Вызывание гномика. Как безопасно вызвать дух доброго гнома, исполняющего желания. Как вызвать денежного гномика и кто это такой

Вадим Кожинов в своей книге «Россия век XX (1901 - 1939)» в главе «Правда о погромах» дает следующее объяснение проблемы притеснения евреев, цитирую маленький фрагмент, но очень советую прочитать главу целиком, чтобы не сложилось вдруг превратного впечатения, что автор оправдывает притеснения евреев, он лишь сообщает ту историческую обстановку и подоплёку, из которой проистекает традиционная нелюбовь к евреям.

Как сообщается в 16-томной Еврейской Энциклопедии (издана в 1913), издавна, с первых веков нашей эры жившие в западноевропейских странах евреи лишь изредка вступали в конфликты с основным населением этих стран, и к тому же гонения на них не имели сколько-нибудь тяжелых последствий. Однако начиная с XII века ситуация резко изменилась, и в конечном счете евреи Западной Европы пережили настоящую «катастрофу»,-вернее, целый ряд (цитирую ЕЭ) «катастроф, разразившихся над ними в эпоху крестовых походов. При первом походе цветущие общины на Рейне и Дунае подверглись полному разгрому, во втором походе (1147) особенно потерпели евреи Франции... в... третий поход (1188)... разыгрался страшный мартиролог английских евреев... С тех пор и началось время преследований и стеснений для мирно развивавшегося -- до конца XII века - английского еврейства. Завершением этого тяжелого периода было изгнание евреев из Англии в 1290 году, прошло 365 лет, пока им вновь было разрешено поселиться в этой стране... Везде на христианском Западе мы видим одну и ту же мрачную картину. Евреи, изгнанные из Англии (1290); Франции (1394), из многих областей Германии, Италии и с Балканского полуострова в период 1350-1450 гг. ...бежали преимущественно в славянские владения... Здесь евреи нашли верное убежище... и достигли известного благосостояния». И еще о судьбе евреев в Испании: «В 1391 г. в одной лишь Севилье чернь убила 30000 евреев... Тысячи людей были брошены в тюрьмы, подвергнуты пыткам и преданы костру». А в 1492 году «несколько сот тысяч евреев (то есть все жившие тогда в Испании) должны были оставить страну».

Здесь необходимо вдуматься в ход дела, который освещен во многих различных статьях ЕЭ. Евреи повсюду, где они жили, «сосредоточивали» в своих руках торгово-финансовую деятельность, и до определенного исторического момента это было, так сказать, в порядке вещей. Но по мере экономического «прогресса» все более значительная часть основного населения любой из стран, где имелись евреи - часть, которая ранее всецело жила в рамках натурального хозяйства, - начинала все более интенсивно вовлекаться в торгово-финансовую сферу и тем самым в конце концов неизбежно вступала в конфликт с евреями. Так, если в ХV-ХVI веках польские евреи пребывали в ненарушаемом «благосостоянии», то в XVII веке, «когда шляхта (то есть польское дворянство) окрепла (точнее-развилась) экономически, она стала вести антиеврейскую политику», что привело к самым тяжелым последствиям для евреев Польши.

В западноевропейских странах это произошло значительно раньше; там уже «до 1500 года погибло около 380000(!) евреев; надо полагать, что всего их числилось в это время 1000000 на всем земном шаре»; следовательно, в Западной Европе было уничтожено тогда около 40 процентов евреев всего мира...

Вообще едва ли можно оспорить тот факт, что религиозные и иные идеологические «доводы» выступали всегда как средство «оправдания» погромов, а не как их причина. Это недвусмысленно показал видный еврейский ученый Д.С.Пасманик в статье «Погромы в России», утверждая, что у погромщиков не было «явно выраженной расовой вражды... Не раз те же крестьяне, которые грабили еврейское добро, укрывали у себя спасающихся евреев». Кстати сказать, тогда, во времена российских погромов, констатирует ЕЭ, «только немногие говорили о племенной и расовой ненависти: остальные считали, что погромное движение возникло на экономической почве».

