Мафия. Прохождение. Режим "Большая прогулка" ("Мафия"): прохождение. Mafia: The City of Lost Heaven

Часть 1. An Offer You Can"t Refuse

Часть 1. An Offer You Can’t Refuse

После вступительных роликов Томми окажется в своем такси вместе с двумя гангстерами. Ваша задача: смотаться от их преследователей. И не только смотаться, но и прикончить их. Не давайте автомобилю преследователей подъехать к вашему автомобилю с левой стороны (то есть со стороны водителя) - существует большая вероятность того, что вы будете убиты.
Постарайтесь держать их автомобиль справа и оттесняйте его так, чтобы он врезался во все, во что может врезаться. Ваши пассажиры - Поли и Сэм - поддержат вас стрельбой из пушек.
Вообще - эта миссия больше основана на удаче. Повезет - не повезет! Никакой особой тактики здесь нет. Разбейте их машину вдребезги, а Поли и Сэм пусть доделают то, что вы начали.
После того как все нападавшие отправятся в мир иной, езжайте в ресторан Сальери. Он находится в Маленькой Италии (Little Italy). Доехать туда просто: из Даунтауна (DownTown), где вы, скорее всего, сейчас находитесь, по огромному арочному мосту Джулиано перебираетесь на Центральный Остров (Central Island), а оттуда через тоннель в Маленькую Италию.

Часть 2. The Running Man

Часть 2. The Running Man



2-я часть

Часть 2. The Running Man

Эта миссия призвана ознакомить вас с городом. Вы должны развезти пятерых пассажиров по пяти различным адресам. Даже если вы не знаете английского, направление укажут вам стрелки на карте. Поставьте ограничитель скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не нарушать правил.
После того как вы отвезете последнего пассажира, на вас нападут двое головорезов, и вам предстоит спасаться бегством в ресторан Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным стрелкам, указывающим на проходные дворы.
Для тех, кто никак не может пробежать эту спринтерскую дистанцию, рассказываю.
После ролика бегите прямо. Увидите стрелку. Бегите по ней направо в подворотню. Бегите прямо по двору, а когда вновь окажетесь на улице, поверните налево. Увидите новую стрелку, бегите по ней. Пробежав мимо мужика, сразу же поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и бегите прямо. Поверните направо, затем налево - вы увидите мужика в бело-синей футболке. Бегите по направлению к нему, но поверните направо, чтобы спуститься с лестницы. Вы вновь увидите подворотню и выход на улицу. Выбегайте туда и тут же поворачивайте налево. Вы увидите новую стрелку. Бегите по ней, пока не увидите стоящего мужика и еще одного, который возится с машиной. Поверните направо, и вы увидите нечто вроде тоннеля. Бегите туда. Пробегайте мимо девушки и, вылетев на улицу, поворачивайте налево. Вы ДОЛЖНЫ увидеть бар Сальери. Подбегайте к нему. (Если вы не увидели бар Сальери - обзаведитесь парой очков).

Часть 3. Molotov Party

Часть 3. Molotov Party


3-я часть

Часть 3. Molotov Party

Добро пожаловать в “семью”. Вам предстоит выполнить первое задание Сальери. Забегите к Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в заведение Морелло.
Проникнуть к Морелло в гараж можно двумя путями: либо просто заехать в ворота, сшибив по пути охранника насмерть; либо по маленькому переулку заехать сзади, отворить маленькую дверь, подойти к охраннику сзади и приласкать дубиной. В любом случае вы ни в коем разе не должны допустить, чтобы охранник у ворот кинулся за подмогой.
После проникновения вам необходимо взорвать две машины двумя имеющимися у вас бутылками с “коктейлем Молотова”, а третью разбить битой. После успешно выполненной миссии можно обревизовать маленький деревянный домик на предмет Falconer’a и отправляться на нем к Сальери.

