Необычные рисунки для детей. Рисование свечой или восковыми мелками. Рисование с секретом в три пары рук

Дети рисуют везде и всюду. Родители знают: для ребенка - это лучший способ самовыражения, познания мира, проявления фантазии. Сам процесс создания рисунка дарит юному художнику не только эстетическое удовольствие. Это еще и тактильные ощущения, и цветовое восприятие, и чувство формы, и развитие моторики.

Сегодня популярен необычный подход к детскому художественному воспитанию: альбомы и кисточки пригодятся для школьных уроков ИЗО, а дома дайте ребенку полную свободу творчества. Рисование для детей может и должно быть интересным: пусть маленький Пикассо освоит как можно больше разных инструментов и нестандартных техник. Задача родителей - выбрать способ живописи с учетом склонностей и возраста ребенка.

Ребенок добровольно воспроизводит атрибут или детали, которые характеризуют его характер, и, следовательно, является признаком его личности. Знаки могут быть очень разнообразными и будут возрастать с возрастом. В этом возрасте ребенок еще не знает, как классифицировать его рисунки: 80% наших испытуемых не изменили порядок рисунков, 8% сделали это случайным образом.

Только 12% смогли установить классификацию в отношении их интерпретации. С другой стороны, интерпретация выполняется в 50% случаев, справа налево, 25% в противоположном направлении и 25% - в беспорядке. Действительно, результаты таковы. Эти результаты показывают, как в этом возрасте понятие идентичности все еще остается неустойчивым.

Редкие техники рисования

Пальчиковые техники будут очень интересны юному художнику. Покажите ребенку, что рисовать можно не только кистями. В его распоряжении:

  • ватные палочки;
  • поролоновые спонжи;
  • зубочистки;
  • целлофановые пакеты;
  • опавшие листья.

Не ограничивайте фантазию ребенка. Пусть он пробует разные способы рисования и выберет те, которые больше придутся ему по душе.

Теперь мы рассмотрим другие связи, установленные нашими субъектами при построении истории. 59% не устанавливают никакой связи между тремя чертежами, независимо от того, сделали ли они только их отдельное описание или что они интерпретировали их отдельно.

7% устанавливают между своими рисунками только аффективную связь, не имеющую реальной логической связи, состоящей в основном из проекции самого ребенка на его рисунки, с которыми он идентифицирует себя, или что он он видит представительство своей семьи там.

Вид загрязнения одного рисунка на другом происходит без того, чтобы ребенок достиг логического отношения. Это переходный этап в реализации нашего теста. Однако уже через 5 лет некоторым из наших испытуемых удалось установить удовлетворительные временные и причинные связи.

Как рисовать подручными средствами

Ничего сложного в нанесении красок нестандартным способом нет. При использовании необычных инструментов у детей получатся необычные рисунки. Освоив разные техники, ребенок может комбинировать их в одной работе: оригинальный фон сделать при помощи целлофана, для деревьев отпечатать листья, для тучек - кляксы, для цветов - пальчики и штампы.
Возьмите на вооружение самые интересные техники рисования для детей. Попробуйте их сами и научите своего юного творца.

Ключ 5 лет, о котором мы уже рассмотрели дело. Можно отметить, что, если он устанавливает последовательность событий, он, однако, не использовал наречия времени, такого как «после». Напротив, он использует наречие места «там», которое хорошо показывает ребенок, который также прошел наш тест, исправляя изображение, упомянутое выше.

Другие дети устанавливают эту временную последовательность, но не выражают ее в устной форме. Эта связь может проявляться иногда графически путем добавления яблок в дерево. Но этот процесс может быть вызван иногда, более чем загрязнением или настойчивостью от одного рисунка к другому, чем к причинно-следственной связи.

Кляксография

Разглядеть в обычной кляксе художественный образ - задача непростая. Каждая капля краски неповторима: нельзя предугадать, какую форму и размер она приобретет, растекаясь по листу бумаги.

Вам понадобятся:

  • бумага;
  • большая жесткая кисть для разбрызгивания капель;
  • гуашь или разведенная водой краска.

Техника кляксографии выглядит следующим образом:

Мы только что рассмотрели различные способы рационализации, наблюдаемые в возрасте 5 лет. Мы заметили уменьшение ответов, связанных с тройным представлением «характера». С другой стороны, оправдание различием действий очень типично для этого возраста. Мы могли бы также отметить обоснования разницей ориентации на странице, различием отношения тела, различием атрибутов, различием размерность некоторых частей тела, разница в размере рисунков относительно друг друга, эти объяснения, начиная от еще сырого анализа и заканчивая все более и более изысканным анализом, в связи с богатством рисунков, созданных ребенком.

