Divinity original sin 2 огненные исчадия. FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам

Сразу после того, как вы войдете в гетто форта Радости, то заметите трех беседующих между собой персонажей. Если вмешаетесь в разговор, то узнаете, что девушка-эльф Элоди запоздала с ежемесячной платой, которую должны совершать абсолютно все жители надзирателю лагеря. Из-за этого он отправил к ней двух головорезов, которые должны были отыскать и выбить из девушки деньги.

Выбор №1: помочь Элоди

Если вы встанете на сторону девушки, то головорезы начнут драку с вами. Сначала они начнут атаковать Элоди, поэтому действовать нужно быстро и эффективно. Прежде, чем начать разговор, лучше всего приблизьтесь к ним на минимально допустимое расстояние, благодаря ему вам не придется терять драгоценные очки действия на приближение во время боя.

После того, как выиграете битву, Элоди отведет вас в Пещеры, где вы узнаете несколько любопытных фактов о данной локации. После того, как вы завершите свой диалог, девушки вознаградят вас отрубленной головой. Если в вашем отряде имеется эльф, то вы сможете применить его талант «Пожиратель трупов», чтобы обогатить свои способности.

Награда: 480 очков опыта и отрубленная голова. Плюс, если проследуете в пещеру, в награду получите несколько других предметов и один из четырех на выбор.

Выбор №2: убить Элоди

Если вы встанете на сторону головорезов, то будете сражаться против Элоди на их стороне. Эльфийка опасна, но не должна стать для вас серьезной угрозой, и очень вероятно, что она будет атаковать сначала именно головорезов. Главное не торопиться и не нападать первым.

Если вы поможете головорезам убить Элоди, то получите очки опыта за битву (в два раза меньше предыдущего выбора), но никакой дополнительной благодарности или награды.

Награда: 240 очков опыта.

Выбор №3: остаться беспристрастным

Если вы начали разговор, но, в конце концов, решили, что хотите остаться беспристрастным, то станете свидетелем сделки между Элоди и головорезами и дальнейшего побега. Впоследствии вы отыщите эльфийку в Пещерах, но поговорить с ней не сможете.

Награда: отсутствует.

Выбор №4: игнорирование квеста

Если вы не предпримите никаких действий из доступных, то спустя некоторое время отыщите на локации труп Элоди. Так квест станет уже недоступным.

Награда: отсутствует.

Страшный сон матери

Около ворот форта Радости вы встретите Фару, которая разыскивает своего ребенка. Если спросите ее, можете ли вы оказать какую-либо помощь, то она передаст вам куклу дочери и попросит отыскать дитя.

Рядом с ней есть Джет. Если вы побеседуете с ним, то он скажет, что Фаре действительно нужна помощь, но не в поиске ребенка. Он говорит, что женщина сошла с ума после того, как потеряла дочь, поскольку некоторое время назад Эрма погибла, и она никогда не была в форте Радости.

Вы можете пойти к Фаре и сказать, что Эрма мертва. Фара быстро поймет, что вы поговорили с ее спутником, и обвинит его во лжи. Так завершится квест.

Награда: 480 очков опыта.

Гейст-убийца

На одной из защитных стен прямо у входа в форт Радости вы найдете магистра Арнику. После того, как пообщаетесь с ней, он спросит вас, видели ли вы Миго, ее компаньона. Независимо от того, как будет развиваться диалог, она предложит вам найти Миго. Также Арника заявит, что возвращаться без информации о Миго не стоит.

Ниже вы найдете все доступные сценарии квеста:

  • Убить Миго.
  • Воссоединить семью.

Убить Миго

Миго можно отыскать в бассейне крови на пляже около форта Радости. Оказывается, он превратился в монстра, пожирающего трупы. Он не нападет на вас, пока вы не решите с ним пообщаться.

Миго - очень требовательный противник, который помимо нанесения большого урона в ближнем бою также может использовать AoE-способности. Борьба против него может стоить вам большого числа лечебных предметов, но, в конечном счете, вы должны победить его. С Миго выпадают кольцо и шлем.

Возьмите кольцо и отнесите его магистру Ярроу. Независимо от того, скажите вы ей, что убили Миго или солжете, вы должны будете подтвердить, что говорите правду, показав кольцо. Очень важно, чтобы кольцо было экипировано на главном герое. После разговора квест будет завершен, а вы получите очки опыта. Награда: 300 очков опыта.

Воссоединить семью

Второй вариант этого квеста возможно только в том случае, если у одного из членов вашей партии есть цветок Арники. Одно из этих растений можно отыскать в руинах около башни, где вы встретитесь с магистром Боррисом (по сюжету). Стоя перед башней, идите направо, буквально в нескольких шагах будут руины. Если вы испытываете трудности с поиском, то не забывайте, что можете зажать клавишу ALT, чтобы выделить активные объекты (предметы).

Начните разговор с Миго и дайте ему цветок, используя соответствующую диалоговую ветку. Зверь спутает вас с кем-то другим и отдаст кольцо. Вернитесь к магистру Арнике и скажите ей, что нашли ее спутника. После того, как вы покажете магистру кольцо, будете вознаграждены, и женщина отправится на пляж, чтобы узнать, сказали ли вы правду.

Если вы последуете за ней и поговорите на пляже, то она передаст вам ключ, который можно будет использовать для открытия одной из дверей в форте. Так закончится квест.

Награда: 600 очков опыта и ключ магистра.

Плененный эльф

Вы начнете квест после беседы с Сахейлой, предполагая, что она пережила столкновение с Лоше. Оказывается, женщина может предсказывать будущее. Если вы не сомневаетесь в ее способностях, то разблокируете диалог, в котором сможете спросить ее, как сбежать из форта Радости. Она скажет вам, что побег связан с ее другом, эльфом по имени Амиро, который жил в Пещерах, однако был похищен Гриффом, комендантом лагеря. Если вы согласитесь найти его, то она даст вам еще одну подсказку, что во всем этом замешан ящер.