Часть 4. Ordinary Routine

Часть 4. Ordinary Routine

Как скучна и неказиста жизнь простого мафиози! Сейчас вам предстоит собрать деньги с подотчетных Дону Сальери заведений. С банком и рестораном проблем не будет: просто подъезжайте к ним и выходите из машины. Все остальное Поли с Сэмом сделают сами.
А вот с мотелем придется повозиться. Поезжайте по северному шоссе - единственному ведущему из города в этом направлении. После ролика обегайте дом слева, приканчивайте собаку и забирайтесь по ящикам на второй этаж. Заходите в дверь. Прямо перед вами будет еще одна дверь. Заходите в комнату и хватайте томми-ган. Засядьте в этой комнате и по одному щелкайте всех, кто будет сюда ломиться. В соседней комнате на стене висит аптечка.
Спускайтесь вниз по лестнице, расстреливайте всех, кто находится в большой комнате, а затем здоровенного мужика в белой майке. Заходите в комнату, где томится Сэм, и приготовьтесь к новому бою - один на один.
Теперь вам надо догнать мужика, который спер ваши деньги. Вскакивайте в машину и за ним - в погоню. Вы должны во что бы то ни стало остановить его машину и пристрелить его. Это сделать сложно, но возможно: попробуйте прижать его к скале, перегородить дорогу в тоннеле, сбросить его машину с обрыва...
А чтобы было полегче - перед тем как лезть в мотель, прострелите шины у желтого автомобиля. Теперь он будет ездить со скоростью вашего старого такси.

Часть 5. Fairplay

Часть 5. Fairplay


5-я часть

Часть 5. Fairplay

Для того чтобы ублажить душку Дона Сальери, вы должны спереть гоночный кар последней модели, отвезти его к Луке Бертони и вернуть его обратно. Езжайте через рабочий квартал (Work Quarter) по западной дороге за город. У шлагбаума остановитесь и бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за строго определенное время и при этом не попасться полиции и не испортить машину. Следите за радаром и будьте предельно аккуратны.
Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит проделать обратный путь при тех же исходных условиях.
Теперь вы должны победить на модернизированном каре Сальери в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на трассе ни единой ошибки. Дерзайте! Раз двадцать рестарт - и у вас все получится.

Часть 8. The Whore & The Priest



7-я часть

Части 6 и 7. Sarah & Better Get Used To It

Луиджи попросил вас проводить Сару до дома. Надевайте кастет и идите провожать девушку. По пути вам встретятся две группы панков по три человека в каждой. Бейте их кастетом со всей дури, подбирайте брошенное оружие... В общем, Fighting Force (кто играл) в скинах “Мафии”. После успешного завершения похода смотрите оч-чень миленький ролик (детей до 16 убрать от мониторов подальше).
На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые авторемонтные мастерские.
Внимательно следите за Поли: на него и на вас нападут сразу пятеро головорезов, вооруженных дубинами и ломами. Расправившись со всеми в этой части мастерских, бегите по лестнице наверх, затем спускайтесь вниз и НЕ СТРЕЛЯЙТЕ до тех пор, пока не начнут стрелять в вас. Вот теперь можно открыть огонь, положить всех и посмотреть ролик.
После ролика садитесь в машину и догоняйте двух сбежавших отморозков. Самое главное - не потерять их машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их перещелкать.

Часть 9. A Trip To The Country



8-я часть

Часть 9. A Trip To The Country

Дон Сальери приказал доставить с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским виски.
Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее конец, где найдете грузовик с мертвым водителем. Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда посадили Сэма.
Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм находится на самом верху. Туда и отправляйтесь - медленно и осторожно.
Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит два преследующих их автомобиля.
Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь пострелять по движущейся мишени из движущегося грузовика. Томми-ган в руки - и вперед. Бейте по водителям - не прогадаете! После возвращения на склад Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание и угнать новую машину.

Часть 10. Omerta

Часть 10. Omerta




9-я часть

Часть 10. Omerta

Фрэнк нарушил главный мафиозный закон - кодекс молчания, Омерту. Он готов сдать учетные книги Сальери полиции. И теперь, согласно Омерте, Томми должен убить Фрэнка, но прежде узнать, где находятся книги.
Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони отправляйтесь к Идиоту Джо под мост в Нью-Арке (New Ark). Идиота Джо легко опознать среди бомжей по лысине. Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где полиция держит под охраной Фрэнка.
Кстати, прежде чем отправляться на задание, убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль. Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.
Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после ролика следуйте за его машиной в аэропорт.
Очутившись в аэропорту и зайдя в терминал, вы сразу же столкнетесь с группой вооруженных спецагентов. Отправляйте их в расход, выходите из терминала и бегите направо мимо ангаров к летной школе (Air School). И тут спецагенты покоя вам не дадут. Проведите зачистку, стараясь не застрелить Фрэнка. Когда вокруг будут только трупы, поговорите с Фрэнком. Он попросит вас найти его семью. Жена и дочь Фрэнка в здании летной школы. Поговорите с ними, а затем приведите к ним Фрэнка. Теперь осталось лишь достать билеты на самолет в Европу. Они лежат на стойке в здании терминала. Отдайте билеты Фрэнку и возвращайтесь к Сальери. Только имейте в виду: на выходе из терминала вас уже поджидают пятеро полицейских.
По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.

