Life is strange прохождение показать хлои будущее. Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Когда закончится урок, то пообщайтесь обо всём с Джефферсоном. Покиньте класс и направляйтесь в уборную. Сфотографируйте прилетевшую бабочку. Подслушайте разговор между Хлоей и Нейтаном. Вскоре вы увидите, как Нейтан застрелит Хлою. Спустя несколько секунд каким-то образом время отмотается обратно. Макс вновь попадёт в класс. Проделайте те же самые действия, что и раньше, после чего вновь идите в уборную. В тот момент, когда Хлоя и Нейтан начнут спорить, с правой стороны на полу отыщите молоток. Взяв его, взаимодействуйте с кнопкой пожарной тревоги. Хлоя вроде бы спасена.

Покиньте туалет и двигайтесь в сторону выхода. Вас должен остановить охранник. Далее вы встретите и ректора университета. Попав на улицу, на телефоне Макс прочитает сообщение от Уоррена. Тот просит передать ему флешку, при этом парень ждёт на парковке. Идите в общежитие, где находится флешка.

Около общежития вы встретите Викторию и её подруг. Путь преграждён. С левой стороны есть рабочее помещение. Туда и направляйтесь. Найдите вентиль и поверните его, чтобы обрызгать водой Викторию и её друзей. Но это не помогает. Вновь перемотайте время назад и используйте краску на ручку от ведра. Проделайте те же действия с вентилем. Путь свободен.

Оказавшись внутри общежития, пройдите в комнату Макс. Но флешки здесь нет. Однако внутри вы сможете отыскать записку, где говорится, что флешка у Даны. Двигайтесь в помещение к Дане. Внутрь комнаты попасть у вас не выйдет, увы. Нужно разобраться в любовном треугольнике. Двигайтесь в комнату Виктории. Номер её комнаты 221. Загляните в ноутбук Виктории и отыщите там письмо. Распечатайте это письмо и отдайте его подружке Даны. Вы сможете пройти в комнату.

На столе лежит флешка – возьмите её. Идите на парковку, где вас ждёт Уоррен. Здесь на вас должен напасть Нейтан, который ранее пытался убить Хлою. После стычки с ним Макс запрыгнет в автомобиль Хлои и скроется с локации.

Направляясь домой, Макс заметит, что камера сломана. Вам нужно будет её отремонтировать. В комнате у Хлои внутри коробки, расположенной под кроватью, отыщите диск с записанной музыкой. Вставьте его в музыкальный центр. После того, как музыка будет включена, пройдите в гараж и отыщите там небольшие инструменты. Они будут расположены на поверхности стиральной машины. Для того, чтобы достать их, нужно включить стиральную машину. Так инструменты свалятся вниз. Но для начала нужно будет под стол положить картон, чтобы получилось их достать. Если что, то вы знаете, как перематывать время обратно.

Когда у вас будут инструменты, то вернитесь к Хлое. Макс не сможет отремонтировать свою камеру. Но зато Хлоя подарит Макс камеру умершего папы. Вскоре начнутся танцы, но к Хлои должен постучаться её отчим. Вы должны спрятаться, желательно внутри шкафа. Но до этого нужно будет передвинуть торшер. Хотя, вы можете вылезти через окно.

Во время разговора вы должны будете вмешаться, чтобы заступиться за подругу. После всего этого Хлоя поведёт Макс в какое-то интересное место. Выберитесь через окно. Вы окажетесь около маяка, который видели во сне. Макс спустя время потеряет сознание, после чего вновь попадёт к торнадо. Когда девушка придёт в себя, то она решит рассказать обо всём Хлое. Девушка поначалу не будет верить своей подруге, однако как только начнётся снегопад, то убедится в этом.

На этом прохождение игры Life is Strange – Эпизод 1: Chrysalis завершено.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Пошевелите ногой, чтобы разорвать изоленту. Поскольку нижняя конечность тела теперь свободна, то вы можете пододвинуть ближе тележку. Взгляните на фото два раза. Во второй раз нужно будет зажать левую кнопку мыши, чтобы сфокусироваться на снимке.

