Обзор игры rift на русском. Rift – продуманная и выверенная MMORPG. Обзор онлайн игры Rift

В основе вселенной проекта лежат рифты - разломы в пространстве и времени, через которые просачивается особая энергия других измерений. Они могут появиться в любом месте и одному богу известно, какие беды принесут с собой. Воинствующие монстры только и ждут удачного момента, чтобы пробраться сквозь открывшийся разлом и уничтожить всё живое. К слову, рифтов представлено несколько видов, что и определяет монстров, которые он породит. Лишь настоящему герою под силу закрыть разлом до того, как целая локация не пала под натиском отвратительных существ.

Геймплей

В мире разломов представлены две враждующие фракции, к одной из которых нам придется примкнуть: Защитники и Отступники. Это определит к представителям какой из 6 рас будет относиться наш герой: Келари, Этхи, Бахми или Эльфам, Матошийцам и Гномам. После создания персонажа вас ожидают потрясающие , за победу в которых разработчики наградят вас различными бонусами, призами, ачивками, большой выбор в виде походов в инстанты, множество и многое другое. Прелесть геймплея так же состоит в том, что в Rift вы можете прокачивать и развивать несколько классов своему персонажу, что открывает все двери перед вашим героем.

Особенности игры

  • Можно менять и выбирать и развивать персонажу все классы
  • Бесшовный мир
  • Основная часть данных храниться на сервере, что позволяет разработчикам максимально быстро внедрять новый контент
  • Динамичный геймплей с захватывающими сражениями
  • Есть возможность создать собственную гильдию
  • Продуманная экономическая система

Вряд ли для вас будет откровением утверждение, что последним знаковым событием в MMOG было появление . С этого момента данный сегмент рынка остановился в своем развитии и стал скучен, как трансляции из Государственной Думы. У WoW`а появился уже пятый подбородок, а единственным нишевым продуктом на сегодняшний день является только . В остальном же можно отметить появление гигантского количества проектов-неудачников, вроде той же , которые и по сей день безуспешно пытаются подвинуть с пьедестала. Список штурмующих блистает звучными именами. , .

Однако всем этим проектам еще далеко до релиза, тогда как совсем недавно вышла игра, способная уже сегодня пошатнуть зажравшегося гиганта. Имя ей — Rift Online. Столь грозный статус этот продукт обрел не только благодаря 50-миллионному бюджету, но и благодаря звездной команде авторов, в послужном списке которых значатся такие проекты, как и Dungeons & Dragons Online.

Революции, как известно, у нас не приживаются, поэтому у этой игры был только один путь – быть похожим на WoW, но постараться превзойти его в удобстве, красоте и деталях. В решили построить игру на уже отработанных в других играх правилах и механике, и не прогадали. Действие Rift Online происходит сказочном мире Теларе, находящемся между двумя не слишком дружественными измерениями. Давным-давно боги наложили на Телару магическую печать, защищавшую ее от злых существ, после чего удалились на перекур. Однако прошло время, печать стала ослабевать и в мире начали появляться разломы в пространстве (Rifts), из которых полезла не слишком дружелюбная шпана.

Первый сюрприз игра преподносит после пары взятых уровней. Классовая система, до этого казавшаяся убогой и куцей (всего лишь четыре разновидности – какой позор!), раскрывается как бутон утреннего цветка. Оказывается, каждый архетип таит в себе еще восемь комбинируемых подклассов, которые в игре называются «душами». Добавьте к этому еще одну вспомогательную PvP-душу, и вы поймете всю глубину замысла разработчиков. Вначале нам предлагают выбрать всего лишь одну душу, через несколько уровней еще одну, потом третью и так далее. Как результат – огромное количество комбинаций и талантов. Можно, к примеру, до конца прокачать первую душу, от второй взять только самое необходимое, а третью вообще не трогать. А можно равномерно прокачивать несколько веток сразу или создать перса-урода, предназначение которого только одно – «нагнуть» в дуэли ненавистного Васю. Подобная система предоставляет огромное количество возможностей даже в пределах одного архетипа. В качестве примера можно взять того же разбойника. У него есть одна душа, выполняющая роль танка, две души для ведения ближнего боя, три — для дальнего, и даже одна для лечения своих друзей.