Часть 11. Visiting Rich People




10-я часть

Часть 11. Visiting Rich People

Теперь вам предстоит забрать из сейфа прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills) свидетельские показания против Сальери.
По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken’e известного медвежатника Сальваторе. Подъехав к вилле, найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите Сальваторе открыть их.
Заходите в парк и сразу прячьтесь за правой статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте, а сами возьмите в руки биту. Как только мимо вас пройдет охранник, изо всех сил шлепните его дубинкой по кумполу. Заберите оружие и ключи. Направляйтесь направо к беседке. Там еще один охранник. Исполняем проверенный прием - битой по черепу. У лестницы, ведущей на балюстраду, успокойте еще одного гвардейца. Тут самое главное - не поднимать шума, а то сбежится вся охрана.
Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом. Появившуюся служанку также обласкайте битой и поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после ролика не забудьте забрать бумаги.
Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка и вообще из Дубовых Холмов.
Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей гостеприимный дом на хозяйском авто.
Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к Сальери.

Часть 12. Great Deal

Часть 12. Great Deal



11-я часть

Часть 12. Great Deal

После неудачи с канадским виски Сальери был очень расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из Кентукки, который предложил партию виски по очень выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.
Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже, составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.
Вот теперь можете подходить к коллегам и менять деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы, либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.
Очутившись на улице, выходите из машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь - вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.

Часть 13. Bon Apetit!

Часть 13. Bon Apetit!




12-я часть

Часть 13. Bon Apetit!

Несмотря на то, что описание этой миссии займет совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее всего, потратите не час и не два.
Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте на здоровье Босса и на заднюю дверь - оттуда тоже могут повалить непрошеные гости.
Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным, проблему можно считать решенной.
Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех, кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные тусуются у парадного подъезда.
Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.
Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что надо делать.

Часть 14. Happy Birthday!

Часть 14. Happy Birthday!

Война - так война! Теперь терпение Сальери истощилось, и он решил взяться за Морелло всерьез. Начать решили с советника мэра, отмечающего нынче свой день рождения на корабле.
Езжайте по карте к причалу и попытайтесь проникнуть на корабль. Секьюрити вас не пустит - нет пропуска! Заходите в дом напротив причала, спускайтесь вниз и переодевайтесь в матросскую форму.
Оказавшись на корабле, в первую очередь встаньте лицом к корме и идите по правому борту до упора. Упор окажется дверью в служебный туалет. Открывайте дверь, забирайте ведро и, с ведром наперевес, отправляйтесь на среднюю палубу. Немного поплутав по ней на самой корме, слева вы обнаружите запертую дверь с надписью “Skipper has the key”. Ищите шкипера (он единственный тусуется по кораблю в тельняшке) и, гневно потрясая ведром, забирайте у него ключ.
Открывайте дверь и забирайте из шкафчика пистолет. Теперь осталось лишь застрелить советника и, воспользовавшись суматохой, удрать с корабля, который Поли заблаговременно подогнал.

Часть 15. You Lucky Bastard!

Часть 15. You Lucky Bastard!

