Летнее развлечение "День бантика" для детей средней группы

Сценарий развлечения «Шоу бантиков» для дошкольников

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи: воспитывать дружеское отношение друг к другу, развивать творческое мышление.
Всем известно, что самым первым украшением девочек является бант - ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем.
Шоу Бантиков - праздничный, торжественный обряд.
Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Мама ночью не спала,
Платье мастерила.
Все банты мне пришивала
К празднику спешила.
Итак, начинаем наш праздник с показа моделей.
1 Показ моделей. Дети демонстрируют свои наряды. Это было домашнее задание.
-Какая красота!

А сейчас мы продолжаем праздник. Поиграем с бантиками.
2 Игра «Кто больше соберет»
(на полу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Все ребята приглашаются в центр зала)
Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай! »
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
(Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов) .


3 Игра «Забей гол»
На игровое поле приглашаются дети. Вставайте по разные стороны от верёвки (на середине зала на полу лежит верёвка, на двух полях – по 10 бантиков). Пока звучит музыка, вы перекидываете бантики на сторону соперников. Как только она прекратится, вы замираете на месте. Выигрывает та команда, которая забросит больше бантиков на поле соперника.



4 Игра «Развяжи узел»
Бантики тоже порой не слушаются и они очень часто завязываться в узелки.Поможем развязать их.
Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.



Вот смотрю я на вас и вижу не все с бантиками- непорядок. Будем исправлять ситуацию.
5 Игра «Наряди девочку и мальчика»
Для игры выбирают 2 девочек и 2 мальчиков. Девочки завязывают бантики мальчикам, затем наоборот.
Моей маленькой сестричке,
Мама заплела косички.
Закрепила их бантами,
С блёстками и кружевами.
6 Игра «Найди пропажу»
Наши девочки постоянно теряют бантики.
Выбираются 2 игрока-выдается им по бантику(из фантика).
Нужно дуть на бантик до тех пор пока он не попадет на голову к нарисованной кукле (кукла лежит на полу).
7 Игра «Посчитай бантики»
Каждая группа должна посчитать сколько бантиков у них в группе.
Молодцы!
Праздничная дискотека.

П рекрасные бантики одержали победу над временем и теперь украшают одежду, аксессуары, прически и маникюр. Банты выглядят очень красиво и могут сделать изящным даже наряд женщины благородного возраста. Бант в женском образе используют довольно часто, ведь одно его присутствие делает весь комплект романтичным и женственным. Дома Мод активно используют этот символ женственности в своих коллекциях.

Банты бывают совершенно разными по размеру, форме и стилю. В повседневной одежде этот аксессуар может стать ключевым украшением или дополнить элемент наряда.

Видеосюжет «Как сделать бант из шарфа, платка, палантина» предложит Вам несколько идей, как можно легко и просто украсить весенний гардероб.

С какой одеждой сочетается бант?

Элегантную и утонченную женщину бант всегда только украшает. А ещё привлекает внимание и акцентирует ту часть тела, где находится: шея, талия, плечи и т.д. Бант позволяет смягчить образ, хотя порой даже не бросается в глаза.

Размер банта должен соотноситься с параметрами фигуры. Например, девушкам маленького роста лучше отказаться от идеи закрепить огромный бант на одежде.


Бант должен дополнять образ, а не спорить с ним. Например, декоративный бантик может быть другой фактуры и материала, но при этом вписываться в наряд. Спорный момент, который хорошо бы пояснить на примерах.



Положение банта должно быть оправдано целостностью композиции. Например, крупный бант на пышной груди привлечет внимание, но визуально изменит общие пропорции женщины с этим бантом.


Что касается одежды и аксессуаров, то вариаций с бантом достаточно много. В вечерних платьях можно закрепить бант на плече, на поясе или на спине, он может быть частью платья или дополнительным аксессуаром.


Блузы с бантом это невероятно нежно и элегантно! А ещё несколько сезонов подряд очень актуально. Модельеры предлагают подобные блузы для повседневного гардероба, делового костюма или важных встреч.


Хорошей альтернативой становятся аксессуары с бантами. Возможно, Вы считаете эффектные банты лишними в своем гардеробе. Можно попробовать более скромный эксперимент с этим украшением.











Сколько бантов можно носить одновременно?

«Всё хорошо, но в меру» — коротко можно было бы дать ответ на этот вопрос. Но мы пойдём дальше и рассмотрим всё на конкретных примерах. Вам интересно? Начинаем!