Вы можете найти Амиро на территории лагерной кухни, но окажется, что командующий лагеря Грифф посадил его в тюрьму. Если вы попытаетесь поговорить с эльфом, то Грифф присоединится к беседе. Если согласитесь вернуть товары, которые якобы были украдены Амиро, то Грифф позволит побеседовать с эльфом. Эльф скажет, что не имеет никакого отношения к краже и заявит, что планировал бежать из форта Радости. Он обещает, что покажет вам путь для побега, если вы поможете ему выбраться из клетки. Кроме того, эльф даст вам подсказку - тот, кто украл материалы, постоянно откашливается.

Вернуть материалы

Чтобы вернуть украденные предметы, следуйте в Пещеры. Подойдя к ним, идите на запад, чтобы отыскать небольшой мыс с рыбацким лагерем.

Кража была совершена ящером по имени Жалохвост, которого вы обнаружите в лагере. Чтобы вернуть вещи, вам понадобится персонаж с убеждением, поэтому изучите характеристики членов своего отряда прежде, чем начинать разговор. В качестве альтернативы вы также можете использовать персонажа с высокой ловкостью.

Если в вашем отряде есть ящер Красный Принц, то позвольте ему поговорить со сновидцем. Так вы продвинетесь по квесту компаньона.

После того, как разбудите ящера, спросите, знает ли он что-нибудь о запасах, которые были похищены из лагерной кухни. Так запустится диалог, который вы должны продолжить, пока не появится возможность убеждения. Проявите свой интерес на протяжении всего диалога и, наконец, используйте ловкость для того, чтобы забрать вернуть украденные вещи.

Награда: 240 очков опыта.

После этого вы сможете выполнить несколько действий:

  • Вернув вещи, предать ящера и помочь с его расправой.
  • Вернуть вещи, рассказать о ящере, но не помогать его убить.
  • Вернув вещи, защитить ящера.
  • Оставить вещи себе

Во время разговора с Гриффом скажите, что нашли украденное растение. Если вы решите вернуть его, то комендант заберет растение и спросит, кто является вором. Внутри партии вы можете решить, что вор заслуживает наказания.

Если вы расскажете человеку о Жалохвосте, то он отпустит Амиро. Затем вы сможете поговорить с ним, а в ходе разговора эльф укажет вам на секретный проход из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей. Если вы примите этот квест, то в журнале появится запись «Племя Сахейлы». Прохождение этого квеста будет описано в другой главе.

Награда: 840 очков опыта. Наконец, Грифф пошлет одного из своих людей, чтобы убить Жалохвоста. Если вы поможете ему с ящером, то получите немного золота, но предадите вора.

Если вы убьете ящера, то упустите возможность завершить два квеста. Персонаж необходим для продолжения квестов компаньонов - Себиллы и Красного Принца. Себилла, к слову, находится неподалеку от него. Если не поговорите с ним о них, то не сможете завершить квесты.

Награда: 840 очков опыта и 50 золотых юнитов.

Защитить ящера

Поговорив с Гриффой, признайтесь, что вы нашли растение. Если решите отдать растение персонажу, то комендант спросит вас о воре. Вы можете решить, что лучше защитить ящера от коменданта.

После того, как откажетесь назвать имя, комендант пожелает арестовать главного героя. Во время боя стоит подумать о том, чтобы разместить юнитов на балконе над Гриффом - это даст вам дополнительный бонус к урону, а вы сможете уничтожить вражеского лучника. Если выиграете битву, то сможете забрать ключ от клетки с тела Гриффа и освободить Амиро. За эту победу вы получите меньшую награду, чем если бы вы рассказали о ящере и помогли расправиться с ним.

После того, как освободите Амиро, тот расскажет вам о секретном проходе из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей, что запустит квест «Племя Сахейлы». Его описание будет в отдельной главе.

Награда: 840 очков опыта.

Оставить вещи себе

Если вы откажетесь вернуть коменданту вещи, то он незамедлительно начнет бой против вас. В этом случае вы сможете победить его и освободить Амиро, но по-прежнему получите меньше опыта, чем если бы наказали вора.

Награда: 840 очков опыта.

Телепорт

Этот квест обязателен к прохождению , поскольку в качестве награды вы получите навык «Телепортация».

Изучая гетто форта Радости, вы столкнетесь с таинственным человеком, который спросит вас, прибыли ли вы сюда один. Вы можете подтвердить это, даже если ваша команда находится рядом. Если выберите другой вариант, то данный квест будет недоступен.

Если он обратился к вам раньше, а вы проигнорировали его (заявив, что не одиноки), то сможете поговорить с персонажем, выбрав другого члена отряда. Так и начнется задание.

Предполагая, что вы согласились «покинуть» отряд, Гэвин расскажет свой секретный план спасения, но для его выполнения потребуется ваша помощь. В начале игры этот квест может быть очень сложным. Рекомендуем проходить его по достижении, как минимум, четвертого уровня.

Ваша помощь заключается в получении артефакта, который позволяет осуществлять телепортацию на небольшие расстояния. Вы можете найти перчатки телепортации на пляже, охраняемом тремя очень опасными крокодилами. Если у вас достаточно сил, то проблем с их уничтожением возникнуть не должно, но вы должны быть осторожны с замедляющими эффектами, поскольку при атаке крокодил может замедлить сразу нескольких членов команды. Лучше расходиться в стороны и не стоять в одной точке.

В частности, обратите внимание на крокодила, окруженного магическим барьером. Он носит перчатки телепортации, которые позволяют ему приблизиться к вашей команде. Избегайте огненных атак и будьте осторожны с добавлением большого количества статусов.

После боя заберите перчатки телепортации у крокодила и вернитесь к Гэвину. Важно то, что персонаж, принявший квест, должен экипировать эти перчатки на себя и начать диалог с NPC. Это единственный способ запустить его!

Гэвин будет очень доволен тем, что вам удалось достать перчатки, и попросит о помощи. Следуйте за ним вместе со своим отрядом, на локацию «Тайный альков», где вы поможете ему сбежать. Есть два способа сделать это.

Телепортировать Гэвина на пляж

В этом случае вам нужно телепортировать Гэвина в одно из доступных мест на пляже. После того, как Гэвин приземлится на пляж, окажется, что он не может помочь вам выбраться оттуда.