Следующим от вашей руки должен пасть Серджио Морелло мл. Удачливый Ублюдок! Сейчас вы убедитесь, что это прозвище как нельзя лучше подходит к нему.
Поезжайте в ресторан Italian Garden, заходите в телефонную будку, звоните и... срочно удирайте в бар к Сальери, забив по дороге преследователей.
Попытка два. Подъезжайте к дому любовницы младшенького Морелло, дождитесь, пока охранник у двери не зайдет в дом, подбегайте к машине и скоренько минируйте ее. Отбегайте на безопасное расстояние и следите за развитием событий.
Попытка три. Теперь едем к ресторану Rainbow Garden. У входа тусуется молодежь шкафообразного вида, а с ними Серджио. У Поли, как назло, заело автомат, значит, отдуваться будет Томми. Кидайте гранату в бандитскую машину. Все легче! Остальных добить уже несложно. Серджио слинял...
Попытка четыре. Последняя. Потому что надоел. После ролика гоните вслед за машиной Серджио. Отставать категорически запрещается! Он привезет вас в порт. В порту бегите все время прямо, лениво отстреливаясь от защитников чести семьи Морелло. Некоторые бандиты засели на кранах - не упустите их из виду.
Добежав до склада, у входа в который стоит автомобиль Морелло мл., проследите, чтобы железнодорожный путь вел от склада к двум цистернам, стоящим в тупике. Если надо - переведите стрелки. Когда все будет готово, вытаскивайте колодку из-под первой цистерны. Когда она врежется в дверь склада, вам останется лишь подбежать к ней и поджечь. Ба-бах!
Дверей - как не бывало. Можно забегать внутрь и мочить шестерку тяжеловооруженных гангстеров, а вместе с ними и младшего Морелло.
Покончив с этим, выбегайте на волю и направляйтесь к своему автомобилю, отстреливаясь от агентов полиции в гражданке, которые наконец соизволили добраться сюда. Возвращаясь к Сальери, вновь можете навестить Луку.

Часть 16. Creme De La Creme

Часть 16. Creme De La Creme


15-я часть

Часть 16. Creme De La Creme

После младшего дошла очередь и до старшего. Подъезжайте к театру и постарайтесь зажать лимузин Морелло здесь же. Если ничего не получилось, кидайтесь вдогонку и попробуйте разделаться с ним по пути в аэропорт. Если и здесь ничего не получилось и Морелло свернул в аэропорт, поворачивайте за ним, бросайте внезапно заглохшую машину и бегите к ангару, не обращая внимания на двух амбалов. Расстреливайте двигатели выруливающего на взлет самолета. Продолжайте стрелять и бежать вслед за самолетом по рулежке. По дороге вас подхватят Поли с Сэмом, и теперь уже на авто с томми-ганом наперевес продолжайте преследовать и расстреливать самолет. Стреляйте в оба двигателя. Доведя полоску жизни самолета до нуля, можете быть спокойны - Морелло больше не жилец.
Но может так случиться, что Морелло не свернет в аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая, а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль вниз.
Прежде чем докладываться Сальери об успешном выполнении задания, можете снова посетить Луку.

Часть 17. Election Campaign

Часть 17. Election Campaign




16-я часть

Часть 17. Election Campaign

Будем устранять неугодного Сальери политика. Затарьтесь у Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка. Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.
Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы. Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены. Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте - обходитесь тем, что подняли с тел.
С первого на второй этаж ведет деревянная лестница внутри тюремного корпуса, со второго на третий - лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет винтовая лестница внутри тюремного корпуса.
Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке, который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не избежать.
Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.
Можно попробовать скинуть прямо здесь все свое оружие (на случай если копы будут обыскивать). Выходите на улицу. И если все в порядке, с песней на устах и ветерком в левом ухе отправляйтесь к Дону. Впрочем, Лука снова не прочь вам помочь чем может.

Часть 18. Just For Relaxation




17-я часть

Часть 18. Just For Relaxation

Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших покурить! Будем ублажать...
Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик, а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на склад, езжайте дальше, поверните за угол и забаррикадируйте собственной машиной дорогу. Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.
Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться, отстаивайте свои честь и достоинство.
Очистив окружающую местность от охраны, начинайте грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12, садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте кузькину мать вашим преследователям. Их немного - шесть человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от потрясений!!!
Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад Хозяина.
А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках бриллианты... Значит, будем брать банк. Без него!

Часть 19. Moonlighting

Часть 19. Moonlighting





18-я часть

Часть 19. Moonlighting

Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает - осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом ее искать некогда будет.
После похода в банк Поли вас оставит, и вам в одиночку, без машины, предстоит заняться сбором оружия и доставанием колес.
Отправляйтесь в Hoboken, оббегайте с правого бока кинотеатр Twister, стучитесь в дверь и получайте у торговца оружием Желтого Пита следующий набор продуктов: Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P, Thompson 1928. Впрочем, этот наборчик может быть совсем иным - все зависит от вашего вкуса.
Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику. Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке. Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем безобразную потасовку прямо посредине оживленного перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам повезет больше.
На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо под его окнами издавайте звуковые сигналы.
Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за стойку клерков и забирайте ключи от депозитария. Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с ним, захватите с доски ключи от сейфа.
Теперь в полной боевой готовности можете спускаться в депозитарий и пройти к сейфу.
После того как сейф будет взят, забирайте Поли и делайте ноги.