  1. Наберите жидкую краску на кисть.
  2. Встряхните кисть над листом бумаги - на полотне окажется масса капелек разного размера.
  3. Для крупных клякс наберите побольше краски кистью и капните. Для этой цели подойдет и пипетка.
  4. Для получения более причудливых форм перед разбрызгиванием смочите бумагу чистой водой. Второй способ - «помогите» кляксе растечься, дуя на нее через трубочку.
  5. Посмотрите на получившиеся капли. Что вы в них видите? Звездное небо? Маленьких рыбок и большую медузу? Ягоды?
  6. Доработайте кляксу, добавив детали карандашами, фломастерами.
  7. Поэкспериментируйте с разноцветными каплями, консистенцией краски, высотой падения.

Монотипия

Это простая, но очень эффектная техника рисования. Используйте ее для создания симметричных рисунков: бабочек, цветов, сердечек и т.д.

С другой стороны, мы уже отметили очень удовлетворительные процессы рассуждений, связанные с временным чередованием событий, и следующий возраст будет особенно интересен, поскольку он будет часто обновлять способ работы ребенка и каким образом он достигает правильного ответа.

57% приходят к правильному ответу. Мы не находим больше детей, которые не смогли сохранить личность из-за тройного представления. Однако, когда дело возникает, мы участвуем в компромиссе, о котором мы говорили выше, что заставляет наш субъект заключить следующее: Они братья.

  1. Возьмите лист бумаги и согните его пополам.
  2. Работать нужно с одной стороны сгиба: краской нанесите половину элемента.
  3. Для получения целого рисунка прижмите половинки листа друг к другу, чтобы краска симметрично отпечаталась на второй стороне.
  4. Дорисуйте и украсьте картину.

Разбрызгивание краски

В отличие от рисования кляксами при этой технике краска разбрызгивается не по всему холсту, а на определенные части, выделенные трафаретами.

Обоснования разницы действий все еще довольно часты, но этот возраст особенно характерен для интереса, проявленного к различным атрибутам, связанным с человеческой личностью, присутствие или отсутствие которых будет решающим. Рисунок ребенка в 6 намного богаче физическими деталями, но особенно важны одежда и экстракорпоральные атрибуты.

Метод пальцевой живописи

Вот пример: маленький П. 5 лет 6 месяцев объясняет: «Если бы у него было его маленькое ведро, они оба были бы одинаковыми». Не сумев перерисовать ведро, личность не распознается. Точно так же, но с гораздо более случайными атрибутами, Ж. -ПМ 5 лет 6 месяцев объясняет: «Это не то же самое, что у него нет ничего, что у него есть дерево, это одно. там у него есть жираф», последний - элемент, добавленный им спонтанно, и который является одним с сопоставимым персонажем.

Вам понадобятся:

  • лист бумаги;
  • кисти;
  • краски;
  • лист картона;
  • ножницы.

Вырежьте из картона трафарет и приложите к бумаге. При помощи брызг из жидкой краски создайте рисунок по картонному контуру. При необходимости доработайте картину.

Таким способом можно сделать достаточно сложное произведение - все будет зависеть от вашего умения вырезать. Эти же трафареты используйте для рисования поролоном.

В конце своего третьего рисунка знак Паттрибута становится деревом, и с этого момента он объясняет нам: Это не то же самое, этот сидит на «скамейке», что его дерево скрыто, он нашел дерево. Связь между: рисунки только преднамеренные и не логичные, идентификация не могла быть сохранена, хотя ребенок собирался ее достичь.

Мы замечаем, что телесные различия больше не основаны исключительно на вопросе о размере. Различия формы возникают одновременно с тем, что с этого возраста появляется тенденция портретирования, которая приведет к идентификации с понятием сходства. Они появятся гораздо чаще, чем раньше, потому что костюм чаще всего представлен, и ребенок придает ему особый интерес. Г. 5 лет 9 месяцев, которые нарисовали человека с доспехами, шпоры, но забыл перерисовать перо шляпы, говорит нам: «Это не то же самое, у него нет ручки».

Рисование губкой

Пористым спонжем удобно рисовать фон и такие элементы, как снег, облака, пушистых животных.

Вам понадобится:

  • кусок поролона,
  • бумага,
  • краски.

Обмакните губку в краску и аккуратными прижимающими движениями создайте рисунок. Доведите картину до завершения обычным способом - тонкой кистью, фломастерами.

Тем не менее, его два рисунка очень похожи и только один элемент отсутствует. Маленький Р. 5 лет 10 месяцев объясняется следующим образом: «Все одно и то же, но оно больше, оно имеет один и тот же нос и глаза», сходство перевешивало разницу в размере, который является одним уровнем. более примитивное наблюдение. Этот вопрос при интерпретации его рисунков не имеет никакой классификации и интерпретации в правом левом направлении.