В 1880-х годах в России повторилось то, что происходило в странах Западной Европы (гораздо раньше вступивших на путь «прогресса») накануне эпохи Возрождения и непосредственно в эту эпоху. Но повторилось, надо прямо сказать, в несоизмеримо менее жестоком и широкомасштабном виде. Вспомним также, что в XIX веке погромы (ранее, чем в России) произошли в Австрии и Германии. А первый действительно страшный кровавый погром разразился на территории Российской империи с 7 по 8 апреля 1903 года в Кишиневе. Здесь погибли тогда 43 человека, из которых 39 были евреи.

В.В.Розанов, который позднее провел лето в Бессарабии, так изложил представления местных жителей о ситуации, создавшейся в Бессарабской губернии:

«Сила его (речь идет об экономической силе еврейства) всегда больше силы окружающего населения, хотя бы евреев была горсточка, и даже всего пять-шесть семей, ибо эти пять-шесть семей имеют родственные, общественные, торговые, денежные связи с Бердичевым и Варшавой, да и с Венгрией, с Австрией; в сущности со всем светом. И этот «весь еврейский свет» поддерживает каждого Шмуля из Сахарны (бессарабская местность, где жил Розанов), и «Шмуль в Сахарне» забирает всю Сахарну в свои руки, уже для пользы не своей, а всего совокупного еврейства, ибо, укрепившись здесь, он немедленно призывает сюда родственников, родичей, единоверцев в помощь себе (стоит сообщить, что в 1847 году в Бессарабской губернии проживало 20232 еврея, - а всего через 50 лет, в 1897 году, в 11 раз больше - 228528 (!)), в компанию с собою, в сущности за один обеденный стол с собою, где они кушают темную молдавскую Сахарну, кушают ее посевы, ее птицу, ее скот, все это скупая за бесценок через моментально образуемые синдикаты и не подпуская никакого чужого покупателя ни к какому продукту, сырью, свежине. Сахарна пашет, работает, потеет, а евреи ее пот обращают в золото и кладут в карман. Они имеют «у своих» бесконечный кредит под свои способности, под свою живость, под свою оборотливость. Какая же с ними конкуренция, когда в каждой точке они - «все», а всякий русский, хохол, валах - «один»...»

Впрочем, Розанов с самого начала представил свой рассказ как обобщение того, что он слышал от бессарабцев: они воспринимали деятельность евреев как своего рода высасывание соков из их земли и из них самих. И в разрушении и грабеже имущества евреев они усматривали некое «восстановление справедливости».

Однако беспристрастный наблюдатель с полным правом возразит, что никакого насилия или хотя бы беззакония евреи по отношению к бессарабцам не совершали: они только умело и сплоченно занимались финансово-торговой деятельностью. И никто не мешал «туземцам» сплотиться и потеснить евреев в честном экономическом соревновании. И тот факт, что они вместо этого устроили погром, свидетельствует только об их деловой несостоятельности, заставлявшей их прибегать к грубой силе. Наконец, это особенно безнравственно потому, что в целом евреи составляли меньшинство населения Бессарабии (всего около 12%); естественно предположить, что при количественном равенстве «туземцы» и не решились бы на погром...

Все это в сущности неоспоримо; но если возвратиться к сделанному по материалам ЕЭ обзору истории конфликта евреев с основным населением, нетрудно убедиться, что дело, как правило, доходило в какой-то момент до погромов, - будь то в Англии, Франции, Германии или Австрии. То есть все «туземцы» оказывались несостоятельными...

Это, надо думать, означает, что экономический конфликт был неразрешим на экономической же почве. И в самом деле: евреи в начале XX века составляли 4 с небольшим процента населения Российской империи, но если говорить о людях, занятых в торговле, то согласно переписи 1897 года в городах империи их насчитывалось 618926, и 450427 из них были евреи, то есть торговцев всех других национальностей имелась 168499 человек-почти в три раза (точно - в 2,7) меньше!

