Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения. Mercedes E-Class (W212) – пороки и изъяны 120000 пробег проблемы с двигателем mercedes w212

200ая серия появилась намного раньше, чем сам Е-класс! А именно в кузове W110 – во время жизни второго поколении мерседесовских машин в престижном среднем классе (тогда ещё понятие E-класс не существовало, причём как класс машин, так и тем более, в качестве названия Мерседесов). У них была мощность на уровне 90-105 сил, и становились они с каждым поколением всё мощнее и мощнее, лучше и лучше. Но всех их объединяет несколько качеств – они были двухлитровыми, с четырьмя цилиндрами. И эта традиция прекратилась в 2000 году в кузове W210. А у 211й серии она вообще отсутствовала – там версия с шильдиком 200 была только на модификации 200 Компрессор, но этот мотор всегда был гораздо более мощным и спортивным производным «просто» 200го, так что, он не в счёт. И главное, у 211 это был 1,8литровый мотор! 200е опять вернулись лишь в 2009 году, с появлением 212й серии – и сразу с несколькими названиями: 200 CGI, BlueEfficiency и просто 200. А с обновлением модели в 2013 году, наконец, мерседесовцы полностью определились с именем модели, и вернули Е200 старое название.

Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.

Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.

Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.

"Ешку" приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.

Впечатления

Что понравилось сразу:

1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.

Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого "Немецкого авто" явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.

2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.

В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.

3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!

4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.

5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать "Ешку", я отвечаю, что Мерседес Е класса - это "Пожиратель Дорог". Для неплохих покрытий и ежедневных "марш бросков" по загородным трассам - это один из лучших седанов.

Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.

6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.

7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако... по сравнению с Ешкой их почти нет.

8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в "Такие небольшие места"!

9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.

10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.

11) Очень быстрый "Стартовый прогрев двигателя".

12) Низкая угоняемость.

13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.

14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.

А теперь, что не нравится:

1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как "Премиальный Бренд", но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.

В моем понимании, премиум - это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку... или не завернутое, но это все философия и лирика!

Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.

Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.

2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.

При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).

Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.

А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.

3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой "Фир Матика - 4WD". Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.

4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. - мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за "Прицел на капоте").

Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.

5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).

6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.

7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.

8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку - безрезультатно.

9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.

10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.

Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:

1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.

2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.

3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше - хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.

4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему "Душно". Стоять в пробках в Мерседесе - кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.

Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.

5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).

6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.

7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже -10-15 градусов.

У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель - чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.

Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.

Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.

Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.

Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась - дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.

После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.

Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.

8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.

9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.

Итог

Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.

Рынок сбыта: Россия.

Поколение Mercedes-Benz E-Class W212 представлено широкой линейкой кузовов. Первым в продажу весной 2009 года поступил седан (W212). В мае 2009 года на смену купе и кабриолету CLK-Class пришло купе E-Class под индексом C207, а чуть позднее, ближе к концу 2009 года, начались продажи универсала S212. В качестве завершающего элемента ещё один представитель поколения — роскошный кабриолет A207 поступил в продажу в марте 2010 года. Все эти автомобили относятся к четвертой генерации собственно E-класса или девятому поколению машин представительского класса, выпускаемых Mercedes-Benz, если за точку отсчета принять легендарный Mercedes «Ponton» W120 1950-х годов — кстати, его выступающие арки задних колес, напоминающие крыло ракеты, вдохновили создателей E-Class добавить этот небольшой ретро-элемент новой модели. Отдельные элементы дизайна экстерьера были позаимствованы у C-Class W204 и S-Class W221. Модель предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,8 до 6,2 литра и имеет привод на задние колеса либо полный привод. В 2013 году E-Class прошел глубокий фейслифтинг. Менее рельефной стала форма задних крыльев, автомобиль получил новые фары, бампера, небольшие изменения в интерьере и оборудовании.


Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204, однако более 60% механических компонентов, включая трансмиссию и технологии, а также многие новые и стандартные функции делят с седаном W212. Легко представить себе уровень оснащения E-Class, даже если перечислить оборудование самой недорогой версии седана, в состав которой входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, легкосплавные колёсные диски 205/60 R16, датчики дождя и света, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, подогрев и электропривод передних сидений, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, подсветка при посадке в салон. Из опций доступны электролюк (для дорогих версий — панорамная крыша), кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и т.д., не говоря уже о разнообразии мультимедийных технологий с возможностью индивидуального подбора оборудования.

Для Mercedes-Benz E-Class предусмотрена очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. На модели с индексом E 200 первоначально ставился 184-сильный мотор 1,8 с четырьмя цилиндрами. Его 270 Нм максимального крутящего момента (1800 - 4600 об/мин) гарантируют разгон до максимальной скорости 232 км/час и до 100 км/час за 8,5 секунды с МКПП (7,9 секунды с АКПП). Средний расход топлива составляет 6,5-7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП. С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» (211 л.с.). Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. и 630Нм крутящего момента, обеспечивающими разгон до «сотни» за 4,3 секунды, был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. (720 Нм), а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким потенциалом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).

Конструкция ходовой части Mercedes-Benz E-Class — полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади; тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди вентилируемые диски (а на модификациях с более мощными двигателями — и сзади); в качестве опции доступна адаптивная подвеска Direct Control, которая штатно устанавливается на дорогие модели. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Минимальный радиус разворота седана и универсала — 5,7 метров, купе и кабриолета — 5,5 за счет более короткой базы и передней/задней колеи.

E-Class девятого поколения получил ряд новых систем, обеспечивающих безопасность: систему контроля усталости водителя, систему сохранения полосы движения и систему распознавания дорожных знаков. Среди новых функций, служащих эффективности вождения и комфорту водителя и пассажиров, — «активные» мультиконтурные сиденья, которые располагают раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, способными подстраиваться под анатомические особенности фигуры, что для водителя, в частности, способствует снижению утомляемости. Кроме того, E-Class серийно оборудуется системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

Репутация модели, её качества и надежности, настолько высока, что цена для многих покупателей Mercedes-Benz E-Class имеет второстепенное значение. Важно другое — выбор моделей и модификаций настолько широк, что перекрывает огромный круг клиентов, включая корпоративные или частные эксклюзивные запросы на роскошные и спортивные версии. Для многих имеет значение возможность выбора полноприводных модификаций. Впрочем, и возможность сэкономить при выборе подержанной машины не стоит сбрасывать со счетов. Но не стоит забывать и о том, что Mercedes E-Class входит в топ-10 самых угоняемых машин.

Читать полностью

28.12.2016

Мерседес Е-класса (Mercedes Benz E class ) в любом возрасте пользуется большой популярностью, которая, как правило, с годами только возрастает. А происходит это по простой причине, дело в том, что новый Мерседес может позволить не каждый, а вот машина в возрасте до 5-7 лет существенно теряет в цене, что делает ее очень привлекательным вариантом на вторичном рынке. Предшественник нашего героя ) получил большое количество критики в свой адрес за большое количество отказов и небольшой ресурс основных агрегатов. А вот как обстоят дела с надежность автомобиля в более новом кузове, и на что обратить внимание при покупке, мы попробуем разобраться на примере подержанного Мерседес W212.

Немного истории:

Мерседес W212 это четвертое поколение автомобилей Е-класса немецкого бренда. Впервые, автомобиль был представлен на обозрение публики в рамках автошоу в Детройте в 2009 году, в этом же году было запущено серийное производство модели. Внешний вид авто отрабатывался на концепт каре, который дебютировал в 2008 году на моторшоу в Париже. В 2011 году была проведена незначительная модернизация автомобиля, которая носила сугубо косметический характер. В 2013 году был проведен глубокий рестайлинг, который придал автомобилю более современные и спортивные формы. Мерседес W212 доступен в одном из четырех типов кузова – седан, универсал, купе и кабриолет, также, на рынке представлена версия от спортивного подразделения « AMG» (E63 AMG, E63 AMG S). В 2016 году на рынке стартовали продажи пятого поколения модели в кузове W213.

