Smite боги добавленные в году. Все боги мира — впечатления от релизной версии Smite. Тактика игры за разные классы

Ищешь советы по прохождению игры Smite? Все секреты базы знаний Smite собраны здесь

Список богов всех пантеонов

Греческий пантеон:

Аид, Аполлон, Арахна, Арес, Артемида, Афина, Афродита, Бахус, Зевс, Медуза, Немезида, Посейдон, Сцилла, Танатос, Хирон и Хронос.

Египетский пантеон:

Анубис, Анхур, Бастед, Геб, Исида, Нейт, Осирис, Ра, Себек, Селкет и Хепри.

Индуистский пантеон:

Агни, Бакасура, Вамана, Кали, Кумбхакарна, Равана и Рама.

Китайский пантеон:

Ао Канг, Гуань Юй, Нэчжа, Нюйва, Син-тянь, Сунь Укун, Хоу И, Хэ-Бо, Чанъэ и Чжун Куй.

Пантеон Майя:

Авиликс, Ах Музен Каб, Ах Пуч, Кабракан, Кукулькан, Хун Батц, Чак и Шибаланке.

Римский пантеон:

Беллона, Вулкан, Геркулес, Купидон, Меркурий, Нокс, Сильван и Янус.

Скандинавский пантеон:

Имир, Локи, Один, Рататоск, Скади, Соль, Тор, Тюр, Улль, Фенрир, Фрейя и Хель.

Японский пантеон:

Аматэрасу и Райдзин.

Классы Смайт героев

  • Маг - типичный класс персонажей MOBA - игр, который характеризуется на тактике дальнего ведения боя, чаще всего маги выполняют роль керри, но среди них могут быть и саппорты.
  • Убийца - класс наиболее предрасположенный к фарму опыта, чаще всего убийцы прячутся в лесу и выбирают ближний, скрытный вариант боя.
  • Охотник - так же класс, которому очень необходим фарм опыта, так как возможности его мощи раскрываются ближе к концу поединка, чем выше его уровень, тем сильнее растет его ударная сила.
  • Воин - персонаж ближнего боя, при правильной прокачке становится мощным танкующим игроком, на ранних стадиях игры наиболее уязвим от действий мага.
  • Защитник - класс саппортов, имеет большие показатели здоровья, но малый показатель урона, его основная задача - помогать союзникам фармить опыт и принимать на себя удары противника.

Виды бафов в игре

Всего в Smite 5 вида бафов, которые даются за убийство нейтральных монстров:

  • Красный - дает вам дополнительный урон к автоатакам.
  • Фиолетовый - прежде всего, увеличивает показатель скорости у атаки, а так же дает небольшой прирост как физической, так и магической силы.
  • Синий - обеспечивает восстановление манны.
  • Оранжевый - этот баф увеличивает скорость передвижения персонажа.
  • Баф от убийства огненного гиганта - регенерация здоровья и маны, а так же временное увеличение физической и магической силы.

Особые монстры

В игре попадаются два особых монстра: золотая фурия и огненный гигант. За убийство первой команда получает по 300 золота, за убийство второго команда получает восстановление маны и здоровья и временное увеличение атакующих способностей. Баф от убийства монстра пропадает при смерти, поэтому важно как можно дольше не погибать на поле боя, после сокрушения гиганта.

Сундуки с сокровищами в Smite

Сундуки с сокровищами это своеобразные бокс-коробки, которые покупаются за драгоценные камни, а их открытие дает уникальные предметы в виде скинов, аватарок и голосовых пакетов. Такие предметы никак не влияют на геймплей.

В игре есть возможность использовать голосовые команды, не прибегая к внутриигровому чату. Включается команда путем нажатия клавиши V. В таблице представлены команды, которые можно использовать, так же в таких командах можно использовать другие символы, которые их уточняют, например числа от одного до трех в командах соответствуют линиям, «G» - ганк.

Ответы на часто задаваемые вопросы можно посмотреть в файле F.A.Q. по игре Smite, который можно скачать по ссылке ниже.