Часть 20. The Death Of Art

Часть 20. The Death Of Art


19-я часть

Часть 20. The Death Of Art

Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу. Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше, только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903 Springfield.
Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там всех. Открывайте все двери, которые открываются, и расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом смотреть финальный ролик.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Авторы прохождения: Igor027 и call007 , специально для сайт
Материал запрещён для копирования на чужие сайты!!!

Миссия 1. Невозможно отказаться. (An Offer You Can"t Refuse)

Осень 1930. Вечером, после долгого дня, Вы, простой таксист Томми, остановились, чтобы проверить машину. Из-за угла выбегает пара человек, один из них ранен, а другой наставляет на Томми пушку. Они вместе садятся в машину, и Томми жмёт на газ.
Не подпускайте машину бандитов очень близко, они стреляют и могут убить вас или же ваших попутчиков. Не надо ехать прямо, на первом же повороте сворачивайте, пытайтесь ударить машину бандитов обо всё, что попадётся на пути. После того, как вы стряхнете бандитов с хвоста, вам дадут 10 минут, чтобы доехать до бара Сальери, езжайте по компасу, который расположен в левом верхнем углу экрана, можно воспользоваться картой – по умолчанию клавиша «Tab». Старайтесь не врезаться, ведь при авариях тратится здоровье, и вы рискуете погибнуть. Бар Сальери находится в районе «Маленькая Италия».

Миссия 2. Бегущий человек. (Running Man)

Вам нужно отвезти пятерых пассажиров в различные места города, а именно к церкви в Деловом районе; к больнице в Нью Арке; к театру на Центральном острове, обязательно проехав по мосту Джулиано; в Бар Помпеи в Хобокене; до универсального магазина в Маленькой Италии, обязательно проехав по мосту Джулиано, а потом через тоннель. Ставьте ограничитель скорости (По умолчанию кнопка «F5») и вперед. Старайтесь не сбивать людей, пассажирам это не понравится и придется заново проходить миссию.
После того, как вы отвезли всех пассажиров, Тому захочется отдохнуть и выпить чашку кофе. Он сидит в машине, не далеко от того самого Бара Сальери. Вдруг, удар по машине бейсбольной битой, кто-то открыл дверь и вышвырнул Томми из машины. Это те самые ублюдки, от которых совсем недавно вы спасли Сэма и Поли. Делать нечего, надо бежать. А поскольку рядом находится бар дона Сальери, то бежать предстоит именно туда.
Не пытайтесь просто стоять и драться, вас всё равно прикончат. Правильный вариант – бежать без оглядки. Бегите прямо и сворачивайте по зелёным стрелкам во дворы и по компасу в верхнем правом углу. Ни в коем случае не останавливайтесь, иначе рискуете быть убитым.

Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)

Сальери хочет проверить вас, вам нужно просто разгромить машины возле бара Морелло.
Выезжайте из двора и поезжайте в Бар Морело, который находится в Нью Арке. Лучше туда проехать через тоннель, а потом по мосту Джулиано. Как подъедите к бару, то увидите охранника, стоящего у красных ворот. Не привляикайте к себе его внимание. Паркуйте машину не далеко от бара и идите через заднюю дверь во двор, где стоят машины. Подойдите к охраннику сзади, замахнитесь хорошенько и вырубите его одним ударом. Теперь громите машины битой и поджигайте коктейлем Молотова. После того как все машины будут разгромлены можно поспешить на доклад к боссу. Не забудьте посмотреть в гараж, там спрятана неплохая для того времени машина.

Миссия 4. Непыльная работа. (Ordinary Routine)

