Платья из ткани в виде атласных лент. Платье связанное из лент на вилке

Девочки) Скажу сразу, что на вилке вязать я умею, в этом нет ничего сложного, абсолютно. Главное уметь вязать крючком, ну и, конечно же, иметь саму вилку. Когда-то у меня не было покупной вилки и я ее сделала сама, просто согнула толстую спицу, вот и вся вилка. Вобщем, что-то я на ней вязала, но понравилось не очень, потому что это вязание в основном для шалей, а они у нас не очень модные, особенно среди молодежи (коей я была когда-то))))

В то время как ленты все еще производятся и можно найти обрезные шляпы и нижнее белье, они больше не являются важным элементом моды. Их место в качестве памятных жетонов и в работе ремесленников обеспечило непрерывное производство лент; однако, технологии производства эволюционировали, чтобы сделать их более дешевыми в производстве. Ленты, сплетенные на ткацком станке, реже изготавливаются сегодня, и более распространены ребристые или плавленые ленты. Термопластичные волокна, сплетенные в атласной или простой тафте, прорезятся по желаемой ширине с помощью нагретого режущего инструмента, который сплавляет и уплотняет края ленты - дальнего кузена на роскошные шелковые, серебряные и золотые ленты семнадцатого века.

Сегодня случайно наткнулась на идею, которая меня очень заинтересовала и дала повод пофантазировать. Посмотрите, на вилке можно вязать не нитками, а лентами. Как-то мне раньше это в голову не приходило....

Посмотрите на эту шаль. Работу выставила на известном ресурсе etsy.com мастерица из Великобритании annerstreet, выставила на продажу за 60 баксов. Но дело не в цене. Посмотрите на сочетание белого, сиреневого и розового. Очень нежная шаль, прямо орхидейная какая-то) Шаль связана на вилке лентами из 100%-ого бамбукового волокна.

Парикмахерская, Элизабет Уэйланд. Доисторический текстиль. Дж.: Издательство Принстонского университета. Керридж, Эрик. Текстильное производство в ранней современной Англии. Х.: Издательство Манчестерского университета. Национальный музей искусств и народные народники.



Этот балетный шкаф состоит из трех смежных, больших комнат; В каждом из них есть несколько зеркал для переодевания, слева и справа - подсвечники, которые выходят из стены и из которых горит газовое пламя. Эти подсвечники предназначены для вращения, чтобы зеркальное стекло стало больше или меньше. На стенах маленькие, окрашенные в белый цвет коробки, которые выглядят так же, как и многие комоды, за исключением того, что у них есть двойные двери вместо ящиков. Каждый из этих шкафов носит имя танцора, которому он принадлежит, и здесь она хранит необходимые предметы для ежедневного использования, которые она не хочет возвращать домой каждый раз.

А вот вам еще одно применение, довольно редкое. Блуза или пиджачок сшит из органзы, а по вырезу и на рукавах - декоративные кружева, которые связаны на нашей вилке атласными ленточками. Кто бы мог подумать?)

Кстати! Я очень много публикую о переделках старых футболках, об их порче... Так ведь можно футболку отделать, такой вязкой на вилке?

Это похоже на пакет боксера хорошего солдата и содержит все ресурсы для непредвиденных случаев. Появляются новые и более старые, более тесные и дальнейшие танцевальные туфли, а также рецептурные ленты к тому же, несколько трикотажей для замены, если произошло какое-то несчастье, небольшие тряпки и пятна разных сортов, иглы и нитки всех размеров и цветов. Здесь также хранятся и другие театральные туалетные принадлежности: красный и белый макияж, помада, гребни, шпильки, коробка с магнезией для порошка и лапа мертвого зайца, чтобы равномерно распределить белый макияж на лице.

А это - ободок, который связан на вилке нитками. Очень симпатичная и довольно простая обвязка крючком.

Можно использовать не только в качестве ободка, смотрите сами) Сумка сшита из простого войлока и декорирована такими кружевами.

