Path of exile огненный шар

В этом руководстве подробно расписывается один из очень мощных билдов персонажей, который максимально доступен любому, легко складывается и приносит море удовольствия.

Предисловие

Основой билда является камень умения Righteous Fire (Праведный Огонь). Новички при выпадении камня подумают, что это такая шутка и сразу тот выбросят... Загвоздка вот в чём - данный камень сжигает героя и монстров вокруг, при этом базируясь на количестве твоего здоровья и энергетического щита. Это означает, что чем больше здоровья имеет герой, тем сильнее будет жар огня. Каждую секунду навык наносит 90% огненного урона тебе, то есть, если собрано 1000 здоровья, ежесекундно получаешь 900 урона, а значит, через 2 секунды склеиваешь ласты. Наверное, это тот случай, когда написанное не имеет никакого смысла, ведь разработчики уже внесли в удочки, без возможности рыбачить. Но, нет, на подобной бессмыслице можно выстроить один из сильнейших билдов, да ещё и крайне ленивых (почти ничего не требуется делать в бою).

Принцип работы билда

"Праведный огонь" быстро убивает, если одеть его будучи неподготовленным. Фактически, до 65 уровня развития персонажа нет возможности, ни опробовать камень, ни оценить его урон в бою. Суть построения билда сводится к повышению регенерации здоровья настолько, насколько это вообще возможно (благодаря древу талантов, экипировке и флаконам). Поскольку итоговый урон наносится в виде огня, разумно скопить также предельное количество огненной сопротивляемости. И нет, это не стандартные 75%, которые набиваются одеванием шмота. В идеале резист огню должен достичь отметки минимум в 90%, благодаря различным хитрым способам преодолеть базовый предел. Далее остаются ещё 10%, которые можно легко покрыть регенерацией жизни в секунду. В результате, 100% получаемого от себя же урона можно погасить. Что это значит? Что, включив "праведный огонь", ты не будешь получать урон вообще, а монстры вокруг ещё как будут потерпать от здоровенного пенделя в размере 50% от показателя максимального здоровья героя (ежесекундно).

Ядро билда

Как и во всех билдах в этом есть несколько обязательных для одевания предметов. Прежде всего, следует обратить внимание на Возрождение Феникса Мозаичный Каплевидный Щит . Этот уникальный щит помогает получить аж +8% к максимальному пределу сопротивляемости огню. Соответственно, только благодаря ему можно поднять базовые 75% до 83%. Ещё +1% получится взять из древа талантов (особо концентрироваться на уроне огня там не следует, к слову говоря). В итоге герой будет обладать 84% постоянного сопротивления огню в любой момент времени. Тогда остаётся вопрос, а сколько регенерации здоровья в секунду реально скопить на персонаже? Количество варьируется в пределах 20%, если мы говорим о не самом жестком гринде и фарме.


Второй, и последний, важный предмет - Дун Кьюбияри Скипетр Ваал . Этот скипетр позволяет превращать силу персонажа в урон и броню, что одновременно повышает исходящий урон "праведного огня" и сопротивляемость физическим атакам. Соответственно, к моменту переодевания в данный билд на 65 уровне персонаж УЖЕ должен иметь около 800 силы, чтобы польза от оружия была достаточно значимой. Самое интересное, что и указанный выше щит, и скипетр на рыке покупаются за копейки, поэтому их себе может позволить любой персонаж, докачавшийся до 65 уровня. Остальные предметы подбираются по простому принципу (по нарастающей, начиная с наиболее полезного): собрать максимальное количество здоровья (60+ на каждом предмете) > сила (45+) > сопротивляемость стихиям (чтобы было 75% каждой) > резист хаосу (собрать 40-60% чисто на шмотках было бы просто замечательно).


В итоге, персонаж будет обладать минимум шестью дополнительными слотами под самоцветы (jewels). Предпочтение следует отдавать тем самоцветам, которые повышают максимально здоровье на 6%-7%, добавляют 10%+ резиста хаосу и, по возможности, +10-16 к силе. Есть и более изощрённые, которые ещё и урон повышают на добрых 10-15%, но на рынке такие купить почти нереально, не говоря уже о "выбить самому". Так что всегда будет маленькая лазейка стремления к лучшему с возможностью поднять мощь героя тут да там. К слову, за каждые 10 очков силы герой получает +5 к здоровью, поэтому силу набирать нужно везде-везде.

Как себя чувствует герой на поле боя?

Как рыба в воде! В действительности, этот билд позволяет плавать по картам аки божество огня. Если кто-то начинает в игровом чате разговор о тотемщиках (героях, использующих тотемы в качестве билда), начинается знатная война, оскорбления и массовый спам. Связано это с лёгкостью прокачки героя в тотемы, дешевизной покупок и простотой билдостроения. Что самое забавное, использование тотемов в 2-3 раза напряжнее и дороже билда в "праведный огонь", но никто и никогда не будет насмехаться над огневиками. Видимо, создание подобного билда не столь популярно, по неведомым мне причинам. Реалии таковы, что тотемы ограничивают возможность бить с руки (герой не наносит урона сам), требовательны ко всему шмоту и активируются не сразу после установки. "Праведный огонь" же работает постоянно, там вообще не нужно нажимать его кнопку, кроме единственного раза при входе в локацию. Мало того, урон огня зависит от показателя здоровья, который вполне можно подымать и подымать, но на этом все прелести билда не заканчиваются, так что далее предлагаю оценить его плюсы и минусы.