Продравшись сквозь чащобы классовой системы, игрок окунается в привычную атмосферу прокачки, основанную на известном паттерне «делай квесты, убивай монстров, копи опыт». Игровой мир достаточно компактен, но, в отличие от того же , полностью бесшовный. Присутствуют в Rift Online и инстансы-подземелья, а также довольно обширный рейдовый контент (некоторые рассчитаны на 20 и более человек).

В плане экипировки игра также не может похвастаться оригинальностью. Здесь работает классическая схема «надень хорошую вещь, дабы потом отправиться за еще более хорошей». Вся одежда делится на уровни, которые зависят от уровней подземелий, где она и добывается. Помимо этого, одеваться можно и при помощи . Прокачать крафт до максимального трехсотого уровня можно довольно быстро. Также в игре присутствует и несколько собирательных профессий, так что заняться здесь всегда есть чем.

Оценивать Rift Online сегодня еще слишком рано. Слишком мало прошло времени с ее релиза. На данный момент игра оставляет самые благоприятные впечатления. Проект доброжелателен к новичкам, практически не имеет ошибок и недоработок, а команда разработчиков постоянно вносит различные обновления. Единственное, чего хочется пожелать Worlds – это ускорить темп. Игра хорошо стартовала, но чтобы соперничать с World of Warcraft, этого явно недостаточно. Для того, чтобы выдержать конкуренцию, разработчикам придется бежать впереди всей военной машины , со всей ее фанатской базой, сервисами и бюджетами. Получится ли у них это – покажет время.

Январь 30, 2012









Rift – многопользовательская онлайн-игра. Это целый мир, под названием Тэлара, где добро и зло сталкиваются лицом к лицу.

Немного из истории

Весь мир Тэлары состоит из праматерии, которая изменяет себя и всё, что вокруг неё. Весь мир мог бы обогатиться благодаря тем источникам, то были у ней, но не повезло. Жадность оказалась сильнее всех и мир поглотил хаос. Нашлось немало злодеев, которые хотели поживиться всеми теми богатствами, что были на Тэларе. Но самый ужас наступил с приходом Кровавой Бури и разломов.

Из-за того, что Тэлара находилась в непосредственной близости к планарам реальности, план по порабощению Тэлары и её разграблению был более чем успешен. Барьер, который соорудили жители, был разрушен спустя тысячелетия. В мир стала проникать разная нежить… И вот тут то началось.

Это если совсем коротко попытаться рассказать историю Тэлары. Но на самом деле, она ещё богаче, длиннее и запутаннее.

Что такое Рифт и с чем его едят?

Запуск ранней версии в России произошёл 8 декабря 2011 года. На самом старте посчастливилось побывать и мне. Видал я немало MMO RPG, разных жанров, стилей, направленностей. И уже тогда понимал, что такой игре как Rift будет тяжело соперничать с остальными. Игра выходила почти одновременно с игрой SW TOR. Весь интернет был переполнен слухами, вайнами и спорами: кто лучше, кто быстрее загнётся и т.д.

Первое, что людей отталкивало – это высокая цена на подписку. В общей сумме первого заказа выходило порядка 900 рублей. Клиент + подписка. Сейчас же игра стала доступнее для российского игромана. Теперь подписка стоит 399 рублей, а сам клиент игры 199. Почему в обзоре первым делом я затронул ценовую политику? Дело в том, что примерно месяца 2, а то и больше, игру губили отрицательные отзывы из-за цены. Но я попробую вам показать, что игра стоящая. Хоть и со своими минусами, но стоящая.

Первое, что при входе в игру бросалось в глаза – это схожесть интерфейса и общего оформления с игрой World of Warcraft. Весь игровой процесс, классы, расы, фракции, накидки, флаги – всё это напоминало людям старую добрую игру. Ох, сколько же боли было в голосе заядлых любителей ВоВа. Но в одном из своих интервью разработчики Рифта честно признались, что взяли всё самое лучшее из других онлайн-игр. И это по-своему правильно. Зачем повторять какие-то ошибки прошлого, если можно научиться на них и внести преимущество в свою игру? Рифт развивается. И дарит полезные идеи своему «коллеге по цеху». За прошедший год ВоВ взял уже минимум 2 полезные идеи развития геймплея. При учёте того, что эту игру считают идеальной и лучше уже ничего нельзя придумать! Так что, считаю, что в данном случае каждая мелочь на счету.

