Интересные загадки про школьные предметы

Собрать портфель, используя будет очень увлекательно для вас и ваших будущих первоклассников. На развивающих занятиях при подготовке к школе детям понравятся такие школьные загадки.

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

Сидят за ней ученики
Лежат на ней учебники,
Тетради, ручки, карта-
Не просто стол, а (парта)

Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
(Книга)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
(Школьная доска)

Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)

Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
(Карандаш)

Он признался ножу:
- Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.
(Карандаш)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку - красота!
А она прошлась немножко - нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…
(Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота!
(Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
(Счеты)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
(Мел)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

***
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
(Ластик)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть…(Пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)

Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)

Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
(Математики)

И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…
(Угольник)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

По алфавиту
В строгом порядке -
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки. (Классный журнал)

В этом разделе мы постарались собрать для вас подборку детских загадок, посвященных школе, чтению, письму и алфавиту. Для малышей будет очень познавательно и интересно находить ответы. Все загадки составлены в стихотворной форме, что привлекает детей и помогает заучить их как стишки.
С помощью загадок про школу родители без труда в увлекательной и игровой форме подготовят малыша к учебе. Вы весело проведете время за разгадыванием загадок с вашим ребенком.

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
Ответ: (Буквы )
***
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй...
Ответ:(Алфавит )
***
По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей -
Чиста страница.
Ответ: (Школьная доска )
***
На чёрном поле -
Скок-поскок -
Гуляет зайчик-белячок.
Ответ: (Мел )
***

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Ответ: (Мел )
***

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Ответ: (Ранец )
***

Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
Ответ: (Портфель)
***

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома - на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Ответ: (Портфель, книги, тетради )
***

Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я - липучий, вязкий...
Ответ: (Клей )
***

На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я - почти художница.
Помогли мне...
Ответ: (Ножницы )
***

Что-то бабушкины счёты
Брать с собою неохота.
Лучше я возьму ребята,
В школу новый…
Ответ: (Калькулятор )
***

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Ответ: (Тетрадь )
***

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
Ответ: (Глобус )
***

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Ответ: (Циркуль )
***

Пишем в нём заданья на дом -
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
Ответ: (Дневник )
***

Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.
Ответ: (Буквы )
***

В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
Ответ: (Букварь )
***

Кто говорит молча?
Ответ: (Книга )
***

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Ответ: (Книга )
***

Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.
Ответ: (Книга )
***

По алфавиту
В строгом порядке -
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки.
Ответ: (Классный журнал )
***

Всё на карте укажу -
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я - ...
Ответ: (Указка )
***

Снаружи смотришь -
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай...
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
Ответ: (Библиотека )
***

Я - сборник карт; от ударенья
Зависят два моих значенья.
Захочешь - превращусь в названье
Блестящей, шелковистой ткани я.
Ответ: (Атлас - атлАс )
***

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку - красота!
А она прошлась немножко - нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку...
Ответ:(Карандаш )
***

Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
Ответ: (Карандаш )
***

Палочка волшебная есть у меня друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолёт,
И огромный пароход!
Ответ: (Карандаш )
***

В белом поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет он свой след.
Ответ: (Ручка, карандаш )
***

Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Ответ: (Резинка )

Если ей работу дашь -
Зря трудился карандаш.
Ответ: (Резинка )
***

Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили.
Ответ: (Цветные карандаши )
***

Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
Ответ: (Кисточка )
***

Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер -
Яркий, тоненький...
Ответ: (Фломастер )
***

Моря есть - плавать нельзя,
Дороги есть - ехать нельзя,
Земля есть - пахать нельзя,
Что это?
Ответ: (Географическая карта )
***

Цветная жидкость для писания.
Подскажет кто её название?
Когда поэт стих сочинял,
В неё перо своё макал.
Ответ: (Чернила )
***

Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная...
Ответ: (Гуашь )
***

Школы - не простые здания,
В школах получают …
Ответ: (Знания )
***

Физкультурник нам сказал
Всем зайти в спортивный …
Ответ: (Зал )
***

Меж двумя звонками срок
Называется…
Ответ: (Урок )
***

Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
Ответ: (1 сентября, День Знаний )
***

Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
Ответ: (1 сентября, День Знаний )
***

Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
Ответ: (Режим дня )
***

Прийти я вовремя не смог -
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал -
За что меня он наказал?
Ответ: (Опоздание )
***

Стоит дом -
Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
Ответ: (Школа )
***

Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Ответ: (Школа )
***

Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Ответ: (Звонок )
***

Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Ответ: (Первоклассники )
***

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Ответ: (Цифры )
***

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
Ответ: (Пятерка )
***

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Ответ: (Двойка )
***

В каждой книжке
И тетрадке
Можно встретить
Эти грядки.
Ответ: (Строчки )
***

Я фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
Ответ: (Вопросительный знак )

Придумать загадку - это творческое задание для развития детей в начальной школе. Школьники анализируют, сравнивают, противопоставляют свойства, особенности, признаки различных предметов, явлений, животных и т.д.