Мы заметим, что, хотя история вполне удовлетворительна логически и включает временную и причинную последовательность, ребенок не использовал никакого наречия времени, указывающего эту последовательность, более того, время, используемое в настоящем, и предложения сопоставляются друг с другом. без согласования.

Штампы

Детские штампы для рисования можно купить в магазине: фигурки зверушек, цветы, мультипликационные персонажи - с помощью готовых печаток можно изобразить практически любой предмет.

Но интереснее сделать штампы своими руками.

Вам понадобятся: ломтики картошки или морковки.

Нарисуйте нужный элемент, срежьте ножом лишнее - у вас получится печать для штампования краской. Окунайте и делайте отпечатки на бумаге.

С другой стороны, мы видим, что в этом возрасте появляются обоснования идентификации фракцией. Однако при классификации его рисунков эта конструкция, все еще нестабильная, не будет поддерживаться; он делит ситуации и больше не удается реализовать единство человека Л. 6 лет 4 месяца, чьи рисунки богаты деталями объясняется следующим образом: «Это то же самое, потому что оно не ест там яблоко до на станции, но дома», после того, как он сказал о своем первом розыгрыше, что он едет на станцию ​​и представляет его с чемоданом.

Мы не можем более четко заявить о трудностях, с которыми мы столкнулись в более низком возрасте, но на этот раз ребенку удалось его преодолеть. Мы увидим в 7 лет и после многих ответов такого рода, но они будут иметь достаточную стабильность, чтобы идентичность сохранилась и во время истории. Местоимение «там» все еще используется вместо наречия времени, но когда он расскажет, он будет использовать наречие время после и оправдывать его поддержание идентичности по ходу действия. На этом уровне выполняется отрыв изображения объекта, и ребенок преодолевает различия знаков.

Целлофановые картины

Суть этой интересной техники рисования для детей в создании узоров при помощи полиэтиленовых пакетов. Быстро нанесите кистью акварель, и пока она не высохла, приложите сверху целлофан.

Увлажните пальцы и начинайте «морщить» пакет в разных направлениях - в образовавшихся пустотах соберется краска. После высыхания снимите прилипший пакет с бумаги и любуйтесь на причудливые узоры. Такая техника подходит для выполнения фона, окраски бумаги для открыток, аппликаций, поделок.

Именно в этом возрасте мы также получим тест Вермейлена на полные успехи, то есть где порядок изображений и повествование верны, тогда как в 6 мы только нашли очень редкие случаи, когда дети достигли как классификации, так и интерпретации. Классификация чертежей и интерпретация.

21% субъектов, которые знали, как классифицировать свои рисунки в соответствии с интерпретацией. 23% произвольно меняют порядок рисунков, чтобы выполнять инструкции. 56% не меняют первоначальный порядок. С другой стороны, что касается направления классификации, мы наблюдаем изменение процентов по сравнению с предыдущим возрастом.

Осенние рисунки

Используйте этот способ рисования осенью. Соберите опавшие листья - они будут служить трафаретами для детских рисунков.

Нанесите краску на рельефную сторону листка и приложите его к бумаге. У вас отпечатаются контуры и прожилки листочков. Что сделать из этих «заготовок», ребенок решит сам - как и кляксы, методика рисования листьями отлично развивает воображение.

М, 6 лет, важная нестабильность ответов, касающихся личности персонажа. Однако прогресс может наблюдаться в типах связей, установленных между различными чертежами. Аффективные и преднамеренные связи следуют из логических отношений, но прежде чем им удастся охватить три изображения, иногда бывает, что интерпретация касается только трех чертежей отдельно.

Учимся делать фон

М. 6 лет 1 месяц - строит следующую историю: С - это человек, который поднимается по лестнице, видит парня и девочку, которые ходят в школу. В 5 лет мы встречались с ним только в 10% случаев, и в 7 лет мы находим его в 60% случаев. 33% наших испытуемых удается установить между их рисунками, временную последовательность.

Не бойтесь экспериментировать! Подавайте ребенку новые идеи, как интересно рисовать и, кто знает, не вырастет ли у вас настоящий художник?

Дети очень любят рисовать, причем в любом возрасте.

Даже самые крошечные малыши, проводя яркие линии фломастерами, карандашами или ставя отпечатки пальчиками, особо не осознавая, что они рисуют, приходят в восторг от этого процесса.

Это иногда показывает большую нерешительность относительно порядка событий, даже несмотря на то, что идея захватывается. С другой стороны, определенное количество детей, достигших удовлетворительной временной последовательности в интерпретации своих рисунков, не удается классифицировать образы Вермейлена. На этом тесте мы находим через 6 лет только 23% детей, введённых в их интерпретацию, временную последовательность, но в большинстве случаев представляют ошибки в хронологическом порядке.