Как показало время, WoW – это ещё не предел идеальной MMO RPG

Что же так притягивает игроков в Rift?

Во-первых , это уникальная система душ. У каждого класса есть несколько душ. Развивая ветки которых, можно получить вполне годный билд. Знакомо всем. Однако! Только в Рифте вы можете собрать несколько Ролей, менять души, менять роли в ходе боя, ориентируясь по ситуации! И 50й (пока максимальный) уровень в игре – не предел. В игре существует система планарных слияний. По достижению максимального уровня вы начинаете качать эту систему.

Но уже скоро грядёт глобальное обновление – «Легион бурь». Это не просто обновление, а целый аддон. Именно с его приходом в игре будет увеличен максимальный уровень до 60-го, будут добавляться души, новые подземелья, рейдовые боссы и множество других интересных вещей. Например, личное измерение!

Не это ли очевидный показатель прогресса игры?

Во-вторых, мощный движок игры. Графические возможности Рифта поражают. Попадая в мир Тэлары, начинаешь ощущать, что это не просто мир фентези, а целая вселенная, которая зависит от тебя и твоих действий.

В-третьих , завораживающее музыкальное оформление. Здесь присвоено своё музыкальное оформление не только городам и локациям. Также меняется музыка и во время боя. Если вы бегали по Шрамолесью под спокойную музыку, то как только на вас нападёт враг, в ваших колонках заиграет торжественная мелодия. Кстати, музыкальным оформление Rift занимался композитор Инон Зур. Известен так же, как композитор для игр Star Trek, Dragon Age, Fallout 3 и Fallut: New Vegas и другие. Вся музыка исполнена симфоническим орекстром. Звуки виолончели и скрипки так и пробираются в самые поджилки. Если вы не играете в игры с той музыкой, которую вам предлагают разработчики, то Рифт изменит ваше мнение.

PvP и PvE контенты

В одном из своих интервью разработчики подметили тот факт, что изначально игра не предполагалась как пвп, а скорее как пве. Однако лишать полностью своих игроков возможности сражаться друг против друга, они не станут. В скором времени игроки получат то, чего так желают. Но нельзя сказать, что ПвП полностью в игре отсутствует. Здесь есть как БГ, так и ПвП разломы. БГ – это скорее отдых от повседневного фарма подземелий или выполнений квестов, а ПвП разломы – это ежеминутный фан для всего мира Тэлары. Такие разломы не редкость на ПвП сервере.

Существует несколько видов «узаконенных» битв:

  • Библиотека Древних Рун (необходимо набрать 1000 очков за 20 минут, побеждая врагов или удерживая гномьи сосуды);
  • Черный сад (необходимо удержать клык Регулоса);
  • Кодекс (необходимо удерживать позиции);
  • Белый перевал (захват флага);
  • Порт наследников (убить вражеского командира, или набрать больше всего очков за 45 минут).

Так же за ПвП можно получать награды: престиж и ранги престижа. За эту единицу вы сможете себе покупать оружие или вещи, которые повышают вашу общую статистику специально для пвп схваток. К сожалению, такие вещи пригодятся только на пвп сервере. На пве они крайне бесполезны.

Для любителей ПвЕ серверов и вообще его контета, разработчики предложили широкий выбор для развлечения. Если вы любите коллекционировать, то сможете заняться поисками артефактов. Их по всему миру разбросано немеренно! Если вы любите побегать по квестам, то и их хватит для вас. Существует несколько типов квестов:повторяющиеся, обычные цепочки квестов, ну и сюжетные. Сюжетные рассказывают всю историю Тэлары, о врагах, о том, почему произошёл раскол на фракции и т.д. Не так давно, в обновлении 1.8 была добавлена рыбалка. А в целом, в вашем распоряжении будут: разломы, мировые события, подземелья, ну и разумеется, друзья!

В Рифт играет и стар и млад, тем и хороша эта игра. Она притягивает своей оригинальностью и современностью людей всех возрастных категории. Приходите и вы посмотреть на разломы.

Уже совсем скоро на Европейский, а затем и на Русский сервер, будет установлен аддон «Легион Бурь». Там нам расскажут и историю развала, и сотворения мира Тэлары. Покажут новых боссов, локации и много чего интересного.

