Heroes of the Storm Награды для ценных игроков и благодарности. Heroes of the Storm: награды для ценных игроков и благодарности Heroes of the storm награды
«За Азерот!» - играйте за героев Warcraft и получайте награды.До 14 марта 2017 г. вы сможете получать награды, если будете играть в с друзьями за героев из мира Warcraft.
- Задание
- До окончания события завершите 15 матчей в Heroes of the Storm с другом, используя героев из Warcraft.
- Если ваш друг будет играть за героев из других игр Blizzard, а вы - за героев из Warcraft, выполнение задания все равно будет засчитываться, но только вам.
- Для выполнения задания не обязательно играть все 15 матчей с одним и тем же другом.
- Награды
- World of Warcraft: транспорт - огнерожденный саблезуб;
- Heroes of the Storm: стимуляторы на 10 дней;
- Heroes of the Storm: транспорт - пламенный скакун Правосудия.
- Примечание для PTR : хотя какие-то элементы этого события могут быть доступны в тестовом игровом мире, игроки не смогут выполнить задание или получить награды, пока не будет выпущено соответствующее обновление для Heroes of the Storm на следующей неделе.
- Для следующих потасовок требуемое количество побед сократилось с 3 до 2:
- «Звездные герои»;
- «Кровожадная потасовка»;
- «Войны магов».
Новый герой: Лусио
От улиц Рио до клубов Кингс Роу все знают Лусио! Его врожденное чувство ритма и заводной темперамент - украшение любой вечеринки. Теперь Лусио - персонаж из вселенной из Overwatch - гастролирует по Нексусу и готов показать, как бороться за правое дело... с огоньком.
Умение- Езда по стенам (клавиша D)
- Когда Лусио движется вдоль непроходимых элементов ландшафта или строений, он может проходить сквозь другие боевые единицы, а скорость его движения возрастает на 20%. Эффект суммируется с другими бонусами к скорости передвижения.
- Звуковая волна (клавиша Q)
- Лусио наносит урон целям в указанном секторе и отбрасывает их.
- Кроссфейд (клавиша W)
- Лусио постоянно играет один из двух
треков: один ускоряет союзников в большой области вокруг него, а другой
исцеляет их. Чтобы сменить трек, используйте «Кроссфейд».
- Исцеляющий трек: восстанавливает Лусио и ближайшим союзным героям немного здоровья каждую секунду.
- Ускоряющий трек: увеличивает скорость передвижения Лусио и ближайших союзных героев на 15%.
- Лусио постоянно играет один из двух
треков: один ускоряет союзников в большой области вокруг него, а другой
исцеляет их. Чтобы сменить трек, используйте «Кроссфейд».
- Громкость на полную! (клавиша E)
- Громкость «Кроссфейда» Лусио увеличивается на 3 сек., повышая бонус к скорости передвижения до 45% и значительно усиливая эффективность исцеляющего трека.
- Звуковой барьер (клавиша R)
- Через 1 сек. Лусио и ближайшие союзные герои получают мощный щит, который быстро расходуется в течение следующих 6 сек.
- Обратный усилитель (клавиша R)
- «Кроссфейд» Лусио бьет по противникам в течение 4 сек. При этом исцеляющий трек наносит урон раз в секунду, а ускоряющий - замедляет цели на 45%.
- Пассивный эффект: длительность действия способности «Громкость на полную!» увеличивается до 4 сек.
Художественное оформление
Герои, способности и таланты- Мурчаль получил новый значок и новые визуальные эффекты, соответствующие изменениям героя.
- Обновились визуальные эффекты перечисленных ниже героев, способностей и талантов.
- Джинн Хроми : «Темпоральная ловушка» (клавиша E) - носик лампы темпоральной ловушки теперь всегда направлен на запад.
- Пострел : «Иглобрюх» (клавиша W) - новые визуальные эффекты сделают разницу между иглобрюхами и бронебрюхами более заметной.
- Тралл : «Землетрясение» (клавиша R) - внешняя граница, отмечающая область действия «Землетрясения», стала более заметной.
Новый герой: Гэндзи
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
Умение
- Киберловкость (клавиша D)
- При использовании Гэндзи совершает прыжок в указанную точку.
Базовые способности
- Сюрикэны (клавиша Q)
- Бросает веером 3 сюрикэна, каждый из которых наносит урон первому пораженному противнику.
- Может накапливать до 3 зарядов. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.
- Отражение атак (клавиша W)
- Способность защищает от урона в течение 1,25 сек. Каждый раз, когда Гэндзи отражает атаку, он бросает нож-кунай в ближайшего противника, нанося тому урон (приоритет отдается героям).
- Молниеносный удар (клавиша E)
- Гэндзи бросается вперед, нанося урон противникам на своем пути. Если герой, пораженный «Молниеносным ударом», погибает в течение следующих 2 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.
Героические способности
- Клинок дракона (клавиша R)
- Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося урон. Если пораженный «Клинком дракона» герой погибает в течение следующих 2 сек., восстановление «Молниеносного удара» мгновенно завершается.
