The last shadow puppets вконтакте. Биография

The Last Shadow Puppets - совместный проект вокалиста широко известной группы Arctic Monkeys Алекса Тёрнера (Alex Turner) и его друга - бывшего вокалиста и гитариста распавшейся группы The Rascals, Майлса Кейна (Miles Kane). Ставшие друзьями во время тура Arctic Monkeys совместно с предыдущей группой Кейна The Rascals, они были вдохновлены записями Скотта Уолкера, раннего Боуи, и Дэвида Аксельрода. … Читать всё

The Last Shadow Puppets - совместный проект вокалиста широко известной группы Arctic Monkeys Алекса Тёрнера (Alex Turner) и его друга - бывшего вокалиста и гитариста распавшейся группы The Rascals, Майлса Кейна (Miles Kane). Ставшие друзьями во время тура Arctic Monkeys совместно с предыдущей группой Кейна The Rascals, они были вдохновлены записями Скотта Уолкера, раннего Боуи, и Дэвида Аксельрода.
«Эти песни очень драматичны», - комментирует Тёрнер - «наполнены глубоким чувством».
Результатом стал альбом, состоящий из 12 полнокровных песен, полный драмы, умный и мелодичный, имеющий источник в прошлом, но не превращающийся в пародию. Алексу и Майлзу всего 22, поэтому их творение дышит юностью, полно жажды жизни и чистого удовольствия от музыки. «Это не похоже на повседневную работу, скорее на наслаждение», - говорит Кейн, - «здорово находить что-то новое в давно прошедшем и забытом».
«The Age of The Understatement» зачинался, когда Майлз записал партию гитары к песне «505» для второго альбома Arctic Monkeys «Favorite Worst Nightmare». Начиная с 2007-ого, они с Алексом приступили к сочинению песен. «Пара была уже написана», - сообщает Кейн, - «это «Standing Next To Me» и «In My Room». Первой совместно сделанной вещью оказалась «The Chamber». «Мы попробовали петь вдвоём, и это получилось отлично. Прикольно, когда кто-то поёт вместе с тобой, очень легко».
«Мы всё записали поровну!» - рассказывает Тёрнер, - «Берём три песни, первую полностью исполняем вдвоём, следующую начинает Майлз, вдвоём заканчиваем, последнюю начинаю я. То, что мы спели вместе, как мне кажется, звучит очень мощно. Ты чувствуешь себя уверенней, если не один. Мне нравятся подобные дружеские жесты».
Проект быстро набирал обороты. «Мы выбрали целью записать альбом», - продолжает Алекс, - «следовательно, нам необходимо было включить в работу ещё людей. Стало очевидным, что одним из них станет Джеймс Форд, мы уже работали с ним, над второй пластинкой Arctic Monkeys. Позднее стало ясно, что мы всё сможем сделать втроём, так как Джеймс – барабанщик, мы знали его, как хорошего музыканта. Нам действительно хотелось сделать группу вместе».
Сливающиеся голоса, попеременно гармонирующие и преобладающие друг над другом, придают записи особую характерность. Пение в разных стилях парни нашли отлично подходящим для группы. «Если ты пишешь песни, ты живёшь с ними», - говорит Кейн. «Мне очень понравилось экспериментировать с вокалом», - откровенничает Тёрнер, - «гармонии были очень увлекательны. По этому поводу, у меня были дискуссии с папой. Он – учитель музыки. Эта запись побудила меня петь больше, чтобы практиковаться».
Сочинённые в свободные и выходные дни, двенадцать песен, трио отправилось записывать во Францию, на студию Black Box. «Время, проведённое там, было просто невероятным!» - вспоминает Алекс, - «Помню, приезжаешь туда и думаешь, как же здорово. Небольшая студия… Отключаешься от всего».
«The Age of The Understatement» - путешествие, открытие для всех неравнодушных, важно верно понять его значение, оценить энтузиазм», - подводит итог Алекс, - «вспомнить прошлое сегодня вполне своевременно». «Обычно вы обращаетесь к нему, когда уже сами в возрасте», - продолжает мысль Майлз, - «а мы решили сделать это, будучи молодыми. Это притягательная вещь и выбранный путь видится нам наилучшим».
Для снятия клипа на заглавную песню The Age Of The Understatement дуэт пожаловал в Москву, сняв Абсолютную клюкву, тем самым скандально подняв свою популярность в России.
Продолжение читайте на неофициальном сайте группы.

