Сообщение на тему золотая осень. Как написать сочинение по картине? План сочинения по картине по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

Вот наступила золотая осеньe . Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.

Они составляют первую обновляющую группу кастильской прозы и стиха. Стихи, в общей сложности шесть, сосредоточили внимание критиков и ученых модернизма. Но есть одно стихотворение, которое игнорировалось и даже затихало, потому что оно сбивало с толку со времени его первой публикации в чилийской прессе.

На чем сделать акценты в таких сочинениях

Мало что было сказано о стихотворении, слишком мало. Он озаглавлен «Осенняя мысль», который вместе с «Анагке» - это названия, которые сопровождают оставшиеся четыре «Лирического года». На «Осеннем мышлении» затихло и даже ошибки интерпретации, из-за эпиграфа, который появляется под названием:, в книге столь оригинальной.

Золотом осыпает и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой.

Гуляешь по парку и не можешь нагуляться, так не хочется оставлять эту . Очень красиво рано утром, когда хорошая погода. Золотые деревья просто сияют на фоне яркого голубого неба. Нельзя не восхищаться , нет ничего прекраснее нее. Ах! Как здорово, просто дух захватывает от всего этого великолепия.

Стихотворения про «Золотую осень»

В настоящей статье делается обзор того, что было написано о поэме за столетие. Тема - это неопределенная эфирная идея, а не символ метафоры. Изобразительно это отражает импрессионистические штрихи, где совершенство линии теряется. Другими словами, это символ, размытый в прозрачности языка. Что предполагает современный подход к предмету, с некоторыми техническими ингредиентами.

Сочинение «Осень золотая» в стихах и прозе

Его темнота обусловлена ​​его странным происхождением. С лексической точки зрения стихотворение отходит от логического письма, навязанного латинским православным дискурсом. В лингвистическом аспекте он имеет сложность импрессионистской живописи. Отныне эта техника будет постоянным поиском Дарио, как в поэзии, так и в прозе. И именно в этот момент ни Педро Бальмакеда, ни Эдуардо де ла Барра не могли понять его содержание. Прежде всего, по возрасту и эстетике, более устоявшиеся по существу традиции.

Золотая осень не уходи, порадуй нас еще немножко. Но, к сожалению, это время очень короткое, и вот уже через неделю, деревья начинают сбрасывать свое убранство. А как не хочется расставаться со сказкой, как хочется еще полюбоваться живописными золотыми пейзажами.

Цель: обучение учащихся письменно излагать свои мысли.

Варианты концовок к сочинению

Причина не может быть иной, чем огромное влияние, которое оказал Арманд Сильвестр в тот момент, когда Дарио обнаруживает поэзию французов и новизну, представляющую его технику в контексте кастильской поэзии. Публикация этого стихотворения стала предполагать открытие беспрецедентной находки. Несомненно, поэзия Арманда Сильвестра была решительной в поисках Дарио, чтобы найти поэзию, указывающую на север, таким же образом, что Катуль Мендес был для стиля прозы. Кроме того, имя Сильвестра было именем незнакомца кастильских читателей Испании и Америки.

Задачи:

  • Формировать умения строить текст в определённой композиционной форме, отображать речевые средства, образно воспринимать предметы на картине.
  • Совершенствовать орфографический навык, развивать творческое воображение детей, развивать чувство прекрасного.
  • Воспитывать любовь к родному языку, родной природе.

Планируемые результаты:

Он даже не пользовался престижем великих мастеров раннего парнассианства, таких как Леконте де Лиль, Готье или Банвилл. Чилийский Армандо Доносо, который был другом Рубена Дарио, оставил нам физическую структуру того времени, который жил Дарио в чилийской столице, где ему посчастливилось окружить себя культурной средой от рук его первых друзей, журналиста Мануэля Родригеса Мендоса и Педро Бальмаседа Торо, сын президента Республики. Доносо пишет: Как в обычных встречах эпохи, так и в ежедневных разговорах Рубен Дарио видел перед своим воображением новые горизонты своих художественных интересов, что помогло расширить его постоянные чтения французских писателей: Гонкура и Мендеса, Флобера и Тейн, Сильвестр и Хьюго, Готье и Даудет.