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в жанре MMORPG произошло в конце 2004 года - именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру намного позже). С того момента ММО-рынок стал скучен, как русская политическая жизнь: есть грозный, но потихоньку заплывающий жиром и отращивающий пятый подбородок WoW (после достижения пика в двенадцать миллионов пользователей их число практически не растет), есть несколько хороших нишевых игр вроде EVE Online, которые поддерживают преданные фанаты. И, наконец, есть просто огромное количество проектов-неудачников, авторы которых старались если не победить WoW, то хотя бы установить с ним что-то похожее на паритет Vanguard: Saga of Heroes, Age of Conan, Warhammer Online, Tabula Rasa во все эти высокобюджетные игры с грамотным пиаром и именитыми разработчиками просто никто не стал играть.

Способностями бог меня не наградил
В этом году команда убийц-неудачников обновила свой состав и вновь готова к штурму. Список штурмующих серьезен: Star Wars: The Old Republic, TERA Online, ArchAge, Guild Wars. Про многие из них мы уже не раз писали, при этом совершенно упустив из виду самого серьезного соперника. Rift: Planes of Telara стал им не только благодаря 50-миллионному бюджету (World of Warcraft стоил вчетверо больше) или звездной команде разработчиков (студия Trion Worlds была создана людьми, причастными к созданию EverQuest 2, Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online), а благодаря своей стопроцентной узнаваемости. Революции в этом жанре, как известно, не приживаются поэтому выход только один - быть как WoW, стараясь превзойти его в деталях, красоте и удобстве. То есть сделать так, чтобы игрокам, у которых WoW уже в печенках сидит, не пришлось долго привыкать к новой игре.
В этом-то и состоит главное завоевание (порог вхождения для новичков очень низок), но одновременно и главная трагедия всего ММО-жанра: мейнстримовые игры уже многие годы совсем не развиваются - со стороны это состояние ничем неотличимо от смерти. А революционные MMO RPG регулярно оказываются никому не нужны. Rift - явно не из их числа, он знаком поклонникам жанра уже заочно, как типовой советский подъезд. Trion Worlds построили игру на базе уже отработанных в других MMOG правил и механик. Без нововведений, конечно же, не обошлось, но вписаны они в общую концепцию игры предельно аккуратно. Действие игры разворачивается в Теларе - мире, который находится между несколькими не очень спокойными измерениями. Когда-то давно боги, защищавшие Телару, наложили на нее магическую печать с надписью «Злу вход воспрещен!», после чего надолго ушли покурить. Со временем печать стала ослабевать и в Теларе начали появляться разломы (Rifts), в которые с удовольствием лезет всякая недружелюбно настроенная шпана.


Дал сердце доброе, вот чем я людям мил
Буквально спустя пару взятых уровней Rift преподносит первый сюрприз. Классовая система, еще пять минут назад казавшаяся куцей и убогой (всего четыре варианта - позор, до которого опускаются только создатели третьесортных китайских условно-бесплатных MMOG), начинает показывать себя во всей красе. Оказывается, классы здесь не просто так названы архетипами внутри любого есть восемь комбинируемых между собой подклассов (именуются «душами»), каждый из которых обладает множеством уникальных возможностей. Плюс одна вспомогательная PvP-душа. И из всего этого разнообразия мы должны будем собрать уникального персонажа, да еще и не одного. На самом старте нам предлагают выбрать свою первую душу - здесь можно хватать то что больше приглянулось, ошибиться в Rift нельзя в принципе. Душа выглядит как ветка талантов из Diablo или все того же World of Warcraft. Прокачивая уровень, мы получаем специальные очки, которые вкладываем в те или иные таланты, усиливающие персонажа или дающие ему уникальные навыки. Плюс есть базовые умения несколько доступно при «нулевой» душе, а остальные открываются по мере вложения определенного количества очков в ветку (разница талантов и базовых навыков в том, что первые мы выбираем сами, а вторые открываются независимо от того, как были раскиданы очки по ветке).


Еще через несколько уровней нам предлагают выбрать еще одну душу, в дополнение к первой. А потом и третью. При этом к максимальному уровню у нас будет 66 очков талантов, в то время как прокачанная до предела душа вмещает только 51. Результат просто огромное поле для комбинаций. Можно прокачать до планки одну душу, из второй взять несколько полезных талантов и улучшений, а третью не прокачивать вовсе, получив от нее только базовые умения (среди которых, кстати, хватает полезных). Можно равномерно качать две ветки, можно попробовать сделать гибрид из всех трех, а можно просто создать персонажа-урода, заточенного исключительно для того, чтобы побеждать друга Васю в дуэлях.