В этой мисси вам нужно собрать дань в городе. Поли и Сэм собирают дань, а вы за рулём.
Сначала нужно заехать на Центральный Остров, туда лучше проехать по разводному мосту. Потом езжайте в Хобокен, добраться туда можно по мосту Джулиано. Теперь осталось заехать в мотель за городом.
Вы подъехали к мотелю, Поли и Сэм пошил за данью, а Томми остался у машины. Внутри раздаются выстрелы, открывается дверь мотеля и выбегает Поли, он ранен и просит вытащить из передряги Сэма.
Лучше всего попасть в мотель сзади, через балкон, но будьте осторожны, во дворе собака. Как только вы зайдёте в мотель, не спешите бежать по лестнице, сначала зайдите в туалет, там сидит один из мафиози. Убив его, сразу бегите в первый же номер, там лежит автомат Томпсона. Не спешите выбегать из номера, мафиози сами к вам прибегут, их будет трое, но третей скорей всего не побежит в номер, а будет ждать вас в коридоре. Спускайтесь в низ по лестнице, в низу в кафе будет ещё трое мафиози, двое за бильярдными столами, а один с Томпсоном за барной стойкой. После того, как вы их убьёте, выбежит ещё один мужик в майке и без оружия, он налетит на вас с кулаками. Застрелите его и направляйтесь в комнату, откуда он выбежал, там вы найдёте Сэма.
Томми опять пытается вытащить Сэма, но дорогу ему преграждает псих с пистолетом и сумкой с деньгами. Теперь задача Томми догнать его и забрать деньги Сальери.
Садитесь в свою машину и давите на газ. Следуйте за машиной, стрелять по ней бесполезно. Постарайтесь в туннеле догнать его и перекрыть дорогу, тогда он выйдет и начнёт по вам стрелять. Выходите тоже из машины и стреляйте ответ, как только вы его убьёте, подходите к трупу и обыщите его. Всё, миссия выполнена.

Миссия 5. Честная игра. (Fairplay)

1932 год. Завтра утром состоится гонка и все, в том числе и Сальери, поставили на молодого паренька, который до этого был первым. Но Ральф сообщил что появился какой-то европеец, у которого машина лучше, чем у нашего гонщика. Сальери просит, чтобы Томми отогнал машину европейца к Лука Бертоне, владельца гаража под мостом Джулианно, и чтоб тот подправил немного её ходовую составляющую. Ну, вы понимаете зачем!
Эта миссия на время, вам даётся 13 минут. Сначала следуйте на гоночный трек, он находится за Рабочим Кварталом. Подъезжайте к сторожке, выйдете из машины и подойдите к охраннику. Поговорите с ним, потом подождите, пока он откроет шлагбаум, и сядет в машину. Далее направляйтесь к гаражам. Пересаживайтесь в гоночную машину и направляйтесь в автомастерскую Лука Бертоне. Поезжайте к Луке через тоннель, а потом по мосту Джулианно. На машине не должно быть не царапинки, не попадайтесь копам. После того как Лука повозится с машиной, отправляетесь обратно на трек той же дорогой. Загоните машину обратно в гараж и направляётесь обратно в Бар Сальери.
Вот вы заходите в бар и раздается звонок, Луиджи поднимает трубку и дает ее Тому. Томми в недоумении оттого, что ему говорят по телефонной трубке. Дон Сальери просит, чтобы вы приехали на трек и учувствовали в гонках, вместо заболевшего гонщика. Едем снова на трек, а потом проходим гонку. Если у вас версия от 1С, то не должно возникнуть никаких проблем, так как есть выбор сложности гонки. Иначе, скачайте патч 1.2 на нашем сайте. После чего, вы также сможете выбрать уровень сложности гонки. Многие считают эту гонку очень сложной и непроходимой, но это не так. Нужно всего лишь соблюдать несколько правил – вовремя тормозить перед поворотом и не жать на газ, когда совершаете маневр, дабы не попасть в занос. Клавиша по умолчанию «Num 0», возвращает авто на трек.

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.
Тачка у хвоста будет помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.
В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???

Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, "давильню" людей не любят... Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. "Таксишные" миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии#
Да... У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но# твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ!
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.

Поскольку ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
После получения задания вместе с Поли возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь "на задание". Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь.
Потрать два коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них есть пистолеты#) или быстренько залезть в свою тачку и почесать обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля!

Хотя первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за "крышевание".
Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города, а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться.
После получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм покинут тебя, пройдут в здание и тут...
Гмда, Морелло точно хочет начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, - рекомендую опробовать.
На выстрелы, естественно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из "избивальной", ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который, несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана!
Как только тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Дон Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно. Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается. Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо "удирающие" отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством купюр, полагающихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу).
После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Ого! Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты "покалечил" чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
Сам понимаешь, о втором месте нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника - европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии - осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать.
Помни, что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот# лучше сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.
В общем, терпение, знание всех участков трассы и осторожность сделают тебя победителем гонки и получателем поцелуя с кубком. После гонок тебе еще нужно будет быстро смотать в гараж Лукаса, а потом угнать замечательный желтый Фаэтон, на этот раз для личного пользования. Но с угоном все совсем просто - сам выполнишь, без подсказок.

