H1Z1 обзор игры. Обзор H1Z1: King of the Kill. Лучшая игра на выживание Обзор игры h1z1

Жанр выживания в современном мире поднадоел наверняка уже всем. Dying Light, Dead Rising 3, The Walking Dead, они безусловно хорошие, а вот хочется чего-то другого. Многие уже готовы подписаться снова на игры про вторую мировую войну, лишь бы разработчики наконец-то оставили тему зомби. Но есть стим и есть там ранний доступ, по началу всё задумывалось как помощь разработчикам. Что после покупки игроки будут тестировать игру, сообщать им о багах и те в свою очередь оперативно выпускать патч, который исправить ту или иную проблему. Вдруг что-то пошло не так, одна сторона жалуются и всё таки покупает, а другая обещает, продолжает высасывать деньги и сидеть в раннем доступе годами. И вот новое детище H1Z1 влилась в эту систему, будут ли разработчики просто кормить обещаниями или сделают что-то стоящие, попытаемся выяснить.

По началу игру H1Z1 разрабатывали SOE, но вскоре ребята из-за бугра, Columbus Nova, выкупили её и теперь студия называется Daybreak Game Company. Не стоит волноваться, она оставила права на свои проекты и глава Daybreak заявил, что эти изменения лучшим образом скажутся на H1Z1 и PlanetSide 2. Скажу сразу, модель распространения будет F2P и даже на данном этапе у игры есть магазин, но там не будут продаваться разного рода оружия и еды, по крайней мере так заявляли разработчики и не сдержали своё обещание сразу же после старта. В магазине продавались AirDropы, в которых можно было найти то самое оружие, медикаменты и еду на неделю. Игрокам не понравилась эта идея и моментально понеслась волна гневных отзывов об игре. Части не довольных удалось вернуть свои деньги, путём написания письма бывшей SOE до 19 января.
А про графику можно сказать только одной фразой "Неплохо, но могли бы и получше" и сделают, ведь графическая составляющая игры не конечная, она только для раннего доступа. И вот уже скоро выйдет новый патч, в котором улучшат систему освещения. Ну теперь о самом гемплее.
Как мы все знаем, любая игра про выживание начинается с того, что вы появляетесь чёрт пойми где. Кто вы, что вы, где вообще находитесь, почему такая разруха и откуда взялись зомби, понятное дело, никто не объясняет, да и не объяснит. Конечно можно встретить пророка орущего в микрофон с дробовиком, что он всё знает и дружелюбный, но это чревато смертью.

В этом мире вообще вы не должны никому верить……кроме зомби. Если это тело будет бежать на вас и издавать непонятные звуки, то значить он вас ударит и поверти, не обманет. Так что сразу убегайте в леса, игра нас сама подталкивает пожить первые минуты там. Ведь найти вкуснейшие ягоды, на которых вы проживёте всю игру, и палочки для крафта можно только в лесу. И вот разорвав футболку да добыв себе немного трякоп, вы станете охотником, сделав себе лук да стрелы. Это оружие будет вас преследовать на протяжении всей игры, естественно если пойти в город, то вы раздобудете смерть и оружие, а если повезёт так и патроны. Тогда лук уже будет бессилен против вашей мощи.

И после находки всего необходимого, что не так трудно, настаёт время стать настоящим мужчиной. Вырастить сына, посадить дерево и построить дом, думаю начнём с последнего. Построить его здесь не трудно даже в одиночку, спасибо за это крафту. Он упрощён и в свою очередь интересен, вы собираете разные компоненты, переходите в нужную вкладку и начинаете вставлять в иконки всё подряд. Игра уже сама покажет можно ли что-то сделать из кучи мусора с палкой или нельзя, тем самым вы будете изучать рецепты. И собрав нужно количество материалов, в один клик, сможете создать дом. И это "нужное количество материалов" вряд ли у вас поместиться в рюкзаке, если он вообще будет. На этот случай есть машины, их не так много и вам придётся изрядно побегать, мир то не маленький, а если даже найдёте её не всегда сможете уехать. Нужно поначалу собрать все недостающие запчасти, залить бензином и трогаться в путь. Правда многим везёт и они находят уже автомобиль на ходу. К слову о транспорте, разработчики до сих пор думают, вводить или нет воздушные средства передвижения.