- Перекрестный удар (клавиша R)
- Гэндзи совершает два наносящих урон удара крест-накрест. По прошествии 1,25 сек. в месте этих ударов происходит взрыв, наносящий дополнительный урон противникам в области поражения.
Новое поле боя: Ханамура
Задачи
- Защищенные цитадели
- Каждая цитадель защищена барьером, который герои атаковать не могут.
- Грузы необходимо сопровождать к месту назначения на поле боя, чтобы нанести урон цитадели противника.
- Сопровождение грузов
- Грузы для обеих команд появятся на поле боя спустя 2 минуты 30 секунд после начала матча. Дополнительные грузы будут периодически появляться в течение всего боя.
- Для перемещения груза необходимо, чтобы рядом с ним находился герой из соответствующей команды. Чем больше союзных героев сопровождает груз, тем быстрее он движется.
- Грузы, рядом с которыми нет героев, через некоторое время начинают медленно двигаться в обратном направлении.
- Усиленные грузы
- Уничтожая форты противника, вы сможете усилить свой груз, в результате чего он нанесет цитадели противника дополнительный урон, когда достигнет места назначения.
- Чтобы победить, вам необходимо уничтожить цитадель противника, нанеся ей 7 ед. урона.
Лагеря наемников
- На поле боя «Ханамура» представлено три типа лагерей наемников. Кроме того, перешедшие на вашу сторону наемники не будут двигаться по линии, чтобы атаковать противника.
- Вместо этого при захвате лагерей вы будете получать один из трех возможных расходуемых предметов.
- Щелкните по предмету правой кнопкой мыши, чтобы подобрать его, а затем воспользуйтесь им, нажав специальную горячую клавишу (по умолчанию - F).
- Наблюдательный лагерь
- Награда: призрачные драконы
- Вы сможете выпустить трех призрачных драконов, которые устремятся к героям противника и раскроют их местоположение на 5 сек. Сами драконы исчезают после обнаружения героев противника или спустя 10 сек. после призыва.
- Награда: призрачные драконы
- Инженерный лагерь
- Награда: турель
- Вы сможете установить турель на поле боя или смонтировать ее на грузе.
- Награда: турель
- Лагерь поддержки
- Награда: заряд исцеления
- Заряд исцеления восполняет 35% здоровья и 23% маны вам и вашим союзникам в течение 15 сек.
- Награда: заряд исцеления
Система прогресса
Изменения в системе прогресса игроков
- Уровень игрока больше не ограничен 40.
- Уже полученные героями уровни будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям к опыту, но без понижения.
- Теперь уровень игрока равен сумме уровней всех его героев.
- Пример: если у вас 5 героев 5-го уровня, уровень игрока равняется 20.
- На значках прогресса игрока в профиле, экране статистики и в журнале заданий уровни игрока будут отображаться до 99-го включительно.
- Оформление значка прогресса игрока будет становиться более сложным каждые 25 уровней, полученных игроком.
- Каждые 100 уровней игрока уровень, отображаемый на значке прогресса, сбрасывается, а сам значок меняется на более красочный.
- На базовой рамке портрета больше не будет отображаться текущий уровень игрока.
- Вместо этого базовая рамка портрета будет изменяться каждые 100 уровней таким образом, чтобы ее художественное оформление соответствовало значку прогресса игрока.
- Игроки по-прежнему могут узнать свой уровень, заглянув в свой профиль или наведя указатель мыши на свой портрет.
Изменения в системе прогресса героев
- Уровень героев больше не ограничен 20.
- Каждый раз, когда герой получает новый уровень, уровень игрока будет также увеличиваться.
Опыт для получения героями новых уровней
- Немного увеличено количество опыта, необходимое для получения героями нескольких начальных уровней.
- Это должно снизить количество случаев, когда герой получает несколько уровней после одного боя.
- Низкоуровневые герои не потеряют уровни после изменения требований к количеству опыта.
- Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.
- Немного снижено количество опыта, необходимое для получения героями более высоких уровней.
- Это снизит время, нужное для получения героями высоких уровней в среднем на 75%–80%.
- В результате герои, достигшие в предыдущей версии 5-го уровня, получат дополнительные уровни.
- Пример: герои 10-го уровня в новой системе прогресса станут примерно 15-го уровня. Герои 20-го уровня получат примерно 55-й уровень.
Награды системы прогресса и новые предметы
Контейнеры
- В контейнерах можно найти косметические предметы и другие награды для Heroes of the Storm. Игроки будут получать контейнер с каждым новым уровнем!
- Открывайте имеющиеся контейнеры или покупайте новые на новом экране «Контейнеры», добавленном к верхней панели навигации.
- В каждом контейнере содержится 4 случайных предмета различной редкости: обычные, редкие, эпические и легендарные.
- Щелкните по контейнеру, чтобы открыть его и получить 4 монеты Нексуса. Они будут светиться цветом, который соответствует редкости скрытых за ними предметов.
- Щелкните по монете, чтобы узнать, какое сокровище за ней скрыто.
- В настоящее время существует 4 типа контейнеров: обычные, редкие, эпические и героические.
