Конспекты занятий в детском саду подготовительная группа по аппликации. Открытое занятие по аппликации в подготовительной группе «Первые цветы. Видео на тему

Юлия Иванова
Планирование по аппликации в подготовительной группе

Перспективное тематическое планирование

образовательная область «ТВОРЧЕСТВО»

организованная учебная деятельность

АППЛИКАЦИЯ

(группа предшкольной подготовки)

Примечание

Цель: Формирование умения составлять сложные аппликации. Использование полученных умений и навыков при выполнении индивидуальной и коллективной аппликации для игры, украшения, домика, беседки, помещения и участка в дни праздников. Закрепление навыков

Использование различных техник

Языковое образование - разделить слова на слоги, читать фотографии - вместе мы делаем трудные слова. Математика - подсчет один за другим, привязка чисел к изображениям, ориентация - верхняя, нижняя, правая, левая - украшение елки - книга. Сегодня дети отлично справились. У них есть одна большая звезда для работы, даже дневник.

Сегодняшний день был адским. Молодежь должна была выполнить несколько важных задач, чтобы пройти через адские ворота и, таким образом, служить в аду. Бросание старого, плесневого картофеля в адский котел. Все получили свидетельство дьявола. Николай также посетил нас с ангелом и дьяволом.

аппликации по замыслу.

Стандарт от 6 до 7:

1. Выполняет аппликацию способом обрывания.

2. Выполняет коллективные композиции, отображая природу Казахстана, труд людей.

3. Изображает предметы по памяти, с натуры, обращая внимание на форму, пропорции, объем, перспективу.

4. Организовывает правильно свое рабочее место, поддерживает порядок во время работы.

Детям понравилось утро, а также большое похвал за их поведение. Хорошее представление о рождении младенца Иисуса и даже того, кто играет на сцене Марии, Иосифа, пастыря и трех королей. Препарат звонил колокольчиками и колокольчиками. Завтра смените детей на ад! У нас будет утро дьявола. Кроме того, нас посетит Николай, ангел и дьявол.

Снежное утро, добро пожаловать, наблюдая за снегом, снежинки, зимние разговоры, зиму, которые мы проводили в выходные, которые зажег первую свечу на венец пришествия, который завтра поедет - Николас, ангел, дьявол. Математика - сравнение, поиск больших, меньших, малых.

Сентябрь:

1-2. Обследование детей.

3. «Осенний ковёр» : Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

4. «Фрукты и овощи» : Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Воспитывать художественный вкус.

Языковое образование - скрытие животных, поиск, чтение в колонке, слово в начале слова, распространение слов на слоги. Закуска в маленький рюкзак или в портфель. Оценка, классная уборка, прощание. Добро пожаловать, пряники, зима, месяцы года, движение - пробка с аистом - цветный поиск по классу.

Графомоторика - раковины улиток - лист. Мат. воображение - подсчет от одного до шести. Развитие знаний - то, что он производит - поиск в классе - дерево, стекло, металл, пластик, бумага, ткань. Языковое образование - чтение слов в колонке, количество слогов в словах.

Октябрь:

1. «Ваза с фруктами, ветками и цветами» : Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.

2. «Деревья» : Учить вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Воспитывать художественный вкус.

Литературное воспитание - тренировка. Сказки о мохе и папоротнике - сказка, расслабьтесь. Думаю, завтра будет еще больше. Добро пожаловать, чат о зиме - зимние месяцы - покажите на большой стене, отмечая зимние месяцы. Телевизор - вход в ряд, бег, погоня с большим мячом, шары - метание, ловля, дриблинг.

Математическое воображение - геометрия, игра с квадратом - перевод, резка, подсчет количества квадратов, рисование геометрии, сортировка слева направо. Литература - Упражнение на аркаде - стихи. Графомоторика - верхняя и нижняя дуга с односторонней петлей - форма большого облака, доска, книга.

3. «Птичка» : Учить передавать в аппликации характерные особенности. Развивать внимание, память.

4. «Птичка на дереве» : Учить детей выполнять коллективную аппликацию, следуя общему замыслу.

Ноябрь:

1. «Петрушка» : Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека. Развивать чувство композиции, цвета.

Описание порядка выполнения аппликации

Языковое образование - чтение изображений на строках - чтение слева направо, поиск одного изображения, не входящего в серию, и почему. Литературное воспитание - стихи на столе. Пространственная ориентация - чередование правых и левых ног, прыжки, бег трусцой в ритме - барабанение, расслабление на пальто, дыхание, отдых.