The Last Shadow Puppets - совместный проект вокалиста широко известной группы Arctic Monkeys Алекса Тёрнера (Alex Turner) и его друга - бывшего вокалиста и гитариста распавшейся группы The Rascals, Майлса Кейна (Miles Kane). Ставшие друзьями во время тура Arctic Monkeys совместно с предыдущей группой Кейна The Rascals, они были вдохновлены записями Скотта Уолкера, раннего Боуи, и Дэвида Аксельрода.
«Эти песни очень драматичны», - комментирует Тёрнер - «наполнены глубоким чувством».
Результатом стал альбом, состоящий из 12 полнокровных песен, полный драмы, умный и мелодичный, имеющий источник в прошлом, но не превращающийся в пародию. Алексу и Майлзу всего 22, поэтому их творение дышит юностью, полно жажды жизни и чистого удовольствия от музыки. «Это не похоже на повседневную работу, скорее на наслаждение», - говорит Кейн, - «здорово находить что-то новое в давно прошедшем и забытом».
«The Age of The Understatement» зачинался, когда Майлз записал партию гитары к песне «505» для второго альбома Arctic Monkeys «Favorite Worst Nightmare». Начиная с 2007-ого, они с Алексом приступили к сочинению песен. «Пара была уже написана», - сообщает Кейн, - «это «Standing Next To Me» и «In My Room». Первой совместно сделанной вещью оказалась «The Chamber». «Мы попробовали петь вдвоём, и это получилось отлично. Прикольно, когда кто-то поёт вместе с тобой, очень легко».
«Мы всё записали поровну!» - рассказывает Тёрнер, - «Берём три песни, первую полностью исполняем вдвоём, следующую начинает Майлз, вдвоём заканчиваем, последнюю начинаю я. То, что мы спели вместе, как мне кажется, звучит очень мощно. Ты чувствуешь себя уверенней, если не один. Мне нравятся подобные дружеские жесты».
Проект быстро набирал обороты. «Мы выбрали целью записать альбом», - продолжает Алекс, - «следовательно, нам необходимо было включить в работу ещё людей. Стало очевидным, что одним из них станет Джеймс Форд, мы уже работали с ним, над второй пластинкой Arctic Monkeys. Позднее стало ясно, что мы всё сможем сделать втроём, так как Джеймс – барабанщик, мы знали его, как хорошего музыканта. Нам действительно хотелось сделать группу вместе».
Сливающиеся голоса, попеременно гармонирующие и преобладающие друг над другом, придают записи особую характерность. Пение в разных стилях парни нашли отлично подходящим для группы. «Если ты пишешь песни, ты живёшь с ними», - говорит Кейн. «Мне очень понравилось экспериментировать с вокалом», - откровенничает Тёрнер, - «гармонии были очень увлекательны. По этому поводу, у меня были дискуссии с папой. Он – учитель музыки. Эта запись побудила меня петь больше, чтобы практиковаться».
Сочинённые в свободные и выходные дни, двенадцать песен, трио отправилось записывать во Францию, на студию Black Box. «Время, проведённое там, было просто невероятным!» - вспоминает Алекс, - «Помню, приезжаешь туда и думаешь, как же здорово. Небольшая студия… Отключаешься от всего».
«The Age of The Understatement» - путешествие, открытие для всех неравнодушных, важно верно понять его значение, оценить энтузиазм», - подводит итог Алекс, - «вспомнить прошлое сегодня вполне своевременно». «Обычно вы обращаетесь к нему, когда уже сами в возрасте», - продолжает мысль Майлз, - «а мы решили сделать это, будучи молодыми. Это притягательная вещь и выбранный путь видится нам наилучшим».
Для снятия клипа на заглавную песню The Age Of The Understatement дуэт пожаловал в Москву, сняв Абсолютную клюкву, тем самым скандально подняв свою популярность в России.
Продолжение читайте на неофициальном сайте группы:http://fg8508.narod.ru/index.html

По настоящее время

Страна

Великобритания 22x20px Великобритания

Город Откуда

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Другие названия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Языки песен

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейбл Состав

12 августа 2010 года The Last Shadow Puppets дали концерт в Лос-Анджелесе в Club Nokia в поддержку Брайана О’Коннора, из группы Eagles of Death Metal , тяжело больного раком . Алекс и Майлз исполнили 6 песен («The Age of Understatement», «My Mistakes Were Made for You», «In My Room», «The Chamber», «Meeting Place» и «Standing Next to Me»). Примечательно, что их новый концерт после столь долгого разрыва, состоялся так же в Лос-Анджелесе , где был их предыдущий концерт, который прошел 3 ноября 2008 года.

По словам Паллетта, весной 2016 у The Last Shadow Puppets выйдет новый альбом.

В декабре 2015 года на официальных страницах группы в Facebook и YouTube появились тизеры второго альбома, дата которого назначена на 1 апреля 2016 года. 10 января 2016 года на официальной странице группы в YouTube вышел клип на песню "Bad Habits" (Directed by Ben Chappell), 11 марта "", а 16 марта "Aviation", 17 мая "Miracle Aligner". Также клип "Aviation" является предысторией событий, развивающихся в клипе "Everything You"ve Come To Expect", а клип "Miracle Aligner" - завершением.