Видеогайд по русификации игры Smite

  • Что такое ротация богов в Smite
  • Когда меняется ротация бесплатных богов в Smite
  • Когда наступает новый день на серверах Smite
  • Как получить всех богов в Smite
  • Для чего нужна репутация (goodwill) в Smite
  • Как получить благосклонность (favor) в Smite
  • Как получить самоцветы (gems, гемы) в Smite
  • Как получить бесплатные гемы и скины в Smite
  • Как получить загрузочные рамки в Smite
  • Как получить пьедестал в Smite
  • Что такое уровень мастерства в Smite
  • Что такое сундуки в Smite
  • Как общаться с союзниками с помощью голосовых команд в Smite
  • Что такое озвучивание (voicepack) бога в Smite
  • Как получить скины мастерства (золотой, легендарный, бриллиантовый) в Smite
  • Как поставить отображение статистик бога (убийства, помощи, смерти) в Smite
  • Как скрыть свой профиль
  • Как сменить прицел (targeting, таргет) авто-атаки и способностей в Smite
  • Как вступить в клан в Smite
  • Что такое очки чести клана в Smite
  • Как получить теневые (клановые) скины в Smite
  • Как начать играть в лигу Smite
  • Как начать играть на тестовом клиенте (PTS) Smite
  • Как попробовать бога без покупки в Smite
  • Как арендовать бога в Smite
  • Как использовать эмоции богов в Smite
  • Как делать скрины в Smite
  • Что такое сезонный билет (Season ticket) в Smite
  • Что такое Одиссеи (Odyssey) в Smite
  • Как скрыть интерфейс в Smite

Все мы себе представляем богов могущественными и непобедимыми, но в игре SMITE не все равны между собой. Исходя из мифологии, у богов есть своя иерархия и верховный бог, у каждого свой набор возможностей и способностей. В SMITE пять классов богов, и каждый из них имеет самое слабое звено. Хотите знать, кто это, и не сделать громадную ошибку, выбирая персонажа? Тогда читайте эту статью!

Класс магов SMITE 4

Худшим богом среди магов можно смело назвать Хел. Правительница подземного мира, именно она управляет мёртвыми, решает судьбу душ и разрешает им перерождаться. Она обладает двойственной натурой, темной и светлой, живой и мертвой, но это не спасает ее от звания худшей богини в своем классе. Несмотря на то, что она может самоисцеляться, она практически беспомощна перед любыми атаками и может погибнуть в самом . И хотя ее способности улучшаются к середине игры, очень часто случается, что она просто не достигает этого уровня из-за постоянных смертей.

Класс воинов SMITE 4

Как и одноименный герой древнегреческой мифологии Геркулес не может противостоять более сильным богам. И хотя Зевс помог ему повысить свой статус от полубога до бога, его уровень все еще не на высоте. В самом начале он может прорваться вперёд, но дальше по ходу игры его легко победить более мощным противникам. Геркулес становится очень слаб во время охлаждения и низкой маны.

Второй персонаж, слегка превосходящий Геркулеса – Сунь Укунь (Sun Wu Kong). Его преимущества перед сыном Зевса заключается лишь в дополнительных 10 очках жизни и более скором побеге из затруднительных ситуаций.

Класс убийц SMITE

Следующий слабый персонаж богиня яда Египетского Пантеона – Серкет. Ее даже сложно назвать воином, ведь она старается избегать поля боя, а предпочитает выжидать и просто наблюдать. Ее очень легко убить, побег богини отнимает жизненную силу, и она беспомощна при низком уровне маны.

Класс хранителей SMITE 4

Задача хранителя защищать всю группу, и жертвовать собой в случае необходимости, брать удары на себя прикрывать спины союзников. Хуже всех со своими обязанностями справляется хранитель дикой природы римского пантеона – Сильванус. Этот бог имеет очень слабую пассивную силу, может нанести урон только одному врагу. Этот персонаж абсолютно не подходит для новичков, ним тяжело управлять, он очень слаб на начальной стадии и сильно зависим от маны.

Класс охотников SMITE

Одним из самых худших охотников несомненно является Ah Muzen Cab, бог пчел и меда в Майском Пантеоне. Он совершенно не умеет управлять толпой, очень уязвим вне пределов улья и полностью беспомощен при низком уровне маны. У него очень низкий уровень здоровья и защиты, и нет функции моментального побега.