- В контейнерах могут лежать предметы разной степени редкости, однако в редких и эпических контейнерах гарантированно содержится как минимум один предмет соответствующей контейнеру или более высокой редкости.
- Героические контейнеры гарантированно содержат как минимум один предмет для соответствующего героя.
- Замена содержимого контейнеров
- Лежащие в контейнерах предметы можно заменить на другие случайные предметы за золото.
- Заменить содержимое каждого из контейнеров можно до 3 раз.
- Первая замена будет стоить 250 золотых, а каждая следующая в том же контейнере - на 250 золотых дороже.
- После того как вы подтвердите замену, содержимое контейнера будет удалено и заменено новым! Не спешите!
- Лежащие в контейнерах предметы можно заменить на другие случайные предметы за золото.
Содержимое контейнеров и новые предметы
- В контейнерах могут содержаться герои, транспорт, облики, стимуляторы и множество новых предметов, введенных в Heroes of the Storm 2.0:
-
Новый легендарный облик: Единое Зло Диабло
- В Нексусе появился Единое Зло Диабло - новый легендарный облик, который можно получить только из контейнера.
- Комментаторы
- Теперь многие внутриигровые оповещения можно заменить голосовым сопровождением одного из героев.
- Герои будут комментировать убийства и серии убийств, разрушение строений и многое другое.
- Реплики
- Во время игры выберите реплику своего героя, и ее услышат все игроки, находящиеся неподалеку.
- Реплики можно проиграть в любое время, если герой жив. Горячая клавиша по умолчанию: I
- В начале все герои получают реплику про Нексус.
- Знамена
- После уничтожения крепостей и фортов, захвата лагерей наемников или выполнения задач на поле боя будет появляться стилизованный флаг.
- В начале все герои получают знамя «Нексус».
- Граффити
- Помечайте поверхность уникальными значками и картинками, которые будут видеть все игроки этого матча.
- Граффити будет отображаться примерно 8 секунд, и герой не может нарисовать новое граффити до исчезновения предыдущего. Клавиша по умолчанию: T
- В начале все герои получают граффити «Нексус».
- Наборы смайликов
- В игре появилось большое количество индивидуальных для каждого из героев смайликов, которые можно будет использовать в сообщениях.
- В каждом наборе находится 5 смайликов.
- Чтобы просмотреть все свои смайлики, щелкните по новой кнопке «Смайлики», добавленной к интерфейсу чата.
- До 10 смайликов можно добавить в избранное. Чтобы добавить смайлик в список избранных или удалить из него, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
- Чтобы использовать избранные смайлики во время игры, щелкните по кнопке в форме сердца, добавленной в правую часть интерфейса внутриигрового чата.
- Если у игрока есть наборы смайликов героя, за которого он играет, его смайлики будут автоматически преобразовываться в смайлики героя.
- Они будут появляться во время боя, а также после выбора героя на соответствующем экране.
- Портреты
- В игру было добавлено множество новых портретов с уникальным оформлением в нескольких графических стилях.
- Осколки
Изменение наград системы прогресса
Коллекция
Представляем вам раздел «Коллекция»
- Внутриигровой магазин Heroes of the Storm был превращен в «Коллекцию» - место, где игроки смогут рассматривать имеющихся у них героев и косметические предметы и открывать новых.
- Между категориями можно переключаться при помощи вкладок в верхней части окна «Коллекции».
- Наведите указатель мыши на предмет, чтобы купить его или сделать из осколков. Щелкните по герою, облику, транспорту или знамени, чтобы рассмотреть их во всех подробностях.
- Используйте выпадающие списки на страницах любой категории, чтобы сортировать предметы по различным критериям. Чтобы найти определенный предмет, введите ключевые слова в строку поиска.
- Вкладка «Комплекты» была удалена, теперь комплекты находятся во вкладке «Наш выбор».
- Когда вы найдете в контейнере новые для себя предметы, их число отобразится на кнопке «Коллекция» в верхней части панели навигации.
- Дополнительные уведомления о новых предметах появятся на вкладках каждой из категорий, к которым они относятся, а также на кнопках подкатегорий в левой части страницы категорий.
- Убрать уведомление о новом предмете можно щелкнув правой кнопкой мыши по кнопкам соответствующей категории и подкатегории в своей коллекции и выбрав «Отметить как просмотренное».
- Другой способ убрать уведомление - вручную перейти к каждому из новых предметов и навести на него указатель мыши.
Новая валюта: кристаллы
- Кристаллы заменили настоящие деньги в качестве главной валюты в Heroes of the Storm.
- За кристаллы можно купить героев, комплекты, контейнеры, стимуляторы и рекомендуемые предметы.
- Кристаллы можно купить за настоящие деньги в специальном магазине.
- Чтобы купить кристаллы, щелкните по кнопке «+», расположенной рядом со счетчиком кристаллов на верхней панели навигации.
- Примечание: на время бета-тестирования покупки за настоящие деньги отключены.
- Во время бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0 совершать покупки за настоящие деньги нельзя - это касается и кристаллов.
- Игроки будут получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
- Предметы, купленные или полученные во время бета-тестирования, не будут перенесены в игру после его окончания.