Сфокусируйтесь на фотографии, используя клавиши «влево» и «вправо», а также левую и правую кнопки мыши. Достаточно зажать одну из кнопок мыши и дождаться, когда снимок засверкает белым светом. Далее нужно зажать оду из клавиш направления движения («влево» или «вправо»), пока снимок во второй раз не засверкает. Если у вас не получается, то мини-игру можно легко пропустить, нажав и удерживая клавишу «Пробел». После продолжительной сцены с мистером Джефферсоном вновь взгляните на тележку, а точнее просмотрите другие фотографии, лежащие рядом. Запустится другая сцена, в которой Макс уже будет сидеть на стуле. Длительная беседа закончится тем, что Джефферсон отойдёт и включит музыку. Посмотрите на тумбу у левой стены, где лежит дневник Макс. Изучите его, после чего перемотайте время до конца. Джефферсон будет стоять напротив. Быстро заговорите с ним. Во время диалога напомните ему за дневник Макс. Мужчина, спустя некоторое время, бросит дневник к ногам привязанной девушки.

Взгляните на валяющийся под ногами дневник, чтобы Макс посмотрела на фотографию. Сфокусируйтесь на ней, действуя так же, как обычно.

Вы окажетесь в классе, в котором были ещё в самом начале игры. Пообщайтесь с Джефферсоном.

Джефферсон, настоящий психопат.


Когда урок завершится, то взгляните на сумочку, лежащую на полу около ваших ног с правой стороны. Загляните в неё и найдёте журнал. Перелистайте на пару страниц вперёд, где записаны номера нескольких людей. Вам нужен номер Дэвида. Запоминать его не надо, достаточно, чтобы Макс сказала, что нашла то, что искала. Оставьте журнал и посмотрите на парту. На ней должен лежать телефон. Используйте его, чтобы предупредить Дэвида.

Встаньте из-за стола и взгляните на блокнот на столе слева. Там же осмотрите планшет. Можете осмотреть всё, что имеется в классе, а можете сразу подойти к Джефферсону и отдать ему фотографию.

Попав в самолёт, осмотрите всё, что можно. Посмотрите через окно иллюминатора. Вы должны услышать предупреждение о зоне турбулентности. Поговорите с сидящим рядом мужчиной, после чего Макс переместится в другое место.

В галерее осмотрите верхний и нижний ярусы. Внизу можете сфотографировать девушку, сидящую к вам спиной на диване. Наверху в глубине можно отыскать журналиста. Пообщайтесь с ним. Вернитесь к столикам с шампанским и вновь поговорите с темнокожим мужчиной. На дальней стене среди картин найдите ту, на которой изображена Макс, стоящая спиной. После непродолжительной кат-сцены место действия изменится. Вернитесь к картине с Макс, которую только что осматривали. Появится подсказка о том, что вы должны сфокусироваться, зажав левую кнопку мыши. Так и сделайте. Несколько раз вас отвлекут посетители выставки, но вы должны действовать быстро..

Итак, вы вновь в западне. Поговорите с Джефферсоном обо всём. Когда увидите, как именно он разобрался с Дэвидом, перемотайте время обратно. Попросите Джефферсона сделать последний фотоснимок. Обратите внимание, куда тот положил фотоаппарат. Когда Джефферсон схватит подставку для фотоаппарата, испугавшись шума, на подставке появится активная точка. Но не спешите слишком рано нажимать на неё, иначе Макс выкрикнет, а Джефферсон ударит подставкой по её лицу. Вы должны дождаться, когда Джефферсон встанет около стены. Выберите команду «Предупредить», что на подставке.

Когда завяжется драка и Дэвид окажется на полу, то наведите курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выберите команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Далее Джефферсон собирается бежать к шкафу у стены слева. Слева от вас на полу валяется кабель. Используйте его, чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Смотрите кат-сцену.

Подойдите к Дэвиду и поговорите с ним обо всём. Скажите правду о Хлое или скройте её от Дэвида. Подойдите к проходу, ведущему наружу, и щёлкните левой кнопкой мыши. Смотрите кат-сцену.

Пройдите вперёд по левой стороне и помогите водителю грузовика, на которого упала балка. Идите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время назад, вновь помогите водителю грузовика и подождите, пока столб не свалится вниз. Пройдите дальше, перешагнув через столб. Теперь на другой стороне улицы вы должны увидеть Алишу, выглядывающую через дыру в доме на втором этаже. Поднимитесь по конструкции выше и слева найдите деревянную доску, которой можно воспользоваться..

На другой стороне есть магазин. Попасть в него можно через разбитое окно. Путь вперёд внутри магазина преграждает огонь. Слева есть щиток с предохранителями. Воспользуйтесь им. Активируется противопожарная система, но током убьёт рыбака в соседней комнате. Идите к рыбаку и перемотайте время обратно, чтобы вернуть предохранители на место. Наведите курсор на рыбака и выберите команду «Помочь».