Большой бант – единственный центральный элемент. Никаких повторов и дополнений в виде силуэта на ткани или украшения на сумочке.




Два или три банта следует рассредоточить. Несколько бантов аналогичной стилистики лучше распределить в одежде и аксессуарах. Они могут быть разного размера (два крупнее, один меньше), но в едином цветовом решении, максимально схожими по форме и стилю.

Плохой пример: бантов слишком много. За счёт обилия акцентов создается общее отрицательное впечатление от всего образа.


Хороший пример: платье + туфли или платье + кольцо позволяют рассредоточить внимание и правильно расставить акценты в образе.


Какой бант выбрать?

Строгий офисный костюм можно разнообразить блузой с бантом, или более оригинальным комплектом.



Романтичный стиль был бы неполным без этого милого символа женственности. Стилю в одежде на блоге элегантности и стиля посвящена . Для бантов в романтичном стиле характерны мягкие формы и нежные оттенки.



Морской стиль бантов поддерживается общей цепочкой ассоциаций – темно-синий цвет, белые и синие полоски, белый цвет, золотые или серебряные силуэты. Бант дополняет полосатое платье, или сумку.



Французский стиль, который также имеет на блоге поддерживает бантики в аксессуарах.



Какие ещё варианты образов с бантом могут быть?













В каком возрасте бант на женской одежде все ещё смотрится уместно?

Удачный комплект?

Как таковых возрастных ограничений в использовании бантов нет. Есть лишь черта, шагнув за которую, можно выглядеть эксцентрично.

Женщина благородного возраста, которая старательно подбирает одежду, умеет элегантно и изящно одеваться, априори не будет носить инфантильных и «мультяшных» бантов. Чувство меры и баланса сохраняется и в теме с бантами. Красивый и аккуратный бант украсит и наряд и женщину.

В качестве примера расскажу о Королеве Англии Елизавете II , которая имеет целую коллекцию аккуратных шляпок с бантами, атласом и бархатом. Эти шляпки меняются в зависимости от статуса мероприятия, на котором присутствует Королева.



«Подумать только, а ведь Королева Елизавета II помнит ещё Мерлин Монро и Жаклин Кеннеди», — представила я и мысленно пообещала посвятить стилю Королевы Англии отдельную публикацию.





Встреча с Джоном и Жаклин Кеннеди, 1961 год.

Для проведения конкурсов необходимо приготовить: Секундомер, шарфы 12 штук 2х расцветок, цветная и белая бумага, ножницы, карандаши, скотч, нитки, скрепки, ободки на голову по количеству участниц, гофрированная бумага, ленточки 7 цветов радуги по 1 метру два комплекта, булавки английские, ширма. Шарики, закреплённые на вазах. Ленты для упаковки подарков и упаковочную бумагу, пакеты целлофановые по 3 шт. на команду, разноцветные банты-ленточки с вопросами, которые прикреплены к деревянным шпажкам – стилизованный букет из бантиков. Мужские галстуки 4 или 6 штук, призы для команд, лента гимнастическая 2 шт., столы для проведения конкурсов.
Презентация.

Подборка музыкальных фрагментов.

Пока команды готовят очередное задание, можно показывать номера художественной самодеятельности , чтобы зрители не скучали.
Необходимы 2 помощника, которые будут подавать и убирать реквизит.
Ведущие (мальчики) по очереди произносят свои слова.

Звучит музыка.

-Здравствуйте, девчонки!
- Здравствуйте, мальчишки!

-Приветствуем и наших старших гостей и классного руководителя ! -Известно весенние ветры поют о любви. А 8 Марта - тот редкий день, когда мужчины и не хотят скрывать своих чувств. И вспоминать уже никому не хочется, что начало празднику положили активис т ки женского социалистического движения под руководством Клары Цеткин в 1910 году.

-Тремя годами позже его впервые отметили в России, да так до сих пор с удовольствием и размахом отмечают.

1.День весенний солнцем дразнит,
Пригревает хорошо

Приглашаем вас на праздник!

Праздник бантиков пришел!

2. Он веселый, он проказник,
Он зовет сегодня всех,
Этот бантиковый праздник,
Где девчонок ждет успех!

3. Украшения для класса
Из ленточек и фантиков,

Нам подарит очень классный,

Чудный праздник бантиков!

4. В школе нашей нравятся

Все девицы-красавицы,

Но та, что бантик заплетет,
Королевой прослывет!