Телепортировать Гэвина на скалы

При этом раскладе Гэвин сможет добраться до гавани. Первоначально вы можете телепортировать Гэвина на скалу, расположенную чуть ниже конечного пункта назначения. Затем Гэвин телепортирует вас в то же самое место и попросит телепортировать его на другую скалу. После Гэвин покинет вас.

Этот метод позволит вам попасть в пещеры под островом, где находится королева огненных слизней, имевшая кое-какие дела с Бракком.

Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

Судьба Гэвина

В этот момент телепортации квест будет завершен. Если вас интересует, что случилось с Гэвином, то вы можете последовать за ним, используя перчатки телепортации. Достаточно телепортировать всех членов команды в определенное место, а затем использовать меню экипировки, передать перчатки кому-то другому и телепортировать последнего члена отряда.

После того, как вы последуете за Гэвином, в обоих раскладах выяснится, что персонаж был убит магистрами. Вы найдете его тело в зависимости от предыдущего решения - в форте Радости или гавани.

Кувшин Душ Уизермура

В Пещерах вы встретите мальчика по имени Моди. Его легко заметить, поскольку он играется прямо около входа. После того, как начнете разговор, он попросит поиграть с ним. Если согласитесь, то узнаете, что играть предстоит в прятки.

Этап 1. Найти люк

В первый раз вы найдете его на деревянном пьедестале. Мальчик похвалит героя за проницательность, а затем вновь спрячется для следующего тура. Теперь вы найдете его в нише около входа. На этот раз Моди решит, что нужно познакомить вас со своим другом. Если у вас нет в команде ящера, то необходимо иметь при себе лопату, поскольку иначе продолжить этот квест не получится.

Мальчик скроется в небольшой пещере и предложит лучшее решение для вас. Вы можете воспользоваться его предложением после того, как найдете насыпь. Примените лопату или когти ящера, чтобы отыскать под насыпью люк.

Этап 2. Лорд Уизермур

Люк ведет в «Забытую камеру». Вы можете отыскать мальчика около высокой статуи. Моди скажет вам, что это и есть его друг. После короткой беседы подойдите и пообщайтесь со статуей. Во время разговора вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень еще несколько тысяч лет назад. Он просит вас забрать копье короля Бракка из сундука, благодаря которому он вновь сможет двигаться.

Копье короля Бракка можно вытащить или уничтожить. Если выберите первый вариант, то оно окажется в инвентаре главного героя. Однако в обоих случаях персонаж больше не будет статуей. Оказывается, что есть нечто более сильное, чем заклинание, сковывающее его. Он попросит вас найти место в форте Радости, где его душа поймана в ловушку, и освободить ее.

Прежде чем уйти, спросите мальчика, готов ли он отпустить своего друга. Впоследствии скажите ему, что он должен вам что-то за спасение друга. Он покажет вам на карте местоположение своего самого ценного сокровища.

Этап 3. Вход в форт

После того, как покинете Пещеры, отправляйтесь в Святилище Семерых, упомянутое Уизермуром. Взаимодействуйте с ним и заметите, что появится дополнительная диалоговая опция. Ваш персонаж потянет рычаг за статуей, который откроет проход впереди.

После этого спуститесь вниз, но врагов здесь не будет. Зато есть огромное количество сундуков, в которых может находиться сокровище. Наконец, вы достигнете двери. Рядом с ней будет изображение святыни. Вы можете открыть дверь, взломав замок, но, чтобы это стало возможным, нужно использовать персонажа с навыком «Воровство», как минимум, второго уровня.

Альтернативный способ попасть на локацию. Выполните квест «Пленный эльф», освободив Амиро, чтобы узнать о секретном проходе из форта Радости. Чтобы туда попасть, нужно будет прорыть землю когтями ящера или лопатой. Пройдя через подземелье, вы окажетесь в одной из камер форта Радости.

Речь идет о камерах заключения. Следуйте в конец коридора, где вы сразитесь с магистрами. Вы можете пощадить раненного магистра, если только не убьете его во время боя. Но здесь вам нужен ключ, который открывает верхний уровень форта. Ключ валяется на полу комнаты. Если возникли трудности с его обнаружением, то зажмите клавишу ALT.

Этап 4. Кувшины душ

В тюрьме форта Радости вы должны воспользоваться секретной рукояткой. Так вы сможете открыть секретный путь к «Древнему проходу».

По пути вы столкнетесь с двумя ядовитыми ловушками. Если есть инструмент по их обезвреживанию, то можете воспользоваться им. Если таковой отсутствует, то пройдите через первую ловушку и дождитесь, когда пропадет негативное воздействие (отравление), а затем исцелите отряд. Затем сделайте то же самое со второй ловушкой. Также можно воспользоваться способностью «Пиромантия», если таковая имеется. Огонь сжигает яд и предоставляет вам безопасный проход.

Теперь вы войдете в большую комнату, по центру которой стоят пять кувшинов. Один из них связывает душу лорда Уизермура, за которой вы сюда и пришли. Прежде, чем что-либо делать, осмотритесь вокруг и найдите саркофаг, но не прикасайтесь ни к одному из кувшинов.

Над комнатой вырисовывается статуя короля Бракка, с которой вы можете взаимодействовать. После этого вы получите сообщение с высказыванием персонажа. Ситуация будет иной, если выполнить действие персонажем с Loremaster. В результате появляется список диалоговых вариантов, но независимо от того, какой из них вы выберите, можно будет повторно взаимодействовать со статуей и забрать поножи Бракка.

На приведенном ниже скриншоте показан кувшин, с которым вам нужно взаимодействовать, чтобы продвинуться по квесту. Под каждым из них есть табличка с именем лорда Уизермура. Прозвища будут разными. Вам нужна табличка с надписью Withermoore the Supplicant.

Взаимодействие с неправильным кувшином может вызвать появление дополнительных противников. Если вы хотите получить больше опыта, то можете вызывать их.

Наконец, после того, как вы взаимодействуете с правильным кувшином, то увидите диалоговое окно. Когда выберете опцию, связанную с действием, то запустится диалог внутри отряда, где вам вместе с персонажами предстоит решить, что делать дальше.