24 марта 2016 в Кембридже состоялся первый концерт тура в поддержку альбома "Everything You"ve Come To Expect", 26 августа в Париже на фестивале «Rock en Seine» - крайнее выступление. В рамках тура группа выступила на многих фестивалях: Open"er festival, Flow festival, EUROCK Eennes, Sziget, WayHome Music & Arts, Oya festival, Rockwave festival, Frequency Festival, Osheaga, T In The Park, Europavox, Lollapalooza, Rock Werchter, Zurich Openair, Glastonbury, Rock en Seine.

Состав

  • Алекс Тёрнер - вокал, гитара, бас
  • Майлз Кейн - вокал, гитара, бас
  • Джеймс Форд - ударные, перкуссия, продюсер

Дискография

Студийные альбомы

  • The Age of the Understatement (21 апреля 2008 года)
  • Everything You"ve Come To Expect (1 апреля 2016 года)

Синглы

Клипы

  • The Age of Understatement
  • Standing Next To Me
  • My Mistakes Were Made For You
  • Bad Habits
  • Everything You"ve Come To Expect
  • Aviation
  • Miracle Aligner

Напишите отзыв о статье "The Last Shadow Puppets"

Примечания

Ссылки

  • на last.fm

Отрывок, характеризующий The Last Shadow Puppets

– У меня к Вам вопрос, мадонна Изидора. И от того, как Вы на него ответите, будет зависеть, увидите ли Вы в скором времени свою дочь, или Вам придётся забыть о том, как она выглядит. Поэтому советую Вам хорошенько подумать, перед тем, как отвечать, – взгляд Караффы стал острым, как стальной клинок... – Я хочу знать, где находится знаменитая библиотека Вашего деда?
Так вот, что искал сумасшедший инквизитор!.. Как оказалось, не таким уж он был и сумасшедшим... Да, он был совершенно прав – старая библиотека моего дедушки хранила чудесное собрание душевного и умственного богатства! Она была одной из самых старых и самых редких во всей Европе, и ей завидовал сам великий Медичи, который, как известно, за редкие книги был готов продать даже свою душу. Но зачем такое понадобилось Караффе?!.
– Библиотека дедушки, как Вам известно, всегда находилась во Флоренции, но я не знаю, что с ней стало после его смерти, Ваше преосвященство, так как более не видела её.
Это была детская ложь, и я понимала, насколько наивно это звучало... Но другого ответа у меня просто так сразу не нашлось. Я не могла допустить, чтобы редчайшие в мире труды философов, учёных и поэтов, труды великих Учителей попали в грязные лапы церкви или Караффы. Я не имела права такого допускать! Но, пока что, не успев ничего лучшего придумать, чтобы всё это как-то защитить, я ответила ему первое, что в тот момент пришло в мою, воспалённую от дикого напряжения, голову. Требование Караффы было столь неожиданным, что мне нужно было время, чтобы сообразить, как поступать дальше. Как бы подслушав мои мысли, Караффа произнёс:
– Ну, что ж, мадонна, я оставляю вам время подумать. И очень советую не ошибиться...
Он ушёл. А на мой маленький мир опустилась ночь...
Всё это жуткое время я мысленно общалась со своим любимым, измученным отцом, который, к сожалению, не мог сообщить мне ничего успокаивающего, кроме лишь одной положительной новости – Анна всё ещё находилась во Флоренции, и хотя бы уж за неё пока что нечего было опасаться.
Но мой несчастный муж, мой бедный Джироламо, вернулся в Венецию с желанием мне помочь, и только там узнал, что уже слишком поздно – что меня увезли в Рим... Его отчаянию не было предела!.. Он писал длинные письма Папе. Посылал ноты протеста «сильным мира сего», которым я когда-то помогала. Ничего не действовало. Караффа был глух к любым просьбам и мольбам...
– А разве ты не могла просто исчезнуть?! Или «улететь», если на то пошло?.. Почему ты не воспользовалась чем-нибудь?!!! – не выдержав далее, воскликнула расстроенная рассказом Стелла. – Бороться надо всегда до конца!.. Так бабушка меня учила.
Я очень обрадовалась – Стелла оживала. Её бойцовский дух снова брал верх, как только в этом появилась острая необходимость.
– Если бы всё было так просто!.. – грустно покачав головой, ответила Изидора. – Дело ведь было не только во мне. Я находилась в полном неведении о планах Караффы насчёт моей семьи. И меня сильно пугало то, что, сколько бы я не пыталась, я никак не могла ничего увидеть. Это был первый раз в моей жизни, когда никакое «видение», никакие мои «ведьмины таланты» не помогали... Я могла просмотреть любого человека или любое событие на тысячу лет вперёд! Могла с абсолютной точностью предсказать даже будущие воплощения, чего не мог сделать ни один Видун на Земле, но мой Дар молчал, когда дело касалось Караффы, и я не могла этого понять. Любые мои попытки его посмотреть легко «распылялись», натыкаясь на очень плотную золотисто-красную защиту, которая постоянно «вилась» вокруг его физического тела, и я никак не могла её пробить. Это было новое и непонятное, с чем я никогда не сталкивалась раньше...
Естественно, каждый (даже моя маленькая Анна!) в моей семье умел создавать себе великолепную защиту, и каждый делал это по-своему, чтобы она была индивидуальной, на случай если случится беда. Но какой бы сложной защита не получалась, я прекрасно знала, что в любой момент могу «пройти насквозь» через защиту любого из знакомых мне ведунов, если бы в этом вдруг возникла срочная необходимость, включая также защиту моего отца, который знал и умел намного больше меня. Но с Караффой это не работало... Он владел какой-то чужой, очень сильной и очень изысканной магией, с которой я ни-когда не сталкивалась... Я знала всех Ведунов Европы – он не был одним из них.