Игра SMITE предлагает игрокам сразиться за одного из богов из пяти пантеонов в онлайн-режиме. Новый четвертый сезон, вышедший в январе 2017, добавил новых богов – Кельтских. Каждый игрок может управлять одним из персонажей, каждый из которых имеет свои , преимущества и недостатки. В сражениях участвуют команды из пяти человек, а игрок наблюдает за битвой не сверху, а от третьего лица в самой гуще событий.

На данный момент в жанре МОВА есть два абсолютных фаворита, которые уже несколько лет ведут ожесточенную борьбу за сердца, души и личную жизнь миллионов геймеров. Речь, конечно же, идет о League of Legends и Dota 2. Но не только ими богат жанр - время от времени на моба-рынок врываются и другие желающие погреться в лучах славы и стать под фонтан из зеленых купюр. Однако низвергнуть фаворитов до сих пор так никто и не смог. Тогда отвоевать заветный Олимп решили сами боги - как-никак, это их привычное место обитания. Все это SMITE от Hi-Rez Studios и именно о ней пойдет речь в данной статье.

Боги тащат мид



SMITE на самом деле не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд. Да, он многое бесстыдно почерпнул от уже известных МОВА-гигантов, но, тем не менее, предлагает и собственную уникальную, я бы даже сказал, божественную изюминку. Одна из главных его особенностей - целая армия разномастных богов в роли героев. Игроделы не стали сами придумывать персонажей, а просто взяли да написали небольшую предысторию о том, как знакомые всем нам боги римской, греческой, египетской, скандинавской, индийской и прочих мифологий, дружно собрались, чтобы надрать друг другу их божественные задницы.

Мистер и миссис Smite



Каждое божество обладает своими уникальными умениями, которые больше всего подходят к их имиджу, а также не стесняется прокачивать стандартные для ролевой игры навыки. Такая система очень сильно напоминает дробление на классы, но SMITE примечательна тем, что выделить того же танка в сражении практически невозможно. Каждый бог может выступать практически в любой роли, позволяя тебе самому корректировать своего избранника по мере игры. Щупленький и худенький бог солнца Ра при правильной прокачке и прямых руках сможет раздавать таких люлей, что даже всякие там Одины и Зевсы будут разбегаться в панике, лихорадочно пытаясь затушить свои седовласые бороды. Разве, что хиллер получится не из каждого, поскольку повелитель мертвых Аид, к примеру, и владыка морей Посейдон чисто логически не подходят на эту роль. А вот красавица Афродита с удовольствием достанет с того света всю свою команду, да еще и вдогонку надает обидчикам по шапке.

У бога за показухой



От кривизны или прямоты твоих рук в SMITE зависит многое. Здесь ты можешь забыть об автонаведении скиллов на противника и магии, которая действует в том направлении, куда направлен персонаж. Если умение с наведением, то под ногами твоего божка появится полоса, направление которой можно контролировать мышью, если же это АУЕ-атака, то под героем всплывет круг (нет, не спасательный) определенного радиуса.


Поскольку курсор отсутствует, управлять нашими небесными гвардейцами придется с помощью старых знакомых WASD. Многие подумают, что это даже проще, так как в обычных МОВА надо прямо-таки закликивать кнопку мыши до полусмерти, но это не так. Теперь ваша ЛКМ, скорее всего, вообще отвалится после первой же игры - добивать крипов стало намного сложнее, поскольку нет автоатаки. Соответственно усложняется заработок опыта на пару с золотыми монетами. Первое время меня это жутко бесило, и моя мышь даже несколько раз побывала в свободном полете с конечным пунктом прибытия «стена». Но после нескольких проведенных часов в SMITE и применения скотча к необычной механике привыкаешь.

В режиме онлайн



Главным достоинством SMITE несомненно является количество доступных режимов. Казалось бы, что они могут предложить бывалому МОВА-геймеру? Один-два классических режима? Не тут-то было. В SMITE их целых пять, а чтобы мало не показалось, создатели нарисовали еще и множество живописных карт. Каждый режим имеет свои достоинства и превращает игру в нечто иное, чем заезженное «рак на мид», «двое на лайн» и «дефай тавер». Проверить свои силы можно в Domination - подобие захвата флага, Joust - бой один на один, Math of the day - каждый день игроки получают определенного героя, Conquest - классический дота-режим: один игрок идет мид, остальные - пушат башни, потом рубим феникса и на десерт - Минотавр. Рогатое чудище - это своего рода трон из Dota 2. Только если последний во время нападения мог лишь спокойно дожидаться? пока его разнесут к чертям, то Минотавр с радостью раздаст пендалей своим потенциальным обидчикам.