Когда тот встанет, то подойдите к разбитому окну, через которые виден щиток с предохранителями. Используйте его, чтобы затушить огонь. Выберитесь из магазина через окно неподалёку от бывшего огня. Подходите ближе к закусочной, пока та не взорвётся. Перемотайте время назад. Делайте так столько раз, сколько потребуется. Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Щёлкните по песку, чтобы Макс рассыпала его на лужу бензина. Пройдите внутрь закусочной через боковую дверь. Пообщайтесь с Уорреном. Вновь подойдите к нему и поговорите обо всём. Осмотрите фотографию на столе и решите, как поступить с Уорреном: попрощаться, поцеловать. Сфокусируйтесь на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.

Макс и Хлоя, лучшие подружки.


В разговоре с Хлоей скажите ей, что Натан мёртв, Джефферсон психопат, после чего попросите её не оставлять вас одну. Наконец, расскажите об ужасных выборах. Продолжайте беседу, пока не переместитесь на берег. Поговорите с Хлоей. Ждите, когда окажетесь в классе. Вскоре все исчезнут. Попытайтесь выйти в коридор через дверь в левой дальней части помещения, но вас остановит Джефферсон. Пообщайтесь с ним и выйдите в коридор. Идите вперёд и подождите, когда Кейт встанет в полный рост. Поговорите с девушкой.

Теперь попытайтесь пройти через дверь, куда ушла Кейт. Вы попадёте в ловушку: какой бы дверью не воспользовалась Макс, он возвращается в тот же коридор. Пройдите по коридору и за поворотом справа найдите стол. На столе должен лежать ключ от комнаты 218. Заберите его и пройдите в эту комнату. Макс вновь окажется в коридоре, но на этот раз в другой одежде. Двигайтесь через несколько комнат (по крайней мере, через ближайшие две – одну справа и одну слева), пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. Далее Макс вновь станет Макс..

Идите в конец коридора и справа найдите комнату главной героини. Справа от двери ещё висит белая табличка с надписью «I am Max…». Идите по коридору вперёд. Все словно обезумили. В холле впереди и чуть правее должна быть приоткрытая дверь. Комната за этой дверью полностью белая. Пройдите через неё.

Избегайте лучей света от фонаря Джефферсона и других персонажей, которых вы здесь встретите. Когда вы будете около статуи, вращающейся по кругу, то двигаться за щитами нужно по часовой стрелке, так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Доберитесь до скамьи около маяка. Садитесь на скамью и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в туалете. Подойдите к двери и посмотрите на цифровую панель. Используйте её, но какой вводить код, вы пока не знаете. Выйдите из приближения, на всех стенах появится огромное множество четырёхзначных чисел. Идите к зеркалу и обратите внимание, что на стене отражается лишь одна последовательность – 0311. Введите этот код на панели и откройте дверь.

Поговорите с Макс, сидящей за столом закусочной. Пройдите вперёд по тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце концов, решите, кого вы больше хотите спасти (в диалоге вы выбираете, кем пожертвовать)..

Прохождение игры - Страница 4

Старый сарай

Пока Хлоя осматривает запертую дверь, обходим сарай слева. Обращаем внимание на лист металла , сдвигаем его в сторону. Входим в сарай и осматриваемся. В старом сундуке нет ничего для нас интересного. Проходим вглубь помещения, осматриваем землю в подозрительных местах. В одном таком месте находим люк, закрытый на замок . Открыть такой замок без ключа или инструментов не представляется возможным. На столбе рядом обнаруживаем крюк , привязываем к крюку веревку . Затем крюк с веревкой цепляем за замок . Примечаем вверху деревянную платформу , забираемся на нее. Поднимаем голову и примечаем старый двигатель . На другую платформу мы сами забраться не можем, т.к. она находится высоко. Стаскиваем вниз старый двигатель , и становимся на него. Вот теперь можно забраться на другую платформу . Вверху находим другой конец веревки. Перематываем время так, чтобы старый двигатель оказался на прежнем месте. Берем веревку , привязываем ее к двигателю, затем сталкиваем двигатель вниз. Все, теперь люк открыт. Прежде, чем спуститься вниз, проходим вперед, и за старой коробкой обнаруживаем маленького совенка. Делаем снимок птицы, разворачиваемся и спрыгиваем вниз (подводим Макс к краю платформы и нажимаем стрелку «вперед», и девушка сама спрыгнет вниз). Поднимаем крышку люка . Крышка тяжелая, и нам на помощь приходит Хлоя. Под люком обнаруживается лестница вниз, спускаемся по ней в бункер.