Бантики – это нежный, романтичный, элегантный и в тоже время стильный элемент одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Всем нам известно, бантики первое украшение девочек ведь их можно приколоть куда угодно, и они будут смотреться наивно по-детски, фривольно и легкомысленно, кокетливо и игриво, они подойдут и девушке подростку и женщине бальзаковского возраста.
-Поэтому, сегодня мы преклонимся перед этим украшением и посвящаем бантикам и ленточкам наш праздник.
-Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!


-Мы просим пройти на середину всех девочек – виновниц торжества.

Еще одна просьба – возьмите по бантику из пакета. (бантики даются 2х расцветок, и все девочки автоматически делятся на 2 команды)
- Вот мы и создали команды! Можно дать им название.

-Выберем жюри

- День весенний яркой лентой,
В бантик заплетается.
Праздник яркий и веселый

В классе начинается!

-1. Конкурс. «Завяжи бант»
Возьмите шарфы и продемонстрируйте, каким бантом можно завязать его.

(после завершения задания)
-
Попросим жюри их оценить умение девочек украсить себя шарфом.

2. Объявляем конкурс «С бантиком по жизни». -Подскажите нам, девчата,
Как фантазию развить,

Где красивый модный бантик
Необычно применить?

Командам необходимо В ТЕЧЕНИИ КОНКУРСА придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек . -Итоги будем подводить в конце праздника.

3. конкурс. «Как много бантиков красивых!»
-Сколько девочек счастливых -
в бантиках цветных, красивых.
Сколько же еще завяжем?
Через 3 минуты скажем…

-Необходимо для наших «подружек», сделанных из шарика (Шарики, закреплённые на вазах) «завязать» за 3 минуты как можно больше бантиков. В вашем распоряжении цветная бумага, ножницы, скотч, нитки, скрепки.

4. конкурс . « Подарки»
-Любишь кататься, люби и саночки возить,
Любишь подарки – научись сама дарить!
-Выбор подарка - всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и, к тому же, памятным...
Но что может быть приятнее того, нежели, не видя подарка, потянуть подарочный бантик за хвостик, и распаковать подарок!
-Конечно, можно упаковать подарок в торговом центре, при его покупке, но я вам скажу на личном опыте – нет ничего приятнее завязывать бантики на подарке собственными руками, и предвкушать восхищения моих дорогих при его распаковке! В конкурсе принимают участие по 2 человека от команды. Парам предлагают стать рядом и обнять друг друга одной рукой, той, которая ближе к стоящему рядом человеку. Потом им вручают ленту и дают задание: свободными руками завязать бант. Кто быстрее завяжет бант, тот и победил

5 конкурс. « Укрощение подарочных пакетиков»

-Участникам предлагается взять по 3 целлофановых пакета. Необходимо надуть самый маленький, завязать его, вложить во второй пакет, затем в третий и обвязать полученный подарок бантиком. За быстроту исполнения команда получает 1 очко, и 1 очко может получить за оригинальное решение.

6 конкурс . «Бант-вопрос
-Букет составим не из веток,

И не тюльпанчиков-курносиков.

Позвольте нам внести букетик

Из бантиков вопросиков! Предлагаются разноцветные банты-ленточки с вопросами, которые прикреплены к деревянным шпажкам – стилизованный букет из бантиков.

1. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (на свадьбе)

2. Какого цвета был бант у Мальвины? (синий)

3. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков?
А девочек? (синей, розовой)

4. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты?
(Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т. д.)

5. Длинная цветная узкая лента, которую бросают танцующих на балах, маскарадах?
(серпантин)

6. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

7. Какой массив деревьев называют ленточным? (Ленточный бор)

8. Какие складки бывают на юбке? (Бантовые, встречные и односторонние)

9. Как называют ленты для шитья и рукоделия ? (Тесьма, кружево, вьюнчик, сутаж, шитье)

10. Если белый шарф опустить в воды Красного моря, какой он будет через 5 минут?
Слово жюри.

7 конкурс. «Ленточный.» Хочется задать еще один вопрос командам: Какие виды рукоделия связаны с темой сегодняшнего вечера? (плетение, вышивка лентами, квилинг, цветы из шелковых лент) Расплетите ленты и решите головоломку. Команда набирает столько очков, сколько слов разгадает. (14) Командам даются листы с заданием (см приложение), ручки или карандаши и чистые листы для черновиков.
Слова нужно искать связанные с рукоделием и, так как сегодня праздник, и со сладостями.