Плюсы и минусы Праведного Огня

Некоторые моменты не столь очевидны, пока билд не опробуешь на себе. Зачастую, задержка в выборе именно такого способа построения героя связана с очень длинным промежутком выжидания (аж до 65 уровня), а новичок совсем не захочет так долго ждать. Но оно того стоит! Не следует считать, что до этого 65 уровня играть скучно и нудно - главное правильно подать ритм, но об этом чуть позже.
Плюсы
Герой имеет постоянную регенерацию здоровья от 5% до 15%, что позволяет чувствовать себя безопасно;
Высокий показатель здоровья (6000-10000) помогает пережить большинство опасных атак противника и вовремя среагировать;
Нет лагов, вообще, так как билд не предполагает использование тряски экрана, кучи анимации, эффектов и тому подобного;
Билду достаточно иметь четыре линка камней, так что его связку камней можно вставить даже в шлем/перчатки/ботинки;
Красивый с визуальной точки зрения, расслабляющий, очень хорошо смотрится в тёмных местах (всяких шахтах, пещерах и тюрьмах);
Убирает необходимость использовать зелья (флаконы), вообще;
Требует только здоровье и силу на шмотках, что позволяет таковые скупить за гроши;
Хорошо комбинируется с любыми другими билдами в группе;
Высокая мобильность;
Вполне можно использовать в качестве своего первого билда;
У героя будет защита от таких эффектов: оглушение (стан), кража здоровья, горение;
Враги не могут отразить урон обратно герою, потому что он не атакует с руки;
Почти не поменяется в грядущем крупном обновлении 3.0.0 (исходя из полученной на данный момент информации).
Минусы
Нельзя пройти карты атласа со свойствами типа "герой не может регенерировать здоровье / ману", по понятным причинам;
Трудно пройти карты с такими свойствами: сниженные максимальные сопротивляемости, снижение регенерации здоровья, слабость стихий;
Боссы высоких рангов умирают не так быстро, как хотелось бы;
В битвах с особо жирными врагами приходится постоянно стоять в непосредственной близости от них, наяривая круги (это требует знания атак боссов, особенно ван-шотящих);
Не защищает от таких эффектов, как кровотечение, отравление, проклятия, заморозка, замедление;
Нельзя пережить некоторые ван-шоты - придётся просто научиться вовремя уклоняться;
Никаким образом нельзя определить точный урон билда или даже приблизительный - всё делается на ощупь и принимается на веру.
Полезные моменты
Следует отметить ещё один крайне важный нюанс билда, который можно посчитать не плохим, но и не хорошим - пассивная регенерация при отключенном "праведном огне". Когда твой герой может восстанавливать 20-25% здоровья в секунду, при 6000-10000 этого здоровья, некоторые игровые механики лопаются, словно мыльные пузыри. Например, можно легко выполнять задания мастеров, связанные с опасными ловушками, так как регенерация банально компенсирует весь получаемый урон. Это позволяет без особых проблем быстро развить всех мастеров до высоких рангов. Также прогулка по лабиринту становится плёвым делом, ведь наибольшая там опасность, опять же,- ловушки. Огненный пол, взрывные пилоны, отравленные дротики и колючие двери можно вообще игнорировать, ведь их урона попросту не достаточно, чтобы даже ранить героя, не то что убить. А ещё, в отличие от заданий мастеров, в лабиринте не придётся включать "праведный огонь" вообще (кроме боя с боссом), поэтому весь реген постоянно действует в полном объёме. Ловушки типа толстых пил, гильотин и колючих столпов наносят много урона в процентах, и могут убить, в теории, на практике же достаточно не стоять на одном месте дольше 3 секунд, что вполне выполнимо.

Камни умений и слоты под них

Переходим к цифровой и более детальной части руководства. Герою понадобится иметь определённый набор камней, чтобы повысить свою выживаемость в различных ситуациях. Все эти камни сугубо вариативные, поэтому могут быть заменены на что-то более полезное, о чём я далее буду указывать в каждом примере.
Перчатки, ботинки и шлем
В один из этих предметов нужно будет вставить ядро данного билда, но достичь этого не так просто, ведь придётся сделать три синих и одну красную дырки. Этого трудная затея, потому что мы используем шмот на броню, ради большей сопротивляемости физическому урону. А шмот на броню, как известно, любит генерировать 3-4 красных дырки, реже 1-2 синих и супер редко 3 синих. Под "супер редко" я подразумеваю необходимость спустить на ветер около сотни цветных сфер, только чтобы перекрасить шмотку в нужные цвета. Купить готовую на рынке будет проблематично, так что там отдавайте предпочтение характеристикам, а не дыркам, ну а дальше своими силами используйте искусство крафта. Ниже я подписал куда какая связка вставляется, но это не критично (набор ботинков можно всунуть в шлем и т.д.).

В шлем
Синий, синий, синий, красный - праведный огонь (Righteous Fire), концентрация стихий (Elemental Focus), расширенная область действия (Increased Area of Effect) и увеличение урона от горения (Increased Burning). Также стоит отметить, что в боях с жирными врагами "расширенную область" лучше заменять на синее "средоточие" (Concentrated Effect). Почему такой набор? Праведный огонь отличается от большинства навыков, особенно сейчас, в версии 2.6.0. Это, как бы, периодический урон (типа яда или кровотока), наносящий урон огнём, в то же время не позволяющий красть у врагов здоровье на процент от урона огня, потому что они горят не напрямую. Он усиливается от общего урона, урона огня, стихийного урона, урона по области и периодического урона (последнее будет исправлено в версии 3.0.0). Для этого умения выгодно использовать "концентрацию стихий" для повышения урона стихиями, а также "расширенную область действия", что повышает радиус умения раза в 3. И поверьте, лучше даже не пытаться чистить уровни без расширенной области. "Увеличение урона горения" тоже нам подходит, так как мы поджигаем врагов постоянно. Вероятно, камень урона горения будет действовать иначе после обновления 3.0.0.


В ботинки
Красный, красный, красный, зелёный - удар щитом (Shield Charge), укрепление (Fortify), клич стойкости (Enduring Cry) и ускорение атак (Faster Attacks). Почему такой набор? "Удар щитом" будет основным источником мобильности данного билда, а благодаря "ускорению атак" эта мобильность начнёт выдавать поразительный результат скорости передвижения. Также атаки щитом будут провоцировать эффект элементального эквилибриума (об этом позднее), который для нас очень важен. "Фортификация" позволяет накладывать на себя временный 4-секундный бафф, дающий прибавку в 20% защиты от ударов противников в ближнем бою. А мы будем постоянно влазить в ближний бой. Напоследок, "клич стойкости" позволит без особых проблем издавать клич, генерирующий заряды выносливости. Эти заряды повышают защитные характеристики героя (защиту от стихий, физического урона и регенерацию здоровья, в последствии). В общем, клич не обязательно ставить именно в эту связку, но это вполне хороший вариант.

