Как нарисовать мультяшный портрет с фотографии. Как рисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих. Рисуем портрет: детальный разбор


Как нарисовать портрет - берем готовый натянутый бумагой планшет, карандаш, ластик- который стараемся применять только тогда, когда уже совсем не знаем как исправить работу, просим нас никого не беспокоить и садимся рисовать. Предмет для рисунка- живой человек или гипсовая голова.

Итак, как научиться рисовать портрет, начинаем рисовать по шагам:

Но такое решение так и не было принято. И предложение этой резолюции, прочитав ее, решило напечатать. Но и он не печатался и не обсуждался, и он даже не был одобрен. Это в принципе разумный вопрос, учитывая очень благоприятный отголосок его чтения в Национальном собрании. Написание автора было сохранено.

Пелопоннес, Труды 1-й конференции арголидных исследований, Афины. Заседания 24 и 25 августа. Глушители в цитируемых цитатах соответствуют другим пунктам повестки дня каждой встречи, не связанным конкретно с покровителями восстания Науплио. Газета «Этноприкс», стр. 227 из 22-3.

1. Делаем детальный обзор нашей натуры, рассматриваем ее со всех сторон, рассматриваем очень детально и анализируем форму, можно и даже нужно сделать несколько набросков на разбор формы- головы конструктивно.

Порисуйте свою натуру с разных сторон, разных ракурсов, в различных поворотах- это даст вам возможность ее изучить, привыкнуть к ней, побольше заметить характерных особенностей ее общей формы и деталей в отдельности. Пройдитесь карандашиком по всем участкам головы и прочувствуйте, "прощупайте", как устроена ее форма:

Газета «Этноприкс», стр. 266 из 23-5. Встречи 7 и 8 мая. Антониадис Эммануил. Затем он отправился на мятежный Крит, где служил секретарем Михаила Афедилива, а затем под Эммануэлем Томбазисом. Он был Полномочным представителем Крита в национальных собраниях и участвовал в успешной защите от Ибрагима и в кампании Грамвуа.

В свободном греческом государстве две газеты были опубликованы Ио и Афинаном и журналом «Эос» в сотрудничестве с Иоаннисом Николаидом из Ливадии. Беллио, Конст. На Эммануила Антониадиса оказали глубокое влияние идеи Корей, которым он восхищался. Он часто использовал свой сатирический диалог или аллегорический миф в своей газете, чтобы критиковать или защищать. У него была абсолютная вера в миссию и власть прессы. Настойчивость идеи заключалась в организации образования и распространении образования во всех классах людей.

2. Выбираем место для работы- с хорошим обзором натуры, выбираем точку зрения, не используем сильный ракурс, пусть сейчас натура сидит в спокойном положении.

3. Компонуем композицию в листе.

Он также интересовался культивированием земли. Его либерализм привел Антониадес к его оппозиционной партии. Его критика, однако, с шага Ио была умеренной и с абсолютным уважением к лицу губернатора. Антониадис, Эммануэль Антониадис. Драгумиса Антониадис, Эм. Антониадис. Капитан Карл Крассизен рисует своих греческих и финикийских бойцов21.

Очевидно, этих событий было достаточно, чтобы подтолкнуть его к приключению спуска в Греции. Кажется, однако, что он покинул свое подразделение в Баварии, был авантюрным. По этой причине возвращение в Мюнхен было судимым и осужденным. Потому что он получил прощение - возможно, потому, что оно было написано в проэллинский теле, также художником-любителем, то член Регентства - восстановил военный чин и прибыл с регулярными промо-акций в звании майора. Теодорос Врачизас, лагерь Караискакис в Кастелле, Холст, масло, Афины, Национальная галерея.

4. Находим место отдельным частям нашей композиции- голове, шее, туловищу. Третий и четвертый пункт, естественно, предполагает усиленную работу нашей наблюдательной перспективы- глазомера, а в дальнейшем глазомер работает в первом порядке, никак не медленнее рук.

5. Уточняем главные объемы, находим поворот, основные оси построения.