Это может быть около пяти часов, и последний автомобиль, с которым мы ездим, полностью привел женский балетный коллектив. В трех комнатах есть, пожалуй, двадцать четыре девочки, смеясь и болтая друг о друге, избавляясь от своих пальто и шарфов, сортируя их различные костюмы, а теперь, используя халаты, надевают свои балетные костюмы. Странно, что разговоры, особенно шутки и смех, не хотят делать правильный прорыв до тех пор, пока платья и юбки не уйдут в путь для трикотажа и узких лифчиков. Но если только целая группа, состоящая из флота, хорошо оборудована и оснащена плотными трикотажами к талии, то, кажется, в нее влезает другой дух, и шутки, своеобразные установки и невыразимые пасы чередуются так гудро и сопровождаются таким громким смехом. что главная медсестра часто оказывается вынуждена смотреть на главных виновников через свои очки и искренне искать прекращения зрелища.

КОРСАЖНОЕ ПЛАТЬЕ

Прелестное платье с модным эффектом многослойности.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
Нижнее платье (чехол), атлас, растягивающийся в поперечном направлении двух разных оттенков, светлого шириной ок. 50 см, длиной 30 см, темного шириной ок. 50 см, длиной 60 см. Флизелин G 785. Нитки для шитья, линейка, колесико-резец, подстилка для резания.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
На изнаночную сторону отрезов атласа приутюжить флизелин. Выкроить по прямой нити полосы длиной 50 см: из светлой ткани 3х шириной 3,5 см, 3х шириной 4,5 см; из темной ткани 3х шириной 10 см и 4х шириной 5 см.
На нижнем платье отпороть бретели и распороть боковые швы. Широкую темную полосу с внутренней стороны справа налево настрочить на верхний край переда. Полосу отвернуть на лицевую сторону, верхний край приутюжить. Под нижний край верхней полосы на ширину 1 см вложить полосу шириной 5 см, приколоть, верхний край настрочить зигзагом.
Под вторую полосу на ширину 1 см вложить полосу шириной 3,5 см, пристрочить. Далее оставить полосу платья шириной ок. 2 см свободной, лицом к лицу настрочить полосу шириной 4,5 см, затем заутюжить вниз. Настрочить еще 5 полос, как показано на фото, оставить полосу платья шириной 7 см свободной и настрочить оставшиеся полосы атласа.
Уравнять боковые срезы полос с боковыми срезами платья, сметать и затем стачать боковые швы.

Но тогда тихое хихиканье и кажущиеся безвредными шутки продолжаются дважды с нетерпением. Между ними раздался громкий крик, потому что раздался сильный стук в одну из дверей; Это мсье Фриц, парикмахер, который спрашивает себя снаружи, разрешено ли ему входить. Сразу же, дамы первой комнаты сидят в косяках, салфетках или танцевальных юбках, чтобы получить молодого несчастного человека, который входит, что, кстати, не уходит без какого-либо крика. Мы говорим: несчастный молодой человек по двум причинам, потому что это не маловажно, чтобы удовлетворить 24 молодых девушек до их удовлетворения, а во-вторых, мсье Фриц сделал попытку изредка избегать того или другого хороших танцоров, что он сейчас удерживает в каждом случае неудачно.

КЛИНОВИДНАЯ ЮБКА

Ниспадающие ленты очаровывают своей легкой небрежностью.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
Атлас, растягивающийся в поперечном направлении, шириной 140 см, длиной 2,00 м, саржевая лента шириной 2 см, длиной 40 см, 1 застежка-молния длиной 20 см. Булавки, нитки, колесико-резец, линейка.

Таким образом, вступил г-н Фриц; дверь во вторую комнату закрыта, потому что пока она еще не одета, а парикмахерская начинается с шуток и смеха. Но нельзя верить, что все присоединяются к этому забавному тону, что он безразличен ко всем, когда опрокинутая мантилья случайно соскользнет с плеч, когда парикмахер заманивает волосы или надевает диадему. Нет, эти часы переодевания, а затем выходящие перед лампами перед собравшейся публикой, для многих из этих бедных девушек часами горькой тоски, действительно глубокой сердечной боли.

Будет сказано: зачем вам танцоры? Вы сделали это из свободной воли. - Но это мнение совершенно неверно; ее воля была и не будет задана. Там есть мать в плохом состоянии, у нее две красивые девочки; но поскольку она должна работать дома для ежедневного хлеба и не может купить горничную, чтобы контролировать и кормить своих бедных детей, как и многие богатые и счастливые, она считает балетную школу хорошей возможностью ухаживать за детьми и Не считайте, насколько дорог первый шаг, который обычно должен произойти.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

ШАГ 1
Разложите ткань и отверните один угол таким образом, чтобы получился равнобедренный треугольник.