В перчатки
Красный, красный, красный, синий - сотворение чар при получении урона (Cast When Damage Taken), пурга (Vortex), призыв к бессмертию (Immortal Call) и призыв каменного голема (Summon Stone Golem). Почему такой набор? Чтобы уменьшить напряг этого билда на игрока (чтобы нажимать меньше кнопочек) нам понадобится автоматизировать срабатывание некоторых умений, в чём поможет камень "сотворение чар при получении урона". Как только герой получает некоторое количество урона, срабатывают сразу все камни в цепочке, коих тут три. "Призыв голема камня", думаю, понятная штука - это экономит время на призыве голема вручную каждый раз, когда тот погибает. Голем иногда провоцирует врагов атаковать себя, что хорошо для нас. Он также добавляет немного регенерации здоровья, но если честно, лично я не вижу в нём особого смысла (лучше поменять на другого, более полезного голема, пассивные свойства которого дадут более весомую прибавку). "Призыв к бессмертию" поглощает все заряды выносливости на герое, продлевая действие своего эффекта - полной неуязвимости к физическому урону в течение "х секунд". "Пурга" нужна сугубо для активации элементального эквилибриума, поэтому ею можно пожертвовать (тем более, будет ещё меньше лагов).

Оружие и щит
В оружие
Красный, красный, красный - сотворение чар при получении урона (Cast When Damage Taken), расплавленный панцирь (Molten Shell) и вытягивание здоровья (Life Leech). Почему такой набор? Про "сотворение чар при получении урона" уже сказано выше - для автоматизации. "Расплавленный панцирь" тут является основным навыком связки, так как он не только добавляет броню, но ещё и наносит неплохой урон. Наше оружие обладает встроенным бонусом Iron Will 30 уровня, что переводит силу героя в урон заклинания. Соответственно, панцирь лупит с учётом тех 800 силы, которые мы накопили, а также крадёт у врагов здоровье на процент этого урона (благодаря вытягиванию). Отличная связка для поддержания живучести.

В щит
Красный, красный, синий - спасение от огня (Purity of Fire), живучесть (Vitality) и огненный рывок (Flame Dash). Почему такой набор? Поскольку ману мы почти не тратим, получаем возможность экипировать две ауры на свой выбор. Первая, обязательно, "спасение от огня", так как при максимальной выкачке она даёт +4% к предельной сопротивляемости огню, что экономит целых 4% регенерации здоровья. "Живучесть" же можно назвать "временной мерой", так как она добавляет всего лишь 1,65% регенерации здоровья в секунду, поэтому позднее может быть легко заменена на что-то более подобающее (например, повышение скорости бега или ауру брони). "Огненный рывок" тоже своего рода пятая лапа собаки - позволяет сбежать из опасных ситуаций, когда требуется прошить физические объекты насквозь, чего нельзя достичь "ударом щита". Лично я ею вообще не пользуюсь, потому что враги и так бодренько дохнут. Иными словами, связка щита может быть настроена под личные предпочтения.

Тело
Лучше всего, конечно же, получить шестилинк (шесть связанных дырок), но вполне сойдут и четыре.
Красный, зелёный, синий, синий, синий, синий - сотворение чар при получении урона 1 уровня (Cast When Damage Taken), вихрь клинков 8 уровня (Blade Vortex), проклятие при попадании (Curse on Hit), горючесть (Flamability) и необязательные щит бури 7 уровня (Tempest Shield) + ледяное копьё (Ice Spear). Почему такой набор? Начнём с того, что наличие "ледяного копья" и "щита бури" чисто вариативно, эти навыки нужны для активации элементального эквилибриума. По факту, любые навыки не огненного типа сюда подойдут. При получении урона мы активируем "вихрь клинков", который постоянно режет врагов вокруг героя, что необходимо для активации другого камня - "проклятие при попадании". А вот последнее жизненно важно, так как позволяет наложить на врагов вокруг проклятие горючести, значительно снижающее их защиту от огня. Вас ударили > вылезли клинки > порезали врага > прокляли врага. Всё просто. Обязательно в этой связке проследите за уровнями, так как на первом "сотворение чар при получении урона" будет срабатывать гораздо чаще, а если выкачать щит бури и вихрь клинков выше 7 и 8 уровней соответственно, они перестанут срабатывать.

Элементальный эквилибриум

Итак, что это за часто упоминаемый монстр-такой? Это эффект, который мы получаем с древа талантов. При нанесении урона одной из стихий мы автоматически увеличиваем вражескую сопротивляемость этой стихии на 25%, понижая сопротивляемости всем остальным стихиям на целых 50%. Загвоздка в том, что наш "праведный огонь" не активирует эквилибриум, потому что не наносит урон с руки, вместо этого считаясь периодическим эффектом горения. Тем не менее, он очень даже получает эквилибрический бонус от вражеской уязвимости огню в 50%, поверх чего также накладывается проклятие горючести. Вражеская огненная защита тает на глазах, как и показатель здоровья. Активируется эквилибриум "ударом щита", "ледяным копьём", "щитом бури" и "пургой". Но, ведь удар щита наносит урон огнём, так ведь? Вот тут есть свою нюанс - если на одном из предметов экипировки собрать урон льда/молнии, то щит будет ударять именно этим льдом/молнией при контакте, а взрыв, который в итоге щит образует, опять же, не учитывается. Что-то мне подсказывает, что многие подобные моменты в обновлении 3.0.0 могут подправить, но не будем загадывать... Работает - используем.

Бандиты

По мере прохождения сюжета происходит несколько встреч с бандитами. На первой сложности помочь следует Дубу, за что получить +40 здоровья, которое в итоге превратится в 160. На второй сложности убиваем всех, за что получаем +1 очко талантов для дерева. На третьей сложности снова помогаем Дубу, чтобы он повысил максимальное количество наших зарядов выносливости на один.

Заряды выносливости

Наш герой будет обладать 5-6 зарядами выносливости в конечном итоге, каждый из которых повышает физическую и стихийную защиту на 4%, а также прибавляет почти 1% регенерации здоровья. Это достаточно много, 5%, потому врываясь в кучу врагов с помощью "удара щитом", следует сразу же прожимать "клич стойкости", что добавит зарядов по-максимуму. Эти же заряды в случае опасности будут поглощены для увеличения длительности физического бессмертия. Иными словами, можно снять бессмертие, чтобы заряды не сгорали, в таком случае они будут поддерживаться постоянно, но лучше не рисковать, ведь развитие героя с 80 по 100 уровень - дело не лёгкое, а лишние смерти ой как не желательны (теряется до пары часов кача при одной смерти, в виде потери опыта).