Следует также отметить особую дань, которую художник приписывает своему другу Хайдеку, в котором он играет ведущую роль. Он явно находится на горизонте, сначала в серии генералов, наблюдая с телескопом Акрополя, идеальной целью свободы греков. И портреты бойцов, изображенных на картине, были изготовлены в соответствии со стандартами, разработанными Красайзеном и проясненными и узнаваемыми по этой причине. Маршрут из Мюнхена в Грецию.

Крассизен прибыл в Аттику, которая была его конечной целью, через Италию, Корфу, Закинф, Нафплион, с Поросом, Эгиной и Саламиной. Хотя ни один календарь не сохранились, точное местонахождение и сроки волновали состояние почти всегда зондирование рисунков и акварель можно получить позицию журнальной короткие, но художественно столь плодотворное пребывание в Греции.

6. Выстраиваем форму. От общего к частному, от частного к общему, "все вместе и по отдельности" а потом снова сводим к "все вместе".

7. Шаг за шагом проверяем себя на соответствие перспективных сокращений и пропорциональных соотношений основных и второстепенных форм и их соответствие между собой.

8. Приступаем к штриховке, неспешными и аккуратными движениями определяем, разделяем свет и тень.

Джордж Карайкакис. Портрет Георгия Караискакиса - трогательное исключение, поскольку он является единственным незавершенным дизайном Крассизина. Крассизен только смог спроектировать голову. Таким образом, портрет был неполным. Теодорос Колокотронис. Среди самых выдающихся и самых легендарных фигур - Теодорос Колокотронис. Его эскиз был завершен в Дамале 14 мая. Это, несомненно, самый известный портрет Старика Мории. Многочисленные греческие художники использовали его в качестве шаблона, создавая плакаты, плакаты или иллюстрации текстов, связанных с революцией.

9. Моделируем форму с учетом пространственного видения и имеющейся светотени. Штрих стараемся ложить по форме. Не забываем, моделируя какую- либо деталь, нужно понимать, что она обязательно является частью одного большого объема.

В процессе работы у вас может получиться вот это:

Как нарисовать портрет- разбираем ошибки и учимся их понимать. Первое, что попадается в глаза, это то, что работа сильно перечернена. Второе- как бы ватные, надутые формы, совсем не похожие на то, что есть в действительности. Еще говорят- чугунный рисунок. Пропорции нарушены.

Сегодня мы бы сказали, что Крассизен не видел людей так же, как героев. Создается впечатление, что нынешний зритель представляет собой сложную наивность, с которой он приближается к своим людям. Это не столько мастерство «сверхчеловека», сколько молчаливая невинность летописца, который каждый день затачивает свой стилус в духе путешествующего шаперона, который понимает, что в настоящее время он переживает историю. Возможно, по этой причине эти люди, похоже, похожи друг на друга, по крайней мере, у всех одинаковый грустный вид.

Как мы уже видели, у Карла Крассизена не было особых визуальных искусств. Он был, как и многие другие в немецкоязычной области, не знал о себе, одаренных в рисовании и акварельных маслах. Он принадлежал к категории тех любителей, которые, имея опыт романтического движения и его импульсов, не стеснялись представить свои художественные занятия, какими бы смешными они ни были.

У вас могут еще в добавок быть очень сильно выражены, просто вычерчены линии построения.

Добавим ко всему этому еще: волосы нарисованы, брови и ресницы наведены, даже есть попытка передать характер человека. Вроде- как и работа уже готова. Но это далеко не так.

Причины: рисовальщик пытается воспроизвести объем головы, пытается учитывать распределение светотени по ее форме. Но никак не может перейти от общего объема к частному. При попытке проработать какую- либо деталь он теряет целостность в рисунке и при этом сам это понимает. А если не понимает, так обязательно чувствует.

Однако, хотя проекты ограничены простым дизайном и адекватностью цвета, их качество не следует отбрасывать. Напротив, есть замечательная свобода в озеленении и, в более общем плане, в изображении живых и незаметных предметов «от естественного». Ниже этого пункта, эти планы должны быть оценены.