При этом необходимо еще иметь в виду, что конфликт тогда был совершенно очевидным, наглядным: любой житель Бессарабской губернии, будучи вовлечен «прогрессом» в торгово-финансовые отношения, неизбежно самым непосредственным образом сталкивался в своем повседневном быту с евреями, почти целиком держащими в своих руках торговую сферу. Это важно учитывать потому, что для позднейшего, еще более «прогрессивного» устройства общества такое прямое и постоянное столкновение уже вовсе не характерно: люди, в чьих руках находится финансово-торговое владычество, в сущности, «невидимы», они не соприкасаются на бытовом уровне с большинством населения.

Добавлю от себя, что вопреки многим знатокам библии евреи очень миролюбивая нация. То, что происходит в Израиле это печальные результаты агрессии экстремистов. В конце-концов это ИХ страна (израильтян) и они в праве её защищать. Я-то имею в виду евреев в изгнании вообще и как сложилась жизнь после разрушения храма.

Карлик Сергей Григорьевич (с) 2004

Превосходство наций. Евреи.

Древняя нация, которая пережила десятки других племён, сохранив религию и язык. Которая распространилась по всему миру, и смогла заново возродить своё государство на кусочке пустыни, где не было ни-че-го. Сейчас на территории России потомков этой нации осталось около 150000 человек.

Евреи - народ гонимый. Нет ничего удивительного в том, что они отличаются повышенной живучестью и приспосабливаемостью. Причем, зачастую копируя психологию окружения, евреи, тем не менее, идут своим путём. Неправда, что евреи непьющая нация, достаточно вечером в пятницу заглянуть в любую синагогу, чтобы в этом убедиться. Вы увидите, как евреи за милую душу потребляют водку. Шабат - праздник, никто не запрещает во время отдыха потреблять. Неправда, что евреи не любят Россию, и пасуют перед грубой силой, отсиживаясь в тылах. Мой дедушка, чистокровный еврей, воевал и трое суток пролежал в Польше, зимой, с пробитой головой, в лесу. Между прочим, евреев немцы в плен не брали, расстреливали на месте. Неправда, что евреи не умеют воевать. Римляне не могли справиться с крепостью Масадой три года. В крепости жили 900 человек, причём, только треть из них были воинами, а осаждали крепость 15000 римлян. Сейчас государство Израиль живёт в окружении враждебно настроенных арабских государств.

Давайте порассуждаем. На мой взгляд, евреи - это некий подвид человека, который был выведен специально некими силами. Это не мистика, просто так сложились обстоятельства. Было 12 колен евреев. Однако в плен египтяне угнали 10 колен. И эти колена сгинули. А проще говоря, они растворились в местном населении. Времена тогда были такие, рабов насиловали, продавали. Их потомки потеряли своё еврейское лицо и забыли своих предков. А вот остальные два не забыли. О чистоте нации евреи при этом абсолютно не заботятся. Спросите у любого раввина, кого можно считать евреем и он вам ответит, того, у кого мать еврейка, или того, кто принял иудейскую веру. И даже если так, у меня мать русская, а отец еврей, угадайте, чьи черты я унаследовал больше? Правильно, иудейские. Налицо сильное влияние генов. Такое случается и в природе. Например, волчьи гены преобладают над собачьими. Таким образом, два колена - это те два наиболее сильных вида из 12-ти. Но и это ещё не всё. Моисей 40 лет гонял евреев по пустыне, направленно уничтожая слабых и безвольных. Он гонял по пустыне людей с рабской психологией и выжили они только за счёт повышенной выносливости и организованности. Но и это ещё не всё. После того, как несчастных евреев разогнали по всему миру, их продолжали травить те, на чьей территории они жили. В Европе им вообще запретили жить в пределах городских стен. Евреи селились за пределами, и зачастую становились первыми жертвами захватчиков. В России конца 19-ого века евреев активно выселяли на территорию Украины. Гитлер вообще заявил, что всех евреев надо уничтожить, под этим предлогом он развязал вторую мировую. Миллионы евреев были уничтожены в концлагерях. И тем не менее....

Они живут. За счёт чего?