Художественное образование - рисование дьяволов. Класс очистки, оценки, прощания. Пожалуйста, проверьте и подпишите дневники. Физическая активность - изгиб тела. Песни - «Драк» «Будет холодно, будет мороз». Развитие знаний о лесных беседах, сортировка животных по группам - лес, сельхозугодья, постоянные птицы, мигрирующие Говоря с осенью - последние падающие листья.

2. «Праздничный хоровод» : Совершенствовать умение детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

3. «Табак» : Вызывать интерес к обследованию блюдаСтимулировать желание украсить пиалу казахским орнаментом. Воспитывать уважение к традициям и быту казахского народа.

Подготовка к занятию по коллективной аппликации на тему «Праздничный хоровод»

Языковое образование - мы развиваем речь, говорим в предложениях. Письмо для Санта-Клауса - Что мы хотим от Иисуса. Литературное образование - угадайте, догадывайтесь, снайперские - народные головоломки - но все же дети - большие хакеры. От 2 до 4 конфет для приготовления конфет.

Материал и оборудование

Утренний танец - Гномы, дети переодевались, надели шапки, растянули носки и болят на нем. Музыка - песня «Будет холодно, будет мороз». Бесплатная игра, трек обезьяньей кости. Завтрашний день. Дети очень довольны, поэтому держите пальцы. Релаксационные упражнения - маски, правильное дыхание, расслабление всего тела.

4. «Вершины Казахстана» : Вспомнить с детьми горные пейзажи Каркаралинска. Познакомить с Алма-Атинскими горами. вызывать интерес к сюжетной аппликации.

Декабрь:

1. «Бйтерек» : Продолжать знакомство с достопримечательностями Казахстана. Познакомить с легендой «Бйтерек». Воспитывать интерес к аппликации.

2. «Аппликация по замыслу» : Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе.

Развитие знаний - познание деревьев хвойных деревьев - назначение конусов деревьям. Языковое образование - сортировка картин - слова на двух слогах, слова по трем слогам, правильное произношение, чтение, движение. Математическое воображение - подсчет до 5, сравнение, сортировка - большая доска.

Графомоторы - горизонтальная линия, доска. Дыхательные упражнения - выдувание соломы в пластиковую чашку - пара. Оставайтесь на открытом воздухе на детской площадке. Мне напоминают завтра - монохромные короткие рукава без печати, шорты, цветные носки, которые можно поднять под коленями.

3. «Новогодние игрушки» : Создание новогодних игрушек из полосок бумаги. Развитие эстетического вкуса, творческого воображения.

4. «Новогодняя ёлка» : Продолжать развивать эстетический вкус при самостоятельной декорации ёлки. Воспитывать усидчивость.

Январь:

1. «Рыбки в аквариуме» : Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

Театральное выступление «Как Венделин с дьяволом отварил» детям, любезно любимым сказкой и медленно приступать к Николаю, дьяволам и ангелам. Завтра дети принесут одноцветные короткими рукавами без печати, шорты и красочные носки, которые можно поднять под коленями.

Тот, кто не надел кепку на карликовые танцы, возьмет кепку. Сначала мы выступим с танцором «Мы маленькие дварфы». Дети очень похвалили за хорошее и достойное поведение в театре. Языковое образование - правописание, которое вы слышите в начале слова, связывание изображений, которые логически принадлежат друг другу.

2. «Алдар Косе» : Продолжать знакомство с казахскими орнаментами. Упражнять в украшении одежды. Воспитывать интерес аппликации.

3. «Ёж» : Учить создавать объёмный образ с помощью техники «обрывание-мозаика». Воспитывать аккуратность. Развивать зрительный контроль за действиями рук.

4. «Сказочные мотивы» : Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; вызывать потребность дополнять основное изображение деталями.

Математическое воображение - сравнение, играя в кубики - работа в парах - у кого больше, у кого меньше. Пространственная ориентация - справа, слева. Графомоторика - верхняя дуга, доска - обучение, рабочая тетрадь. Завтра мы едем в театр на шоу «Как Венделин с дьяволом приготовил».

Этапы выполнения работы

Маленький рюкзак для закуски и напитка. Говоря об осени, одевании, осенних месяцах - мы повторяем все время, месяцы года, дни недели. Языковое образование - слово в начале слова, учебная программа. Живопись осеннего дерева - живопись - вороны. В понедельник дети приносят наушники в качестве гномов. Просто с ящиком или маленькой вытянутой спиной.