  • учащиеся научатся правильно строить предложения, излагать свои мысли;
  • анализировать, делать выводы, сравнивать;
  • воспринимать прекрасное и реагировать на него.

Оборудование: музыка П.И. Чайковского из цикла “Времена года”,видеоролик И.Бунин “Листопад”, презентация картины,карточки для учащихся.

Ход урока

Дарио, со своей стороны, смог увидеть в каждом из них лучшее из каждого, чтобы адаптировать его и превратить в кастильскую традицию. Это точка расхождения и расхождения, разрыв в поэзии, между кастильской традицией и началом латиноамериканской литературы.

Мы знаем из Дарио, что он впервые обнаружил магию прозы через Теофила Готье и Катулле Мендес, о которых он говорит в «Истории моих книг»: Это был Катуль Мендес, мой истинный инициатор, переведенный Мендес, потому что мой французский был неустойчивым. Некоторые из его лирико-эротических рассказов, странная поэзия, из тех, что были включены в «Парнасский современник», были для меня откровением. Поразительно, что в этой книге конфессий Дарио забыл имя Готье, его истинного инициатора в стиле, с точки зрения чистоты и точности в обработке прозы.

I. Организационный момент

II. Самоопределение к деятельности

Звучит музыка П.И. Чайковского из цикла “Времена года”.

Послушайте музыку и подумайте, какое настроение хотел передать композитор? Кто узнал это музыкальное произведение?

Можно сказать, что это за время года? (Осень)

Скажите, осень- какая? (Холодная, дождливая)

Из него он воскликнул в Никарагуа перед отъездом в Чили: «Он великий стилист века!». Кто считает выше своего учителя Виктора Гюго. Еще один забытый был Арманд Сильвестр. Дарио пытался скрыть или имитировать свои истинные источники. Армандо Доносо говорит, что однажды он попал в руки Рубена Дарио в книге поэзии Ла Мер де Ричепина: «Работа, которая заставила его ясно видеть революцию, которая действовала во французских письмах». Но он ничего не говорит о Сильвестре, возможно, потому, что Дарио не упоминает ни о каких его писаниях, книгах или статьях.

Бывает осень ещё и золотая. Почему золотая? Она сделана из золота? (Нет. Её так называют по цвету листвы, которая становится жёлтой, красной)

Нравится ли вам золотая осень? Почему? (Ответы детей)

Золотую осень воспевают в своих произведениях поэты, композиторы, художники.

Послушайте стихи замечательного русского поэта Ивана Бунина и представьте картину, которую он описывает.

Как написать сочинение по картине?

По словам Рауля Сильвы Кастро, в квазибиографии Рубена Дарио, впервые произошло при прибытии Дарио в Сантьяго, по случаю сбора второй премии конкурса «Варела», присужденной стихотворению «Эпическая песня славы Чили». Если бы это было так, если бы появился лирический год, это была бы брошюра с четырьмя стихами.

Вся гордость за молодого поэта, который хвастается, что владеет рукописным письмом Арманда Сильвестра. Но кто был Арманд Сильвестр? Насколько важен он как поэт, с одной стороны, а с другой - в работе Рубена Дарио? С другой стороны, его поэзия предлагает чувственные и эротические аспекты, то же самое в повествовании того времени, изящного стиля и хорошо работает. Эта новая чувствительность, которая действует во французских тайных поясах, очень отличается от романтизма, та, которая соблазняет Дарио в поисках музыки в стихотворении.

(Учитель читает стихотворение на фоне классической музыки или можно использовать видеоролик И.Бунин “Листопад”)

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой...

Что Катуль Мендес для прозы. Речь идет о построении стихотворения, основанного на слове, для того, чтобы отменить логику поэтического дискурса, в пользу ритма и мелодии. Именно новая поэзия ходит в поисках символизма как выражение шага к буржуазному обществу.

Педро Бальмакеда был восторженным поклонником Сильвестра. При его ранней смерти Дарио написал автобиографическую хронику своей короткой жизни под названием А. де Гилберт, псевдоним, который скрывал маску Педро. Дарио помнит эмоции и выражение радости, когда Педро говорил о Париже.