Изначально евреев помнят как некий народ, который находился в рабстве у египтян. Рабу выжить и сохранить своё лицо и свою веру очень трудно. Ведь за него решают ВСЁ. Значит, они должны были выделиться. Стать полезными и незаменимыми. И вот тут мы встречаем один нюанс. Евреи - очень талантливая нация. Никто ведь не будет отрицать, что и в Америке, и в Европе и в России евреев среди артистов и музыкантов гораздо больше, чем скажем среди шпалоукладчиков или зэков. Однако и среди них высока конкуренция, а евреев всё равно больше. Почему? А потому, что наряду с талантом у большинства евреев присутствует активная жизненная позиция. Хочешь быть успешным, не будь как все. Это очень хорошо и очень опасно одновременно. Во-первых, нигде не любят выскочек, а в России особенно. А среди евреев таких полно. Во-вторых, активная жизненная позиция зачастую отрицает компромиссы. Это опасно уже не только для евреев, но и для окружающих. Еврей высказал идею, а вокруг него из-за этого люди сталкиваются лбами. Копните любую политическую партию и найдёте в руководстве еврея, зайдите в любое адвокатское агентство, там то же самое. Про руководителей институтов я уж и не говорю. Всё просто, эта нация выжила за счёт талантов, за счёт упорства и за счёт интеллекта.

Однако евреи ведь расселились по всему миру. Почему же они сохранились, не растворились в местном населении, не вымерли.

Ведь, к примеру, китайцы расселяются очень сильно по всему миру. Только в Канаду ежегодно эмигрируют до 30000 человек. В США они эмигрируют уже 300 лет, у них там даже есть китайские кварталы в крупных городах. Но воспринимается это спокойно. Спокойно, потому что большая часть этих людей растворяется в местном населении, забывает свои корни, принимают другую веру, генофонд их быстро уступает место негритянской, белой и всякой другой крови.

Но у евреев то этого нет!

А потому что им не дают раствориться! Даже больше того! Делается всё, чтобы евреи как можно дольше были сами по себе. Везде, в любом месте мира найдётся человек, которому нравятся или не нравятся евреи. И он будет активно эту свою позицию высказывать именно каждому еврею. И Евреи, чувствуя свою исключительность, стараются объединиться против общей для них всех агрессии. И они обращаются к религии, которая древнее, чем христианская и мусульманская, и они ставят перед собой задачи, заранее зная, что им придётся приложить больше усилий, чем людям другой расы, и они, производя детей на свет, обрезают их в младенчестве, заранее готовят их к трудной и опасной жизни. И, между прочим, у евреев редкость, когда родители отказываются от ребёнка. В детских домах России вы днём с огнём не сыщите беспризорника-еврея.

И каков результат такой селекции?

Ну, вот был я тут в Израиле....

На куске пустыни, там, где летом трава выгорает в пыль, живут и здравствуют евреи, под боком у своих бывших хозяев-египтян. Они развели сады, понастроили городов. На четыре с половиной миллиона населения, три миллиона легковых автомобилей. Это притом, что за подержанную иномарку надо платить 120 процентов налога. Цены на машины и на жильё запредельные.

Любимое увлечение свободного еврея в своей стране - это его работа. А желательно работать на одной работе и иметь ещё два приработка. Культура немного в загоне, страна находиться в режиме постоянного накопления капитала. Все евреи фанаты своей страны и всегда готовы к бою, в армии служат все. Женщины два года, а мужчины три. Я видел их армию, и видел армию Египта. Евреи раскатают египтян как блин, если им, конечно, дадут это сделать. Общественность мировая пока против. Русскому человеку среди евреев не выжить! Евреи не любят раздолбаев, пьяниц и вообще не любят расслабляться на всю катушку. Среди евреев конкуренция невероятная. Нация, которая прошла суровый неестественный отбор, среди своих тоже устраивает отбор, и этот отбор очень жесток.

Могу предположить развитие событий в дальнейшем.