Действие не было понято вообще. Мы являемся свидетелями начала разделения изображения и того, что он представляет. С этого момента различие знака интегрируется в историю персонажа, а не разрушает их личность. В возрасте 7 лет мы наблюдаем 86% испытуемых, сохранивших личность их характера через три сделанных рисунка.

Маленьким деткам нравится рисовать везде и всем: красками и ручками по бумаге, палочками на песке, мелками на асфальте.

Покажите им новыеПостарайтесь разнообразить их досуг и увлечь их рисованием на разрешенных поверхностях и доступными материалами.

1. «Отпечатки пальчиков»

Для того чтобы нарисовать рисунок с помощью этой техники достаточно просто обмакнуть пальчик в жидкую гуашь и оставить на бумаге отпечаток. С помощью такой техники очень красиво получаются цветы, бусы, ветки рябины, листья, рыбки и другие рисунки.

Из-за динамического намерения рисунок менее богат деталями, опуская представление волос и глаз его человека. Чувствительный к этому факту, ребенок тогда говорит нам: «Это не то же самое нет других волос». Другие случаи показывают более тонкий анализ различий в теле.

Здесь мы видим чувствительность к форме телесной детали, а также к этому измерению. Обоснования более простого типа могут иногда сохраняться, особенно различия в размере, которые проявляются позже. Тем не менее, он не всегда носит глобалистский характер, представленный ранее, и скорее свидетельствует о том, что 7 лет - это возраст, когда ребенок начинает критиковать свою графическую работу. Таким образом, это уже не вопрос концептуальных трудностей, а большая скрупулезность ребенка по отношению к его работе, что иногда приводит его к оценке того, что рисунки недостаточно похожи на что это тот же самый характер.

2. «Рисунки кулечками»

Для рисования «кулечками» понадобятся медовые акварельные краски, альбом, кисть, вода и разрезанный целлофановый кулек.

Эта состоит в том, чтобы с помощью кисти нанести акварель на лист, а затем целлофановым кульком создать на нем узор. Кистью нужно работать быстро, чтобы краски на бумаге не успевали подсыхать.


На центр рисунка накладываем разрезанный кулек, пальцы смачиваем водой и различными вращающими движениями, с помощью морщинок, формируем узоры. Кулек должен прилипнуть к бумаге с рисунком, а в морщинках должна собраться акварель с водой. В этих местах узор стает светлее.

Дайте возможность бумаге просохнуть, а затем снимите кулек и посмотрите, что у Вас получилось. А получился красивый цветной лист бумаги с причудливым узором - это отличный фон для дальнейших рисунков и эксклюзивный материал для аппликаций и открыток. Из таких листов можно вырезать разноцветные снежинки, листики и на их основе делать поделки.



3. «Разноцветные ладошки»

Чтобы нарисовать картинку с помощью этой нетрадиционной техники нужно опустить всю ладонь в тарелку с гуашью, или обильно раскрасить ее кистью. А затем поставить отпечаток ладошки на бумаге. Дорисовав отпечатку какие-то элементы, можно получить забавную медузу, жар-птицу, осьминога, или индейца Джо.

4. «Рисование свечой»

Для начала нужно нарисовать свечой на белой бумаге, какой либо рисунок. Затем раскрасить лист акварелью. И получится чудо - все нарисованное на фоне листа проявится - оно останется белым.


5. «Монотипия»

Эта нетрадиционная техника рисования состоит в том, чтобы сложить лист бумаги вдвое и на одной стороне нарисовать половину симметричного рисунка, например, крыло бабочки. Кисть нужно смачивать в краску обильно, чтобы не дать ей подсохнуть на бумаге.

Таким образом можно нарисовать дерево, отражающееся в воде, лебедей на пруду, симметричные рыбки в аквариуме и др.


6. «Отпечатки листьев»

Возьмите засушенные, но не пересушенные, листья. Покройте их краской со стороны прожилок и приложите к бумаге. Дорисуйте необходимые детали, и у Вас получится красивый лес или аквариум с рыбками.

7. «Печатки из овощей»

Возьмите морковку, редис или картофель. Нарисуйте на их торце какую-либо фигуру и сделайте из нее печатку, срезав все ненужное. Окуните овощную печатку в краску и плотно прижмите к листу бумаги. Создайте красивый оригинальный узор либо рисунок.


8. «Рисунки с помощью трафарета»

Из плотного картона нужно вырезать трафарет. Это могут быть контуры цветов, бабочек листьев либо другие. Приложите трафарет к листу бумаги и плотно его прижмите. Затем небольшой кусочек поролона окуните в жидкую акварель или гуашь и закрасьте трафарет легкими прикосновениями так, чтоб вырезанные силуэты наполнились краской.

Похожие публикации