Сочинять загадки самостоятельно очень увлекательный процесс который обожают дети. Они с удовольствием готовят такие домашние задания по окружающему миру или другим предметам в 1-3 классе начальной школы. Детям особенно нравится самим придумывать загадки про животных, про времена года, про птиц и растения. Приведем ниже загадки придуманные учениками к одному из таких уроков.

Загадки придуманные детьми

Серая, пушистая, но не волчица.
Полосатая, но не тигрица.
Есть усы, но не дед.
Называй скорей ответ!
(Кошка)

Тикают, считают, время исчисляют,
Ходят и спешат, хотя на месте стоят.
(Часы)

Льёт и грядки поливает
Садоводы уважают
(Дождь)

С неба капает вода
Что такое кто куда
Быстро дети вырастают
Если под него попадают
(Дождь)

На одной ножке четыре рожка.
Тыкает, хватает, кушать помогает.
(Вилка)

Маленький слонёнок
По ковру бежит.
Хоботом пыль собирает,
Хвостик в розетке торчит.
(Пылесос)

Мастер шубу сшил,
Иглы вынуть позабыл.
(Ёжик)

Что всё время ходит без оглядки
(Часы)

У меня подружек много,
Все мы очень хороши.
Если нужно человеку,
Мы поможем от души. (Книги)

Дожидаюсь вас, ребята!
Очень, очень я красив!
Почему же не берёте?
Потому что ядовит!
(Мухомор)

Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
(Петух)

Дым пускает и тепло даёт.
(Печь)

Его бьют, а он летает.
(Волан)

Нам расскажет обо всём
Утром, вечером и днём.
(Телевизор)

Утром раскрывают,
Вечером закрывают.
(Шторы)

Механический экран
Всё показывает нам.
Из него мы узнаём
Что и где, когда, почём?
(Телевизор)

Что за чудо- рюкзачок?
Есть в нём ручки и мелок,
А ещё карандаши
И фломастеры ищи.
(Пенал)

Что за ягодка такая,
Аппетитная, большая?
Сверху зеленью полна,
А внутри красна.
(Арбуз)

У него четыре ножки,
Он всё скачет по дорожке.
(Заяц)

Этот дом весьма толковый,
В нём мы знания берём.
(Школа)

Она сама немая,
Но учит всех она.
(Доска)

Полосатый гражданин
Нашу жажду утолил.
(Арбуз)

Лохматый дружок
Дом стережёт.
(Собака)

Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
(ЧУКОТСКИЙ ДЕД МОРОЗ)

Сидит на ложке,
Длинные ножки.
(Лапша)

Маленький, разноцветный,
Улетит-не поймаешь.
(Воздушный шар)

Говоришь тихо-слышно громко.
(Микрофон)

Метели холодные,
Волки голодные,
Ночи тёмные,
Когда это бывает?
(Зимой)

После зимы прилетает
Масленицу встречает
Всех теплом согревает
Птиц созывает
(Весна)

Он про всё расскажет,
И весь мир покажет.
(Телевизор)

По утрам по ним встаём,
И все в школу мы идём.
(Часы)

У неё одна рука, очень тонкая она.
Всё работает, копает,
Большие ямы вырывает.
(Лопата)

С ним – тепло,
Без него – холодно.
(Сорлнце)

Это красивое животное,
Оно любит ласку, чистоту,
Молоко и мышей.
(Кошка)

Это самая любимая вещь
Маленький детей.
Эту вещь можно купить,
А можно сделать своими руками.
(Кукла)

А это – любят все,
Особенно в жару.
(Мороженое)

Что за яркий свет в темноте?
(Лампочка)

Маленький, колючий.
(ЁЖ)

Внутри натянут проводок.
Словно солнце ярко светит,
Всех приветливо он встретит.
(Лампочка)

Вырыта яма,водой она полна.
Кто хочет, напьётся сполна.
(Колодец)

Утром распускается,
Ночью закрывается.
(Цветок)

Круглый шарик
По полю катается.
(Мяч)

У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит.(Чайник)

На солнце клин,
При дожде блин
(зонт)

Если ребенок испытывает трудности, родители могут подключиться и помочь придумать загадку в школу вместе всей семьей. Сочиняйте вместе с детьми это заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут?

Каждый ребенок, который хотя бы один год проучился в школе, обязательно изучил массу разных предметов. Алгебра, биология, история... А ваш ребенок угадает задачки, связанные с названиями этих уроков? Не знаете? Так проверьте! предметы для разных возрастов помогут понять, насколько глубоко ребенок понимает смысл той или иной учебной дисциплины.