День за день, нынче - как вчера
Наконец, тут просто огром ное количество возможностей, доступных в пределах одного архетипа. У того же самого разбойника, например, есть одна душа для танкования, две души ближнего боя, одна душа, комбинирующая ближний и дальний бой, три души дальнего боя и душа, специализирующаяся на усилении (бафах) товарищей по группе и обладающая некоторыми задатками лекаря. Похожим образом обстоят дела и у других архетипов, хотя полного «смешения» все-таки не наблюдается - возможностей по танкованию у того же самого воина куда больше, чем у разбойника и лекаря (в последнем архетипе тоже есть одна танковская душа). Более того, разработчики не стали ограничивать нас строгим выбором из трех душ. Собрать больше совсем несложно, надо лишь выполнить соответствующие квесты. Не понравилось, каким получается персонаж идите к классовому мастеру, за небольшую плату сбрасывайте свой билд и выстраиваете его заново. Кроме того, все у того же самого классового мастера можно купить и дополнительные билды, «роли», всего их разрешено иметь до четырех штук, а смена происходит нажатием одной клавиши, лишь бы персонаж не находился в бою. В итоге, отправляясь в составе группы покорять подземелье, теоретически можно сначала потанковать, потом полечить напарников, а под конец просто наносить урон. На практике таким, конечно, никто заниматься не будет, но ситуации, когда комуто из группы приходится менять роль под конкретную ситуацию, случаются сплошь и рядом.


Минусы в этой системе, разумеется тоже есть. Во-первых, количество возможностей несколько завышено - как показывает практика, в совершенстве освоить игру сразу четырьмя радикально отличающимися друг от дружки ролями смогут лишь единицы. Другая сложность - это баланс между классами. В Rift его выдерживать будет очень и очень сложно, ведь, усиливая/ослабляя какую-то из душ разработчикам придется учитывать весь огромный ассортимент комбинаций, в которых эта душа участвует. Сложность подобного подхода можно оценить по патчу 1.1, в котором была принята первая попытка перекроить некоторые души и который вызвал огромное количество ругани со стороны игроков. Впрочем, у Trion есть еще один выход: часть работы по балансировке здесь с легкой ду шой можно переложить на игроков. Ведь даже если созданный вами билд оказался слабым - к вашим услугам огромный ассортимент душ и их комбинаций. Наверняка среди них найдется и что-то выигрышное; другое дело, что всегда будут игроки, которым просто нравится стиль игры за слабые на данный момент души.


Кто беден, тот тебе не пара
Разобравшись с классовой системой, игрок втягивается во вполне стандартную прокачку в духе «делай квесты - набирай опыт». Большинство заданий сводится к стандартному «убей десять, принеси двадцать, отними тридцать», действительно оригинальных - единицы. Спасает в такой ситуации разве что чтение квестов (не ленитесь!), разработчики придумали для Rift очень неплохой сюжет, поэтому разбираться в секретах Телары действительно интересно. Игровой мир небольшой (пожалуй, один из самых компактных ММО-миров, которые мы видели), зато в отличие от Age of Сопап и Warhammer Online он абсолютно бесшовный. Никуда не делись и инстансы-подземелья - в первый можно отправляться примерно на 16-м уровне, дальше регулярно будут открываться новые. По достижении 50-го уровня нам предстоит проходить те же самые инстансы в «экспертном» режиме - от группы там требуется слаженная и грамотная работа. К счастью, разработчики не ограничились примитивным копированием уже пройденных подземелий, в каждом инстансе открываются новые проходы, где сидят ранее невиданные противники. Следующий этап - рейдовый контент. На момент написания статьи в Rift было одно подземелье рассчитанное на 20 человек (второе готовилось к релизу). Сложность этих инстансов максимальная - группа, набранная через чат и плохо экипированная с таким вызовом не справится. Это в первую очередь для сыгранных гильдий.