Если евреи продержатся достаточно долго для того, чтобы мусульмане привыкли к мысли, что евреи им вовсе не враги, а так же признают свои преступления против иудейской религии, то через какое-то время евреи восстановят свой храм и будут тихо мирно поживать, крепя свою экономику. Для тех, кто не в курсе я объясняю. Мусульмане построили мечеть на территории еврейского храма. На территории ЕДИНСТВЕННОГО еврейского храма, того самого, от которого осталась стена плача. И эта мечеть - третья по значимости в мусульманской религии.

Однако нужно, чтобы прошло как минимум 300-400 лет.

Может быть и по-другому. Сейчас, под давлением мировой общественности Израиль уходит с той земли, которую он захватил во время последнего конфликта. И это не привело ни к чему хорошему. Местный мусульманский народ ведёт себя как наши чеченцы. Понять их можно, евреи для них враги не только из-за религии, но их поведение недальновидно и неоправданно с экономической точки зрения. Война - это в любом случае плохо. Вместо того, чтобы крепить свою экономику Палестина ведёт войну с Израилем. В конечном итоге, если мусульмане объединятся, то может быть глобальный конфликт мусульман с Израилем. Как показывает опыт прошлых столкновений, Израиль, скорее всего, победит. И тогда будет затишье. Но ненадолго.

Данный конфликт способен тлеть много лет. Это даст ещё один вид отбора для иудеев.

Несмотря на то, что существует огромное количество статей и книг, которые разбирают ваши вопросы подробно и с самых разных сторон, всё же попробую коротко вам ответить.

Иррациональная ненависть

Вначале, надо прояснить суть вопроса. Вы спрашиваете, за что ненавидят евреев? В чём причина? На первый взгляд, ответ очевиден. Пройдитесь последовательно по всей еврейской истории и на каждом её этапе найдёте причины. Ненавистники никогда их не скрывали, а, наоборот, открыто и явно их предъявляли. Евреи каждый раз вели себя «неправильно» и сами «создавали» причины ненависти к себе.

То их ненавидели за «избранность» и излишнюю гордость, то за рабский комплекс неполноценности. В одно время причины ненависти были религиозные, а в другое — расовые. Их ненавидят порой за фанатизм, но тут же и за вольнодумие; иногда за то, что они совсем нищие, а иногда — за то, что очень богатые; кого-то раздражает их ум, кого-то их глупость; они то ли тунеядцы, то ли чересчур трудоспособны; то они эксплуататоры, то ли они эксплуатируемые; их колотили и за космополитизм, и за национализм; и за то, что революцию устроили, и за то, что воевали на стороне контрреволюции. Их ненавидели за полное равнодушие к судьбам страны, где жили, а потом ненавидели за излишнее вмешательство в общественную жизнь той же страны и т.д. и т.п. Нет конца причинам…

Как вы, надеюсь, понимаете, в каждом отдельном случае явных причин ненависти к евреям вполне хватает. Это ясно. Но вот что совсем не ясно: как, если окинуть весь ход истории единым взглядом, возможно, что подобное явление продолжает существовать и после того, как причина её появления исчезает? Как может быть, что «причины» постоянно меняются, причем порой полярным и противоречащим друг другу образом, а ненависть к евреям остаётся неизменной и существует, по крайне мере, столько же, сколько сами евреи? И если до сих пор, после тысячелетий гонений, у всех есть своя «теория» антисемитизма, если есть так много «причин», то, скорее всего, ни одна из них не является истинной причиной. То есть, это не причины, а всего лишь… предлоги, внешние поводы для ненависти. Ведь, как известно, неважно за что, главное — «бей жидов…».

Итак, перечисленные «причины» — не причины. Но, с другой стороны, они всё же откуда-то берутся. Ведь если само явление продолжается, а видимые «причины» постоянно меняются, значит, за всеми ними должна скрываться какая-то невидимая причина причин .

Поверхностный взгляд ищет причину первую и очевидную для человека, но взгляд более пристальный и глубокий поищет её за пределами его объективного сознания, ограниченного в пространстве и времени. Для разгадки тайны антисемитизма надо подняться выше, за пределы материальности, и там, в корнях глобальной духовности этого мира, в причине причин можно найти ответ.