Древо талантов

По сути, нужно максимально запичкать героя регенерацией здоровья, повышенным здоровьем в процентах, а также при необходимости лишними процентами к сопротивляемостям стихиям или бонуам к характеристикам. Благо последние можно легко набрать на нодах по +30 к ловкости/интеллекту, чтобы при прокачке камни не стопорились на месте. Также следует заполучить минимум 6 дырок под самоцветы, куда успешно всунуть +7% здоровья, +10%-13% резиста хаоса, что в куче даст +42% здоровья и + 60%-78% резиста хаоса. Это не означает, что хаос на шмотках нужно игнорировать, ведь на финальной сложности герой имеет к нему аж -60% уязвимости, соответственно, даже с крутыми самоцветами оставшиеся процентов 75 где-то ещё нужно найти.
Ссылки на дерево талантов:
ранняя стадия развития;
средняя стадия (это уже уровень близкий к 70-80);
конечная стадия.
Что до развития древа возвышения, берём такое:
Тавхоа (повышает выживаемость в разы, даёт кучу силы и резистов);
Нгамаху (+урона по горящим врагам, а гореть они будут все и постоянно);
Рамако (наши заряды выносливости начинают дико регенерировать здоровье);
Две маленькие связки на реген здоровья и урон. Почему не Хинекора? Потому что навык у нас работает странно, здоровье красть не будет, а тотемами мы не пользуемся.


Соответственно, в качестве героя я использовал Дикаря , а при выборе возвышения взял Вождя . Другие варианты вполне возможны, но они что-то изменят, чаще в минус. Вполне реально создать этот билд со ставкой на энергетический щит, которого будет аж 20000, по сравнению с нынешними предельными 10000 здоровья. Вот только стоимость такого билда потребует месяцев фарма, поэтому вариант отпадает.

Выбор фляг зависит от личных предпочтений, но несколько вариантов, всё же, более полезны. Например, базовая рубиновая фляга добавляет не только 50% сопротивления огню, но ещё и +6% к пределу сопротивления. В опасных ситуациях этот эффект можно использовать для создания лишних 6% регенерации здоровья. Вторая полезная штука - гранитная фляга, добавляющая +3000 брони. Во время действия её эффекта моя физическая защита растёт с 35% до 60%. Сульфурная фляга тоже неплоха, потому что добавляет 40% урона, хотя, проверить сработал ли бонус урона невозможно, ведь наш основной навык не имеет подсказки повреждений. Напоследок остаётся взять что-то на бег и на банальное лечение. На этих флягах в свободном порядке следует собрать снятия отравления, кровотечения и заморозки. Эффект "снятия горения" отменит действие "праведного огня". С другой стороны, если резко потребуется вручную это действие прервать, единственный способ - снятием горения... Ну или помереть. Хотя, не беспокойтесь, когда количество здоровья падает до 1, огонь автоматически перестаёт обжигать персонажа и снимается.


Идеальным вариантом будет использовать синий навык "опаляющий луч" (Scorching Ray), который выпускает огромный огненный луч. В связку к этому навыку следует засунуть "сотворение чар при поддержании" (Cast on Channeling). Поскольку луч нужно поддерживать постоянно, поверх всего этого ставится ещё умение "огненный шторм" (Firestorm). Вот со штормом и предстоит бегать вплоть до 38 уровня, ведь именно тогда можно снарядить полную связку ("чары при поддержании" раньше не одеть). Таким образом, можно поддерживать луч, что провоцирует появление метеоритов намного чаще, нежели при отдельном вызове метеоритов. Всё поле усыпается огнём, лаги достигают аппогея, монстры умирают пачками. После прохождение побочного задания в библиотеке 3 акта герою становится доступен особый магазин у тамтешнего призрака, предлагающий купить практически любые камни умений.


Когда основной билд готов, к чему ещё можно стремиться?

Во-первых, следует попытаться заполучить правильные бонусы на некоторых шмотках, благодаря благословениям в конце лабиринта. Для ботинок не помешает повышение регенерации здоровья на 2%, если недавно был убит противник; для перчаток силу света (создаёт святую землю под ногами, добавляющую регенерацию); для шлема бонус на урон или радиус "праведного огня". Добыть нужные благословения крайне проблематично, так как за один забег разрешено наложить лишь одно, притом мощность зависит от уровня лабиринта. И генерируются они случайно. У мастеров также можно наложить дополнительные зачарования, но это потребует месяцев прокачки и целой тонны слитого впустую шмота. Шлем, например, может получить дополнительный бонус повреждений стихиями аж на 30%.

Изначально я создал билд без направления, после чего забросил на добрых ПЯТЬ лет. Это не та игра, где можно лепить что-попало из чего-попало, тут нужен строгий подход. После длинного перерыва я вернулся и выкачал тотемщика, так как все говорили, что это простой и эффективный билд. Оказалось, что тотемы сильно сужают возможности героя, неудобны в использовании и вообще мне не понравились. Затем был создан билд ледяного лучника с ветвистыми стрелами, атакующими сразу кучу монстров по цепочке, да ещё и выдавая жуткие криты. Оказалось, что эти криты монстры с отражением возвращают обратно мне, убивая с удара. Единственный способ обойти эту проблему - снизить урон (что не вариант) или играть осторожно (тоже не вариант, пфф).

Тогда я начал поиски действительно быстрого билда, который может чистить всю игру без проблем. Мне нужен был живучий герой, мобильный, с таким набором умений, чтобы не требовалось постоянно останавливаться и вручную что-то там творить. При этом хотелось сохранить возможность ручной отдачи, для чего есть флаконы и клич стойкости. В итоге не прогадал - "праведный огонь" отлично подходит для любых ситуаций. Конечно, урон тут не феноминальный, как разгоняют некоторые под пару миллионов, зато его хватает для молниеносной чистки. На боссах запинка, с другой стороны, герой достаточно живуч, в сравнение со всякими лучниками и в сотни раз дешевле запичканных магов.