А на этом гемплей в принципе заканчивается, ведь у подобных игр нет конечной цели и вы будете повторять одно и тоже всё снова и снова, правда разными путями. Можно ещё собраться компанией и терроризировать весь сервер, делать ночные вылазки в большие города да дальше оборудовать свою базу и всё таки вас по любому убьют, может даже и свои за отрицания что вы женщина, апокалипсис как не как, их мало.

И не смотря на недостатки игра получилась не плохой, правда ничего новаторского не внесла в свой жанр, хотя уже несколько лет сюда ничего не вносят нового. Но не все игроки с этим согласны и вот они разбились на два лагеря, первые утверждают: что игра хорошая, достойный соперник DayZ, в ней много чего взято из других игр, но всё грамотно скомпоновано в одной. Вторые думают совсем иначе: игра провались, тупая подделка, баги, мало всего. И с некоторыми вещами очень трудно поспорить, правда всё скопировано, есть баги, зомби могут левитировать, испаряться и появляться из неоткуда, без этого никак. Но вот то что очень мало всего, здесь не правы, некоторых вещей даже многовато, все же давайте вспомним старт DayZ SD, там вообще практически лута не было и до сих пор не ввели достаточное количество машин. Так что H1Z1 вырастет достойным соперником, а как думаете вы? Напиши своё мнение в комментариях.

Нашел я, значит, рюкзак на опушке. Лут, вода, жрачка - все как надо. Вдруг слышу треск веток. Хопа! А передо мной три америкоса с топорами. Базар-вокзал, рамсы-карамыслы. Понимаю, что скоро огребу, а потому даю деру в ближайшую лесопосадку. Амеры за мной, а следом паровозиком толпа зомби. Бежим, значит, никого не трогаем. Вдруг медведь! Видно, что русский. Присмотрелся ко мне, принюхался, признал. И пошел рвать амеров и зомбаков. Как итог - вокруг меня и медведя одни трупы, а лута у меня больше, чем в инвентарь помещается. Ну, я медведю и говорю: «Йоу, камрад, го ин зэ пати? Афкос ми?» А он так грустно на меня посмотрел, подошел к горящей машине посреди леса, сел в нее и сгорел. Вот такие будни на серверах H1Z1.


Ay, есть кто живой?


Когда тема зомби-апокалипсисов и игр на выживание стала особо острой, каждый крупный игрок игродельческой мануфактуры захотел и себе такую. DayZ, Rust и еще с десяток проектов, которые без гугла и не вспомнить, настолько они были вторичны и однообразны. А вот H1Z1 на их фоне сильно выделяется качеством работы и, что немаловажно, подходом и финансированием. Игру хоть и причисляют к инди, но делали ее с подачи Sony Online Entertainment. Изначально проект даже хотели заточить как эксклюзив для PS4, но, к счастью, солнце вышло из-за серых туч моноплатформы и осветило яркими лучами обитель ПК-гейминга. Ну, а поддержка SOE позволила разработчикам делать игру, не перебиваясь с хлеба на доширак и работая в спокойном темпе. Это значит, что в момент запуска нас будет ждать минимум ошибок и максимум вкусных фишек, самые интересные из которых мы сейчас и рассмотрим.



Серверовка


У H1Z1 уже есть несколько серверов (игра доступна в раннем доступе Steam), к моменту же полноценного запуска их будет еще больше. Серваки при этом заметно отличаются между собой. Есть PvE с собиранием лута и уничтожением зомби. Но, разумеется, основную популярность имеют PvP-сервера, где можно убивать других игроков, забирать их добычу, а как введут патч с каннибализмом, то и съедать. Даже без приправы и кетчупа. В общем, нас ждет суровое выживание в зомби-апокалипсисе без купюр, где нужно бояться вовсе не зомби, а других выживальщиков.