Знакомая валюта: золото
- За золото можно будет покупать героев и менять содержимое контейнеров.
- Золото по-прежнему можно будет получить за новые уровни героев, сыгранные бои, ежедневные задания и потасовки.
Новый ресурс: осколки
- Как уже было сказано, осколки - это новый ресурс, который можно накапливать и использовать для создания косметических предметов: обликов, транспорта, комментаторов, знамен, наборов смайликов, граффити и реплик.
- В контейнерах может храниться случайное количество осколков.
- Все уже имеющиеся в коллекции предметы, доставаемые из контейнеров, будут автоматически разбиваться на осколки.
Изменения обликов и транспорта
- Облики и транспорт можно будет не только создать при помощи осколков или достать из контейнера. Рекомендуемые облики и транспорт можно будет купить за кристаллы во вкладке «Коллекция».
- Чтобы вы не заскучали, мы будем регулярно обновлять список рекомендуемых обликов и транспорта.
- Многие новые облики и транспорт также можно будет купить за кристаллы в течение нескольких недель после их добавления в игру.
- Некоторые уже существующие тематические облики и транспорт, посвященные праздникам, - например, Зимнему Покрову, Тыквовину и Лунному фестивалю - можно будет получить только во время соответствующих событий.
- Открыть тематические предметы можно во время соответствующих событий, достав их из контейнера или создав их из осколков.
Пользовательский интерфейс
Общее
- Счетчики, размещенные рядом с панелью группы в верхней части экрана, показывают количество имеющихся у вас кристаллов, золота и осколков.
- Индикаторы бонусов к опыту, стимуляторов или первой победы за день перенесены под портрет игрока в верхнем правом углу экрана.
- Журнал заданий
- В нижнюю часть журнала заданий добавлен раздел «Прогресс», в котором буду отображаться ближайшие награды за прогресс.
- Щелкнув по разделу журнала заданий «Прогресс», вы откроете вкладку «Прогресс» или страницу «Просмотр героя» в профиле игрока, в зависимости от типа награды за задание.
Снаряжение
- Пункт «Снаряжение» поможет вам настроить, какие облики, транспорт, знамена, граффити, реплики и комментаторов каждый из героев будет использовать во время игры.
- Кнопка «Снаряжение» заменила кнопки «Облики» и «Транспорт» в левом нижнем углу экрана при выборе героя.
- Щелкните по кнопке «Снаряжение», чтобы открыть окно настроек, а потом воспользуйтесь кнопками категорий сверху, чтобы выбрать, какое снаряжение надеть в выбранном варианте снаряжения.
- Используйте выпадающие списки под кнопками категорий, чтобы отсортировать имеющиеся и отсутствующие предметы, или найдите нужный предмет, вводя ключевые слова в строку поиска.
- Еще не открытые предметы можно создать прямо в окне снаряжения при помощи осколков.
- Предметы, которые используются в выбранном варианте снаряжения, будут отображаться в центре экрана над кнопкой «Начать».
- Щелкните по кнопке «Снаряжение», чтобы открыть окно настроек, а потом воспользуйтесь кнопками категорий сверху, чтобы выбрать, какое снаряжение надеть в выбранном варианте снаряжения.
- У каждого из героев может быть до трех наборов снаряжения, и при внесении изменений они будут сохраняться автоматически.
- Переключиться между наборами снаряжения героя можно при помощи выпадающего списка в левом верхнем углу соответствующего окна.
- Введите имя для каждого из наборов снаряжения в верхней части окна.
Профиль игрока
- Профиль игрока был переработан и визуально улучшен.
- Управление профилем перенесено в верхнюю часть окна, а вкладки профиля изменены следующим образом:
- Сводка
- Число отображаемых любимых героев увеличилось с 3 до 4.
- Теперь в нижней половине окна будут отображаться новые статистические данные, а также информация о наградах.
- Текущий уровень игрока и значки рейтинговых игр перемещены в правую часть окна.
- В правом нижнем углу находится график, иллюстрирующий количество боев, проведенных за героев разных ролей.
- Прогресс
- В центре вкладки «Прогресс» теперь будет отображаться текущий уровень игрока и 3 героя, которым осталось меньше всего опыта для получения нового уровня.
- Ближайшие награды за новые уровни героев будут отображаться в левой части окна.
- Герои (ранее «Коллекция героев»)
- В этой вкладке можно просмотреть всех ваших героев и их уровень.
- Щелкните по герою, чтобы просмотреть дополнительную статистику и ближайшие награды за его прогресс. Кроме этого, добавлены специальные кнопки для «Коллекции» и пробного режима.
- Любимые герои и новые статистические данные будут находиться справа.
- История матчей
- Улучшено визуальное отображение.
- Статистика
- В этой вкладке можно просмотреть новую статистику о героях, рейтинг побед на поле боя и некоторые другие данные.
- Портрет
- Эта вкладка удалена из профиля.
- Теперь игроки могут выбирать портреты и рамки для них в «Коллекции», в категории «Портреты».