Надежность Мерседес W212 с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия на высоком уровне. Благодаря этому такие мелкие неприятности, как сколы, не часто докучают собственникам, также, нет претензий и к кузовному металлу. Коррозия на кузове автомобиля может появиться только после некачественного восстановления лакокрасочного покрытия. А вот некоторые кузовные элементы не соответствуют имиджу автомобиля. Так, в частности, из-за плохой герметизации очень сильно запотевают передние фары, что нередко приводит к выходу из строя электронного блока управления фарами.

Двигатели

Мерседес W212, в зависимости от типа и объема двигателя, имеет индекс Е200, Е220, Е250, Е350, Е300, Е350 и Е500. На выбор покупателя предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые – 1.8 (184 и 204 л.с.), 2.0 (156 л.с.), 3.5 (252, 306 л.с.), 4.7 (408 л.с.); дизельные – 2.2 (136, 170 и 204 л.с.), 3.0 (231 и 265 л.с.). Основные проблемы мотора объемом 1.8 связаны с небольшим ресурсом цепи ГРМ (на автомобиле применяется длинная однорядная цепь, которая склонна к растяжению). Основным признаком о необходимости срочной замены цепи послужит – затруднительный запуск холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Также, следует обращать внимание на состояние масляного фильтра. Дело в том, что, достаточно часто на нем появляются подтеки, которые приводят к существенному снижению уровня масла в двигателе.

Как и на моторе 1.8 у двигателя 3.5 следует постоянно следить за состоянием цепи ГРМ (ресурс цепи не превышает 100000 км) и масляного фильтра. Также, к распространенным недостаткам этого силового агрегата можно отнести небольшой ресурс шестерен балансировочного вала и разрушение заслонок впускного коллектора. Сложность диагностики данной проблемы без специального оборудования в том, что при ее появлении на панели приборов загораеться индикатор «ЧекЭнджин», но многие собственники ошибочно думают, что причина ошибки в некачественном топливе и, вместо того, чтобы обратится в сервис, продолжают эксплуатировать автомобиль. На послерестайлинговых версиях отмечается недолговечность натяжителя цепи. На большинстве автомобилей распространенна проблема течи масла, особенно в районе турбокомпрессора.

Самым надежным среди бензиновых моторов зарекомендовал себя двигатель объемом 2.0, но и он имеет недостатки – изменение геометрических показателей валов впускного и выпускного коллектора. Сигналом о наличии проблемы послужит неустойчивая работа двигателя. Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, не только в плане надежности, но и экономичности (средний расход топлива 6-7 литров на 100 км). У мотора 2.2 первых годов выпуска чаще всего докучают пьезофорсунки, по этому поводу даже проводилась сервисная акция. Оптимальным вариантом среди дизелей считается мотор объемом 3.0, он практически не имеет недостатков, плюс, обладает немалым ресурсом (при должном обслуживании более 500000 км). Если дизельный Мерседес W212 заправлялся некачественной соляркой, то, в скором времени, потребуется замена сажевого фильтра, а это удовольствие не из дешевых. При покупке Мерседес W212 с дизельным мотором нужно быть очень внимательными, так как в Европе очень часто автомобили данной модели эксплуатируются службами такси.

Трансмиссия

Для Мерседес W212 доступны четыре коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и семиступенчатая АКПП. После рестайлинга в 2013 году автомобиль оснащается девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Чаще всего докучает собственникам частым выходом из строя семиступенчатый автомат. Данная трансмиссия боится больших нагрузок и перегрева, который происходит достаточно часто, особенно, если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе. Чтобы избежать возможных проблем с автоматическими коробками передач, нужно постоянно следить за состоянием радиаторов охлаждения трансмиссии. Также, есть претензии и к надежности электронной платы управления коробкой передач (в большинстве случаев она перегорает). Если плата сгорела, трансмиссия автоматически перейдет в аварийный режим работы. Если в салоне появился запах паленого пластика, обратите внимание на состояние патрубка охлаждающей системы коробки, который находится за интеркуллером. Другие коробки передач не обладают существенными недостатками и, при правильной эксплуатации, без проблем прослужат 200-250 тыс. км.