Причина причин антисемитизма

Ответ на ваш вопрос, давным-давно дан нам Творцом этого Мира, который подарил еврейскому народу источник всех знаний — Тору. Оттуда мы учим, что ненависть к евреям не зависит от какой-то видимой, понятной, рациональной причины, ненависть к евреям — это духовный закон природы. С момента, когда евреи получили Тору на горе Синай, спустилась в этот мир сина — ненависть ко всему, что представляет неразрывную связь с Б-гом и Его Святостью. Этот закон призван создать невидимый механизм регуляции отношений между народом Израиля и остальными народами. Он действует по простому принципу: если евреи ведут себя согласно повелению Б-га и тем самым имя Его прославляется в мире, то чувство ненависти обернется любовью, неприязнь — желанием стать соучастниками, как то было во времена царя Соломона. Но как только евреи отходят от заповедей своего Творца, тут же «неоткуда» появится очередная «очевидная» причина ненависти других народов к евреям, чтобы напомнить им о той великой миссии, которую они должны нести в этом мире.

Что надо предпринять, чтобы избежать ненависти народов мира?

Антисемитизм порождал постоянное желание части еврейского народа найти какой-то выход из заколдованного круга ненависти к ним. Каждый раз они бросались бороться с той непосредственной причиной, которая, по их мнению, служила поводом для антисемитизма.

То они полагали, что внешний вид, который отличал их от окружающих, раздражает и является причиной ненависти, то язык, то религиозные ограничения, одним словом, евреев ненавидят за то, что они другие. В результате — переоделись точно как они, стали говорить на их языке даже лучше их, а потом перестали совсем соблюдать повеления Б-га, но, увы…, в конечном счете, все «исправления» привели к обратному результату, евреев стали ещё больше ненавидеть, но теперь за то, что они стали… чересчур похожими. И тогда часть евреев решила вообще стереть себя с лица земли как евреев, и захотели они раствориться среди других народов… но и это не помогло, и все знают, каким трагичным образом это закончилось. И даже последняя попытка приписать антисемитизм рассеянию среди других народов, не дала желаемого результата. Официальная теза о том, что построение своего еврейского государства защитит евреев и прекратит их преследования, снова привела к обратному результату. Евреи собрались вместе, но, удивительным образом, Израиль быстро превратился в самое опасное для евреев место на земном шаре…

Об этом у нас говорят: от Б-га не убежишь…

Увы, если бы захотели эти евреи заглянуть в свои древние книги, то увидели бы, что там заранее всё уже описано. Взывает пророк Йехезкель (20:32): «И не бывать задуманному вами, тому, о чем вы говорите: будем, как другие народы, служить дереву и камню. Жив Я — говорит Г-сподь. Рукою твердой и десницей простертой, и яростью изливающейся воцарюсь над вами, и выведу вас из народов, и соберу вас из стран, в которых вы рассеяны». Другими словами, если захотят евреи отделаться от заколдованного рока ненависти, который преследует их, ассимилироваться и стать как другие народы, — ничего не получится. Б-г вселит в сердца народов мира такую иррациональную животную ненависть к евреям, что все их попытки стать как все разобьются об железную стену антисемитизма.

И если порой бывает: покажется кому-то, что уловка удалась и этот человек ассимилировался, что он к евреям никакого отношения уже не имеет и страшный «механизм самосохранения» не сработал, то не стоит делать поспешные выводы. Спокойствие на тот момент всего лишь означает, что «механизм» находится посередине процесса подготовки к очередному всплеску ненависти…

Что делать?

И после всего сказанного все же должен вас успокоить. Да, есть возможность разорвать этот заколдованный круг преследования евреев. Ведь, как уже было упомянуто выше, тот самый невидимый «закон антисемитизма» полностью зависит от поведения евреев. Если только мы, как народ, вернёмся к нашему Создателю, не будем убегать от своей роли в этом мире, а начнём её добросовестно выполнять, будем учиться Торе, строго соблюдать повеления Б-га и совершенствовать себя, то и исчезнет причина причин ненависти. Получается: есть, что делать. Да, можно избежать антисемитизма. Для этого надо «всего лишь» быть… настоящим евреем.

Похожие публикации