс удара молнии. Средний урон, но может сработать крит.

Око бури — 5% шанс при использовании свободных умений 5 и 15% при использовании боевых может дать 100% возможность крита на 3 сек. Обязательная к прокаче пассивка!!

Взрывное действие – ежедневные умения добавляют пораженным целям эффект Тления. Эти цели в течение небольшого времени получают от Тления и эффектов огня больше урона (до 9%).

Всесжигающий пожар – на 15% увеличивается крит урон, а когда вы наносите критический удар атакой, использующей волшебство или холод, цель получает Тление.

Полоса уничтожения — на 24% увеличивает урон от Тления, а цели, на которых действует Тление, получают больше урона.

Путь развития и путь идеала, навыки (билд Волшебника — Повелителя в Neverwinter).

После 30 уровня маг имеет два вариант дальнейшего развития: Заклинатель Бурь и Повелитель Пламени. Первый больше сосредоточен на контроле, второй – на повышении урона. У мага самое большое количество АОЕ-абилок и контроля, поэтому чаще отдают предпочтение Заклинателю Бурь.

Так же у мага есть три пути идеала: Угнетатель , Чудотворец и Ренегат .

Ренегат – очень полезен для PVE и его с удовольствие берут в пати. По урону проседает, но имеет в арсенале усиливающие бафы.

Чудотворец – этот билд скорее для урона, так как в нем сильные криты, стабильно дамажащие скилы. Но бафов нет. Билд для соло игры и PVP.

Угнетатель – ветка бесполезная, имхо.

Дары класса Волшебник-повелитель в Neverwinter.

Дары Шарандар

Дары Кольцо ужаса

Дары Долина ледяного ветра

Дары Тирания Драконов

Артефакты класса Волшебник-Повелитель в Neverwinter.

Светильник прозрения (артефакт силы) – наносил 1,7к урона врагам поблизости и повышает наносимый урон на 16%. На себе: +350 к шансу крита, +350 к проникающему урону, +450 к боевому преимуществу.

Печать повелителя (артефакт равновесия) – дух отталкивает окружающих врагов, нанося 2,6к урона, после примораживает их на 1,5 секунды, это наносит доп урон. На себе: +350 могущества, +350 шанс крита, +450 сопротивления контролю.

В целом в много полезных артефактов. При выборе делайте упор на статы крита, проникающего урона, могущества.

Экипировка (шмот и сеты) Волшебника Повелителя в Neverwinter.


Сет доспехов – Штурмовые доспехи драконьего племени, Агрессивные доспехи драконьего племени, сет Дроу, сет Черного льда.

Рубаха и штаны – Инкрустированные изысканные стихийные.

Оружие — Морозящий глаз Золотого дракона.

Кольца – Кольцо жесткости +5, Кольцо возрастающей силы +5, Кольцо возрастающей точности +5.

Еще хорошо будет раздобыть сет Лостмаута (Рог разрушения Лостмаута, Ожерелье из сокровищ Лостмаута, Золотой пояс власти).

Спутники для Волшебника Повелителя в Neverwinter.

Лучшими спутниками для мага будут Кот или Айонский камень могущества . Они оба будут давать нам 100% бонус от камней, вставленных в них.

Но в принципе в игре очень много разных спутников и таскать их можно до 5 штук в слотах (пока неактивны, давать бонусов не будут, но носить с собой и вызвать по надобности в зависимости от ситуации можно). Так что у вас есть возможность выбрать полезного спутника, подходящего под ваш стиль игры.

Итог. Стоит ли играть Волшебником повелителем?

Маг – очень хороший боец, наносящий урон как по одной, так и по нескольким целям. У него самое большое количество контроль-скилов в игре. Интересен будет тем, кто любит раскидывать заклинания направо и налево и, конечно же, постоянно стопить противников, не давая подойти к себе или своей пати. Играть им не сложно, но нужно хорошо разобраться в скилах и иметь тактику. Все познается на практике, и только на личном опыте вы можете составить билд, подходящий именно вам. Удачи!