Выбор №1. Разрушить кувшин

Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а лорд Уизермур умрет и, наконец, обретет покой.

Награда: 1400 очков опыта.

Выбор №2. Потребить энергию

В поисках Эмми

Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок. Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей - обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

Форт Радость

Вход в тюрьму форта Радости расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота - один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

Попасть в форт через Пещеры

Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру. Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру - там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

Концовка №1. Эмми выживает

Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

Награда: 2200 очков опыта.

Концовка №2. Эмми умирает

Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас. В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон. Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов - например, арбалет псаря.

Награда: 120 очков опыта.

Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.

Загнанный в угол

Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии. Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.

Вы найдете Гарета в Старых Руинах, где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения. Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами. Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.

Концовка №1: Гарет выживает

Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».

Награда: 1800 очков опыта.

Концовка №2: Гарет умирает

Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».

Награда: 2240 очков опыта.

Концовка №3: Не предпринимать никаких действий

Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.

Награда: отсутствует.

Недетская игра

Во время пребывания в тюрьме форта Радости вы встретитесь с магистрами Карин и Гоа, которые поймали Хана при попытке взлома. Если вы не спасли Делоруса и не узнали от него секретный пароль, то придется сражаться с ними. После победы над магистрами пообщайтесь с Ханом. Он скажет вам, что пришел сюда, чтобы найти своего друга - Вердаса. Как выражение его благодарности, он предлагает вытащить вас из гетто форта Радости на своей лодке.

Хан добирается до берега у святилища Амадии, где находятся его друзья искатели. У них есть план побега из форта Радости с использованием корабля магистров. Можете воспользоваться лодкой.

Сокровищница короля Бракка

Вы можете запустить этот квест двумя способами. Первый вариант - прочитать журнал, найденный около тела Магиллы. Кроме того, вы можете найти скрытый проход, ведущий в убежище.

После входа в пещеру вы встретите Тормпдоя. Он издевается над вами, но вы не можете противостоять ему. После разговора подойдите к тремя ящикам. Позади них есть мост, который вы можете видеть только тогда, когда находитесь около него. Идите по мосту, а затем пройдите в тупик. В конце есть рептилия, с помощью которой вы можете подняться на уступ. Не ходите между двумя выступами, поскольку вам придется сразиться с другими версиями Тромпдоя. Они используют AoE-атаки, поэтому ваша команда, расположенная в узком коридоре, является идеальной мишенью.

После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей.

Когда правильно ответите, то статуя откроет дверь. Когда воспользуетесь ею, то предстоит провести еще одну битву. На этот раз сражение длится до тех пор, пока вы не убьете истинного Тромпдоя. К сожалению, он никоим образом не выделяется на фоне остальных. Тем не менее, он появляется в первой вражеской волне, поэтому просто сосредоточьтесь и запомните, кто был в бою изначально.

После боя вы окажетесь в хранилище, в котором найдете кувшины душ. В одном из них скрывается душа Тромпдоя. После короткого диалога вы должны будете решить судьбу Тромпдоя.

Выбор №1. Уничтожить кувшин

Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а Тромпдой умрет и, наконец, обретет покой.

Награда: 4200 очков опыта.

Выбор №2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: одна ресурсная точка.

Целительное касание

В святилище Амадии вы найдете группу раненных искателей. Вам поручено исцелить их в течение отведенного отрезка времени. Если затянете, то на более поздних этапах главы персонажи погибнут. Для лечения потребуется использовать различные заклинания. Каждый из трех раненных будет благодарен вам. А если вылечите их всех, то сможете получить от Симоны на выбор один из четырех предметов.

Награда: 300 очков опыта.

Оружейная

Во время посещения Старых Руин вы можете столкнуться с воротами, ведущими в Разрушенные руины. Там вы можете отыскать умирающего магистра. Поговорите с ним и узнайте несколько деталей о том месте, в котором сейчас находитесь.

Ваша главная цель находится за воротами. Потяните рычаг рядом с ним, чтобы открыть барьер. Рычаг проклят, что означает, что вы должны использовать заклинание благословения. После этого можете открыть ворота и войти в помещение.

Внутри него есть сундук, который открывается только при помощи одного из предметов короля Бракка (Band Of Braccus), если у вас есть один Source Point. Если таковой отсутствует, то посетите сокровищницу Бракка в анклаве безумцев. Квест закончится, когда вы достанете из сундука предмет.

Награда: 1800 очков опыта и Shrine Of Braccus Rex.

Пылающие свиньи

Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.

После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью - Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.

Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.

Награда: 3600 очков опыта.

Лишенный Истока дракон

На локации с лабиринтом есть пляж, покрытый льдом. Там находится дракон, который был заключен в тюрьму. Уничтожьте все тотемы, окружающие существо, а затем сможете пообщаться с ним. Вы узнаете, что его зовут Слейн, и он был скован ведьмой по имени Радека. Только очищающий жезл Радеки способен разбить заклинание. Ваша задача - вернуть предмет, чтобы освободить дракона.

Радека находится в пещере черепа, расположенной неподалеку от пляжа, поэтому вам не составит труда отыскать ее. Проблема в том, что сама пещера заполнена ловушками. Если у вас нет специального инструмента, то придется прорваться через них за счет некоторого количества ХП. В конце пещеры вы встретитесь с Радекой. Она не захочет сотрудничать, поэтому независимо от выбора диалоговых фраз начнется поединок.

После победы обыщите труп Радеки и заберите ее очищающий жезл. Вернитесь к Слейну и отдайте предмет. Далее вы сможете выбрать одну из двух концовок.

Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки

Если вы решите отдать предмет Слейну. То он сможет сломать заклинание, которое его сковывает. В качестве награды он обещает, что придет на помощь, когда она вам действительно понадобится.

Награда: четыре гарантированных предмета и еще три на выбор в зависимости от класса персонажей в команде.

Концовка 2. Отказаться отдавать очищающий жезл Слейну

Если вы не отдадите этот предмет Слейну, то вам придется сразиться с драконом.