Запомни: видишь человека - бей или беги. Как правило, игроки в подобных «выживастиках» совсем лютые, готовые убить даже за коробок спичек. Есть и серваки со специальными режимами вроде Battle Royal - одноименный режим из ArmA 3, вдохновленный одноименным кино, которое было вдохновлено одноименной мангой, которая в свою очередь была вдохновлена одноименной книгой. В общем, родословная у режима давняя, а правило кристально известно каждому фанату «Горца» - выжить должен только один.



Имеются в H1Z1 и хардкорные настройки на сервера. Играть на них, понятное дело, сложнее: зомби умирают только от попадания в голову, а игроки мрут, словно мухи, от каждого чиха. В любом случае лучше играть собранными командами друзей, дабы создавать свои альянсы. Разработчики обещают учитывать пожелания игроков и своевременно создавать сервера с интересными идеями и задачами. Так что нас может ждать и дезматч, и захват флага, и вообще, что душе угодно будет. Лишь ты решаешь, во что именно играть.


Три года плохая погода


Игроделы с ответственностью подошли к изменению погодных условий и времени суток. И если на территории поселений и городов погода особой погоды не делает, то в дикой местности она вносит существенный вклад в хоррор составляющую. С приходом ночи виртуальный мир игры освещает лишь луна и звезды, и то лишь в том случае, если небесные тела не закроет тучами. Перемещаться в потемках сложно, но можно. И все же желательно заиметь фонарик.


Но даже днем может быть плохая видимость. Местный туман превращает героя в слепого котенка и пока в стену, зомби или другого игрока носом не упрешься, так и не поймешь, кто и что перед тобой. Мощные ливни - также не лучшее время для прогулок под открытым небом. Стена воды полностью ослепляет персонажа. Вроде бы и видишь все, но в итоге не видишь ни черта - все размазано, словно вода стекает прямо по твоим глазам. Такой серьезный подход к реализму безусловно радует. Главное - в такие моменты сдержать палец и не клацнуть по кнопке стрельбы. Конечно подстрелить ослепленного собрата по серверу будет проще простого, но если шум дождя не заглушит звук выстрела, то...


Налетай, пока тепленький


Голь на выдумку хитра. Разрабы сильно переделали устоявшиеся каноны зомби-игр. Мертвяк теперь ориентируются не по звуку, а по теплу. Тепловизоры им в бошки вмонтировали что ли? При чем зомби не просто бегают за источником тепла, но и могут атаковать разные цели, разбегаясь по площади. Как только толпа нежити засечет зону, в которой сильно шумят, они тут же воссоздадут тепловую карту и побегут на поиски ужина. Понятно, что есть нюансы. Стрельбу из лука, к примеру, им практически не отследить. Да и одиночный выстрел порой может быть проигнорирован. Но, скажем, подрыв машины сразу же соберет мертвяков на километры вокруг. Но и тут есть нюансы. Если зомби наткнутся на другую цель, находящуюся ближе и источающую больше тепла, то тут же переключатся на нее. Таким образом, можно привлечь зомби на территорию чужого клана или паровозиком привести их к шалашу другого игрока. Мертвяки, к слову, могут внезапно заинтересоваться, например, кроликом, перебегающим через дорогу. Если, конечно, мелкий пушистик каким-то образом создаст больше шума и сгенерирует больше тепла, чем ты. А вот внезапно вылезший из кустов медведь точно собьет аггро.


Мастер на все муки


Особая гордость разработчиков H1Z1 - это система крафта. Игроделы не просто так в каждом интервью били себя грудью по пяткам, гарантируя, что возможности крафта будут просто невероятные. И действительно - размахнулись не на шутку. Можно соорудить не только свой шалашик и замок к нему, дабы никто посторонний не влез в лут, но и стрелы и даже разного рода ловушки. К примеру, можно поставить на полу шипы и колья, заметно ограничив перемещения зомби. И это только начало, с ходом разработки список рецептов крафта будет постоянно расширяться.