Достаточно часто можно встретить такую ситуацию, что новички, достигая 70 уровня, задаются вопросом, а что делать? На самом деле многие старожилы скажут о том, что с получением максимального уровня игровой процесс в Neverwinter только начинается, ведь остается самое важное - одеть персонажа перед бесконечными PvP-вылазками.

В первую очередь вы должны правильно понимать, что вся ваша экипировка вне зависимости от того, зеленая она, синяя или фиолетово-желтая, отправляется в утиль, а точнее говоря, к торговцу, который нам за нее отсыплет немножко золота. Даже если ваш КС будет составлять 19 000, это вовсе не является показателем, так как экипировку вы собираете по разным локациям, и, в общем, характеристики она имеет самые кривые. Если вы хотите более уверенно чувствовать себя в PvE и PvP, вам крайне желательно приобрести что-нибудь новое.

После этого вы можете оказаться в двух ситуациях: у вас в наличии несколько десятков тысяч АБ или же какая-то строго ограниченная сумма, равная примерно 7 тысячам.

Обеспеченным игрокам

Все дело в том, что при желании вы на данный момент уже можете одеться в фиолетовую эпическую экипировку. Ее можно разделить на несколько групп: т1, т2 и т3. Если использовать такую градацию, то с достижением максимального уровня преимущественное большинство игроков вполне может позволить себе приобрести одежду т2-грейда на аукционе за любые установленные там суммы. Если же вы хотите добиваться всего самостоятельно, не брезгуете гриндом и не против с друзьями пройтись по подземельям, можно пройти несколько эпических данжей и достать их вручную, чтобы потом надеть на себя или продать.

Чтобы понять, какая именно экипировка для вашего персонажа является наиболее актуальной, вы можете обратиться к любому одетому игроку вашего класса или спросить у офицера вашей гильдии, после чего просто приобрести на аукционе. Если же никаких нужных вещей в продаже на данный момент нет, можете приобрести другие сеты т2, а потом заменить их на нужные. Главное здесь - не перепутать со стандартным сетом т1.

При недостаточном капитале

Случается и так, что с получением максимального уровня на руках имеется достаточно маленькая сумма, и поэтому придется, по сути, начинать с нуля. Берите свое скромное оружие, скромного маунта и отправляйтесь на аукцион, где нужно будет приобрести синий шмот на свой уровень. В принципе, подобная одежда стоит приблизительно от 200 до 900 АБ, поэтому суммы на полный комплект должно хватить с головой.

В каждой схеме есть свои плюсы и минусы. В первом случае вы свой КС в течение одного дня поднимаете приблизительно до 10-11 тысяч, что уже делает вас более уверенным в себе персонажем, но на самом деле это не научит вас эффективно проходить данжи и выживать в любых условиях. Другими словами, подобный буст разве что не даст вам какого-то опыта в плане командных действий и прохождении различных подземелий, но в то же время значительно сэкономит жизненное время, что практически для каждого более важно.

Основные занятия с получением вещей

После получения нужных вещей, в первую очередь, вы можете пройти последний квест в Андердарке, за который вам положена награда в виде Плаща невидимости, позволяющего вашему персонажу стать абсолютно невидимым на десять минут с кулдауном в один час.

Стандатные занятия - это ежедневки, включая квесты Лорда-Протектора. Последние можно получить в зале Лорда Неверембера, который дает вам различные квесты, появляющиеся рандомным образом.

Для начала пройдите в Протекторате к NPC Шарандара, после чего выполняйте полный набор вступительных заданий. Затем у вас откроется еще один набор ежедневных квестов.

Сначала вы получаете ежедневное задание на искры, а также от трех до шести квестов на полумесяцы и дополнительную валюту и одно ежедневное подземелье для прохождения в соло. Перед данжем вы увидите ежедневный ключ у Лепрекона.

Если вы хотите получить в пользование зеленого спутника, то в таком случае начинайте с выполнения задач по открытию новых локаций (центральная ветка), а также активно фармите башню Селадейна, при этом можно даже не затруднять себя прохождением ежедневных подземелий и скапливанием ключей. Если вы играете за клирика или мага, то в таком случае можно получить для себя доступ в замок Малабога и заняться его зачисткой, а иначе можно сначала попробовать набить на дары, а потом уже приступать к исследованию новых районов.