Ставшие друзьями во время тура Arctic Monkeys совместно с прошлой группой Кейна The Little Flames, они были вдохновлены записями Скотта Уолкера, раннего Боуи, и Дэвида Аксельрода. «Эти песни очень драматичны», - комментирует Тёрнер - «наполнены глубоким чувством». Вскоре у них появился план.

Результатом стал альбом, состоящий из 12 полнокровных песен, полный драмы, умный и мелодичный, имеющий источник в прошлом, но не превращающийся в пародию. Алексу и Майлзу всего 22, поэтому их творение дышит юностью, полно жажды жизни и чистого удовольствия от музыки. «Это не похоже на повседневную работу, скорее на наслаждение», - говорит Кейн, - «здорово находить что-то новое в давно прошедшем и забытом».

«The Age of The Understatement» зачинался, когда Майлз записал партию гитары к песне «505» для второго альбома Arctic Monkeys «Favorite Worst Nightmare». Начиная с 2007-ого, они с Алексом приступили к сочинению песен. «Пара была уже написана», - сообщает Кейн, - «это «Standing Next To Me» и «In My Room». Первой совместно сделанной вещью оказалась «The Chamber». «Мы попробовали петь вдвоём, и это получилось отлично. Прикольно, когда кто-то поёт вместе с тобой, очень легко».


«Мы всё записали поровну!» - рассказывает Тёрнер, - «Берём три песни, первую полностью исполняем вдвоём, следующую начинает Майлз, вдвоём заканчиваем, последнюю начинаю я. То, что мы спели вместе, как мне кажется, звучит очень мощно. Ты чувствуешь себя уверенней, если не один. Мне нравятся подобные дружеские жесты».

Проект быстро набирал обороты. «Мы выбрали целью записать альбом», - продолжает Алекс, - «следовательно, нам необходимо было включить в работу ещё людей. Стало очевидным, что одним из них станет Джеймс Форд, мы уже работали с ним, над второй пластинкой Arctic Monkeys. Позднее стало ясно, что мы всё сможем сделать втроём, так как Джеймс – барабанщик, мы знали его, как хорошего музыканта. Нам действительно хотелось сделать группу вместе».


Сливающиеся голоса, попеременно гармонирующие и преобладающие друг над другом, придают записи особую характерность. Пение в разных стилях парни нашли отлично подходящим для группы. «Если ты пишешь песни, ты живёшь с ними», - говорит Кейн. «Мне очень понравилось экспериментировать с вокалом», - откровенничает Тёрнер, - «гармонии были очень увлекательны. По этому поводу, у меня были дискуссии с папой. Он – учитель музыки. Эта запись побудила меня петь больше, чтобы практиковаться».

Сочинённые в свободные и выходные дни, двенадцать песен, трио отправилось записывать во Францию, на студию Black Box. «Время, проведённое там, было просто невероятным!» - вспоминает Алекс, - «Помню, приезжаешь туда и думаешь, как же здорово. Небольшая студия… Отключаешься от всего».

«The Age of The Understatement» - путешествие, открытие для всех неравнодушных, важно верно понять его значение, оценить энтузиазм», - подводит итог Алекс, - «вспомнить прошлое сегодня вполне своевременно». «Обычно вы обращаетесь к нему, когда уже сами в возрасте», - продолжает мысль Майлз, - «а мы решили сделать это, будучи молодыми. Это притягательная вещь и выбранный путь видится нам наилучшим» Для снятия клипа на заглавную песню The Age Of The Understatement дуэт пожаловал в Москву, сняв Абсолютную клюкву, тем самым скандально подняв свою популярность в России.

Похожие публикации