Ответы(по горизонтали: Вышивка, кружево, рисунок, подарок, вязание, бахрома.
По вертикали: Конфета, трюфель, варенье, леденец, пирожок, пастила, шоколад.)

8 конкурс. «Бант в прическе

Раньше знали, что коса - Это девичья краса, А теперь у всех девчат Космы клочьями стоят.

Бантик, украшающий прическу - это олицетворение женственности, изящества. Так как заплетать банты у нас нет времени, то воспользуемся услугами ободка и… обыкновенной гофрированной бумагой. Сконструируйте красивый бант, который может напоминать даже шляпку, и придумайте ему оригинальное название . (Ободки по количеству участниц, гофрированная бумага, ножницы, скотч, нитки)

После … Распушим бантик - и мысленно восхитимся той красотой, которую, играючи, только что создали. А жюри подведет итоги этого конкурса.

9 конкурс . «Как повяжешь галстук?»
Помогите мне девчата

Ликвидировать проблему:
Галстук папин завяжите,

Чтоб я выглядел джельтменом!

Вам предлагаем, по очереди, завязать мужской галстук. Жюри оценивает быстроту завязывания, правильность и красоту.

10 конкурс. Эстафета «Собери Радугу»

Солнце, птицы и цветы -
Это символы весны
.
Радуга после ненастья -
Символ радости и счастья!

Конкурс новый мы начнем,

В класс наш радугу внесем !

-сейчас все отправляются в поход за радугой - радугой хорошего настроения.
Победителем будет та команда, которая первая соберет все «семь цветов радуги».

Вам понадобятся ленты всех цветов радуги в 2х экземплярах, булавки английские, необходимо в режиме эстафеты приколоть на ширму ленты по цветам радуги.

11 конкурс . «Танец с лентой»

Участницы демонстрируют заранее подготовленный (желательно сюжетный) танец с ленточкой. (на короткой палочке привязана лента 3-4 метра) под музыку

Лента не должна запутываться, как в художественной гимнастике .

2 конкурс. «С бантиком по жизни». Подводим итоги ранее озвученного конкурса

Командам было необходимо придумать примеры нового, необычного использования бантов и ленточек .

-Наш конкурс подходит к концу….

-Все команды хороши -
Просто загляденье!
Становитесь в круг, родные,

Все для награжденья!

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.

Приложение

Название конкурса

Баллы

Время

1 команда

2 команда

Каким бантом можно завязать шарф

Как много бантиков красивых!

Сколько успели.

Кто быстрее

Укрощение подарочных пакетиков

1 балл за скорость

1 балл за красоту

Кто быстрее

Бант-вопрос.

Ленточный.

1 балл за каждый правильный ответ

Бант в прическе.

За каждый красивый бант 1 балл

Как повяжешь галстук?

Кто быстрее

Эстафета «Собери Радугу»

1 балл за скорость

1 балл за красоту

Кто быстрее

.«Танец с бантом-лентой»

«С бантиком по жизни».

За каждое применение 1 балл

Оценочный лист для членов жюри (3-5 шт)

Приложение
7 конкурс. «Ленточный.» Распечатать для каждой команды

Елена Солдатенко

Сценарий летнего праздника

ДЕНЬ БАНТИКОВ

Самое большое количество бантиков

Самый большой бант

Самый маленький бантик

Самый очаровательный костюм

Самый смешной костюм

Самый яркий костюм

Самый оригинальный костюм

Самый маленький участник - Самая бантичная группа

Всем известно, что самым первым украшением девочек является бант – ленточка , которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант , берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем. Шоу Бантиков – праздничный , торжественный обряд.

Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком , улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник !

Мама ночью не спала,

Платье мастерила.

Всё анты мне пришивала

К празднику спешила .

Пришли вы на праздник не зря , друзья!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

День Шляп и Бантиков проводим мы для вас !

Но, перед тем, как начать наш праздник , я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат ?

Итак, начинаем наш праздничный показ моделей :

(дети демонстрируют свои наряды) .

Ход праздника : В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска.

Анфиска : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!

Здравствуйте!

Дети (отвечают) Здравствуйте!

Анфиска : Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

Ириска : А как?

Анфиска : Да просто говоришь : «Здравствуйте!» .

Ириска : Да просто говоришь : «Здравствуйте!» .