Слабые места подвески Мерседес W212

Автомобиль оснащен независимой подвеской: передняя и задняя подвески — многорычажные (после рестайлинга спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон). Системой адаптивных амортизаторов оснащались на все серийные автомобили, а вот пневматическая система «AIRmatic» устанавливалась на авто опционально. Независимо от модификации на всех универсалах устанавливаются пневмоподушки. Мерседес W212 имеет стандартный задний привод, также, на рынке доступна и полноприводная версия автомобиля (4Matic). Большая часть деталей подвески изготовлена из алюминия, что существенно увеличивает расходы на ее ремонт. Ходовая славится прекрасным комфортом и безупречной управляемостью.

Если говорить о надежности подвески, то она не любит плохих дорог, но, если Вы проживаете в регионе, где качество дорожного покрытия относительно неплохое, то вкладывать деньги в ее ремонт придется не чаще чем раз в 80-100 тыс. км. Также, следует отметить хорошее качество материалов, из которых изготовлены пневмобалоны и их немалый ресурс. Основной недостаток адаптивных амортизаторов в том, что, если хотя бы один из них выйдет из строя, автомобиль сможет добраться до сервиса только с помощью эвакуатора. Рулевое управление достаточно надежное, так, например, при бережной эксплуатации рулевая рейка прослужит 200-250 тыс. км, рулевые наконечники и тяги способны прослужить 100-120 тыс. км. Тормозные колодки выхаживают 30-50 тыс. км, диски прослужат в два раза дольше.

Салон

Традиционно для немецкого бренда качество отделочных материалов на высоком уровне, как результат, посторонние звуки не докучают собственникам даже после 5-6 лет эксплуатации. Если планируете покупку Мерседес W212 с панорамным люком, обязательно проверяйте состояние направляющих. Дело в том, что в большинстве случаев они забиты грязью, что приводит к некорректной работе электроники, также, в дождливую погоду через люк в салон может попадать вода. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару неприятных особенностей. В редких случаях происходит сбой в работе центрального замка, стеклоподъемников и звукового сигнала. Также, могут перестать откликаться на нажатие кнопки головного устройства, а датчики парктроника в самый неподходящий момент начинают играть в молчанку.

Итог:

– качественный автомобиль, который, в большинстве случаев, радует своих владельцев своей надежностью и комфортом. Но, не стоит забывать, что в нем много узлов и механизмов с ограниченным сроком службы, за замену которых, со временем, придется выложить кругленькую сумму, так как обслуживание и ремонт данного автомобиля обходится достаточно дорого.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mercedes-benz в212 Е200

Мерседес е200 2013 4-е поколение всем полюбившегося . 212 кузов покупают за красивую внешность, достойные ходовые характеристики, и непревзойденный комфорт от Мерседес.

Экстерьер

Мерседес-бенц В212 Е200

Дизайн Е 200, как всегда, на высоте. Передняя оптика красивая, с диодными лентами, функцией «умный свет» и поворотом пучка света за рулем и колесами. Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой от мерседес. W212 AMG оснащен дополнительными обвесами, фирменными дисками АМГ и хром пакетом.

Машина 2012 года с большим багажником, для увеличения пространства задние сиденья складываются. Подсветка и сетки для хранения даже для стоковых версий. Под фальшьполом находится полноразмерная докатка, ремкомплект и аккумулятор. Весь кузов выполнен из металла, двери широкие и тяжелые. Покрытые алюминием выхлопные трубы украшают низкий бампер.

Интерьер

Салон Мерседес В212

Пространства в салоне Mercedes e200 w212 много для обоих рядов сидений. Водительское и пассажирское кресло с боковой поддержкой и подкачкой. Электрическая настройка сидений находится на двери, с помощью тумблера можно подобрать удобный угол наклона высоту и близость к рулю. Подогрев и массаж в e200 доступны как опция. Потолок обшит чёрной алькантарой, на торпеде, дверях и центральной консоли вставки из дерева.