Бункер

Подходим к металлической двери и осматриваем ее. Слева примечаем кодовую панель .

Три кнопки на панели стерты. Методом подбора находим нужную комбинацию – 542 , Нажимаем «подтвердить» в правом нижнем углу экрана. Дверь открывается, и мы входим в бункер. Проходим вперед, и на краю столешницы замечаем письмо . Читаем его, это письмо от психиатра Нейтана его родителям. Слева от раковины наше внимание привлекает скотч. Зачем он в бункере? Находим также бумаги , из которых мы узнаем, во сколько Прескоттам обошлось сооружение такого бункера. На столе стоит компьютер , к которому прикреплена записка. Читаем эту записку , затем используем компьютер и видим на экране связанную скотчем Кейт . Открываем дверцы шкафчика , и находим в нем красные папки с подписанными именами девушек. Вытаскиваем папки из шкафчика, и разглядываем снимки, которые мы нашли в этих папках. Хлоя узнает место, на котором сфотографировали лежащую Рэйчел. Еще раз внимательно изучаем содержимое папок. Папка с именем «Виктория» пуста. Выходит, что Виктория – следующая жертва маньяка? Наблюдается определенная приверженность маньяка к девушкам со светлыми волосами. Рэйчел, Кейт и Виктория - блондинки! Проходим вперед, оглядываем шикарное фотографическое оборудование . На стильном журнальном столике находим газеты , просматриваем их. У стены стоит сервировочный столик со шприцами и наркотиками. Больше нам здесь делать нечего, поэтому устремляемся следом за Хлоей. Покидаем бункер , и вместе с Хлоей отправляемся на свалку. Смотрим длительный видеоролик о нахождении подругами могилы Рэйчел на свалке. Так как все найденные нами улики ведут к Нейтану, то Хлоя полна намерений отомстить ему. Поддерживаем подругу, и вместе с ней спешим на вечеринку клуба «Циклон», названной «Конец света».

Главный кампус

Вечеринка «Конец света»

Снова смотрим видеоролик, по окончании которого движемся вперед следом за Хлоей. Нас перехватывает слегка пьяный Уоррен, делаем с ним общую фотографию, и он оставляет нас в покое. Следуем по дорожке дальше. Упираемся в занавес , пытаемся отдернуть его и войти в помещение. На входе нас перехватывает Стелла Брук, общаемся с ней:

Нейтан тебя пугает?

Видела что-нибудь необычное?

Закончив с девушкой разговор, отдергиваем занавес и входим. Проходим вперед. Видим, как Алиссе вновь не везет, и она падает в бассейн. Приближаемся к девушке, отматываем время назад, и предупреждаем Алиссу о грядущей неприятности. После этого можно поговорить с девушкой:

Вирусное видео

Клуб «Циклон»

Виктория

Закончив разговор, приближаемся к VIP-зоне. Пытаемся объяснить девушке у входа, что нам необходимо попасть в клуб «Циклон», т.к. наше имя есть в списке приглашенных. Но девушка неумолима, и нас не пропускают. Можно зайти в туалет рядом и пообщаться с Джастином , но он пьян, и ничего толкового нам не расскажет. Выбор фраз не имеет значения. Можно также перекинуться парой фраз и с Люком . Движемся дальше и приближаемся к огромной катушке с проводами. Эта бобина загораживает проход в VIP-зону. Толкаем ее, проходим вперед и быстро перематываем время. Разворачиваемся, отдергиваем занавес и входим в VIP-зону. Присаживаемся на стул , чтобы немного перевести дух. Встаем, и проходим вперед. Обращаем внимание, что Закари и Джульет снова вместе. Подходим к Тревору и Дане , говорим с девушкой:

Конец света

Клуб «Циклон»

Следующий наш объект для беседы, это – Виктория .

Обвинить Нейтана

У тебя есть талант

А почему бы нам и не подружиться?