Анфиска : Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

Ириска : Ничего не поняла.

Анфиска : (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон) .

Ириска : Просто поклонись и все (кланяется) .

Анфиска : Ребята, оказывается моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.

Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.

Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно :

Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом : один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиком, три – спинками, на четыре хлопка – коленками.

ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА

«Здравствуйте»

Ириска : - Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие : Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.

Анфиска : Сегодня у нас день необычный , потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный .

Ириска : Бантичный ? Анфиска, значит сегодня день бантиков ?

Анфиска (радостно) : Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат : Ура!

Анфиска (с ужасом) : Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска : Что случилось, Анфиска?

Анфиска (задумчиво) : Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Дети : Бантиков !

Анфиска : Точно! Ведь сегодня день бантиков . Где твои бантики ?

Ириска (ищет по карманам) : Может здесь, а может здесь…А вот они!

(достает из кармана коротенькие цветные ленточки)

Анфиска : Сейчас мы быстро все исправим

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

(усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.

Какого цвета бантиков окажется больше , тот победил.)

Анфиска : Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете .

Ириска : Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.

Ириска : А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.

ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ

Анфиска : Сколько замечательных бантиков , и маленькие, и большие.

Ириска : Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант .

Анфиска : А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Ириска : Давайте попробуем кто вперед.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Условия игры : вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры : по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Ириска : Ребята вы любите спортивные игры? Я тоже. А давайте сейчас поиграем в очень интересную спортивную игру, которая называется «Забей гол» , вот только вместо мяча у нас будут бантики

Ну что согласны. Тогда выходите по пять человек в каждую команду.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАБЕЙ ГОЛ»

На игровое поле приглашаются дети. Вставайте по разные стороны от верёвки (на середине зала на полу лежит верёвка, на двух полях – по 10 бантиков ). Пока звучит музыка, вы перекидываете бантики на сторону соперников. Как только она прекратится, вы замираете на месте. Выигрывает та команда, которая забросит больше бантиков на поле соперника .

(Из-за двери слышится звук лопающихся шариков и крики Карлесона. Он «приземляется» с воздушными шарами на крылечко выхода из зала на улицу. Стучится в дверь и заходит с улицы. В его руках большая связка воздушных шариков.)

Карлсон : Здравствуйте, друзья мои!

Дети : Здравствуйте!

Анфиска и Ириска : Вы его знаете? Кто это?

Дети : Карлсон!

Карлсон

Дети : Из мультфильмов, из книжек.

Карлсон (дети угадывают) .

бант вместо пропеллера .)

Карлсон : Сладости совсем на исходе (жалобно) .

Ириска (сочувственно) : Что же теперь будет?

Карлсон

Ириска : Вот эту? Да, вижу.

Карлсон : Нажми.

«на последнем издыхании» )

Ириска : Ой!

Карлсон

Анфиска : Ириска, я придумала, у тебя же где-то были ириски!

(Ириска и Анфиска забавно под музыку ищут у себя в карманах конфету, заглядывают под стулья, выворачивают карманы, наконец, находят, угощают Карлесона. Он с наслаждением съедает.)

Карлсон

Ириска и Анфиска (радостно) : Ура, Ура!

Карлсон

«Развяжи узел»

ИГРА «РАЗВЯЖИ УЗЕЛ»

Карлсон (шутит)

Анфиска : Карлсон мы тебе совсем забыли сказать, у нас сегодня день бантиков !

Карлсон бантик !

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ»

(на полу раскладываются бантики

Бантик , бантик ,

Что за диво!

Всё так пёстро и красиво!

По команде : «Не зевай!»

Бантик в руку ты хватай

Победителя объявим,

Когда банты мы посчитаем .

бант бантов .)

Вед. А сейчас, танцевальная пауза

Крепче за руки берись

Танцевать становись

Если в танце не умеет

Кто-то двигаться пока

Аэробика научит

Танцевать наверняка

Ириска : А победителей конкурса : «Самый- самый…» ждут призы.

Анфиска : Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый- самый!

Вед. Кому же сегодня первое слово?

Жюри «оценивать» модели готово?

Представление членов жюри.

Итак, в первой номинации участвуют девочки в бантиках …Давайте встретим их дружными апплодисментами!

(под музыку выходят в центр девочки)

В шумный век компьютеров, прогресса

Каждая девчонка мечтает стать принцессой.

Красота и грация

Не бантики , а просто сенсация!

В этих бантах наша Аня

Похожа на хозяйку бала.