Зачем ребенку загадывать загадки

Задачки, логические цепочки, развивающие игры - все это очень полезно для полноценного развития и роста вашего любимого чада. Такие занятия помогают:

  • развивать логику;
  • включать фантазию и смекалку;
  • думать обширно;
  • быть настойчивым в своих трудах;
  • добиваться поставленной перед собой цели.

Особенно понравятся детям занятия в игровой форме, в конце которых будет получена награда.

Загадки на тему «Школьные предметы» с ответами

Конечно же, нужно выбирать загадки по возрасту. Потому что даже самые интересные и яркие загадки на тему «Школьные предметы» не будут восприняты, если таких уроков у ребенка еще нет.

Загадки для деток до четвертого класса

Не «А», а «О» писать здесь надо

И аккуратнее крючки.

Такие знанья - как награда,

Мы здесь читаем "Буквари".

(Грамматика или письмо )

Каждый знает в этом мире,

На уроке учим это.

Какой предмет, скажите, дети?

(Математика )

Есть книга одна, очень интересная,

Красками наполнена, стихами, даже песнями.

Что за предмет? Кто готов отвечать?

(Чтение )

Словно художник, альбом разложу,

Рядышком краски поставлю.

Кистью взмахну и портрет напишу,

Потом подарю его маме.

Что за урок, ребята?

(Рисование )

Ноты разные изучаем, как песни петь, прекрасно знаем,

Благодаря какому уроку все это? Кто ответит, дети?

(Музыка или музыковедение )

Загадки про школьные предметы для деток 5-12 класса

Рыцари скачут, меняют названия города,

Что было давно, мы узнаем всегда,

На каком из предметов это мы изучаем,

Детишки, может, кто-то знает?

(История )

Ставим вилку на иголку, и шатается она,

Или в воду кинем камень, смотрим, как дойдет до дна.

Что же это за предмет,

Кто-то даст ответ?

(Физика )

Здесь выучим мы все цветочки,

А также листиков структуру.

Что за предмет, ответьте, дети,

Изучает растительную культуру?

(Биология )

Вспышки, дым, сияние,

Вот это чудо-знания.

Учитель все смешает,

Экспериментами нас развлекает.

(Химия )

Корни, суммы, умноженья,

Делаем мы вычисленья.

Подскажите мне, друзья,

Что за предмет мои скрывают слова?

(Алгебра )

Выучим Пушкина, Есенина, Булгакова,

На славном предмете таком.

Нам стихи зададут на дом изучить,

Чтобы потом оценку за них получить.

(Литература )

Загадки про школьные предметы с подвохом

Иногда нужно деток растормошить и заставить подумать. Поэтому загадки про школьные предметы с подвохом подойдут идеально.

Какой предмет поможет нам выучить землю? (Могут ответить «География», а мы имеем в виду «Природоведение» ).

Тут ты научишься писать примеры, цифры и задачи. (Скажут «Математика», а писать учимся на «Письме или грамматике» ).

На каком предмете ты сможешь изучить состав воды? (Скажут «Биология», а нужно «Химия» ).

Загадывайте детишкам загадки, развивайте в них логическое мышление. Ведь детки всегда рады пообщаться с родителями и принять участие в придуманной ими самими или вами игре.

Все дети, и даже взрослые, очень любят искать ответы на интересные вопросы. Загадки для школьников имеют особое значение. Ведь это возможность блеснуть перед своими одноклассниками и проявить свои знания в глазах учителя.

Зачем школьникам загадывать загадки

Детки, которые уже пошли в школу, имеют несколько большие навыки и знания, чем малыши из садика. Поэтому людей, предметы и т. д. дадутся им легко. Для школьников загадки полезны по следующим факторам:

  • Это помогает отвлечься от привычного ритма учебы.
  • Возможность проявить себя.
  • Развивается логическое мышление, которое очень важно для решения разных предметов школьной программы.
  • Такие мероприятия объединяют класс и делают ребят дружными, настоящей командой.
  • Загадки помогают детям проявить фантазию.
  • Правильно составленные вопросы поспособствуют широкому мышлению, выходящему за грани повседневности.
  • Учитель сможет определить уровень интеллекта и развития у каждого ребенка из класса.
  • Это развеселит и порадует.

Именно поэтому загадки для школьников очень важны и нужны.

Как сделать так, чтобы ученикам было интересно участвовать в разгадывании

Конечно, можно просто предложить детям ответить на поставленные вопросы. Но намного интереснее будет, если учитель придумает целую эстафету с разгадыванием задачек.

В такой игре за каждый правильный ответ следует выдавать по фантику, значку, а потом, по окончании игрового раута, вручить призы победителям. Тогда загадки для школьников станут не просто увлекательным занятием, а настоящей азартной, вызывающей интерес и рвение, игрой. Стоит подумать, как правильно организовать такое мероприятие.