- Сводка
Внутриигровой интерфейс
- Меню эмоций
- Появилось меню эмоций, с помощью которого можно будет получить быстрый доступ к граффити, репликам, а также командам «Танец» и «Провокация» во время игры.
- Чтобы открыть меню эмоций, нажмите клавишу «Х», а потом переместите указатель мыши в направлении нужной эмоции.
- Реплику и граффити, которые будут использованы во время игры, можно настроить при помощи кнопки «Снаряжение» во время выбора героя.
- Появилось меню эмоций, с помощью которого можно будет получить быстрый доступ к граффити, репликам, а также командам «Танец» и «Провокация» во время игры.
Художественное оформление
Общее
- Появилось новое художественное оформление экрана загрузки, появляющегося во время запуска клиента игры!
Поля боя
Изменения полей боя
- Следующие поля боя были немного изменены, чтобы избежать неловких игровых ситуаций в определенных зонах.
- Небесный храм
- Проклятая лощина
- Драконий край
- Сад ужасов
- Эти изменения в основном представляют собой небольшие трансформации поверхности, и в некоторых областях заросли были уменьшены или убраны.
- Художественное оформление полей боя было изменено, чтобы соответствовать внесенным изменениям.
Герои
Убийцы
Валира
Способности
- Потрошение (клавиша E)
- Наносимый урон уменьшен со 100 до 85 ед. за каждый прием в серии.
Таланты
- 13-й уровень
- Смерть с небес (клавиша Q)
- Дальность телепортации уменьшена с 7 до 6 м.
- Смерть с небес (клавиша Q)
- 20-й уровень
- Хладнокровие (клавиша E)
- Талант удален.
- Хладнокровие (клавиша E)
Комментарий разработчиков: мы уменьшили урон, наносимый Валирой за короткий промежуток времени, чтобы игрокам не было так сложно противостоять ей. В особенности эти изменения придутся кстати в режиме «Быстрая игра», где игроки не стремятся подбирать героев с учетом состава противоположной команды. Нет ничего увлекательного в том, чтобы играть против скрытной убийцы, способной накладывать эффекты контроля и быстро наносить большой урон. Фактически это снижает качество игрового процесса, поэтому мы решили немного ослабить Валиру.
Специалисты
Пробиус
Способности
- Фотонная пушка (клавиша E)
- Теперь можно расположить в точке, где находится сам Пробиус (по нажатию клавиш alt + E).
Поддержка
Ауриэль
Способности
- Освящающий взмах (клавиша Q)
- Урон увеличен с 75 до 80 ед.
- Урон в центре области действия увеличен со 150 до 160 ед.
- Сдерживающий удар (клавиша E)
- Наносимый героям урон увеличен с 100 до 115 ед.
- Урон, наносимый героям при столкновении с препятствиями, увеличен с 100 до 115 ед.
- Воскрешение (клавиша R)
- Принцип действия изменен.
- Время восстановления увеличено с 70 до 120 сек.
- Время применения уменьшено с 3 до 0,5 сек.
- Воскрешение героя происходит спустя 5 сек. после того как применение способности завершено.
- Принцип действия изменен.
Таланты
- 1-й уровень
- Приходящая мудрость (клавиша Q)
- Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена со 120 до 150 ед.
- Праведный натиск (клавиша Q)
- Время восстановления теперь уменьшается не на 2, а на 3 сек. за каждое попадание по герою противника.
- Максимальное сокращение времени восстановления больше не ограничено.
- Приходящая мудрость (клавиша Q)
- 4-й уровень
- Повторное нарушение (клавиша E)
- Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена с 200 до 250 ед.
- Повторное нарушение (клавиша E)
- 7-й уровень
- Проблеск надежды (умение)
- Теперь уменьшает затраты энергии не на 50%, а на 75%.
- Эмпатическая связь (умение)
- Теперь урон, получаемый союзником под воздействием «Дара надежды», позволяет Ауриэль накапливать не 20%, а 25% энергии.
- Проблеск надежды (умение)
- 13-й уровень
- Ослепляющая вспышка (клавиша Q)
- Продолжительность ослепления уменьшена с 3 до 2,25 сек.
- Пронзающий бич (клавиша E)
- Теперь также уменьшает время восстановления на 2 сек. за каждое попадание по герою противника.
- Ослепляющая вспышка (клавиша Q)
- 20-й уровень
- Щит надежды (активируемый эффект)
- Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.
- Скорость Света (клавиша R)
- Принцип действия изменен.
- Бонус к здоровью, получаемый после воскрешения, удален.
- Теперь способность «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее, пока предыдущая цель жива.
- Принцип действия изменен.
- Щит надежды (активируемый эффект)
Светик
Способности
- Освежающий туман (умение)
- Теперь вокруг Светика отображается область, в которой действует исцеление. Область видна только Светику.
Утер
Характеристики
- Пассивная броня удалена.
- Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 2054 до 2156 ед.
- Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,28 до 4,49 ед. в сек.
Способности
- Свет небес (клавиша Q)
- Количество восстанавливаемого здоровья уменьшено с 427 до 380 ед.
- Теперь в случае применения к союзнику также восполняет 190 ед. здоровья Утеру.