Судьба хуже смерти

Квест активируется после того, как вы доберетесь до башни в конце лабиринта горгульи. Там вы встретите три нежити.

В ходе беседы с ними выяснится, что они отделены от реальности. Вы можете подтвердить их ложь или попытаться убедить нежить в том, что они заблуждаются. Но будьте осторожны, если вы пытаетесь спорить с нежитью, поскольку в таком случае персонажи атакуют вас. В случае такого развития событий нужно как можно скорее отойти от противника. Они будут постоянно воскрешаться после того, как вы убьете их, а это значит, что сражаться придется вновь и вновь.

Главная задача - добраться до сосудов душ этой нежити и решить их судьбу. Вы найдете кувшины в хранилище, которое откроете во время выполнения квеста с сокровищницей короля Бракка. Соответствующие кувшины показаны на скриншоте ниже.

Концовка 1. Уничтожить кувшины

Тогда мертвые обретут покой.

Концовка 2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: один Source Point за каждый сосуд.

Лабиринт горгульи

Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.

Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.

Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ - телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».

Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.

Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.

Вечная почитательница

Пока вы находитесь в Святилище Амадии, поговорите с Грацианой. Она попросит вас принести кувшин с ее душой.

Вы найдете этот сосуд в сокровищнице короля Бракка, которую обнаружите при выполнении одноименного квеста. Нужный кувшин изображен на скриншоте ниже. После того, как вы возьмете его, то поймете, что внутри содержится душа Грацианы.

Вернитесь к ней и передайте сосуд. Она поведает свою историю, что приведет к завершению квеста.

Награда: два гарантированных предмета и еще четыре на выбор в зависимости от классов персонажей.

Арена форта Радости

Вам нужно будет победить всех противников на арене форта Радости так, чтобы хотя бы один из членов партии остался в живых.

Пообщайтесь с персонажем на арене, чтобы начать квест.

Пройдите на арену через люк, расположенный на лагерной кухне по координатам X: 215 Y:131, поговорите с лидером и победите оппонентов. Когда выиграете, то будет шанс выбрать вознаграждение.

Любые убитые члены партии будут автоматически оживлены и исцелены при условии, что остался в живых хотя бы один из них. Не тратьте свои свитки воскрешения, если считаете, что можете закончить бой в неполном составе.

По завершении задания обратите внимание на NPC Небора. С помощью этого персонажа вы сможете удалить с главного героя магический ошейник в рамках одноименного задания.

В этом гайде я предоставлю прохождения всех побочных квестов на острове Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin ). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения - «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется - лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже - вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

На приведенном выше скриншоте показан вход в Архивы. Вам понадобится достаточной высокий уровень интеллекта, чтобы обнаружить насыпь и выкопать ее. Войдя внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Сообщите Джаану, что Адвокат убит, и заработаете 36 100 очков опыта. По мере развития диалога вы получите еще 36 100 очков опыта, а в общей сумме - 72 200 XP. После того, как откроете имя демона Джаану, то официально завершите квест и получите на выбор что-то из легендарного лута. Если в свами будет Лоусе, то Джаан попытается вылечить ее, но, в конечном счете, потерпит неудачу. Затем он согласится присоединиться к вам на «Госпоже Мести» и встретиться с демоном позже.

Награда :

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Прохождение квеста «Секреты острова Кровавой Луны» в Divinity: Original Sin 2

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже - это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков - Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

Награда :

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации - лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

Прохождение квеста «Адвокат» в Divinity: Original Sin 2

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны, используя порт в Монастырском лесу (придется заплатить немного золота) или заклинание призрачного видения на разрушенном мосту около алтаря странствий на полях Дрифтвуда. Во втором случае появится призрачный мост, который позволит телепортироваться на острова Кровавой Луны. Вы также можете воспользоваться умением «Расправь свои крылья», чтобы перемещаться между опорами места и пересечь его.

Когда вы доберетесь до острова Кровавой Луны, то побеседуйте с демоном Адвокатом. Он расположен на западе, неподалеку от пляжа. Он попросит вас помочь ему в уничтожении сил Черного Кольца, которые окружили расположенное неподалеку Древо предков. Назвав его королем исчадия Пустоты, вы вызовите появление монстров, которые атакуют ваш отряд. К счастью, Адвокат вместе со своими союзниками в бою примут вашу сторону.

Примечание. Пока появляются исчадия Пустоты, вы можете использовать хаос на поле боя, чтобы убить Адвоката. В таком случае вы останетесь без квестовой награды.

Согласитесь помочь Адвокату, и он сразу же обучит вас владению истоком. Вы получите еще один балл к максимальному запасу истока. Если у вас уже есть максимально возможные три слота, то вместо этого от Адвоката ваш персонаж получит книгу с рандомным навыком.

Подойдите к Древу предков, расположенного к северу отсюда, и подготовьтесь к сражению. Там будет четыре магистра Черного Кольца, два из которых вызовут големов (двух), чтобы помочь им в бою. Костяные големы позволят вам заработать по 14 450 очков опыта за каждого. В начале боя также появится мощный разрушитель (нежить) Черного Кольца, но за его убийство вы не получите очки опыта.

После того, как все противники будут мертвы, немедленно появится Адвокат, с которым начнется беседа. В конечном счете, Адвокат укажет на расположение Безымянного острова, как и обещал до этого. Фактически квест завершен, хотя вы все равно можете напасть на Адвоката прямо сейчас.

Награда :

  • Одно очко к владению Истоком или книга со случайным навыком (если у вас уже есть три слота под Исток).
  • 14 450 очков опыта за убийство каждого из двух костяных големов, которых призывают два магистра Черного Кольца около Древа предков. В общей сложности 28 900 очков опыта.
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого магистра - в общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 194 550 очков опыта за уничтожение всех представителей Черного Кольца, а также информация о расположении Безымянного острова.
  • Один предмет на выбор из редкой категории (после завершения квеста).

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом - возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».

На острове Кровавой Луны есть три скульптуры. Чтобы их активировать, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Эта книга также имеет названием «Украшенный псалтырь» (приблизительно такое название будет до того, как вы расшифруете книгу персонажем с тегом «Ученый»). Найти книгу можно в одном из этих мест:

  • Дом Джаана (читайте первый квест данной локации).
  • Архивы в северо-восточной части острова.
  • На одном из трупов магистров после того, как убьете их около Древа предков.