Крафт хоть и позаимствован из Rust, механикой все же больше напоминает Minecraft. Есть ткань, железо, дрова, селитра и прочее. Все рецепты, окромя совсем уж базовых, необходимо открывать. Из разных пропорций ткани и дерева могут выйти как стрелы, так и палатка или смертельная ловушка на медведя. Можно, конечно, просто глянуть рецепты в википедии, но, эй, где же твоя жажда приключений? Проблема лишь в том, что переносить предметы для крафта проблематично - банально нет свободного места. Куртка дает всего два свободных слота, еще два - в походной сумке, выдаваемой новичкам, и почему-то целых четыре слота на джинсах. И крутись, как хочешь.


Продано


Разработчика и издателя H1Z1, компанию Sony Online Entertainment, продали с молотка. Сони, видимо, сильно расстроилась доходностью своего онлайнового отдела, а потому решила спихнуть эту статью со своего бюджета. Несколько проектов были закрыты, больше половины сотрудников уволили, однако H1Z1 является приоритетным проектом и поэтому его никто не тронул. Теперь SOA принадлежит инвестиционной компании Columbus Nova и носит название Daybreak Game Company. Ее президентом так и остался Джон Смедли, который только рад таким переменам. Джон сообщил, что под присмотром нового инвестора его команде удастся усовершенствовать производство онлайн-игр. Новый владелец также развязал студии руки, и теперь они могут разрабатывать игры еще и для Xbox и мобильных устройств.

Zombie Driver



Завезли в H1Z1 и автотранспорт. Железные кони помогут тебе рассекать просторы, веси и долы с умопомрачительной скоростью. Однако отыскать машинку будет очень трудно. Начнем с того, что половина машин в игре уже никогда и никуда не поедут в принципе. Они ржавые, без стекол и ко-лес. И даже целое авто легко может оказаться не на ходу. В каждой тачке есть пять механизмов, необходимых для работы. Четыре из них можно вытащить, дабы потом использовать для крафта. Так что мародеры очень шустро вырывают все, что к полу не приколочено. Но если тебе крупно повезет, и машина будет на ходу, то можно и покататься. Пули не наносят серьезного урона транспорту, атаки зомби словно комариные укусы, а недругов можно просто переехать. Главное, чтобы кишки в колесах не застряли...


Список транспорта со временем будет расширяться, но в игре точно будут полицейские машины - самые быстрые и самые защищенные среди легковушек. Соответственно, полицейские участки станут этаким островом сокровищ для всех желающих приобрести хорошие «колеса». И хотя автомобили в игре очень крепкие, они все равно могут сломаться и выйти из строя. А еще может закончиться бензин, после чего придется совершать пробежки до ближайшей бензоколонки и обратно. Пока ходишь за горючим, тачку или пару важных ее деталек могут запросто свиснуть. Таким образом, баланс якобы сохраняется. Конечно, машины - имба, но их трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Гонять по руинам цивилизации невероятно весело - мертвяки так уморительно разлетаются по сторонам. Прям GTA только с зомби и фри-ту-плеем.

Деньги из воздуха



Разумеется, раз игра бесплатная, то в ней обязательно присутствует донат. Со старта раннего доступа за реальные деньжата можно было приобретать посылки с воздуха. Ящик падал с парашютом, создавая при этом немалый грохот вокруг. Да еще и раскидывал по сторонам фальш-фейеры, привлекая как зомби, так и всех игроков. То есть твоя покупка вполне могла тебе и не достаться. Тем не менее, если и доставалась, то в 80% случаев там было оружие. В итоге донатеры начали щемить обычных тру-неплательщиков и, расстреляв все живое (и мертвое), начали со скуки убивать друг друга. Народ на форумах взвыл, и спустя какое-то время оружие убрали из «аирдропов». Ну как убрали, сократили шанс его выпадения до 10-20%. Теперь разработчики рассуждают о введении брони и бронежилетов, которые будут отправляться воздушными посылками. А ведь до начала раннего доступа авторы божились, что за деньги оружие продавать не будут.