Он состоял из семи вопросов с четырьмя литографиями каждый, и, как и ожидалось, это была иконографическая картина для всех тех живописцев, которые не посещали Грецию до приезда Оттона. К ним, безусловно, следует упомянуть Питер фон Гесс. Карл фон Гейдек, полковник Фаввьер, Китсос Тзавелас и «Фригата» «Эллада» и пар «Картерия».

А еще рисовальщик, пытаясь проработать тоном эти детали, просто не понимает как они устроены или как "увязать" их в общем объеме. В результате человек понимает, что детализировать работу (перейти от общего к частному) он не может и видя появляющуюся дробность в рисунке, возможно и потерю перспективных соотношений, пытается хотя- бы собрать все воедино и удержать целостность в работе тоном. Цепляясь за один кусок формы и делая ошибки в ней, пытается связать ее с другой формой, в результате раз за разом накладывая слои графита- чем же еще исправлять, конечно штрихом. Вот и все, портрет не получился. А все дело- то в том, что человек плохо изучил форму головы натуры и не знает хорошо рисование деталей.

Сравнивая литографии с чертежами, делается вывод, что они не были литографированы, поэтому некоторые из них почти неизвестны. Пета, Филимон, Константинос Боцарис и др. Здесь было бы неуместно говорить, что публикация литографий и концепция множественных отпечатков сделали первоначальные планы неясными. В настоящее время после публикаций этих проектов можно сравнить и сопоставить с литографией, что особенно интересно. Девственная «Эллада»на пароходе «Картерия».

Константинос Канарис. Эскиз знаменитого пожарного Константиноса Канариса состоялся 20 января. Как Национальная галерея приобрела произведения Крассизена. После смерти Крассизена коллекция теперь принадлежала его дочери Марии, от которой ее муж Ион Радидоф Фетов.

Если у вас такое случается, то нужно делать следующее:
Если вы уже конструктивно разобрали объем головы и начали моделировать форму с помощью штриха, и тут начинаете чувствовать дискомфорт в дальнейшем ведении работы, нужно прекратить работать тоном и разобрать объем головы еще раз. Легонько карандашиком пройдитесь еще раз по форме и выстройте условными плоскостями конструкцию головы. В процессе этого вы прочувствуете связь каждого участка между собой.

В начале прошлого века, когда греческий народ отбросил турецкое иго, в борьбе участвовали многие Филеллены из Европы. Крацайзен с художником Гессом. Крацайзен, в восторге от классических времен, для своих вдохновленных героев своей Родины, для причудливых двусмысленностей, взял молибден и компас в руке, чтобы увековечить всю эту ценность. Вернувшись в Баварию этого художника, он дал имя Ханнсенгеля как литографию самого выдающегося героя, которая была достигнута при поддержке короля Баварии и великого благодетеля великого Филлена.

Его мнение состояло в том, что их позиция может быть только Афинский музей. Греческий патриот, который был торговцем, назывался Антипас, и он был греком из-за границы. Они включали случай с красками акварелей и кистей, кожаный ботинок истребителя Плауты, картину художника и 24 литографии. В то же время полный подробный список работ на румынском языке был получен с кратким введением истории, где особо подчеркивается, что портреты сделаны из естественного и каждый несет рукописные подписи изображенных.

Еще раз разберете мысленно- "что откуда выходит и во что перетекает", красивее сказать- как образуется форма и почему именно так. Еще этот процесс позволяет лучше понять, как будет распределяться светотень, по простому- какой участок будет на свету, какой в полутени, какой в тени. Какой темнее, а какой светлее. Какой ближе, а какой дальше. И почему. Разбираем примерно так:



Теперь следующее- если чувствуете трудности при разборе формы, то действуем по одному из следующих пунктов:

1. по изломам формы, замечаем визуально и разбиваем ее на условные плоскости, которыми моделируем объем.

2. пытаемся понять, как устроена форма, анализируем, наблюдаем и потом строим- либо условными плоскостями либо конструктивными линиями или сочетаем эти способы.