Рассказать про «проявочную»

Кажется, нам удалось убедить Викторию в том, что ей грозит серьезная опасность. Это действие будет иметь последствия. В дверях появляется Хлоя . По ее виду сразу понятно, что и она не нашла здесь Нейтана. Покидаем вечеринку, но сначала смотрим длительный видеоролик о вручении награды «Герой дня». Победителем этого фотоконкурса мистер Джефферсон объявляет Викторию Чейз. Отправляемся на свалку.

Свалка автомобилей

Движемся следом за Хлоей, стараясь не терять ее из виду, иначе потом придется в темноте долго разыскивать подругу. Смотрим заключительный видеоролик четвертого эпизода. Получив укол шприцем в шею, и не успев перемотать время назад, все происходящее воспринимаем как очередной бред. Наблюдаем, как падает Хлоя с пулевым отверстием во лбу. Как над нами наклоняется лицо человека, которого никак не ожидаешь увидеть здесь. Видим шприц, в который набирают наркотики, и слышим свой сдавленный голос, умоляющий маньяка не делать этого.


Читаем о тех действиях, которые мы совершили в четвертом эпизоде, и которые впоследствии будут иметь значение.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5 часа

Темная комната: вступление

Пятый эпизод начинается с привязанной к стулу Макс в тёмной комнате Джефферсона.

Сильно много в таком положении мы сделать не можем, попытайтесь отвязать свою правую ногу, затем посмотрите направо, зацепите тележку и пододвиньте её к себе.

Двигаем тележку к себе

Посмотрите на фотографию, это инициирует силу Макс, вы вернетесь в прошлое и увидите, что с вами сделал Джефферсон. Затем вы снова вернетесь в прежнее состояние, но на тележке будет лежать уже новая фотография, она перенесет вас во времени еще дальше и у вас появятся новые ответвления в диалоге с Дефферсоном.

Важным моментом станет конец разговора, посмотрите налево, на ящиках будет лежать дневник Макс, где должно быть много других фото. Перемотайте время максимально далеко и в разговоре упомяните тот факт, что Джефферсом забрал дневник, а это совсем никуда не годится. Наконец дневник у нас перед ногами, на обложке то самое первое селфи Макс из класса фотографии.

Возвращаемся в то время, первой же мыслью будет рассказать, о проявочной комнате Дэвиду. Лезем в сумку за записной книжкой, ищем там номер Дэвида и отправляем ему СМС во всех подробностях.

Нужно предупредить Дэвида

Идите к Кейт, подбодрите её, она захочет сделать с вами фото.

Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.

Это снова изменит события. Теперь мы на самолёте, летим в Сан Франциско.

Выставка

Летим вместе с директором на выставку в Сан-Франциско

Вокруг не происходит ничего интересного, взаимодействуйте с окружающими предметами и через некоторое время директор проснётся, у нас пойдёт кровь из носа, и мы окажемся уже на выставке фотографий в Zeitgeist Gallery.

Спускаемся на нижний этаж выставки, там находим рыжеволосую девушку, которая любуется экспонатами, делаем её фото.

На верхнем этаже практически в центре зала вы найдете свое селфи, люди вокруг будут им заинтересованы. Сфокусируйтесь на фото, вы переместитесь в момент его съемки, Макс решит разорвать фото.

Та же комната, другие обстоятельства

Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.

Перед тем как Дэвид появится, пермотайте время максимально далеко и попросите Джефферсона сделать фотографию.

Между Дэвидом и Джефферсоном завяжется драка, нужно будет несколько раз перематывать время, чтобы подсказывать Дэвиду, как ему лучше всего поступить, чтобы победить в этой схватке.

Помогаем Дэвиду принять верное решение

Правильные подсказки :

  1. Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове.
  2. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона.
  3. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его.

Заговорив с Дэвидом перед нами станет важное решение, рассказать про Хлою или соврать. Если рассказать правду, то Дэвид убьет Джефферсона, если вы соврете, то он будет думать, что с Хлоей всё в порядке, а Джефферсон должен сесть в тюрьму.