Загадки для школьников на разные темы

Конечно, чтобы игра была веселее, стоит подумать о том, чтобы задания были разнообразные. Увлекательные загадки для школьников с ответами могут быть самой различной тематики. Поэтому стоит обдумать программу, чтобы было не просто полезно, но и интересно.

У него четыре ножки,

Мягкая основа.

На него ты спать ложишься,

Чтобы в хорошем настроении пойти в школу.

В нем ты числа отмечаешь,

Когда идти в школу, точно знаешь.

Листы сменяют дни и месяцы,

Как будто движутся по лестнице.

(Календарь)

Летает мяч по полю,

В ворота норовит.

Кто больше загонит,

Тот и победит.

Одежки, резинки и разные игрушки,

У этой девчонки - бантики на макушке.

Совсем как живая,

Ты точно ее знаешь.

От нее тепло идет,

В зимний вечер согревает.

Дров подкинуть только надо,

Их в лесу насобирать.

После дождя мост на небе открылся,

Разными красками он покрылся.

В это время тьма приходит,

Звезды в небе зажигает.

Спят обычно уже люди,

А потом рассвет встречают.

Бывает желтое, бывает красное,

Холодное, тающее,

На вкус просто прекрасное.

(Мороженое)

Там много товаров:

Игрушки, зверюшки,

Продукты питания и завитушки.

На кассе все пересчитают -

Здесь каждый много чего покупает.

(Магазин)

В это время волны плещут,

Золотой песок зовет.

Его очень любят дети,

Что за время? Кто назовет?

Два колеса да руль.

На нем ты мчишься быстро.

Как будто с ветерком

На пару прокатился.

(Велосипед)

Он хранит продукты, утром, днем и ночью.

В каждом доме и на даче он всем нужен очень.

(Холодильник)

Скользкое и гладкое,

По аромату приятное.

Как только домой придешь,

Сразу его в руки берешь.

Такие загадки позволят многогранно развивать мышление школьников. Ведь не зная, на какую тему будет вопрос, сложно искать ответ.

Загадки про животных для школьников

Кто же из детей не любит животных? Конечно же, все их просто обожают! Поэтому следует включить в план мероприятия загадки про животных.

Рыжая плутовка

Зайчика искала.

Хвост свой распушила

И с хитринкой ждала.

Самый верный друг,

Его знают все вокруг.

Она в домах людей живет,

Их покой стережет.

Пушистый круглый хвостик,

Торчат два ушка рядом.

Бежит он очень быстро,

Его провожаем лишь взглядом.

Меняет он шубку на зиму,

Становится белой она.

А если стал серым, то, значит,

К нам постучалась весна.

У него отличный слух,

Звонко будит всех …

У него огромный нос,

Уши, как лопаты.

Серый крупный и большой,

Кто это, ребята?

Птицей его зовут,

Но не летает он.

На Северном полюсе

(Пингвин)

Верный друг, хороший очень.

Уши, лапы, хвост и нос.

Для тебя-то он хороший,

Для других же - грозный…

Она хитра, пушистый хвост.

В лесу живет да крутит нос.

Бывает домашней и дикой,

Пятак розовый,

Хвост крючком.

Гуляет по лужам кругом.

Конечно, она очень нравится всем,

Тихонечко мурлычет,

Умывает свое личко.

С ветки на ветку,

С елки на елку;

Шишки собирает,

В дупле их сохраняет.

Рыжая красотка,

Хвост пышный,

Словно щетка.

Очень грозный господин,

Зеленый длинный…

(Крокодил)

На червяка похожа,

Но с нею лучше не встречаться.

Она плавна,

Но может и кусаться.

На подоконнике нежится крошка

И мурлычет понемножку.

Такие загадки для 7 лет подойдут каждому ребенку данного возраста. Поэтому можно смело включать их в программу.

Загадки про литературных героев

В первом классе и последующих дети много читают, смотрят различные мультфильмы. Поэтому загадки по литературе обязательно понравятся им.

Чтоб знания лились рекой,

Нужно всегда брать ее с собой.

Просят нас озвучить свое мнение

И написать...

(Сочинение)

Рифмы очень я люблю,

Из них строки сложу.

(Стихотворение)

Круглая смешная мордашка,

С большими ушами Генин друг …

(Чебурашка)

Нам учительница рассказ прочитала,

А потом, что услышали, написать сказала.

(Изложение)

Такие загадки под силу даже первоклашкам.

Как мотивировать детей на участие

Самым интересным и значимым предметом мотивации для детей является, конечно же, подарок. Пусть он будет совершенно символическим, но это привлечет к активным действиям и увлечет игрой.

Похожие публикации