Руководство подготовлено специально для сайта

Цепь молний (Arc) билд на Ведьму, Path of Exile, Патч 3.7, Лига Легион(Legion) надёжный, дешевый и сильный билд для старта лиги

ОБНОВЛЕНИЕ БИЛДА В ПАТЧЕ 3.7 Общий нерф Мага стихий ПОВЛИЯЛ НА БИЛД, ОДНАКО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ИГРАЛИ ЧЕРЕЗ ИНПУЛЬСУ, В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ ПОЧТИ БЕЗ ПЕРЕМЕН! Объясняю почему: главный нерф состоит в том, что на таланте Элементалиста больше нет пролиферейта стихийных состояний, которые мы накладываем, а это значит нельзя зачейнить Вестник льда, чтобы разносить всё вокруг АоЕ-шно взрывами замерзших врагов(этим наш билд вообще не пользовался), а также нельзя так легко зачейнить Инпульсу, что заставляет взрываться шокированных врагов при смерти. То есть если раньше одна наша молния била к примеру по 8 врагам, а вокруг них в 10 метрах было еще 50 то на всех этих врагов вместе распространялся шок, и как только умирал один из них они тут же вспыхивали всей кучей, даже если сама Цепь молний по ним и не прошлась. Теперь АоЕ взрывы от Инпульсы будут подрывать только те цели, по которым прошлась наша молния и это всё еще хороший АоЕ буст зачистки, однако и близко не такой как раньше. Однако теперь можно просто вставить камень поддержки, что даёт растпространение стихий в главную связку с Цепью молний и будет тот же эффект, что и раньше. Это уменьшит урон связки, однако вернёт старую скорость зачистки с Инпульсой как до нерфа. Вторая часть нерфа заключается в уменьшении накладываемого гарантированного шока с 20% до 15%. Это повлияет на наш урон(в основном это будет заметно на боссах), однако не сильно, гарантированные шоки всё равно будут очень сильными. БИЛД ОБНОВЛЁН!

ЕСЛИ КРАТКО О НЕРФЕ — Играли через Инпульсу — АоЕ зачистка будет хуже, либо нужно жертвовать одним камнем поддержки на урон чтобы вернуть старое АоЕ зачистки, играли без Инпульсы — минимальное уменьшение урона по боссам, а в остальном всё прекрасно.

Достаточно неплохо защищенный и мощный по атакующим характеристикам билд, селф-кастер Маг стихий через Цепь молний способен справиться со всем контентом, что предлагает игра. Быстрая скорость зачистки, практически автоматическое наведение главного умения и крайне высокий потенциал разгона при наличии валюты делают его отличным выбором как для ветерана так и для начинающего игрока, нижний порог работы билда реализуется дёшево и билд вполне неплохо подходит даже для старта соло лиги.

Персонаж разрывает толпы врагов мощными разрядами цепной молнии, что прыгает от врага ко врагу, нанося огромный урон.

Жизненные показатели: здоровье.

Статья является переводом/адаптацией с небольшими дополнениями и обширными разъяснениями по использованию, англоязычного билда, автор оригинала - Enki91, его тема на англоязычном форуме . Билд переведён и адаптирован с разрешения и согласия создателя оригинала. Энки повёл билд в другую сторону развития, делая его менее бюджетным и более специфическим, я обновляю и актуализирую его версию билда патча 3.4-3.5. Поэтому различия с темой на форуме — это нормально.

Плюсы

Бюджетен для старта;

Огромное покрытие области поражения главного умения;

Возможно использовать на соло лиге;

Приятный левелинг;

Иммунитет ко всем рефлектам;

Есть возможность сильно проскейлить билд предметами;

Мощный дпс;

Играется гораздо интерактивнее и задорнее, нежели медлительные тотемщики.

Минусы

Не создан для фейс-танка врагов, требует активного стиля игры и доджей;

Физический урон болезненный для данного билда;

Чтобы получить высокий урон по боссам топ контента придётся вложиться.

Видеогайд и Геймплей (Убийство Убер Элдера, Феникса, Минотавра):

Видеогайд по билду от создателей сайта сайт, включающий в себя нарезку геймплея высокого уровня, объяснения и полноценную информацию по созданию персонажа. Геймплейные ролики использованы с разрешения создателя роликов и самого билда.

Левелинг:

Изначально Ведьма стартует с Огненным шаром, как только Вы попадёте на Заставу Львиного Глаза замените его на предлагаемую Вам по квесту Волну холода , которую можно использовать с 1-го уровня . Камни поддержки Колдовской выброс и Урон молнией станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.

Затем на 12-ом уровне (или же просто когда получите по квесту это умение) спокойно переключайтесь на Цепь молний , с теми же камнями поддержки. Дальнейшая прокачка проблем составить не должна, так как по мере получения возможности использовать новые камни вам нужно будет лишь следовать по гайду.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Оружие:

Живой побег(Lifesprig) хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны . Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня .

Нагрудник:

Табула Раса(Tabula Rasa) 6-линк без никаких статов , используется с 1-го уровня , даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям , используется с 1-го уровня , позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах :

-Урон от молний;

-Урон от чар;

-Урон от стихий;

-Резисты;

-Здоровье;

-Скорость сотворения чар.

Последний, желательный стат — мана . Однако его приоритетность ниже всех.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности , с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик , что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше , по возможности .

Нагрудная броня :

Любая редкая броня на энергощит (на такой базе Вы сможете легче получить необходимые цвета гнёзд) имеющая в статах жизнь, резисты и ману . Данный выбор является временным, и в итоге Вам в любом случае нужна Инпульса.

Разбитое сердце Инпульсы(Inpulsa’s Broken Heart) — абсолютный предмет для нашего билда. Не очень дешёвый, не обязательный чтобы билд работал, однако бустит персонажа крайне заметно. Поэтому этот предмет однозначно нужно рассматривать как улучшение со временем, если сразу валюты на него не хватает. Даёт урон, АоЕ зачистку, хп . Но урон здесь главное. Много урона.

Основное оружие :

Любой редкий скипетр или редкий кинжал на урон чарами, урон от стихий и скорость сотворения чар . До катализатора Джибади пойдёт любой скипетр с более слабыми статами.

Лапа Цербера(Cerberus Limb) — отличный уникальный бюджетный предмет с большим количеством урона чарами и скоростью сотворения чар .

Отличный уникальный заменитель, что по статам будет стоить дороже своего редкого аналога — Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани) , даст много стихийного урона, лайф лич и скорость сотворения чар . В итоге его можно будет заменить оочень дорогим редким скипетром, но в качестве срединного по выхлопу предмета Катализатор подходит прекрасно.