Помимо этого, существуют фоморские зелья, представляющие собой местную валюту. Рекомендуется менять их на луны (если у вас в них есть недостаток), сумки (для заработка золота) или печати единорога (для получения алмазов). При этом можете не обращать внимания на Зелье убийства.

Для получения задания на соло-данж нужно будет пройти в этой локации три других. Прохождение ежедневных квестов обеспечивает дополнительную валюту локации.

Помимо всего прочего, есть своеобразный эксплойт в Шарандаре, позволяющий заниматься фармом башни Селадейна без необходимости выполнения ежедневных заданий Шарандара. Лепрекон дает вам ключ, позволяющий проходить соло-данж в кампании в Шарандаре ежедневно, если у вас есть задание на это подземелье. При этом стоит отметить, что при помощи этого ключа вы можете заходить в другие данжи, поэтому достаточно просто взять задание на другие квесты, но при этом с ключом посещать именно башню Селадейна.

Ключ можно и купить, но если вы не занимаетесь принципиальным фармом спутника, то вряд ли можно сказать, что его приобретение окупится.

Кольцо Ужаса

Сначала по большой карте отправляемся в Кольцо Ужаса и берем все стартовые задания.

После их выполнения, опять же, появляются ежедневные квесты, три из которых на чеки и один на ежедневное подземелье для соло-прохождения. Помимо этого, есть еженедельный квест, который обеспечивает вас дополнительными свитками. Довольно схоже с предыдущим случаем, но многие бывалые игроки говорят о том, что более оптимально будет сначала накопить на рукавицы.

Заданий в локации, в принципе, более трех, и тип их обновляется в 15:00 по Мск, в то время как счетчик дней восстанавливается через 12 часов. Именно поэтому вы можете при желании выполнить три квеста днем, а еще три - ночью, и то же самое касается также соло-данжа в Кольце Ужаса.

Единственная проблема здесь присутствует с ключевой валютой этих локаций - это свитки и искры. Искры можно получить приблизительно 100 в неделю исключительно за счет квестов, а дополнительно приобретается сундук стоимостью 6 огненных монет. Свитки же достаются из соло-подземелья в количестве 5 штук, а также за прохождение еженедельного квеста, за который дают сразу 30 штук. Выполнение ежедневных квестов Кольца Ужаса на чеки не всегда нужно, потому что чеки будут в небольшом избытке, а деть их потом уже практически некуда. С другой стороны, так вы можете заработать дополнительное золото и, если вам это нужно, еще немного «раскормить» своего питомца.

Помимо всего прочего, в обеих локациях есть испытания, за которые можно получить камни 4 уровня, сливающиеся в различные артефакты.

Видео

Еще несколько советов смотрите в следующем видеоролике:

Бесстрашный воин – ДПС-ер, способный наносить тьму урона по скоплениям противников, либо впитывать массу урона – все зависит от прокачки и выбранного начально пути класс. В комьюнити Neverwinter бесстрашный воин именуется, как GWF.

Плюсы класса:

  • Отличный АОЕ урон;
  • Один из самых демажещих классов по соло-целям;
  • Есть возможность развития мощного контроля (до 5 целей одновременно);

Минусы класса:

  • Сложен в освоение для новичков;

Выбор расы для Бесстрашного воина в Neverwinter online

Одной из лучших ПВЕ рас для воина является Полу-орк за счет бонуса силы +2, ловкости +2 (+5% шанс. крита).
Данная раса идеально заходит для угнетения мобов, но если вы все таки рассчитываете получить не максимальный урон, а максимальную эффективность в бою против людей, то стоит взять Полурослика за счет выносливости +2, ловкости +2, +3% шанса парирования, +10% сопротивления контроля.

Выбор характеристик

PVE: Для ПВЕ передовыми характеристиками являются сила (дополнительный урон) и ловкость (выше крит.шанс), оставшиеся очки вкидываем в выносливость.