Вся эта свистопляска нужна в основном ради получения лучшей экипировки. Сначала мы одеваемся в экспертных инстансах первого уровня (tier 1), потом отправляемся в подземелья второго уровня (tier 2) и начинаем готовиться к рейдам. Параллельно не забываем и про разломы там тоже есть чем поживиться. Кроме того, улучшаем свою репутацию у разных фракций: как ни странно, но примитивная схема «собери вещи, чтобы в них отправиться за еще лучшими вещами» является лучшим мотиватором в большинстве ММО, и Rift не исключение. Наконец, экипироваться можно и с помощью крафта. Он в Rift достаточно стандартен: есть несколько собирательных профессий и несколько производственных отвечающих за те или иные типы вещей. Еще можно производить руны, которые несколько улучшают характеристики уже надетых на персонажа предметов. Прокачка крафта до максимального трехсотого уровня не отнимает слишком много сил, а вот дальше придется попотеть серьезные рецепты можно получить, выполняя специальные задания или путешествуя за ними в инстансы (там же можно добыть и реагенты для наиболее крутых вещей). Зато заработанная таким образом экипировка пользуется очень неплохим спросом на аукционе.


Похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно
Спустя всего лишь месяц после релиза Rift очень сложно оценить будущее этого проекта. Мы видели множество ММО RPG, которые в первом приближении выглядели многообещающими и почти все они к сожалению провалились. Rift на данный момент оставляет хорошие впечатления. Эта игра очень доброжелательна к игроку и не требует убивать на себя кучу времени к примеру, максимальный уровень берется менее чем за месяц спокойной игры. Да и по достижении «капа»» занятие находится любому игроку: если у вас мало времени, можно просто закрыть пару разломов, получить свою награду и заниматься другими делами. Другая черта Rift - очень высокое (по меркам жанра) качество игры на момент релиза. Игроки, прокачавшиеся в первые недели, не почувствовали себя платными бетатестерами. Количество неработающих квестов, скиллов и прочего было просто минимальным. А выявленные ошибки - правились очень оперативно. Радует и продуманность таких мелочей, как управление группами. Зачастую игрокам нужно объединиться в той ситуации, когда уже идет бой и нет возможности искать в меню функцию приглашения другого игрока, а потом ждать подтверждения от него. В Rift достаточно просто нажать большую кнопку наверху экрана и группа будет создана. Если же в каком-то месте оказывается две группы сразу, их можно объединить аналогичным образом. Казалось бы ничего особенного но таких вещей, упрощающих жизнь, в Rift огромное копичество.


Trion хочется пожелать ровно одного - нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft не предлагая ничего радикально нового. И игроки, которые ушли сюда потому, что им поднадоел WoW, совсем скоро поймут, что променяли шило на мыло и занимаются в Rift ровно теми же самыми вещами в той же самой фэнтезийно-ушастой обертке. И тогда, чтобы выдержать конкуренцию. Trion придется во всем идти впереди мощной махины Blizzard с ее бюджетами, сервисами и фанатской базой. А это пока еще не удавалось никому.

В 2011 году студия Trion Worlds выпустила масштабный клон «World of Warcraft» под названием «Rift». Своим названием эта клиентская MMORPG обязана сюжету, происходящему на фэнтезийной планете Telara. Здесь две интернациональные группировки Хранителей и Отступников обороняют свой мир от тёмных существ, проникающих на Телару через магические прорехи (rifts) между измерениями. Главной угрозой явился грозный Разрушитель, с противостоянием которому связаны все нити сквозной фабулы, которая у каждой расы своя. Рас, доступных для выбора персонажа, шесть - по три на каждую фракцию. Группировки отличаются друг от друга выбором технологий: у Хранителей это стимпанковские механизмы, а у Отступников - магия.

Сравнения с «World of Warcraft» неслучайны - игра копирует механику, стилистику, даже некоторую мультяшность графики, несмотря на то, что игра старше и на порядок проработанней. Добавлены многие новые PvE-составляющие, такие как межрегиональные сплочения для отражения атак монстров из пространственных Разломов. Улучшения коснулись и боевой системы. Теперь по мере получения опыта и роста уровня разветвляется древо навыков и выбор одного боевого типа персонажа не заканчивается статической прокачкой, но дает множество дополнительных вариантов развития. Развиваться также может и амуниция, пределом чего является трехсотый уровень. В принципе, игра очень приличная и мы от лица сайта MMO13.ru рекомендуем её поклонникам жанра, ищущим какого-то разнообразия, интересных квестов, продуманного геймплея и приятной визуализации.

Похожие публикации