Богораздельня



На сладкое я оставил режим Arena, который, как мне кажется, заслуживает отдельного внимания. Герои появляются на карте, выполненной в стиле римского Колизея, - правила при этом соответствуют окружению. Команды получают в свое распоряжение собственный портал и 500 очков, после чего с каждой стороны начинают бежать гладиаторы с целью осквернить вражеский портал. За каждого пропущенного юнита команда теряет одно очко, а за каждого потерянного игрока - сразу пять. Суть в том, что бои с другими героями здесь намного динамичнее, чем в Conquest, и при этом не лишены тактической составляющей. К примеру, Король обезьян может ворваться в гущу вражеских героев, применить АУЕ-атаку, оглушив их, отвесить всем оплеух куда более мощными атаками и быстренько свалить обратно к своим. В лучшем случае ты лишишь команду противника очков, не потеряв при этом значительного количества здоровья. При наличии адекватных игроков в команде одна сессия будет длиться от силы 20 минут.

Продажный бог


Что касается экипировки героя, то здесь SMITE особо не отличается от той же Dota 2. Привычный магазин с всевозможным шмотом на месте. Стандартные затары показаны отдельно, так что даже зеленые новички смогут не растеряться и нормально приодеть своего героя. Кстати, здесь даже есть возможность включить автоматическую прокачку умений, но это уже для совсем деревянных геймеров. Если же говорить о вложении в игру реальных денег, то здесь SMITE уже больше похож на League of Legends. Хочешь новых богов - будь любезен раскошелиться. Конечно, приобрести героя можно и за виртуальную валюту, но для этого придется попотеть у экрана около 3-4 суток. Тут даже самый жадный игрок устанет фармить на новых богов и решится вложить в проект реальную денежку. А хитрюги-разработчики как раз на это и рассчитывают...

Божье благословение


Игра SMITE стала этакой спасительной соломинкой для независимой команды Hi-Rez Studios, которая после забвения Global Agenda и остановки разработки Tribes: Ascend переживала не лучшие времена. Открытое тестирование SMITE стартовало еще в январе 2013 года и продлилось больше 14 месяцев - абсолютный рекорд среди подобных новинок. Сами разработчики называют успех игры «очень неожиданным». Именно Smite позволила Hi-Rez расширить штат и достичь финансовой стабильности.

Вердикт



Перед нами живое доказательство того, что инновации в, казалось бы, застоявшемся жанре вполне возможны. Необычные, как для МОВА, управление и ка мера заставляют взглянуть на привычную потасовку героев среди башенок под совершенно новым углом. Да и мифологические боги в качестве самих героев тоже придают проекту какую-то свежесть и новизну. Но по каким-то непонятным причинам игра не затягивает всерьез и надолго. Весело побегав в компании божеств дней пять, я снова пересел за «Доту». А то без меня там раки мид про... прошляпят, вот.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Smite является MOBA (Многопользовательская Онлайновая Боевая Арена) игрой. Игроки выбирают для игры в качестве персонажей Мифологических существ или Богов и включаются в сражение. Стандартным режимом любой MOBA игры является матч, в котором участвуют две команды по 5 игроков. Каждый Бог имеет различные способности и умения. Цель игры - уничтожить вражеский Титан. Разработана игра компанией Hi-Rez Studios. Она отличается от Dota видом в игре от третьего лица.

Геймплей игры Смайт

Игра Smite заметно отличается от других MOBA игр. Разработчики полностью отказались от изометрии, перенеся игру в 3D. При этом некоторые особенности геймплея изменились, хотя основы специфики жанра MOBA сохранились: действие происходит на большой карте с двумя основными базами, в качестве штаб-квартиры выступает живой Минотавр, способный давать отпор врагам, что отличает его от баз в прочих МОБА. Имеются три тропинки с защитными башнями. Борются две команды по пять человек. Монстры, которыми руководит компьютер, периодически выходят на каждую тропинку.

В Smite разработчикам удалось добиться баланса между экшном и тактикой. Это выгодно отличает игру от скучноватых MMORPG. Игра приобрела популярность, несмотря на протесты индусов по поводу использования их божеств.