Вам понадобится персонаж с тегом «Ученый», который сможет расшифровать книгу. Прочитав книгу ученым вы получите 14 450 очков опыта. Однако прежде, чем войти в хранилище, сначала отправляйтесь в северную часть острова и найдите древнюю кузницу (по координатам X:317, Y:479). Воспользуйтесь этой кузней, чтобы объединить ее с серебряным слитком и создать серебряный рычаг. Вам понадобятся два серебряных рычага для второго и третьего хранилищ. Серебряные слитки можно найти рядом с кузней и на члене Черного Кольца внутри недостроенного склепа.

В южной части острова, около лагеря демонов разбросаны три хранилища. Используйте псалтырь, чтобы уничтожить статуи и попасть в хранилище. Квесты «Мания величия» и «Связанные болью» требуют, чтобы вы установили специальный рычаг из серебряного слитка. Более подробная информация приведена ниже.

Здесь вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские заметки, что позволит начать задания «Мания величия» и «Безмолвная». Для получения более подробной информации смотрите описание квеста «Секреты острова Кровавой Луны».

Если вы прочитаете заметки, то поймете, что в этих хранилищах на самом деле живут люди, пораженные демонами, которых не смогли вылечить целители. Таким образом, эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не смог стать угрозой для человечества.

Расположение первого убежища (недостроенный склеп) в Divinity: Original Sin 2

Этот склеп не достроен и на самом деле не содержит чего-либо ценного за исключением одного серебряного слитка. Однако его изучение может потребоваться для завершения текущего квеста.

Расположение второго убежища в Divinity: Original Sin 2

При входе в это хранилище вы столкнетесь со сломанным рычажным механизмом, для которого потребуется рычаг, изготовленный из серебряного слитка. Это нужно для ремонта и открытия двери. К сожалению, когда вы попытаетесь воспользоваться рычагом, он не заработает. Активируйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух брата Роберта, расположенный около статуи. Поговорите с ним, пройдите проверку на убеждение, чтобы тот открыл дверь и попросил убить существо внутри.

Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж поглотит энергию истока из лужи в комнате, то с ним начнет разговор ящер. Поэтому будьте осторожны! Если вы согласитесь освободить ящера, то Раджарима поглотит весь исток вашего героя и вырвется на свободу, что приведет к началу сражения. Будьте внимательны еще и в том, что после освобождения и начала боя ваша противница бросит мощный шторм из стрел, который нанесет огромный урон отряду, особенно если герои сгруппированы в одной точке - возможно, это заклинание даже убьет двух-трех героев. В любом случае, вы должны будете убить одержимую.

Если вы откажетесь освобождать ее, то, в конце концов, придется пройти проверку речи. Если добьетесь успеха в диалоге, то Раджарима не сможет похитить очки истока у вашего персонажа, и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просо выстрелить в нее стрелами или использовать заклинания дальнего боя, чтобы безопасно уничтожить врага.

В конечном счете, самым простым способ здесь является атака ящера с высоты в самом начале. Даже не утруждайте себя поиском истока и его поглощением, чтобы ящер не заговорил с вами. Независимо от метода, который вы выберите, как только ящер погибнет, вы заработаете 36 100 и 21 675 очков опыта, что в общей сложности даст 57 775 XP. Так завершится квест «Мания величия». Не забудьте побеседовать с духом брата Роберта, рассказать о решении и забрать награду.

Расположение третьего убежища в Divinity: Original Sin 2

Это убежище является основным местоположением в квесте «Связанные болью». Пройдите в него, активируйте заклинание призрачного видения и поговорите с духом брата Калвина. В любом случае двигайтесь вперед и отремонтируйте сломанный рычаг, используя рычаг, созданный из серебряного слитка. Затем вновь побеседуйте с братом Калвином и убедите его открыть для вас дверь. Вам нужно будет пройти проверку речи, чтобы убедить Калвина в том, что это необходимо сделать. Будьте осторожны: проверка речи требует интеллект. Похоже, вы потерпите неудачу даже с убеждением, равным семи пунктам. Проверка памятью может быть пройдена с пятью единицами убеждения.

В любом случае, как только откроется дверь, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым гномом. Он попросит вас уничтожить столбы - когда они будут уничтожены, разумеется, гном освободится, что приведет к началу сражения. В отличие от Раджаримы из второго убежища гном куда более слабый противник. Вам не понадобится слишком много усилий для его уничтожения, а за это вы получите 28 900 очков опыта.

После того, как гном погибнет, появится демон и незамедлительно атакует ваш отряд. Он немного сильнее одержимого карлика, но по-прежнему относительно легкий оппонент. Опасность в данном случае заключается в том, что при нанесении урона демону есть шанс, что он мгновенно обернет одного из членов вашего отряда и заставит воевать против вас (этот эффект проявляется как «Демоническое вторжение» и не излечивается). Просто атакуйте одержимого союзника, чтобы вернуть его в чувства или убить. Так демон покинет тело товарища. Атакуйте его, а после смерти получите 21 675 очков опыта.

Кроме того, есть ошибка, при которой, если вы якобы наносите демону последний, смертельный удар, то он исчезает, помещая дебафф «Демоническое вторжение» на одного из членов вашего отряда, но этот персонаж на самом деле «не сходит с ума». В этом случае бой завершается, а дебафф на вашем персонаже остается до того момента, пока персонажу не будет нанесен смертельный урон, из-за чего внезапно появится демон, и вновь начнется сражение.

Альтернативный, лучший вариант - просто спасти гнома от вторжения. Хитрость заключается в том, что вы можете одним и тем же персонажем наносить урон гному, но не убивать его. Вероятно, потребуется накладывать на карлика исцеляющие заклинания, чтобы тот не умер. Продолжайте, пока тот больше не падает, а затем разрушьте столбы.