Всех гостей она встречает,

На поклоны отвечает.

Бантики и рюшечки

У Дашутки – умнички!

А улыбка Даши

Всех нарядов краше

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Оригинально, модно, ново! Чудесна, непроста обнова!

А главное на платье тут банты , как бабочки живут!

Как София хороша!

Ходит важно, не спеша.

Бант из ленты носит прямо,

Словно из Парижа дама!

(Девочки проходят по кругу, демонстрируя свои бантики и возвращаются на свои места)

Следующая номинация «И в пир, и в мир» для мальчиков. Давайте поприветствуем их дружными аплодисментами!

(мальчики выходят в центр круга)

Бейсболки яркие, цветные,

Мальчишки знают, как носить.

И если надо, то поверьте

Всех слабых смогут защитить

Илюша славный мальчик,

То бежит вприпрыжку,

То читает книжку,

То играет в мячик.

Не шляпку и не кепку

А (вот что… носит мальчик.

Новинка в мире моды это.

Послушайте, друзья, совета.

Такая шляпа вам пригодится.

В ней можно выйти в свет, резвиться,

Надеть на день рожденья тоже .

На принцев мальчики похожи.

(Под музыку мальчики проходят круг почета)

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА БАНТИКОВ

КАРЛОСОН И ИРИСКА ВРУЧАЮТ ПРИЗЫ.

(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из картона и оберточной бумаги для цветов)

Анфиска : Дорогой Карлсон, ты такой веселый, такой хороший, я хочу подарить тебе эту конфету, чтоб у тебя никогда не барахлил моторчик. Во какая конфета! (отдает Карлесону)

Карлосон (показывает на детей)

Анфиска : Конечно!

Карлсон : Здравствуйте, друзья мои!

Карлсон : Я самый веселый в мире человек! Вы узнали проказника Карлесона, молодцы, ребята, а мы где-то с вами уже встречались? Что- то я не припомню. Откуда вы меня знаете?

Дети : Из мультфильмов, из книжек.

Карлсон : Ну, вообще-то я не такой уж проказник, просто приходится выкручиваться из разных ситуаций. Вот, например сегодня, собрался к вам в гости, а пропеллер сломался. Но я не растерялся, а вместо него прикрепил что? (дети угадывают) .

(затем Карлсон поворачивается в ним спиной и они видят бант вместо пропеллера .)

Карлсон : Сладости совсем на исходе : варенье кончилось, тортик вчера доел, конфетки ни одной не осталось (жалобно) .

Карлсон : Моторчик сел. Видишь вот эту кнопочку на спине?

Карлсон : Нажми.

(Ириска нажимает на кнопку пропеллера, в этот момент Карлсон нажимает на пищащую игрушку у себя в правом кармане, игрушка жалобно тонким голосом издает писк «на последнем издыхании» ) (Дает понажимать на кнопочку детям)

Карлсон : Вот. А вот если бы у меня была бы хоть ложечка варенья (мечтательно закатывает глаза)

Карлсон : Ну, теперь, наверное, подкрепился. Нажимайте на кнопочку! (обращается к детям. Дети пробуют нажать, в этот момент Карлсон жмет в кармане на другую пищащую игрушку, лежащую в левом кармане, ее звук сильный, уверенный)

Карлсон : Какие вы молодцы, спасибо вам огромное. Теперь можно и позабавиться. Ребята хотите со мной поиграть?

Давайте поиграем в игру которая называется «Развяжи узел»

ИГРА «РАЗВЯЖИ УЗЕЛ»

(дети развязывают узлы, заранее подготовленные для них)

Карлсон (шутит) : А вы чего раскидались-то? С кем сражаетесь?

Карлсон : Правда? Как здорово! У меня сегодня тоже есть бантик !

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ»

(на полу раскладываются бантики ; их по количеству меньше, чем детей. Все ребята приглашаются в цент зала)

Бантик , бантик ,

Что за диво!

Всё так пёстро и красиво!

По команде : «Не зевай!»

Бантик в руку ты хватай

Победителя объявим,

Когда банты мы посчитаем .

(пока звучит музыка, дети танцуют. По окончанию музыки все должны схватить любой бант ; побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов .)

Карлосон : Спасибо! А можно мы ее будем есть все вместе, с моими друзьями (показывает на детей)

(Карлосон открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на разнос множество конфет, угощает детей и Ириску с Анфиской.)





Похожие публикации