1 миссия

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.
Тачка у хвоста будет помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.
В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???

Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, "давильню" людей не любят... Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. "Таксишные" миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии#
Да... У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но# твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ!
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.

Поскольку ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
После получения задания вместе с Поли возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь "на задание". Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь.
Потрать два коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них есть пистолеты#) или быстренько залезть в свою тачку и почесать обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля!

Хотя первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за "крышевание".
Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города, а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться.
После получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм покинут тебя, пройдут в здание и тут...
Гмда, Морелло точно хочет начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, - рекомендую опробовать.
На выстрелы, естественно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из "избивальной", ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который, несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана!
Как только тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Дон Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно. Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается. Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо "удирающие" отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством купюр, полагающихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу).
После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Ого! Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты "покалечил" чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
во время гонки, при выборе сложности, нужно выбрать "нет проблем", тогда езда станет гораздо легче, чем на "легком" уровне.

Сам понимаешь, о втором месте нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника - европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии - осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать.
Помни, что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот# лучше сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.

Игра Мафия ведется от имени персонажа по имени Томми. Начало действия датировано 30-мы годами прошлого века. Вам предстоит погрузиться в мир необычных старинных машин, интересных нарядов и автоматов Томпсона.

Сначала вы будете лишь подвозить мафиози, чтобы те делали свои дерзкие дела. Постепенно станете крутым в этом деле и замахнетесь даже на прокурора, видных политиков и других гангстеров. Важно не мешкать во время выполнения некоторых заданий, так как время бывает слишком дорого.

Миссия 1: Невозможно отказаться (An Offer You Can’t Refuse)


На дворе осень 1930 года. В вечерний день вы в образе простого таксиста Томми остановились для проверки своей машины. Из-за угла выбегут два человека. Один из них с ранением, а другой наставит на Томми пистолет. Пара сядет в тачку и Томми повезет их.

Машину бандитов слишком близко не подпускайте. Они будут стрелять и смогут убить вас или попутчиков. На первом повороте сверните, пытаясь ударить тачку преследователей обо что-нибудь. Когда вы стряхнете преследователей с хвоста, у вас будет около 10 минут, чтобы добраться до бара Сальери. Езжайте по компасу, что будет в верхнем левом углу. Можете пользоваться картой, нажав «Tab». Лучше не врезаться, так как это убирает здоровье. Бар Сальери расположен в районе «Маленькая Италия». Продолжайте прохождение игры Mafia.

Миссия 2: Бегущий человек (Running Man)


Ваша задача — доставить пять человек в разные части города — до церкви в Деловом центре, до больницы в Нью-Арке, до театра на Центральном острове, проехав обязательно через мост Джулиано, до Бара Помпеи в Хобокене, к универсальному магазину в Маленькой Италии, проехав обязательно мост Джулиано, а затем и тоннель. Установите ограничитель скорости «F5» и стартуйте. Постарайтесь не сбивать прохожих. Иначе начнете проходить миссию сначала.

Когда отвезете пассажиров, Том захочет немного отдохнуть и выпить чашечку кофе. Он расселся в машине, рядом с Баром Сальери.


Неожиданно по машине бьют бейсбольной битой. Кто-то открывает дверь и вышвыривает Томми из тачки. Это те выродки, которые недавно гнались за Поли и Сэмом. Вам надо бежать. Так как рядышком бар дона Сальери, бегите именно в него. Драться с ними не стоит, так как проиграете. Бегите без оглядки. Направляйтесь по стрелкам зеленого цвета во дворы и ориентируясь по компасу, что в правом верхнем углу. Останавливаться нельзя, иначе вас замочат.

Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)


Прохождение игры Мафия продолжается. Сальери решил вас проверить. Вам необходимо просто заняться разгромом машин у бара Морелло. Выезжайте из двора, дуйте до Бара Морело. Он расположен в Нью-Арке. Туда лучше ехать через тоннель, после через мост Джулиано. При подъезде к бару увидите стражника, который стоит у красных ворот. Не надо привлекать к себе внимание. Припаркуйте машину рядом с баром и пройдите через заднюю дверь во двор. Там стоят машины.

Пройдите до охранника сзади, хорошенько замахнитесь и ударьте его с одного удара. Потом громите тачки битой, подожгите коктейлем Молотова. Когда разгромите все тачки, можете направиться к боссу для доклада. Не стоит забывать заглянуть в гараж. Там вы найдете хорошую машину для себя.