Торнадо

Торнадо сильно потрепал город

Вы вернетесь в город, он будет разрушен из-за торнадо. По пути в закусочную вы можете помочь нескольким людям:

  1. Первым будет Эван, если вы будете медленно двигаться он будет уже мертв, перемотайте время и предупредите его, чтобы он увернулся от информационного щита, летящего в него.
  2. Проходя перед грузовиком, мы увидим водителя, его нога будет зажата балкой, нужно помочь ему поднять её.
  3. Дальше мы встретим Алиссу, она будет на втором этаже здания без возможности спуститься вниз. Поднимайтесь наверх, слева будет лежать доска, используйте его как переправу, чтобы Алисса смогла спуститься вниз.
  4. Последний потерпевшим нуждающимся в нашей помощи будет рыбак запертый в магазине, в главный вход которого врезался грузовик. С левой стороны магазина будет виднеться вход пробитый каким-то холодильником или торговым автоматом. Заходим внутрь, там будет пылать пожар. Проходим дальше и понимаем, что нам нужно потушить пожар, но если мы включим опрыскиватель, то человек запертый в соседней комнате погибнет от короткого замыкания. Поэтому чтобы спасти рыбака — сначала заходим в комнату, успокаиваем его и помогает выбрать, после подаём воду.

Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

Лопата и песок справа от входа в закусочную

После спасения закусочной повернитесь в сторону океана и сделайте фотография мёртвого кита.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.

Обойдите закусочную со стороны.

Перед тем как войти внутрь, развернитесь, вы увидите автомобиль на крыше здания, сделайте фото.

Внутри закусочной подойдите к Фрэнку и расскажите ему про Рейчел. Затем поговорите с Джойс, расскажите ей про Дэвида и то, как он спас вашу жизнь. Идём к Уоррену, болтаем с ним и возвращаемся во времени, когда вы вместе с ним сделали селфи, прямо перед вечеринкой клуба Вортекс. Дальше большая сцена с Хлоей, ключевых решений в ней не будет.

Школа

Вы снова перемещаетесь во времени, на этот раз вы на пляже с Хлоей, на горизонте бушует стихия, вы теряете сознание и вот вы в классе, на самом первом уроке с Джефферсоном, но всё идёт немного не так, как это было раньше.

Необычный урок

Сделайте фотографию нацарапанной надписи на парте. Возможно придется посмотреть на неё несколько раз, чтобы эта опция появилась.

Прямо перед тем как вы откроете дверь внезапно из ниоткуда появится Джефферсон и у вас состоится очень странная беседа. Собственно, так же странно он и исчезнет.

Выйдя из класса вы окажитесь в женском общежитии, там у двери будет сидеть Кейт рядом со своей фотографией и свечами, она пожалуется вам, о том, что вы отговорили её прыгать с крыши.

Холл общежития в свечах

Попытки войти в любую дверь будут заканчиваться всё тем же холлом вашего общежития.

Идём вперед и поворачиваем направо, там в конце, на столике будут лежать ключи, берём их, они от 218 комнаты, идём в эту комнату.

Пройдя внутрь вы всё так же окажитесь в холле общежития, но уже в одежде Рейчел. Идём в комнату 224, это комната Рейчел. В этот раз мы всё в том же месте, но теперь уже не как Макс, а как Виктория Чейз, идём в её комнату (221) и вот вы снова Макс.

Как только вы стали прежней Макс подойдите к окну, там где были ключи, сделайте фото огромной белки.

Идём в комнату 219, это комната Макс. Оказываемся в холле школы и вроде бы всё в порядке, да вот время идёт задом наперёд.

Идите в сторону женской уборной, справа в углу вы увидите скелет, но вместо того, чтобы его фотографировать просто откройте журнал. Фотография будет сделана.

Перед входом в уборную вы увидите призрак оленя, того самого, которого мы встречали на свалке, следуйте за ним.

Следуем за призраком оленя

Прятки в лабиринте

Несколько следующих локаций будут похожи на игру в прятки.

В первой локации вам нужно прятаться от Марка Джефферсона в стенах выставки, учтите, Джефферсонов здесь несколько. Придется несколько раз воспользоваться отмоткой времени.

Впереди нас ждет локация со шкафчиками из бассейна, на этот раз прячемся от других людей с фонариками.

Лабиринт из шкафчиков бассейна

Последней локацией будет свалка, продолжаем уклоняться от света, манипулируем временем, прячемся от людей и проходим дальше.

В процессе находим 6 бутылок, найти их проще, чем в предыдущем эпизоде, на этот раз они подсвечиваются, когда вы находитесь рядом. На выходе со свалки вы обнаружите доску на которой будут стоять эти 6 бутылок, сделайте фотографию.

Впереди нас ждёт очень много кат-сцен, после одной из которых мы окажемся в туалете, где на двери будет кодовый замок, введите любой код. Вокруг вас на стенах появится много числовых вариаций. Чтобы найти правильный вариант посмотрите в зеркало, отражаться будет лишь один.