Дополнительное оружие:

Редкий щит на энергетический щит , со здоровьем, резистами и уроном от чар .

Неплохим дешевым выбором является Наследие Ахна(Ahn’s Heritage) много хп и +3% к максимуму резистов . Очень мощный защитный выбор. При минимуме зарядов выносливости(а он у нас всегда будет минимум, мы их не генерируем), этот щит даёт +3% к максимуму резистов. Также сам щит уменьшает максимум зарядов выносливости на 1. Следовательно с ним максимум зарядов выносливости, что у нас может быть — 2. Если мы будем использовать два самоцвета Немощь(Fragility) , каждый из которых понижает максимум зарядов выносливости на 1, то наш максимум и минимум зарядов выносливости станет 0. А при максимуме зарядов выносливости Наследие Ахна также даёт перманентный Боевой раж, что повысит скорость атаки, передвижения и сотворения чар на 20%. ОДНАКО С ОБНОВЛЕНИЕМ 3.6 В ИГРЕ СТАЛО ПОЛУЧИТЬ БОЕВОЙ РАЖ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ТАК ЧТО В КОМБИНАЦИИ НАСЛЕДИЯ АХНА И НЕМОЩЕЙ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО УМЕНЬШАЕТСЯ НУЖДА! Такая опция даст Вам больше манёвренности и скорости, однако всё-таки занимать два слота под самоцветы самоцветами без статов — это тоже ситуативная вещь. Немощь получается путём осквернения любого уникального багрового самоцвета, да и купить её дёшево и не сложно, так что Вы можете попробовать, с каким сетапом Вам будет комфортнее. Либо с двумя обычными самоцветами на статы и без постоянного Боевого Ража, либо с двумя Немощь, что займут сокеты под самоцветы и не дают никаких статов, но при этом будет постоянный Боевой раж на персонаже.

!!! В качестве альтернативного дополнительного оружия можете использовать второй редкий кинжал , со скоростью сотворения чар, скорость атаки, уроном молнией и «дарует х% стихийного урона в виде урона хаосом». Если будете пользоваться таким сетапом выбирайте умение Шквал клинков для передвижения, а не удар щитом. Шквал клинков работать будет только с двумя кинжалами, так что для игры таким сетапом в первой руке у Вас тоже должен быть кинжал.

Шлем :

Редкий шлем на броню или энергетический щит с жизнью и резистами .

Перчатки :

Редкие перчатки на энергощит/броню+энергощит/уклонение+энергощит(на таких базах проще сделать 4 синих гнезда). Обязательными модификаторами на перчатках будут Размещённые камни усилены Ускоренным сотворением чар х уровня и +х к максимуму здоровья . Таким образом перчатки превращаются в псевдо 5-линк и наша Ловушка Шпиля молний будет наносить великолепный урон по одиночным целям. Если имеете возможность потратить на них более серьёзную сумму валюты, то добавьте сюда еще модификатор Размещённые камни усилены Уроном ловушек и мин х уровня , заменив данный камень поддержки в самих перчатках на «Пронизывающие молнии(Lightning Penetration)»(читайте секцию «Камни умений», если здесь не совсем понятно расписано). Перчатки только с Ускоренным сотворением чар будут дешевыми, еще и с модом Урон ловушек и мин уже достаточно дорогими. А если искать хороший ролл хп на перчатках псевдо 6-линке, то цены начнут кусаться.

Остальными желательными модами будут резисты и скорость атаки, однако они менее важны, нежели те, что описаны выше. Важно заметить, что урон Ловушки шпиля Молний, что будет сюда вставлена будет высоким и очень даже выручающим на боссах даже в самом обычно 4-линке, однако дополнительные камни поддержки в самих перчатках сделают его еще более заметным.

Сапоги :

Редкие сапоги на броню или/и энергощит с жизнью, скоростью передвижения и резистами .

Пояс :

Редкий пояс на здоровье и длительность действия флаконов , затем старайтесь найти резисты на нём. Также очень хорошими но более дорогими опциями будут ускоренное восстановление маны от флаконов, или же на шейпер базах можно найти уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона. Пример шейпер пояса на поетрейде, учтите, в начале или конце лиги их там может не быть или быть мало, так как это довольно редкие модификаторы.

Кольца:

2 редких кольца , хорошими базами будут как Опаловые кольца , так и кольца на резисты , с модификаторами на увеличение урона молнией, резистами, здоровьем, а также маной .

Крайне рекомендуется — Essence Worm(Личинка Сущности) — это кольцо позволит использовать Грозный гнев(Wrath), что сильно забустит урон, а также использование Гнева даст возможность получать пользу от уникального самоцвета Watcher’s Eye, с модификатором на Гнев.

Амулет:

Редкий амулет. с жизнью, уроном от чар, уроном молнией и по возможности маной/регенерацией маны.

Флаконы :

ОПЦИОНАЛЬНО: 1 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения . Только если Вы хотите иметь флакон на мгновенное восстановление и без него Вам некомфортно. Однако для данного билда рекомендуется брать Вечные флаконы с ускоренным восстановлением здоровья, но не мгновенным. Для мгновенного приходится слишком сильно жертвовать кол-вом восстанавливаемого хп.

1-2 Вечных флакона здоровья с ускоренным восстановлением здоровья, или же с гибридом, где 50% здоровья восстанавливается мгновенно.

1 Базальтовый флакон для уменьшения входящего физического урона, что бьет по нам очень сильно .

1 Серный флакон увеличит урон, НЕ используйте уникальные варианты этого флакона! Возьмите на этот флакон в качестве дополнительных модификаторов снятие заморозки.

1 Вечный флакон маны — поможет с восстановлением маны на ранних порах, с хорошим снаряжением он уже не нужен.

Wise Oak(Мудрый Дуб) увеличение защитных показателей , а также пенетрация вражеских резистов к молнии , для этого держите свой резист к молнии наибольшим среди трёх резистов(не ограниченный 75 процентами).

Atziri’s Promise(Обещание Атзири) дешёвый способ отлично забустить урон .

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: 1 дополнительный снаряд Цепи молний — топ вариант . Также неплох вариант на увеличение урона Цепи Молний, однако он хуже.