PVP: максим выносливость (повышение кол-ва хп\арп), ловкость (больше шанс крита, парирования), остаток кидаем в силу, но стоит отметить, что сила практически не добавляет урона по живым врагам (по ощущениям).

Билд Мастера Меча (ПВЕ) и Железного Авангарда (ПВП) Бесстрашного воина в Neverwinter online

Мастер меча:

Железный Авангард:

Представляем две прокачки, которые не сильно разятся в ПВЕ (первый в ПВЕ лучше), но все же имеют значительно различие в ПВП. Мастер меча более рассчитан на новичков, ибо меньше контроля необходимо, а второй все же на хардкорных игроков, которые умею контролировать персонажа в бою для максимальной эффективности в ПВП.

Выбираем дары для бесстрашного воина в Neverwinter

Дары Шарандара, защитника эльфов :

  • Охотник на темных фэйри: пассивный навык повышающий наш урон на +250 очков могущества;
  • Точность фэйри: пассивный навык повышает шанс крита на +250 очков;
  • Эльфийская резвость: пассивный навык на +2% к получаемым ОД, что позволяет быстрее накапливать очки действий, что в свою очередь снижает откат ежедневных навыков;
  • Ярость эльфов: дополнительный шанс (+400 очков) нанести дополнительный удар магией по врагу;
  • Эльфийская ярость: стакаемая пассивка. Добавляет +20 могущества (на 45 сек) за каждое убийство врага. При каждом убийстве таймер отката обновляется. Всего навык стакаеться до 30 раз (20х30=600 дополнительного могущества).

Дары Кольца ужасов :

  • Сила хранителя реликвий: пассивная способность, добавляющая +125 к могуществу и скорости;
  • Жажда призывателя: добавляет +250 к вампиризму с атак, что поможет выживать в бою с мобами\людьми;
  • Запретный укол: дополнительный проникающий урон +250 (очень важно для ПВП);
  • Касание тени: шанс добавить к своей атаке +1000 урона и повесить дебафф на врага, который снизит эффективность его лечения на 25%;
  • Неистовое безумие: стакаемая пассивка. Добавляет ~12 могущества и ~7 за каждый удар по врагу. Всего навык стакаеться до 50 раз.


Дары Долины ледяного ветра :

  • Тактика вторжения: +250 БП;
  • Не принципиально что брать;
  • Мастерство ледяного дождя: пассивная способность, добавляющая +2% к урону с критических ударов;
  • Холодное устремление: добавляет пассивку, которая работает только тогда, когда бодрость на нуле (Бесстрашный воин в Neverwinter online легко может сбрасывать бодрость). Когда пассивка включена, мы получаем +500 к могуществу;
  • Награда зимы: добавляем шансовое умение, которое может сработать при убийстве любого противника (человека или моба). Шанс того, что умение сработает, примерно 15-20%. При срабатывание мы получаем +10% к ОД, что снизит откат ежедневных умений.

Петы для бесстрашного воина

Для эффективного использования петов берем предмет под названием «Айонский камень могущества», суть которого в передаче 100% статов вашему персонажу. Можно взять камни и дешевле, особой разницы нет, если выбирать из аналогов.

Основным питомцем для ПВП является кошка .

ПВЕ экипировка бесстрашного воина в Neverwinter online

Одним из лучших и самых доступных сетов является сет «Воплощения войны», достать его можно в таких локациях:

  • Шлем выпадает в Моровых Пещерах;
  • Доспех падает в Храме Паука (там же можно выбить и зачарование для доспехов, которое может мгновенно воскресить вас после смерти. Зачарование имеет кулдаун в 90 секунд);
  • Наручи выпадают в Пещерах Коррундах;
  • Поножи выпадают в Сердце Ледяного Пика.