- Святое сияние (клавиша W)
- Количество восстанавливаемого здоровья снижено с 219 до 160 ед. (и теперь соответствует урону).
- Затраты маны на применение способности снижены с 65 до 60 ед.
- Вечное служение (умение)
- Добавлен новый эффект.
- Когда Утер использует базовую способность лечения, цель получает 25 ед. брони на 2 сек. Эффект не суммируется.
- Добавлен новый эффект.
Таланты
- 1-й уровень
- Путь чародея (пассивный эффект)
- Талант удален.
- Волна света (клавиша W)
- Ограничения по количеству восполняемой маны и по уменьшению времени восстановления сняты.
- Теперь дает бонусы, когда герои противника получают урон.
- Теперь восполняет не 8, а 10 ед. маны.
- К таланту добавлена задача.
- !Задача: исцелить или поразить «Святым сиянием» 60 героев.
- !Награда: эффект брони от «Вечного служения» действует на 3 сек. дольше.
- Молот Светоносного (клавиша E)
- Принцип действия изменен.
- Автоатаки Утера восполняют 1,5% от его максимального запаса маны.
- !Задача: провести 75 автоатак по вражеским героям.
- !Награда: автоатаки также уменьшают время восстановления «Молота правосудия» на 1 сек.
- Принцип действия изменен.
- Кулак правосудия (клавиша E)
- Талант удален.
- (Новое) Прикосновение паладина (клавиша Q)
- !Задача: уменьшайте урон, наносимый вражескими героями, с помощью брони от «Служения».
- !Награда: после того как урон от вражеских героев будет уменьшен 40 раз, затраты маны на применение «Света небес» уменьшатся на 20 ед.
- !Награда: после того как урон от вражеских героев будет уменьшен 80 раз, затраты маны на применение «Света небес» уменьшатся еще на 20 ед., а дальность применения способности увеличится на 50%.
- Путь чародея (пассивный эффект)
- 4-й уровень
- Частица Света (клавиша Q)
- Теперь талант доступен на 16-м уровне.
- Принцип действия изменен.
- Пока у Утера остается менее 50% от максимального запаса здоровья, количество здоровья, восполняемого им при исцелении союзников способностью «Свет небес», утраивается.
- Безграничное убеждение (клавиша W)
- Талант удален.
- Защитное поле (активируемый эффект)
- Талант удален.
- (Новый) Погоня за справедливостью (клавиша E)
- Применение способности «Молот правосудия» увеличивает скорость передвижения Утера на 20% на 3 сек.
- Частица Света (клавиша Q)
- 7-й уровень
- Тяжесть вины (клавиша E)
- Талант удален.
-
- Урон снижен с 18 до 16 ед. в сек.
- Очищение (активируемый эффект)
- Талант удален.
- (Новое) Броня веры
- Когда Утер оглушен, обездвижен или поражен немотой, способность «Свет небес» восстанавливается на 100% быстрее в течение 6 сек.
- (Новое) Защитник древних королей (умение)
- Применение базовой способности лечения к оглушенному, обездвиженному или пораженному немотой герою увеличивает прибавку к броне от «Вечного служения» с 25 ед. до 75 ед.
- (Новый) Длань защиты (активируемый эффект)
- При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Восстанавливается 90 сек. Автоатаки уменьшают время восстановления на 5 сек.
- Тяжесть вины (клавиша E)
- 13-й уровень
-
- Объем восполняемого автоатаками здоровья уменьшен с 20% до 15% от эффекта «Света небес». Высчитывается он исходя из общего объема здоровья, восстановленного «Светом небес» союзнику и самому Утеру.
- Шок небес (клавиша Q)
- Теперь талант доступен на 4-м уровне.
- Больше не увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого при следующем применении «Света небес». Вместо этого восполняет 45 ед. маны при применении на врага.
- «Шок небес» по-прежнему восстанавливает Утеру 200 ед. здоровья, если применяется на врага.
- Уменьшающий луч (активируемый эффект)
- Талант удален.
- (Новый) Какая встреча! (клавиша E)
- «Молот правосудия» также уменьшает скорость передвижения вражеского героя и наносимый им урон на 25% на 3 сек.
-
- 16-й уровень
- Сильная сосредоточенность (пассивный эффект)
- Талант удален.
- Праведная защита (клавиша Q)
- Талант удален.
- Нарастающее сияние (клавиша W)
- Талант удален.
- (Новое) Избавление Тира (клавиша W)
- Когда «Святое сияние» применяется к союзнику, объем восстанавливаемого ему здоровья увеличивается на 40% на 6 сек.
- Сильная сосредоточенность (пассивный эффект)
- 20-й уровень
- (Новое) Божественная защита (умение)
- Эффект брони от «Служения» теперь суммируется дважды. Каждое новое применение обновляет время действия обоих эффектов брони.