Предварительный вердикт


H1Z1 создает впечатление интересного проекта с большими возможностями. В отличие от той же DayZ, обновления которой вот уже год исправляют один старый баг, добавляя при этом пять новых, а игроков держат на пайке из обещаний, в H1Z1 уже можно сделать многое. Например, забить оленя голыми руками или покататься на полицейской машине, сбивая зомби-кегли. Или поохотиться на медведей, или вместе с медведем. Можно крафтитть, строить ловушки, создавать альянсы и прятаться от дождя. А к моменту полноценного релиза должны добавить еще много чего интересного. Есть смысл ждать.


Предварительная оценка: 8 баллов из 10!

🤬 КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! - кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо.
🤗 А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! - восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо.

👹 За что ненавижу H1Z1


💔 Странное техническое состояние.
Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт - это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно... Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: . Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку - каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет.

💔 Кислотное коммьюнити.
Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите - поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет - это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей , они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной.

💔 Игра не пиарится в СНГ.
У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали.

🤔 Что сомнительно в H1Z1


H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий.
Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам.

💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) - тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно - кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков.

💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому.

💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной.

💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой.

💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее.

💛 Одной карты маловато.

💛 Редчайшая снайперка.

💛 Медленная смена оружия.

💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной.

💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью.

🧐 А что тогда в ней нравится?


💚 Тут ничего нового сказано не будет, а только повторится мысль из самого начала отзыва.
Когда в H1Z1 всё хорошо, то он очень даже неплох. Когда в H1Z1 всё плохо, то и пукан рвётся. Королевскую Битву сложно сломать. Решения в игре порождают одни субъективные мнения, кому нравится, кому нет, концепция часто менялась, одни новинки гасили вторые, но в целом есть образцы и на голову хуже. Рекомендую поиграть больше 10-и часов и сделать выводы самостоятельно. Благо, этому ничего не мешает. Так что "Рекомендую" для посещения.

🤬 [b]КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! [i]- кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо. 🤗 [b]А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! [i]- восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо. 👹 За что ненавижу H1Z1 💔 [b][u]Странное техническое состояние. Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт - это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно... Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: https://en.wikipedia.org/wiki/Daybreak_Game_Company#ForgeLight_engine. Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку - каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет. 💔 [b][u]Кислотное коммьюнити. Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите - поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет - это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей http://gamebomb.ru/blogs/13800/viewPost, они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной. 💔 [b][u]Игра не пиарится в СНГ. У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали. 🤔 Что сомнительно в H1Z1 H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий. Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам. [i]💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) - тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно - кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков. 💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому. 💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной. 💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой. 💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее. 💛 Одной карты маловато. 💛 Редчайшая снайперка. 💛 Медленная смена оружия. 💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной. 💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью. 🧐 А что тогда в ней нравится? 💚 Тут ничего нового сказано не будет, а только повторится мысль из самого начала отзыва. Когда в H1Z1 всё хорошо, то он очень даже неплох. Когда в H1Z1 всё плохо, то и пукан рвётся. Королевскую Битву сложно сломать. Решения в игре порождают одни субъективные мнения, кому нравится, кому нет, концепция часто менялась, одни новинки гасили вторые, но в целом есть образцы и на голову хуже. Рекомендую поиграть больше 10-и часов и сделать выводы самостоятельно. Благо, этому ничего не мешает. Так что "Рекомендую" для посещения.

Доброго время суток уважаемые читатели. Чтобы вы полностью поняли мою точку зрения, вернёмся к первоистокам. Немного расскажу о себе, я сам старый ветеран Day Z, того раннего, который ещё был модом Arma 2. Увидел я значит ролики на ютубе, как ребята ползают по опустевшей территории смахивавшей на Россию, и понял, вот это точно атмосферная штука. Потом часа 2-3 мучился с установкой, купил ключ для Arma 2, потом купил ключ для Day Z, с горем пополам это всё пропатчил. Потом ещё минут 30 пытался зайти на сервер. У ARMA 2 был абсолютно дичайший punkbuster, который не реагировал на читеров, зато очень усложнял жизнь всем остальным. Принцип его работы заключался в том, чтобы рандомно кикать всех без разбору. Затем началась сама игра, и.... что удивительно она реально была атмосферной. Сырой, с проходящими сквозь стены зомби, сломанными ногами, от падения с 1 ступеньки, с пневмонией от лежания в сырой траве, с охотой на кабанов в лесу. Игра была крута. Сыра, но крута.