3. если не помогает ни то, ни другое- обобщаем форму . То- есть, множество непонятных складок, морщины, непонятные вам мышечные образования- обобщаем условными плоскостями, за основу беря основные конструктивные точки и плоскости, с учетом пропорциональных особенностей данной формы.

Посмотрите на рисунок ниже, постарайтесь сделать не меньше . Здесь присутствует использование всех трех пунктов, кроме этого- пошаговое выполнение работы, которое мы обозначили вначале:

А вот еще работа.
Она несколько перечернена, но четко видно прорабатывание объема головы, есть моделировка отдельных ее форм, чувствуется конструктивность рисунка. Каждая отдельная деталь общего объема на своем месте, как конструктивно, так и по тону. Присутствует плановость. Рисунок работает.
Если в общем посмотреть на распределение светотени, то прочитывается конструкция кубика: лицевая часть- одна плоскость кубика- в тени, черепная коробка- как светлая плоскость кубика- на свету, боковая часть- ее грань можно заметить по линии трехчетвертного поворота- еще одна плоскость, которая находится в полутени.
Посмотрите на нос- такой- же принцип используется и для прорабатывания светотенью его формы,
шея - цилиндр, светотень распределяется на его основе, подбородок - не вырезан, видно нижнюю его плоскость, которая дает понять, что подбородок- объемен и эта нижняя плоскость его "поворачивает" к цилиндру шеи.

Очень часто трудно "посадить" глаза в глазничные впадины, что- бы они не получались как "жабьи", выпячены. Или не получались плоскими. Нужно постараться прочувствовать глубину залегания глазного яблока, не забывать о том, что глазное яблоко покрыто нижним и верхним веком. А над глазами нависают надбровные дуги, от которых тень падает на глаза.

Заметьте, как светотень распределяется по волосам: они не везде одинаковы по тону - верняя часть на свету, а височная- в полутени, четче прорабатываются волосы по височной линии, так как там голова "заворачивается" в затылочную часть- тем самым показывается, что волосы находятся на объеме головы.
Конечно, если поменять расположение источника света, то все светотеневые отношения будут строиться по- новой. Но принцип поиска их- один и тот- же.

Ну и удачный поиск пропорций тоже помогает, конечно,- как общего объема, так и отдельных деталей и пропорциональных соотношений между ними. Если портрет не будет похож на самого позирующего вам человека, то это однозначно означает, про пропорциональные отношения в рисунке головы человека правильно не найдены.

В любом случае, как- бы вам не нехотелось, но по- началу ошибки и трудности будут, от них никто никуда не денется. Не нужно этого бояться или стесняться. Это учебный процесс, который в зависимости от того, сколько вы тратите рабочих практических часов, постепенно превращается в нормальный, профессиональный рисунок. И чем больше будете рисовать, тем меньше будете использовать линий построения, которые будут помогать в рисунке на подсознательном уровне. Но это не сейчас. А если рисуя портрет человека у вас получится нормальный результат, то при рисовании гипса вы просто будете щелкать орешки (это написано тем людям, которые начали учиться рисовать портрет человека без дополнительного разбора рисунка гипсовой головы).

А вот еще две работы. Левая- тональный рисунок. Как и в тональном натюрморте его нужно рассматривать с точки зрения- что больше проработано или на чем акцентировано внимание, то и считается ближе.

Нос- самая активная часть, хоть и темная, но он по- прежнему самая выступающая к нам часть объема головы. Так создается здесь пространство в листе. Сам принцип такой.

Будете увлекаться сейчас тональным рисунком, помните: то, что к нам ближе- прорабатываем четче, детальнее, активнее. То, что к нам дальше- слабее. Конструкция головы должна прочитываться под тоном.

Второй портрет человека (смотрите ниже)- упрощение формы и некоторое игнорирование деталей.

Нет сильного разбора формы, детализации. Но не смотря на это, объем головы цельный, светотень передана, пропорции не нарушены, пространство в листе создано. Рисунок работает.

Смотрите как работает задний план- фон. Он не конкурирует с фигурой, а лишь дополняет ее, и идет некая растяжка тоном: вверху света больше, к низу его, естественно, будет меньше, чем и подчеркивается пространство в листе.