Код в туалете: 0311

Идём к маяку сквозь все важные воспоминания Макс

Что будет если пожертвовать Хлоей?

Что будет если пожертвовать Аркадией Бей?

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Лампа накаливания»

Фото в классе с Кейт Марш

Видео получения достижения

#2 — достижение «Ночное видение»

Фото девушки с рыжими волосами

Видео получения достижения

#3 — достижение «Обрамлен «

Попросить Джефферсона сделать последнюю фотографию

Видео получения достижения

#4 — достижение «Камера-обскура «

Автомобиль на крыше здания напротив закусочной

Видео получения достижения

#5 — достижение «Взрыв «

Фотография выброшенного кита перед зданием закусочной

Видео получения достижения

Третья часть интерактивного триллера Life is Strange вновь погрузит нас с головой в загадочные события, сопровождающие главную героиню Макс. Ее попытки спасти подругу от смерти все дальше запутывают ситуацию, а возвращения в прошлое только ухудшают настоящее. Сможет ли Макс вместе с Хлоей уйти от неприятностей и как это повлияет на их жизнь? Все это вы узнаете, если разберете с нами игру Life is Strange. Прохождение 3 эпизода, секреты, советы и рекомендации ждут вас в этом гайде.

Новый старт

«Теория Хаоса», а именно так называется этот эпизод, начинается с того, что вы видите, как Макс работает над домашним заданием в своей комнате. Чтобы перейти к активным действиям, посмотрите на свой мобильный телефон и прочитайте СМС от Хлои. Подруга напишет, что ждет вас возле кампуса и хочет показать что-то очень любопытное. Выйдите из комнаты и идите по коридору. Заходим в открытую дверь и говорим с Даной.

После разговора Макс осенит любопытная мысль: а не осмотреть ли нам комнату Виктории, пока той нет на месте? Возвращаемся назад и приступаем к обыску. Находим ноутбук и изучаем информацию. Чтобы продолжить прохождение игры Life is Strange (3 эпизод), нам необходимо выбраться на улицу и добраться до кампуса. По пути Макс повстречается довольно нетрезвый ректор. Как только он предпримет попытку открыть дверь, незаметно проскользните мимо него.

в Life is Strange

Прохождение 3 эпизода продолжится уже в кампусе, где вы повстречаете Хлою. Та продемонстрирует ключи от академии, и вы решите проникнуть в Блэквелл. Но прежде чем попасть в здание, подруги встретят мистера Джефферсона и Викторию. Послушайте их разговор и продолжайте свой путь. Забравшись внутрь здания, вам необходимо отыскать кабинет ректора, но дверь будет заперта, а ключей у вас нет. Позвоните Уоррену, тот подскажет, как создать небольшую бомбу из подручных средств. Вам понадобятся такие ингредиенты: хлорат натрия, банка и сахар. И прежде чем продолжить прохождение Life is Strange (3 эпизод), вам будет нужно отыскать все эти предметы.

С банкой содовой все обстоит довольно просто: найти ее можно в автомате. Чтобы собрать следующие ингредиенты, отправляйтесь в кабинет химии. На учительском столе лежит сахар, а хлорат натрия отыщется в шкафу. Скотч найдется в кабинете мистера Джефферсона. Собрав все предметы, возвращайтесь к Хлое. На месте главная героиня изготовит бомбу, которая взорвет дверь. Но случится неприятность - сработает противопожарная сигнализация. Чтобы это исправить, заходите в кабинет и возвращайтесь назад во времени.

Кабинет ректора

Тщательно осмотритесь вокруг. Найдите все досье и изучите заключенную в них информацию. Поговорите с Хлоей: девушка не теряла времени даром и нашла довольно интересные данные в компьютере ректора. По ходу поиска вы обнаружите конверт с довольно внушительной суммой. Можете взять эти деньги, но дальнейшее прохождение «Жизнь - странная штука: Эпизод 3» будет сильно усложнено, ведь такое количество наличных не пропадает бесследно. Так что лучше оставить их на месте.

Хлоя объявит вам, что хочет искупаться, и вам не останется ничего другого, как отправиться с ней к бассейну. По пути обязательно обыщите шкафчики раздевалки, там вы найдете довольно интересные вещи. В самом бассейне будет темно, и вам необходимо отправиться в комнату управляющего и включить свет. После этого вы с подругой спокойно поплаваете в бассейне. Теперь вам нужно незаметно покинуть здание академии.