И вся эта крутость длилась недолго. Пока не настал Day C(heat). Внезапно львиная часть игроков одновременно, как будто по чёткой команде из какого-то сверх штаба читеров, стали использовать спец. программы для жульничества. Ходить, смотреть, стрелять сквозь стены и делать много чего ужасного. Что полностью убило игру. И когда меня уже 100500-ый раз убил невидимый снайпер в закрытом помещении, я понял, что игре можно простить всё…кроме этого. Day Z была мертва.

И я подумал, люди блин, сделайте тоже самое только без адских лагов, с нормальным движком. И эта игра будет мечтой. И знаете, что вышло? War Z, который в дальнейшем после ряда скандалов стал известен как infestation. В игре были интересные задумки, такие как создание кланов, сейв зоны где нельзя использовать оружие и....... пожалуй всё)). Технически игра была даже более корявой чем мод для Arma2, и я тоже прилично отбегал часов в этом проекте. Пока не обратил внимание что сами разрабы забили на игру, перестали выпускать обновы и совершенно равнодушно относились к читерам. Которые впоследствии тоже убили эту игру.

Я продолжал ждать и верить. И что же вышло потом? DayZ standalone. Казалось бы, вот оно! Событие! И что же по итогу? Вышло тоже самое, что DayZ на Arma2, только в этот раз DayZ на Arma 3. Корявый движок с кучей проблем с оптимизацией. Те же читерасты. Конечно в более мелких масштабах. Игра стала больше и шире в возможностях, да и в целом нормальный продукт, надо сказать. Хорошая игра, с минусами предшественницы, но играть можно. И казалось бы всё. Приехали. Люди ставили какие-то нереальные оценки по 10, 9 баллов, и я не понимал за что ребята? За что такие оценки то? Особенно доставляло, когда в игре про зомби, почти не было зомби, в самом начале, когда она была доступна для тестирования. Но все закрывали на это глаза ЭТОЖЕАЛЬФА!111 все мы уже тёртые калачи и знаем, что этой волшебной фразой можно доить благодарное население не прилагая усилий. Т.е люди были готовы платить полную сумму, за сырой продукт. И чтобы вы думали произошло? На проект стали постепенно забивать болт. И альфа... затянулась.

Мораль

Я пока писал статью, вот что подумал, этот жанр выживание, на данный момент не имеет ни одной игры в финальном релизе. Одни альфы и бэты, и где то в хвосте каравана плетётся побитая омежка (косо смотрю на infestation). Т.е. это означает что сами разработчики ещё не знают, как надо. Что приводит к постоянному заимствованию идей друг у друга, и получается, что мы играем в одну и ту же игру. Только на разных игровых движках, разных картах и слегка с разным функционалом.

Так вот. Столь долгим вступлением я плавно дошёл до сути вопроса. Игра H1Z1. Критика этой игры мне напоминает комплекс нелюбимого сына. То, что прощают любимому сыну, то что считается его достоинствами (DayZ), то ставится в упрёк нелюбимому (H1Z1). И даже магическая фраза ЭТОЖЕАЛЬФА, потеряла своё могущество в случае с этой игрой. Лично у меня бомбануло когда я прочитал обзор вот этого товарища Fekkolper .И он вдохновил меня написать альтернативный обзор на эту игру (спасибо друг).