Февраль :

1. «Аппликация по замыслу» : Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творческое воображение.

2. «Корабли в рейде» : Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.

Дети будут выступать на этом празднике. Как одеваться осенью, перелетные птицы - сортировка, названия птиц. Графомоторика - круги, овалы - оценка в книге. Художественное образование - живопись осеннего дерева завтра мы закончим. Сегодня мы были очень счастливы, дети работали очень хорошо, и они были хорошими, и это очень приятно.

Варианты оформления основы для хоровода

Добро пожаловать, салют ковра, осенняя беседа, месяцы, которые мы вспоминаем о Святом Иоанне Крестителе. Птицы - сортировка, поиск, беседа о том, кто летит в теплые пейзажи, играть. Работы - моделирование черной воронки. Прогулка по парку - Наблюдение за птицами, Лучший конкурс наблюдателей.

3. «Блюдце» : Познакомить с техникой папье-маше (наклеивание небольших кусочков бумаги слоями при изготовлении блюдца). Развивать умение выполнять задание с точной последовательностью. Воспитывать аккуратность.

4. «Почему сосулька плачет» : Создавать композицию самостоятельно используя ранее полученные умения и навыки. Воспитывать аккуратность в работе.

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Мой портрет»

Песня о Сент-Мартине, Мартин ищет способ его лошади - визуальное восприятие. Выпечка сватомарта. Посудомоечные машины - школьная столовая. Работы по работе Гусина Мартина - украшение гуся с перьями. Добро пожаловать, аккуратный захват - перенос шариков с булавкой, социальная игра в круге - создание слов из картинки, память для слуха, зрительная память, внимание, ритм.

Создание - Осенние эльфы вместе взятые. техника - наклеивание осенних листьев на краску. Индивидуальная работа с учениками - складывание фотографий по ходу - временная последовательность. Правая ориентация - наше тело. Блок барабанов из вспененных кубиков.

Март:

1. «Поздравительная открытка» : Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

2. «Цветущая ветка» : Продолжать знакомить детей с возможностями экибаны. Побуждать самостоятельно создавать цветы из различных материалов. Развивать умение красиво располагать цветы на ветке. Воспитывать художественный вкус, умение работать аккуратно.

Напоминания о правилах хорошего поведения. Спасибо за бумажные носовые платки, витамины и конфеты. Добро пожаловать, имя ребенка - знаем ли мы начальное письмо? Чтение с лягушкой Ферда - вторая муха Злотый. Танцевальное обучение - «Гномы» переходят на музыку.

Дети забили точки. Работы - рисование лица, приклеивание цветной бумаги. Добро пожаловать, пазлы, стихи в соответствии с изображением, тактильное разогревание - разрешение геометрических фигур. Гигиена, закуска, подготовка телевизора - одевание. Физическое воспитание - бег, прыжки, прыжки, слалом, игра с большим мячом, ходьба, соревнование.

3. «Кесе» : Продолжать знакомить с техникой папье-маше (наклеивание небольших кусочков бумаги слоями при изготовлении блюдца). Развивать умение выполнять задание с точной последовательностью. Стимулировать желание украшать пиалу орнаментом.

4. «Весенние картины в рамочках» : Оформление готовых работ рамочками, украшение рамочек бумагой и бросовым материалом. Воспитывать аккуратность в работе.

Конструктивный комплект - бесплатная игра. Геометрия - окраска геометрических фигур в соответствии с диктовкой - практическая работа. Языковое образование - определение начальных букв. Утренний прием, повторение стихов и песен. Комплект, дорожные знаки, деревянные блоки.

Физкультминутка «Шустрая птица»

Языковое образование, рисование картин, вздохи слогов, первое сообщение - индивидуальная работа с учеником. Чтение с лягушкой Ферда - первая муха Радость. Благодаря родителям для игрушек, головоломки, журналы, головоломки, книги, бумажные носовые платки и вырезанные картины для театра.

Апрель:

1. «Звёзды и кометы»: Изображение летящей кометы, состоящей из «головы» - звезды, вырезанной из бумаги и хвоста из ткани, мятой бумаги. Воспитание аккуратности в работе.

2. «Полёт на луну» : Учить передавать форму ракеты, применяя приёмы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое. Учить вырезывать фигуры людей в скафандре. Развивать чувство композиции, воображение. Воспитывать самостоятельность, активность.