В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика невредимым. На этом этапе произойдет все то же самое, что и выше. Атакуйте демона, а если он вселится в одного из членов вашего отряда, то убейте его, чтобы заставить врага показать себя. После того, как демон погибнет, вы получите 21 675 очков опыта. В этом случае, однако, карлик выживет, а разговор с ним приведет к получению еще 36 100 очков опыта. Квест будет завершен.

Когда вы выходите их убежища, не забудьте поговорить с братом Калвином о своем выборе, чтобы получить награду. Если вам не удалось спасти гнома, то брат Калвин, скорее всего, исчезнет, оставив вас ни с чем.

Расположение четвертого убежища в Divinity: Original Sin 2

Это хранилище связано с квестом «Безмолвная». Войдите в него и активируйте заклинание призрачное видение, чтобы увидеть дух целителя, брата Моргана. Поговорите с ним и он попросит вас освободить бедную девочку, заключенную в убежище. Согласитесь или солгите ему, и он откроет убежище.

Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны будете сначала пройти проверку речи с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить со своей хозяйкой. В том случае, если вы не сможете пройти проверку речи, не останется выбора кроме того, как убить кошку и получить 1400 очков опыта. Разрушьте цепи истока, связывающие девочку, и поговорите с ней, но обратите внимание на то, что если вы не пройдете речевую проверку, то девушка не сможет выйти из сна. Если не прошли проверку речи каждым из всех четырех персонажей отряда, то ничего не остается делать, кроме как оставить квест незавершенным (или не сменить спутника). Также нужно обратить внимание на то, что вы не можете убить девочку - в игре она неуязвима к атакам всех типов.

Если пройдете проверку речи, то получите 14 450 очков опыта и сможете телепортировать девочку на борт «Госпожи Мести», где можно будет ее вылечить и завершить последний этап квеста. Квест «Безмолвная» будет завершен. Поговорите с братом Морганом, чтобы получить награду за свои старания.

После изучения всех четырех хранилищ квест должен быть автоматически завершен. Последней записью должна стать «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Награда :

  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый».
  • 57 775 очков опыта за убийство одержимого ящера и завершение квеста «Мания величия».
  • 21 675 очков опыта за убийство демона, вселившегося в карлика из третьего хранилища, а также 36 100 очков опыта, если вы оставите карлика в живых, завершив квест «Связанные болью».
  • 14 450 очков опыта за то, что сумеете разбудить девушку из четвертого убежища и завершите квест «Безмолвная».

Прохождение квеста «Друид» в Divinity: Original Sin 2

Прочтите журнал архивиста, найденный в Архивах на северо-востоке острова Кровавой Луны. Так вы узнаете имя Древа предков.

На руинах в западной части острова (где вы столкнетесь с некоторыми демонами) примените заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух друида. Он попросит вас облегчить страдания Древа Предков. Древо расположено в центре самого острова Кровавой Луны, но, чтобы туда добраться, вам нужно будет победить членов Черного Кольца.

Чтобы побеседовать с Древом предков, активируйте заклинание призрачного видения, что позволит облегчить его страдания. Возможно, вам также придется убить демонов, которые являются объектами личного квеста Луосе «Охотница за злыми духами».

Затем Древо попросит убить доктора, который одержим демоном (так начнется квест «Предписания врача»). После того, как освободите Древо предков, пообщайтесь с духом друида и завершите квест.

Прохождение квеста «Предписания врача» в Divinity: Original Sin 2

Имя демона вы сможете узнать от Древа предков на острове Кровавой Луны. Если вы поговорите с Джааном, то он скажет вам, что врач в настоящее время скрывается на локации Arx. Изучите место бракосочетания по квесту «Секреты гномов», чтобы узнать, что именно этот доктор отправил в подарок гномам взрывной свадебный торт.

За пределами школы локации Arx несчастный гражданин скажет вам, что доктор поблагодарил вас за то, что вы служили ему на острове Кровавой Луны (если помогали Адвокату). Кроме того, вам нужно будет убить Исбейл (квест «Тайны гномов») или лорда Кемма (квест «Убежище Линдера Кемма»), чтобы получить от доктора приглашение на встречу.

Вы можете отыскать доктора (20 уровень) в Черном Доме на северо-востоке локации Arx. Около него вас уже будет ждать Хворь. Поговорите с ней, и она телепортирует отряд в измерение демона. Когда будете ходить с Хворью, то увидите свечи. Понюхайте их, совершите моральный выбор, но даже после этого запас здоровья будет в районе 11 000 ХП. После того, как понюхаете все свечи, пройдите внутрь и для начала прикончите всех медсестер, которые восстанавливают здоровье доктора. Атакуя их, используйте физический урон, поскольку у врагов очень сильные магические доспехи.

Когда уничтожите всех медсестер, то поговорите с доктором, чтобы тот впервые открыл свою истинную форму. Постарайтесь израсходовать как можно скорее весь запас истока, поскольку демон может высосать его из вас. Победите противника, а затем поговорите с Лоусе.

Можете посетить подвал доктора и отыскать внутри запертого Джаана. Также есть огромное количество запертых магией помещений, которые вы можете открыть простой отмычкой. В одном из сундуков лежат доспехи Квина, которые предоставят вам возможность летать.

Подсказка . Если вы бросите в него ящик со смертельным туманом, то он будет мгновенно убит.

Прохождение квеста «Связанные болью» в Divinity: Original Sin 2

Чтобы начать данное задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных статуей хранилищ на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.

Отправляйтесь в древнюю кузню на севере острова Кровавой Луны, чтобы из серебряного слитка создать серебряный рычаг. Примените этот рычаг на слот внутри убежища, затем активируйте призрачное видение и попросите духа открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно будет использовать «Источник вампиризма» (навык, который будет изучен во время задания «Резкое пробуждение»).

За дверью вас ждет одержимый гном, который будет умолять разрушить столбы. Если вы сделаете это, то освободите демона. Вам нужно атаковать гнома до тех пор, пока он больше не сможет стоять на ногах (когда останется около 10% от его общего запаса ХП), после чего освободить его, разрушив столб.

Примечание. Возможно, вам придется исцелить гнома в течение всего этого процесса. Если убьете карлика, то квест автоматически будет завершен. Чтобы случайно не убить гнома, подумайте об использовании заклинания «Жизнь на грани».