Суть

Так вот, что такое H1Z1? Это Rust и DayZ, брошенный в миксер и как следует смешанный и запечённый в духовке хорошего движка от Sony Online Entertaiment. Т.е. ребят, как я вам сказал ранее мы по сути играем в одну и ту же игру. Но здесь наконец-то, за долгие годы, нормальная техническая составляющая, уже на данный момент в этой альфе, багов меньше чем в иных проектах по данной тематике с учётом что им всем по 1-2-3 года. Игра работает очень быстро, и стабильно. Никаких панкбастеров и крит ерроров с 20тью попытками захода (уверен что многие меня поймут). Графон? Ну да, слабоват, только вот такие игры не за графон любят. Да и дефить базу от 4ых отморозков с мачете достаточно веселое занятие. Жанр эволюционирует. И на мой взгляд, с учётом сегодняшних инвестиций в проект, у H1Z1 есть будущее. А скорость выхода обновлений лишь добавляет оптимизма.

Данный проект появился на волне популярности survival-игр. Его дата выхода в ранний доступ -15 января 2015 года. Изначально включал в себя два режима: непосредственно выживание в духе DayZ и королевскую битву как в PlayerUnknown"s Battlegrounds.

17 февраля 2016 года произошло разделение игры на две части. Режимы стали независимы друг от друга. Survival-игра стала называться Just Survive . Игра в жанре королевской битвы H1Z1, обзор на которую мы подготовили, лишилась приставки «King of the Kill» в августе 2017 года. Начнём обзор H1Z1.

Сюжет

По сценарной задумке во внутриигровом мире происходит глобальная катастрофа, вследствие которой люди стали превращаться в зомби. Опасный вирус под названием H1Z1 начал распространяться с острова Повелья, который находится рядом с итальянским городом Венеция. Виной ему стали эксперименты учёных компании Kurama Pharmaceuticals, пытавшихся разработать лекарство от некоторых серьёзных заболеваний. Работа специалистов вышла из под контроля, и человечество столкнулось с очень серьёзной проблемой. По сюжету после первых заражений прошло 15 лет.

Геймплей

Перейдем к геймплею в обзоре H1Z1. Игравшим в PlayerUnknown"s Battlegrounds игровой процесс будет до боли знакомым. Игроки высаживаются на парашютах на остров, с которого невозможно убежать. После приземления необходимо тут же броситься на поиски разбросанного по игровой карте различного добра для выживания: оружия, снаряжения и аптечек, так как столкновение с другими игроками, жаждущими выигрыша, неминуемо. Опасная зона здесь представлена не силовым полем как в PUBG, а газом, что намного реалистичнее. Вначале игроки предупреждаются о том, через какое время на карту будет запущен токсичный газ. На карте появляется зелёный круг - безопасная зона, куда игроки устремляются в итоге.

Следует отметить в обзоре H1Z1, что до обновления ориентироваться на игровой карте было сложно. В игре как не было, так и нет миникарты, а открыв обычную карту, мы могли видеть не своё точное местонахождение, а сектор в виде квадрата, в котором мы сейчас находимся. Немало игроков считают такой подход неплохим и добавляющим в игру ещё больше интереса и хардкорности. Тем не менее, разработчики всё-таки добавили на карту указатель точного местонахождения игрока и компас в игровой интерфейс.

Экипировка

Продолжим H1Z1 обзор. В игре можно найти много видов снаряжения. Экипировка здесь представлена шлемами, касками, разной одеждой, бронежилетами, рюкзаками, различными расходными материалами и прочим. Каждый элемент снаряжения выполняет свои функции. Рюкзак позволяет нести больше вещей: оружие, патроны и т. д. Надев каску, игрок становится более защищённым при попаданиях в голову. Если надеть бронежилет, понижается получаемый урон при попаданиях в торс.

Итог обзора H1Z1

В игре есть всё для весёлого и интересного времяпровождения: высадка на парашютах, усложнённое ориентирование на карте, поиск предметов, стрельба, условия для забавных моментов. Кроме того, одновременно в одной и той же сессии игры может находиться более 150 человек!

Следует отметить хорошую оптимизацию игры: она идёт плавно без тормозов на большинстве современных компьютеров. Системные требования не такие завышенные как могли быть. Графика в игре привлекательная и способствует более приятной игре. H1Z1 обзор закончен.

Официальный трейлер

Похожие публикации