ШАГ 2
Положите линейку параллельно сгибу и проводите колесиком-резцом линии, отрезая полоски равной ширины.
Выкроить таким образом 20 косых беек длиной ок. 1,00 м и 1 косую бейку шириной 6 см и длиной 85 см.

Девочек обследуют, есть ли у них прямые конечности, даже красивые глаза и здоровые зубы, а затем они зачисляются во внешнюю часто светящуюся, но внутренне в основном жалкую жизнь. Сначала каждый смотрит на все с радостью молодости; Маленькие существа счастливы, когда их отпускают в узких майках, в цветных платьях с золотыми поясами, и не представляют себе, что они созданы с помощью этих блестящих цепочек ювелирных изделий, которые делают их рабами и живой, даже дикой жизнью очаровывать. Это сознание приходит только через несколько лет, и обычно, когда уже слишком поздно, когда танцор ничего не узнал и зависит исключительно от балетной комнаты и сцены, чтобы получить от низкой зарплаты и часто все еще родителей и братьев и сестер.

ШАГ 3
Косые бейки длиной 1,00 м наколите на манекен в форме юбки наискосок – вам понадобится 10 полосок для переднего и 10 полосок для заднего полотнища. При этом края косых беек должны заходить друг на друга на ширину ок. 5 мм. Для левого бокового шва полоски наколите на саржевую ленту, остальные концы оставьте свободно свисать и обрежьте наискось.
Полоски стачайте зигзагом, в некоторых местах оставьте нестачанными. Оставьте для втачивания застежки-молнии отверстие длиной 18 см.
Для пояса полоску длиной 80 см пристрочите лицом к лицу к верхнему краю юбки (ширина шва 1 см). Концы полоски на тесьмах застежки-молнии оставьте выступающими. Припуски заутюжьте на пояс. Пояс сложите пополам вовнутрь, пристрочите в шов притачивания, на поясе посередине переднего полотнища застрочите складку. Концы пояса срежьте соответственно боковым швам. Втачайте застежку-молнию.

Фото: Ян Шмидель, Штефан Кнауэр. Дизайн: Штефани Денк.
Модели из коллекций ALEXANDER WANG, GIANFRANCO FERRE.

Это жизнь, во многих случаях хуже, чем у реального раба; если она грустит, если ее сердце разорвано от печали и горя, тогда она безразлична к своему хозяину, не кусает ли она губами, ли слезы стекают по ее щекам; но танцор должен смеяться, должен симулировать счастье перед лампами, даже если ее сердце хочет сломать его. - Это правда, рабскую девушку рассматривают как товар, ее фигуру, рост, глаза, проверяют зубы, но это происходит только несколько раз в ее жизни; С другой стороны, танцовщицу нужно каждый вечер проверять всю публику.

Каждое стекло фокусируется на ней, и каждый глаз исследует точные формы своего тела, чтобы рассказать соседу: «Она стала красивее, она расцветает» или «Она теряет вес, она заканчивается с ней». И это также выходит за пределы кулис и играет в обычные жизни тех, кто считает, что это возможно, и кто считает, что они имеют на это право, чтобы исследовать, плотно ли натянута танцовщица, и каждый чувак верит, что он обязан бежать за этой бедной девушкой, только потому, что она танцор - и все же у нее нет даже сострадания к ее сексу для себя. «Что такое танцор?» - существо, в котором появляется ее нос Это приятно представить себя публике таким образом. - Нет, дамы первого и второго ранга, в большинстве случаев это не удовольствие, и это только доказательство того, что это среди нас есть рабы и свободные люди, доказательство печального способа распространения богатства; ибо, когда бы места социальной жизни распределялись в соответствии с чистотой ума и чувствами порядочности, какой-то танцор сидел бы в вашем ящике, небрежно откидываясь назад с презрительно сокрушенными глазами, а некоторые из вас показывали себя посмешивающейся публике.

Похожие публикации