Как только демон освободится (можно сделать во время боя, а для этого победите гнома), атакуйте его. Спустя время он может вселиться в одного из ваших спутников, расположенного в радиусе восьми клеток (но он не может вселяться в призванных существ).

Когда поможете карлику, то сможете отыскать его сокровище на локации по координатам X:193, Y:379 в западной части острова, где находятся три могилы (креста).

Прохождение квеста «Безмолвная» в Divinity: Original Sin 2

Чтобы начать это задание, вам нужно попасть в одно из хранилищ, запечатанных статуей и расположенных на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.

Примените гимн для уничтожения статуи, войдите в хранилище, а затем примените призрачное видение. убедите дух защитника открыть каменные ворота. Если не сумеете это сделать, то нужно будет использовать источник вампиризма - данное умение изучается в квесте «Резкое пробуждение».

Убедите или убейте нежить-кошку, чтобы можно было приблизиться к одержимой девочке (чтобы убедить девушку, нужен персонаж с высокой силой). Вы сможете телепортировать ее на «Госпожу Месть», где можно будет продолжить ее лечение.

Прохождение квеста «Мания величия» в Divinity: Original Sin 2

В одном из хранилищ на острове Кровавой Луны вы отыщите записку, лежащую на книжной полке. В ней подробно рассказывается о данном деле.

Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать «Украшенный псалтырь», чтобы тот превратился в книгу «Украшение священного огня». эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова или магистров Черного Кольца у Древа предков по центру.

Идите в древнюю кузницу на севере острова, где из серебряного слитка изготовьте серебряный рычаг. Примените рычаг на слот внутри хранилища, затем активируйте призрачное видение и попросите стража открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно применить на него «Источник вампиризма», который вы изучите в квесте «Резкое пробуждение». Победите демона, находящегося внутри.

", чтобы получить заклинание "Духовное видение". Также вам понадобятся отмычки, а вашей партии должны быть персонажи с прокачанными атрибутами "Сила", "Воровство" и "Ум".

Посетите кладбище Стоунгарден

Как только вы доберетесь до Побережья Жнеца, вы сможете начать квест "Семейное дело". Начните с северного входа на кладбище Стоунгарден и поговорите с Таркином у северных ворот. Он скажет вам посетить гробницу Джоанны Суррей на южной стороне кладбища.

Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет снять замок на Двери Теневой гробницы. Используйте персонажа с Воровством +4 или выше, и отмычки, чтобы снять замок, или используйте персонажа нежить. В качестве альтернативы вы можете взять ключ от Теневой гробницы у Кванна, в другой могиле кладбища, но это значительно сложнее.

Найдите две кнопки

Войдите в гробницу и исследуйте комнату. На стене будут две кнопки: одна справа от входа в гробницу в небольшой нише, а другая слева от входа, на противоположной стене. Взаимодействуйте с каждой из кнопок, чтобы открыть запечатанный каменный дверной проем перед входом.

Решите головоломку с рычагом

Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.

Теперь используйте в комнате саркофага "Духовное видение", чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.


Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.

Получите Необычный Артефакт

Внутри саркофага есть Необычный Артефакт, который вы должны найти для Таркина. Однако, как только вы попытаетесь покинуть гробницу с помощью этого предмета, в комнате оживут глиняные солдаты, и вам придется сражаться. Чтобы избежать боя, уничтожьте глиняных солдат перед тем, как открывать саркофаг. Еще варианты - сражаться с статуями или просто убежать.

Путешествие на Остров Кровавой Луны

Выйдите из гробницы, затем вернитесь к Таркину и отдайте ему Необычный артефакт. Таркин скажет вам, что на Острове Кровавой Луны можно найти еще один Артефакт. Чтобы добраться до острова, вы должны сначала пересечь скрытый мост. Используйте "Духовное видение", чтобы открыть себе путь, а затем Телепортацию, чтобы пройти через мост.

Если вы еще этого не сделали, откройте точку путешествия на южной стороне Острова Кровавой Луны, чтобы легче путешествовать на остров и с острова. Теперь идите на северо-восточную сторону острова. Там есть люк, скрытый под насыпью, - чтобы открыть его, вам понадобится персонаж с достаточно высоким атрибутом "Ум". Вы можете использовать заклинание "Часть разума", чтобы временно увеличить умственные способности на +6.

Найдите люк

Войдите в люк, чтобы открыть сокровищницу книг. Обыщите комнату, затем осмотрите заднюю стену, чтобы найти скрытый дверной проем. Пройдите через дверь и войдите в скрытую комнату, затем возьмите Необычный клинок с алтаря с другой стороны.

Вернитесь к Таркину на кладбище и отдайте ему артефакт, чтобы закончить квест и получить свою награду. Если Таркина нет на кладбище, ищите его на корабле, он же ваша плавучая база (Lady Vengeance).

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием "Укрощение священного огня". Перед расшифровкой, она носит название "Изысканный гимн", и вы можете найти ее в одном из этих мест:

  • Дом Джахана
  • Архив на северо-восточном краю острова
  • На одном из тел магистра Черного кольца возле Дерева предков

    Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479 ). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

    В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

    Архив

    Здесь вы найдете зеленую пирамиду Телепорта и медицинские заметки, чтобы начать квесты "Заблуждения великого" и "Безмолвный".

    Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.

    Подвал 1 (Незавершенный склеп)


    Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.

    Подвал 2


    При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.

    Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку - когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.

    Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

    Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

    Подвал 3


    Это место для квеста "Связано с болью". Войдите в него, используйте "Духовное видение" и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях - тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.

    В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.

    После того, как он умрет, появится демон "Mor the Trenchmouthed", который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется "Демоническое вторжение" и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.

    Альтернативный вариант - спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.

    В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.

    Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, ​​оставив вас ни с чем.

    Подвал 4


    Это хранилище квеста "Безмолвный". Войдите в него и используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.

    Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант "Друг животных"), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней. Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным. Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.

    Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест "Безмолвный". Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.

    После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью "Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны".



  • Путь

    Похожие публикации