Задние сиденья W212 Е200

Руль Mercedes e200 w212 обтянут перфорированной кожей, спицы из алюминия. Многофункциональными джойстиками на нем можно управлять мультимедиа, температурой в салоне, переключать режимы езды и изменять жесткость подвески. Рулевая колонка настраивается по вылету и по высоте. Колодцы приборной панели покрыты алюминием. Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевого лепестка.

Центральная консоль w212 e200, как всегда, украшена аналоговыми часами, над ними расположен экран аудиосистемы.

Алюминиевые кнопки управляют системами:

  • стабилизации
  • климат контролем
  • обдувом
  • подвеской

«Крутилка» под рукой водителя настраивает режимы движения, изменяя характер машины и клиренс.

Двигатели

Двигатель Е200

Mercedes w212 e200 CGI комплектовался популярным дизельным агрегатом с номером мотора ОМ651 с двойным турбонаддувом. Объём 2,2 л 204 лошадиные силы . Бензиновый мотор объёмом 2 л, и тяговой мощностью 184 лошадиные силы , разгоняется до первой сотни за 7,6 с, максималка 237 км в час.

Комплектации

Classic мерседес 212 оснащается легкосплавными дисками 16 дюймов. Вставки из алюминия и дерева, хрома и кожи Наппа на руле. Аудиосистема с цветным экраном и управлением телефоном через Блютуз.

Elegance с колёсами разного диаметра передние 16 дм, задние 17 дм. Коричневое глянцевое дерево в салоне и светодиодная подсветка ковриков и дверей.

Avantgarde оборудуется би-ксеноновыми фарами головного света, с функцией «умный свет». Система вырезает пучок света при сканировании впереди идущего автомобиля или пешехода. Светодиодные задние фары. Спортивная панель приборов и под рулевой лепесток для управления АКП из алюминия. Колеса 17 дм., хромированные обвесы. Зеркала с функцией, автоматического затемнения. Коричневый салон с вставками бежевой алькантары.

Комплектация Mercedes Sport включает в себя накладки на кузов, улучшающие аэродинамические характеристики. Спойлеры и светодиодные противотуманные фары. Колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Жесткая спортивная подвеска. Вентилируемая тормозная система с увеличенными суппортами, что значительно снижает тормозной путь в экстренных ситуациях. Пороги с подсветкой, стальные педали с присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения.

Е-class 200 W212 AMG Sport с узнаваемыми хромированными обвесами и фирменной «юбкой» с выступами на бампере. Кожаные кресла ковши с прострочкой. Коврики, педали и пороги с логотипом .

Вентилируемая тормозная система, диски и суппорта с логотипом АМГ. Покрышки 18 диаметра с широким профилем. Специальная не скользящая обтяжка рулевого колеса. Педали с черными присосками. 7-ми ступенчатая коробка автомат.

Комплектация Exclusive добавляет в отделку салона роскоши. Деревянное рулевое колесо, двери и козырьки обшитые алькантарой. Тканевые коврики с декоративной отсрочкой.

Конкуренты

Основными конкурентами Mercedes e200 w212 до и после рестайлинга являются тойота камри, БМВ 5 серии и более дорогие ауди А6 и ягуар XF.

Технические характеристики

Подвеска у мерседес 212 серии е200 спереди Макферсон , сзади классическая многорычажка. Амплитудные амортизаторы поглощают неровности дороги, не передавая их ощущение в салоне. Стоковые модели поставляются с задним приводом, полный привод доступен как опция. Кузов облегчен за счет алюминиевых деталей, подрамник и лонжероны выполнены из стали. Пневматическая подвеска MB w212 Е200 оборудована увеличенными пневмо баллонами.

Опциональная подвеска Эйрматик оснащена датчиками, которые сканируют дорожную обстановку передавая необходимую нагрузку на каждое колесо в отдельности. МБ Е-класс 200 2012 с настраиваемыми двумя режимами движения комфорт и спорт. Спортивный режим предполагает опускание пневматической подвески, машина становиться более собранной при резких поворотах и меняя полосу на трассе.