Ну и наброски , конечно, делать очень рекомендуется. Рука и глаз должны быть в форме всегда.


Половите объемы головы. Основные конструктивные моменты- основной объем, конструктивные точки, основные пропорции, плоскости и формы. Делайте наброски с живой головы. Смотрите телевизор- можете взять с собой блокнот и ручку, при любом удобном случае и интересной картинке- спешите запечатлеть, "поймать голову" любимого героя. Можете голову любимого диктора программы "новости". Ну а что, чем не способ? Нужно использовать любой способ. Едете в метро- сделайте набросок человека, который сидит на другом конце вагона. И это способ. Сделайте набросок своего одноклассника, например, который что- то "ищет" в книжке=)


А еще можно просто посравнивать объемы разных голов. Сравнить пропорциональные соотношения их. Для этого можно использовать картинки или фотографии, так как это более внимательная работа и нужно для ее выполнения больше времени, чем при беглом просмотре, быстрых поисках. Посмотрите на поиски справа- казалось- бы, практически одинаковые формы, одинаковые по "весу" объемы. А нет, если присмотреться, каждая "голова" имеет свои характерные особенности, которые дают возможность ей отличаться от остальных.

Можно рисовать вот такие легкие портреты людей:

И вообще, научитесь рисовать лучше меня;) вы это обязательно сможете.

Как нарисовать портрет

Дальше я оставляю для ваc кусочек старого материала, который был самой первой версией этой страницы- как нарисовать портрет. Так сказать, на память=)

При выполнении следующего задания вам нужна будет гипсовая голова, которую можно купить в художественном магазине. Если по каким-то причинам вы ее не приобрели, можно рисовать с натуры. Но при выборе натурщика помните, что вам нужен человек в возрасте, у которого сформированы кости черепа. Если вам будет позировать девушка, попросите ее смыть с лица макияж- он не даст правильно оценить объем и светотень. Продвигаемся дальше в нашей теме- как нарисовать портрет.

Упражнение- построение головы как целого объема

Берем половинку ватмана , крепим на мольберт, а еще лучше натянуть бумагу на планшет . Правильно устанавливаем освещение. Свет должен как можно лучше передавать светотень. При обычном освещении анализ формы трудно сделать из-за размытости теней и переменчивости солнечного света. Находим место нашей головы в листе, определяем пропорциональное соотношение высоты и ширины. Дело обстоит так, как мы рассматривали в теме- как нарисовать натюрморт . Соблюдаются те- же принцыпы работы:

После того, как мы разместили общий объем в пространство листа, определяем, сколько места занимает сама голова, циллиндр шеи, и предметная плоскость-куб.

Дальше находим ось симметрии, которая делит голову на две равные части, и линию трех-четвертного поворота, которая будет проходить через скуловую кость и, как подсказкой для нас, будет поворот куба- предметная плоскость. Когда вы это зделаете, самое время наметить остальные осевые линии, которые мы намечали на болванках. Теперь добавим еще несколько важных точек построения:


Посмотрите, как объем шеи крепится к объему головы- чтобы не получилось так, что они существуют сами по себе. Нужно помнить, что шея- циллиндр, форма, которая входит в другую форму.

Когда найдены все конструктивные точки, намечены все основные объемы, можно наметить объем волос на объеме головы.

Дальше переходим к распределению света и тени. Затачиваем карандаш и намечаем тень. Ложим штриховку по бсему объему, намечаем тень (со всеми полутонами и падающими тенями), уже потом можно перейти к разбору светотени в отдельности, начиная с больших форм и заканчивая прорисовкой мелких деталей. Но постоянно помните о том, что вы делаете рисунок одной цельной композиции. Портрет человека- одна цельная композиция. Только в самом конце можно прорабатывать брови, ресницы и подобные детали.

Почаще отходите от работы и смотрите на нее со стороны. Делайте перерывы.Используйте навыки, которые мы нарабатывали с вами ранее.

Похожие публикации