Сапоги : Х% повышения скорости атаки и сотворения чар , если недавно Вы совершили убийство . Также хорош — урон пробивает х% сопротивления стихиям .

Перчатки: Вызывает срабатывание Приказа отражения при получении удара , но если это шелковые митенки - то не нужно никакого зачарования. Вообще зачарования на перчатки достаточно слабая и ситуативная вещь, так что с ними здесь особо запариваться не стоит.

Камни умений:

Нагрудный доспех

  • Ц епь молний(Очень желательна Ц епь молний ваал)
  • Э хо магии
  • К онтролируемое разрушение
  • У рон молнией
  • П ронизывающие молнии(если есть 5 связанных гнёзд)
  • П ереохлаждение(если есть 6 связанных гнёзд) ВАЖНО! Почему переохлаждение? С талантом восхождения Мага Стихий, а также обязательно хотя бы 1 уроном холодом к чарам(на любом предмете или самоцвете), мы будем охлаждать врагов, в то время как переохлаждение крайне сильно будет бустить урон по таким врагам. Это действительно оптимальный выбор в данный слот, как-бы на первый взгляд не казалось иначе. И урон от него не будет показан на иконке умения.
  • Замените любой камень поддержки на Р азгул Стихий и готово. Если у Вас 6-линк Инпульса — в 6 слот связки вместо П ереохлаждения вставляйте Р азгул стихий.

Нагрудный доспех АНГЛ

  • A rc(Очень желателен V aal Arc)
  • S pell Echo
  • C ontrolled Destruction
  • A dded Lightning Damage
  • L ightning Penetration(если есть 5 связанных гнёзд)
  • H ypothermia(если есть 6 связанных гнёзд) ВАЖНО! Почему Hypothermia? С талантом восхождения Мага Стихий, а также обязательно хотя бы 1 уроном холодом к чарам(на любом предмете или самоцвете), мы будем охлаждать врагов, в то время как hypothermia крайне сильно будет бустить урон по таким врагам. Это действительно оптимальный выбор в данный слот, как-бы на первый взгляд не казалось иначе. И урон от него не будет показан на иконке умения.

ВАЖНО! СПОСОБ ВЕРНУТЬ АОЕ ЗАЧИСТКУ С ИНПУЛЬСОЙ КАК БЫЛО ДО НЕРФА ЭЛЕМЕНТАЛИСТА:

  • Замените любой камень поддержки на E lemental Proliferation и готово. Если у Вас 6-линк Инпульса — в 6 слот связки вместо Hypothermia вставляйте E lemental Proliferation

Основное оружие

  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)
  • П ризыв к бессмертию(уровень 3)
  • С лабость(уровень 5)

Основное оружие АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(уровень 1)
  • I mmortal Call(уровень 3)
  • E nfeeble(уровень 5)

Дополнительное оружие

До убер-лабы:

  • Т отем-приманка
  • П ризыв голема молний
  • С тойкость прислужников и тотемов к стихиям

После убер-лабы:

  • Т отем-приманка(если не пользуетесь Тотемом и на всё не хватает хот кеев можете заменить его камнем поддержки З доровье приспешников, так Ваши големы будут реже умирать)
  • П ризыв голема молний
  • П ризыв голема огня или П ризыв голема хаоса(первый повышает урон, второй уменьшает входящий физ урон)

Дополнительное оружие АНГЛ

До убер-лабы:

  • D ecoy totem
  • S ummon Lightning Golem
  • M inion and Totem Elemental Resistance

После убер-лабы:

  • D ecoy Totem(если не пользуетесь Тотемом и на всё не хватает хот кеев можете заменить его камнем поддержки M inion Life, так Ваши големы будут реже умирать)
  • S ummon Lightning Golem
  • S ummon Flame Golem или S ummon Chaos Golem(первый повышает урон, второй уменьшает входящий физ урон)

Шлем или ботинки

  • К леймо бури
  • К олдовской выброс(уровень 2)
  • У чащение критических ударов(или Б оевой Раж, если не пользуетесь Наследнием Ахна. Боевой раж будет даваться в боях против боссов, именно уникальных монстров, с шансом 10% на каждый удар, получить боевой раж на 3 секунды)
  • В ытягивание маны

Шлем или ботинки АНГЛ

  • S torm Brand
  • A rcane Surge(уровень 2)
  • I ncreased Critical Strikes(или O nslaught, если не пользуетесь Наследнием Ахна. Боевой раж будет даваться в боях против боссов, именно уникальных монстров, с шансом 10% на каждый удар, получить боевой раж на 3 секунды)
  • M ana Leech

Шлем или ботинки

  • У дар щитом(или Ш квал клинков при использовании кинжалов)
  • У скорение атак
  • О гненный рывок(настолько быстрое умение передвижения будет максимально полезным в основном на боссах по типу Убер Элдера и Шейпера, для обычных карт и тем более спуска будет хватает и Удара щитом/Ш квала клинков. Так что если у Вас не хватает хот кеев О гненный рывок можно либо просто не ставить на быструю панель, держа его на случай не проходимых приград, либо можно заменить Р азгулом стихий, если вы не собираетесь сражаться с Убер Элдером или врагами его уровня. Р азгул стихий здесь не даст очень большой пользы, однако усилить связку в принципе больше нечем. Также на мощных боссах, где вы будете пользоваться Рывком заменяйте им на хот кеях Тотем Приманку. Тотем хорош лишь на слабых/средних боссах, в сражениях с топовым контентом игры он будет значительно менее полезным и на хот баре его вполне логично заменить именно Рывком, что спасёт во множестве ситуаций своей скоростью) ИЛИ Р ывок ИЛИ Л едяной Скачок
  • У крепление

Шлем или ботинки АНГЛ

  • S hield Charge(или W hirling Blades при использовании кинжалов)
  • F aster Attacks
  • F lame Dash(настолько быстрое умение передвижения будет максимально полезным в основном на боссах по типу Убер Элдера и Шейпера, для обычных карт и тем более спуска будет хватает и Shield Charge/Whirling Blades. Так что если у Вас не хватает хот кеев Flame Dash можно либо просто не ставить на быструю панель, держа его на случай не проходимых приград, либо можно заменить Elemental Proliferation, если вы не собираетесь сражаться с Убер Элдером или врагами его уровня. Elemental Proliferation здесь не даст очень большой пользы, однако усилить связку в принципе больше нечем. Также на мощных боссах, где вы будете пользоваться Flame Dash заменяйте им на хот кеях Decoy Totem. Тотем хорош лишь на слабых/средних боссах, в сражениях с топовым контентом игры он будет значительно менее полезным и на хот баре его вполне логично заменить именно Рывком, что спасёт во множестве ситуаций своей скоростью) ИЛИ D ash ИЛИ F rostblink
  • F ortify