Что вы представили, когда слушали стихи? (Ответы детей)

Сегодня на уроке мы тоже будем воспевать золотую осень, только не в стихах, а в прозе.

III. Работа по теме урока

Упр. 47, с. 39

Прочитайте задание.

Что нам поможет написать сочинение об осени? (Репродукция картины И. С. Остроухова “Золотая осень”) Приложение 3 .

Его записка под названием «Осенняя мысль» сопровождала публикацию стихотворения. То есть, какое стихотворение и критика видели свет в тот же день и в той же газете. То есть, 15 февраля, текст Бальмаседа объясняет стихотворение. Это краткий обзор, мурашки, где «мы хотим только отметить всю бледную радость этой композиции, всю истощенную изнурительность ее стихов».

Стоит сыграть на странице. Есть люди, для которых история закончилась. У него нет биографии, и если бы у него был один, мы бы подавили его, потому что это заслуга поэта: жизнь игнорируется, без будущего, без подарка, как птицы прохода, согласно выражению Мюссе.

Что такое репродукция? (Фотография с картины).

Рассказ учителя о художнике.

Художник Илья Остроухов известен как выдающийся мастер пейзажа. Он был одним из русских художников-передвижников, в 1887 году на общей выставке он впервые показал картину, принесшую ему славу. Это была "Золотая осень", довольно небольшое полотно. В русской живописи есть направление, известное, как пейзаж настроения . "Золотая осень" - одна из первых работ такого типа. Это значит, что живописец не только отражал красоту природы, родного уголка, но и передавал настроение любимого времени года. В картине должны чувствоваться эмоции, чувства.

Современная поэзия изо дня в день подходит к идеалу горечи, к мирским печалям, к бедствиям голода, тьмы. И кто верил? Смеяться надо плакать! Стихи, которые мы копируем в этом разделе, прекрасны при многих концепциях и будут служить образцом - если наш друг не был так молод? как тонкое, мечтательное намерение, полное изысканных особенностей.

В нем все духи и шумы, которые падают, приносят среди вихрей сухих листьев; что-то вроде памяти о невинной любви, которая говорила только о дрожащих розах, что-то вроде истекающей страсти, сумерки души. Стихи нашего друга не нуждаются в суждении. Доминируясь дружбой, мы хотим только отметить всю бледную радость этой композиции, всю измученную истому ее стихов.

Почему художник так назвал картину?

Какой период осени он изобразил?

Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины?

Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.

Найдите опорные слова. Прочитайте их. Значение, каких слов вам непонятно?

Опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

С другой стороны, после прочтения текста мы можем оценить незнание Бальмаседа об аутентичности стихотворения. Более того, в это время Дарио находится в Вальпараисо, вдали от своих молодых друзей в Сантьяго, и ближе к двум его старшим друзьям, Эдуардо Пуарье, в чьем доме он живет, и Эдуардо де ла Барра, которого он посещает. В доме одного из них он смог прочитать стихотворение.

План сочинения по картине по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

Более ста лет удивительно, что записка, написанная Бальмакедой, является самой обширной, и над стихотворением упала буря молчания и недоумения. Он лаконичен, но его слова вызывают двусмысленность, когда он пишет: «Мысль Арманда Сильвестра относится к другим композициям, что оставляет лепестки». Это не разъясняет читателя, не инициированного в рубендарианской поэзии. Тем не менее, ясно, между линиями, скрытыми под рельефами, возможно, для поддержания соучастия, что на самом деле является текстом Сильвестра.

Объясните значение слова причудливые . (Необычные, чудные)

Для того, чтобы описать что изображено на картине, нужно пользоваться следующим планом. (План распечатан на карточках для каждого учащегося) Приложение 1 .

  • Что изображено на картине?
  • Что изображено на переднем плане?
  • Что изображено на заднем плане?
  • Цветовое решение картины.
  • Моё отношение к картине.