Комплектация AVANTGARDE поставляется со спортивной подвеской, с дополнительными стабилизаторами курсовой устойчивости и заниженным дорожным просветом на 1,5 см. У полноприводных версий межосевой дифференциал несимметричен, его блокировкой может управлять сам водитель.

Руль компонуется электроусилителем. Чем больше скорость, тем больше рулевое колесо наливается тяжестью предотвращая резкое смещение кузова на скорости свыше 130 км в час. При аварии рулевая колонка полностью складывается гармошкой, уменьшая травмы для водителя.

Базовые версии Мерседес е 200 в 2013 г комплектовались 6 ступенчатой механикой, в зависимости от мощности силового агрегата автомобили дополнялись 5-ти и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На W212 AMG устанавливалась коробка АМГ Спидшифт на 7 передач. Мерседес е200 2011 г имеет клиренс 16 см. Технические характеристики кузова MB е200 212 соответствуют 5 звездам по тесту евро ин кап.

Тормоза дисковые с вентиляцией. Система «умные тормоза» предполагает оснащение такими данными как:

  • Предотвращение скатывания на светофоре/в потоке/в пробке назад
  • Стояночный тормоз самостоятельно отключается при нажатии педали газа
  • А также функция сушки тормозов в дождь и мокрую погоду

Покрышки на выбор 16-18 диаметра. С разной шириной и профилем. Легкосплавные, кованые и хромированные диски доступны опционально.

Технические характеристики

МБ е200 212 кузов которого на 70% состоит из стали, с усиленной конструкцией задней части автомобиля стал безопаснее при ДТП. При лобовом столкновении кузов активно деформируется, гася силу удара. При боковом ударе дверные усилители создают пассажирскую капсулу снижая уровень травматизма. Стоковые модели оснащены 7-ю подушками безопасности, боковые шторки доступны опционально.

Функция защиты пассажиров PRE-SAFE с помощью датчиков и радара сканирует дорожную обстановку, в случае угрозы удара, натягивает ремни, издает звуковой и световой сигнал, подготавливает подушки к раскрытию, самостоятельно может совершить экстренное торможение или увеличить давление на педаль акселератора. Адаптивные фары головного света работают в паре с камерой, расположенной на лобовом стекле, управляя яркостью света, чтобы он не слепил водителей и пешеходов.

Дальность пучка света ближних фар до 280 м, если отсутствуют впереди идущие автомобили автоматически увеличивается яркость фар до дальнего света. Пакет безопасности для MB 212 E200 Lane Safety включает в себя датчики мертвых зон с выведением обозначений на боковые зеркала, система удержания и контроля полосы автоматически возвращает кузов в ряд машин, если водитель не реагирует на предупредительные импульсы подающиеся на руль.

Attention Assist стандартная система, которая препятствует засыпанию водителя за рулем при путешествиях на дальние расстояния. 70 датчиков сканирую четкость движения автомобиля, при вилянии в полосе натягивается рывками ремень, раздается громкий звук и выводится предупреждение на панель приборов.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Основная проблема моторов w212 рестайлинг e200 - это цепь, признаки растяжки цепи металлический стук из-под капота. Цепь однорядная и достаточно длинная, под высокими нагрузками она сильно растягивается, и машина заводится очень долго. Если вовремя не провести ремонт цепи силового агрегата, выйдут из строя клапана и придется делать капремонт всего мотора, а для Мерседеса это недешево.

Проблема со звездами газораспределения, итог несвоевременной замены также приводит к капитальному ремонту всего силового агрегата. Звезды изнашиваются, цепь перескакивает и клапана загибаются.

Течь масляного фильтра, чаще встречается, когда на улице холодно. Через него масло уходит из мотора, если уровень понизится критически и двигатель работает на сухую - результат вплоть до капремонта.

Регламент то w212 Е200 по замене цепи не более 100 тыс. Пробега.

Похожие публикации