Перчатки

  • Л овушка Шпиля молний
  • У рон молнией
  • У рон ловушек и мин(если этого модификатора нет на перчатках) или П ронизывающие молнии(если модификатор Урон ловушек и мин уже встроен в самих перчатках)
  • К онтролируемое разрушение

Перчатки АНГЛ

  • L ightning Spire Trap
  • A dded Lightning Damage
  • T rap and Mine Damage(если этого модификатора нет на перчатках) или L ightning Penetration(если модификатор Trap and Mine Damage уже встроен в самих перчатках)
  • C ontrolled Destruction

Кольцо(Если пользуетесь Личинкой сущности)

  • Г розный гнев

Кольцо(Если пользуетесь Личинкой сущности) АНГЛ

  • W rath

Подробно об умениях:

A rc(Цепь Молний) : наши трескучие молнии, главное умение для убийства врагов, как слабых, так и сильных, будем спамить им без конца. V aal Arc(Цепь Молний ваал) — более сильный вариант так как имеет еще и активируемую версию Ваал скила, однако на ваал арке гораздо сложнее получить 21 уровень и 20% качества.

Л овушка Шпиля Молний(Lightning Spire Trap) : вставленная в фактический 4-линк(но благодаря модам на перчатках в псевдо 5-линк или 6-линк) эта ловушка будет наносить огромный урон по одиночным целям и знатно поможет нам на боссах.

К леймо бури(Storm Brand) : отличный способ прокать стихийную перегрузку, колдовской выброс, а также регенерировать ману более быстрыми темпами.

П ризыв к бессмертию(Immortal Call) + С лабость(Enfeeble) : при получении определённого количества урона, будет срабатывать бафф на уменьшение входящего урона, а также благодаря проклятью Слабости будут ослабляться удары врагов вокруг.

У дар щитом(Shield Charge) или Ш квал клинков(Whirling Blades)+О гненный рывок(Flame Dash) : первое умение — наш постоянный скилл передвижения, второе предназначено для преодоления непроходимого рельефа.

Т отем-приманка(Decoy Totem) : провоцирует врагов атаковать себя, отличный защитный скилл.

Призыв големов : благодаря последнему по очереди таланту Восхождения, что мы будем брать мы можем призвать двух големов одновременно. И получить бафы от двух сразу. Голем хаоса уменьшит входящий физ урон, голем огня увеличит урон, голем молний увеличивает скорость сотворения чар, а огненный голем просто даст глобальное повышение урона. Выбирайте ту парочку, что для Вас предпочтительнее.

Г розный гнев(Wrath) : если пользуетесь уникальным кольцом Личинка Сущности, то можете позволить себе использовать данную ауруи заметьте, благодаря кольцу она не будет резервировать ману! Она даст очень мощный прирост к дпсу, а также с ней можно искать уникальный самоцвет Глаз Хранителя на мана лич уроном от молний, что позволит регенерировать её намного лучше.

Р ывок или Л едяной скачок — умения для доджей против мощных боссов.

Экипировка

Нам нужно всего 2 уникальных предмета.

Дун Кьюбияри (Doon Cuebiyari)

У нас будет очень много силы, и этот скипетр даст нам очень много урона. Начинать использовать рекомендуется когда у вас будет больше 800 силы.

Возрождение Феникса (Rise of the Phoenix)

Этот щит хоть и был порезан (раньше макс резист был 8%), но всё равно он нам необходим — чем выше резист к огню (кап) тем меньше урона мы получаем от праведного огня.

В остальном же всё просто — нам нужно максимальное количество жизни, резисты, по ситуации интеллект или ловкость (если хватать не будет), и броня. Всё.

Для самоцветов у нас такой приоритет характеристик:

  1. Жизни
  2. Урон огнём/Урон по области
  3. Увеличение урона
  4. Постепенный урон
  5. Резисты или любые другие статы которые вам нужны

Класс восхождения

Выбираем вождя и прокачиваем его в следующем порядке:

  1. Тахоа, сила леса
  2. Рамако, свет солнца
  3. Нгамаху, натиск пламени
  4. Хинекора, ярость смерти

Бандиты

Либо убиваем всех, либо помогаем Дубу

Прокачка и дерево

Вначале я беру Рассечение а затем перехожу в огненный шторм. Можно использовать огненный шторм как обычно, а можно в связке с сотворением чар при поддержании через опаляющий луч. Таким образом, добавив к этой связке ещё и пронизывающий жар, получится весьма мощная связка. Я прошёл этой связкой второй и третий лабиринт.

Конечно можно прокачиваться и милишником, например через раскол, но я предпочёл огненный шторм.

Дерево на 33 уровень

Дерево на 66 уровень для перехода в праведный огонь

Финальное дерево

Связки камней умений

  • Праведный огонь — Концентрация стихий — Расширенная область действия/Средоточие (для боссов) — Урон от горения
  • Сотворение чар при получении урона — Расплавленный панцирь — Вытягивание здоровья — Железная воля (она от нашего скипетра, так как связка стоит в нём)
  • Удар щитом — Ускорение атак — Укрепление — Жестокость
  • Сотворение чар при получении урона — Пурга — Призыв к бессмертию — Каменный голем
  • Спасение от огня — Живучесть — Клич стойкости
  • Сотворение чар при получении урона (1 уровень) — Шаровая молния (8 уровень) — Щит бури (7 уровень) — Проклятие при попадании (максимальный уровень) — Горючесть (максимальный уровень
  • Опаляющий луч

Моды карт

К сожалению для нас абсолютно непроходим мод с отсутствием регена.

Всё остальное проходимо, но вот список того, чего желательно иметь не более одного на карту:

  • Уменьшение максимальных сопротивлений
  • Проклятие уязвимости к стихиям
  • Уменьшение регенерации

Видео

Похожие публикации