Миссия 4: Непыльная работа (Ordinary Routine)


В данной миссии вы должны собирать в городе дань. Сэм и Поли собирают ее, а вы рулите. Поначалу езжайте к Центральному Острову. Лучше всего проследуйте по разводному мосту. После дуйте в Хобокен. Туда можете добраться через мост Джулиано. Затем езжайте в мотель, что расположен за городом.

Когда подъедите к мотелю, то Сэм и Поли пойдут за данью. Томми останется у машины. Внутри услышите выстрелы. Дверь откроется и выбежит Поли. Он ранен и попросит вас вытащить Сэма из заварушки. Прохождение игры Mafia продолжается.

Лучший вариант — пробраться в мотель сзади, воспользовавшись балконом. Но соблюдайте осторожность, так как во дворе собака. Когда заберетесь в мотель, не спешите мчаться по лестнице. Для начала загляните в туалет. Там расселся мафиози. Как убьете его, то сразу мчитесь в первый номер, где увидите автомат Томпсона. Посидите в номере. Представители мафии сами к вам придут. Их всего будет трое. Однако один из них вряд ли забежит внутрь. Он останется в коридоре. Спуститесь по лестнице вниз, там увидите в кафе еще трех мафиози. Два у бильярдных столов, а один с автоматом засел у барной стойки.


Замочите всех и тогда выбежит мужик. Он будет в какой-то майке и без пушки. Он станет вас молотить кулаками. Его надо застрелить и направиться в комнату, откуда появился этот боксер. Там и будет Сэм. Томми снова пытается вытаскивать Сэма, однако дорогу преградит псих с пушкой в руках и сумкой денег. Теперь у Томми новая задача — догнать психа и отобрать сумку с деньгами. Сядьте в машину и давите на педаль газа. Вам надо следовать за тачкой, по которой без толку стрелять. Надо постараться в тоннеле его догнать и перекрыть дорогу. В таком случае он выйдет и откроет по вам стрельбу. Тоже выходите из тачки, стреляйте в ответ. Когда убьете психа, то подойдите к телу и займитесь обыском тела. Все, данная миссия завершена.

Миссия 5: Честная игра (Fairplay)


При прохождении игры Мафия настал 1932 год. Завтрашним утром должна состояться гонка. Все, как и Сальери сделали ставку на молодого парня, который был до этого первым. Однако Ральф сказал, что есть какой-то европеец, который имеет тачку получше, нежели у вашего гонщика.

Сальери попросит, чтобы Томми машину европейца отогнал до Лука Бертоне, который является владельцем гаража под мостом Джулианно. Тот немного подправит ходовую часть. Никому не надо объяснять, что это нужно многим вашим знакомым.

Чтобы выполнить миссию до конца, вам будет отведено всего 13 минут. Поначалу надо идти на гоночный трек. Его найдете за Рабочим Кварталом. Езжайте до сторожки, выходите из тачки, подойдите до охранника. Переговорите с ним, после ждите, когда тот откроет шлагбаум. Садитесь в автомобиль. Дальше идите до гаражей. Пересядьте в гоночную тачку, езжайте до мастерской Лука Бертоне. К нему лучше ехать через тоннель, в после через мост Джулианно. На тачке не должно остаться ни одной царапины. Также остерегайтесь копов. Когда Лука сделает все необходимое с машиной, надо обратно доставить ее на трек все той же дорогой. Загоняйте тачку в гараж, идите снова в Бар Сальери.

Прохождение игры Mafia продолжается. Когда зайдете в бар, то услышите звонок. Луиджи поднимет трубку и передаст ее Томми. Томми негодует из-за того, что слышит в трубке. Оказывается, дон Сальери хочет, чтобы вы прибыли на трех для участия в гонках. Оказывается, гонщик-лидер заболел. Езжайте опять на трек, проходите гонку. Если у вас игровая версия от С1, то для вас все должно пройти гладко. Дело в том, что у вас будет возможность выбирать уровень сложности. В противном случае она может показаться для вас сложной и непроходимой. На самом деле, надо только лишь соблюсти ряд правил — тормозить вовремя у поворотов, не жать на педаль газа при совершении маневров. В противном случае рискуете попасть в занос. Чтобы вернуть машину в трек, жмите «Num 0»

Похожие публикации