Будьте осторожны: по пути встретится охранник, вам необходимо незаметно проскользнуть мимо него, чтобы продолжить прохождение игры Life is Strange: Episode 3.

На следующий день

Проснувшись утром, подойдите к стулу, на котором развешана ваша одежда. В этот момент Макс скажет, что у нее нет никакого желания надевать свои вещи, ведь они полностью пропахли хлоркой. Хлоя предложит вам выбрать одежду в шкафу. Выберите себе что-нибудь из гардероба Рейчел и спускайтесь вниз. В столовой вас будет ожидать мать Хлои.

Поговорите с ней и, выбрав завтрак по вкусу, присаживайтесь за стол. Мать вашей подруги решит продемонстрировать вам семейный альбом, после чего в руках Макс окажется фото, сделанное родным отцом Хлои. Этот снимок еще пригодится вам в путешествии по игре Life is Strange. Прохождение 3 эпизода продолжится появлением подруги. В тот момент, когда она будет отвлекать свою мать, вам необходимо незаметно покинуть комнату и отправиться в гараж.

Поиск информации

Отыщите на месте ноутбук. Чтобы узнать, что он скрывает, вам необходимо найти пароль. Немного порыскав внутри, Макс отыщет ответ на эту загадку: шифром к ноутбуку служит семейная дата 11-27-08. Прочитайте нужную вам информацию и возвращайтесь в столовую. К семейному завтраку присоединится отчим Хлои, и вам нужно поговорить с ним. После беседы идите на улицу.

Продолжаем играть в Life is Strange: Episode 3 - Chaos theory. Прохождение приведет вас с подругой в кафе. На месте вы увидите трейлер Фрэнка, и Хлоя решит, что вам обязательно нужно попасть внутрь. Осталось только раздобыть ключи, ведь дверь заперта. Войдите в забегаловку и поговорите с владельцем фургона. Потом подойдите к Нейтану и побеседуйте с ним о Рейчел и Фрэнке. На эту же тему вам надо поговорить и с офицером полиции.

Узнав о собаках, подойдите к Фрэнку и заговорите с ним об этом. В этот момент владелец фургона поймет, что у Макс есть огромное желание пробраться внутрь трейлера. Фрэнк достанет ключи, и вам необходимо их взять. Как только он попытается вернуть свое, совершите скачок во времени назад. Выйдет так, будто ничего и не было, но ключи от фургона останутся у вас.

Возврат в прошлое

Вместе с подругой проникните внутрь трейлера. Оказавшись там, возьмите нож и взломайте решетку - здесь отыщется записная книжка, в которой вы найдете фото и письма, принадлежащие Рейчел. Поговорите с Хлоей о находке. Подруга страшно рассердится, ведь получается, что Рейчел ей лгала. Немного успокоившись, Хлоя подвезет вас до академии.

Рассматривая фотографию, которую вам дала мать подруги, Макс неожиданно окажется в прошлом. Она поймет, что попала в то злополучное утро, когда родной отец подруги попал в автомобильную катастрофу. Конечно, она решит изменить ситуацию и спасти Уилльяма от смерти. О том, как это изменит настоящее, вы узнаете, если продолжите играть в Life is Strange.

Прохождение 3 эпизода. Финал

Макс наблюдает, как Хлоя вместе с отцом готовит завтрак. В этот момент позвонит мать подруги и попросит Уилльяма забрать ее. Главной героине совершенно не хочется, чтобы отец подруги выехал на своей машине. На столе под кепкой возьмите ключи от автомобиля и бросьте их в раковину. Конечно, теперь отцу подруги придется отправиться на встречу автобусом, что сохранит ему жизнь. Довольно часто попытки Макс изменить прошлое к лучшему приводят только к худшему. Что же теперь изменится? Этот секрет Life is Strange (эпизод 3) мы узнаем в самом конце.

При возвращении в настоящее Макс ждет масса сюрпризов. Она узнает, что Стелла встречается с Уорреном, а отчим Хлои работает водителем автобуса. Но больше всего Макс волнует судьба Хлои и ее семьи. Поэтому ей необходимо сесть в автобус и отправится домой к подруге. Дверь нам откроет живой и невредимый отец Хлои. Дальнейшие события повергнут главную героиню в шок: та, которую Макс уже довольно долго спасает, окажется прикованной к инвалидному креслу. На этом заканчиваем наше прохождение Life is Strange. Эпизод 3 подошел к финалу.

Похожие публикации