Из-за смены камеры на 3D управление игрой стало более сложным. Например, передвижение персонажей управляется привычными для боевиков WASD. К новой механике игры нужно привыкнуть.

Детали геймплея в Смайт позаимствованы разработчиками из многих известных MOBA-игр . Сложно упрекнуть в чем-то создателей игры, ведь что-то новое придумать в этом жанре трудно. Больше всего игра похожа на Лигу Легенд и Доту .

Какие есть в игре Smite персонажи

Персонажами Smite являются боги. Каждый бог относится к своей группе в зависимости от мифологии: греческой, римской, китайской и так далее. Кроме того все они выполняют роли: разбойник, маг, танк, воин, лучник. Свобода выбора персонажа очень высокая. Если вам надоел ваш персонаж, вы можете смело поменять анимацию его возможностей и внести коррективы в его внешность, купив ему новый внешний вид. В начальной стадии игры, вам доступны не все персонажи Smite. Так даже интереснее играть. Хочется попробовать всех, а для этого нужно заработать.

Любому игроку доступна бесплатная возможность игры с ботами за любой понравившийся персонаж Смайт. Кроме покупки персонажей, доступна также их аренда, но покупка навсегда выгоднее.

В игре присутствуют боги из греческих мифов: Зевс, Посейдон, Артемида, Афина, Афродита и другие. С ними соседствуют менее известные божества: скандинавские Тор и Один, римские Аид и Янус, другие боги египетской, китайской мифологии, божества майя.

Smite герои

Боги - герои Smite обладают своими уникальными возможностями. Эти возможности зависят от биографии бога, изложенной нам в мифах и легендах. Посейдон может призвать Кракена из-под земли во время боя, а Ра - египетский Бог солнца применяет мощь желтого карлика для усиления союзников или ослабления врагов.

Какие в Smite боги – их виды и классификация

Боги, которые могут быть выбраны в качестве персонажей.

Греческие боги:

  • Aphrodite, Дальний бой, класс Маг;
  • Apollo, Дальний бой, класс Охотник;
  • Arachne, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Ares, Ближний бой, класс Защитник;
  • Artemis, Дальний бой, класс Охотник;
  • Athena, Ближний бой, класс Защитник;
  • Chronos, Дальний бой, класс Маг;
  • Hades, Дальний бой, класс Защитник;
  • Nemesis, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Poseidon, Дальний бой, класс Маг;
  • Scylla, Дальний бой, класс Маг;
  • Thanatos, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Zeus, Дальний бой, класс Маг.

Египетские боги:

  • Anhur, Дальний бой, класс Охотник;
  • Anubis, Дальний бой, класс Маг;
  • Baste, Ближний бой, класс Ассаси;
  • Geb, Ближний бой, класс Защитник;
  • Isis, Дальний бой, класс Маг;
  • Neith, Дальний бой, класс Охотник, Бесплатно;
  • Osiris, Ближний бой, класс Воин;
  • Ra, Дальний бой, класс Маг, Бесплатно;
  • Serqe, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Sobek, Ближний бой, класс Защитник.

Римские боги:

  • Bacchus, Ближний бой, класс Защитник;
  • Cupid, Дальний бой, класс Охотник;
  • Hercules, Ближний бой, класс Воин;
  • Janus, Дальний бой, класс Маг;
  • Nox, Дальний бой, класс Маг;
  • Mercury, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Vulcan, Дальний бой, класс Маг;
  • Sylvanus, Дальний бой, класс Защитник.

Китайские боги:

  • AoKuang, Ближний бой, класс Маг;
  • ChangE, Дальний бой, класс Маг;
  • GuanYu, Ближний бой, класс Воин, Бесплатно;
  • HeBo, Дальний бой, класс Маг;
  • NeZha, Ближний бой, класс Ассасин;
  • NuWa, Дальний бой, класс Маг;
  • SunWukong, Ближний бой, класс Воин;
  • ZhongKui, Дальний бой, класс Маг.

Боги майя:

  • AMC, Дальний бой, класс Охотник;
  • Awilix, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Chaac, Ближний бой, класс Воин;
  • Cabrakan, Ближний бой, класс Защитник;
  • HunBatz, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Kukulkan, Дальний бой, класс Маг;
  • Xbalanque, Дальний бой, класс Охотник.