  • Оружие – Оскверненное из черного льда. Выпадает из Бельхольдера (можно скрафтить). Можно вставить в него камень на +50% критического урона, что сделает из оружия убер-палку-нагибалку;
  • Темляк – Оскверненный из черного льда. Можно купить у непися (NPC), либо скрафтить;
  • Ожерелье – древнее благ. Ожерелье великого экзорциста;
  • Кольца – древнее рассекающее кольцо великого берсерка;
  • Пояс – пронзающий освященный;
  • Рубашка – инкрустированная изысканная стеганка;
  • Штаны – инкр. изыск. брюки.

Артефакты берем такие:

Печать охотника, бесстрашного и сфера уничтожения Кессела.

ПВП экипировка бесстрашного воина

  • Cет: Доспех Очищенного черного льда. Выпадет в Долине Ледяного ветра. Для ПВП зачаровываем доспех либо идеальным камнем стойкой души, либо идеальным волшебным камнем дубового щита;
  • Оружие: Двуручный молот очищенного черного льда+темляк очищенного черного льда. Зачаровываем, как и для ПВЕ – на +50% крит. урона;
  • Ожерелья, плащи, кольца и пояса: Т3 на могущество+арп.+крит;
  • Рубаха и штаны как для ПВЕ.

Артефактами для ПВП берем:

  • Либо Хрустальный Вороний Череп, либо Воды Элазада;
  • Печать Бесстрашного (как и для ПВЕ);
  • Знамя Авангарда.

Камни зачарования (вставляемые в дырки)

Первостепенно нужно повысить проникающий урон (для максимального урона в ПВП) в слоты «Атаки». Проникающий урон апается вплоть до 24% (дальше повышение резко падает, что нивелирует смысл от его прокачки). После достижения необходимого процента просто вставляем в остальные слоты «Атаки» камни на дополнительное «Могущество».

В слоты «Обороны» докидываем + оборону и + могущество.

В «Полезность» докидываем только скорость.

На слоты для спутников ставим в «Атаку» дополнительное могущество, а в «Оборону» дополнительные статистики.

Тактика боя в ПВЕ

Непосредственно перед боем заполняем себя всеми возможными зельями, среди которых:

  • зелье крови корелона
  • зелье героизма
  • зелье дикой бури
  • алхимическое зелье
  • и тд.

В бою всегда стараемся занимать выгодную позицию, отмеченную синими полосами (так называемое «Боевое преимущество»). Так как цели всегда двигаются, нам также приходится быть в движение. Зачастую то, насколько долго вы будете сохранять боевое преимущество зависит от вашей команды.

Стоит отметить, что все боевые умения лучше использовать в «Неудержимости ».

Примерная ротация на Мастере Меча против одной цели: нападение начинаем с «Мастерского удара » (дебафаем цель), после этого используем комбо атаку «Точного удара ». После этого просто продолжаем использовать Точный удар пока с врага не спадут дебафы. Идеальный вариант выглядит так: Мощный удар – Точный удар (х4) – Росчерк – Точный удар (х4) – Неудержимая боевая атака – Точный удар (х4).

Ротация Мастера Меча для под АОЕ выглядит так: используем «Мастерский удар » чтобы повесить на врага дебаф, потом постоянно бьем его «Свирепым ударом » и обновляем дебафы «Мастерским ударом» при их спадание. Для контроля, когда маг использует стяжку врагов, используем «Нога за ногу », когда все цели в одной точке, после этого используем «Неудержимую боевую атаку» (либо другие АОЕ), после этого просто бьем врагов «Свирепым ударом ».

Примерная ротация Железного Авангарда:

Для одной цели: нападаем на противника с помощью чарджа – это его опрокинет и повесит дебафф (если прокнет крит), теперь используем «Точный удар ». После того, когда все дебафы спадут, используем «Толчок », и продолжаем бить «Точным ударом » с дополнением любыми другими навыками. Идеальный вариант: Чардж – Точный удар (х4) - Толчок – Точный удар (х4) - Неудержимая боевая атака – Точный удар (х4).

Для более, чем одна цель: также начинаем с чарджа в толпу врагов, потом используем множество раз «Свирепый удар », после этого повторяем все, как и для Мастера Меча.

Завершение

Надеемся, что данный гайд и билды по бесстрашному воину помогут вам в игре!

Похожие публикации