- (Новое) Божественная защита (умение)
1 (1) | (!) Прикосновение паладина (клавиша Q) | (!) Волна света (клавиша W) | (!) Молот Светоносного (клавиша E) | |
4 (2) | Шок небес (клавиша Q) | Погоня за справедливостью (клавиша E) | Священный огонь (пассивный эффект) | |
7 (3) | Броня веры (клавиша Q) | Защитник древних королей (умение) | Длань защиты (активируемый эффект) | |
10 (4) | Божественный щит | Божественная буря | - | - |
13 (5) | Благословенный воитель (клавиша Q) | Теплый прием (клавиша E) | Энергетический щит (пассивный эффект) | |
16 (6) | Частица Света (клавиша Q) | Избавление Тира (клавиша W) | Благодарение (активируемый эффект) | |
20 (7) | Оплот Света (клавиша R) | Божественный ураган (клавиша R) | Искупление (пассивный эффект) | Божественная защита (пассивный эффект) |
За золото в Heroes of the Storm можно купить много полезных вещей – новых героев (изначально игра предлагает набор из нескольких героев, которые меняются каждую неделю, что не очень здорово), украшения для них и другое. Но так как игра распространяется по условно бесплатной модели, то золото в ней заработать не совсем просто – разработчики стимулируют игроков вкладывать реальные деньги.
Впрочем, есть несколько хитростей, благодаря которым золото в Heroes of the Storm зарабатывается быстрее. Сейчас мы о них расскажем.
Награды за матч
За победу в матче, где игроки сражаются против компьютерных ботов («Совместная игра»), дают всего 10 золотых. За поражение – не дают ничего. В PvP-матчах ставки уже чуть выше: 20 золотых за поражение и 30 золотых за победу.
Не стоит надолго задерживаться в «Совместной игре» - ведь даже за поражение в PvP дают в два раза больше денег. Ну а когда вы начнете нормально побеждать, то даже при не очень интенсивной игре сможете зарабатывать пару сотен золота в день.
Награды за уровень аккаунта
За набор некоторых уровней аккаунта (именно аккаунта, также отдельные уровни есть у персонажей) в HotS положены награды: по 1000 золотых на втором и четвертом уровнях, доступ к ежедневным квестам на шестом уровне, по 2000 золотых на 8 и 10 уровнях, а также по дополнительному слоту для бесплатного героя на 12 и 15 уровнях.
Чем быстрее вы прокачаете аккаунт, тем лучше – ежедневные квесты помогут зарабатывать деньги на регулярной основе, а дополнительные слоты помогут подзаработать прокачкой самих героев (далее мы расскажем, как).
Самый простой способ ускорить прокачку аккаунта – это играть в группе. В таком случае количество получаемого опыта увеличивается на 50% сразу.
Ежедневные квесты
Прокачав свой аккаунт до шестого уровня, вы каждый день будете получать по одному квесту. Их выполнение – самый стабильный способ заработка в игре. Награда за квесты сильно разнится: 200 золота за две игры героем одной из вселенных, 300 золота за три игры героем одного из типов, 600 золота за три победы и 800 золота за восемь игр. Отметим, что лишь для выполнения одного квеста требуется побеждать – остальные принесут деньги даже в том случае, если настала «черная полоса».
Квест не обязательно выполнять в день получения – он будет доступен до тех пор, пока вы не выполните условие или не отмените его. Всего есть три слота для квестов – поэтому рекомендуем выполнять их хотя бы раз в три дня.
Прокачка героев
У каждого героя в HotS есть десять уровней прокачки, причем за каждый мы получаем приятные награды. Обычно это новые таланты, разнообразные облики и прочее, однако на пятом уровне дают и денежный подарок – 500 золота. При этом вовсе не обязательно покупать героя, чтобы получать награды за прокачку – они идут и для тех героев, которых разработчики сделали бесплатными на этой неделе.
Так что вполне здравой идеей будет прокачивать всех героев, которые становятся доступны во время ротации. Это и прибыльно (по 500 золотых с носа, причем до пятого уровня герой качается не очень долго), и полезно для игры – вы отсмотрите разных героев и выучите их умения. Разумно будет прокачивать в первую очередь тех героев, игра которыми требуется для выполнения ежедневного квеста – так вы получите еще больше денег.
Грамотно планируйте свои расходы
У экономической модели Heroes of the Storm есть интересная особенность – деньги здесь куда быстрее зарабатываются на начальном этапе игры, когда вы прокачиваете аккаунт и героев. Чуть позже, когда останутся только ежедневные квесты и доход с игр, прибыль серьезно уменьшится. Кроме того, если вы захотите оттачивать уровень игры каким-то одним героем, то придется игнорировать те ежедневные квесты, которые не имеют отношения к нему – тогда скорость еще снизится.
Самые новые герои в HotS стоят 15000 золота, самые древние – 2500. Первого героя вы сможете купить буквально через два-три дня, а вот затем, когда быстрые способы заработка иссякнуть, копить на персонажа придется одну-две недели достаточно активной игры. Поэтому наш вам совет – отложите хотя бы часть денег, которые вы заработаете на старте. Отыграйте несколько ротаций бесплатными героями, разберитесь, кто из них вам понравился – а уже затем покупайте лучших на вырученные деньги.
В следующем крупном обновлении в Heroes of the Storm появится совершенно новая система, которая позволит вознаграждать старания и успехи игроков на поле боя. В конце каждого боя система будет автоматически определять самого ценного игрока в соответствии с результатами игры и раздавать награды.