Индийские боги:

  • Bakasura, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Kali, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Kumbhakarna, Ближний бой;
  • Rama, Дальний бой, класс Охотник;
  • Vamana, Ближний бой, класс Воин.

Скандинавские боги:

  • Fenrir, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Freya, Ближний бой, класс Маг;
  • Hel, Дальний бой, класс Маг;
  • Loki, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Odin, Ближний бой, класс Воин;
  • Thor, Ближний бой, класс Ассасин, Бесплатно;
  • Tyr, Ближний бой, класс Воин;
  • Ullr, Дальний бой, класс Охотник;
  • Ymir, Ближний бой, класс Защитник, Бесплатно.

Бои в игре

Имеется три основных вида игры: Arena, Conquest, Joust. Режимы придают игре разнообразия, будучи каждый по-своему интересным.

В режиме Arena игроки сходятся на круглой карте, где мобам противника нужно помешать попасть в ваш портал. За каждого, сделавшего это, снимается одно очко из наличных 500. За смерть снимается 5 очков. Всего сражение ведут по 5 богов с каждой стороны.

В режиме Joust требуется уничтожить минотавра врага, осуществив проход через башню, имеющую баллисту и через феникса.

Режим Conquest похож на Joust, но в нем уже по три башни, линии и феникса, но по-прежнему один минотавр. С каждой стороны сражение ведут 5 богов.

Самым непредсказуемым является Match of the Day . Он может быть сочетанием как связки из прочих режимов, так и ряда условий игры.

Особенности игры Смайт

Валютой игры являются «Favor». Валюта начисляется за игру, причем, если вы проиграли, то вы получаете меньше, а победитель получает в 1.5-2 раза больше. За каждый новый уровень вы получаете 500 «Favor».

Еще одна валюта, добываемая просто – «Gems». Ее можно получить только одним способом. Нужно просто внести настоящие деньги.

Игра веселая и интересная. В нее весело играть с друзьями. Smite является амбициозной MOBA с большим потенциалом. Если разработчики продолжат развитие проекта в нужном направлении, то она может со временем занять лидирующее положение в своем жанре, подвинув лидеров.

Недостатка во free-to-play MOBA игроки сегодня не испытывают — вдохновившись прорывом и , разработчики бросились осваивать новую золотую жилу. Только вот заметного успеха мало кто добился, ведь в отличие от той же с , большинство подражателей слепо копируют механику именитых предков, не предлагая взамен ничего оригинального.

Трудности перевода

К сожалению, не обошлось и без новых проблем — переделав схему управления, разработчики так и не решились на более радикальные меры. Например, прицеливаться AoE-заклинаниями приходится по старинке, но с видом от третьего лица это стало куда сложнее — полупрозрачный контур на земле можно попросту не разглядеть в каше из спецэффектов.

Божественный арсенал тоже не блещет — каждый персонаж наделён лишь привычными четырьмя способностями (плюс одна пассивная), а подавляющее большинство вещей, приобретаемых в ходе матча, дарит исключительно бонусы к характеристикам. Активные же предметы поселились в отдельной закладке магазина, причём одновременно взять с собой можно не больше двух.

Некоторые замечания вызывает и баланс. В слишком много героев, чьи навыки могут надолго вывести противника из строя, да так, что до самой смерти уже и пальцем не пошевелить. Впрочем, подобные вопросы зачастую всё же зависят от слаженности коллектива, состава команд и знания игровых тонкостей.

Зато Unreal Engine выдаёт симпатичную картинку, да и покупать ничего не надо — пять разных богов доступны всегда, хотя ротация их нерегулярна. Чтобы получить кого-то из любимчиков, придётся «пофармить», но это стандартная модель для free-to-play MOBA. Кроме того, за $30 можно «открыть» всех небожителей разом — и текущих, и будущих.

В целом игра встретила релиз уверенно: персонажей много и они достаточно разнообразны, мелкие шероховатости досаждают несильно, а нововведений здесь ровно столько, сколько нужно, чтобы смело выделиться на фоне коллег по жанру. Так что если вас привлекает концепция MOBA, а или кажутся чересчур «хардкорными», то на стоит как минимум обратить внимание.

Похожие публикации