Языковые упражнения, дыхание, упражнения. Математическое воображение - Диктовка диктовкой - вместе у доски, отдельно за столом - книга. Дополнительная информация, полученная на собрании. Рабочий лист - прокрутка мяча. Прогулка - коллекция осенних листьев, находящихся на транспортном поле.

Деревья осенью, животные в лесу, осенние луны, сезоны, погодные знаки. Бесплатная игра - дорожные знаки, дорожное строительство - групповая работа в классе. Работы - осенний образ - склеивание осенних листьев. Занятия в понедельник проводятся в понедельник.

3. «По замыслу» : Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания. Красиво располагать изображение на листе. Развивать творческую активность. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей.

4. «Белка под елью» : Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приёмы. Развивать воображение, творчество. Воспитывать художественный вкус, умение работать аккуратно.

По прибытии из театра состоялась дискуссия о дорожном образовании. Вы можете зарабатывать деньги завтра. Спасибо вам за палочки с йогуртом, которые Франтишек Покорны принес нам сегодня. Это признак того, что дети созревают. Графомоторика - однотактный рисунок, упражнения для релиза - доска.

План – конспект интегрированной НОД

Математическое воображение - Подсчет к советам - Совместная рабочая рабочая тетрадь. Гимназия - координация движения, бега, бочки, прыжки через препятствия, катящийся большой шар перед вами, слалом. Чтение сказки - Призрачный ремень Терезки - подушка.

1. «Цветы в вазе» - работа с натуры: Совершенствовать умение делать аппликацию с натуры. Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев, их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое… Развивать творческую активность. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей.

Пожалуйста, принесите свои деньги завтра. Завтра мы по прибытии организуем дорожное просвещение с полицией Чешской Республики. Риминг - поиск изображений, которые принадлежат друг другу. Длительная задача резки, поиска, соединения, склеивания на бумаге и чтения, прекрасно справилась с детьми.

Пение песен - гордый дракон, дварфы. Театр Пчелиных медведей - Хорни Почернис. Добро пожаловать после осенних праздников, праздников. Песня Мы маленькие дварфы, хопсаса, хопсаса - ритм, движение. Математическое воображение - пространственная ориентация.

2. «Декоративное оформление бабочек» : Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, придумывать варианты оформления крыльев. Развивать творческую активность. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей.

3-4. Обследование детей.

Аппликация в подготовительной группе по теме «Ласточка».

Цель: Уточнить представление о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни учить детей передавать в аппликации образ ласточки, особенности формы головы и туловища, хвоста. Учить красиво располагать изображения на листе. Закреплять умение работать ножницами. Развивать эстетическое восприятие.

Задачи:

Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Образовательные: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением весенних пейзажей, ласточек. Образец, выполненный воспитателем.
Материалы к занятию: альбомный лист белой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, краски.
Методические приемы: загадывание загадок, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка «Птицы», продуктивная деятельность, подведение итогов.

Ход занятия.

Организационный момент:

Ребята, утром ко мне приходил почтальон и принес конверт. Давайте мы его сейчас откроем и посмотрим, что в нём. А в нём – загадки.

Я раскрываю почки,

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня... (Весна)

О каком времени года говорится в письме? (В письме говорится о весне). Правильно, о весне.

Тут еще загадка:

Угадайте, что за птичка:

Тёмненькая невеличка,

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)

Правильно это ласточка. -Ребята как вы уже догадались сегодня на занятии мы постараемся сделать ласточку. Ласточка одна из первых перелетных птиц, которая прилетает к нам весной. Первый вестник весны. Воспитатель. Сейчас покажу схему выполнения аппликации. -Но перед работай предлагаю провести физкультминутку.

Физкультминутка «Шустрая птица»:

Скачет шустрая птица, (Прыжки на месте на двух ногах.) Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) Вот присела на минутку, (Присели.) Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) И с дорожки - на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах). -Ну а теперь пришло время для выполнения работы. Перед вами лежат все необходимые детали. Клей, ножницы.

Для начала мы вырезаем из квадрата, круг-это наше солнце. Затем нарезаем из прямоугольника полоски-лучики. На готовую птичку, приклеиваем грудку и глазик из белой бумаги.


Размещаем нашу аппликацию на листе, который лежит по горизонтали. Приклеиваем солнце, лучики, ласточку, облако на верх. Внизу располагаем дерево-березку, приклеиваем ветки. Подрисовываем краской травку и листики.


В конце занятия подводим итог. Оцениваем работы. Отмечаем лучших.



Ильченко Юлия Викторовна
Похожие публикации