Примерное описание картины (можно использовать презентацию с технологическим приёмом “Лупа”):

Во-первых, мы понимаем это как стихотворение, написанное «в подражание другому». Во-вторых, наоборот, это действие перевода с одного языка на другой, что и в случае с Дарио. Использование обоих терминов, подражание и перевод, поддается смущению и двусмысленности. Критик, столь же увлеченный, как доминиканец Макс Хенрикес Уреня, прочитав стихотворение на французском языке, расчленил бы его, поэтому дал бы, чтобы его эрудиция раскрыла тайны литературы и не ограничивалась бы тем, что это перевод «Осенняя мысль», Арманд Сильвестр.

Синонимы к словам в сочинении

То, что интерпретируется более непосредственно, говорит о том же, что Дарио поставил под названием стихотворение. Антонио Оливер Бельмас, которому мы так обязаны, не только за «Мадридский архив Мадрида Рубен» и его исследовательскую работу, говорит о переводе «Осенней мысли» Арманда Сильвестра.

На картине художник изобразил золотую осень. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния.

Всё его внимание привлекает передний план: два старых клёна с поникшими ветвями и несколько молодых деревьев, зелёная трава, опавшие ажурные кленовые листья.

В глубине слева – корявые стволы старых деревьев, а дальше всё как будто сливается с ярким золотом осенней листвы.

Мексиканский бильярд Хайме Торрес говорит, что «Осенняя мысль» - это «версия Арманда Сильвестра». Более щедрым в его словах является аргентинский Хосе Мария Ферреро в своем исследовании «Лирический год» Рубена Дарио, который говорит нечто большее, чем предыдущие: сначала появляется «Осенняя мысль»со следующей цитатой: ', лирическое описание в стихах гептасилабоса и эстрофического разнообразия, тон между беспокойным и ностальгическим, с которым автор переводит композицию французского поэта.

Дарио, в своей «Истории де ля либроса», вряд ли цитирует неопровержимые слова Арманда Сильвестра, «поэт иногда тонкий, тонкий и сентиментальный»? в его версии «Осенней мысли». В том же году Рикардо Ллопеса опубликовал оригинальную поэму Сильвестра, интерпретацию Дарио и его буквальный перевод, в статье под названием «Осенняя мысль» с аннотациями о сходствах и различиях. До сегодняшнего дня это самая обширная работа, посвященная стихотворению.

Художник выбрал яркие цвета жёлто-оранжевых оттенков, чтобы показать красоту осенней природы.

Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса.

IV. Самостоятельная работа

Попробуйте сами написать сочинение об осени. Расскажите об осеннем настроении так, чтобы читателю захотелось продолжения этой золотой поры. При написании сочинения вы можете использовать репродукцию И.С. Остроухова и следующий материал для описания осени. (Материал напечатан на карточках для каждого учащегося) Приложение 2 .

Материал к сочинению

Осень Яркая, золотая, волшебная, праздничная
Лес Сказочный, таинственный, загадочный
Старые клены Огромные, роскошные, раскидистые
Молодые клены Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
Листья на земле Как ковёр из крупных разноцветных листьев
Тропинка Её обступили деревья, чуть заметно вьётся
Сороки Белобокие, скачущие по траве
Сплетенные деревья Напоминают чудовище, покрыты светло-жёлтыми листьями
Небо Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток
Настроение Радостное, праздничное, восторженное

V. Чтение сочинений

VI. Подведение итогов урока

Трудно ли Вам было написать сочинение?

Где испытывали затруднения?

Что понравилось?

VII. Домашнее задание

Нарисовать свою картину на тему “Золотая осень”.

Используемые источники:

Литература:

  1. Канакина В. П. Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2012 (Школа России)
  2. Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф., Васильева Н. Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. М.: ВАКО, 2013 (В помощь школьному учителю)
  3. Страхова Л. Л. Сочинение по картине для младших школьников. Санкт-Петербург: Издательский Дом “Литера”, 2008 г., 80 с. (Серия “Начальная школа”)

Интернет ресурсы:

  1. Картина-http://artsoch.ru/image/ostroukhov/zolotaya-osen.jpg
  2. https://www.youtube.com/watch?v=cEy_CNnntjM
Похожие публикации