Официальная цитата Blizzard ()
В следующем крупном обновлении мы добавим в Heroes of the Storm совершенно новую систему, которая позволит вознаградить старания и успехи игроков на поле боя. Выкладывайтесь на полную, и вы заслужите славу самого ценного игрока!
Как стать самым ценным игроком
В конце каждого боя (за исключением тех, что проводятся в режиме «Своя игра») система будет автоматически определять самого ценного игрока в соответствии с результатами игры. Получить звание самого ценного игрока и соответствующие награды могут все участники боя независимо от того, победила их команда или нет. Так что вам стоит в каждом бою прилагать максимум усилий, ведь именно ваше имя может оказаться на доске почета.
В слове «команда» нет буквы Я
Разумеется, даже самый ценный игрок боя не способен совершать подвиги в одиночку. Награды в конце боя также достанутся четырем игрокам, внесшим самый большой вклад в командный результат. Как и самый ценный игрок, эти участники матча получат награды за свои достижения и смогут заслужить похвалу товарищей и оппонентов, а также особые значки, которые будут отображаться рядом с их именами на экране результатов. Ниже представлено несколько наград, которые можно получить в бою.
- Вербовщик : награда дается за захват наибольшего числа лагерей наемников.
- Оплот : награда дается за получение наибольшего урона при игре за героя-бойца.
- Канонир : награда дается за наибольший урон, нанесенный цитадели противника на поле боя «Башни Рока».
- Магнат : награда дается игроку, сдавшему больше всего дублонов на поле боя «Бухта Черносерда».
- Глушитель : награда дается за наибольшее суммарное время действия эффектов оглушения, наложенных игроком на героев противника.
Благодарности
Помимо автоматического определения игроков, продемонстрировавших наилучшие личные результаты или внесших самый весомый вклад в успехи команды, мы позволим участникам боя самим решить, кого следует вознаградить в конце матча. Благодарность - это выражение одобрения и возможность отдать должное тем, кто этого заслуживает. Просто щелкнув по стрелочке под наградой игрока, вы можете увеличить полученную им награду и привлечь внимание других к его достижениям. Во время вручения наград будет действовать командный чат (в целом процедура должна занять примерно 15 секунд). Так что вы сможете выразить благодарность игрокам и поздравить отличившихся товарищей по команде. Игроки, снискавшие больше всего благодарностей в конце боя, получат награду эпического или легендарного качества, о чем их оповестит особенно пышное уведомление.
Надеемся, вам понравился обзор системы наград для ценных игроков. Желаем удачи в бою, герои! Уверены, что совсем скоро мы увидим на доске почета ваши имена!
YouTube | ru | 30 июля 2019 в 12:30Злобные ксенотроны возвращаются, и на этот раз во главе стоит сам ксенотрон Малтаэль. Последняя надежда человечества в борьбе с ксенотроном - архангелом смерти - юные пилоты, вооруженные новейшими мехатехнологиями и собственной храбростью.
Qhira Spotlight
YouTube | ru | 29 июля 2019 в 20:47A sworn knight and holder of a singularity shard, Qhira’s only desire is to seek out others who may have escaped the destruction of her doomed home realm, Iresia. While she searches, she gets by as a bounty hunter--- a job she loathes, despite her
«Меха-шторм» №2
YouTube | ru | 11 июня 2019 в 13:57Ксенотроны вновь угрожают планете! В роли членов ударного подразделения «Меха-шторм» вам вместе с Валлой и Ирель предстоит остановить очередного ксенотрона - меху Малтаэля. Играйте бесплатно: http://battle.net/account/download/?show=heroes
Обзор героя: Андуин (субтитры)
YouTube | ru | 30 апреля 2019 в 19:01Вооружившись Шаламейном, король Штормграда Андуин прибыл в Нексус, чтобы сражаться плечом к плечу со своим отцом. Андуин - целитель дальнего боя, который умеет как спасать союзников от смерти, так и сокрушать противников мощью Света. Играйте
Добро пожаловать в Калдейский Акрополь!
YouTube | ru | 26 марта 2019 в 19:27Лазурные Драконы и Ониксовые Черепахи - две самые жестокие банды Калдейского Акрополя. Недавно они заключили временный альянс, чтобы противостоять систематическому угнетению со стороны корпорации Jigoku Cybernetics, основного производителя
Вступай в Сопротивление!
YouTube | ru | 12 февраля 2019 в 21:00Любите запах напалма по утрам? Представляем новые облики, транспорт и другие тематические предметы. Вступайте в Сопротивление и помогите Огненному Шторму Блэйзу, Декарду Паину и Хандзо из отряда «Дельта» устранить «Гадюку» и принести свободу в
Обзор героя: Империй (субтитры)
YouTube | ru | 02 января 2019 в 21:00Империй - глава Ангирского совета и аспект Доблести, под предводительством которого армии Небес одержали бесчисленное множество побед над демонами Преисподней. Да, быть может он архангел самых строгих правил, но зато на всем свете не сыщешь